Блог катмена: «Мейвезер-Макгрегор»: «Оскар» в студию

Автор: Дмитрий Лучников

Вынужденно посмотрел это дорогое боксерское «кино» в одном из «общепитов» Вильнюса в записи, когда случайно зашел перекусить. Видел, если честно, спарринги и поинтереснее.

100-процентно постановочный спарринг с установкой боксеру не «заряжаться», чтобы не испортить людям праздник. На повторах видны не донесенные удары до цели и нереализованные возможности, которые боксер с гениальной реакцией использовал повсеместно всю свою карьеру. Посмотрите бои Флойда, если забыли. Например, с Канело. Если бы тот также задирал «бороду» и опускал руки, как делал Макгрегор весь бой, то все кончилось бы во втором раунде глубоким нокаутом.

Вероятнее всего, установка была начать свободно работать с второй полинованы поединка, что чувствуется в изменении темпа и характере нанесения ударов. Моя работа в ринге в каком-то смысле заключается еще и в том, что я смотрю как боксер принимает удары на лицо. Годами я смотрю на принятые удары и пытаюсь таким образом предугадать травмы на моих подопечных, поэтому в ударах я хорошо разбираюсь, это просто часть моей работы.

Со второй половины боя Флойд прибавил газу, так как, на мой взгляд, установка была стартовать с седьмого раунда, но он чуть крепче, чаще и активнее стал попадать уже в шестом. А с седьмого отрезка Флойд включил режим экзекуции и мне вспомнился бой Димы Пирога против Мартиросяна, когда он просто начал разбирать лицо соперника на запчасти. До боя было много некрасивых слов со стороны Мартиросяна, и, собственно, Дима точно мог нокаутировать его уже несколько раз. Он принципиально отпускал противника и продолжал методично разбивать его. После боя мой товарищ назвал Диму палачом. Надо сказать, что Дима не признался, что он делал это специально.

То, что произошло в десятом раунде боя Мейвезер-Макгрегор могло произойти в абсолютно любом раунде. И это, как мне кажется, видит любой хороший боксер или понимающий бокс человек. Флойд избивал особенных боксеров, которые избавили многих других особенных, но послабее. И это факт. И еще факт, что Флойд не продержался бы и раунда по правилам UFC!

Принцип YouTube

В этот же день состоялся бой Великого Бойца Мигеля Котто. Интересно, что данные события здорово отличались и даже мир профессионального бокса разделился. Это было как отличный джазовый концерт в небольшом клубе проходит на фоне огромного концерта поп-звезды. Думаю, что недавние переходы из одних весовых категорий в другие сделало это событие возможным в восприятии #boxingpeople.

Но, по-моему, первым это сделал Рой Джонс очень много лет назад. Наверное, подобный  формат ожидает нас в ближайшем будущем, как регулярный.

У нас на территории бывшего СССР были свои выдающиеся достижения в области бокса, и мы были самодостаточны — зрители получали удовольствие от зрелищных турниров по боксу, которые проводили в Советском союзе. Советская школа бокса ничем не отличалась от профессиональной подготовки в свои лучшие годы. За 2000-ые годы была нарушена приемственность во многих сферах и то, что мы имеем — это долгая инерция, основанная на «доиспользовании» ресурсов бывшего СССР. В том числе и человеческих, в нашем случае, тренеров. За годы постперестроечные, конечно, что-то появилось новое, так как люди у нас очень талантливые в масштабах всей планеты. Но все, что хорошего родится на грядке, там же и сгниет, если не собрать урожай и не донести до потребителя. Для этого должны быть логистические связи, а главное — мотор, который все это закрутит. Мотор — это люди, заинтересованные в результатах. В первую очередь в реализации своих способностей. Предпринимательских, управленческих, педагогических, аналитических и т.д. Но если в стране вдруг почему-то закрыли магазины и товар негде реализовывать?! Вначале он сгниет на складе, как сгнили многие и многие таланты в разных отраслях в 90-е и 2000-е, если не уехали туда, где «работали магазины». А потом урожай просто перестают собирать. Никто не рекрутирует, не селекционирует и прочее. А зачем? Предприниматели на этом не заработают, тренерам не заплатят, а тренерам зачем тренировать если дальше зала ученики не поедут, да и у спортсмена минимальная мотивация, так как нет перспектив. Вот и причина. Чисто экономическая. Системная. Не будет много классных виолончелистов в стране, где не развивают культуру и образование.

То, что у нас нет звезд уровня Флойда, говорит лишь о системном кризисе, а не о том, что парни не умеют себя вести иначе. Прежде чем судить кого-то, стоит «поносить его обувь». Меня очень впечатляют технологии и уровень американских медиа, которые способны уже ослепить, показать десятки точек зрения, после чего ты уже начинаешь сомневаться в самом себе. Условно конечно.

Увлечение страстями губительно. Хороший бокс — это возможность человечеству воевать только на ринге. Но если это настоящая война, а не дешевая кинокомедия, разжигающая низменные человеческие страсти и манипулирующая через все эмоциональные «кнопки». Не демонстрация денег, агрессии, насилия, ругани, жестокости и псевдоуспешности. Когда ты остаешься один на один с собой, например, когда по здоровью крепко прихватит, ты начинаешь понимать ценность подобных вещей. Бокс — это про преодоление и жизнь с трудностями, войну со своими недостатками и страстями, стремление к самосовершенствованию и т.д. Это метафора жизни. Но метафора чего произошла в бою ММ? Жадности, алчности и массового сумасшествия? Это как прибить гвоздем свою мошонку на центральной площади и сделать супер рекламу сему «перформансу».

Для меня это созвучно фразе — быть популярным благодаря звездному поведению. Упорный труд, трудолюбие и мышление сделали Флойда мастером своего дела. Также как и Макгрегора. То что они сделали — это эволюция современной индустрии единоборств и развлекательного телевидения, и это должно было случиться рано или поздно. Бокс и ММА на одном ринге или в клетке. Теперь логично сделать второй бой, но теперь по правилам UFC. И у этого всего будет своя аудитория и зритель. Они, возможно, как в свое время абстракционисты, прорывают и расширяют границы сознания. Хотя в этом не уверен. Наверное, ближе принцип популярных роликов на YouTube: загнать аудиторию любыми способами. Привязать к велосипеду несколько килограммов фейерверков и крутить педали этого сумасшедшего велосипеда в сумерках и снимать с нескольких камер, чтобы собрать миллионы просмотров, с целью продажи рекламы. Вот это, думаю, и произошло на самом деле. Но есть и классические ценности, с точки зрения которых я и постарался детально рассмотреть бой. Я увидел много спортивного обмана. Как проект — удался очень даже. Как состязание — нет.

Думаю, это приведет к каким-то новым формам. У людей разные потребности и есть те, кто готов их удовлетворить. Даже самые низменные. Кто-то продает наркотики, кто-то поставляет вооружение для разных целей, создает сети «фастфуд», а кто-то создает искусство, в том числе и «Искусство кулачного боя». Вот поэтому мне ближе классический профессиональный бокс, если говорить о Боксе, с большим уважением к ММА! Также как и классика в музыке. Вивальди, Элвис, Kiss, Высоцкий, даже Sex Pistols, Queen и пр. И даже некоторые современные вещи, ставшие классикой. ММА тоже станет классикой, это факт.

Но 26 августа я не увидел на ринге искусства кулачного боя. Я увидел искусственный кулачный бой!

КОММЕНТАРИИ (49)

Бинокль — ЧИТАТЕЛЬ (73) 0

Да, бой Котто, к сожалению, полностью потерялся за всей разноцветной мишурой этого напичканного хайпом и баблом мегашоу. А ведь Мигель тоже боксерский суперстар. Не Майский конечно, но тот в своем роде один такой.

пн, 2017-08-28 20:40

Аватар пользователя feint
feint — МАСТЕР (562) 0
ответил пользователю Бинокль

Когда посмотрел в понедельник запись боя. Впечатлил повтор после первого раунда где Флойд не попадает по открытой голове Макгрегора, а тот промахивается апперкотом. При этом Флойд как то хитро улыбался. Ощущение что Мейвезер специально не попал и это для меня понятно, чтобы не в начальных раундах и видимость интриги создать. Но что Конор тоже промахнулся наводит на мысль что он тоже в теме) Потом не осилил. Может потом посмотрю когда совсем нечего делать будет.

вт, 2017-08-29 07:23

Аватар пользователя Карагандинец
Карагандинец — ПРОФЕССИОНАЛ (319) 0
ответил пользователю feint

Абсолютно согласен с автором статьи о постановочном характере спарринга. Когда Мани вместо того, чтобы ударить в голову, бьет то ли в сиську, то ли в подмышку Макгрегора, когда он раз за разом промахивается из убойных положений, когда он за один бой идет в клинч(!) больше раз, чем за всю карьеру.... ну, поневоле задумаешься... Аферисты хреновы)).

вт, 2017-08-29 09:12

Аватар пользователя BMW850I
BMW850I — ПРОФЕССИОНАЛ (387) 2

Как я уже писал в других комментариях... Флойд скорее всего поставил деньги на тотал больше 7-8 раундов, там и коэффициент был приличный. Ведь длительность боя зависела исключительно от Флойда. Мы же все знаем на сколько Флойд чувствует соперника, так вот, почувствуй от хоть малейшую опасность, он бы сразу сменил тактику а не работал бы первым номером, тупа идя и принимая удары Конора... А тут он сам шел на удар, значит понимал что опасности ноль...

пн, 2017-08-28 20:46

Аватар пользователя OfiGenius
OfiGenius — МАСТЕР (508) 0
ответил пользователю BMW850i

На пресс-конфе после боя Мак сказал, что видел, как Флойд трижды менял тактику, и что не ожидал такого постоянного давления из-за блока: готовились к шоулдер-роллу и уклонам, а то, как в итоге действовал Флойд, во время подготовки имитировал только один человек из всех спарринг-партнеров, и этому варианту много внимания не уделяли.

пн, 2017-08-28 21:19

stargazer3 — ПРОФЕССИОНАЛ (221) 1
ответил пользователю Ofigenius

Ключевое слово - "видел". Когда Флойд работал в свою настоящую скорость (с Пакиао), глаз с трудом успевал заметить хотя бы контуры движений - как защитных, так и атакующих

пн, 2017-08-28 22:16

Аватар пользователя Colt77
Colt77 — ПРОФЕССИОНАЛ (185) 1
ответил пользователю BMW850i

Ну,да!Уже где-то была статья,о том что Флойд попросил своего друга сделать ставку на его победу до 10,5 раунда с кэфом 200.А вообще сам бой был не договорняком,так как было видно что Макгрегор искренне старался достать Флойда на контратаке и надо сказать что иногда у него это получалось.Лично для меня это и есть интрига в таком поединке.Так что зря автор статьи случайно посмотрел поединок зайдя в общепит.

пн, 2017-08-28 21:17

TheRockyTo — ПРОФЕССИОНАЛ (152) -2
ответил пользователю BMW850i

В СМИ прошел слух, что Майский поставил около 80.000 на нокаут в середине 10го раунда при кэфе 200 и сорвал джекпот.

пн, 2017-08-28 22:34

Аватар пользователя ловкий момент
ловкий момент — ЧИТАТЕЛЬ (32) 0
ответил пользователю TheRockyTo

Только американский коэффициент (-200), на человеческий это 1,5. Так что денежки не большие.

вт, 2017-08-29 14:36

Аватар пользователя Mvf_13
Mvf_13 — ПРОФЕССИОНАЛ (104) 2

Все в точку. Прям как-то легче становится, когда есть доказательства того, что ещё не все вокруг превратились в критинов без собственного мния и в принципе без мозгов…

пн, 2017-08-28 20:47

Аватар пользователя Mvf_13
Mvf_13 — ПРОФЕССИОНАЛ (104) 2
ответил пользователю Mvf_13

Почитал комментарии, на ум приходят слова из песни группы Кино - и я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час, но, если верить глазам и ушам - больше в несколько раз...
Василий Ломаченко в своем втором бою на профессиональном ринге не смог одолеть Орландо Солидо!
А теперь давайте попробуем сравнить Ломаченко с Макгрегором, а Солидо с Флойдом и еще раз хорошенько подумаем, как должен был в действительности сложиться бой бойца ММА без опыта выступлений на проф ринге и боксера экстра класса.

вт, 2017-08-29 06:06

Аватар пользователя IgorV
IgorV — ПРОФЕССИОНАЛ (316) 0

Хороший текст. Точка зрения имеет право на жизнь при всей её спорности.
Читать всегда приятно эту рубрику.

пн, 2017-08-28 20:52

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (114) -3
ответил пользователю IgorV

Могли бы вы написать, развернув свой образ мысли. Как-то банально у Вас получилось. Опишите бой Флойда и Конора.

пн, 2017-08-28 23:40

Аватар пользователя IgorV
IgorV — ПРОФЕССИОНАЛ (316) 0
ответил пользователю Saneyk777

Злопамятность, обидчивость и тяга к ответному комментированию. А должно быть: поиск причинно-следственных связей, работа над ошибками, саморазвитие.

вт, 2017-08-29 02:29

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (114) -1
ответил пользователю IgorV

Позвольте с Вами не согласиться. Злопамятность, обидчивость и тяга к ответному комментированию- это не обо мне. А вот Вам следовало бы над вышесказанным подумать."Поиск причинно-следственных связей, работа над ошибками, саморазвитие."-А вот с этим согласен, ЭТО КАЖДОГО КАСАЕТСЯ.

вт, 2017-08-29 09:30

Аватар пользователя RJ45
RJ45 — МАСТЕР (693) 0

Реслинг? Подождём, участники действа со временем разговорятся: публикации, интервью, мемуары, скандалы, конфликты ...

пн, 2017-08-28 20:59

Аватар пользователя Aminsk
Aminsk — ПРОФЕССИОНАЛ (225) 0

Все верно, относительно самого боя Конора - Флойда. Винить Флойда не в чем. Кто бы из нас, зная, что он кошка, а напротив мышка, сразу бы ее порвал, а не стал наслаждаться игрой? Зная, что соперник не опасен, почему не поиграться? Сотни миллионов гонорара и бой один -
два раунда - это не каждый бы понял. Конору было бы труднее отмазываться от поражения. А так и волки сыты и овцы целы. Да, проиграл, но ведь КОМУ? и ведь КАК... целых 10 раундов. А то что в этих 10 раундах Конор ни сделал ничего (только 1-2 раза попал) - это заметят лишь единицы людей, понимающих бокс. Остальные проглотят вместе с попкорном и будут считать Конора легендой. Хотя по сути, это распиаренный ммшник с хорошей ударкой. Он не гений как Флойд, он не андиспьютед... Были поражения. В борьбе нулевой. Вносливость нулевая. Его просто берегут и он черрипикер, подбирают соперников. Я уверен, что тот же Хабиб, и любой, хорошо борющийся соперник его победит. Он обычный боец, но он мегазвезда. Спасибо Дана Уайти и ТВшоу

пн, 2017-08-28 20:59

Аватар пользователя Vassari
Vassari — ЧИТАТЕЛЬ (31) 0
ответил пользователю Aminsk

Вот называете Конора черрипикером и это нравится большинству читателей олбоксинга. Давайте, теперь, чуть раскроем глаза. Конор с момента подписания контракта с ЮФС начал идти вверх к титулу и в пути побил всех без вопросов, включая действующего чемпиона. Здесь есть "черрипикерство"? Очевидно, нет. За пару недель до боя Альдо слился и Конор согласился согласился на бой с Чадом Мендесом - вторым номером весовой категорий и бойцом, который сильно отличается по ведению боя от Альдо. Это черрипикерство? После завоевания пояса поднялся на категорий выше и захотел сразу выйти на чемпиона, причем Дос-Аньос не был случайным чемпионом, каковым, по сути, сейчас является Биспинг. Но тот слился и Конор согласился (или выбрал, не помню что там было) выйти против Нейта в 170 фунтах, это на 25 больше чем в его предыдущем бою. А во втором бою специально настоял на 170 фунтах, чтобы не было вопросов, хотя в 155 ему уютнее. И где тут черрипикерство? Потом бой против чемпиона в 155 фунтах. Альварес тоже вишенка? Можно Конора обвинять в чем угодно, но только не в малодуший. У него по истине большое сердце, даже чересчур. Он не обладает этим холодным, осторожным рассудком как Джонс или Флойд, из-за чего он проиграл и проиграет еще в будущем. Но у него есть дикая животная энергия, этим он и подкупает народ.

пн, 2017-08-28 23:21

Аватар пользователя rrrr1980
rrrr1980 — ПРОФЕССИОНАЛ (114) 0
ответил пользователю Vassari

Я бы наверное сильнее всего в жизни хотел бы заново научиться так же искренне, как и Вы, верить в сказки.

вт, 2017-08-29 00:01

Аватар пользователя Reactiv7
Reactiv7 — ЧИТАТЕЛЬ (52) 0
ответил пользователю Vassari

Плакат его висит у тя на стене?) Пока защит не будет - никто его не будет считать нормальным чемпионом. Даже у Биспинга одна)

вт, 2017-08-29 01:51

Yami-Yami — ПРОФЕССИОНАЛ (227) 1
ответил пользователю Vassari

на самом деле, он просто много болтает.. если бы болтал по-меньше, у него увидели бы кучу положительных качеств )

вт, 2017-08-29 08:18

Аватар пользователя Mvf_13
Mvf_13 — ПРОФЕССИОНАЛ (104) 0
ответил пользователю Vassari

Прям рекламный видеоролик про Макгрегора, только в тексте:)))

вт, 2017-08-29 18:34

Аватар пользователя dima1002
dima1002 — ПРОФЕССИОНАЛ (169) 1
ответил пользователю Aminsk

Ага, расскажи Альдо, Холлавею, Альваресу, Мендесу, Портье и Диасу что Коннор "Черрипикер".

вт, 2017-08-29 12:19

Aleksandrs — ЧИТАТЕЛЬ (18) 0

Постановочный в том плане что те кто понимают знали что Флойд выиграет именно так???
Статья, крик души.
Где можно покушать в Вильнюсе в 7 утра???
Классика???Отлично, она нужна.
Но что бы не говорил автор статьи по данному бою, он не сможет не согласится что популярность единоборств увеличивается именно такими шоу.
А крик души потому что на нашем континенте люди делают это все на энтузиазме и их это бесит.
Спасибо

пн, 2017-08-28 21:00

TheRockyTo — ПРОФЕССИОНАЛ (152) 0
ответил пользователю Aleksandrs

Посмотрел бой в Вильнюсе, в общепите, в записи (с)

пн, 2017-08-28 22:37

wms — ЧИТАТЕЛЬ (48) 0

Фигня полная.Бой реален.Просто Флойд постарел и стал больше промахиваться.А также из-за того что постоянно шел вперед, чего он в последних боях мало делал то и пропустил "много"- я аж целых 4 удара насчитал(аперкот, джеб, в корпус и в область челюсти правой т.е. не основной), а по сути только 2 опасных удара и это за неполных 10 раундов и постоянно идя вперед.
А почему во второй половине боя стал Флойд более активным?Заговор? Просто Флойд вместе с папашей такой гениальный план и разработали.Дали Конору вымахаться как в ММА 25 мин. и пошел в атаку.Флойд 3-4 летней давности тоже так бы сделал, но может на пару раундов покороче и пропустил бы не 4 а 2 удара.Флойд никогда не любил рисковать и действовал всегда наверняка.
Флойду респект что весь этот бой постоянно шел вперед.

пн, 2017-08-28 21:04

Yami-Yami — ПРОФЕССИОНАЛ (227) 0
ответил пользователю wms

зная Мея можно точно сказать, он бы мог не вкладываться в удары, но пропускать специально он бы точно не стал.

вт, 2017-08-29 08:22

Goroman-19 — ДИЛЕТАНТ (0) 0

Спасибо Дмитрий,всё расписано грамотно,и по делу.

пн, 2017-08-28 21:05

Аватар пользователя Уберман
Уберман — ЧИТАТЕЛЬ (71) -1

Очередной аналитег с "Флойд не продержался бы и раунда в UFC".
Если бы у бабушки был (ну понятно)
А если бы Флойд работал в UFC он бы и дрался иначе.
Ну и то что бой постановка и якобы заметны недонесенные удары Флойда.
Я их в упор не вижу. Бой был на 100% с первого раунда.
То что в первых трех раундах был почти равный бой было из-за множества причин, какие всем очевидны, повторять их нет смысла для пользователей этого сайта.

пн, 2017-08-28 22:28

Аватар пользователя капа
капа — ПРОФЕССИОНАЛ (187) 3

Случайно шел, случайно захотел поесть - а тут уже поджидал коварный как бы бой. Пришлось еще и написать про него, хотя смотреть не хотелось.

пн, 2017-08-28 21:14

Yami-Yami — ПРОФЕССИОНАЛ (227) 0
ответил пользователю капа

ага.. самое прикольное в рассуждениях всех хейтеров, это то что бой они смотрели.. собсно дальше можно и не продолжать.. бой был им интересен, и они в точности сделали то, что от них хотели.

вт, 2017-08-29 08:30

Аватар пользователя GlazPodbito
GlazPodbito — ПРОФЕССИОНАЛ (103) 0

Даже по правилам кикбоксинга думаю Флойд побьёт Конора! Главное без борьбы и проходов в ноги... Короче это изи мани для Флойда, свои 300млн получит даже при проигрыше, а в графе поражения по боксу НОЛИК!))) Шоу должно продолжатся!!!

пн, 2017-08-28 21:15

Boyko Artur — ЧИТАТЕЛЬ (32) -1

Чет о боксе, чет о совке, политика, надежда какая-то.

пн, 2017-08-28 21:47

Аватар пользователя сорок лет без побед сорок лет без побед
сорок лет без п... — ЧИТАТЕЛЬ (60) -2

Вода, вода. Кругом вода! Если бы Флойд набрасывал множество легких ударов в первых раундах, то можно было бы заподозрить его в активном нежелании, но он попадал совсем редко.А что видели имеющие глаза? Что он пропустил пару приличных плюх(о если бы они были приличные на самом деле!)? Что он несколько раз закрывался спиной? Так это вообще выглядело позорно.Офигительная получилась "постановка"))) Что касается какого-то там блистательного советского бокса, то Костя Цзю и Ковалев, например, достаточно красочно его описали.

пн, 2017-08-28 22:05

Аватар пользователя Adik420
Adik420 — ПРОФЕССИОНАЛ (176) -1

Зачем Флойду надо было с кем то о чем то договариваться?
Он что рисковал чем то?
Если и были установки то только самому себе.
Дать ему вымахатся и потом прикончить к 10.
Как он и зарядил на себя у букмекеров именно на такой расклад

пн, 2017-08-28 22:13

Аватар пользователя varnak
varnak — ПРОФЕССИОНАЛ (328) 1
ответил пользователю Adik420

Как зачем договариватся ? Вы что ! :-) Шоу за которое заплатили громадные бабки физически не могло быстро закончится . Его бы порвали бы там за это :-) / Да и конору нужно было сохранить свое лицо .Он все таки "курица которая несет золотые яйца" для юфс.

пн, 2017-08-28 23:05

Аватар пользователя jenya88
jenya88 — ЧИТАТЕЛЬ (72) 1

Товарищи эксперты ответе мне на два вопроса. Почему флойду можно уходить головой ниже пояса и одновременно подставлять затылок, в который бить нельзя. Видели сначала Конор получил предупреждение два раза, а потом рефери показал флойду держать голову выше, что конечно Флойд проигнорировал. Неужели за все 49 боёв ни один рефери этого не видел, ни один аналитик не видел это на экране, почему болельщики об этом молчат? Неужели чтобы это стало видно рефери, надо было встречаться с ММАшником который будет бить по затылку (ну а куда ещё собственно бить, когда мей находится в этой позе?)? Я очень жалею, что Ковалёв не воткнул Уорду в затылок, по крайней мере это породило бы дискуссию, люди увидели, как грубо нарушаются правила "гениями защиты". Почему рефери закрывают глаза когда дальняя дистанция сокращается, на всем пути которой, у боксера голова находится в неправильном положении и попросту некуда бить?
Второй момент тоже самое только с разворотом спиной к сопернику. В бою боксер не наносит ударов сзади и "гений защиты" либо уходит на расстояние либо поворотом вокруг своей оси с также опущенной головой липнет к сопернику. Опять таки почему берд не останавливал бой когда Макгрегор наносил удары сзади? Да потому, что пришлось бы делать предупреждение мейвезеру. И неужели за огромное количество боёв таких гениев ни у кого не возникло подобных вопрос. Ведь я не просто придираюсь к мелочам. На этом строится вся их "гениальная" защита. Думаете Уорд смог бы сокращать дистанцию по проявил, не убираю голову в сторону назад? А Мейвезер уходить от ударов не используя эти же приёмы?

Уважаемые читатели если есть люди имеющие профессиональное отношение к боксу прошу ответе мне, помогите потушить пожар.

ПС может я не очень понятно объяснял. Посмотрите пожолуйста в замедленных повторах, как они входят в клинч и рвут дистанцию вам все станет понятно.

пн, 2017-08-28 22:14

Аватар пользователя Beresklet
Beresklet — ДИЛЕТАНТ (-10) 1
ответил пользователю jenya88

Поддерживаю (плюсануть не получается). Поворачиваться нельзя,не успел закрыться или уйти о удара - получай по щам, как мужик. А если повернулся или наклонился - будь добр, получи в затылок и ропчи.

пн, 2017-08-28 22:47

Аватар пользователя varnak
varnak — ПРОФЕССИОНАЛ (328) 0
ответил пользователю jenya88

"Второй момент тоже самое только с разворотом спиной к сопернику." мне показалось что это конор постоянно заходил за спину и пристраивался по безопасней за спиной :-) .
А насчет того что низко работает головой .То тут немного спорно. Он же не опасно работает головой , а финтит на дистанции. Если бы опасно шел головой вперед , тогда замечание.
Имхо мое мнение.

пн, 2017-08-28 23:02

Аватар пользователя jenya88
jenya88 — ЧИТАТЕЛЬ (72) 0
ответил пользователю varnak

Для тех кто в танке.
Голову запрещено опускать ниже пояса не потому, что это опасно!
Мей на также отворачивался спиной, как и Макгрегор заходил за спину. Но передвигаться по рингу можно свободно не поворачиваясь при этом спиной сопернику.

вт, 2017-08-29 19:19

Аватар пользователя Beresklet
Beresklet — ДИЛЕТАНТ (-10) 0

Хорошая статья. Нескромный вопрос - "Катмен" - псевдоним кого,что за автор пишет?

пн, 2017-08-28 22:49

Аватар пользователя varnak
varnak — ПРОФЕССИОНАЛ (328) 1

очень точно замеченно "впечатляют технологии и уровень американских медиа, которые способны уже ослепить, показать десятки точек зрения, после чего ты уже начинаешь сомневаться в самом себе. "

пн, 2017-08-28 22:58

Аватар пользователя artem.metropolis
artem.metropolis — ПРОФЕССИОНАЛ (324) -2

Видимо катмен обиделся на этот бой за что-то, может что-то лакомое мимо его кармана пронесли, вот и выплеснул. Вот был бой, все мы его посмотрели, а чего нет? А тем более его участникам все-все оплатили и не из нашего кармана)

пн, 2017-08-28 23:04

Аватар пользователя rrrr1980
rrrr1980 — ПРОФЕССИОНАЛ (114) 0
ответил пользователю artem.metropolis

Оплатили и из нашего кармана тоже.
Первый канал же бабки за трансляцию из бюджета покупает, за счет налогов наших

вт, 2017-08-29 00:04

Аватар пользователя dima1002
dima1002 — ПРОФЕССИОНАЛ (169) 1

А товарищ писал про бой Мей-Мак, или про то как в ссср было хорошо и интересно и какие в рф все талантливые и замечательные но только не раскрученные ? И вот если бы у нас (вас) пиар машина работала....эх было бы э-ге-гей!!!! Каким, простите хером к бою Мей-Мак, при всём уважении ваш Дима Пирог и его бой с товарищем Мартиросяном? Не фиг выдавать желаемое за деиствительное, там вообще нечего сравнивать. Автор этой "писюльки" написал правильно только две вещи - 1) Мей не продержался бы и раунда по правилам ММА против Мака, что кстати через год, полтора мы вполне можем это увидеть, кассу на этом событии-реванше соберут раза в два поменьше, но всеравно будет очень финансово прибыльно + и Мей и Мак про это уже не раз говорили (реванш по правилам ММА). 2) Бой был сугубо постановочный, с минимальным ущербом для проигравшей стороны, что наглядно показало участие Мака в увеселительных мероприятиях в тот же день (день боя) и предварительная дата следующего боя Ирладца в ЮФС (30.12.17). Удары как и Флойд так и Конор не наносили в полную силу, и все как то забыли что Конор может "залепить" явно не хуже, а то и мощнее Флойда, а вместо этого удары и Флойда и особенно Ирландца наносились больше как "тычки", закономерного и вполне тактически оправданнного для Мака спрута в начале боя небыло, правильная остановка боя, якобы в результате "града" ударов Мейвезера помноженного на усталость/плохую функционалку Ирландца. Это был хороший огромно-невероятно-высоко оплачиваемый спектакль с возможным продолжением. И большую победу в этом спектакле одержал именно Ирландец, заработавший непомерно огромный по любым меркам, а особенно меркам бойца ММА гонорар, в перспективе имея все аргументы требовать за свои бои восьмизначные цифры, не получивший при этом минус в свой "основной" ММА рекорд, конкретно пропиарившийся и получивший возможность купить долю акций ЮФС, что позволит ему почти полностью контролировать свою дальнейшую карьеру в этой организации.

пн, 2017-08-28 23:10

Alester Overim — ДИЛЕТАНТ (-1) 0
ответил пользователю dima1002

Приятно читать вас. Вы очень умный аналитик. Ещё вам пофиг на плюсы и минусы.

вт, 2017-08-29 14:27

Аватар пользователя Valen.оk
Valen.оk — ПРОФЕССИОНАЛ (103) 1

Спасибо за статью. Аргументированная точка зрения в отличном изложении. Мне кажется лучшее, что я прочитал в Вашей рубрике на данный момент. В эту веки перешёл с другой, где на вопрос " ....насколько долго будут обсуждать эту высокодоходную коммерческую блевотину?" написал, что "...когда изменятся ценности этого мира." Вы это достаточно точно описали, как и моё отношение к боксу. Я так красиво не смогу.При этом есть некоторые моменты с которыми не совсем согласен, но по большому счёту эссе отличное! Спасибо.Пишите больше Ваше мастерство растёт.

пн, 2017-08-28 23:27

ruslan3d — ЧИТАТЕЛЬ (98) 0

Спасибо за статью. И за комментарии всем спасибо. А то я думал уже что я один во всем мире считаю что этот "бой" - галимое постановочное шоу.

вт, 2017-08-29 03:59

ScorpionS — ЧИТАТЕЛЬ (51) -1

Автор, ну что ты п...шь, что вынужденно посмотрел в общепите? Уверен ты пересматривал этот бой несколько раз, дабы написать свое "экспертное" мнение о нем во всей желчной красе

вт, 2017-08-29 04:39

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Мурат Гассиев — Кшиштоф Влодарчик / 21 октября

й