GPS-log: Ломаченко-Линарес 12 мая, ждем с нетерпением (видео)

12 мая в Нью-Йорке (США) 30-летний украинец Василий Ломаченко (10-1, 8КО) и 32-летний венесуэлец Хорхе Линарес (44-3, 27КО) проведут бой за титул чемпиона мира по версии WBA в легком весе, принадлежащий Линаресу.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (86)

Фиолетовая вата... — ДИЛЕТАНТ (-8) -3

Да ладно! У Линареса шансов нет. Лом до 140 фунтов сопротивления не встретит.

ср, 2018-03-14 15:36

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (46) -2
ответил пользователю Пяточка_Онопко

перед салидолом у неадекватов тоже такие настроения были!
а после боя мы помним...сколько смешных и глупых отмазок вашему брату пришлось на сочинять))

ср, 2018-03-14 16:11

Михаил5К — ЧИТАТЕЛЬ (87) -2
ответил пользователю Feed

Согласен, неадекватны те, кто не думая и не посмотрев бои Васи поют ему оды. Так же само неадекватны те, кто обливает его помоями только просто из-за того, что он не под Костромой родился.

ср, 2018-03-14 17:33

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (46) -2
ответил пользователю Михаил5К

согласен!но петь оды даже подумав и посмотрев бои,все равно не стоит,а стоит просто...трезво смотреть на вещи!даже если ты из самого кременчуга))

ср, 2018-03-14 18:05

SV_2000 SV_2000... — ДИЛЕТАНТ (-1) -1
ответил пользователю Feed

Шот ни поял.... Я из Кременчуга... Из самого-самого...И оды Васе пою... И шо?

чт, 2018-03-15 01:12

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) 0
ответил пользователю Михаил5К

Что-то не припомню чтоб Ломаченко кто-то обливал помоями. В худшем случае - сдержанное отношения или робкие попытки указать, что Василий суть человек, а не бог

ср, 2018-03-14 18:06

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (290) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

А кому указать? Я тоже что-то не припомню, чтобы кто-нибудь назвал Ломаченко богом, или не человеком.

ср, 2018-03-14 23:10

Аватар пользователя FCDK FCDK
FCDK FCDK — ЧИТАТЕЛЬ (6) -1
ответил пользователю Михаил5К

Стоит привыкнуть. Все это мы уже проходили с Кличко, с их скучными боями и которых победит Поветкин, теперь Усик которого уничтожит Гассиев, Ломаченко наглый и высокомерный, со своими шлепками и мешками против которых он дерётся и которого вот вот и нокаутируют, то Уолтерс, то Ригондо ломающий кости одним ударом, теперь Линарес, потом Гарсия и тд и тп. Это все уже смешно читать и слушать))) но без этого никуда)

чт, 2018-03-15 11:25

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (674) 0
ответил пользователю Feed

Бить по помидорам это не значит победить, плюс это был всего лишь второй бой в карьере Василия.

чт, 2018-03-15 01:59

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (46) -1
ответил пользователю FOXeDOG2

ну вот видишь,какие то шансы у салидола все таки были(и "второй бой",и "помидоры",и еще много чего было).
так что не надо утверждать,что у линареса тоже..."нет шансов"!мы как раз именно об этом с товарищем выше разговаривали,если ты не заметил?а вовсе не о заслуженности победы салидо или не заслуженности))

чт, 2018-03-15 03:18

Аватар пользователя Евгений
Евгений — ЧИТАТЕЛЬ (75) 3
ответил пользователю Пяточка_Онопко

как такое можно писать) вы вообще бои линареса смотрели?) да лом фаворит, никто не спорит, но говорить что у Линареса шансов нет, это дилетантство. он давно в этом весе, быстрый комбинационный, волевой. так что легкой прогулкой для Васи этот бой точно не будет.

ср, 2018-03-14 16:52

Аватар пользователя Murzil
Murzil — МАСТЕР (614) -1
ответил пользователю KatalaMan

Коллега порадовался, что бой с Линаресом, а не с Менни. ))))))))))

ср, 2018-03-14 19:18

Аватар пользователя IgorV
IgorV — ПРОФЕССИОНАЛ (351) 3

Спасибо за видео, Григорий. Вы как нельзя вовремя ибо тут некоторые уже Линареса в проходные соперники записали, сравнивая его с Уолтерсом (который до боя с Васей свел бой вничью с Сосой, а потом целый год вообще непонятно чем занимался) и Ригондо (об этом бое сам Вася сказал все достаточно емко и содержательно). Линарес - это топовый крупный, быстрый и опытный боксер и в случае убедительной победы Лом станет №1 p4p безо всяких лишних разговоров.

ср, 2018-03-14 16:04

Аватар пользователя 24 20
24 20 — ЧИТАТЕЛЬ (60) -1
ответил пользователю IgorV

А вы не обращайте внимание на хейтеров Вася номер 1 п4п . А Линареса он пройдёт без вопросов жаль за такие бои получит не много как хотелось бы нам видеть( я имею ввиду 8-10 млн.).

ср, 2018-03-14 18:03

Аватар пользователя IgorV
IgorV — ПРОФЕССИОНАЛ (351) 0
ответил пользователю Minura

Я не хейтер, но на данный момент Вася не №1 пфп

ср, 2018-03-14 19:20

Аватар пользователя 24 20
24 20 — ЧИТАТЕЛЬ (60) -1
ответил пользователю IgorV

У каждого свой список п4п - В. Хантер.
Но для меня Вася номер 1.

ср, 2018-03-14 20:27

Аватар пользователя DEGA.
DEGA. — ПРОФЕССИОНАЛ (435) 0
ответил пользователю Minura

8-10млн. будет за бой против Майки Гарсии, НО!!! если до этого Майки нокаутирует Спенса, который до этого побьёт Канело, который до этого "грохнет" Головкина. А сам Василий до этого должен "уложить" Кроуфорда и деклассировать Турмана.

ср, 2018-03-14 20:09

Аватар пользователя 24 20
24 20 — ЧИТАТЕЛЬ (60) -1
ответил пользователю dega73

Если такие бои пройдут в 2019 году то 2018 мы будем вспоминать с ухмылкой. Не бои а сказка)).

ср, 2018-03-14 20:24

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2367) 2
ответил пользователю IgorV

"Вы как нельзя вовремя" -- иногда я могу))))

ср, 2018-03-14 19:41

Аватар пользователя IgorV
IgorV — ПРОФЕССИОНАЛ (351) 0
ответил пользователю gpstangrit

с днюхой!
ждем много обзоров в этом году)

ср, 2018-03-14 19:47

Аватар пользователя South district
South district — ЧИТАТЕЛЬ (19) 0
ответил пользователю gpstangrit

Григорий, спасибо большое за видео, так как Линареса раньше вообще не видел, не слежу за легким весом. И тут многие пишут разные мнения, то Линарес - мешок, то нет. А увидев его с Вашими комментариями перед боем - очень полезно, думаю не мне одному.

чт, 2018-03-15 07:13

Аватар пользователя Donmega
Donmega — ЧИТАТЕЛЬ (54) 0
ответил пользователю gpstangrit

Спасибо за анализ-прогноз! Будем посмотреть

чт, 2018-03-15 09:50

Аватар пользователя South district
South district — ЧИТАТЕЛЬ (19) 0
ответил пользователю gpstangrit

Григорий, подскажите пожалуйста, на ваш взгляд: Линарес более крутой соперник чем Пакмен если бы Пак спустился в легкий? Я конечно понимаю, что подниматься Василию в первый полусредний (не говорю уже о полусреднем) для встречи с Паком - незачем, мягко сказано. Но Пак выражал готовность спуститься в весе. Вроде Пак уже старый, но удар конечно у него пушечный. Здесь проблема именно в весе или всё же Пак очень матерый и очень опасен для Василия? Потому как их встреча через год или два - это уже не камильфо!

чт, 2018-03-15 10:19

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2367) 1
ответил пользователю South district

Сложно сказать. Есть ощущение, что у Пакьяо уже просто нет мотивации. Он слишком долго в боксе, добился огромных высот и он очень богат.

Возможно, более мотивированный и молодой Линарес, у которого сейчас пик карьеры и пик заработков, может оказаться более сложным соперником для Василия.

чт, 2018-03-15 10:37

Аватар пользователя 23 30 Getman
23 30 Getman — ДИЛЕТАНТ (0) 0
ответил пользователю gpstangrit

я помню коментарии поред боем з Ригондо и что мы имели в реальности так что ты далеко не Гуру даже не рядом

пт, 2018-03-30 05:52

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2367) 0
ответил пользователю Dovbush07

Кроме этого боя есть что вспомнить?)

пт, 2018-03-30 12:44

Аватар пользователя 23 30 Getman
23 30 Getman — ДИЛЕТАНТ (0) 0
ответил пользователю gpstangrit

никакой ты не експерт а те прогнозы которые ты даеш ето всево лиш мнение которое говорят большынство людей которые както причасны к боксу а темболее ты никакой не гуру читал твои коменты перед боем с Ригондо и они и близко не сошлись с реальностю

пт, 2018-03-30 08:16

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2367) 0
ответил пользователю Dovbush07

собственно ваше мнение меня тоже не интересует, так что можете не тратить на меня свое внимание

пт, 2018-03-30 12:45

Аватар пользователя 23 30 Getman
23 30 Getman — ДИЛЕТАНТ (0) 0
ответил пользователю gpstangrit

просто поражаюсь как человек который сам ничерта не понимает в боксе может называть себя гуру ты такой гуру как я испанский летчик

пт, 2018-03-30 18:10

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2367) 0
ответил пользователю Dovbush07

Я гуру себя не называю. Это всего лишь рейтинговый статус на сайте.

пт, 2018-03-30 18:17

Аватар пользователя 23 30 Getman
23 30 Getman — ДИЛЕТАНТ (0) 0
ответил пользователю gpstangrit

из свежых на ютубе я видел прогноз на бой Усик-Гасиев и там ты прогнозируеш или отдаеш предпочтение Гасиеву ну чтож посмотрим после боя что ты скажеш

пт, 2018-03-30 18:12

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2367) 0
ответил пользователю Dovbush07

Я четко и ясно сказал -- бой 50-50.

Если вам просто хочется поплескать в мой адрес помоями, то здесь это не прокатит.
 

пт, 2018-03-30 18:18

Аватар пользователя 23 30 Getman
23 30 Getman — ДИЛЕТАНТ (0) 0
ответил пользователю gpstangrit

но там и 50 на 50 не катит и мы увидим ето в бою по моему мнению Дриедис сильнее Гасиева намного хитрее и разнообразнее и мы ето увидим в бою с Усиком хотя ето мое мнение и ктото может не согласитса но нас розсудит сам поединок после которого можна будет сравнивать

пт, 2018-03-30 19:28

Аватар пользователя 23 30 Getman
23 30 Getman — ДИЛЕТАНТ (0) 0
ответил пользователю gpstangrit

да и по етому видео я не думаю что ето будет самый сложний соперник не сложнее Расела мл так точно он во многом уступает в технике в скорости мышления в защитных действиях в рефлексах он просто взрываетса спуртами но без особой мысли и я думаю он доконца не дожывет или будет выжывать как Соса во второй половине боя

пт, 2018-03-30 19:36

Аватар пользователя причемтуткличко
причемтуткличко — ПРОФЕССИОНАЛ (421) 0
ответил пользователю IgorV

13.05 его допишут до Уолтерса, Ригондо и остальных и будут говорить, что следующий (не важно кто) это не такой, как предидущие. Проходили уже.
Линарес боксер "не плохой" - это и есть его характеристика. Но в ринге с Васей - "не плохой"?
Демагогия это все. 13.05 часов в 7-8 утра будет лучше это обсудить)

чт, 2018-03-15 04:03

stargazer3 — ПРОФЕССИОНАЛ (290) 0
ответил пользователю IgorV

Совершенно не факт что станет #1 p4p. Это очень зависит от того, что покажут Головкин и Кроуфорд. Линарес - хороший боксер и наверное в своем весе топовый, но далеко не из десятки p4p и трижды проигрывал досрочно

чт, 2018-03-15 13:21

Alash — ЧИТАТЕЛЬ (23) 9

Дай бог прожить этот год и посмотреть все эти противостояние всем добра!

ср, 2018-03-14 16:04

Аватар пользователя MP5
MP5 — ПРОФЕССИОНАЛ (291) 1

Ну что же. Буду ждать. Победит если Линареса - лично буду считать первым номером p4p.

ср, 2018-03-14 16:04

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (46) 0

да классный бой ожидается!
на весну даже можно пятерку боев составить(интерес по убывющей)
1.гассиев-усик
2.головкин-алварез
3.ломоченко-линарес
4.стивенсон-джек
5.джошуа-паркер
кто-то конечно может и лара-херд,жираоньа-куэйяр или чарр-окендо ждет,но согласитесь эти бои как-то по ожидаимей))

ср, 2018-03-14 16:06

Torsida Vladimir — ЧИТАТЕЛЬ (7) 0
ответил пользователю Feed

Уважаемый, в ваших постах много слов, но мало грамотности, Вы хоть фамилии боксеров не коверкайте.

ср, 2018-03-14 19:33

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (46) -2
ответил пользователю Torsida

ты бы лучше по теме что-нибудь сказал,если конечно есть что сказать...а брюзжащих филологов-любителей здесь и без тебя пруд пруди!так что эта ниша занята...найди себе другую))

ср, 2018-03-14 19:55

Аватар пользователя botsmanboy2017 botsmanboy2017
botsmanboy2017 ... — ДИЛЕТАНТ (-34) 0
ответил пользователю Feed

*1.гассиев-усик
2.головкин-алварез
3.ломоченко-линарес
4.стивенсон-джек
5.джошуа-паркер* ПРАВИЛЬНО> 4.ГАССИЕВ-усик
1.ГОЛОВКИН-алварез
3.ЛИНАРЕСломоченко
5.стивенсон-джек
2.ПАРКЕР-джошуа

ср, 2018-03-14 20:23

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) -4

Не могу согласится, с тем, что Ломаченко должен побеждать - шансы строго 50/50, ни по одному компоненту Ломаченко Линареса не превосходит

ср, 2018-03-14 16:08

Аватар пользователя IgorV
IgorV — ПРОФЕССИОНАЛ (351) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Вы с категоричностью перегнули. Превосходит, причем не в одном, как собственно и Линарес Василия.

ср, 2018-03-14 16:12

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) -2
ответил пользователю IgorV

Ну может быть в скорости есть небольшое превосходство, но оно примерно уравновешивается ричем Линареса. Выносливость и техническое разнообразие - поровну. Удар - у Линареса сильнее, но не кардинально.

ср, 2018-03-14 16:40

Аватар пользователя IgorV
IgorV — ПРОФЕССИОНАЛ (351) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Ну вот вы и сами перечислили превосходства каждого. Только не понял как это рич может нивелировать скорость)) Уолтерс, видимо,тоже так считал перед боем...

ср, 2018-03-14 19:46

manimej — ПРОФЕССИОНАЛ (124) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

"Ни по одному компоненту", забавно.)) 1) Работа ног 2) Скорость принятия решений в ринге + креативность. Как минимум два компонента на стороне Василия, по другим можно спорить.

ср, 2018-03-14 16:31

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) -2
ответил пользователю lmta

Забавно, что как раз ни по работе ног и уж тем более по креативности (и мифической скорости принятия решения - что это вообще?) никакого, даже минимального, превосходства нет.

Ручная скорость - да, Василий тут получше, но не кардинально

ср, 2018-03-14 17:28

Аватар пользователя Alex Kosh
Alex Kosh — ПРОФЕССИОНАЛ (133) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Никогда не слышал о хорошей работе ног Линареса, а вот про фантастические "ноги Ломы" уже все кому не лень высказались.

ср, 2018-03-14 17:40

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) 0
ответил пользователю ukr_alex

Слышать не нужно, нужно смотреть. Движение по рингу у Линареса может не так эффектно , но уж точно не менее эффективно.

Ring IQ - это очередное красивое слово, за которым скрывается неизвестно что. Вы имеете в виду техническое разнообразие? Или рефлексы?

ср, 2018-03-14 17:59

Аватар пользователя Alex Kosh
Alex Kosh — ПРОФЕССИОНАЛ (133) -2
ответил пользователю Tolsty_grif

"мифическое скорости принятия решения" это ring IQ, которое у Васи на уровень выше.
Про зеленого Лома в бою с Солидо не надо вспоминать, иначе засмеют.
Тогдашний Вася и сегодняшний это два боксера абсолютно разного уровня

ср, 2018-03-14 17:44

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (46) 0
ответил пользователю ukr_alex

так и линарес это далеко не салидо(при всем уважении)...совсем далеко))

ср, 2018-03-14 18:09

olegovih olegovih — ЧИТАТЕЛЬ (28) 0
ответил пользователю Feed

Но и не Ломаченко, много пишут статей о том, что в Америке боксёры начали тренироваться по методике отца Ломаченко, для того чтобы уметь в ринге то, что делает Василий Ломаченко. Хотя Линарес в в профи ринге провёл на много лет больше, значит что-то есть в технике Василия такое, чего нет ни у кого другого из всех ныне действующих профи - боксёров и у Линареса в том числе. А вообще это всё наши домыслы. Всё покажет бой, на мой субъективный взгляд, если Василий не потеряет в скорости передвижения в ринге после набора веса, он сможет победить Линареса и никакой РИЧ Линаресу не поможет. Но не дай бог скорость Василия окажется равной скорости Линареса, вот тогда и РИЧ сыграет свою роль и размеры Линареса.

ср, 2018-03-14 22:05

stargazer3 — ПРОФЕССИОНАЛ (290) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Мифическая скорость принятия решений - это как раз то из-за чего Пакиао и Мейуезер избили вполне себе быстрого в движениях и на ногах Хаттона, Бредли влетел Пакмену с нокдаунами (в последний раз), а Риос сказал что ему казалось что на ринге против него три Пакиао. Это то, из-за чего по Ломаченко более легкие Мартинес и Ригондо (который по всем компонентам скорости-то на две головы выше Линареса) вообще не могли попасть в основном даже в блок.
Кроме того, почему-то мало упоминают, что у Линареса проблемы с характером. У него три досрочных поражения, и все однотипные - когда его начинают сильно, быстро и много бить (а он почему-то не готов), то он сдается, практически перестает защищаться; а поскольку все еще стоит на ногах - его забивают в мясо. Надеюсь, что Ломаченко и эту грань боксерского творчества тоже покажет, а то пустые славословия про в общем просто достаточно хорошего боксера Линареса уже порядком надоели

чт, 2018-03-15 13:37

Аватар пользователя Vasilii
Vasilii — ПРОФЕССИОНАЛ (180) -1
ответил пользователю Tolsty_grif

Несмотря на небольшую разницу в возрасте 30 и 32 года Линарес по боксёрским меркам уже ветеран 47 боёв (16 лет на профи ринге), а Ломаченко пока в расцвете сил... А с таким быстрым соперником как Василий решающую роль будет играть выносливость Хорхе ИМХО... 75% на 25% в пользу молодости.

ср, 2018-03-14 16:59

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) 0
ответил пользователю Vasilii

Линарес демонстрировал признаки "старости" (как например Хук)? Что-то я не заметил ;-)

ср, 2018-03-14 17:26

Аватар пользователя Vasilii
Vasilii — ПРОФЕССИОНАЛ (180) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Сильного старения (как у Хука) нет, да и не может быть, так как это совсем другой боксёр (совсем другого плана), но ещё несколько лет назад Линарес был быстрее и действовал острее (с тем же Де Марко) ИМХО.

ср, 2018-03-14 20:49

Аватар пользователя Alex Kosh
Alex Kosh — ПРОФЕССИОНАЛ (133) 1
ответил пользователю Vasilii

Может у Линареса больше 400 боев в любителях?

ср, 2018-03-14 17:37

Kiribei — ЧИТАТЕЛЬ (33) 1

О да, дождались. ЗАРУБА будет капитальноя. Действительно очень много интерестных боев. Аж потряхивает))

ср, 2018-03-14 16:18

speedjeb — ПРОФЕССИОНАЛ (140) 1

Линарес , серьёзная оппозиция для Ломаченко . Очень интригующее противостояние .

ср, 2018-03-14 16:27

serega_kl — ЧИТАТЕЛЬ (26) 1

ааа, супер интересно. Та даже обзор смотришь с невероятным интересом!.
Григорий, вот прям здесь и сейчас, пообещайте дать всем любителям бокса ваш детальный обзор после боя.

ср, 2018-03-14 17:33

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2367) 1
ответил пользователю serega_kl

Сделаю в виде GPS-log'а, но не гарантирую, что будет обзор боя именно в формате привычных обзоров под традиционную музыку.

ср, 2018-03-14 19:42

Аватар пользователя МайкаТайсона
МайкаТайсона — ЧИТАТЕЛЬ (51) 0
ответил пользователю gpstangrit

В любом случае ждем обзоров после значимых боев. Помимо хорошего анализа в них можно увидеть то что проглядел во время боя или то что можно разглядеть только в замедленном повторе.

ср, 2018-03-14 21:56

Аватар пользователя Future
Future — ЧИТАТЕЛЬ (3) 1

Крутой бой жду, шансы 50/50 имхо

ср, 2018-03-14 17:42

Аватар пользователя alex66
alex66 — ДИЛЕТАНТ (-29) 1

вася чемпион конечно но бой судя по всему будет тяжелый и равный

ср, 2018-03-14 18:41

90S155 90S155 — ЧИТАТЕЛЬ (90) 1

Линарес пока держится. Не мешковеет. Молоток.

ср, 2018-03-14 18:55

Аватар пользователя причемтуткличко
причемтуткличко — ПРОФЕССИОНАЛ (421) 0
ответил пользователю 90S155

После боя с Вами многие поспорят. Он как окажеться за 2 месяца постарел, потерял в скорости, здал в хлам, 47 боев дали о себе знать. Приблизительно так напишут с десяток "почитателей" Василия.

чт, 2018-03-15 04:15

Аватар пользователя Ильгиз1
Ильгиз1 — МАСТЕР (628) 1

13 МАРТА 1999 ГОД - В ЭТОТ ДЕНЬ ПРОШЁЛ ПЕРВЫЙ БОЙ ЛЬЮИСА И ХОЛИФИЛДА

Это был объединительный бой двух легенд супертяжёлого веса. Эвандер Холифилд владел поясом WBA, Леннокс Льюис выставил на кон титул WBC. Британец доминировал весь бой, попав ударов больше, чем Холифилд вообще выбросил, но судьи неожиданно дали ничью. Это было одно из самых скандальных решений в истории бокса. Был назначен реванш. Известный промоутер Дон Кинг после боя сказал, что если никто не был нокаутирован, значит это ничья. Холифилд заявил, что его выступление было затруднено проблемами с желудком и судорогами ног.

В реванше, в ноябре того же года, по иронии судьбы, Холифилд на этот раз смотрелся лучше, чем в 1-м поединке, однако для победы этого не хватило. По мнению некоторых экспертов Холифилд был лучше, но судьи присудили победу Ленноксу Льюису единогласным решением. Леннокс Льюис стал новым абсолютным чемпионом мира https://youtu.be/kUN-0ywNhRw

ср, 2018-03-14 19:25

Аватар пользователя botsmanboy2017 botsmanboy2017
botsmanboy2017 ... — ДИЛЕТАНТ (-34) -3

*1.гассиев-усик
2.головкин-алварез
3.ломоченко-линарес
4.стивенсон-джек
5.джошуа-паркер* ПРАВИЛЬНО> 4.ГАССИЕВ-усик
1.ГОЛОВКИН-алварез
3.ЛИНАРЕСломоченко
5.стивенсон-джек
2.ПАРКЕР-джошуа

ср, 2018-03-14 19:30

Аватар пользователя причемтуткличко
причемтуткличко — ПРОФЕССИОНАЛ (421) 1
ответил пользователю botsmanboy2017

А слово "тролль" с какой буквы пишеться?

чт, 2018-03-15 04:16

stargazer3 — ПРОФЕССИОНАЛ (290) 2

Извиняюсь, но у Линареса спортивных шансов нет никаких (за исключением травмы или расстройства желудка Ломаченко). Быстрый, комбинационный, бла-бла-бла. Здесь подходит по поводу боя Пакиао-Алгиери (насчет повторявшихся утверждений Алгиери, какой он быстрый) высказывание Бредли, до того встричавшегося с Пакиао: он (Алгиери) даже в фантазиях не представляет с какой скоростью мышления и действия ему придется столкнуться

ср, 2018-03-14 19:38

Аватар пользователя причемтуткличко
причемтуткличко — ПРОФЕССИОНАЛ (421) 0
ответил пользователю stargazer3

Это сложно объяснить тем, кто расчитывает на 50/50, а не на простой урок бокса от Василия.
Сам Вася написал, что ни чем этот бой от предидущих отличаться не будет и чего то я ему верю)

чт, 2018-03-15 04:20

Аватар пользователя G R U Z I N
G R U Z I N — ПРОФЕССИОНАЛ (144) 0

Я бы ещё посмотрел.
Паветкин- джошуа
Пакиао- матиссе
Тайсион - уалдер
Кроуфорд- Маики гарсиа
Кроуфорд - кит турман
Сандерс - головкин
Джейкобс- канело
Рунгвисай - иное
Ковалёв- баду джек

ср, 2018-03-14 19:59

Аватар пользователя 24 20
24 20 — ЧИТАТЕЛЬ (60) 0
ответил пользователю G R U Z I N

И Спэнса не забудте))

ср, 2018-03-14 20:33

Аватар пользователя G R U Z I N
G R U Z I N — ПРОФЕССИОНАЛ (144) 0
ответил пользователю Minura

Точно
Эрол Спенс- джермал Чарло

ср, 2018-03-14 20:56

Аватар пользователя G R U Z I N
G R U Z I N — ПРОФЕССИОНАЛ (144) -1
ответил пользователю Minura

Точно
Эрол Спенс- джермал Чарло

ср, 2018-03-14 21:12

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (290) -1

Посмотрел бои Линареса - впечатляет. Но в отрыве от Ломаченко ничего сказать невозможно. Ринг покажет.

ср, 2018-03-14 23:26

zevsolimpiets — ЧИТАТЕЛЬ (64) 0

Два боксерских супер боя за 7 дней, что может быть лучше. Так бы каждые выходные))
Бой двух чемпионов такого уровня - это всегда интрига. Ждем hi-tech шоу)

ср, 2018-03-14 23:43

РобертР — ПРОФЕССИОНАЛ (311) 0

Уверен,Василий заинтересован в конкурентном бое больше,чем болельщики.Это то же самое,что быть укротителем от бога и всю жизнь ездить на кляче.В этих всех "ноумасах"заложена масса зла для Ломаченко,и он это понимает лучше нас.

чт, 2018-03-15 00:20

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (674) 0

По мне, так Линаресу слишком много авансов дают. Думаю, Ломанченко перестучит без проблем

чт, 2018-03-15 02:00

Аватар пользователя причемтуткличко
причемтуткличко — ПРОФЕССИОНАЛ (421) -1
ответил пользователю FOXeDOG2

Если не будет "ноу мас" - это будет успех. Хотя я бы не спешил утверждать, что его не будет. Может не от самого Линареса, но там тренер и т. д...

чт, 2018-03-15 04:24

Stacon — ЧИТАТЕЛЬ (6) 3

Являюсь фаном Василия, при этом не разделяю чрезмерную уверенность многих в его победе. Слежу за Линаресом очень давно, ещё с периода его проживания и выступлений в Японии. Ко всем его боксерским достоинствам добавлю то, что парень обладает незаурядным интеллектом. Прекрасно говорит по-японски (что я лично могу определить), даёт разумные интервью и за японский период завоевал большую армию поклонников. Опытный, волевой и думающий боксёр. Будет ооочень сложный и очень интересный бой, без табуретки точно.

чт, 2018-03-15 04:03

Аватар пользователя nuriman
nuriman — ЧИТАТЕЛЬ (84) 0
ответил пользователю Stacon77

оччень интересные факты сообщаете..Неужели Линарес до такой степени неординарен,интеллегентен.. вот это факты ?! Тогда я за него !

чт, 2018-03-15 10:15

Аватар пользователя SteveFox
SteveFox — ЧИТАТЕЛЬ (27) 0
ответил пользователю Stacon77

во-во, хз откуда это шапкозакидательство..
еще и преимущество в габаритах нормальное такое у Линареса. как-то вообще никто на это не обращает внимание, не говоря про вес!
вот с выносливостью ему будет тяжеловато против Васи имхо.

чт, 2018-03-15 11:39

GreyADAM — ЧИТАТЕЛЬ (10) -1

Василий нокаутирует Хорхе до 10 го раунда!

чт, 2018-03-15 11:38

Evgeniy Sergeevich — ДИЛЕТАНТ (0) 0

Наверное я один не интересуюсь карьерой "мегазвезды" Василия т.к. пока у него в активе десяток битых мешков и проигрыш старику Салидо.

пт, 2018-04-20 13:37

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Федор Емельяненко — Фрэнк Мир / 28 апреля

й