GPS-log: Головкина лишили титула, давление продолжится

Чемпион мира в среднем весе 36-летний казахстанец Геннадий Головкин лишен титула IBF. На данный момент он продолжает владеть титула WBA (Super) и WBC.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (117)

Аватар пользователя Козак
Козак — ЧИТАТЕЛЬ (7) 3

Да, Гена чемп и боец топ уровня! Но может уже стоит определится, что важнее, пояса или бабло?
Если пояса, то проведи бой ОП Чарло (чтобы не было вопросов), а дальше Сондерс и т.д.
А если всё же бабки (что тоже Ок), тогда соглашайся на Канело, руби бабки и прекрати кричать о величии

чт, 2018-06-07 17:00

Аватар пользователя Где где в ...
Где где в ... — ЧИТАТЕЛЬ (95) 2
ответил пользователю Ассасин

Это же Америка, конечно бабло, лавэ, лавандос! Пояса, величие, популярность - это составляющее этого. Говорить так (как вы выразились "кричать") там принято, для больших продаж. У нас Гена так не говорит, тем более не кричит. Мнение Стангрита имеет место жить, WBC тоже кушать хотят. Так что абсолют ты или не абсолют, чем больше тебя раскрутят, тем ты величее. И бабок у тебя много. Гене советую сделать шаг назад, и посмотреть вокруг, оценить обстановку.

чт, 2018-06-07 19:43

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (260) -1
ответил пользователю Где где в ...

Некогда Геннадию уже делать шаги назад, у него прекрасно складывается карьера, у него одна из лучших команд, которая его поддерживает, у него хорошие планы на продолжение, только вперёд двигаться, всего добьётся и всех ещё победит!

чт, 2018-06-07 20:43

Аватар пользователя святой
святой — ПРОФЕССИОНАЛ (147) 0
ответил пользователю muzyka-88

Все это понятно, но за что отняли пояс у Геннадия, ведь должно быть веская причина, просто так не имеют ведь право? Кто скажет?

чт, 2018-06-07 23:33

Аватар пользователя Magnum
Magnum — ПРОФЕССИОНАЛ (119) 2
ответил пользователю Святой

Давайте я скажу, сухо, без эмоций, коротко и ясно. Пояс у Головкина отняли за то, что он не проявил и не проявляет никакой инициативы в его защите.

пт, 2018-06-08 00:33

Аватар пользователя Купол
Купол — ДИЛЕТАНТ (-53) -4
ответил пользователю Святой

Новости не читаете что ли?.. Были переговоры в ШК IBF.. В IBF поставили усллвия - Дать офиц. согласие на бой с Деревянченко.. Головкин не дал.. вместо этогого вел активные переговоры с ГБ-Одлх.. Боссы IBF "это" посчитали пренебрежением и послали GGG на три буквы.. как впрочем и ГБ-Одлх.. Плохой из Гены бизнесмэн.. Ему бы шахтером быть.

пт, 2018-06-08 06:02

ДКБ ДКБ — ДИЛЕТАНТ (0) 0
ответил пользователю Купол

Кто тебя обидел?))) Ты че такой обиженный?))) Жизнь не удачно сложилась?))) Не критикуйте тех, до кого вам далеко и вы и я не в курсе что там творится на самом деле

пт, 2018-06-08 09:15

Аватар пользователя Flash-od
Flash-od — ПРОФЕССИОНАЛ (256) 1
ответил пользователю Купол

Вот только не "шахтером" и не "трактористом"!)

пт, 2018-06-08 09:43

Аватар пользователя matabili1973
matabili1973 — ЧИТАТЕЛЬ (97) 0
ответил пользователю Купол

Это не Гена, а Лёффлер плохой бизнесмен. Давно пора расторгать с ним контракт и заняться своими делами самостоятельно.

пт, 2018-06-08 11:44

Аватар пользователя Разарио Агро Разарио Агро
Разарио Агро Ра... — ЧИТАТЕЛЬ (30) -2
ответил пользователю Святой

Недавно узнал,что картины Репина приплыли нет и небыло.,а она просто висела рядом с выставкой великого художника,а написал картину другой художник Соловьёв.
Эта картина про монахов и называется не туда заехали.К чему я всё это написал;Лёфлер вбил себе в голову,что они в сазку попали,но поздно понял что всё хреново, в реалиях этого времени.Обделался по полной Том,и Головкина обманул.
Итеперь хочу спросить,как себя сейчас чувствуют УМНИКИ,которые Лёфлера нахваливали,с его грамотным ведением бизнеса? Я не пляшу на ваших костях.юа просто теперь хочу прочитать по честному и по мужски чего вынапишите в соё оправдание,или уже попрятались все.

пт, 2018-06-08 07:04

Аватар пользователя Карагандинец
Карагандинец — ПРОФЕССИОНАЛ (309) -2
ответил пользователю Бурьян Бурьяныч

Дружок, кто ты такой, чтобы перед тобой в чем-то оправдываться?... "По-мужски"... Ты хоть знаешь, что значит "по-мужски"? Судя по инфантильному стилю коммента, вряд ли.
А про картину, это ты молодец, надо культурно развиваться.

пт, 2018-06-08 12:34

Аватар пользователя Купол
Купол — ДИЛЕТАНТ (-53) -1
ответил пользователю Где где в ...

"Мнение Стангрита имеет место жить - "Одно дело когдв три пояса Другое когда два пояса Третье когда один... http://vk.com/video-6018165_167369900?list=ac9933d3a729f817c4

пт, 2018-06-08 06:21

Alash — ЧИТАТЕЛЬ (27) 0
ответил пользователю Ассасин

— К сожалению, IBF лишила пояса одного из лучших чемпионов за всю историю организации. GGG всегда следовал правилам; они назначали обязательный бой сразу же — это было очень невыгодно. Это то, за что нас критиковали с Домиником Уэйдом. Также они создали неравное поле для игры, когда у чемпиона нет преимущества, когда его заставляют провести взвешивание на второй день, а претендент [Джейкобс] получает огромное преимущество — без взвешивания на второй день и имея два дня на регидратацию, чтобы сделать намного больший вес, чем у чемпиона. Но они [IBF] даже не позвонили Деревянченко, Деревянченко даже не просил лишать Головкина титула. Они сами хотели лишить его, а теперь отказывают Деревянченко в бое c GGG, хотя мы договорились с его промоутером. Но в конце концов мы соблюдаем правила и будем соблюдать их решение. Если они хотели отобрать у Головкина пояс, это их прерогатива. Мы не согласны с этим, но сосредоточимся на том, чтобы сделать самый большой бой для Геннадия в следующий раз. Теперь мы точно знаем, что это будет бой не с Деревянченко, — сказал Леффлер в интервью Boxingscene.com.

пт, 2018-06-08 00:06

Аватар пользователя Козак
Козак — ЧИТАТЕЛЬ (7) 0
ответил пользователю Alash

Не справедливо было бы, если б отобрали 5мая. А так дали возможность всё исправить (отсрочку до августа). Но увы, Гена сделал ставку на супер бой с рыжим.
Теперь не рыжего, не пояса нет. Увы..
А следующий соперник?? Второго Мартеросяна не простят. Нужен кто-то известный, чтобы как-то исправить ситуацию

пт, 2018-06-08 14:19

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (417) 0
ответил пользователю Alash

Что за, простите, бред? "Неравное поле для игры... претендент [Джейкобс] получает огромное преимущество - без взвешивания на второй день..." Джэйкобс "получил огромное преимущество" лишь потому, что отказался претендовать на пояс IBF и тем самым статуса претендента лишился.

пт, 2018-06-08 16:57

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (166) 0

В боксе не очень разбираюсь:почему Гена не вышел на защиту титула против Деревянченко. Никто же не мешал и титул бы оставили. Странно то ,если бы титул оставили бойцу, который не вышел на его защиту.

чт, 2018-06-07 17:03

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 1
ответил пользователю Saneyk777

Потому что у Головкина супер-пупер-тупер промоутер. С таким промоутером Гена скоро останется вообще голым и босым. Так тупить на ровном месте - это или "талант", или он на зарплате у Оскара.

чт, 2018-06-07 18:17

Аватар пользователя Карагандинец
Карагандинец — ПРОФЕССИОНАЛ (309) 1
ответил пользователю Ex-Doctor

Я бы не стал так уничижать Лефлера. Уверен, мы видим только то, что на поверхности, и основной кухни просто не знаем.

чт, 2018-06-07 19:49

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 0
ответил пользователю Карагандинец

Давайте я Вам объясню, что произошло, на голливудском примере. Представь, что ты - сопродюсер потенциального блокбастера. Ты симпатичный парень, хорошо смотришься на фото, имеешь неплохую репутацию и дружишь с исполнителем главной роли, который, собственно, тебя в бизнес и протянул. Фильму выделили нехилый бюджет, ресурсы, выделили время рилиза - в длинные выходные, самое крутое, - сняли всех конкурентов, утвердили хренову кучу копий. И вот случается так, что основной продюсер вылетает - неважно, почему, - и ты остаешься один. Все ждут в нетерпении - фанаты, прокатчики, владельцы кинокомпании, банкиры, критики, мультимедийщики и т.п. Теперь или пан - или пропал. А ты, как продюсер, в общем, не очень. Сначала от тебя уходит сценарист, потом режиссер, потом начинают сваливать актеры. Ты не можешь договориться с ассоциациями коноактеров и режиссеров, у тебя проблемы с прокатчиками, тебе не дают денег и т.д. и т.п. Ты никто, и у тебя нет "волшебных телефонов", которые решают все вопросы в Голливуде. У тебя остается только исполнитель главной роли, который по необходимости обязан на тебя полагаться - деваться уже некуда. В общем, делаешь фильм с тем, что есть. Настает день икс - и ты фантастически обделываешься: зрелище г***о, сборы мизер, фильм не окупает затрат, И ты отправляешься прямиком мести полы в МакДональдсе, потому что у тебя был шанс, который дается один раз в жизни, и ты его эпически про***л. Потому что оказалось, что ты никакой не продюсер - в лучшем случае, помощник продюсера, которых в Голливуде тонны. И ты - бедоносец, потому что приносишь убытки. Все, что рядом с тобой, начинает пованивать, поэтому все разбегаются, как от чумы - удаляют номера телефонов, скайпа, прячут совместные фотографии, забывают, как тебя зовут и что вообще были знакомы, и т.п. НИКТО больше не даст тебе шанса, ты просто вылетаешь из бизнеса.
Это нынешнее положение Леффлера.

пт, 2018-06-08 14:03

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (433) 4
ответил пользователю Ex-Doctor

супер-пупер промоутер Головкина - сам Головкин. Что Головкин и повторял 100500 раз. Леффлер всего лишь нанятый сотрудник. Отвечает за тактику и оперативное руководство, но все стратегические решения принимает Головкин.
Это Головкин, не Леффлер, принял решение, что дату 5 мая надо "спасать", и последнее слово, что спасителем будет Мартиросян, было за Головкиным. Сам Головкин несет ответственность за то, что в результате такого грубого нарушения правил IBF, он в результате справедливо остался без пояса.
Это Головкин решил, что теперь будет требовать с Альвареса 50%.

чт, 2018-06-07 20:18

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (260) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Ладно Головкина уже лишили пояса, не велика потеря, через какое-то время можно все вернуть. Главное теперь для Геннадия это Канело не упустить. А вот за пояс IBF ожидается конкретная заруба, там и состав претендентов солидный в списке. Тем более видя какие гонорары заламывает Сондерс для Головкина, сейчас этот пояс становиться золотым в среднем весе.

чт, 2018-06-07 21:48

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 0
ответил пользователю muzyka-88

Ну да, у Гены же вагон и маленькая тележка времени за поясами гоняться и претендентов-ноунеймов бить за копейки. Заработал, так сказать, на старости лет.

пт, 2018-06-08 00:26

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (260) -1
ответил пользователю Ex-Doctor

Между прочим эти титульные организации очень неплохо зарабатывают на чемпионах и его боях. Кстати Леффлер пару лет назад расписал сколько приходится отдавать денег этим WBC, WBA и IBF там получалось где-то около 3 млн в год уходило этим конторам и это с одного боксёра.
Если у Геннадия впереди денежный бой, то значит ещё ничего не потеряно, потому что новым владельцем пояса может стать кто-то из них двоих Деревянченко или Андраде, а у этих то ребят Гена свой пояс легко заберёт обратно... А потом подняться на высокую гору и выбросить все эти пояса в океан.

пт, 2018-06-08 18:12

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Если Лефлер не промоутер, у парень, который "лапы держит", то его нужно увольнять срочно и громко.
Если он "типа промоутер" - то же самое.
Иначе утонут все.

чт, 2018-06-07 21:51

Аватар пользователя Дантист Дантист
Дантист Дантист — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0
ответил пользователю Ex-Doctor

Грустно,за всеми этими двойными стандартами наблюдать,и практически всегда одна картина.
Я не спец и близко в спортивных организационных вопросах,но не проведя обязательную защиту против Деревянченко,Головкин с командой сделали самую большую ошибку в карьере своей.

пт, 2018-06-08 06:25

Аватар пользователя Козак
Козак — ЧИТАТЕЛЬ (7) 1
ответил пользователю Saneyk777

Решил поднять бабла под конец карьеры. Можно понять человека.
Но зачем было тогда это? "Я не бизнесмен, я спортсмен. Моя мечта объединить пояса и стать абсолютом. Мне не важно с кем боксировать" - GGG. Это когда WBC у Канело забирали.

чт, 2018-06-07 18:43

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — ГУРУ (1041) 0
ответил пользователю Ассасин

А, бокс? Это - бизнес! Далеко, не самый чистый
------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы что бы все таки Глонасс

пт, 2018-06-08 04:39

Аватар пользователя Купол
Купол — ДИЛЕТАНТ (-53) -1
ответил пользователю Ассасин

Но зачем тогда "Я не бизнесмен, я спортсмен. Моя мечта...."? Я давно говорил что они там все лицемеры, как впрочем и все головкинцы .. Скоро начнется массовое перевоплощение гусениц в куколки..

пт, 2018-06-08 06:31

Аватар пользователя дед Иван
дед Иван — ДИЛЕТАНТ (-13) -3
ответил пользователю Saneyk777

Струсил, так как отхватить мог бы не по детски.

чт, 2018-06-07 23:37

Dosantus — ДИЛЕТАНТ (-12) -1
ответил пользователю super.udav-2018@yandex.ua

Интересно, чт вы будете говорить, когда Головкин победит Деревянченко, скажете что опять мешок? Головкину пока с ним нет резона драться, Деревянченко хороший боксер, но еще не раскрученный, в последнем бою он дрался с боксером, у которого рекорд 22-22-3.

пт, 2018-06-08 06:14

Аватар пользователя matabili1973
matabili1973 — ЧИТАТЕЛЬ (97) -1
ответил пользователю Dosantus

Будут говорить, что Головкин проиграл, но продажные судьи не засчитали стоячий нокаут.

пт, 2018-06-08 11:47

Аватар пользователя Tugarinzloi
Tugarinzloi — ПРОФЕССИОНАЛ (185) 0

Не понравилось видео. Григорий, Вы считаете Головкина несправедливо лишили пояса? Может стоило разобрать детально ситуацию с конкретным действием? Как по мне, так все справедливо. Не проводишь защиту с ОП - лишаешься титула.

чт, 2018-06-07 17:25

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2363) 4
ответил пользователю Tugarinzloi

Его лишили по правилам. И с одной стороны вроде всё ясно. Но почему тогда не следовали правилам ранее, когда дали отсрочку? Ответ простой: Дали отсрочку в надежде, что потом можно будет сорвать куш на мегафайте. А раз мегафайт не складывается, то можно вспомнить о правилах.

И я делаю видео не для того, чтобы нравиться или не нравиться. Я высказываю мнение, а вы пишете комментарии в развитие темы или в опровержение сказанного.

чт, 2018-06-07 17:53

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (466) 0
ответил пользователю gpstangrit

Мегафайт не сложился из-за того, что не сторговались, в цене не сошлись. А пояс забрали потому, что не защитил вовремя. Вот так
ответ еще проще. Но головкинианцам Ваш ответ больше понравится.

чт, 2018-06-07 18:11

Аватар пользователя FanTomas raspontovalsja
FanTomas raspon... — ПРОФЕССИОНАЛ (207) -5
ответил пользователю gpstangrit

Григорий не будьте мелочны человек высказал свое мнение ему не понравилось... Мне вот понравилось... правда. ..и мне всё равно нравится вам это или нет. Не сердитесь. С уважением.

чт, 2018-06-07 18:16

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2363) 1
ответил пользователю fantomas

Может и есть доля правды, но я не стремился к мелочности. Просто отметил. Мое дело оживить дискуссию. Нет цели кого-то в чем-то убедить или кому-то что-то доказать. Цель -- выразить мнение, сделать дискуссию. Веселее, когда есть, с кем поспорить.

чт, 2018-06-07 19:25

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (433) -1
ответил пользователю gpstangrit

Григорий, а можете поделиться инсайдом или хоть намеками на инсайд по бою Гассиев-Усик? уже и первая неделя июня прошла...

чт, 2018-06-07 19:57

Аватар пользователя FanTomas raspontovalsja
FanTomas raspon... — ПРОФЕССИОНАЛ (207) 0
ответил пользователю gpstangrit

В нарочитой мелочности вас здесь никто не заподозрит.Это был просто мой мимолетный взгляд со стороны. Спасибо Григорий за понимание. Удачи!

чт, 2018-06-07 21:52

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (885) -1
ответил пользователю gpstangrit

"Веселее, когда есть, с кем поспорить."
Григорий, как мне кажется, Головкину уже нечего ловить в среднем весе. С одной стороны ему и доказывать ничего не надо, с другой - ему большего и не дадут. Да к этому всё и шло.
Скорее всего до конца года Канело будет биться за вакантный WBC, а "всеми уважаемая" организация WBA не долго будет терпеть воина одиночку и сольёт Головкина очень быстро. Гене как Дон Кихоту нет смысла сражаться с ветряными (финансовыми) мельницами и участь его в среднем весе предрешена.
Так может ему стоит подняться во второй средний вес? Он тем самым может убить всех зайцев.
Мейвезер не владел одновременно всеми поясами в одном весе . И ничего, не жжужит.
Так вот, как вы думаете, если Гена оставит средний вес Оскару и Канело, получит ли он снисхождения от боксерских организаций? Не будут ли эти организации и ассоциации создавать ему некоторые проблемы для успешного выступления?
И ещё. От тандема Головкин-Леффлер есть польза?

пт, 2018-06-08 10:56

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 0
ответил пользователю 1 000 000 USD

Последний вопрос поставлен правильно. Повторюсь - нужно срочно сбрасывать балласт в виде Леффлера. Этого лузера боксерский мир уже списал как неликвид, и путь ему куда-либо закрыт наглухо. Пока он на борту, шхуна ГГГ будет тонуть. А с нормальным промоутером можно вырулить и в среднем. Оскар - не Бог, у него своих косяков хватает, и косяк Канело никуда не делся. Вопрос в том, чтобы делать правильные действия, говорить правильные слова в правильное время, а не нести отсебятину (и ГГГ, и Санчеса касается), и правильно решать финансовые вопросы.

пт, 2018-06-08 13:21

Kramb — ПРОФЕССИОНАЛ (177) 2
ответил пользователю gpstangrit

"Но почему тогда не следовали правилам ранее, когда дали отсрочку?" - по правилам могут дать одну отсрочку, они ее и дали с условием, что в августе будет бой с Деревяченко, но Головкин ее потратил на мисс матч с Мартиросяном, забил на бой с Деревяченко и начал торговаться с Альваресом, выпрашивая у того деньги и прося вторую отсрочку, IBF не стоит обвинять в предвзятости, того же Фьюри они тоже лишили титула.

чт, 2018-06-07 18:24

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2363) 2
ответил пользователю Kramb

Только вот команда Деревянченко просила бой с Головкиным, а не лишить его пояса. Почему не обязали драться с ОП? Даже команда Деревянченко удивилась.

чт, 2018-06-07 19:37

Kramb — ПРОФЕССИОНАЛ (177) 0
ответил пользователю gpstangrit

Команда Деревянченко просила бой за пояс насколько мне известно, а не именно с Головкиным, а не обязали драться с ОП потому, что в ближайших планах команды Головкина нет боя с ОП, что собственно на встрече с IBF они и сказали, им главное Сауля уговорить, они выпрашивали вторую отсрочку.

чт, 2018-06-07 21:03

Аватар пользователя Kharlamoff
Kharlamoff — ЧИТАТЕЛЬ (7) 0
ответил пользователю Kramb

Как раз таки команда украинца хотели боя именно с Головкиным,так как в данный момент это единственный шанс у них раскрутиться и заработать бабла.... пускай идут лесом теперь все

пт, 2018-06-08 11:33

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (10) 0
ответил пользователю gpstangrit

так в итоге украинец станет чемпом без боя или будет за вакантный пояс биться со 3 номером рейтинга?

пт, 2018-06-08 04:25

Аватар пользователя Одесский пират
Одесский пират — ПРОФЕССИОНАЛ (446) 3
ответил пользователю gpstangrit

Григорий, я всегда с удовольствием смотрю Ваш лог, но это, пожалуй первый, который не понравился. И причина проста – в нем слишком много конспирологии.
При всем уважении к Головкину, разве его несправедливо лишили титула? У него был ОП. В мае ему дали возможность провести бой с Канело, который сорвался. Вместо этого, он должен был защищать титул, но, к удивлению всех, выбрал армянина без рейтинга. И, по-хорошему, IBF могла лишить его титула еще при подписании Мартиросяна. Но вместо этого, по согласованию сторон, они пошли Гене навстречу (учитывая форс-мажор и малое время для организации защиты в мае) и дали отсрочку, при условии, что следующий бой он проведет против ОП в течении 3 месяцев. Вроде все стороны договорились, но после боя, видимо, чемпион передумал и не захотел подписывать (а значит и выполнять) данные обязательства. Т.е. по сути обманул IBF и команду ОП. За что его абсолютно обоснованно лишили титула. Разве нет?

пт, 2018-06-08 12:04

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 1
ответил пользователю gpstangrit

С Григорием в целом согласен, добавлю свои две копейки.
Это задача промоутера, понимать, как работает Система. Здесь все просто: пока ты Системой в унисон, она работает на тебя. Как только ты с ней входишь в противофазу, она начинает тебя разрушать. На момент первого боя ГГГ был четко в унисон, и все работало на него: пояса, динамика, заслуги - все. Я, честно, в шоке от 30% за первый бой. Чтобы трохпоясному чемпиону и лидеру p4p достслось 30% в бою против поднявшегося из нижнего веса без единого пояса - это надо было иметь звание "Заслуженного Дебила-Промоутера". Даже Кэти Дува справилась бы лучше, а любой нормальный промоутер вытянул бы из Оскара, которому на тот момент просто некуда было деваться без потери репутации Канело - все 45%. И тогда в реванше бы обсуждалось 50:50. А когда Леффлер слил в унитаз свой уникальный шанс в виде карт-бланша на Синко де Майо, и тем показал свое полное промотурское ничтожество, дальнейшие претензии стали просто напрягать боксерский истеблишмент. Команда ГГГ пошла в противофазу, и пол стал уходить из-под ног. Если уж бой не удавалось продать, так нужно было хоть пояс IBF защитить - но нет, "гений" Леффлер его про***л.
А сейчас ситуация такова, что как бы Леффлера не продавили опять на 30%. Потому как Леффлер своей тупостью поставил Оскара в поул-позишн и отдал ему все козыри, и время играет против ГГГ.

чт, 2018-06-07 18:33

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 1
ответил пользователю Ex-Doctor

Добавлю еще. В боксе не там много "календарных событий". По сути, два - май и сентябрь. Два раза в год боксерская и околобоксерская тусовка удовлетворенно рассовывает бабло по карманам, благодарит Бога за то, что он создал Бокс, и отправляется честно выполнять свои околобоксерские обязанности до следующего ивента. И вот, представьте себе, в один прекрасный день, на один прекрасный Синко де Майо ВСЕ ОНИ ОСТАЛИСЬ БЕЗ БАБЛА. Первый вопрос - кто виноват? Оскар с Канело? Отчасти, да, но такие вещи случаются, это всем понятно, и они с себя ответственность сняли: вовремя снялись с боя, принесли извинения и т.п. Ущерб есть, конечно, но небольшой.
Но остался парень, который должен был вытянуть Синко де Майо. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, потому что это - цена репутации. Если бы околобоксерские бонзы получили бы бабла, но поменьше, то они были бы в претензии на Оскара. А когда они вообще не получили бабла, то виновный был назначен вполне однозначно. И реакцию всей тусовки, думаю, можно описать одной короткой фразой:
НОГИ ЭТОГО ДЕБИЛА ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.
Последствия чего и наблюдаем.

чт, 2018-06-07 21:32

Torsida Vladimir — ЧИТАТЕЛЬ (17) -4
ответил пользователю Ex-Doctor

Это вы явно погарячились смотрим опозицию и GGG тут явно проигрывает потом Каннело в трех весовых категориях был чемпионом а GGG уже 12 лет сидит в одном весе и давит одной мощью, какое ж тут величие. 30% это его потолок не ровня он Каннело и 50% ни к то ему никогда не даст.

чт, 2018-06-07 23:18

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (10) 1
ответил пользователю Torsida

в полусреднем у Канело не было полноценного пояса. Поэтому только в 2 весах

пт, 2018-06-08 05:29

Штукатурщик — ЧИТАТЕЛЬ (2) 5
ответил пользователю gpstangrit

Как можно хэйтить Головкина я не понимаю, он не святой, но среди боксеров он номер 1 по честности имхо.

чт, 2018-06-07 18:53

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ЧИТАТЕЛЬ (24) -3
ответил пользователю Нестеров С.

Иногда у меня возникает диссонанс-то ли это фанаты и в аамом деле так пишут о Головкине, то ли хейтеры троллят.

чт, 2018-06-07 19:12

Штукатурщик — ЧИТАТЕЛЬ (2) 0
ответил пользователю Schizoff6

И минус мне заодно поставили

чт, 2018-06-07 20:44

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ЧИТАТЕЛЬ (24) -3
ответил пользователю Нестеров С.

Если у Вас стоит минус, то это не обязательно я поставил. Вот +2, если Вам легче от этого)

чт, 2018-06-07 22:31

Аватар пользователя Tugarinzloi
Tugarinzloi — ПРОФЕССИОНАЛ (185) 1
ответил пользователю gpstangrit

Григорий, спасибо! Я понимаю, что Вы делаете видео сюжеты не для "понравится". Но реакция просмотревшего может быть именно такой, думаю это нормально. В развитие темы: считаю, если Головкин не проведет защиту пояса с Чарло и его лишат пояса, тоже будет справедливо. Вот честно думаю: Геннадий "заслужил" подобное развитие событий. Сам со своей командой "добился" как высот в проф. боксе так и того, что сейчас происходит с ним.

чт, 2018-06-07 18:57

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2363) 3
ответил пользователю Tugarinzloi

"считаю, если Головкин не проведет защиту пояса с Чарло и его лишат пояса, тоже будет справедливо" — да, но тот же Котто год не защищал пояс против временного чемпиона Головкина и ему дали бой с Канело.

Флойд вообще два года не защищал пояса в полусреднем весе))

Вопрос лояльности, и к Головкину лояльности тут не будет.

чт, 2018-06-07 19:32

Аватар пользователя Tugarinzloi
Tugarinzloi — ПРОФЕССИОНАЛ (185) -2
ответил пользователю gpstangrit

Да, все идет к тому, что "Скрипач не нужен" (Кин-дза-дза)

чт, 2018-06-07 19:42

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (417) 0
ответил пользователю gpstangrit

Но у того же Канело пояс забрали за отказ выйти против Головкина. Кроме того, когда-то же веревочка должна перестать виться? Последняя обязательная защита по линии WBC состоялась еще при Мартинесе, то есть у нас с тех пор уже третий чемпион WBC сидит без обязаловок.

чт, 2018-06-07 20:48

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ЧИТАТЕЛЬ (24) 1
ответил пользователю gpstangrit

Так Котто же заплатил 750 тысяч оиступных Головкину. Вообще, вбс уже пошла на уступки Головкину, когда санкционировала как титульный поединок с Мартиросяном.

чт, 2018-06-07 22:36

Аватар пользователя Козак
Козак — ЧИТАТЕЛЬ (7) 0
ответил пользователю Tugarinzloi

Согласен, что "Геннадий "заслужил" подобное развитие событий".
Ну не может (или не получается), он никак повлиять на ситуацию вокруг него. И команда его не справилась с задачей.
Но в бою то, всё зависит только от GGG! Поэтому пусть соглашается на бой, и попробует оседлать гнедого))

чт, 2018-06-07 20:07

Аватар пользователя Микки
Микки — ЧИТАТЕЛЬ (27) -1
ответил пользователю gpstangrit

Вот еще мнение - https://www.sports.kz/news/eto-nevejestvo-trener-golovkina-obvinil-ibf-v.... Если это действительно так, IBF- дутая организация. Про нее говорили что она под колпаком у ФБР, но чтоб такое проворачивать нужно кому то быть оочень обязанным! Кому выгодно лишить пояса Головкина? Что получит IBF взамен? У нее много таких чемпионов, чтоб лишаться их из-за какого-то письма? Не могли подождать пока прояснится вопрос с Канело?

чт, 2018-06-07 20:21

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (260) -1
ответил пользователю gpstangrit

Здравствуйте Григорий, что-то совсем вы сгустили краски вокруг Головкина. После вашего прошлого анализа и критики Сулеймана, он дал интервью, где признал, что не собирается Головкина лишать пояса и Гена его самый лучший друг и самый действующий их чемпион. Например Сулейман не лишает же Стивенса пояса, хотя тот раз в два года дерётся, ну это о WBC. А если насчёт IBF, то мне кажется, что Головкин даже не сильно расстроился от их решения, так как предполагал, что последуют какие-то санкции от них, если он будет продолжать идти к бою с Канело, а не к бою по защите пояса против Деревянченко.
Конфликты между боксерами и организациями всегда были и общественность чаще принимает сторону боксёра, так и в этот раз IBF облажались, это они не Геннадия лишили чемпионского пояса, а сами себя лишили яркого и самого действующего чемпиона.

чт, 2018-06-07 20:32

Аватар пользователя Magnum
Magnum — ПРОФЕССИОНАЛ (119) -3
ответил пользователю muzyka-88

кто-то переживает по поводу лишения Головкина пояса, кто-то радуется, кто-то спорит ... А у тебя всё божья роса ))

чт, 2018-06-07 21:43

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (260) 2
ответил пользователю Magnum

Для меня Головкин и без поясов является настоящим чемпионом мира по боксу, а эти закулисных игры организаций как раз тема для таких как ты, возможность поехидничать.

чт, 2018-06-07 23:02

Декстер — ЧИТАТЕЛЬ (57) -1
ответил пользователю gpstangrit

Ваш коллега по Fightnews подробно раскрыл эту же тему. https://www.youtube.com/watch?v=9-s0UYN9lp8 Головкина лишили титула не потому что он тянет с контактом на бой с Канело, а всего лишь потому что он не выполняет условия по отсрочке защиты. И не зачем тут искать заговор, неужели IBF может быть выгодно лишить титула ГГГ в пользу Деревянченко. Да это бред. Просто Головкин под конец карьеры хочет заработать и это все нормально, но при этом он боится рисковать - только этой боязнью можно объяснить отказ от майского боя с Деревянченко. Более того, Лефлер не говорил о Деревянченко как о возможном сопернике даже с учетом неподписания контракта с Канело. Похоже ГГГ готов провести серию боев с Мартиросяном, а соперники типа Деревянченко или Джейкобса просто для него не существуют. Рекорд так набить конечно можно, но вот остаться в истории вряд ли. Ведь Головкин не выступает в супертяжах чтобы цепляться за одну весовую и при этом никогда не поднимался по категориям. Вобщем суждено ему так и остаться хорошим бойцом без победных мегабоев.

чт, 2018-06-07 22:33

Аватар пользователя ua.strong
ua.strong — ПРОФЕССИОНАЛ (152) 2
ответил пользователю gpstangrit

IBF довольно принципиальная организация, можно вспомнить как они грубо лишили Тайсона Фюри титула не дав провести реванш, Теренса Кроуфорда назначив сражу сроки переговоров обязательной защиты как только он завоевал 4 пояса, тот же Майки Гарсия которому сразу же пришлось отказаться от пояса после завоевания его в бою с Липенцом.
Кстати сама WBC лишила Канело пояса после боя с Котто не дав отсрочки, а сразу назначив бой с Головкиным как обязательным претендентом хотя вроде как чемпион по другим версиям не может быть обязательным претендентом и исключается из рейтингов других организация.
Нужно смотреть на события в целом а не под одним углом, у Головкина был шанс защитить пояс, чем он думал когда соглашался на отсрочку до 4 августа проводя 5 мая бой непонятно с кем?! Что потом ему опять дадут отсрочку?!

пт, 2018-06-08 14:15

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (466) -1
ответил пользователю Tugarinzloi

Вообще-то Бог дал, Бог взял. Головкин владел тремя поясами, но троих чемпионов не побеждал ведь? А пояса тогда откуда? Да все тех же правил, махинаций и закулисных трали-вали продукт. Теперь эта машинка сработала в обратном направлении, но и по тем же правилам, по тем самым которые пояса и принесли (два из трех). Были ведь абсолюты на нашей памяти. Им тоже приходилось и пояса защищать, и с несговорчивыми договариваться, и все все делать. Только так, на то они и абсолюты, люди необыкновенные. Головкин тоже хорош, не спорю. Но не такой как те, не дотянул пока.

чт, 2018-06-07 18:04

Аватар пользователя Tugarinzloi
Tugarinzloi — ПРОФЕССИОНАЛ (185) 2
ответил пользователю Сатар

Да нее...не Бог...)) Справедливости ради надо сказать, что команда Головкина завладела тремя поясами. Они раскрутили бренд ГГГ. Я не исключаю, что вечерами Леффлер дома головой бьется об стену: Гена соглашайся на 40% с Альваресом. А днем на работе вынужден держаться линии Головкина. Перехитрил Гена сам себя с этими поясами, заработками. Запутался.

чт, 2018-06-07 19:53

Аватар пользователя Микки
Микки — ЧИТАТЕЛЬ (27) 2
ответил пользователю Сатар

Ну зачем вы перекручиваете!!! В конце ноября 2012 года суперчемпион WBA Дэниэл Гил за отказ от встречи с Геннадием Головкиным был лишён титула, и Геннадий стал единым чемпионом WBA. 18 мая 2016 года Сауль Альварес отказался от титула чемпиона мира по версии WBC, Геннадий Головкин объявлен единым чемпионом по этой версии. КАК победить чемпиона если они отказываются от боя???
В этой же ситуации Головкин попросил отсрочку, а потом видать "забил" на них. Сейчас Алварес важнее. Ну, IBF тоже поступили как им выгодно. Сейчас или подарят пояс ОПу, или проведут бой за вакантный. А потом Головкину можно будет отобрать этот пояс у нового чемпиона, как когда-то отобрал его у Лемье.
И рано или поздно попадется и чемпион WBO, кто бы им не был. Пока в среднем весе Головкин способен пройти любого!

чт, 2018-06-07 21:13

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (466) 0
ответил пользователю ПетрIvanhuev

И что именно я перекрутил? Вы же сами просто пересказали то же, что и я написал. Хотя что я спорю? Способность предугадывать грядущее, выдает в Вас поклонника Головкина. Не поспоришь особо.

чт, 2018-06-07 23:44

Аватар пользователя Микки
Микки — ЧИТАТЕЛЬ (27) -2
ответил пользователю Сатар

Какие махинации вы увидели у команды Головкина при получении поясов WBA и WBC? Давид Лемью был чемпионом! Вот ваше перекручивание, справедливый вы наш!

пт, 2018-06-08 10:02

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (466) 1
ответил пользователю ПетрIvanhuev

Не видел я махинаций у Головкина. Я видел у него три пояса, при одном побежденном чемпионе. И по русски об этом написал. И это тот же механизм при помощи которого он пояс IBF потерял, то есть без боя. Стангрит назвал это махинациями и закулисьем, а я заметил, что иногда это работает и в обратном направлении. Может так понятней?

пт, 2018-06-08 12:20

Аватар пользователя Микки
Микки — ЧИТАТЕЛЬ (27) -1
ответил пользователю Сатар

Не видели, а пишете что пояса Головкин получил в результате махинаций, закулисных трали -вали..Вы пишете - три пояса, а чемпионов не побеждал. А на самом деле одного то сумел вытащить на ринг, а два других отказались. Это ведь разные вещи. И то что Головкина лишили пояса не совсем похоже на ситуацию с теми парнями..хотя в общем отказ от боя с ОП налицо, пусть и в виде просьбы об отсрочке.
А насчет Стангрита - мне кажется вы не так поняли его мысль, но это уже с ним уточняйте. Я также как и вы что услышал, увидел, то и имею.

пт, 2018-06-08 17:26

Аватар пользователя easyrider81
easyrider81 — ПРОФЕССИОНАЛ (204) 2
ответил пользователю Tugarinzloi

Полностью согласен,когда Гена не мог получить титульник это было возмутительно,а сейчас все должны подождать

чт, 2018-06-07 18:04

Kai — ЧИТАТЕЛЬ (79) 2

Канело всех подставил...

чт, 2018-06-07 17:34

Аватар пользователя FanTomas raspontovalsja
FanTomas raspon... — ПРОФЕССИОНАЛ (207) 0
ответил пользователю Kai

Тем что говядину любит?)))

чт, 2018-06-07 18:23

Аватар пользователя Ustus
Ustus — ПРОФЕССИОНАЛ (424) 0

С одной стороны, правила есть правила, с другой стороны громких боев в этом весе больше нет, претенденты драться между собой не хотят...

чт, 2018-06-07 17:50

Аватар пользователя Медоед
Медоед — ЧИТАТЕЛЬ (95) -1

Как говорил М. Карлеоне —Ничего личного это Бизнес .

чт, 2018-06-07 18:31

Kotovoy — ПРОФЕССИОНАЛ (104) -3

Наверное просто Головкин уже надоел всем со своей непобедимостью, вот и решили обезжирить его. Если не ошибаюсь что-то подобное было и с Хаглером в эру его гегемонии. Он вроде тоже поднадоел всем своей непобедимостью, но тогда Хаглера просто обокрали.

чт, 2018-06-07 18:37

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ЧИТАТЕЛЬ (24) 0
ответил пользователю Kotovoy

Сравнение нууу прям вообще в точку. Интересно, когда это Хаглер отказывался защищать пояса против оп?

чт, 2018-06-07 19:14

Kotovoy — ПРОФЕССИОНАЛ (104) -2
ответил пользователю Schizoff6

Я про общую ситуацию. Хаглер тоже "засиделся" в чемпионах. Вроде около 10 лет. Этим и надоел воротилам бокса. И когда появилась возможность (бой с Леонардом) они и отдали победу Рэю и лишили Хантера чемпионства.
Гену сейчас тоже при любой возможности будут стараться лишить чемпионства. Что собственно и происходит.

пт, 2018-06-08 03:50

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ЧИТАТЕЛЬ (24) 0
ответил пользователю Kotovoy

Я Вам просто могу напомнить оппозицию Марвелоса, чтобы больше не возникало таких сравнений: Хамшо, Дюран, Хирнс, Антуофермо, Монро,Мугаби, Минтер, Леонард и ещё много отличных боксеров. Ему просто незачем было куда-то переходить, т.к звезды были на тот момент в среднем весе.

пт, 2018-06-08 12:24

Kotovoy — ПРОФЕССИОНАЛ (104) 1

И все таки менеджмент у гены слабый. По сути всю карьеру захерачили. При грамотном менеджменте и промоушине Гена был бы сейчас мега звездой.
Сцука, обидно блин за Гену!

чт, 2018-06-07 19:16

Аватар пользователя Magnum
Magnum — ПРОФЕССИОНАЛ (119) 0
ответил пользователю Kotovoy

Гена всегда подчёркивал, что все решения по своей карьере, особенно самые важные, принимает он сам и только сам.

чт, 2018-06-07 21:57

Kotovoy — ПРОФЕССИОНАЛ (104) -2
ответил пользователю Magnum

Это да. Впрочем как и говорил, что он боксер/спортсмен, а не бизнесмен. И все вопросы журналистов и репортеров по финансам и организациям боев направлял к своей команде в лице Суфлера.

пт, 2018-06-08 04:01

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (614) 1

Вот он где аукнулся, несанкционированный IBF бой с Ванесом! Плюс миллион, зато минус пояс. Один неверный шаг - и пошел эффект домино, рушится годами выстроенная конструкция. Будет команда Головкина упорно настаивать на 45-55, Сулейман может шмальнуть из второго ствола. Флажками огораживают, загоняют лесники толстопузые матерого волчару Геннадия на засидку к Канело, со страхующими его егерями реферями по краям! Нужен бой, Гена, нужно нокаутировать эту наглую рыжую физиономию чтоб не жрала что попало, сбить спесь с Оскара, думающего что бабло побеждает и добро и зло. Хрен с ними, с этими поясами, вон Кроуфорд, стал абсолютом и, не моргнув глазом, отказался от всех ремешков, поднявшись в поисках достойных соперников в следующую категорию. А здесь и подниматься не надо, вон он, танцует на яхте, уверенный что он сторона "А" по любому, даже после косяков бутерольных. Бей Канело, а там, коль победишь, война план покажет, может еще и удастся Цыгана WBOшного да свежеиспеченного чемпиона IBFного на объединиловку в будущем выдернуть для исполнения мечты! Всем оскаридам назло все равно за тебя, Гена!

чт, 2018-06-07 19:20

Аватар пользователя Микки
Микки — ЧИТАТЕЛЬ (27) 1
ответил пользователю kolobok65

Вы не одиноки, мастер! Насчет добра, бабла и зла - пять баллов!!! Или как сейчас говорят 100500?

чт, 2018-06-07 20:30

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (260) 1
ответил пользователю kolobok65

Может даже из-за потери пояса по IBF будет теперь легче договорится с Сондерсом. Ну типа Головкин уже не собирает пояса и есть просто предложение междусобойчик в британии для хорошего заработка. А общая картина как в шахматах пожертвовал одной хорошей фигурой но в концовке поставил мат.

чт, 2018-06-07 20:53

Декстер — ЧИТАТЕЛЬ (57) -1
ответил пользователю muzyka-88

Какая чушь, а Сондерсу разве не все равно на мотивация Головкина. И неужели могут быть сомнения, что такой бой возможен только в Британии и, соответственно, Сондерс захочет теже самые 70% как минимум что хочет сейчас Канело?

чт, 2018-06-07 22:43

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (260) -1
ответил пользователю Декстер

В том то и дело, что Сондерс раньше вёл торг с позиции - Эй GGG у меня последний пояс, который тебе нужен и его цена не 70% как пишешь а что-то в районе $4-7 млн. А вот после лишения титула Геннадий срывается с крючка Сондерса и он может пойти на уступки.
Просто мое предположение.

чт, 2018-06-07 23:08

Загрузить еще