GPS-log: Головкин-Альварес, проблемы и разделение гонорара

Чемпион мира по версиям WBA (Super), WBC и IBF в среднем весе 36-летний казахстанец Геннадий Головкин и экс-чемпион мира в двух весах 27-летний мексиканец Сауль «Канело» Альварес не могут договориться о разделении доходов от их возможного второго поединка. Их второй бой, который мог бы состояться 15 сентября, теперь под большим вопросом. Хотя еще есть шанс, что все же эти два боксера встретятся друг с другом в сентябре.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (88)

Kai — ПРОФЕССИОНАЛ (108) 5

если абстрагироваться от денег, спортивный интерес - чтобы не потерять пояса - представляет собой бой с Сондерсом. Только объединиловки имеют преимущества перед обязаловками.

Сулейман-тварь! ©

пт, 2018-06-01 12:28

Аватар пользователя unbelievable
unbelievable — ЧИТАТЕЛЬ (79) 0
ответил пользователю Kai

"Сулейман-тварь! ©"
........................................

Именно!

пт, 2018-06-01 13:49

Аватар пользователя В_гневе_и_с_пристрастием
В_гневе_и_с_при... — ЧИТАТЕЛЬ (54) 0
ответил пользователю unbelievable

Даешь d4 первым ходом и c4 вторым!

Помни, Том, в ферзевом гамбите нужно играть агрессивно!

пт, 2018-06-01 15:17

Аватар пользователя Borkovskoy
Borkovskoy — ПРОФЕССИОНАЛ (201) 1
ответил пользователю Без_гнева_без_пристрастия

А если е4 и ф4 ? Королевский гамбит.

пт, 2018-06-01 20:31

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (444) 0
ответил пользователю unbelievable

он не тварь,он ССП- грёбаная,быстрей бы уже компания которая собирается делать трансляции,сделала все необходимые для этого процедуры и документы.)

пт, 2018-06-01 16:54

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 1
ответил пользователю дедушка Ваня

это про сделку Хирна с DAZN? и как же, по-вашему, DAZN воспитает, так сказать, Сулеймана? Подгребет весь бокс в Америке под себя? крайне сомнительно и маловероятно. Хэймон совсем недавно пытался, у него начальные позиции были гораздо сильнее, большая группа известных американских боксеров. Все равно как он хотел не получилось. У Хирна же нет пока НИКОГО, кроме Джейкобса.
Что, НВО отдаст на DAZN бои Головкина или Альвареса? да никогда. Арум отдаст с ESPN своих лучших боксеров? нет. и Showtime / Хэймон главных звезд не отдадут.

пт, 2018-06-01 17:30

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (444) 1
ответил пользователю Ivanhoe

Пускай хоть не большие перемены,но они необходимы.
Многие тогда прикалывались,но я один из первых писал и не единожды про Хэймона что он долго не сможет финансировать набранных боксёров,так и вышло в итоге, про майского тоже писал что он без Хэймона и "чихнуть не может",что косвенно Флойд сам и подтвердил в одном интервью что надо"посоветоваться" с Элом,и ещё раз напомню и повторюсь как и писал пару лет назад,что UFC по тихому вытеснит к сожалению для любителей бокса сам бокс.Останутся замыленые перемаринованные бои,с баснословными финансовыми запросами боксёров и их команд,но выход есть,пускай и не большой просвет в этой беде;это если в бокс войдёт как менеджер или промоутер(я в этих тонкости не вникаю) Дана Уайт,по крайней мере бои чаще проходить будут.)
.

пт, 2018-06-01 20:49

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю дедушка Ваня

в то, что Хэймон сможет подмять под себя весь профи-бокс в Америке, никто и не верил, кроме каких-то особых Хэймонофилов, если были такие. Надо однако отдать Хэймону должное, между своими боксерами он устроил немало интересных боев.
Так же и Хирн + DAZN ничего радикально в профи-боксе не изменит, подмять под себя весь профи-бокс не выйдет. Ну подпишет вот сейчас Хирн Майки Гарсию для выступлений на DAZN, и с кем он будет там драться? Разве только Хирн подвезет своих британцев. Так что непонятно, что вы так ждете от Хирна.
И Дана Уайт если придет в бокс, будет всего лишь одним из промоутеров и не более того. Всех купить не хватит ресурсов. Пусть приходит, только не тащит за собой очередной ТВ-канал или стрим-сервис и тп, с условиями, что мои боксеры боксируют только у меня. Вот это тупик.
UFC конечно никогда и никуда бокс не вытеснит. Им бы разобраться со своими бесконечными срывами боев и криминалом от ведущих бойцов.
Что Хэймон советник Мейвезера это тоже всем известно. И помог Флойду заработать невероятные деньги.

пт, 2018-06-01 23:43

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (444) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Увы уважаемый,но не всем это было баранам(в плане упорства)известно.
Мне пришлось таких дебильных комментариев пришлось прочитать в ответ на то что Флойд полный без конюха ЗЕРО в плане бизнеса ,но есть плюс в том что когда написали что майского подруга облопошила на финансы,хоть у одного человека хватило написать мне на личную почту мужества и извинится,за хамские ответы и осознать то что я был прав.
Не знаю как вас зовут,я скорее всего теперь редко буду на албоксинге появляться(но иногда буду),мой племяш будет вместо меня будет наверное писать,у меня сейчас ЧМ по футболу начинается скоро.Понимаете,я из тех людей,который извинится если был не прав,или кого то огорчил,мне не трудно признать свои ошибки,и я очень хочу чтобы вас потом не постигло в одном случае огромное разочарование,так чтро подождём поживём и увидим.)

сб, 2018-06-02 10:45

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю дедушка Ваня

Флойд выдающийся боксер, очень большой мастер, и заработал, не без помощи Хэймона конечно, невероятные деньги. Другие, не менее выдающиеся боксеры, заработали денег во много раз меньше. А средним боксерам никакой Хэймон не поможет получать десятки лимонов баксов.
Мне не очень понятно, в чем ваша проблема с этим. :-) Вроде никто и не говорил, что Флойд второй Уоррен Баффетт в области бизнеса.
Ну а что там подруга Флойда облапошила на финансы, так здесь главное моральный ущерб, а не материальный. Обидно! :-) а по деньгам, все это мелочи и капельки. Вот если бы Флойд был женат официально, то при разводе можно отжать нехило. А так несерьезно.
Если кто и может Флойда серьезно покусать, так это налоговики.

сб, 2018-06-02 11:11

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (444) 0
ответил пользователю Ivanhoe

При чём здесь бизнес,или мизерный ущерб,дело абсолютно не в этом; утверждать не зная не могу,но не уверен что флойдушка какую нибудь книжку в детстве прочитал самостоятельно.
А конюху ещё при жизни Флойд до самой смерти будет должен,придётся не один миллион Элу (информация точная),подождите пару лет,а может и намного раньше,сами всё увидите,знаю об этом 100%.Попал там Флойд плотно,не столь там всё радужно как выглядит со стороны,в плане машин самолётов и прочей пыли в глаза народу.)

сб, 2018-06-02 11:44

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю дедушка Ваня

Вы меня конечно простите, но почему я должен верить, что дедушка Ваня имеет точную информацию, что Флойд не один миллион должен Хэймону? Откуда вы можете это знать 100%? Вы нам что-то о себе не рассказываете. :-))
А коммерческая жилка не всегда связана с образованием. Почему среди множества боксеров Хэймона именно и только Флойд заполучил столько денег, сколько не имеют все остальные, вместе взятые? Конечно Флойд особо выдающийся боксер, но дело не только в этом. Умеет он, всегда умел, правильно продать себя и свои бои. Хэймон-то всегда в тени, его и не видит никто. Стратегию скорее всего определял Хэймон, но подавал и продавал себя Мейвезер сам.
Ну и везение конечно, без него никуда.

Вот смотрите, простая вещь - если акула Хэймон заправляет всеми деньгами, а Мейвезер полный лох и деньги у него не держатся, то Хэймону следует свою долю забрать СРАЗУ при поступлении дохода, (который у Мейвезера нерегулярный, если тот деньги вкладывать не умеет) а лоху Мейвезеру выдать остатки. Вот случился бой Мейвезер-Макгрегор, был доход. Теперь Флойд все еще Хэймону должен миллионы? А если Флойд их завтра пропьет, прогуляет, бабам раздаст, великий Хэймон с чем останется? :-)

сб, 2018-06-02 12:06

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (444) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Хэймон,умнейший и преуспевающий,успешный бизнесмен в отличии от Флойда,и уж никак в минусе не останется и своё возьмёт в прямом смысле что с живого что по закону с мёртвого.
А мнение что как деньги пришли так и ушли (это не для далёкого ума людей),в простонародье для лохов.
Так же точно знаю что деньги на промоушен выделял,и пока бои помогал организовывать,но всё не в жилу,и он скоро прекратит спонсировать и помогать Флойду Эл.
,и продавал не майский сам себя ,а своевременно делал бои Хэймон ему.)

сб, 2018-06-02 19:29

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 1
ответил пользователю дедушка Ваня

Ну да, ну да. Ответа на вопрос, откуда у вас якобы точная информация об отношениях Мейвезера и Хэймона, откуда это вы 100% знаете, что Мейвезер должен Хэймону миллионы, конечно не будет.
Потому что Вы не знаете ровно ничего о денежных отношениях Мейвезера и Хэймона. Просто ваш внутренний голос нашептывает вам, что Флойд нищий и должен Хэймону миллионы :-). И вы верите, что это так и иначе быть не может. И это самовнушение объявляете нам тут точной информацией. Нет у вас никакой информации вообще. Только неуемные фантазии. :-)
Конечно преуспевающий успешный бизнесмен Хэймон в минусе не останется, потому что он всё своё уже забрал. И после этого у Флойда все равно остались огромные деньги. Может он их растратить? Все возможно.
Свои бои с огромным успехом раскручивал сам Флойд. Ну а помогал организовывать бои Хэймон, находясь при этом всегда в тени. Так что реальная раскрутка была на Флойде.

сб, 2018-06-02 23:17

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (256) -1
ответил пользователю Ivanhoe

Хорошая возможность Головкину надавить и пересмотреть условия контракта с НВО, на подобии того, что был у Мейвезера мл. и Showtime за последние бои.

сб, 2018-06-02 01:58

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (346) 1
ответил пользователю unbelievable

леффлер с геной даже иногда перепевают эту песню https://youtu.be/S__XGa8bwdc ))

пт, 2018-06-01 18:14

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (621) 0
ответил пользователю bobon.

Тут дело даже не в Сулеймане. Что бы не говорили сами боксеры, их тренеры, менеджеры и прочие массажисты, главным лицом в данной конкретной ситуации является глава(рь) промоутерской кампании "Golden boy" некий Оскар Де Ля Хойя, имхо, принимающий окончательное решение по бою - "Быть или не быть" а еще точнее, будут ли боксеры "Бить или не бить" друг друга (Сауль мне кажется в связке с Оскаром ведомым а не ведущим и согласится с его решением, а команда Головкина решает принимать или не принимать условия, прежде всего финансовые, соперника и, как в данном случае, своей неуступчивостью заставлять оппонента улучшать эти условия). Значит, нужно давить именно на него, но давить аккуратно и незаметно.
Если исключить вариант с вербовкой Оскара Службой внешней разведки Республики Казахстан «Сырбар» на основе компромата в виде интимных связей с несовершеннолетней или проигрыша им крупной суммы в "очко"/ "blackjack" (на разработку и организацию "сырбора" банально не хватает времени), остается одно - выявление т.н. "референтной группы" ОДЛХ, т.е лица или лиц, к мнению которых он прислушивается, установление доверительных отношений с ним(и) тем или иным путем (скажем совместное распитие на яхте коллекционных вин марки "Шато Марго" 2009 г. с южных склонов виноградника) и опосредственное воздействие на принятие решения по поводу боя в результате письменных или вербальных контактов "агентов" с "объектом".
Короче говоря, одно дело когда Григо говорит:"Буэнос диaс!" и дает выкладки по денежной привлекательности боя и совсем другое когда чел, мнением которого Оскар дорожит, говорит ему после второй дорожки: "Оскарито! Сделай этот бой, амиго! Я хочу увидеть его, вся Мексика, да что там, весь мир хочет этот бой, это будет катастрофа если он сорвется из за денег! Плюнь ты на эти 5%, дай им 40 на 60, пусть подавятся!(извини, Гена, так надо для убедительности)! По деньгам он привлекательней любого другого гринго и ты все равно останешься финансовой стороной "А" и отобьёшь эти бабки по любому! Пор фавор, Оскар, сделай это ради нас, твоих старых друзей!" И если после этого Оскар не обнимет старого дружбана, и не скажет помощнику отправить факс с заветными цифрами Лефлеру, то грош ему цена и никакой он не Голден бой а попросту Скрудж МакДак американо-мексиканского происхождения! И тут уж, Гена, надо соглашаться, надо идти на компромис, ибо возможность поквитаться за ограбление и доказать кто сильнейший боксер среднего веса на сегодня все таки весомей чем лишние 5 %! P.S. Это лишь рабочая идея, профи наверняка укажут слабые места и возможные варианты улучшения её, скажем, информационный вброс о назревающем подписании контракта Май - Мак 2 на август с.г. наверняка заставит Оскара быстрее шевелиться в нужном направлении! :)

пт, 2018-06-01 20:05

Аватар пользователя Z
Z — ПРОФЕССИОНАЛ (324) 1
ответил пользователю kolobok65

Прости друг, не осилил.

пт, 2018-06-01 22:10

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (621) 1
ответил пользователю Z

Спасибо за откровенную критику! Буду теперь писать в стиле Вишневского: "Промчался таракан - и снова тихо!" :)

сб, 2018-06-02 00:39

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) 1
ответил пользователю kolobok65

Дарю Вам бритву Оккама и не одну)))

пт, 2018-06-01 22:30

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (621) 1
ответил пользователю Schizoff6

Благодарю! В хозяйстве все сгодится, тем более бритвы! Надеюсь, я еще не графоман, просто разок оступился! :)

сб, 2018-06-02 00:45

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю kolobok65

По себе знаю, как иногда увлекаешься набором текста))

сб, 2018-06-02 08:11

Аватар пользователя Гурам Григорьевич Чихладзе GGC
Гурам Григорьев... — ПРОФЕССИОНАЛ (256) 1
ответил пользователю kolobok65

Без шуток - если Вы не литератор, станьте им официаоьно, т.к. неофициально Вы им являетесь. Спасибо, очень понравилось.

сб, 2018-06-02 23:41

Аватар пользователя Никарагуандинец
Никарагуандинец — ПРОФЕССИОНАЛ (239) 1
ответил пользователю kolobok65

Коварный колобок. Идея хорошая. Бою быть.

ср, 2018-06-06 07:22

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (911) 2
ответил пользователю Kai

Объединиловки это и есть выполнение обязательств за деньги.
Никто не может заставить боксера объединять пояса если он сам этого не захочет. Сондерс готов был это сделать, но за те деньги, которые ГГГ ему не смогли или не захотели давать. На все есть своя цена.

пт, 2018-06-01 14:47

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (256) 1
ответил пользователю 1 000 000 USD

Вот мне не понятно, зачем Сулейман давит на Геннадия, он же получает процент от него. Другими словами WBC получит по 3% с гонораров бойцов, только в тех боях, в которых участвует Головкин. По сути Сулейман кусает руку которая его кормит.

пт, 2018-06-01 17:00

Аватар пользователя Dantes
Dantes — ЧИТАТЕЛЬ (52) -3
ответил пользователю muzyka-88

что тут непонятного, Сулейман получает откат минимум 1 миллион

пт, 2018-06-01 17:10

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (256) -1
ответил пользователю Dantes

В отличии от Геннадия, Канело уже один раз кинул Сулеймана и послал его вместе с его организацией, это по сути Гена загнал Канело обратно в стойло WBCa. Сулейман похож на наивного маменькина сынка, который совсем не понимает, что его используют земляки в своих корыстных целях.

сб, 2018-06-02 01:16

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 3
ответил пользователю muzyka-88

Сулейман хочет, чтобы этим поясом владел Канело. С него больше доход.

пт, 2018-06-01 17:10

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (911) 0
ответил пользователю gpstangrit

Спасибо за обзор и ответы на вопросы. Даже если вопросы риторические. Вашему терпению позавидуешь.

пт, 2018-06-01 21:22

Alash — ЧИТАТЕЛЬ (28) -1

Григорий +

пт, 2018-06-01 14:02

Таварес — ЧИТАТЕЛЬ (11) 2

Сулейман хитро...ый, алчный и беспринципный человек. А Гену жаль, столько идти к цели и осознавать что можешь потерять пояса, заработанные кровью и потом

пт, 2018-06-01 14:05

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (434) -2
ответил пользователю Таварес

Сулейман подарил Головкину этот пояс. Теперь может и назад забрать ) Или кто-то всерьез полагает, что победа над Рубио - достаточное основание для того, чтобы быть чемпионом?

пт, 2018-06-01 17:23

Аватар пользователя Dimon-Gym
Dimon-Gym — ПРОФЕССИОНАЛ (239) -5

Зря Гена с командов торговаться начали - в итоге упустят Сауля и будут потом ещё 2 года за лям всяких Мартиросянов бить.

пт, 2018-06-01 14:08

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (346) 2
ответил пользователю Dimon-Gym

откуда такая уверенность? арум уже готов организовать бой в декабре 2018 года в "Токио Доме" с муратой. гена с муратой заработают столько, что канело с сентябрьскими доходами будет нервно курить в сторонке и грызть ногти.

пт, 2018-06-01 19:07

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю bobon.

Вы серьезно считаете, что Головкин заработает с Муратой больше, чем Канело даже каким-то ноунеймом, не говоря уже о поединке с Джейкобсом?

пт, 2018-06-01 19:18

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (346) 1
ответил пользователю Schizoff6

1. знаете, сколько был призовой фонд двух американцев в 1990 году? 12 млн.долларов! 28 лет назад, когда 100 долларов - это были огромные деньги.
2. а кто вам сказал, что канело выйдет с джейкобсом? хотите испортить мексиканцам праздник, недорого.

пт, 2018-06-01 19:37

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю bobon.

Не совсем понял причем здесь два американца, когда речь идет конкретно об одном японце и казахстанце)) Вспоминая последние поединки Джейкобса сумею предположить, что расстраивать Канело ему нечем)

пт, 2018-06-01 22:33

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (256) 1
ответил пользователю Schizoff6

«Бой Мураты с Нжикамом на Fuji TV сделал гигантские рейтинги — 20.5% в среднем, 29.4% — на пике. На телевидении во время трансляций бокса такого не было уже 17 лет. Арена Kokugikan собрала аншлаг — 8 500 зрителей. Однако жаль, что этот бой на американском ТВ, на канале ESPN2, практически не рекламировали. Теперь следующий большой шаг для Мураты в течение пары лет — бой с Головкиным, чьи силы сейчас брошены на Лас-Вегас. Но суть в том, что бой Головкин — Мурата в Японии мог бы собрать более 40 000 болельщиков, а при условии показа на Fuji TV и контрактов со спонсорами — это очень хорошие деньги. Общий доход был бы сопоставим с тем, что был в сентябрьском бою Головкина с «Канело»

сб, 2018-06-02 02:04

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю muzyka-88

8500 тысяч-это совсем неичего. Вы лучше озвучте гонорары Мураты. О том, что это было бы сопоставимо с гонораром в поединке с Канело, то это курам на смех!Японцы не привыкли платить за бокс и покупать ппв. У их боксеров мизерные гонорары, из-за этого все и стараются выбраться в Сша. Мурата по популярности даже не боксер уровня Головкина, что уж говорить о Канело. А самый большой поединок на ппв казахстанца, помимо с Канело собрал 150-160 тысяч ппв. И с чего Вы решили, что Головкин не может проиграть за эти пару лет..

сб, 2018-06-02 08:18

Аватар пользователя Титановый ватник
Титановый ватник — ЧИТАТЕЛЬ (11) 2
ответил пользователю Schizoff6

Если какого нибудь Смита вытянут Альваресу, то, может и больше в Японии соберут....

сб, 2018-06-02 17:56

Аватар пользователя Гурам Григорьевич Чихладзе GGC
Гурам Григорьев... — ПРОФЕССИОНАЛ (256) 1
ответил пользователю Schizoff6

Когда дело касается боевых искуств, японцы платят любые суммы, не задумываясь. С учетом того, что среднестатистический японец гораздо богаче аналогичного мексиканца, то сравнение боев Мурата-ГГГ и Канело-ноунейм никак в пользу второго боя не склонится. А то, что Канело не встретится с Джейкобсом, Сондерсом и обоими Чарло, очевидно - большим умом для этого обладать не нужно. Оскар, скорее, сам против них выйдет, чем Канело пустит.

сб, 2018-06-02 23:51

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (911) -1

На молекулы разобрал всю ситуацию.
Григорий, а почему Келлерман не принимает никакого участия в этом сыр-боре? Перед первым боем без него ни одно интервью не проходило. Мне это интересно и я даже погуглю, но просто хотел спросить у вас.

пт, 2018-06-01 14:38

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 1
ответил пользователю 1 000 000 USD

Тут такая ситуация, что лучше пока подержаться в стороне и посмотреть, чем все кончится. А то встанешь не на ту сторону и потом может неудобненько получиться.

Каналы -- это гигантская машина. Улыбки на лицах руководителей будут только тогда, когда они будут уверены в том, что заработают на тебе денег. Как только твой финансовый потенциал будет иссякать, улыбки начнут угасать и переговоры будут идти не так гладко, как раньше.

Головкину 36 лет, у него 25 лет карьеры позади. Всем очевидно, что он находится на финальной стадии карьеры. Канело еще молод, и у него впереди значительно больше лет и значительно бо́льшая фанатская база. Он выгоднее. Ничего личного -- только бизнес. Всей этой финансовой машине выгоднее победа Альвареса.

пт, 2018-06-01 16:40

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (256) -1
ответил пользователю gpstangrit

Григорий, а Вы как считаете, кому больше нужен второй бой Головкину или Канело?

пт, 2018-06-01 17:09

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 3
ответил пользователю muzyka-88

С финансовой точки зрения Головкину. Вряд ли у него будут бои, в которых он заработает от 20 до 30 млн. Каждый боксер так или иначе хочет сорвать куш, который обеспечит его на всю оставшуюся жизнь, чтобы еще и детям сделать хороший задел. У Канело еще вполне может быть 7-8 лет карьеры впереди, и могут выпасть очень даже денежные бои. Плюс все-таки Альварес сам по себе очень кассовый боец.

С точки зрения статуса -- больше нужен Альваресу. По факту, он не смог победить чемпиона по трем версиям и остался вторым номером. В двух самых больших боях в своей карьере (Мейвезер и Головкин) Альварес победить не смог.

пт, 2018-06-01 17:15

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 1
ответил пользователю gpstangrit

Спасибо за обзор.
Несколько вопросов, по которым интересно ваше мнение.
- хотелось бы еще разобрать ситуацию под таким углом - какой из сторон более выгодна или может быть менее не выгодна отмена боя? с учетом долгосрочных перспектив, о которых вы так подробно рассказали. Простой ответ - тому, кто моложе. Но на самом деле вероятно много неочевидных моментов.
- может ли бой отъехать на 2019, или сентябрь 2018 последний реальный шанс?
- нет ли у вас впечатления, что одна из сторон, а может и обе, проведя всесторонний анализ своих перспектив, боя на самом деле НЕ хотят, и тихо радуются, что нашли благовидный предлог не договориться - деньги? :-) хотя вслух, разумеется, ни Головкин ни Альварес такого не скажут.

пт, 2018-06-01 17:21

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) -1
ответил пользователю Ivanhoe

1. На мой взгляд, Альваресу выгоднее, ибо он моложе. Даже если бой вообще не состоится, то Альварес просто подерется в итоге за вакантные пояса. За один точно, а может сразу за парочку.

2. Вполне может и отъехать на 2019 год.

3. Как бы ни складывалась ситуация, команда боксера всегда рассматривает еще один или несколько вариантов. Возможно, даже оттяжка боя на 2019 год выгоднее с финансовой точки зрения. Помните, как людей мурыжили с боем Мейвезер-Пакьяо. Вроде уже всем эта история надоела, а когда состоялся бой -- рекорды и деньги рекой.

пт, 2018-06-01 17:26

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) -1
ответил пользователю gpstangrit

ну по поводу вакантных поясов, если Головкин завтра выйдет и скажет - жадный Альварес идет лесом пасти коров, я встречусь в сентябре с Деревянченко а в декабре/январе с Чарло - то все пояса останутся при Головкине (конечно, еще надо победить). Не пойдет Сулейман на такой чудовищный скандал, чтобы при таком распорядке посметь лишить пояса. Не верю (с). :-)
Но и не особо верю, что Головкин на такие бои пойдет.

пт, 2018-06-01 17:39

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) -1
ответил пользователю Ivanhoe

Я про то, что Альварес может спокойно подождать момента, когда Головкин завершит карьеру.

пт, 2018-06-01 18:20

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 1
ответил пользователю gpstangrit

ого, а что, есть какие-то сведения, что Головкин в ближайшие 1-2 года завершит карьеру? имхо, у Альвареса не то сейчас положение, репутация, чтобы он годами тихонько встречался с ноунеймами в ожидании, когда Головкин завершит карьеру. А в среднем весе сейчас появились сильные ребята, которых 2-5 лет назад не было. нырнуть обратно в 154 ф. у Канело уже не выйдет, для 168 ф. он мелкий (тяжелый, но не габаритный, невыгодное сочетание).

пт, 2018-06-01 18:30

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Просто есть предположение, что 36-летний Головкин, имеющий за плечами 25 лет бокса, уйдет раньше, чем [почти] 28-летний Альварес, имеющий за плечами 15 лет бокса.

пт, 2018-06-01 19:09

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) -1
ответил пользователю gpstangrit

я это предположение готов принять за непреложный факт. :-)
а у вас есть предположения, чем Альварес будет заниматься до пенсии Головкина? :-) Мое мнение, что в ближайшие годы легкая жизнь в среднем весе Альваресу и без Головкина совсем не гарантирована.
а вот если пояс IBF освободится не после пенсии Головкина, а на следующей неделе, вот тут жизнь Альвареса может заиграть новыми красками. :-)

пт, 2018-06-01 19:22

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) -1
ответил пользователю Ivanhoe

Если принять вариант о том, что Канело хочет переждать, то у него может нарисоваться несколько не сильно рмсковых поединков:Салливан, Лемье. Мне вообще кажется, что Джейкобс в последних поединках совсем не блистает и, возможно, уже идет на спад, либо ему тяжело сгонять вес и он выходит не в самых лучших кондициях, а с учетом того, что Дэнни не обладает такой уж бетонной челюстью, то почему бы Канело не встретиться с ним, а в случае уверенной победы заявить о том, что мы победили Джейкобса, который провел конкурентный поединок с Головкиным, объвить себя королем среднего веса и если казахстанец хочет боя с ним, тогда должны довольствоваться своими 30-35% и ни процентом больше, а за это время Головкин ещё постареет.

пт, 2018-06-01 19:34

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю Schizoff6

Для меня Салливан и Лемье в соперниках Альвареса это в некотором смысле хуже, чем корова под кленбутеролом. Там хоть можно бормотать что-то про несчастную случайность, потерю бдительности и вот у меня волосы чистые.
Но нельзя случайно выйти в день всея Мексики с Салливаном. Это наглое издевательство над болельщиками и здравым смыслом.
И знаете, судя по настроениям в Америке не я один так думаю.
А вот как Альварес будет типа уверенно побеждать Джейкобса, я бы с интересом посмотрел. Да тот же Сулецки лучше Салливана.
Ну и мое мнение, что 50% Альварес ни Головкину, ни кому другому не отдаст никогда, ни за что, если только перед этим его крепко не побьют.

пт, 2018-06-01 20:40

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Согласен, что кандидаты мягко говоря так себе, но других вроде на горизонте нет. Будь я на месте Оскара, как вариант провести реванш с Ларой и закрыть все вопросы по том невнятном поединке, но это, пожалуй, маловероятно на данный момент. Ну вот тот же Сулецки как вариант. Конечно, он лучше Салливана и такой поединок я бы глянул. Согласен с тем, что Канело уже не будет стороной Б, да и платить половину не будет. В общем варианты вроде как есть для него, в Головкина, имхо, дела обстоят похуже. Защищать против оп, не без риска и за небольшие деньги, а если будет невнятный бой, тогда даже о 40% в потенциальном поединке с Канело будет трудновато говорить. Мартиросян же был в роли показной жертвы, что порох ещё есть и голод до побед, но как бы Головкин смотрелся против Деревянченко и Чарло для меня загадка. Думаю просто ему не будет с ними.

пт, 2018-06-01 22:49

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю Schizoff6

Как это нет кандидатов, Сондерс / Чарло / Джейкобс / Деревянченко / Мурата / Андрейд. Ах, Альварес не хочет с ними драться, так это не разговор.
Те же фамилии и для Головкина, только там порядок задается обязанностями Головкина, как чемпиона. А Мартиросян тоже был издевательством над здравым смыслом. Полная победа бизнеса над боксом как таковым.

пт, 2018-06-01 23:53

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Это я написал тех, с кем можно без риска)) С некоторыми с этого списка Альварес не будет из-за их неизвестности широкому кругу зрителей, некоторые опасны. В общем вывод такой, что и без друг друга Головкину и Альверу есть с кем встречаться, если они захотят)

сб, 2018-06-02 08:25

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (256) -1
ответил пользователю Ivanhoe

Пояс IBF может освободиться только если Головкин выберет вместо защиты бой с Канело и то при том, что IBF не даст Геннадию еще одну отсрочку. Если у Канело есть какие-то окольные пути к этому поясу, то наверняка на том пути он обязательно должен будет встретить кого-то из троих богатырей на букву Д (Деревянченко, Джейкобс или Джермал)

сб, 2018-06-02 01:03

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) -1
ответил пользователю muzyka-88

Пояс IBF освободится, если Головкин откажется проводить сейчас бой с ОП Деревянченко.

сб, 2018-06-02 01:06

Аватар пользователя Yarosl
Yarosl — ДИЛЕТАНТ (-8) 0
ответил пользователю gpstangrit

Сомнительно что Головкин уйдет раньше 38-39 лет, с чего? В тяжелых боях он не был, в нокаутах - тоже, питается он по всей видимости тоже неплохо, от недосыпаний вряд ли страдает. Я в свои 40 с недосыпами,перекурами,авариями почти всех противников Головкина бы разнес на фиг..С чего тогда? Ему нужно тащить на бой Альвареса как можно быстрей по другой причине - даже его фанаты уже как то недоумевают от шоу с Мартиросяном, и нет объяснения упертости в вопросах гонорара - чисто тока раскрутка уже обговореного боя.

сб, 2018-06-02 20:20

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (346) -1
ответил пользователю gpstangrit

проведет по 2-3 боя с лемье и спайком?

пт, 2018-06-01 18:39

Аватар пользователя Z
Z — ПРОФЕССИОНАЛ (324) -3
ответил пользователю gpstangrit

Григорий спасибо, все по полочкам, доступно и грамотно.

пт, 2018-06-01 18:21

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (346) 0
ответил пользователю 1 000 000 USD

келлерману страшно перед оскаром и канело, и стыдно перед геной за слова в ринге в сентябре 2017 года.

пт, 2018-06-01 19:09

Аватар пользователя Tek Tek
Tek Tek — ПРОФЕССИОНАЛ (319) -1

смотрю на фотографию и мне кажется, что надо бы размеры поясов то увеличить, а то не совсем понятно какой пояс какой организации принадлежит ))

пт, 2018-06-01 14:43

Аватар пользователя Arthas
Arthas — ДИЛЕТАНТ (-25) -7

Во что значит досиделся в одном весе .

пт, 2018-06-01 15:21

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (346) -1
ответил пользователю Arthas

а что, нужно было в суперсредний уйти ради боя с дигейлом и заработать целый миллион долларов, если повезет? или уйти в полутяжелый ради боя с уордом и заработать как ковалев целых два миллиона?

пт, 2018-06-01 18:18

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю bobon.

С Дигейлом он в Британии, имхо, заработал бы не меньше, чем с Бруком. Около 4 миллионов. С Уордом думаю мог ещё больше, т.к это очень резонансный поединок мог бы быть.

пт, 2018-06-01 19:26

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (346) -2
ответил пользователю Schizoff6

никто не знает. это догадки. оставшись в среднем весе гена заработал уже хорошо, и заработает еще больше.

пт, 2018-06-01 19:40

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) -1
ответил пользователю bobon.

С Канело он конечно поднял модет больше, чем за всю карьеру до этого, но если не реванш, тогда и не знаю с кем бы он мог хотя бы тех же 4 заработать. Только с Сондерсом в Британии. Либо в суперсреднем с Дигейлом(его акции в последнее время упали), Гроувсом, Юбанком и в случае победы в суперсерии с Каллумом. Только с британцами была бы хорошая касса.

пт, 2018-06-01 22:54

Аватар пользователя RZ759
RZ759 — ДИЛЕТАНТ (-1) -1

Сулейман конечно же мразевый человек, но если задуматься, то он скорее всего больше верит в победу GGG. Он понимает, что поражение Альвареса пошатнет его боксерскую репутацию, особенно после допингового скандала, и поэтому уговаривает Геннадия принять предложение, но я и сам в это слабо верю))). Пора бы Головкина забыть про наглую рыжую морду и переключился бы на Деревянченко, Сондерса, Чарло и т.д. Особенно если он хочет проводить по 3 боя за 1 год.

пт, 2018-06-01 15:58

Аватар пользователя Александр Хан
Александр Хан — ПРОФЕССИОНАЛ (411) 0

После провала боя Альваресом, Головкин на 5-10% "правее", в моральном и финансовом плане.

пт, 2018-06-01 17:36

Аватар пользователя Жан Вальжан
Жан Вальжан — ЧИТАТЕЛЬ (20) 0

Было время когда М. Сулейман помог Г. Головкину получить пояс WBC. Этот факт сложно не принять. Так же предполагаю, что Сулейман получил не плохие дивиденды от боя Головкина и С. Альвареса. Теперь ситуация вокруг разделения гонораров напрягает косвенно и Сулеймана и IBF и спонсоров и т. д.
Головкин гнёт свою линию и не стоит его учить как строить бизнес на закате спортивной карьеры.
Здоровья и терпения Головкину Геннадию Геннадьевичу!

пт, 2018-06-01 17:42

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (283) 0

С аргументами, рассматриваемыми со стороны Альвареса, не могу согласиться. Так как они работают точно так и со стороны Головкина. Так как он тоже может проиграть. Так что этих аргументов у Альвареса нет, они равны нолю, так как одинаковы с обеих сторон. Поэтому Альварес не имеет абсолютно ничего, чтобы получить больше 50%. Но есть один нюанс. Если рассматривать спортивную сторону, то Альварес в первом бою получил люлей. И он должен бы больше быть заинтересованным, и даже идти на уступки в деньгах, чтобы бой состоялся. Тем более, чтобы ещё и обелить себя от наркоты.

пт, 2018-06-01 20:28

Аватар пользователя Sea of Sin
Sea of Sin — ПРОФЕССИОНАЛ (351) 0
ответил пользователю user

"С аргументами, рассматриваемыми со стороны Альвареса, не могу согласиться. Так как они работают точно так и со стороны Головкина" - абсолютно верно.
"Альварес в первом бою получил люлей." - по поводу люлей соглашусь лишь отчасти. Альварес грамотно провел бой и снизил кол-во люлей до минимума. Бой был конкурентный.
"И он должен бы больше быть заинтересованным, и даже идти на уступки в деньгах, чтобы бой состоялся. Тем более, чтобы ещё и обелить себя от наркоты." - то, что Альварес не выиграл бой, но получил ничью - это уж его точно не сподвигнет ни на что. Попытка такого реванша равносильно признанию, что "рыльце было в пушку". Нет, будут искать другие пути выйти на выгодную сделку.

вс, 2018-06-03 10:42

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (283) 1
ответил пользователю Seaofsin

По поводу того, как проходил бой, вы верно сказали. Но у Альвареса есть заноза, он знает, что говорят об этом бое. Из того, что вы сказали, так он тоже это понимает, и возможно думает, что можно кое что изменить при том, что у него есть в арсенале, даже не думает, а может уже и уверен в этом. Я имею в виду изменить для победы. Но это спортивная часть. А в бизнесе этот бой приносит всем деньги, больше, чем другие бои для каждого в данное время. Так зачем отказываться? Причём 50/50 - это больше для каждой команды, чем в других боях. Здравый смысл в том, чтобы бой произошёл. Для меня лично никогда не было понятно, когда двое самых сильных (пока) встречаются, и 65/35. Для меня это нонсенс. Понятно, когда претендент получает 45, а чемпион 55. Но тут ещё и пояса у Головкина, а сторона Альвареса хочет 65. Это люди не дружат вообще с разумом хоть каким.

вс, 2018-06-03 13:44

Аватар пользователя Sea of Sin
Sea of Sin — ПРОФЕССИОНАЛ (351) 1
ответил пользователю user

"А в бизнесе этот бой приносит всем деньги, больше, чем другие бои для каждого в данное время. Так зачем отказываться?" - только и единственно из-за того, чтоб не раскрыть истинную длину промоутерского органа.
"Но тут ещё и пояса у Головкина, а сторона Альвареса хочет 65. Это люди не дружат вообще с разумом хоть каким." - а вертели они этот разум, как хотели. Вот в этом все сермяжная правда жизни.

пн, 2018-06-04 00:01

Аватар пользователя Дронго Макс
Дронго Макс — ПРОФЕССИОНАЛ (127) 1

Все это так, но вот вопрос - Головкин и Ко сделали свое предложение, Канело и Ко отказались и даже ищут другого соперника - ЧТО ДАЛЬШЕ?!
Сондерс сказал, что ничего не получал и не верит что ему сделают предложение. Остальные вроде как заняты - Джейкобс и Чарло. В общем там кого-нибудь найдут, кто выйдет за меньший чек и плевать ему на клен.
Головкину два пути - Деревянченко и Сондерс! И чего ждем? Сколько еще это будет продолжаться? ОдлХ высказался, Гомес, Сулейман, Лёфлёр, остались Санчес и сами боксеры!
Почему то считается что бой надо мариновать, раскручивать, а меня лично это уже за.абало: -тот трус, этот боится, мы анализы сдаем, а мы хотим половину..да бля, мужики вы или нет - объявите дату боя и вперед, 50 на 50 - это честно! А иначе не надо и говорить на эту тему. Напоминает поединок Чебурашки и Колобка- чур по ушам не бить, говорит Чебурашка, и по голове тоже, отвечает Колобок.
Не могут договориться - пусть победитель забирает все, 15 раундов пока кто-то не сможет встать. Если оба на ногах - ничья!

пт, 2018-06-01 19:50

Аватар пользователя Тырыпыры
Тырыпыры — ДИЛЕТАНТ (-6) -5

Автор увлекся квасным патриотизмом.
Оппозиция у Котто была намного сильнее, чем у Головкина. Он дрался с легендами, Гена -нет. Также и в сравнении с Рыжим. С кем из топов дрался Гена? Только с Альваресом.
А по сему сравнения с Котто неуместны.
Мексиканец может и без Головкина в любом следующем бою срубить огромные деньги, а Головкин может заработать на безбедную пенсию только в бою с Альваресом. Альварес - сторона А . С этого надо начинать и на этом заканчивать.
Для Гены вариант или брать, сколько даёт Альварес , иначе оставаться без денег. Всё проще некуда.
Не мы такие - жизнь такая. Ну, не всё в этом мире будет так, как хочется Гене.

пт, 2018-06-01 19:56

Аватар пользователя Sea of Sin
Sea of Sin — ПРОФЕССИОНАЛ (351) 0
ответил пользователю Тырыпыры

Комментатор увлекается квасными тырыпыризмами.

"Оппозиция у Котто была намного сильнее, чем у Головкина. Он дрался с легендами, Гена -нет. Также и в сравнении с Рыжим. С кем из топов дрался Гена? Только с Альваресом. А по сему сравнения с Котто неуместны." - вы передергиваете. У каждого боксера - своя легендарность. Кто-то зарабатывает статус, дерясь с легендами, кто-то восстает из пепла, кто-то набивает рекорды, четвертое, пятое, десятое.
ГГГ устроил в своем весе монополию, одностороннем порядке вынося с ринга претендентов, выпрыгнув для многих как черт из табакерки. По сути из топора (не без помощи НВО) создал свой бренд.
Говоря же о бренде Канело. Канело - таки тепличный мальчик, в которого вложено куча бабла для приобретения статусности. Оппозиция всегда подбиралась в лучших традициях Мейвезера, только еще и с упором на размеры Канело. Но - главные бои не выиграл, но от этого ничего не потерял. Куча спорных решений (Лара, Траут, ГГГ). А теперь еще и допинг до кучи.
Но не это главное.
Канело - бренд. Котто - брэнд. ГГГ - бренд. Консолидация брендов Канело и ГГГ дала на ~40% больше, чем Котто + Канело. В Канело + Котто Канело был еще и "стороной Б". Если бывшая сторона "Б" (Канело) с текущей "стороной Б" (ГГГ) делает больше, то это значит, что процент, который вносит в общий котел ГГГ, как минимум, значительно выше 35%. А как максимум - превышает, собственно, Канеловский - этим тоже запросто можно давить на переговорах.

На мой взгляд, у Оскара и Ко аргУментов, кроме громких слов да Сулеймановского "пресса", нет. С Сулейманом-то вообще все всегда понятно было - "мы там, где больше денег, где лучше кормят, все остальное бизнес и ничего личного". Соглашусь с Григорием в том, что, возможно, они вообще решат дождаться поясов без ГГГ. С точки зрения обстоятельств - Канело крайне невыгодно проводить бой сейчас и должна быть проведена большая работа, чтоб это стало выгодно впоследствии. ГГГ не имеет смысла идти на меньшее, чем 50%, Оскару же - нет никакой выгоды стоять на одной ступеньке с ГГГ, т.к. вложений много, риск слететь с нее весьма высок, получить с нее дальнейшие дивиденды - сложно. Имхо - должны ждать с моря погоды.

Жизнь такая, какая есть. Играешь с ней в кошки-мышки? Будь готов узнать, что будут играть двое.

вс, 2018-06-03 10:37

Аватар пользователя Тырыпыры
Тырыпыры — ДИЛЕТАНТ (-6) -2

З.Ы. Мир всем, Гена король!

пт, 2018-06-01 19:56

Аватар пользователя Z
Z — ПРОФЕССИОНАЛ (324) 0

Альварес на сайте, минусует болезный.

пт, 2018-06-01 21:22

Аватар пользователя Накаут
Накаут — ПРОФЕССИОНАЛ (227) -2

Не всегда Стангрит говорит по делу, иногда где то летает в облаках, но в даном видео почти со всем согласен.

пт, 2018-06-01 22:13

Аватар пользователя politeness on the ALLBOXING
politeness on t... — ПРОФЕССИОНАЛ (389) -2

Головкин чемпион! Руки прочь от Канело!

пт, 2018-06-01 22:29

Аватар пользователя Yarosl
Yarosl — ДИЛЕТАНТ (-8) -2

Абсолютно однобокое рассмотрение вопроса. Альварес не уступает потому что может проиграть))) а Головкин не уступает не по этому!! Он доблестный рыцарь! Такое разделение гонораров обусловлено статусом - плюсы Сауля: Альварес - суперзвезда, внушительный послужной список, он поднялся в весе. Минус-ситуация с якобы допингом-но всерьез ее воспринимают только фанаты Головкина и Странгрит. Что есть у Головкина? +...ничья с Альваресом, якобы победа над Джейкобсом,которого Пирог удосрочил, супербой с Мартиросяном?? О минусах говорить не стоит, потому что самый большой минус это отсутствие плюсов.

сб, 2018-06-02 11:11

Аватар пользователя 24 20
24 20 — ЧИТАТЕЛЬ (61) 1
ответил пользователю iton1977

Ещё поноса.))

сб, 2018-06-02 15:25

Аватар пользователя Yarosl
Yarosl — ДИЛЕТАНТ (-8) 0
ответил пользователю Minura

Сразу видно настоящего "головкинца"!!!

сб, 2018-06-02 16:29

Аватар пользователя 24 20
24 20 — ЧИТАТЕЛЬ (61) 0
ответил пользователю iton1977

Сразу видно что моих коментов не читал. ))

ср, 2018-06-06 15:11

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Артем Вахитов — Данио Илунга / 10 августа

й