GPS-log: Итоги Гассиев-Дортикос, в ожидании финала Усик-Гассиев

О прошедшем поединке 3 февраля, в котором встретились Мурат Гассиев и Юньер Дортикос. Напомним, что Гассиев нокаутировал Дортикоса в 12 раунде. В финале Гассиева ждет Александр Усик.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (64)

Аватар пользователя Ivan Mon
Ivan Mon — ЧИТАТЕЛЬ (47) 0

Я буду переживать кричать орать выплескивая океан адреналина. Ребята молодцы будем ь Олень за красивый бокс)))) За джентельменское поведение, чтоб без травм! Они чемпионы в крови до мозгов и костей! Великодушно уважение обоим спортсменам!

вт, 2018-02-13 19:23

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (46) -2

согласен с григорием,если дортикос не сломался,то после того как олександр тоже улетит в рингсайд в бою с гассиевым...очень интересно будет посмотреть кубинца с усиком!вот прям очень))

вт, 2018-02-13 19:36

Аватар пользователя олеганга
олеганга — ЧИТАТЕЛЬ (54) -2
ответил пользователю Feed

С вами согласен, ибо бой Дортикоса с Усиком показал бы на сколько все эти рейтинги имеют значение. Уверен шансов у Усика против Дортикоса не велики. Так же как и до боя Гассиев /Дортикос 50/50 Я ставил 70/30 за Гассиева Хотя там все 80/20. На удивление смотрел бой спокойно, понимая, что Гассиев уронит Дортикоса...

ср, 2018-02-14 06:47

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1324) 5

замечательный анализ происходящего. коротко и по существу.

вт, 2018-02-13 19:39

Аватар пользователя IgorV
IgorV — ПРОФЕССИОНАЛ (351) 9
ответил пользователю serg1205

Да! Абсолютно поддерживаю. Особенно понравилось, что Григорий отметил уважительное отношение боксеров друг к другу, чего не скажешь об их болельщиках в соцсетях, где помои льются реками в обе стороны. Ну и отдельно отмечу плюсом то, что сам Григорий стал терпимее относиться к тому, что о нем пишут эти самые критиканы. Если ещё убедит владельцев олбоксинга уменьшить количество рекламы хотя бы в 5 раз (несомненно, лучшебы раз в 10-15) - тогда обещаю расставить лайки всем его видосам за все время))

вт, 2018-02-13 20:55

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2366) 4
ответил пользователю IgorV

Реклама приносит деньги, деньги оплачивают зарплату, поэтому без рекламы ну вообще никак =)

вт, 2018-02-13 20:57

Аватар пользователя Товарищ Шурик
Товарищ Шурик — ЧИТАТЕЛЬ (2) 2
ответил пользователю gpstangrit

Товарищ прапорщик!
Занятия по строевой подготовке—это ваш хлеб!..
...за который вы получаете деньги.

вт, 2018-02-13 21:22

Аватар пользователя IgorV
IgorV — ПРОФЕССИОНАЛ (351) 2
ответил пользователю gpstangrit

Да, но всему есть мера. Можно забрендировать красиво остановку, а можно и объявлениями всю её залепить - тут уже вопрос в самоуважении и уважании к посетителям. Я лично послушал совета и поставил адблок, хотя стараюсь этого не делать... много ли с меня сайт поимеет в итоге? А было меньше рекламы и не такой мерзко-навязчивой, не понадобился бы и блокировщик.. уважайте юзеров и они ответят взаимностью. Все ещё надеюсь на измения.

вт, 2018-02-13 23:04

Аватар пользователя Горный человек
Горный человек — ЧИТАТЕЛЬ (31) 0
ответил пользователю IgorV

Какая реклама?! Антибанер и нет никакой рекламы )

ср, 2018-02-14 03:05

Аватар пользователя Дронго Макс
Дронго Макс — ПРОФЕССИОНАЛ (122) 1
ответил пользователю serg1205

а 50 на 50 - это как понять? фивьти фивьти, типа ХЗ, или победить может любой с вероятностью 50 %? Согласен, сложно все учесть, очень много факторов... но моё скромное мнение - будет очень близкий бой, близкий в плане того, что Гассиев будет давить, Усик защищаться и контратаковать. Раздельным решением победу отдадут ...Усику! Невольно складывается аналогия боя еще одного боксера Санчеса, в прошлом году. (Ни в коей мере не сравниваю Александра с противником того боксера Абеля, даже рядом не ставлю). Уважаю и Мурата, и Сашу. Болеть буду за красивый бокс и честное соперничество. Но так как в суперсерии ничьей не может быть, трилогии тут не "замутить", судьям придется решать! WBO,WBC против IBF,WBA, россиянин против украинца, панчер против технаря, профи против ОИ...оочень сложное решение!!! А посему хотелось бы просто хороший бокс, но так как он присутствует у обоих - не дай бог использовать судьям дополнительные критерии!!!
PS Прошу прощения за слегка затянутый комментарий!

вт, 2018-02-13 21:36

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2366) 1
ответил пользователю Дронго

50-50 -- это, когда очень сложно спрогнозировать ход боя и то, кто может выиграть.

вт, 2018-02-13 21:43

Аватар пользователя Дронго Макс
Дронго Макс — ПРОФЕССИОНАЛ (122) -2
ответил пользователю gpstangrit

это да, говорят прогнозы вообще дело неблагодарное:)). Вон, у синоптиков, оправданность прогноза 60 % уже успех! А тут люди, еще и судьи... Конечно, почти в любом бою шанс есть у обоих боксеров. Одно дело - каков он, шанс этот и как им воспользовались, другое дело как свой шанс использовал противник! 50 на 50, в вашем прогнозе, скорее то, что с высокой вероятностью может победить и тот, и другой! То есть шанс у каждого очень высок!

вт, 2018-02-13 22:53

Аватар пользователя azamat_gm
azamat_gm — ПРОФЕССИОНАЛ (189) -1
ответил пользователю Дронго

задав вопрос о 50 на 50, хз и тд., и сами же даете на него ответ, как это понять? зачем тогда был задан этот вопрос, если Вы знаете на него ответ? и критерий россиянин против украинца судьи точно во внимание не возьмут

ср, 2018-02-14 07:52

Аватар пользователя Дронго Макс
Дронго Макс — ПРОФЕССИОНАЛ (122) -1
ответил пользователю azamat_gm

Имеется ввиду то, что Григорий не дает предпочтение ни одному боксеру. Хотя, в принципе, наверно можно "просчитать". Я попробовал. А у Стангрита уточнил. Потом поискал его интервью на Матч-боец, там все понятно.

ср, 2018-02-14 12:52

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ПРОФЕССИОНАЛ (162) 2
ответил пользователю gpstangrit

Да нет там никаких 50:50. Победа Гассиева. Усику, чтобы победить, нужно поменять тренера и очень многое в своей сумбурной мазаной технике. Даже при желании не успеет. Я уже говорил: слишком слабо бьет, слишком много пропускает, слишком мельтешит. Гассиеву просто нужно делать то, что он уже делает. Усик мне по-человечески симпатичен, но как боксер раздражает. В дискуссии не вступаю, бой все покажет.

вт, 2018-02-13 23:23

Аватар пользователя любитель покера
любитель покера — ДИЛЕТАНТ (-3) -1
ответил пользователю gpstangrit

Отличный блог !! спасибо !

ср, 2018-02-14 10:48

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (36) -1
ответил пользователю gpstangrit

А кому бы Вы лично отдали контрольную +1 акцию?

ср, 2018-02-14 11:30

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (36) 0
ответил пользователю Дронго

Я тоже склоняюсь к примерному равенству. Но тем не менее вы правы. Ничьей не может быть. У кого-то должен быть контрольный пакет. Хотя бы 51%. Если бы я рисковал своими деньгами, поставил бы на Усика. Но не поставлю. Слишком большая неопределенность. Не хочу переживать за деньги. Хочу болеть за красивый бокс. Буковские прогнозы тоже не совсем понимаю. Да. До начала серии ставки были оправданы. Но после полуфиналов, когда Гассиев был более убедителен, чем Усик, и когда он показал то, чего от него многие не ожидали - прекрасную защиту и работу вторым номером, когда его тактическое мышление и дисциплина во время боя стали еще выше, 1,36 -- 3,10 ?! К тому же отличная работа по корпусу также доставит проблемы Усику. Но, конечно, он все это видит лучше меня. Я уверен, все это будет учтено, будут домашние заготовки и противоядие. Независимо от результата хотелось бы обоих увидеть в супертяжах, и чтобы они навели там шороху.

ср, 2018-02-14 11:18

Аватар пользователя Дронго Макс
Дронго Макс — ПРОФЕССИОНАЛ (122) -1
ответил пользователю Integral

Даа, эти буки как правило, всегда что-то знают и всегда крутят мутят. Даже по ходу боя ставки меняют на противоположные. Но они редко ошибаются...Насчет тяжелого веса, ..как знать, это парням нужно набрать вес, точнее массу, и при этом ничего не потерять. Держалка у них есть, выносливость хорошая, добавят мощи и...как вы говорите, шорох будет обеспечен, держите меня 100 человек! :))

ср, 2018-02-14 13:14

Аватар пользователя MP5
MP5 — ПРОФЕССИОНАЛ (291) 8

Мой комментарий таков -очень симпатизирую Мурату. И как спортсмену и как человеку. Тем более, что сам родом из Осетии. Желаю от души ему победить в финале. Но. В то же время не могу отдать должное Усику. Я особо не следил за его карьерой и не читал его интервью ранее, но то, что увидел за последние месяцы приятно удивило. Положительный человек с хорошим настроем. Ну отличный боец само собой. За одно только мнение о русских и украинцах большой респект. Я вырос в СССР и мне больно от того, как сейчас искуственно нагнетают негатив. В общем присоединяюсь к первому комменту -парням уважение и удачи!

вт, 2018-02-13 19:39

Tonik777 Tonik777 — ДИЛЕТАНТ (0) 0
ответил пользователю MP5

+1000000

вт, 2018-02-13 20:11

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (36) 1
ответил пользователю MP5

Я из Украины. Чуть-чуть буду больше болеть за Усика. Но гораздо больше за красивый бокс, чтобы не было тяжелых травм и ребята сохранили здоровье и поделили между собой в дальнейшем супертяжелый вес.

ср, 2018-02-14 12:36

Аватар пользователя Sidor2012
Sidor2012 — ПРОФЕССИОНАЛ (127) 5

Мне кажется статичность Гассиева все же это та слабая его сторона, которая его погубит в финале. Руки у него замечательны, но комбинации которые проходили с Дортикосом тут неосуществимы, в тоже время Усик никак не меньше сможет попасть по Гассиеву чем по Бриедису. Конечно у Мурата остаются неплохие шансы нокаутировать Усика, но это будет на порядок сложнее чем нокаутировать Дортикаса, который все время стоит прямо перед тобой и толком то не пытается защищаться.

вт, 2018-02-13 19:50

Аватар пользователя Сайдстеп бабуина
Сайдстеп бабуина — ПРОФЕССИОНАЛ (174) 5
ответил пользователю Sidor2012

У Дортикоса в качестве защиты есть очень быстрый нокаутирующий удар с обеих рук. Усик, конечно, прекрасен на ногах и очень быстр, но такой угрозы как Дортикос в себе не таит. Что позволит Мурату идти вперед куда бодрее.
Думаю, что Усик все-таки фаворит. Хотя бой с Бриедисом выиграл исключительно за счет лучшей функционалки.

вт, 2018-02-13 20:19

Аватар пользователя Flash-od
Flash-od — ПРОФЕССИОНАЛ (262) 1
ответил пользователю Сайдстеп бабуина

"..Идти вперед бодрее.." изматывает функционально, к тому же контригра - это типичная игра Усика. Хотя он не кортпанчер, а скорее темповик-игровик типа Кальзаге, Уорда.. Если он заставит Мурата идти вперед, и будет закуручивать, как всегда, он победит. Но если Мурат сумеет прижимать Сашу у канатов и регулярно доносить серию печень-апперкот-печень, Усику придется очень несладко. Однако зажать Усика у канатов без нарушения правил, почти невозможно. Бриедис грязнил умело перекрывая отход Усика вправо левой ногой у канатов. У Мурата стиль чистого боксера-панчера. Грязь - это как-бы не его совсем. Единственная чистая возможность для Мурата - достать печень в момент смещения Усика под левую руку. Примерно как это было с Лебедевым, но Усик всегда держит хорошо дистанцию при смещениях за свет большего рича. Так, что шансы у Мурата только у канатов. Согласен с автором 50/50, но если Мурат будет не успевать и мазать, бой выиграет Усик убедительно

ср, 2018-02-14 13:43

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (36) 1
ответил пользователю Flash-od

Я думаю, Мурату придется идти вперед. Выигрыш по очкам в его пользу маловероятен. Он должен быть активен и должен рисковать.

ср, 2018-02-14 13:10

Аватар пользователя VadimG
VadimG — ЧИТАТЕЛЬ (76) -1
ответил пользователю Sidor2012

Усик не даст себя нокаутировать.
Мурат встаёт на всю ступню, нет пружины в ногах и потому не сможет догнать Александра.

вт, 2018-02-13 22:06

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) 1
ответил пользователю VadimG

Как там в 50ых методички советские читать?
Для боксеров с их ростом, и стороной ринга 6,10 можно ноги в два раза шире плеч расставить в
середине ринга и поворачиваясь на месте контролировать все пространство. Шучу. Было бы желание
догнать- догонишь.

ср, 2018-02-14 00:27

Аватар пользователя Merg
Merg — ПРОФЕССИОНАЛ (123) 1
ответил пользователю VadimG

Когда умеешь контрить не надо бегать за темповиком, он сам придет.

ср, 2018-02-14 02:24

Аватар пользователя VadimG
VadimG — ЧИТАТЕЛЬ (76) 0
ответил пользователю Merg

Я не увидел взрыва у Мурата. Тайсон показателен.

ср, 2018-02-14 17:33

Аватар пользователя Merg
Merg — ПРОФЕССИОНАЛ (123) 0
ответил пользователю Sidor2012

Дело в том, что после атаки Усика и даже во время атаки, Бриедис бил и очень хорошо попадал. Но после 5 раунда не выдержал темп и начал сдуваться, перестал успевать. Гасиеву хватит бензина до 10 раунда однозначно, и он умеет контрить.
С типичными слагерами Усику вообще не стоит труда разобраться, закидать легкими ударами, дождаться атаки, провалить и еще раз закидать. Кстати, Дортикос почти слагер, с легкими вкраплениями контр приемов.
Если до встречи Гас-Дортикус я считал Усика явным фаворитом, то после я увидел что Гас не просто панчер танк, а еще еще и контрить умеет. В общем для меня осетин стал улучшенной версией латыша. И сейчас Усик фаворит 55/45. И если повезет Гасу цепануть - выиграет, иначе влетит по очкам.

ср, 2018-02-14 02:22

Аватар пользователя Teo
Teo — ПРОФЕССИОНАЛ (397) 0
ответил пользователю Merg

Немного не соглашусь насчет того, что латыш после 5 раунда не выдержал темп. Имхо, картина боя поменялась в большей степени потому, что Усик после 4 раунда перестроился сам. Бой смотрел в прямом эфире, после не пересматривал и общее видение было в том, что первые 4 раунда Усик принял игру Бриедиса - бой на встречных курсах. Поскольку это не особо получалось (по мне , так Бриедис выиграл первые 4 раунда), Усик с 5 раунда вернулся к своему классическому стилю "а ля Ломаченко": быстрые передвижения , работа на ногах, уходы с линии атаки и пр., что в конечном счете и принесло ему победу по очкам.

ср, 2018-02-14 10:51

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) 0
ответил пользователю Teo

Не согласен почти по всем пунктам.
1. Усик весь бой проработал 1-м номером против Бриедиса, постоянно сам шел вперед, в поздних раундах давил даже более активно и выбрасывал больше ударов.
2. Я не считаю, что стиль у Усика "а ля Ломаченко". Особенно нынешнего, опытного Ломаченко. Ломаченко сейчас это атакующий боксер, но в то же время не любящий много пропускать, не любящий даже много принимать на блок. Усик времен Гловацки это элитный бегунок, наматывающий круги вокруг соперника и отстреливающийся с дистанции. Усик боя с Бриедисом - это агрессор, который в высоком темпе 12 раундов сам лез вперед. Пирог даже сравнил его с Хаглером. И очень прилично пропустил в ответ от хорошего, неуступчивого соперника, но при такой тактике это и неизбежно, если ты не срубишь соперника к середине боя. В конце концов Усик Бриедиса переработал.
Но ни тот, ни другой Усик это не "а ля Ломаченко".

ср, 2018-02-14 14:22

Аватар пользователя VadimG
VadimG — ЧИТАТЕЛЬ (76) 0
ответил пользователю Merg

Как вы считаете, Мурат сможет контрить против Усика?

ср, 2018-02-14 17:52

Алексей1 Алексей1 — ЧИТАТЕЛЬ (35) -3

Здравствуйте Григорий. Великолепный Ваш комментарий. Подписываюсь под каждым словом, но в этот раз букмекеры действительно ошиблись. У меня не было ни единого сомнения, что Мурат победит Владарчика и Дортикоса. Об этом я уже здесь писал. И сейчас нет сомнений в победе Мурата над Александром. Когда Вы или другие даете шансы 50 на 50 это значит, что боитесь ошибиться, чтобы потом не говорили, что Стангрит плохо разбирается в боксе. Да Усик очень техничный боксер, с хорошей любительской школой. И если бы бой проводился по правилам любительского бокса наверное сомнений в его исходе не было бы ни у кого. При внимательном просмотре боя Усик - Бриедис, который Саша без сомнения выиграл, видно, что очень много его быстрых ударов идут по воздуху и не ложатся в цель. С первого взгляда создается картина тотального превосходства, но это было в том бою далеко не так. По моему мнению с Муратом у Александра такой номер не пройдет. Можно вспомнить как долго Бриедис возился с Дуродолой и все же тот бой рановато остановили. Против Мурата я бы не дал Дурадоле и двух раундов. Конечно, сейчас как обычно многие будут писать, что Бриедис как боксер сильнее Гассиева, но это далеко не так. А что касается Усика, то отсутствие у него нокаутирующего, да и вообще сильного удара это прям подарок для Мурата. И в этом бою ему не удастся так взвинтить темп. Тяжелейшие удары по корпусу, которые пробивает Мурат сделают свое дело. В бою с Бриедисом Александр очень много пропускал. С Муратом это смерти подобно. В заключении хочу подчеркнуть следующее: Вы говорите о великом противостоянии, а по факту вот увидите его не будет. И с Сашей Мурату будет гораздо легче, чем с Дортикосом.

вт, 2018-02-13 20:02

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) 1
ответил пользователю Алексей1

Перед боем, когда будете срочно искать кому продать быстро квартиру, чтобы сделать
ставку на исход, подумайте хорошенько, может не всё так просто?

ср, 2018-02-14 00:30

Аватар пользователя Тамерлан
Тамерлан — ЧИТАТЕЛЬ (23) -2

Всем добрый вечер! Буду болеть только за Мурата и тем более уверен в его победе, на его стороне мощь, опыт,спарингпортннры ,тренштаб да и просто он мне нравится как Человек , добрый, сознательный, скромный .Мурату победы, здоровья !!!!!

вт, 2018-02-13 20:03

Аватар пользователя rompiso-42 rompiso-42
rompiso-42 romp... — ЧИТАТЕЛЬ (2) 0

50/50-согласен.Вроде оба "всё " показали.Финал будет грандиозным спектаклем в хорошем смысле слова.Победит тот, кто окажется хитрее.

вт, 2018-02-13 20:10

ГрОб — ДИЛЕТАНТ (-12) -5

вт, 2018-02-13 20:11

Аватар пользователя 1Drago
1Drago — ЧИТАТЕЛЬ (74) 0

Нечего добавить, полностью согласен, оба симпатизируют но бокс Мурата завараживает, Мурат это боец, а Усик боксер. Я топлю за Мурата конечно же.

вт, 2018-02-13 20:18

Аватар пользователя Boss oleg
Boss oleg — ПРОФЕССИОНАЛ (258) 0

На ногах Усик интересней смотрится.Но отработать спойлером весь бой у него не получится,Мурат все равно попадет,а вот тут надо смотреть как Саша перенесет удар.У Бриедиса он удары выдержал,но был один интересный момент,по моему в 4 раунде,когда Усика мотнуло .Сдесь на порядок будет посильнее корпус обрабатываться Муратом,и если Усик затормозит ,то это будет все.Как Денису он по печени зарядил,я первый и последний раз видел в нокдауне Лебедева от удара по корпусу.

вт, 2018-02-13 20:31

Аватар пользователя Arslan Mutaliev
Arslan Mutaliev — ПРОФЕССИОНАЛ (116) 2

Честно сказать поначалу по ошибке (не судите строго) считал, что Усик намного превосходит Гассиева в росте и это превосходство в росте, вкупе с прекрасной любительской да и пока что превосходной профессиональной карьерой и мотивацией полагал значительно склоняло чашу весов в сторону Александра. Но как оказалось Гассиев Усика в росте сам немного превосходит (правда все же уступает в размахе рук), плюс после боя с Дортикосом стало очевидно, что Мурат один из самых сильнейших ,,грамотных,, профессионалов- нокаутеров в тяжелом весе (бой Усика против Бриедиса выявил определенные проблемы в обороне, при активных действиях последнего) , что на мой взгляд делает Мурата как минимум не аутсайдером в предстоящем поединке.

вт, 2018-02-13 21:42

Аватар пользователя Товарищ Шурик
Товарищ Шурик — ЧИТАТЕЛЬ (2) 2

Усик до Уср@чки замотает Гассиева,
если, конечно, не Устанет.
Но ведь Гассиев может и заГасить...

вт, 2018-02-13 22:11

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) 0

И что это за нахал и глупец, что назвал букмекеров авторитетами?

После боя с Лебедевым, я бы не дал ни единого шанса Гассиеву в бою с Усиком. Но то был какой-то другой Гассиев.

Сейчас мне кажется, что все-таки Гассиев небольшой фаворит (55/45, 60/40)

вт, 2018-02-13 22:52

Аватар пользователя Arslan Mutaliev
Arslan Mutaliev — ПРОФЕССИОНАЛ (116) -1
ответил пользователю Tolsty_grif

Поддерживаю, с Лебедевым Мурат был несколько другим боксёром. И бой был скажем был туда-сюда, но судьи выбрали ,,тоннаж (ущерб),, нанесённый Муратом, нежели ,,большее,, количество ,,ударов меньшей силы,, выброшенных Лебедевым! Но Мурат явно прогрессирует, что вносит интригу в противостоянии с Усиком.

вт, 2018-02-13 23:14

Аватар пользователя Teo
Teo — ПРОФЕССИОНАЛ (397) 0
ответил пользователю Murtalcombat

Просто Гасиев еще достаточно молодой боксер. И как любой молодой боксер, очень заметно прогрессирует. Гассиев с Дортикосом, конечно, выше классом чем Гассиев с Лебедевым, даже просто за счет времени и опыта, которые прошли с того времени.

ср, 2018-02-14 10:55

Аватар пользователя Пабло Эскобар
Пабло Эскобар — ПРОФЕССИОНАЛ (171) 0

Григо, спасибо за четкий расклад. Особенно мне понравилось про букмекеров. Тут со мной ребята из фан-клуба Усика спорили, пытались убедить в авторитете букмекеров, исходя из соотношения ставок. Для них Гассиев - явный андердог. Я жду этого боя, именно там все решится.

вт, 2018-02-13 23:35

Шах 15 — ЧИТАТЕЛЬ (5) -1

Григорий как настоящий дипломат, не сказал главного, но всем всё понятно.)

ср, 2018-02-14 00:02

Шах 15 — ЧИТАТЕЛЬ (5) -1

Многие говорят, что Гассиев не догонит Усик. Внимание вопрос: для чего Гассиеву за ним гоняться?) В скорости ног Усик самый быстрый в этом весе, но в ручной работе скорость Усика и Гассиева сопоставима. Так зачем за ним бегать, если он сам подойдёт)

ср, 2018-02-14 00:06

Былвбоксе — ДИЛЕТАНТ (-2) -1

С удовлетворением просмотрел взвешенный и убедительный комментарий Григория. Доказательно проанализирован бой, все расставлено по местам, представлен спокойный прогноз. Однако, мне кажется, что Григорий, соблюдая профессиональную этику, корректно умолчал об одном важном факте боя. А именно о том, что опять же, как мне кажется, уже на кончике языка у многих - Дортикос с высокой долей вероятности "был под химией"! Поскольку Григорий - лицо официальное, то ему говорить об этом в предположительной форме "не к лицу". Я специально три раза пересмотрел бой и он напомнил мне бой Лебедева и приснопамятного Гильермо Джонса. Здесь картина очень похожа - Дортикос не блещет внешней физической формой и как минимум от четырех атак Мурата до первого нокдауна должен был упасть и не встать! Кроме того, после 3-го раунда с его лица полностью исчезло осмысленное выражение, заработал "автомат". А уж после нокдауна он не должен был вообще подняться! Да, у него безусловно есть воля, но предел физических возможностей человека не безграничен! Удар Мурата пришелся чуть ниже височной доли и был доведен как минимум с 3/4 веса тела, с отличного, почти полного упора ноги!!! А ведь Мурат молотит - дай Бог каждому. Более того сумма(тоннаж) ударов Мурата уже к 7-му раунду был смертельным для любого, даже очень подготовленного бойца. Так что будь Дортикос без препаратов, то рухнул бы раунде в 5-ом, а то и раньше. Что же касается допинг контроля, то поскольку "лекарство" было принято скорее всего в автобусе, т.е. часа за 3-4 до боя, то перед боем уже никто не ловил, а после - скорее всего решили не выносить сор из избы, чтобы не омрачать турнир. Возможно все это к лучшему, т.к. возможно команда Усика сделает неверные выводы о степени мастерства и силе ударов Мурата)))) Вот и ладно...

ср, 2018-02-14 01:04

speedjeb — ПРОФЕССИОНАЛ (140) 1

Григорий Стангрит : '' Мурат Гассиев - Александр Усик , 50 на 50 , будем уважать и того и другого'' . Золотые слова ! Спасибо за хороший , грамотный анализ . Бой который не возможно спрогнозировать .

ср, 2018-02-14 01:23

speedjeb — ПРОФЕССИОНАЛ (140) 0

А букмекеры пусть идут .. ... Лесом .

ср, 2018-02-14 02:16

Аватар пользователя kap-1
kap-1 — ЧИТАТЕЛЬ (41) 2

Всем доброго времени суток...
Если с боем Усик - Гассиев всё понятно... Интрига..
Вот посмотреть бы Бриедис - Дортикос.... Думаю там интрига не меньше будет...

ср, 2018-02-14 05:09

Аватар пользователя Alex Kosh
Alex Kosh — ПРОФЕССИОНАЛ (133) -1
ответил пользователю kap-1

Да какая там интрига, Бриедис однозначно победит при чем досрочно, может даже быстрее чем Мурат

ср, 2018-02-14 09:42

speedjeb — ПРОФЕССИОНАЛ (140) 0
ответил пользователю ukr_alex

Что то я сильно сомневаюсь в ваших словах .

ср, 2018-02-14 11:10

Аватар пользователя Dzhem
Dzhem — ПРОФЕССИОНАЛ (156) 0

Григорию спасибо за добрые слова. Мурка красавелла и заслуженно #1 боксёр России в данный момент, что тем более приятно в его возрасте. Финал зашибительный с настоящими 50/50! Обоим здоровья и чтобы никаких травм!

ср, 2018-02-14 08:00

Аватар пользователя viktor_barkovski Boks
viktor_barkovsk... — ПРОФЕССИОНАЛ (124) -1

Я склоняюсь к победе Мурата над Александром, слишком слабый удар у Саши...

ср, 2018-02-14 08:45

Аватар пользователя Teo
Teo — ПРОФЕССИОНАЛ (397) 0

Бой действительно сложно прогнозировать, это настоящее столкновение стилей. Хотя Григорий и говорит, что это не просто "боксер против панчера" , так как Мурат и боксировать умеет, но сути это мало меняет. "Быстрый" Усик будет стараться перестучать Мурата используя постоянные передвижения и работу на ногах , в то время как "сильный" Мурат будет играть в свой бокс: за счет уверенности в своей ударной мощи, будет прессинговать и постепенно наращивать силовое давление.
Оба боксера симпатичны, но болеть буду за Мурата - больше нравится стиль этого боксера.

ср, 2018-02-14 11:06

Аватар пользователя viktor_barkovski Boks
viktor_barkovsk... — ПРОФЕССИОНАЛ (124) 0
ответил пользователю Teo

Как перестучать? если Хук попадал,то и Мурат попадёт,а там.......... Быстрота Александра будет уязвима,так как Мурат тоже быстр...

ср, 2018-02-14 14:07

Аватар пользователя Teo
Teo — ПРОФЕССИОНАЛ (397) 0
ответил пользователю viktor_barkovski

Тоже надеюсь на это, но только бой покажет, правы ли мы, полагая, что Мурат не менее быстр и не менее мастеровит, чем Усик...

ср, 2018-02-14 19:04

Аватар пользователя Dolnyk
Dolnyk — ЧИТАТЕЛЬ (1) -1

К сожалению, но против Усика практически нет шансов. Это совершенно разные уровни боксеров (я о кубинце и украинце)

ср, 2018-02-14 12:27

Аватар пользователя Dinozavr
Dinozavr — ЧИТАТЕЛЬ (17) -1

Я родился на Украине, во времена СССР, большую часть жизни живу в России, но эти мотивы никак не влияют на мои предпочтения. Если Усик не пропустит и сможет не потерять концентрацию все 12 раундов, то он выиграет за счёт техники и передвижения. В скорости, как рук так и ног он превосходит Дортикоса и за счёт направленности на скорость и движение уступает ему в ударной мощи, это его стиль, и он имеет право на жизнь и приносит успех. Кстати, такие величайшие боксеры всех времён, как Али, Мэйуэзер и Рой Джонс, в своё лучшее время, действовали также, хотя все они могли ударить.

пт, 2018-02-16 10:59

Аватар пользователя Dinozavr
Dinozavr — ЧИТАТЕЛЬ (17) -1

В противостояниях технаря и нокаутера были различные примеры и исходы: вспомним бои Али-Форман или Берд- Ибиабучи. Так что вполне согласен с прогнозом 50:50

пт, 2018-02-16 11:10

Шах 15 — ЧИТАТЕЛЬ (5) -1

Для Мурата самое главное перед боем - это выспаться)

вс, 2018-02-18 21:52

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Федор Емельяненко — Фрэнк Мир / 28 апреля

й