GPS-log: Усик-Гассиев, итоги боя

21 июля в Москве состоялся финал Всемирной боксерской супер серии (WBSS), в котором определился обладатель трофея Мохаммеда Али и абсолютный чемпион мира в первом тяжелом весе. Украинец Александр Усик победил россиянина Мурата Гассиева единогласным решением судей.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (114)

p82988p — ЧИТАТЕЛЬ (55) 16

Подсказки тренера Усика (Анатолия Ломаченко) по ходу боя
После первого раунда: "Выжидай, когда он бросится, твоя задача – поймать на противоходе".
После второго раунда: "Потянул – покачал. У тебя получается, ты смещаешься, когда он пробивает боковой. Впереди держи ручки, не распрямляйся".
После третьего раунда: "Все хорошо – он устал. Смотри, он бросается глупо. Потянул – покачал. Смещение. Когда ты смещаешься, его левая неопасная".
После четвертого раунда: "Ты не расслабляйся, твоя задача – набирать очки".
После пятого раунда: "Он ничего не может сделать. Он сильно атакует, да, там получилось, но ты нарушил. Удара нет от него. Ты должен быть свежее. Еще одно – делай повторные атаки".
После шестого раунда: "Смотри очень внимательно начало и последние 10 секунд. Слышишь, повторные атаки, Санечка, проваливай его".
После седьмого раунда: "Повнимательнее. Не надо показывать, что ниже пояса ударили – это твоя вина. Никто не будет жалеть, никто не будет давать. Надо растянуть, он должен быть в воздух, подставляться не надо".
После восьмого раунда: "Аккуратнее. О чем мы говорили? Твоя работа – три. Видишь, что он возле тебя бьет один-два удара максимум. Тут нужно поймать, когда он уже пробил".
После девятого раунда: "Почему ты не закручиваешь группировку вправо, Санечка? Группировка вправо, развернулся, блокируй верх. Видишь, он обезоружен стоит, до конца докрути, не ввязывайся. На серединочке, руки перед собой. Все хорошо, чуть дальше. Он уже подсаживается. Самое главное – ты начинаешь его тревожить. Повторные атаки и он уже ничего не понимает. Куражим, куражим, Санечка".
После одиннадцатого раунда: "Полная концентрация, полная концентрация. Вспомни 15 раундов. Погнал".

чт, 2018-07-26 17:25

Аватар пользователя Тяж
Тяж — ЧИТАТЕЛЬ (65) 0
ответил пользователю p82988p

Вроде бы все слышал, но когда скомпоновано, звучит еще интереснее. Ничего удивительного, что у Ломаченко старшего получился такой (!) Ломаченко младший. Хорошая работа. Благодарю.)

чт, 2018-07-26 17:45

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 2
ответил пользователю Тяж

Тут много удивительного.
Ну вот говорят, что Василия отец тщательно и методично делал феноменальным атлетом с пеленок. Именно сначала атлетом с уникальным для бокса физо, и только потом опять же с детства и долгими годами надстраивал над этим фундаментом боксерское мастерство. Так появился единственный в своем роде боксер.
Но оказалось не единственный! А Усик, который попал к Ломаченко ст. уже далеко не ребенком?! Все, кто смотрел бой, и Григорий, и спецы за бугром, и сам compubox - все находятся в полном ахтунге от физики Усика. Я писал свое мнение по бою, приведу кусок http://allboxing.ru/comment/3653565#comment-3653565
--------------
Усик это феномен выносливости. Он безусловно очень талантливый, умный боксер, но это наложено на неимоверный, фантастический общефизический фундамент. Чемпионов ОИ мы видели в профи немало, но вот такие поскакушки у боксера в 95 кг, как у Усика на все 12 раундов, это поразительно. В 11-12-м раундах так двигаться на ногах, уклоны корпусом, сохранить реакцию, выбрасывать столько ударов, пусть легких, беспокоящих, но не останавливаясь, вообще без пауз - беспрецедентно для крузеров со времен наверно молодого Холифилда. Впрочем, пересмотреть надо Холифилда, может он и не годится для сравнения.
---------------
Вот как они это делают? А Гвоздик тоже превратится в машину? по прошлым его боям не скажешь, что выносливость прямо сверхъестественная. Но вот у Василия бой по плану в начале декабря, у Гвоздика в начале ноября, Ломаченко заедет в лагерь в США за 2-2.5 месяца до боя, может в этот раз они Гвоздика возьмут на себя.
а вот с подготовкой Усика на Белью может произойти конфликт времени и места.

пт, 2018-07-27 00:34

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Это при том, что Усик признавался, что Василий его делал при подготовке, по крайней мере лет 6 назад)) а сейчас наоборот такое чувство) суммируя, то что мы знаем: божья помощь ( " вот что крест животворящий делает"(ц)) диетологи , фармакологи и волшебный воздух базы, пропитанный энергией чемпионов))

пт, 2018-07-27 00:46

Аватар пользователя Егорка
Егорка — МАСТЕР (542) 1
ответил пользователю p82988p

Главное что ничего лишнего и все по делу. Это великий дар - говорить на одном языке со своим подопечным так чтобы он тебя понимал с полуслова и ты его, особенно когда это исключительный тренер и великолепный атлет.
ЗЫ Вася не в счет, он все же сын, тут другое.

чт, 2018-07-26 18:04

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ПРОФЕССИОНАЛ (154) 0
ответил пользователю p82988p

Анатолий Ломаченко. Уровень - Бог.

чт, 2018-07-26 21:48

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (302) -1
ответил пользователю p82988p

После третьего раунда: "Все хорошо – он устал".
После девятого раунда: "...Все хорошо, чуть дальше. Он уже подсаживается".

Выходит, Гассиев устал уже после третьего раунда, а после девятого только стал подсаживаться? )))

пт, 2018-07-27 05:38

Аватар пользователя Slap
Slap — ЧИТАТЕЛЬ (70) 0
ответил пользователю p82988p

Вот это вот "куражим, Санечка" было заметно мне, аки котейка мышь поймал бодрую, помучал и уже выдохлась она, можно расслабиться, никуда не убежит) Было похоже на то, как иногда действует Ломаченко-младший в поздних раундах своих боев. Когда у противника уже сбит прицел и можно менять углы одновременно с выкидыванием рук. Немного напоминает теннисное движение, когда "идёшь сквозь удар", заранее планируя только одно маленькое и резкое касание поверхности в череде мелких подстроечных шагов, чтобы оттолкнуться для рывка, который импульсом идёт в руку. Надеюсь Мурат сделает выводы, в конце концов он выбирает себе тренеров, он за всё в ответе. Надо тщательно нашему спортсмену обдумать причины своего поражения и сделать правильные выводы. Думаю тут всё не так просто.

пт, 2018-07-27 16:43

Колхозник — ЧИТАТЕЛЬ (85) 0

Красавчик)

чт, 2018-07-26 17:35

Аватар пользователя Dzhem
Dzhem — ПРОФЕССИОНАЛ (158) 0

Команда Усика полностью деклассировала команду Гассиева (если это можно назвать командой)

чт, 2018-07-26 17:39

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 1
ответил пользователю Dzhem

Вы не знаете, Гассиев и команда (Сланов, Васильев, кто-нибудь) собираются давать большое интервью прессе? после прошлых больших боев было, когда они в Осетию возвращались.

чт, 2018-07-26 18:58

Аватар пользователя Dzhem
Dzhem — ПРОФЕССИОНАЛ (158) 1
ответил пользователю Ivanhoe

не знаю, не интересовался. Гассиев и Сланов в Осетии, а вот остальные возможно и не приехали. Мы летели разными рейсами, поэтому не видел. а видео "встречания" Мурата смотреть не хочу. Им бы по-хорошему надо помолчать и подумать, прежде чем что-то говорить.

чт, 2018-07-26 19:46

olegovih olegovih — ЧИТАТЕЛЬ (45) 8
ответил пользователю Dzhem

Зато в течение месяца перед боем и Санчес и Сланов раздали много интервью, в которых обрисовали предполагаемую картину будущего боя Мурата, в которой Мурат во 2-й половине боя обязательно словит подуставшего Усика одиночным ударом как только Усик замедлится, кроме того они возможно надеялись, что Усик будет делать те же ошибки что и с Бриедисом, ещё постоянно твердили что Мурат прогрессировал от боя к бою, а Усик нет, а выносливость у Мурата не хуже чем у Усика. В то время как со стороны команды Усика и самого Усика была тишина. Бой все видели. Мурат так уверовал в то, что говорил Санчес и все вокруг перед боем, что просто ходил все 12 раундов за Усиком и ждал, когда же тот остановится или допустит ошибку. Ни скорости у Мурата не оказалось ни "ног" в ринге, а последних раундах начались проблемы с выносливостью, начал сказываться тоннаж пропущенных "лёгких" ударов от Усика и Мурат еле двигался в ринге, пропуская всё что летело от Усика, честное слово складывалось впечатление, что ещё пару раундов такого избиения и в раунде 14-м, 15-м, Мурат просто рухнул бы от усталости и от лёгкого тычка Усика. Ни плана А и ни плана Б не было у команды Мурата. А Усик оказался совершенно другим, не таким каким его видели с Бриедисом. Нет, неправильно, Усик оказался самим собой лучшего образца, у него и раньше получались похожие бои, из-за которых его уже после победы над Гловацким поставили на 1-е место в крузерах, и Усик не подкачал. А вот теперь Вы правы тренерскому штабу Мурата надо очень хорошо подумать, кого сделать виноватым в таком однокалиточном поражении Мурата, и как это всё донести до болельщиков бокса, а главное сделать из этого поражения правильные выводы.

чт, 2018-07-26 21:16

Аватар пользователя Dzhem
Dzhem — ПРОФЕССИОНАЛ (158) 1
ответил пользователю olegovih

Что касается Сланова, то в принципе он говорил все правильно. другое дело, что к подготовке Мурата он уже несколько лет не имеет никакого отношения. А вот Санчесу помимо разговоров, следовало тренировать Мурата. А тренировать, это не значит следить за количеством километров, которые пробегал Мурат, а готовить план боя. Продумывать варианты, подбирать спаррингпартнеров, корректировать Мурата по ходу боя и много чего ещё. А ничего этого у Мурата не было. И если против середняков физики Мурика хватало, если Лебедева он отправил в нокдаун, что ему очень помогло при подсчете очков, если он снес за счёт своей мощи Влодарчика и показал на что способен с Дортикосом, то Усик это уже другой уровень! И с таким спортсменом как Усик, такой полуфабрикатной подготовки уже не хватает! С таким как Усик уже не срабатывает единственная тактика Санчеса - подойти и забить, ибо Усик не стоит на одном месте и благодаря умным тренерам знает куда и как двигаться. Кстати, если кто-то думает, что в бою против Дортикоса у Санчеса был какой-то план, то будете долго смеяться. Это был экспромт Мурика, основанный на его самочувствии на тот момент. Про приезды на бой за 5-6 дней до боя я вообще молчу.

чт, 2018-07-26 23:32

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) 0
ответил пользователю Dzhem

Поэтому он также себя и вел против Усика, по проверенному варианту. А Головкин не советовал? Уважение к старшим и честность ему мешает на данный момент, послал бы Санчеса и еще на два месяца бой оттянул, тренируясь правильно, если понимал к чему это ведет((

пт, 2018-07-27 00:19

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю Kroft

ага, а еще лучше послал бы вообще всех и на два года бой оттянул, пока Усик постареет. советчики...

пт, 2018-07-27 09:34

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) 0
ответил пользователю Ivanhoe

не понимаю вашей язвительности. Это не совет, так как бой уже прошел, а констатация факта, после того, как мы увидели всю картину. и по результату этого боя - без интриги выигрывает хитрейший, и не Гассиев это начал. Вместо того, чтобы смотреть, как Гассиев бегает за Усиком, рассекая воздух, я бы лучше подождал еще два месяца и посмотрел как два великолепных бойца, используя каждый сильнейшие стороны своего таланта показывают Бой года, и пусть победит Усик, он великолепен, но это был бы бой, не оставляющий места никаким другим вариантам развития событий.

пт, 2018-07-27 13:43

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю Kroft

во-первых, с чего организаторы WBSS должны отложить финал еще на два месяца.
во-вторых, за два месяца не сделать из Гассиева совершенно другого бойца.
в-третьих, вы все еще недооцениваете Усика. сейчас при правильной подготовке и правильном плане на бой он непобедим в крузерах. никакого Боя года. ждать вам пришлось бы, пока у Усика сядет выносливость и скорость, это годами измеряется, а не месяцами.

пт, 2018-07-27 14:14

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Ну а как они отложили в первый раз? Ничего не придумывали особо))

Гассиеву не надо было становится другим бойцом за 2 месяца, он 8 лет в боксе и умеет достаточно для проведения более конкурентного боя, нужна программа подготовки, которая сделает правильный акцент на тех знаниях и навыках, которые необходимы для победы именно в определенном бою, как минимум хотя бы что-нибудь, что не просчитал, не видел Ломаченко ст., это как шахматы. Для наглядности, как говорит Усик в своем интервью: (примерно)"оттачивали и до бесконечности повторяли то, что ему наиболее понадобится в бою с бойцом типа Мурата". Мурат же находясь в топе довольно долго, еще не может найти оптимальное применение своих способностей и навыков самостоятельно, все говорят об этом "прибавляет". То, что я вижу - описывать долго. Но вот даже Джем сказал , даже в бою с Дортикосом он пользовался одной интуицией, а это неправильно.

Я не оцениваю Александра и Мурата. Я просто вижу их сильные стороны. И чудесная подготовка и выносливость Усика обьясняется в том числе и тем, что Мурат не смог предложить ничего такого от чего Усик сбил бы дыхание и потерял свой темп хотя бы несколько раз. Вы стали воспринимать Усика как идеального человека-машину, но когда он молился после боя было видно, что он обычный человек)) Увы, но мы люди, вы же понимаете, что на скакалке можно скакать часами, и по мешку лупить без отдыха, и по 15 раундов со свежими меняющимися спарринг партнерами стоять, пределы у топовых бойцов думаю очень близки. Но если противник что-то из себя представляет, настоящий чемпион, а не мастер спорта, ты не сможешь быть огурчиком никак. Если в бойце есть мастерство , стратегия, сила предложить тебе свой бой хотя бы раз за раунд: какие-то вещи, которые сбивают твое дыхание и привычную гармонию движений, даже его твердость и восприимчивость к удару, даже тот же кураж возникший в правильный момент или когда тебя правильно вывели на бой - вот Усик же горел)- сбиваешься с ритма и начинаешь терять силы намного быстрее. Поэтому и говорят, что твой класс определяется с сильнейшим. поэтому говорят до боя: "я прошел супер лагерь, я готов на 100 процентов", а во время боя и после мы видим уставшего до полусмерти человека, говорящего но мас. Поэтому я и считаю, на основании того, что я видел в бою, что у Мурата был шанс показать свои сильные стороны: даже в тех условиях он достоял до конца и донес пару ударов и все без подготовок и заготовок, на одной интуиции. Многим понятно, что ему надо было делать, но все надо отрабатывать. Я никогда не сравниваю и не оцениваю, надо быть слишком близко к процессу подготовки, чтобы что-то утверждать. Но непобедимых нет - это как минимум, дать красивый бой для Мурата было реально, неважно победный или проигрышный, но он мог быть)
Слишком много "поэтому" извините))
Вот скинутая Вами ссылка на видео Воробьева заставила задуматься, продолжу здесь, ведь Мурат возраста Воробьева...24 года. Тот реально еще восторженный славный юнец)), а вы ждете от Мурата полностью самостоятельного мышления. Вполне возможно его брутальный вид, только внешность, и ему явно не хватает, того чем счастлив Усик: большого количества во время встреченных отцов-учителей))

пт, 2018-07-27 17:11

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю Kroft

оба финала были отложены только из-за травм и с большой неохотой со стороны организаторов, с постоянными угрозами снять боксера и поставить замену. Вы предлагаете Гассиеву сломать себе руку? или симулировать травму? в любом случае еще 2 месяца не изменят ничего.
Вы все еще не понимаете, что показал Усик. можно не 8, а 28 лет провести в боксе и Усика не победить. да, сейчас Усик это идеальная машина, невероятный монстр выносливости и скорости для 1-го тяжелого веса до 90.7 кг. непобедимых как правило нет на длинной дистанции в 15-20 лет, на длине карьеры. а на коротком отрезке в 1-3-5 лет, когда крутой боксер на пике, а равновеликого рядом нет, очень даже есть, и примеров тому множество. Пока у Усика не сядет его феноменальная выносливость, он среди нынешних крузеров непобедим, если сам не заиграется. Красиво выглядеть против Усика в такой форме нельзя, он не даст.
Но Усик вряд ли останется в крузерах, потому что без внешних, нерыночных вливаний там нет денег. Бой, который сам способен сгенерировать хорошие деньги, только один, Белью-Усик. случаи, когда происходит вброс денег извне, какими-то большими и очень добрыми дядями себе в убыток, как у турнире WBSS, очень редки и непредсказуемы. нынешнему поколению крузеров, и особенно конечно Гассиеву с Усиком, чрезвычайно повезло.

пт, 2018-07-27 18:04

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1314) 0
ответил пользователю Ivanhoe

придется Вас почитать , Чуваки, уж очень много и Бриана де Буагельбера тоже(

пт, 2018-07-27 18:29

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) 0
ответил пользователю Ivanhoe

этот спор теряет предмет. Угроз со стороны организатора Усику я не читал честно, может и были они. Это мысли между нами, раз уж мы так начали спорить, но я считаю эту ситуацию очень странной, когда первые два месяца Усик тренируется реально на расслабоне, записывая видосики в ютюбе с братушками в Испании, потом пропадает, возникает уже с травмой и как мы знаем теперь с супер тренером . Очень выглядит как осознание неподготовленности и исправление ошибки. Но это так, мысли вслух, после боя можно и озвучить.

Я могу только повторятся и говорить иными словами) Ваша позиция была понятна. Вы видимо не заметили мысль, но, кратко, я же считаю, что в первую очередь ничего не показал Мурат. Того, что могло бы проверить выносливость Усика, несомненно великолепную),в экстремальных условиях, когда организм начинает работать на пределе, в непривычной ситуации, и мозг перебирает варианты решений, концентрируя на себе энергетические мощности и внимание, скорее всего он бы решил это на опыте, но опять мы этого не узнаем.. Мурат ничем не удивил.
Если бы Усик плюс ко всему, что делал, вкладывался в удар со всей мочи с прочими нюансами, что сопутствуют нанесению такого удара в т.ч. промахам и т.д. и все также продолжал вести такой же рисунок боя в том же темпе, я бы Вас поддержал относительно нечеловеческой выносливости, но... не будем много писать) я вижу экономность, хоть и град ударов, провалил мурата, пробил в ответ, отдышался, провалил, пробил, отдышался и т.д. рутинная работа.
Скорость также не панацея, если не верите мне, послушайте тренера Ломаченко: "После восьмого раунда: "Аккуратнее. О чем мы говорили? Твоя работа – три. Видишь, что он возле тебя бьет один-два удара максимум. Тут нужно поймать, когда он уже пробил". Это работает в обе стороны. Тайминг в случае проигрыша по скорости мог послужить залогом успеха Мурата. Но это опять же работа с тренером.
Проиграть можно и не великому, и даже совсем не великому, чему не меньше примеров) Но самое главное, в мире вообще мало, что может быть оценено с такой категоричностью как абсолютность в боксе. Вы сами отметили, что слишком много если. Если не сядет, если не заиграется, если повезет, что хороший тренер будет свободен, если кто-то не остудит вовремя, когда решил полезть в зарубу. Мы, как видите, снова приходим к тому, что чемпионство - это не столько генетическое превосходство над соперниками, сколько тяжелый труд и свежие идеи, и в чемпионстве также важен труд и идеи противника.
Я помню читал биографию Попенченко тогда об этом задумывался.

пт, 2018-07-27 20:03

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю Kroft

Вы очень прозрачно намекаете, что Усик травму симулировал. Это очень похоже на клевету.
Бой в Москве дома у чемпиона по двум версиям за абсолюта это и была проверка Усика в экстремальных условиях. Это не на скакалочке попрыгать.
Если бы Усик плюс ко всему, что делал, еще и вкладывался в каждый удар со всей мочи, это был бы Росомаха из Людей Х. Усик и так показал выступление близкое к нечеловеческому, чем поразил специалистов бокса во всем мире. И если вы этого не понимаете до сих пор, то это уже ваши проблемы, а не Усика :-). Пересмотрите хотя бы последний 12-й раунд.
Разумеется, чемпионство Усика это не только природный огромный талант, это многолетний тяжелый труд и многолетнее оттачивание мастерства. Никто ему не дарил его победы ни в любителях ни в профи.
Усик находится в феноменальной форме вдобавок к очень высокому мастерству, он в крузерах очень крупный, длиннорукий и при этом быстрее всех и никому не уступит в мастерстве. Никакие 2 месяца этого не изменят, в ближайшие годы Усика в крузерах не победить. Усик присоединился к той элитной группе боксеров, которых в их лучшие годы в удобном для них весе победить было (почти) невозможно. Ближайшие по времени примеры - Пакьяо, Мейвезер, Головкин, Кличко, Кроуфорд в 140 ф., Ломаченко в 130 ф.

пн, 2018-07-30 11:18

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Вы путаете форматы беседы, это диалог в чатике, который фактически выполняет функции беседы на кухне, клевета?)) не смешите.
Вы требуете от всех журналистской точности, но мы не пишем статьи, давайте будем более реально смотреть на вещи) Мы общаемся, чтобы узнать что-либо для себя и выяснить, то что нас интересует. Я сделал свои выводы на основании видео материалов и хронологии событий, если я вас не убедил, это нормально, я сам не выношу это за рамки предположений, но и вы никак не контр аргументировали.
Вы никак не хотите прочитать, то что я Вам пишу. Я не против победы Усика, и не считаю, что он не заслуживает ее или то, что он не сможет держать титул нн-ое количество лет или не смог бы победить с иной подготовкой Гассиева. Предварительно для меня это быллюбопытнейший бой , в котором встретились две концепции бокса: любительского и профессионального. Усик и команда выполнили домашнее задание на 5. Но Гассиев и его команда нет. Увидели ли вы в бою, то что ожидали? Я нет. Если бы Мурат делал бы вещи, которые выглядели рабочими заготовками, но пресекались на корню мастерством Александра, то никаких претензий не было бы. Но Мурат вышел и делал все тоже, что и против предыдущего соперника, как выяснилось из комментариев Джема не было ни спарринг партнеров левшей, ни плана на бой. вы считаете, что два месяца Мурата пришлось бы переучивать, я считаю, что если бы он с тем багажом, что он уже знает, два месяца работал над тем как донести удар, он бы уже смог бы показать лучшее выступление, которое, я еще раз повторю, уже не было бы так грустно смотреть. Увы, мы уже не узнаем, чтобы могло изменится, но если вы считаете, что подскочить и пробить серию ударов за два месяца не выучить мастеру спорта по боксу, то мне кажется вы недооцениваете боксера, который показал, что может учится и даже жаждет этого, а не бухает и развлекается. И выступления которого, все таки заставили вас написать прогноз с учетом его бойцовских качеств, а не 100% отдать победный результат Усику. Пусть бы не было нокаута, но это было бы интересным противостоянием. Вот чего мне жалко -просто потерянного для бокса боя. Боя, который обьединил 4 пояса и выявил линейного чемпиона, но который не станет даже боем месяца или недели, это шоу одного актера - Александра, абсолютно заслуженно.
Мы можем много предполагать, но после того как, например, Джонса нокаутировали с закрытыми глазами, тот же Пакьяо в неплохой форме допустил свою ошибку, и Флойд падал, мне кажется недооценку нокаутирующего попадания трудно не учитывать, так уверенно рассуждая о полной гегемонии бойцов. Это извечное противостояние, оно и делает бокс интересней, кто : игровик или панчер, профессиональный бокс ставит на нокаут, но.. ? На этот вопрос всегда ответ разный, как мы видим. Лучше оба умения в одном боксере)) А Усик и Гассиев как раз и есть предельно конкретные представители своего вида (хотя, честно говоря, Усик я думаю может и вложится так, что мама не горюй, но у них нет пока ставки на разовый удар, может для Джошуа запасут как козырь))). Вот такое противостояние разных концепций в исполнении лучших адептов и предвещало интереснейший бой, которого нас лишил, позвольте мне настаивать, штаб Мурата Гассиева)

ср, 2018-08-01 15:58

DoctorMAD — ПРОФЕССИОНАЛ (169) 0
ответил пользователю Dzhem

Первый звоночек у Мурата был в бою с Томасом, у меня тогда закралось сомнение, что если найдется соперник, который сможет отбегать от Мурата все раунды? Какого-то действенного плана на бой с соперниками такого стиля за 3 годя так и не появилось, к сожалению.

пт, 2018-07-27 09:16

Аватар пользователя Dzhem
Dzhem — ПРОФЕССИОНАЛ (158) 0
ответил пользователю DoctorMAD

да не бывает у Санчеса никакого плана на бой ни с какими соперниками! вы удивитесь, но перед боем с тем же Томасом, у Мурата не было ни одного спаррингпартнера левши! О каком плане на бой вы говорите?! он просто надеется, что Мурат за счет физики должен переламывать всех

пт, 2018-07-27 13:29

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) 0
ответил пользователю Dzhem

Вы уже с Муратом?) Как пироги?))

пт, 2018-07-27 20:05

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (51) 1
ответил пользователю olegovih

Бриедис для Саши оказался хорошим врачом - терапевтом. Простимулировал Усика выжать из себя максимум возможного при подготовке к бою с Гассиевым и срочно поменять главного тренера. А вот Гассиев, по всей видимости, после двух брутальных нокаутов своих соперников, стал жертвой своей излишней самоуверенности.

чт, 2018-07-26 23:37

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (77) 1
ответил пользователю olegovih

интересно когда Санчес уже начнет говорить про то что Усик убегал и не хотел устроить настоящий бой ,что мы думали что он остановится и пойдет в рубку а так не честно и тд и тп

пт, 2018-07-27 08:30

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (43) 0
ответил пользователю Dzhem

Понятно, что проиграл не Гасиев, а Санчес с его «генеральной» установкой - срубить соперника любым способом! В тч . и ударами по бёдрам. Кстати, об этом никто ничего не говорит, даже рефери.

чт, 2018-07-26 23:13

Аватар пользователя Dzhem
Dzhem — ПРОФЕССИОНАЛ (158) 1
ответил пользователю EVA

Про удары по бедру рассказал сам Усик в отличном интервью после боя. Рекомендую его посмотреть, там много интересного. На счёт этих ударов он рассказал, что сказал Мурику не бить по ноге и тот извинился и что не считает, что Мурик бил умышленно. Впрочем, зная Мурата, я тоже думаю, что это не могло быть умышленным нарушением правил. Скорее всего Усик своими передвижениями просто сбил Мурату прицел

чт, 2018-07-26 23:38

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (43) 0
ответил пользователю Dzhem

Согласился, если бы это был один-два раза. А так...?

пт, 2018-07-27 10:40

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) -1
ответил пользователю EVA

Если бы Мурат был из таких он бы и клинчевал, и висел, и бил по затылку и почкам.. и мог бы выиграть даже

пт, 2018-07-27 00:33

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (43) 0
ответил пользователю Kroft

Я не говорил, что Мурат из «таких» и вёл бой грязно, но эти удары по бёдрам, которые гасят скорость соперника, могли быть от отчаяния, когда всё пошло «не так» и Усика не догнать.

пт, 2018-07-27 10:44

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю EVA

Нет, не понятно. Гассиев проиграл. Свалить все на команду, дескать я молодец, все делал правильно, никаких ошибок, это все вокруг меня облажались, это путь в никуда. И я думаю, Мурат прекрасно это понимает. Нужно извлекать уроки из тяжелого поражения и не снимать с себя ответственности.
С другой стороны, нельзя отчаиваться, надо работать над ошибками с положительным настроем. Мурат молод, а Усик это нечто особое. Как я писал после боя,
Гассиев провел не лучший бой, но против настолько физически одаренного соперника, при этом и отлично обученного эту свою одаренность использовать, не очень понятно что делать в принципе.
Усик крупный, длиннорукий крузер, и пока он сохраняет такие фантастические физические кондиции, побеждать его в крузерах вообще непонятно как, если он строго аккуратно проводит бой. Он просто быстрее, выносливее и больше всех. :-)

пт, 2018-07-27 10:04

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) -2
ответил пользователю Dzhem

нуу, от Вас такого недовольства не ожидал, Мурату темную не планируют на родине организовать?)) Он же все осознал!Надо понять и простить!

чт, 2018-07-26 23:13

Аватар пользователя Dzhem
Dzhem — ПРОФЕССИОНАЛ (158) 0
ответил пользователю Kroft

Не знаю почему вы не ожидали от меня недовольства. Я всегда стараюсь быть объективным, вне зависимости от персоналий и личных симпатий. На счёт понять, простить и он все осознал, я смогу рассказать позже, после детального разговора с ним и разбора всей подготовки и самого боя, а этого пока у нас не было. Но думаю, что вы и сами все поймёте - если будут изменения в так называемой "команде", то значит до них и до него что-то дошло, если нет, то моё глубочайшее убеждение, что ничего хорошего дальше ждать не надо

чт, 2018-07-26 23:47

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) 1
ответил пользователю Dzhem

все мои комментарии только об этом , уважаемый джем, моя мечта- это Мурат с силовым боксом пикабу)) Кевин Руни еще в строю?))

пт, 2018-07-27 00:23

Аватар пользователя Ren and Rei
Ren and Rei — ПРОФЕССИОНАЛ (157) -9

Задним умом Стангрит гений.

чт, 2018-07-26 17:43

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 4
ответил пользователю Ren and Rei

Я просто выразил свое мнение. Я что, кого-то оскорбил? Нет, я просто поделился мыслями. Вам я тоже ничего плохого не сделал, и ничего в ваш адрес не говорил.

Поделитесь своими, а мы прокомментируем.

чт, 2018-07-26 17:49

p82988p — ЧИТАТЕЛЬ (55) 0
ответил пользователю gpstangrit

Классное видео "за кулисами боя Гассиев-Усик", https://www.youtube.com/watch?v=x8rfQBgkBWI&feature=player_embedded

чт, 2018-07-26 18:12

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1314) 0
ответил пользователю gpstangrit

Григо, выскажу сугубо личное мнение. все замечательно, но на мой взгляд можно вдвое короче без изменения содержания. думаю, получится лучше. имхо.

чт, 2018-07-26 19:33

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 2
ответил пользователю serg1205

Я и так сделал в двое короче от оригинала. Изначально было 32 минуты)

Да, идеально это в пределах 10 минут, но тут не получилось.

чт, 2018-07-26 19:55

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (43) 1
ответил пользователю serg1205

+1 слишком много повторений одной мысли.

чт, 2018-07-26 23:19

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 1
ответил пользователю EVA

К сожалению, всем не угодишь. Кому-то слишком длинно, кому-то слишком тупо, кому-то просто рожа не понравилась. Как однажды мне написали в комментариях: "Я считал тебя нормальным комментатором, пока не узнал, как ты выглядишь".

Поэтому я просто высказываю мысль, делаю это максимально корректно и не навязываю никому мнение.

чт, 2018-07-26 23:32

Аватар пользователя Dzhem
Dzhem — ПРОФЕССИОНАЛ (158) 1
ответил пользователю gpstangrit

Для всех симпатичным быть нельзя ))) главное, девушкам нравиться ))) кстати, на взвешивании совместная фотка нормально получилась ;) успехов, Григо

чт, 2018-07-26 23:56

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 1
ответил пользователю Dzhem

Девушкам мне не рекомендуется нравиться, кое кто это может не одобрить)))

Надо было ник сказать, а то я теперь пытаюсь вспомнить, и получается смутно))

пт, 2018-07-27 00:08

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) 1
ответил пользователю gpstangrit

должно быть добродушный здоровяк со щетиной))

пт, 2018-07-27 00:30

Аватар пользователя Dzhem
Dzhem — ПРОФЕССИОНАЛ (158) 1
ответил пользователю gpstangrit

Да я как-то тормознул на счет ника ))) я ещё рассказывал о том, как подсказывал во время какого-то давнишнего эфира про то, где надо ставить ударение в фамилии Гассиев. Для этого я отправлял сообщение через фэйсбуковский мессенджер ))) и тут во время прямого эфира Стангрит говорит - "о, вот меня поправляют, что не ГассИев, а ГАссиев ))) было прикольно

пт, 2018-07-27 00:52

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) 1
ответил пользователю gpstangrit

можно накладной свернутый нос и уши сломанный надевать на видео, грим с сечками и штопками, чтоб выглядеть как брутальный бойцовый комментатор!)) думаю тогда у братвы все претензии по внешнему виду отпадут.

пт, 2018-07-27 00:37

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (43) 1
ответил пользователю gpstangrit

Григорий, Спасибо за разъяснение! Мой вам совет - не обижайтесь на замечания. Попробуйте, просто рассматривать их как возможность улучшить свои обзоры. Хороший боксёр не должен обижаться на своего соперника за то, что тот показал ему «дырки» в защите или недоработки в ударной технике. И конечно, не надо никому угождать: ни кожей - ни рожей! Когда я смотрел ваш обзор, я подумал - зачем он повторяется, ведь его слушатели, наверняка, знают азы бокса! Не обижайтесь.

пт, 2018-07-27 08:26

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 1
ответил пользователю EVA

На замечания я не обижаюсь. Просто когда делаешь ролик, а монтаж этих 17 минут занял около 6 часов, то уже тяжело оценить, насколько ты точно модифицировал видео и вырезал ненужное. Я знаю, что лучше не делать видео длиннее 10 минут, но тут у меня не получилось сделать короче. Изначально вообще было 32 минуты.

пт, 2018-07-27 10:46

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1314) 0
ответил пользователю gpstangrit

все что нужно в этот момент это вспомнить лист какой-то х..ни, которую жует какой-то лимур, и судя по глазам последнего- не очень вкусную. либо на кактус сел, я так и не разобрался

пт, 2018-07-27 13:10

Аватар пользователя Ren and Rei
Ren and Rei — ПРОФЕССИОНАЛ (157) 0
ответил пользователю gpstangrit

))) я повторил Ваши же слова)))

пт, 2018-07-27 19:21

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 1
ответил пользователю Ren and Rei

Главное, что вы посмотрели, а если еще комментарий написали, то вы фанат =)

пт, 2018-07-27 22:33

Аватар пользователя Пабло Эскобар
Пабло Эскобар — ПРОФЕССИОНАЛ (201) 2
ответил пользователю Ren and Rei

Стангрит четкий анализ сделал и я по большей части с ним согласен.
Человек старается, делает материал. Если тебя что-то не устраивает, можешь пройти мимо.

чт, 2018-07-26 19:20

Аватар пользователя причемтуткличко
причемтуткличко — ПРОФЕССИОНАЛ (433) 0
ответил пользователю Пабло Эскобар

+

чт, 2018-07-26 22:36

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (43) 0
ответил пользователю Пабло Эскобар

-2

чт, 2018-07-26 23:21

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) 0
ответил пользователю Ren and Rei

он еще и звезда, с ним сам Воробьев фоткаться в очереди стоял)) и настолько популярен, что ему толстовку Мей подарил с секретной подарочной подписью))

пт, 2018-07-27 00:27

Еркiн — ПРОФЕССИОНАЛ (189) 0

Согласен, поражение не конец. Мурат вернется сильнее. Но выводы должен делать не только Мурат, но и Санчес. Если последний не знает, что делать то честно должен сказать парню. Мурату только 24!

чт, 2018-07-26 17:52

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) -1
ответил пользователю Еркiн

Представляю себе эту картину, подходит Абель к Мурату и говорит - я сделал выводы, я не тренер, а фуфло. Зато честный. Я не знаю что делать и как тебя тренировать. Ты должен пойти найти себе настоящего тренера.

пт, 2018-07-27 09:50

Аватар пользователя Vasilii
Vasilii — ПРОФЕССИОНАЛ (199) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Можно попробовать пригласить в команду тренера по биатлону и тренироваться немного поменьше, а вдруг получится)))

пт, 2018-07-27 17:51

Аватар пользователя Vatan
Vatan — ПРОФЕССИОНАЛ (442) 0

Спасибо за обзор боя и да хотелось бы полный обзор вечера, в том числе вкратце и об остальных боях, если можно.

чт, 2018-07-26 17:58

Аватар пользователя Николай Пономаренко
Николай Пономаренко — МАСТЕР (622) 0

Самое интересное так и не рассказали.
Когда стало известно, что Ломаченко старший будет в углу Усика? Только перед самым боем, или же команде Гассиева это было известно заранее? Увидел ли Гассиев перед боем или во время боя, что в углу Усика находится Ломаченко? Было ли это для него неприятной неожиданностью?
Что стало причиной духоты в зале? Было ли и боксерам душно? Могло ли это потенциально сказаться на их выносливости?

чт, 2018-07-26 18:05

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 1
ответил пользователю Николай Пономаренко

"Когда стало известно, что Ломаченко старший будет в углу Усика? Только перед самым боем, или же команде Гассиева это было известно заранее?" — я не знаю, когда это стало известно команде Гассиева. После того, как Ломаченко-младший сделал операцию и стало понятно, что в США он отправится уже только соенью, у некоторых закрались подозрения, что Ломаченко-старший может принять полноценное участие в подготовке Усика. Но лично я об этом узнал только в день боя. Ну а после боя, познакомившись с Ломаченко и его командой, я более подробно узнал об участии Анатолия в подготовке, детали уже, конечно, раскрытию не подлежат.

"Что стало причиной духоты в зале?" — какие-то проблемы с кондиционированием.

"Было ли и боксерам душно? Могло ли это потенциально сказаться на их выносливости?" — я обратил внимание, что боксеры (во всех боях) моментально покрывались по́том и по ходу боя с них прям рекой лилась "вода". В такой ситуации это на пользу тому, кто лучше готов функционально.

чт, 2018-07-26 18:18

Аватар пользователя wwp
wwp — ПРОФЕССИОНАЛ (232) 0
ответил пользователю gpstangrit

Перед боем,я был уверен,что Гассиев победит. И написал,что главная проблема - нет тренера.Не помню кто,но мне ответели - да наданный момент реального тренера у Усика нет. И бой с Бредиесом это показал.Если бы не Ломаченко ст. - думаю победы у Усика не было.Думаю,Анатолий Николаевич увидел состояние Усика и это было реальной причиной переноса боя.Нужно было выстроить систему подготовки.Сане нельзя уходить к другому тренеру.Тем более к тренеру-товарищу. Усик наверняка готов,готов ли Анатолий Николаевич ?

чт, 2018-07-26 19:04

ahmed — ДИЛЕТАНТ (-54) 0
ответил пользователю wwp

Глупость полная.. Саня уже в такой форме давно, он давно состоявшийся боксёр высокого класса... он все уже знает и понимает без тренеров.. да, авторитет в лице Ломаченко старшего помогает, поддерживает морально,вопросов нет...но Саня с любым угловым выиграл бы у мурата, даже не обсуждаемо. Он на порядок выше мурата по уровню мастерства и выше других боксёров и на сегодняшний день, я не знаю кто его может победить

чт, 2018-07-26 21:19

Аватар пользователя FallBrook
FallBrook — МАСТЕР (713) 0
ответил пользователю wwp

Дело в том, что Анатолий Николаевич всегда на связи с Усиком, кто бы не был его тренером на тот момент.
И даже когда подготовкой занимался Ватаманюк корректировки от Ломаченко ст. были всегда.
Другое дело, что персональным тренером Анатолий Николаевич стать не может по причине полного внимания подготовке сына.
Обратили внимание, что Ломаченко ст. не заходил в ринг?
Скорее всего он был заявлен как простой член команды, с минимальными правами, просто чтобы оказаться у ринга.
Серый кардинал тренерского штаба.
Поэтому вопрос не стоит, нужно ли Сане уходить к другому тренеру или нет.
У Усика по прежнему нет полноценного тренера.
Хорошо, что есть такой "отец", как выразился Усик, который думает о нем и всегда поддержит и направит,
а иногда и поучаствует в подготовке.

чт, 2018-07-26 22:02

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю FallBrook

А тренеру и не обязательно в общем-то в ринг заходить во время боя для выполнения своей работы - давать боксеру правильные советы, управлять боем. Место в ринге перед боксером в перерывах между раундами, это место катмена.
А вот в тренировочном лагере тренер должен присутствовать и руководить процессом лично, я в удаленные чудеса не верю.

пт, 2018-07-27 00:53

Аватар пользователя Николай Пономаренко
Николай Пономаренко — МАСТЕР (622) 0
ответил пользователю gpstangrit

Большое, спасибо, очень интересная информация! По крайней мере теперь ясно, что Ломаченко старший все-таки участвовал в подготовке к бою, а не просто был в углу во время боя и давал советы.

чт, 2018-07-26 20:34

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (835) 1
ответил пользователю Николай Пономаренко

чт, 2018-07-26 20:53

Аватар пользователя Николай Пономаренко
Николай Пономаренко — МАСТЕР (622) 0
ответил пользователю спортсмен

Спасибо за ссылку! Да, Григорию уже нет смысла что-либо скрывать, Александр сам все рассказал.
Как интересно, они умудрились сохранить тайну пребывания Анатолия Ломаченко в тренировочном лагере? Столько людей знало и никто ведь не проболтался вплоть до начала боя! :)

чт, 2018-07-26 22:57

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 1
ответил пользователю Николай Пономаренко

"Столько людей знало и никто ведь не проболтался вплоть до начала боя!" — как обычно, дело не в количестве людей, а в надежности))

пт, 2018-07-27 00:10

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (43) -1
ответил пользователю спортсмен

+ спасибо за ссылку!

чт, 2018-07-26 23:49

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (75) 0
ответил пользователю gpstangrit

кстати, вопрос о Воробьеве и перчатках, предоставленных организаторами, которые по его словам были намного хуже, чем перчатки противника , из-за чего он не мог нокаутировать и сломал палец. На этом турнире боксеры не выбирали перчатки сами? Парень выглядел классно и физика не хуже биг беровской точно.

пт, 2018-07-27 01:00

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 0
ответил пользователю Kroft

Как выбирались перчатки, я не знаю. Буду общаться с Воробьевым, спрошу.

пт, 2018-07-27 17:22

Аватар пользователя mortal77
mortal77 — ЧИТАТЕЛЬ (84) 0
ответил пользователю Николай Пономаренко

Насчёт жары - они в равных условиях, но конечно напрягаться гораздо тяжелее, надо работать как можно раслабленней.
Лично я от жары на кардио тренировке могу словить +10 к среднему пульсу, а это очень немало.

пт, 2018-07-27 02:23

Аватар пользователя Товарищ Шурик
Товарищ Шурик — ЧИТАТЕЛЬ (15) 8

Говорит Стангрит.
Какое небо голубое!
Прослушайте анализ боя.
........................................
Итог разбора.
Саня—рад.
Мурат—ни в чём не виноват.

чт, 2018-07-26 18:26

Аватар пользователя dipsomania
dipsomania — ДИЛЕТАНТ (-43) -1
ответил пользователю Товарищ Шурик

Конечно не виноват. Он по-другому просто не умеет.

чт, 2018-07-26 22:59

Аватар пользователя mortal77
mortal77 — ЧИТАТЕЛЬ (84) -7

Ну чего, ребята, продолжаем писать кипиточком, массажисты в боксе рулят )

чт, 2018-07-26 19:14

Аватар пользователя dimbez
dimbez — ПРОФЕССИОНАЛ (224) 0
ответил пользователю mortal77

А буратины никогда и не рулили, все логично. Бокс и мордобой - это вещи разные.
P.S. Правильно будет "кипЯточком".
P.P.S. После массажа лицо Мурата выглядело бы по-другому.

чт, 2018-07-26 23:08

Аватар пользователя mortal77
mortal77 — ЧИТАТЕЛЬ (84) -1
ответил пользователю dimbez

Буратины не имеют боевого применения) таки надо понимать - лесорубы, вроде Формата. Все ж рулили, да и тот же Али, которого кубок, не был массажистом. Это явно новое слово в боксе! Поэтому предлагаю отливать кипЯточек удвоенными дозами)

пт, 2018-07-27 02:03

Аватар пользователя dipsomania
dipsomania — ДИЛЕТАНТ (-43) -1
ответил пользователю mortal77

К чему эти разговоры о массаже? Посмотрите на лицо Мурата после боя – нос расквашен, глаз подбит, левое ухо оттопырилось, ссадины и шишки на лбу на прессухе светились даже через штукатурку. «Массажа» в таких количествах не прилетало ни Хукичу, ни Бриедису.

чт, 2018-07-26 23:11

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2373) 0
ответил пользователю dipsomania

Гематомы на лице или разбитый вообще ничего не говорят о силе удара. Это говорит о кол-ве пропущенных ударов.

Срубить можно одним ударом в подбородок и никаких гематом на лице не будет.

чт, 2018-07-26 23:21

Аватар пользователя dipsomania
dipsomania — ДИЛЕТАНТ (-43) 0
ответил пользователю gpstangrit

А Мурату, к стати, по челюсти ничего не прилетело. Он достаточно грамотно прячет подбородок прижимая его к шее, и идет на соперника опустив голову подставляя лоб. А лоб оказался непробиваемым.

чт, 2018-07-26 23:32

Аватар пользователя mortal77
mortal77 — ЧИТАТЕЛЬ (84) 0
ответил пользователю dipsomania

Рекомендую сходить на массаж) спина горит и пылает, а ведь там самая грубая кожа. Если с таким же усердием лицо с ушами помассажировать, получится сходная с Гассиевым картина)

пт, 2018-07-27 02:09

Аватар пользователя Dzhem
Dzhem — ПРОФЕССИОНАЛ (158) 0
ответил пользователю dipsomania

Нос расквашен не был, ухо не оттопырилось. Была гематома в районе левого глаза и небольшая в области лба. Никаких шишек на лбу не было. Точно говорю )))

пт, 2018-07-27 04:38

Аватар пользователя Боксер с 14 Боксер с 14
Боксер с 14 Бок... — ЧИТАТЕЛЬ (11) 0

Григо под чем то чтоль,дОСкональный разбор)))

чт, 2018-07-26 19:24

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (835) 3

Ломаченко старшему надо давать тренера года, это бокс, как искусство, академик боксёрский наук, и та команда олимпийская - Усик, Вася, Гвоздик, приятные, адекватные люди, в чем тоже его немалая заслуга, они все говорят на одном боксерском языке. Санчес на этом фоне просто примитивен, до ужаса, он Гене должен в ноги кланяться, что стал тренером года, одинаковая тактика у всех подопечных и никаких изменений по ходу боев, тренер года - это просто шутка какая-то. Надеюсь, что Головкину это не помешает, опыт у него колоссальный, но надежды на то, что Санчес придумает что-то под Альвареса, будет варьировать тактику - нет. Думаю, что все изменения сведутся к тому, что Гена агрессивней пойдёт вперёд, в то что Санчес способен разобрать бокс Канело, как Ломаченко старший Гассиева, а тем более донести это до своего подопечного, я сильно сомневаюсь, так как предпосылок нет.

чт, 2018-07-26 19:29

Аватар пользователя wwp
wwp — ПРОФЕССИОНАЛ (232) 0
ответил пользователю спортсмен

Давать интервью Санчес мастер.Главный соперник Анхелю Гарсия.

чт, 2018-07-26 20:01

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Артем Вахитов — Данио Илунга / 10 августа

й