GPS-log: Гроувс-Юбанк, итоги боя (видео)

В Манчестере (Англия) завершился первый полуфинал Всемирной серии бокса (WBSS) во втором среднем весе. Чемпион мира по версии WBA в этой весовой категории британец Джордж Гроувс защитил свой чемпионский пояс, победив британца Криса Юбанка-младшего единогласным судейским решением. Счет судейских записок: 117-112, 116-112 и 115-113.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (50)

Ёжик Ёрик — ЧИТАТЕЛЬ (12) -9

Что за бред??? Парень дошёл со своим отцом-тренером до чемпионского пояса и вдруг после поражения оказалось что папа виноват???

вс, 2018-02-18 14:57

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2366) 9
ответил пользователю Евро

В том то и дело, что если бы не имя папы, то никуда бы он не дошел. Он дошел благодаря громкому имени отца, а не благодаря его тренерским навыкам. И в двух самых серьезных боях его карьеры оказалось, что папа подготовить своего сына к боям подобного рода не в состоянии. При том, что у него в руках очень талантливый спортсмен.
 

вс, 2018-02-18 15:04

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1324) 2
ответил пользователю gpstangrit

бесячий языкатый папаша подготовил сына аналогично бесячим языкатым, спортивная составляющая упущена.

вс, 2018-02-18 15:55

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ПРОФЕССИОНАЛ (162) -3
ответил пользователю gpstangrit

В кои-то веки согласен с Григорием, но, естественно, не во всем. Папу менять нужно срочно, говорил уже, но вот по поводу перспектив Юбенка большие сомнения. Хоть он и довольно молод - 28 всего, - но, в плане становления боксера, он уже непозволительно стар. Основные навыки закладываются в детстве, или, по крайней мере, на начальных стадиях боксерской подготовки, и потом их уже сложно изменить. Классический пример - Лебедев: Роуч хоть и подшлифовал заготовку, как мог (и очень неплохо), но кардинальных изменений не произошло. Юбенка папа уже испортил, и, с моей точки зрения, необратимо. Его можно улучшить, но топ-боксером он уже никогда не станет. Ему нужно менять все: ноги, руки и голову. Если бы можно было все рефлексы стереть и переписать заново, то был бы шанс. Но - нет: поезд ушел.

вс, 2018-02-18 16:10

stargazer3 — ПРОФЕССИОНАЛ (290) 2
ответил пользователю Ex-Doctor

Лебедева Роуч как раз кардинально улучшил и дал уверенность в себе. К бою с Гассиевым Лебедев вышел как будто почему-то совершенно не в ладах с Роучем - перекачанным и медлительным. Роуч вернул карьеру и самого себя Котто (который пришел к нему по совету Пакиао). Вообще такие тренеры как Роуч, Ричардсон, в прошлом Стюарт, как раз были способны "стереть и переписать" рефлексы

вс, 2018-02-18 22:30

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ПРОФЕССИОНАЛ (162) -1
ответил пользователю stargazer3

Лебедева вряд ли кардинально. Что касается Котто, то тут история другая. Молодой Котто был очень неплохим боксером, но потом стал стремительно деградировать, упирая на подавляющее физическое превосходство, и превращаясь в примитивного боди-панчера. Пик этой трансформации пришелся, пожалуй, на бой с Малиньяжи - Котто стал просто быком - выворачивателем кишок. Роуч просто вернул его обратно. Он не переписывал рефлексы, он их вернул.
"Поверх дописанные" рефлексы работают, пока все идет по плану. Как только ситуация выходит из под контроля, сразу всплывают старые огрехи. Так было с Лебевым в бою с Гассиевым - он просто начал превращаться в себя старого, Роучевская оболочка слетела. Так было в бою Кличко с Брюстером - стоило Кличко пропустить, как сразу всплыл старинный косяк - отход назад по прямой с поднятыми руками.
Стюарт, взявшись за Кличко, первоначально тоже пытался его "перепрограммировать", но после боя с Брюстером уже не ставил задачу что-то переписать. Основная проблема Кличко - полное отсутствие навыков ближнего боя. Стюарт просто "заткнул дыру", поставив технику клинчевания. Но Джошуа ее вскрыл.
В общем, с моей точки зрения, переписать рефлексы еще никому не удавалось.

пн, 2018-02-19 12:17

Аватар пользователя Arslan Mutaliev
Arslan Mutaliev — ПРОФЕССИОНАЛ (116) 2
ответил пользователю Ex-Doctor

Папу не нужно менять, оставьте семью в покое. Может они с мамой Криса младшего любят друг друга. Тренера может другого не мешало!

пн, 2018-02-19 00:00

Аватар пользователя South district
South district — ЧИТАТЕЛЬ (19) 1
ответил пользователю gpstangrit

Спасибо Григорий!!! Очень детальный, адекватный анализ причины поражения Юбенка. Я не знаю кто тут вам возражает, но ясно, всем у кого есть глаза: 1- у Юбенка не было тактики на бой, он просто хотел нокаутировать "чувака как в ирландском баре", 2- великолепная физическая форма + спокойно держит удар, выносливый, но как всё абсолютно бездарно проср...но. 12 раунд это бомба, это надо показывать как учебник - с 1 рукой Гроувз уходит от панчера да ещё и попадает в ответ, это в лучших традициях Роя Джонса. 3- как красиво Гроувз с первых раундов стал раздергивать Юбенка, как он его встречал и прочее, где джеб Юбенка, где вообще техника? Работа на ногах, замах на скачке.... его с таким боксом будут ложить соперники намного проще Гроувза. У меня вопросов не было после боя - виноват тренер это видно сразу. Меня тоже одно время тренировал плохой тренер, это был мой друг, но как тренер ..овно. Вообще когда смотришь как работает грамотный тренер - ты понимаешь, что без него никуда. Именно тренер может раскрыть твой невиданный потенциал или угробить твои отличные физические кондиции - что произошло с Юбенком. Спасибо за анализ, в последнее время много на сайте мусора, а вот такие вещи после таких боёв смотреть интересно.

вс, 2018-02-18 16:19

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 2
ответил пользователю gpstangrit

Соглашусь с Вами Григорий, но от части. Наследственнось(талант) в физическом плане у Юбанка мл. хорошая и только благодаря ей он достиг того, чего достиг. Имя папы способствует только его продвижению в том бизнесе - не именем же отца он побил Чудинова и одержал другие победы (об уровне соперников не будем сейчас говорить). Другое дело, что алмаз нуждается в огранке, чтобы стать бриллиантом, а из папы-Юбанка огранщик не очень.
Но, к сожалению (или к счастью), этот тандем (сын-боксер, папа бывший боксер) не разбить ни кому, потому что у обоих осознание своего величия (даже при плохой игре)зашкаливает на уровне психиатрии.

вс, 2018-02-18 18:09

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2366) 0
ответил пользователю РАлекс34рус

Короче глядя на манию величия Юбнков, вспоминается фрагмент из "Иван Васильевич меняет профессию".

"Алло, это психиатрическая больница?.."

вс, 2018-02-18 20:56

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — ГУРУ (1042) 1
ответил пользователю gpstangrit

Григорий, вы явно тянете одеяло на себя. Так долго оставаться в кадре, когда там могло быть куда больше Калле - это путь в никуда. Так КВН по рейтингам не обогнать

вс, 2018-02-18 21:50

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2366) 2
ответил пользователю Я и Ко

Он заплатил только за 20 секунд нахождения в кадре =))

пн, 2018-02-19 10:31

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — ГУРУ (1042) 0
ответил пользователю gpstangrit

Ну, лично я эти 20 сек смеялся очень неприлично

пн, 2018-02-19 10:51

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2366) 0
ответил пользователю Я и Ко

значит, деньги Калле платил не зря

пн, 2018-02-19 18:23

Аватар пользователя мижган-сибиряк
мижган-сибиряк — ПРОФЕССИОНАЛ (155) 5

Да, папа понты как колотил, так и продолжает колотить.

вс, 2018-02-18 15:00

Аватар пользователя Ren and Rei
Ren and Rei — ПРОФЕССИОНАЛ (159) 2
ответил пользователю мижган-сибиряк

Да шут он натуральный!

вс, 2018-02-18 17:11

Аватар пользователя ben austin
ben austin — НЕВЕЖДА (-166) -9

качкам место в мистер олимпии но никак не в боксе.
а если ты качаешься как джошуа. то будь добр найди деньги на подкуп соперников и на хорошего имидж мейкера
и только в таком случае мир узнает о таких громких именах
как джошуа или штырков

вс, 2018-02-18 15:03

Ёжик Ёрик — ЧИТАТЕЛЬ (12) -5

Что за бред!? Парень дошёл до чемпионского пояса со своим отцом-тренером! И за одно поражение виноват отец?

вс, 2018-02-18 15:04

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2366) 0
ответил пользователю Евро

"И за одно поражение виноват отец?" — поражений уже как бы два)

вс, 2018-02-18 15:05

Ёжик Ёрик — ЧИТАТЕЛЬ (12) -2
ответил пользователю gpstangrit

И как бы в обоих виноват такой плохой Папа-тренер?

вс, 2018-02-18 15:07

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2366) 2
ответил пользователю Евро

Когда Юбанк летит на Гроувса как колхозник -- кто не научил сына не проваливаться в атаках и не махать, как будто ты изрядно принял на грудь? Это в свою очередь повлекло усталость, потому что вымахался. Каким был план на бой? Снести Гроувса? Каким был запасной план, если основной не сработает? Его просто не было.

По-вашему, вины тренера в этом нет?

Или в одном из прошлых боев, вместо подсказок -- Отец просто стоял и пялился на сына. Этот момент есть на видео. Ну что это за тренерская работа? Ему подсказки нужны, а не игра в гляделки.

вс, 2018-02-18 15:11

Ёжик Ёрик — ЧИТАТЕЛЬ (12) -3
ответил пользователю gpstangrit

Вина тренера всегда есть, не зависимо от результата.

вс, 2018-02-18 15:13

Ёжик Ёрик — ЧИТАТЕЛЬ (12) -3
ответил пользователю gpstangrit

Я не фанат Юбанка, я всегда за честный бой и справедливое решение! И чем занимается тренер со своим подопечным это их личное дело!!!

вс, 2018-02-18 15:23

Аватар пользователя 1Drago
1Drago — ЧИТАТЕЛЬ (74) -1
ответил пользователю gpstangrit

про "колхозные удары" полностью согласен. Блин я никак не мог для себя выставить общий анализ этого Юбанка, и вот Гриорий помог, точно, парень талантлив , но вот видно чего то не хватает, и действительно ему не хватает хорошего тренера, конечно в корне его изменить не возможно уже, но хорошего топового боксера своего веса и довести до титула можно .

вс, 2018-02-18 20:31

Аватар пользователя Sea of Sin
Sea of Sin — ПРОФЕССИОНАЛ (344) 0
ответил пользователю gpstangrit

"Когда Юбанк летит на Гроувса как колхозник" - это тактическая задумка, подсмотренная у Уайлдера. Никто не ожидал, что Юбанк будет использовать эту секретную технику черных джедаев. Гроувзу просто повезло, за стойкость и неординарность Юбанка счет должен был быть 120-118. Но Аделаида Берд клонировалась и добралась до Англии.

"щютка" (с)

вс, 2018-02-18 22:06

Аватар пользователя Ren and Rei
Ren and Rei — ПРОФЕССИОНАЛ (159) -1
ответил пользователю gpstangrit

Это было смешно и даже чуть чуть стыдно, пялится как долб....б.

пн, 2018-02-19 01:05

Аватар пользователя Sea of Sin
Sea of Sin — ПРОФЕССИОНАЛ (344) 0
ответил пользователю Ren and Rei

Ну почему же "как"... Он давно уже тренируется, пестует, так сказать, свой образ. Пора бы уж и без приставки.

пн, 2018-02-19 17:19

Аватар пользователя No Love
No Love — ДИЛЕТАНТ (-59) -2
ответил пользователю gpstangrit

первое поражение язык не поворачивается назвать поражением. победу можно было отдать и Юбэнку.

вс, 2018-02-18 16:17

Аватар пользователя Vatan
Vatan — ПРОФЕССИОНАЛ (443) 2
ответил пользователю Евро

2 поражения в 2х главных боях и да от боя к бою он все не меняется, действует в одном ключе, агрессивно и размашисто, выдает такие мельницы зачастую, что Уайлдер позавидует, а самомнение похлеще чем у Анхеля. При этом согласен с Григорем, что парень очень одарен, физуха просто великолепная, удар и держалка тоже отличные, с реакцией тоже все впорядке.
Вот вы просто сравните как скажем тренер и отец Васи работает с ним и в целом ведет себя, и как блин примадонна Юбенк старший со своим сыном или тот же старший Роберто Гарсия с своим младшим братом Майки. Да даже Анхеля если взять, тот еще клоун, но как они с сыном прорабатывают план на бой - шик, при том что Денни имхо даже в половину не так одарен как Крис.
Юбенк старший великий боксер, но хреновый тренер, от выиграет премию тренер года, тогда и поговорим, пока же он ни делает ничего, что бы изменить своего сына при этом всячески подкармливает его завышенное ЭГО, Крис по большей части щас в боях выезжает за счет одаренности.

Мне все это дело напоминает биографию Микки Уорда, посмотрите на досуге фильм "Боец" по ней, не пожалеете.

вс, 2018-02-18 15:46

Аватар пользователя speedjeb
speedjeb — ПРОФЕССИОНАЛ (140) 0

Григорий , добрый день . Скажите мне своё мнение по поводу судейских записок 117-112 и 116-112 . Мне оно очень интересно .

вс, 2018-02-18 15:08

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2366) 1
ответил пользователю speedjeb

117-112 может и чуть многовато, но 116-112 вполне.

вс, 2018-02-18 15:13

Аватар пользователя Ustus
Ustus — ПРОФЕССИОНАЛ (402) 0

Справедливо про папашу Юбенка!

вс, 2018-02-18 15:15

Аватар пользователя Sammuilson
Sammuilson — ПРОФЕССИОНАЛ (113) 0

Бой смотрелся весело, понятно что уровень не высок. Бросалось в глаза что оба боксера не имеют в своем арсенале джеба, по статистике оба смогли донести что-то около 11-9 , конечно удивительно пренебрегать таким оружием особенно Гроузу , тем более с его ростом и ричем , не смотрел характеристики но зрительно казалось что у него руки длиннее на целую перчатку. Очень мало ударов по корпусу, странно что Юбанк пытался попасть только в голову, все время и практически с нулевым эффектом ( не считая 12 раунда) тем более зная заранее что Джорджу тяжело в последних раундах обычно бывает. Вообщем как кто тут сказал- нормальный такой колхозный бой, но все равно интереснее чем олимпиаду смотреть

вс, 2018-02-18 15:17

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (46) 1

григорий очень деликатен!перевожу на простой язык...юбанк одаренный,но тупой!это ровно то что и я всегда говорю))

вс, 2018-02-18 15:20

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (816) 2

Да Юбанк и сам нарцисс ещё тот, постоянное самолюбование, сомневаюсь, что тут ему что-то поможет. Ему больше важно, как он выглядит, чем то, как он боксирует, убрав папашу, проблему не решить, имхо, он уже сформировался, так и будет дальше понты колотить, что с отцом, что без него. Да и не уйдёт он, они отлично себя чувствуют в своём клоунском дуэте.

вс, 2018-02-18 15:36

Аватар пользователя speedjeb
speedjeb — ПРОФЕССИОНАЛ (140) 1
ответил пользователю спортсмен

Согласен , такое поведение отталкивает . Младший выходил в ринг с таким лицом , как Льюис в первом бою против Рахмана . Похоже и поплатился за своё пренебрежение к сопернику и самовлюблённость .

вс, 2018-02-18 17:56

Аватар пользователя FallBrook
FallBrook — МАСТЕР (685) 2

Мне кажется, что для турнира правильно было бы в ситуации с травмой Гроувза,
второй полуфинал заочно провести за звание чемпиона.
Но это на случай если Джордж не восстановится.
При этом рассмотреть почетный приз для всех вторых мест турнира.
К тому же неплохо можно заработать на поединках за третье место.
Замен в середине турнира быть не должно, тем более выставлять на замену боксера потерпевшего поражение в турнире.

вс, 2018-02-18 16:22

Александр Поручик — ПРОФЕССИОНАЛ (213) 0
ответил пользователю FallBrook

на мой взгляд правильнее дать паузу Гроувзу на лечение и перенести финал. А не отдавать победу без боя каким-бы то ни было бойцам. А вообще-то нехило было предусмотреть такой вариант ЗАРАНЕЕ и внести в регламент. Это же не ЧМ по шахматам, всякое бывает.

пн, 2018-02-19 09:51

Аватар пользователя Атаман
Атаман — ПРОФЕССИОНАЛ (154) 1

Я так же рад победе Гроуза, жаль, что так с травмой закончил бой, все же хочется, чтобы восстановился и был в финале. Бред о замене в финале Юбанком поставит данный турнир в затруднительное положение с авторитетом- на каком основании проигравший боец идет в финал, тогда лучше в случае серьезной травмы у Джоржа, требующей очень долгого лечения, вводить сильного бойца, который в запасных- есть же такие, или лучше разыграть это право среди сильнейших, например Рамиресом и Бенавидисом, оба в сильнейших и только что отбоксировали. Но в случае быстрого восстановления Гроуза, даже задерживающего срок финала, справедливее будет перенос. Судя по предложению со стороны Калле Зауэрланда по Юбанку, можно предположить, что он сопромоутер и по его лицу после боя видно, как он разочарован результатом.

вс, 2018-02-18 16:50

Аватар пользователя SquaredChe
SquaredChe — ПРОФЕССИОНАЛ (213) 1

Кстати, рассечение Юбенк заработал себе сам летя головой на соперника. Гроувз просто грамотно встречал его лбом! В целом согласен с Григорием.

вс, 2018-02-18 16:55

Аватар пользователя мижган-сибиряк
мижган-сибиряк — ПРОФЕССИОНАЛ (155) 0

Теперь вопрос в том, сможет ли младшой преодолеть этот патерналистский затык и развиваться дальше. В течении года я думаю станет ясно по какой дорожке пойдет карьера Криса и пойдет ли вообще.

вс, 2018-02-18 17:19

Аватар пользователя slobodan
slobodan — ЧИТАТЕЛЬ (56) -2

Крису бы после боя подойти к папаше, да в глаз. Вырядился павлин, еще бы бусы нацепил, перьев, приготовился скромно разделить лавры сынка. А тут такой облом...

вс, 2018-02-18 17:51

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 0
ответил пользователю slobodan

По поводу наряда Юбанка ст., думаю задумка была такая: после боя папа в костюме рефери подходит к сыну-,,победителю,, и поднимает ему руку. Но не срослось...

вс, 2018-02-18 18:33

Аватар пользователя Merg
Merg — ПРОФЕССИОНАЛ (121) 0

Да уж ошибся я с прогнозом как фанера над парижем. Считал что Юбеня будет держать высокий темп, и в последних раундах измотает Гровза, считал что Жора, если зацепит разок сможет нокаутировать, но Крис глотал плюхи и почти не морщился. И да, плана на бой не было у говорунов печаль и слезы.
Жорику фортануло имхо, везет сильнейшим.

вс, 2018-02-18 20:20

Аватар пользователя artem.metropolis
artem.metropolis — ПРОФЕССИОНАЛ (257) 0

Перед боем Юбанк такое лицо кирпичом сделал, что я сразу стал еще больше желать ему поражение) Типа крутован

вс, 2018-02-18 21:54

Аватар пользователя Sea of Sin
Sea of Sin — ПРОФЕССИОНАЛ (344) 0

По поводу возможной несправедливости - история стерпит ;-)
Я помню как в одном из турниров К-1 Эрнесто Хуст проиграл Саппу, но т.к. последний травмировался, прошел дальше по турнирной сетке. И выиграл турнир. Форменное безобразие ;-)

вс, 2018-02-18 21:59

Аватар пользователя Александр Хан
Александр Хан — ПРОФЕССИОНАЛ (398) -1

Отец не отпустит сына , слишком самовлюблённый, тренер - нарцисс.

пн, 2018-02-19 07:47

Александр Поручик — ПРОФЕССИОНАЛ (213) 0

Лучшие чувства испытывал только после полета Хаттона от Пака. Хаттон тот еще типок-борец блин. Хотя, если честно, Костя там был сам виноват на 90%.

пн, 2018-02-19 09:55

montykai — ДИЛЕТАНТ (0) 0

Согласен с Григорьем, Юбенк-младший физически очень одарён, да и боксерская техника есть.
Но совсем не способен выстраивать бой - прёт танком без понимания картины боя.

пн, 2018-02-19 13:40

Аватар пользователя Александр Саша
Александр Саша — ПРОФЕССИОНАЛ (124) 0

Я хочу отметить грамотную речь Григория. Например, Григорий говорит "тренерЫ", а не "тренерА". ЗдОрово!

пн, 2018-02-19 17:33

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Федор Емельяненко — Фрэнк Мир / 28 апреля

й