Блог: Обзор UFC 223

Забит Магомедшарипов — Кайл Бочняк

Магомедшарипов — боец, которому еще до дебюта в UFC, многие западные журналисты выдавали огромные авансы. Пока конечно Магомедшарипов все авансы оправдывает. Но будущие соперники Забита Бочняку должны сказать, как минимум, спасибо. Кайл показал, что с этим монструозным дагестанцем все же можно драться, а не только выживать на протяжении боя.

Ренато Карнейро — Келвин Каттар

Карнейро довольно легко перебил Каттара, которого почему-то букмекеры причисляли к фаворитам. Карнейро в прошлом бою очень неплохо два раунда огрызался с Ортегой, тогда как Каттар даже близко не подходил к оппонентам такого уровня. Кстати, теперь очень интересно было бы увидеть Карнейро против Магомедшарипова, это должно быть куда конкурентнее, чем избиение Яира Родригеса Забитом.

Роуз Намаюнас — Йоанна Енджейчик

Намаюнас доказала, что ее прошлая победа не была случайностью. Енджейчик доказала, что поражение ее нисколько не сломало. Я болел за Роуз и считал, что она победила. Хотя не удивился бы, если бы судьи отдали победу полячке, бой мне показался очень равным.

Хабиб Нурмагомедов — Эл Яквинта

Если бы в самый разгар этого боя прямо в центр октагона упал астероид, лично я бы не удивился. Просто потому что, главный поединок UFC 223 был настоящим магнитом для каких-то форс-мажорных ситуаций.

Хабиб Нурмагомедов в абсолютно доминирующей манере победил Эла Яквинту. Но это было плохое выступление Нурмагомедова. Журналист BleacherReport  Джонатан Сноуден очень метко описал прошедшее событие: «Вы не становитесь «абсолютным чемпионом», победив Эла Яквинту судейским решением. Извините».

Нурмагомедов может сейчас говорить, что он специально не завершал бой досрочно, но Хабиб устал уже во втором раунде. Контроль сверху россиянина на этот раз совсем не выглядел таким, как в прошлых поединках. Яквинта хорошо защищался внизу, и неожиданно спокойно снова возвращался в стойку. Да, Нурмагомедов и в стойке превратил лицо соперника в месиво. Но это же Эл Яквинта — человек, вообще без каких-либо серьезных амбиций в этом спорте. Человек, который работает агентом по продаже недвижимости. Человек, самая громкая победа которого — Кевин Ли, дебютировавший на тот момент в UFC.

Очень многие бойцы выглядели плохо против соперника, выходящего на коротком уведомлении (Джонс против Сент-Прю, Кормье против Сильвы, Макгрегор против Диаса). Но в данном случае, с этой победой, Нурмагомедов получил чемпионский титул. При живом, хоть и нездоровом Тони Фергюсоне. Я болел за Хабиба с его первого боя в UFC, и никогда не думал, что моя радость от его выигрыша чемпионства будет такой тусклой. В UFC есть все еще три человека в легком дивизионе, которые в данный момент стоят на ступень выше остальных легковесов. Сегодняшней победой Хабиб Нурмагомедов никак не доказал, что в этой троице он является лучшим.

КОММЕНТАРИИ (21)

Бэндо — ПРОФЕССИОНАЛ (189) 1

Магомедшарипов - Мойкано будет неплохой вариант.
А по поводу того, что Хабиб ничего не доказал, победив по очкам, я думаю, что даже победа в первом раунде никого бы не впечатлила.
Даже если бы он искупал Эла в собственной крови, как Веласкес Бигфута, фанаты всё равно сказали бы, что соперник вообще ни о чём.
Разве что Петтис сказал бы: "надо было даже не лям, а два просить" )))

вс, 2018-04-08 21:20

Salvatore — ЧИТАТЕЛЬ (1) 0

Обзор по делу....

вс, 2018-04-08 22:36

Salvatore — ЧИТАТЕЛЬ (1) 1

Обзор по делу....

вс, 2018-04-08 22:37

Аватар пользователя Каныбек уулу
Каныбек уулу — ЧИТАТЕЛЬ (44) 1

Хабиб очень даже доказал что он заслужил этот пояс, он не только победил Яквинту он победил всех кто выходил против него. А те кто по разным причинам не могли выйти то надеюсь это не последний бой Хабиба.

вс, 2018-04-08 22:47

danser20 — ЧИТАТЕЛЬ (3) 0

данный обзор для меня говорит о полной некомпетентности писателя. потомучто он упоминает кевина ли как самую громкую победу. да кевин ли никто по сравнению с масвидалем и сансесом. кевин ли в прятки играл когда те уже выступали

вс, 2018-04-08 22:49

Аватар пользователя Сибиряк
Сибиряк — ПРОФЕССИОНАЛ (290) 1
ответил пользователю danser20
Яквинта не побеждал Масвидаля. Это было ужасное судейское решение. Эл убежал из клетки, даже не закончив интервью, так как его освистывал весь зал. Санчес времен боя с Элом - не боец уровня ufc

вс, 2018-04-08 23:02

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (262) 1
ответил пользователю Сибиряк

Устал со второго раунда, контроль не выглядел доминантным, победил какого-то Яквинту - может Хабиб вообще проиграл, а никто и не заметил? Как жаль что этому "монструозному дагестанцу" не удалость тебя впечатлить.

пн, 2018-04-09 07:40

Аватар пользователя евген31
евген31 — ПРОФЕССИОНАЛ (310) 0
ответил пользователю kazzen

Отвечаю на ваш вопрос. Не, не проиграл. Выиграл и пояс ему дали.

пн, 2018-04-09 08:57

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (262) 0
ответил пользователю евген31

)))) уфф, спасибо, а то прочитал Сибиряка и заволновался.

пн, 2018-04-09 09:05

Аватар пользователя politeness on the ALLBOXING
politeness on t... — ПРОФЕССИОНАЛ (390) 2

Это как Ди Каприо дали Оскара.

вс, 2018-04-08 22:51

danser20 — ЧИТАТЕЛЬ (3) 3

серроне также не побеждал бенсона хендерсона. как и много очень неправильных судейских решениях. я всего лишь говорю что яквинта не так уж и прост. да проиграл. и говорю что лично для меня он далеко от кевина. маккалистера...

пн, 2018-04-09 00:00

Аватар пользователя mr.Right
mr.Right — ПРОФЕССИОНАЛ (184) 3

Хороший обзор. Но, я считаю, что Хабиб прдтвердил свой высочайший уровень. Победил, не сильно напрягаясь. Чувствовалось,что может прибавить, если надо. А Эл - далеко не подарок. Реально один из лучших бойцов этого веса.

пн, 2018-04-09 01:45

Soulreaver — ПРОФЕССИОНАЛ (316) 0

Может я и ошибаюсь, но Хабиб слегка "жалел" Яквинту, то есть в партере не стал вколачивать в него тонны ударов, а много раз пытался придушить, а это довольно нетипичное его поведение, я бы сказал. Но в целом, эмоции от его завоевания пояса были подпорчены множеством форс-мажоров перед турниром. А Конор ведь не собирался драться ни с Хабибом, ни с Тони - как говорилось ранее, обсуждался пояс временного чемпиона в весе выше против Дос Аньоса, чтобы потом выйти на Вудли, так что...

пн, 2018-04-09 04:30

Аватар пользователя Drakon
Drakon — ЧИТАТЕЛЬ (44) 2

Страшные пожары по всей России. Из за Хабиба у многих загорелись пуканы))

пн, 2018-04-09 06:39

Аватар пользователя евген31
евген31 — ПРОФЕССИОНАЛ (310) 1

Соглашусь с автором обзора. Не несет эта победа такой радости, как если бы Волков победил Миочича. Тусклые эмоции после нее.

пн, 2018-04-09 08:56

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (262) 0
ответил пользователю евген31

Пожалуйста гляньте ответы Даны на 1:13 и 6:14 мин. Абсолютно с ним согласен

https://youtu.be/TkqR6vUqKuo

пн, 2018-04-09 09:23

Uno — МАСТЕР (583) 0

Илья, а почему не написали про бой Ковалькевич-Херриг? Две такие красотульки достойны упоминания.
И вообще, пожелание, пишите чутка побольше. Намаюнас — Енджейчик, второй главный бой дня, а у вас всего три скупых предложения. Хорошо?

пн, 2018-04-09 19:09

Аватар пользователя Сибиряк
Сибиряк — ПРОФЕССИОНАЛ (290) 0
ответил пользователю Uno

Честно говоря, я за женскими дивизионами очень мало слежу, и боев там почти не смотрю.  Да и ни у Ковалькевич, ни тем более у Херриг, не вижу каких бы то ни было перспектив. Но то, что девушки они красивые - конечно, соглашусь)

По объему - не лежит рука про женские бои писать почему-то

пн, 2018-04-09 21:04

Uno — МАСТЕР (583) 0
ответил пользователю Сибиряк

Имелось в виду не только про женские бои. А про женские не обязательно серьезно писать, можно в стиле А. Беленького) Главное, чтобы читать интересно было.
И еще вопрос - на модераторах совсем стали экономить? Каждый день в какой-нибудь теме встречаешь мат-перемат, и никто не банит, предупреждений не делает. Сайт респектабельность теряет.

ср, 2018-04-11 17:45

Аватар пользователя Сибиряк
Сибиряк — ПРОФЕССИОНАЛ (290) 0
ответил пользователю Uno

Если бы не модерация, то мат-перемат был бы в каждой теме. Если где-то что-то прошло — думаю это просто вопрос невнимательности, модератор тоже человек)

чт, 2018-04-12 07:51

Uno — МАСТЕР (583) 0
ответил пользователю Сибиряк

Не могу согласиться. Пару раз я пытался (согласно указаниям) обратить внимание модератора, но это не производило никакого эффекта.
А когда уже в первом посте темы идет мат, и это публикуется - это, извините, не невнимательность.

чт, 2018-04-12 10:10

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Федор Емельяненко — Фрэнк Мир / 28 апреля

й