Андре Уорд: В третьем бое с Сергеем Ковалевым нет смысла

Чемпион мира по версиям WBA (Super), WBO и IBF в полутяжелом весе 33-летний американец Андре Уорд считает, что третий бой против экс-чемпиона мира в этом же весе 34-летнего россиянина Сергея Ковалева не имеет смыла. В минувшую субботу Уорд одержал досрочную победу над Ковалевым, однако бой был остановлен после трех подряд ударов американца ниже пояса.

«Третьего боя не будет, с этим все, — сказал Уорд во время пресс-конференции после боя. — Я не думаю, что это имеет смысл. Это может иметь смысл, если он, например, встретится со Стивенсоном, выиграет пояс и проведет два или три боя».

Источник: BoxingScene.com

КОММЕНТАРИИ (163)

Аватар пользователя Rubik_79
Rubik_79 — ПРОФЕССИОНАЛ (235) 7

"Достойный сын" своего народа.
А народ достоин своего "героя".

пн, 2017-06-19 07:46

Аватар пользователя feint
feint — МАСТЕР (570) 6
ответил пользователю Rubik_79

интересна реакция в инете реакцию на бой Ковалев-Уорд2
Вася Ломаченко и американцы о бое сразу после
https://youtu.be/zDVl5kdaeAw

пн, 2017-06-19 09:36

Аватар пользователя Rubik_79
Rubik_79 — ПРОФЕССИОНАЛ (235) -6
ответил пользователю feint

Перелопатил весь ютуб. Все в шоке, кроме упоротых))

пн, 2017-06-19 10:14

Шприц — ЧИТАТЕЛЬ (81) 2
ответил пользователю Rubik_79

Тренер Ковалева John David Jackson сказал, что "он не согласен с остановкой боя, но, если Сергей не отвечал, то что должен был делать судья? Уорд перехитрил Ковалева, о чем нельзя дискутировать. Когда то раскажу вам о некоторых причинах поражения". http://www.bokser.org/content/2017/06/18/125743/index.jsp

пн, 2017-06-19 11:36

Аватар пользователя EАN
EАN — ДИЛЕТАНТ (-37) -1
ответил пользователю Rubik_79

Уорд деклассировал Крашера. Спрашивается, зачем им третий бой? Пусть с Хопом снова встретится или Исмаилом - это ему по силам.

пн, 2017-06-19 14:09

Аватар пользователя БаффероЛеннон
БаффероЛеннон — ЧИТАТЕЛЬ (78) -2
ответил пользователю feint

Ну на самом деле про последние удары ниже пояса точно можно говорить только после просмотра в замедленной съемки с камер которые снимали под другими ракурсами, с той трансляции что шла на все каналы этого точно сказать нельзя, так как Ковалев в полусогнутом состоянии закрывал собой обзор руки и перчатки Уорда ну и место приложения удара.
С Зала из за канатов точно разглядеть что то ну очень проблематично, гораздо лучше вид бойцов крупным планом с экранов телевизоров в хорошем разрешении, нужно боксу брать современные технологии на вооружении и дублировать объективный контроль судьи с помощью данных технологий. Например как в хоккее или футболе, оперативно связываясь с судьей например по радио слуховому устройству. На самом деле если быть точным ударов ниже пояса было немного, про 8 раунд могу сказать что был всего один последний удар ниже пояса, остальные были в пояс, то есть живот, на замедленной съемки(первый удар в этом раунде что показали уже после боя, по официальной трансляции) это четко видно. А вот три последних можно различить только на замедленной съемки с другой камеры с другого ракурса, там только 1 ниже пояса.

пн, 2017-06-19 16:59

Аватар пользователя БаффероЛеннон
БаффероЛеннон — ЧИТАТЕЛЬ (78) -1
ответил пользователю feint

https://www.youtube.com/watch?v=MLlduZWW9Z0 Коменты Абеля Санчеса на результат боя

пн, 2017-06-19 21:27

Аватар пользователя The_Rebel
The_Rebel — ПРОФЕССИОНАЛ (167) 4
ответил пользователю Rubik_79

Вот зачем народы сюда вписывать - непонятно.
А по факту Уорд уже все всем доказал в этом противостоянии. Да, он незрелищный, но наданный момент один из сильнейших боксеров планеты.

пн, 2017-06-19 20:25

Ramzilla — ЧИТАТЕЛЬ (6) 1
ответил пользователю Rubik_79

а Ковалев достоин своего?))

пн, 2017-06-19 22:43

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (311) 6

Что , Андрюша , самому со Стивенсоном страшновато встретиться ?
Конечно , его коронный левый хук как раз под твои нырки идеально подходит

пн, 2017-06-19 07:49

Аватар пользователя SID-M
SID-M — ПРОФЕССИОНАЛ (298) 2
ответил пользователю VladIsLove

Просто это означает то, что будет 3-й бой ...

пн, 2017-06-19 08:12

Аватар пользователя Z
Z — ПРОФЕССИОНАЛ (428) 2
ответил пользователю SID-M

не думаю что третий поединок что то изменит, не смог Серж расставить точки, уже не голоден, да и сдается мне схавал его Андрюша на психологии, у Бивола шансов может и действительно больше в силу молодости жажды побед.

пн, 2017-06-19 09:40

Аватар пользователя Eржан
Eржан — ПРОФЕССИОНАЛ (308) 9
ответил пользователю Z

с таким судейством и рефери победить Уорда может только Мейвейзер. у того и судьи, и рефери все свои.

пн, 2017-06-19 11:03

Аватар пользователя SID-M
SID-M — ПРОФЕССИОНАЛ (298) 1
ответил пользователю Eржан

Они оба из одной организации и оба пользуются неограниченным ресурсом и поддержкой ... а также выполняют одну и ту же роль иконы непобедимости и исключительности ...

пн, 2017-06-19 11:40

Аватар пользователя Ighor
Ighor — ПРОФЕССИОНАЛ (143) 0
ответил пользователю SID-M

Это поражает, но похоже что так и есть.

пн, 2017-06-19 14:23

Аватар пользователя StalingradFighter
StalingradFighter — ПРОФЕССИОНАЛ (498) -1
ответил пользователю Eржан

В точку, красавчик!

пн, 2017-06-19 12:26

Аватар пользователя SID-M
SID-M — ПРОФЕССИОНАЛ (298) 1
ответил пользователю Z

Так, справедливости ради и подводя итог 2-х встреч: в 1-м бою Уорд чисто проиграл (кто считал, тот понимает: 11 раундов выиграл Сергей, а в 5-м ничья + нокдаун) ... судьи отдали победу Уорду ввиду "заинтересованности" ... во 2-м бою на момент остановки 1 судья насчитал победу Ковалёва 68:65, а 2 других победу Уорда 67:66 и если бы рефери не "ошибся" и не потерял зрение и совесть, а вместе с ними и репутацию, то с Уорда должны были снять 1 или 2 очка (в зависимости от того умышленно или неумышленно Уорд бил ниже пояса) - что означает, что раунд забрал бы Ковалёв и счёт в записках был бы следующий: 69:65; 67:67(68); 67:67(68), т.е. 2-й бой Уорд, как минимум не выиграл ... а как максимум - тоже проиграл ... О ходе боя можно много писать, но лень ... Не будьте максималистами и поддерживайте всегда своих! Про усталость Сергея и свежесть Уорда можно много говорить, но лично я не сомневаюсь, что Уорду, при таком подходе, о котором известно, был разрешён допинг ... И при всём при этом в обоих боях Сергей Ковалёв сражался просто героически! Такой парень достоин уважения и поддержки!

пн, 2017-06-19 11:38

Аватар пользователя StalingradFighter
StalingradFighter — ПРОФЕССИОНАЛ (498) -2
ответил пользователю SID-M

Да, Сергей безусловно молодец, только очень печально, что судьи всю карьеру парню испоганили, даже в проф. боксе его преследует эта беда. Вот и думай после этого, правильно сделал Бивол, что подписался к Рябинскому и остался у своего родного тренера или нет?! Ведь может и такое быть, что тот же Джон Д.Джексон слил команде Уорда всю важную инфу за коврижки, посмотрев на адекватность американского судейства, мне и такое предположить несложно, а про допинг и сомневаться не приходится, Уорд все 12 раундов висит в клинчах как какой-нибудь Кейн Веласкес, причем с парнем,который крупнее его по габаритам, и даже не успевает вспотеть толком.

пн, 2017-06-19 13:32

Андрей Ситников — ДИЛЕТАНТ (-21) 4
ответил пользователю StalingradFighter

Фаны Ковалева,ну хватит уже!Вы готовы всех обвинить в поражения Ковалева наверное даже Трампа с Обамой,Да посмотрите Вы правде в глаза по делу он проиграл,нужно было команду свою слушать и тренера!!!Зазвездился Ковалев и вот чем это все закончилось!

пн, 2017-06-19 18:34

Ramzilla — ЧИТАТЕЛЬ (6) 1
ответил пользователю Андрей Ситников

Зазвездился и добазарился.

пн, 2017-06-19 23:04

Аватар пользователя Belomazyi
Belomazyi — ЧИТАТЕЛЬ (77) 0
ответил пользователю StalingradFighter

Похоже на правду. плюс

пн, 2017-06-19 21:18

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (426) 4
ответил пользователю SID-M

После слов об 11(!) выигранных раундах в первом бою (что противоречит и статистике, и мнению даже самых ярых про-Ковалевски настроенных экспертов из числа боксеров а-ля Головкин или Ломаченко) говорить "не будьте максималистами?" С вашей "объективностью" все предельно ясно. Уже и допинг у Уорда был, оказывается. И Ковалев "героически" сражался, пообещав порвать "бьющего как девчонка" Уорда в ринге как Тузик грелку, а на деле проведший крайне осторожный бой и искавший в ринге пятый угол. Продолжайте дальше жить в своем вымышленном мире и уважайте\поддерживайте кого хотите )

пн, 2017-06-19 16:05

Аватар пользователя Colt77
Colt77 — ПРОФЕССИОНАЛ (192) 2
ответил пользователю GreyGhost

Не обращай внимание,это все жесты отчаяния.))

пн, 2017-06-19 19:19

Аватар пользователя The_Rebel
The_Rebel — ПРОФЕССИОНАЛ (167) 0
ответил пользователю SID-M

По первому бою - да, есть несправедливость. Но 2-й бой Ковалев явно не вытягивал. Уорд его переиграл по всем статьям. Стоячий нокдаун не отсчитывают в чемпионских боях, поэтому рефери и остановил бой уберегая здоровье Сергея.
По поводу удара в пах - Сергей сам согнулся в почтительном поклоне, в таком положении бьющий не видит момент удара и бъет наугад. Если и был удар в пах, то неумышленный. А Сергею надо было подать вид рефери, если этот удар имел место, а он просто стоял склонясь и не защищался.

пн, 2017-06-19 20:20

Ramzilla — ЧИТАТЕЛЬ (6) 0
ответил пользователю SID-M

Ох и расклад... только с реальностью и объективностью он не имеет ничего общего. Ты бы написал что тебе сон приснился или ты бы так хотел... Ну хуже был Серега, реально хуже. Второй бой это ещё раз доказал, как говорится "на лицо". Я просто не пойму зачем не замечать очевидного? Ну проиграл, все проигрывают. Вон Кличко проиграл тоже 2-й раз. Бывает вообщем...и Уорд тоже проиграет...если только он не Мейуезер))

пн, 2017-06-19 22:59

Аватар пользователя Умник
Умник — ДИЛЕТАНТ (-3) 2
ответил пользователю Z

Рановато Биволу,отхватит от Андрея по полной. А ,если Уорд не зазнается после победы над гопником,будет также хорошо выстраивать тактику на бой,то вообще у Бивола шансов не больше 30 %...Уорд умнее . И это решает всё ! Да ещё ,плюс ко всему, наши боксёры плоховато работают на ближней дистанции (любительская школа не даёт такого опыта),а в этом компоненте Уорд-профессор !!!

пн, 2017-06-19 12:56

Hengest — ПРОФЕССИОНАЛ (179) -1
ответил пользователю умник нашелся

Да ещё ,плюс ко всему, наши боксёры плоховато работают на ближней дистанции (любительская школа не даёт такого опыта),а в этом компоненте Уорд-профессор /// Как хорошо, что не перевелись ещё люди, умеющие грамотно и логично изложить свою мысль. Я бы написал проще - любительская школа бывшей страны не учила бить по причиндалам, липнуть к сопернику в бесконечных клинчах и учила боксировать, а не мешать боксировать.

пн, 2017-06-19 14:20

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (426) -1
ответил пользователю Hengest

Так в любом виде спорта, равно как и в сражении, главное умение - это разрушить стратегию противника, помешать выстроить свою игру или свой бокс, вывести из равновесия. А "ты созидай как умеешь и я буду созидать как умею, у кого лучше получится, тот и победил" - это только на уровне дворового, максимум районного спорта прокатывает.

пн, 2017-06-19 16:08

МАИ — ПРОФЕССИОНАЛ (163) 1
ответил пользователю SID-M

в первом бою Уорд боролся, во втором бил ниже пояса. Что будет делать в третьем, страшно представить

пн, 2017-06-19 10:57

Аватар пользователя Rubik_79
Rubik_79 — ПРОФЕССИОНАЛ (235) 5
ответил пользователю МАИ

На третий с ножом выйдет, к гадалке не ходи.

пн, 2017-06-19 11:32

Аватар пользователя Мокий Пармёныч
Мокий Пармёныч — ДИЛЕТАНТ (-2) -2
ответил пользователю VladIsLove

Эй, коволевцы-головкинцы, Я же написал, что Уорд завал! - Почему такой гениальный пост не оценен по достоинству?

пн, 2017-06-19 12:58

Аватар пользователя Костя.
Костя. — МАСТЕР (659) 12
ответил пользователю VladIsLove

Да не факт, что и Стивенсон захочет встретиться с Ковалевым. С его слов он ждет победителя боя Ковалев-Уорд.
И наверное будут правы те, кто считает, что Ковалев-Уорд-3 ненужный бой. Хотя сам Сергей заявил, что хочет реванш. Но если быть объективным то Ковалев-Уорд-3 следует ждать не в формате реванша, а как обязательную защиту. Чего Сергею и желаю.
P.S. Тренерский штаб надо менять.

пн, 2017-06-19 08:20

SenyoR — ЧИТАТЕЛЬ (33) 5
ответил пользователю Костя.

С последним утверждением соглашусь. После боя именно такой вывод напрашивается.

пн, 2017-06-19 08:25

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (311) 0
ответил пользователю Костя.

Просто в соседней ветке кто то предложил Уорду Стивенсона "на растерзание" , как альтернативу 3 бою .
Ну я там ответил . Ну как знать , как знать . В кратце : для Уорда по всем позициям лучше этого сейчас ничего нет . Успокоить не довольных результатом 2 боя плюс бабла срубить как ни скем другим сейчас . А Стивенсон - опасно и не предсказуемо , да ещё и за маленькие деньги . А с кем тогда жадному до денег Андрюше ещё биться ?
Насчёт тренерского штаба уже всем давно понятно , тут и спорить не с чем . Только вот Сергею надо выключить САМ-СУСАМа , сидящего внутри . Иначе никакой тренер не подойдёт . Ну и Дуву давно в топку пора за несоответствие занимаемой должности (это даже поглавнее , ибо рыба с головы гниёт) . Нифига нормально нарулить не может .

пн, 2017-06-19 08:34

Аватар пользователя В_гневе_и_с_пристрастием
В_гневе_и_с_при... — ЧИТАТЕЛЬ (40) 4
ответил пользователю VladIsLove

Проблема Ковалева в гордыни, вы верно заметили, он слишком умный чтобы слушать советы, я таких людей видел не раз, типа шарящие, ты ему слово, он два в ответ.
С таких людей хорошие слесари, сантехники получаются, механизаторы.
На топ уровне у тебя должна быть дисциплина разума, когда ты своему я говоришь заткнись и слушаешь что тебе говорят в зале и углу.
Санчес выгнал Ковалева за это - вот видео https://www.youtube.com/watch?v=y2FIZdnhmGM.
Слушать надо дельные советы.
Хотя горбатого могила исправит.
Возможность реабилитироваться для Ковалева видится только в победах над Гвоздиком, Бетербиевым, Альваресом. При чем драться с ними придется за скромные гонорары, 200 - максимум 300 тысяч.
Победит уверенно любых 2 из этой тройки - можно говорить о реванше.
Знаете это катастрофически глупо, даже тупо, выходить на лучшего спойлера в боксе имея в арсенале только раз-два.

пн, 2017-06-19 08:45

Аватар пользователя Человек_два_уха
Человек_два_уха — ПРОФЕССИОНАЛ (163) 3
ответил пользователю VladIsLove

Не согласен про Дуву. На момент перехода в профи Серега совсем не выглядел таким же привлекательным товаром, как например, Ломаченко или Головкин. Он уже был в приличном возрасте и без титулов в любителях. Поэтому рассчитывать, что его бы взяли промоутеры уровня Арума, ДЛХ довольно наивно, особенно когда ты не американец, не мексиканец и т.п. Дува, которая промоутер средней руки, специализирующаяся на кровавых мясорубко-шоу на небольших аренах для американских реднеков, была идеальным выбором для Сереги. Они работали столько лет каждый в своей части и вывели друг друга на уровень ППВ и арены Вегаса. И тренер кстати не виноват - весь бой Сереге указывали, чтобы он подключил левый хук и работал через корпус. Но характер у Сереги такой - правильно говорите сам-сусам. Это и хорошо, но есть и обратная сторона, которая и выключила его уши. Закусился и из вредности захотел сделать по-своему. Ни одного левого хука и ничего в корпус почти. А ведь Джонсон именно то, что надо. Тренер, который варился в этой американской чёрной школе, из которой выросли такие экземпляры, как Хопкинс и Уорд. Я бы оставил всех на месте и изменил Серегин подход. Есть там чему поучиться, надо все-таки расти еще, и слушать американских тренеров. Они добавят стилю Серегу баланса. Нельзя всех избивать двумя ударами. Ну и на время всей командой нужно вернуться в свою стихию - рубкошоу (подойдет такой оппонент как Смит, Баррера и т.п.). Зализать раны и обратно на ППВ.

пн, 2017-06-19 09:25

Аватар пользователя Человек_два_уха
Человек_два_уха — ПРОФЕССИОНАЛ (163) 0
ответил пользователю VladIsLove

а вообще ничего непоправимого ведь не произошло. первый бой против №1 P4P выигран близко по очкам. второй тоже избиением совсем не был, был конкурентный, хотя тактически не был безупречным. лучшему бойцу мира для добивания после своего лучшего удара легального арсенала не хватило, и он с отчаяния подключил серию в пах. Ковалев по-прежнему в обойме.

пн, 2017-06-19 09:36

Аватар пользователя SUPAFLY
SUPAFLY — ПРОФЕССИОНАЛ (169) -4
ответил пользователю VladIsLove

Ковалеву позно пить боржоми.никакие тренеры уже не помогут."стрекоза все лето пела..." время для перемен ушло.вместе с молодостью.увы,но теперь точно никакого боя с Бетером.выигрывать Бетера нечем.

пн, 2017-06-19 09:41

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (138) 2
ответил пользователю SUPAFLY

Боксёра уже пора менять, не тренера, медные трубы не прошёл Сергей. Пока был гол как сокОл шёл рост в карьере. Получил мульон и пропал боксёр.

пн, 2017-06-19 10:18

DoctorV — ПРОФЕССИОНАЛ (114) 1
ответил пользователю SUPAFLY

Да да абсолютно нечем. Мы все видели Бетера с сильнейшими бойцами полутяжелого веса, Сергею туда даже лезть не стоит))))

пн, 2017-06-19 11:37

Аватар пользователя Зуб Джада
Зуб Джада — ПРОФЕССИОНАЛ (437) 2
ответил пользователю Костя.

тренерского штаба у Ковалева нет. Сергей сам по себе воин и до сего момента этого хватало. Вон у Андре видать штаб хорош. Просто целую стратегию разработали, начиная с трепания нервов еще при организации боя, троллингом в прессе (реванша не будет и т.д.), план на бой, который направлен был на непрерывное движение и удары по корпусу удары ниже пояса. В таком поединке преимущество могла создать любая мелочь, и удар в пах вполне себе выбивает из колеи. В общем работа была, мозговой штурм был. А у Ковалева есть только Ковалев, который был зол на Уорда (не виним его за это), который ничего практически не поменял с прошлого боя. Верю, что очень многих из ТОП 10 Крашер по прежнему переедет. Но с этим Андре нужно что-то решать. Подтянуть физуху (по настоящему), найти более-менее грамотного тренера, который бы просто по ходу боя мог подсказывать (тот же Уорд следуя плану на бой иногда тормозил и из угла ему Хантер тут же кричал, чтоб не останавливался). Сделать это все, стать ОП или чемпионом ВБЦ и снова штурмовать Уорда. А как иначе? Сам он хрен свалит)))

пн, 2017-06-19 09:52

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (19) 2
ответил пользователю Костя.

Если Ковалёв не смог ничего сделать в двух боях, то и в 3 не сможет. А так, побазарить про то, что лицо разобью, это конечно.

пн, 2017-06-19 10:45

Аватар пользователя Eржан
Eржан — ПРОФЕССИОНАЛ (308) -2
ответил пользователю Костя.

скорее не тренерский штаб, а рефери и особы правила проведения боев с участием американских боксеров. будь на месте Уикса ЛЮБОЙ компетентный рефери. то Уорд бы не дотянул и до 6 раунда.

пн, 2017-06-19 11:07

Аватар пользователя StalingradFighter
StalingradFighter — ПРОФЕССИОНАЛ (498) 0
ответил пользователю Eржан

Вот и суди после этого Гену, а оно надо ему - встречаться с этим Уордом? Он сразу "прокушал", что нахватает по яйцам и получит буллшит от судей, да еще и денег особо не заработает.

ср, 2017-06-21 12:32

Аватар пользователя Pbtor
Pbtor — ПРОФЕССИОНАЛ (110) 0
ответил пользователю Костя.

Интересно, глядя на такое судейство Стивенсон согласиться на бой с Уордом? Если только больше деньги под конец карьеры срубить!

пн, 2017-06-19 20:19

Аватар пользователя zidan
zidan — ПРОФЕССИОНАЛ (116) 0
ответил пользователю VladIsLove

Еще сомневаетесь что Андре кого та может избегать? Ковалев куда круче Стивенсона. Сергей забирает титул у сутенера и тогда у Андре будет заинтересованность вновь встретится, но я бы не хотел третьего боя так как Андре подобрал ключик к Сергею и не в виде ударов ниже пояса а он научился нейтрализовать правую Крашера.

пн, 2017-06-19 08:36

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (253) 0
ответил пользователю zidan

Если вы вам за несколько минут нанесли 7 ударов ниже пояса, у вас нейтрализовалась бы не только правая, но и левая, и Олбоксинг многое потерял бы, так как вы какое-то время были бы не в состоянии оставлять здесь столь "замечательные" комменты. ))

пн, 2017-06-19 09:08

Аватар пользователя Serg Chelyabinsk
Serg Chelyabinsk — ПРОФЕССИОНАЛ (403) 0
ответил пользователю SergioGF

Я насчитал 6: 2 раунд, 7 раунд, 8-й в середине и еще 3 в самом конце.

пн, 2017-06-19 10:30

Аватар пользователя zidan
zidan — ПРОФЕССИОНАЛ (116) 0
ответил пользователю SergioGF

а если вам по затылку десять раз? вы тоже не смогли бы какое то время замечательно отвечать-)) Ну а то что Уорд туда попадал ненамеренно можно увидеть в 7 раунде когда он ударил в корпус но т.к. у Ковалева руки находились в этот момент там же то кулак соскочил в линию трусов после чего Ковалев стал сигналить об этом и Уорд вместо того что бы продолжить драться отошел в сторону хотя рефери бой не останавливал. Я не считаю что Уорд грязный боец да он часто клинчует но это не запрещено правилами также как имея сильный удар бить со всей дури-))

пн, 2017-06-19 12:46

Аватар пользователя Sajmon200
Sajmon200 — ЧИТАТЕЛЬ (8) 0
ответил пользователю zidan
Вы правы

пн, 2017-06-19 17:33

Аватар пользователя Merg
Merg — ПРОФЕССИОНАЛ (121) 0
ответил пользователю VladIsLove

У них промоутеры давние враги, возможно и каналы с контрактами.

пн, 2017-06-19 08:54

Аватар пользователя Гений неизвестной породы
Гений неизвестн... — ПРОФЕССИОНАЛ (182) 1
ответил пользователю VladIsLove

Никогда не болел за Стивенсона, но если он встретится с Яйцебоем, моя симпатия будет на его стороне!

пн, 2017-06-19 09:11

Аватар пользователя tdk
tdk — ДИЛЕТАНТ (-33) -4

Полностью согласен !!! дважды прочитанная книга не интересна , место ей в библиотеке )

пн, 2017-06-19 07:51

Аватар пользователя Rubik_79
Rubik_79 — ПРОФЕССИОНАЛ (235) 0
ответил пользователю tdk

Так если бы прочитал)) а то так... в руках подержал... и то вверх ногами, как Джордж Буш бинокль))
Я же говорю, уникальная нация, которая верит что шоколадное молоко дают коричневые коровы))

пн, 2017-06-19 09:12

Несмотрюфутбол — ЧИТАТЕЛЬ (14) 1
ответил пользователю Rubik_79

При чем здесь нация? В ринге встретились два спортсмена, один из них победил благодаря ошибке рефери. Это несправедливо, но могло случиться где угодно и с кем угодно. Зачем оскорблять другой народ? Да добрая половина американских болельщиков тоже не восприняла эту победу. Но вам же таак хочется перевести срач в политическую плоскость, правда? Американцы - они же ну тууупые!

пн, 2017-06-19 10:36

Аватар пользователя Rubik_79
Rubik_79 — ПРОФЕССИОНАЛ (235) -2
ответил пользователю Несмотрюфутбол

Несмотрифутбол смотрибокс правильноделаешь. Зри в корень. Долго объяснять тебе всё то, о чём я думаю, знаю или догадываюсь. То, что ты описал касается не всех, я много информации перелопатил в нете. Естественно много там здравомыслящих людей. Мои слова касаются тех, кто искренне радуется "честной" победе своего боксера нокаутом в пах. И кстати про коров это не я придумал)) и про Буша тоже. Вы же не будете отрицать что это факт?

пн, 2017-06-19 11:07

Несмотрюфутбол — ЧИТАТЕЛЬ (14) 0
ответил пользователю Rubik_79

Да я не спорю, что всегда есть люди, которые будут болеть за своих спортсменов, чтобы там эти "свои" не делали. Победи Ковалев таким же образом, у нас тоже половина народу была бы от счастья вне себя и те, кто сейчас говорят про подлеца Уорда, сказали бы, что цель оправдывает средства и что победителей не судят.

пн, 2017-06-19 11:37

Аватар пользователя Rubik_79
Rubik_79 — ПРОФЕССИОНАЛ (235) 1
ответил пользователю Несмотрюфутбол

Если бы у нас такое было? Это была бы другая история. Да и не было бы такого никогда. Но это просто НОНСЕНС! Такого не может быть!!! Это параллельная вселенная! Когда я на всё это смотрю, у меня в голове возникают картинки из параллельной вселенной, где сидят перед телевизором чипсы, достают из пакетика маленьких человечков и едят их запивая пивом!!! Бред! Просто бред! Если никаких апелляций не будет, я перестану смотреть этот чёртов бокс.

пн, 2017-06-19 11:46

Аватар пользователя Rubik_79
Rubik_79 — ПРОФЕССИОНАЛ (235) 1
ответил пользователю Несмотрюфутбол

Я презирал бы Ковалева точно также за такой поступок, как сейчас презираю Уорда! Так нельзя. Даже в самой лютой уличной драке так не делают люди у которых есть хоть немного достоинства. Не берем в расчет когда идет речь о покушении на жизнь, когда для обороны все приемы хороши плоть до смертного случая нападающего

пн, 2017-06-19 12:00

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ЧИТАТЕЛЬ (85) -1
ответил пользователю Несмотрюфутбол

А вспомните про бой Лебедев -Рой,сколько праведного визга было у нас по поводу последнего удара Лебедева со спортивной точки зрения весьма обоснованного, и здесь речь не о том, что все было в рамках правил, просто народ у нас сердобольный а Рой-легенда .Мне по человечески было жаль Роя но победа Лебедева была налицо. Да и сам Рой удивился подобной реакции,у них такое редкость.

пн, 2017-06-19 12:30

Несмотрюфутбол — ЧИТАТЕЛЬ (14) -1
ответил пользователю Игорь Гранд

В том-то и дело, что Рой - легенда, и для многих более "свой", чем десантник Лебедев. А к тому же ещё и согражданин(хотя, не помню, может на тот момент ещё и не был). А вот, например, в бою с Уордом, в первом раунде, когда Ковалев грязно себя повел, очень резанула слух фраза одного из комментаторов​: "да с ним можно погрязнее, почему бы и нет?". Так что правда она такая, неоднозначная, и людишки гнилые есть везде. И говорить о том, где их больше, а где меньше, я не берусь, такой статистикой не владею, но предполагаю, что везде примерно поровну на душу населения.

пн, 2017-06-19 14:15

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ЧИТАТЕЛЬ (85) 0
ответил пользователю Несмотрюфутбол

Ну во первых гражданином России Рой стал совсем недавно,во вторых грязь грязи- рознь,одно дело отвечать на грязь,а другой переходить всякие норы этики спорта,преступать барьеры ,превращать бокс в заурядную драку на улице. А вообще Интересный подход: фраза комментатора про грязь "резанула ухо",а а полный беспредел вроде как норма...

пн, 2017-06-19 15:38

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (426) 0
ответил пользователю Игорь Гранд

Забавно, что устроить именно "уличную драку" призывал как раз Ковалев. А теперь его фанатам не нравится, когда "бокс превращают в заурядную драку на улице". По факту - с уверенностью можно говорить лишь об одном ударе ниже пояса (заключительном), все остальное летело "на грани фола" - в резинку, которая чисто лексически является как раз поясом. Да и Ковалев, опять-таки, сразу же сказал, что удары не были столь сильными, чтобы заставить его упасть. Если же почитать комментарии, складывается впечатление, будто Уорд на причинном месте Ковалева чуть ли не потоптался и попрыгал, так что Сергей шевелиться не мог. После акцентированного удара в пах любой боксер, вне зависимости от волевых качеств, рухнет на настил и некоторое время подняться явно не сможет, Ковалев же встал и более-менее спокойно пошел в свой угол. Что ж до фразы комментатора - уши режет именно тот факт, что своему-то грязнить можно, это тактика, а когда грязь с чужой стороны - ах, что ж вы делаете-то, это же спорт джентльменов!

пн, 2017-06-19 16:23

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ЧИТАТЕЛЬ (85) 0
ответил пользователю GreyGhost

Какое то ток шоу получается.я об одном говорю а вам все едино...Ну что,на пальцах необходимо объяснять какую драку имел в виду Ковалев? Детский сад ей богу..С уверенностью можно сказать что этих ударов ниже ватерлинии было изрядное количество и они имеют обыкновение накапливаться. Далее по тексту Ковалев сказал что чувствовал боль только от ударов в пах,остальные удары не были столь сильными что бы упасть...Ну что так каждую букву станем обсуждать? Меня лично это утомляет...Для меня неприемлем такой бокс по факту и добавлять чего то более не вижу никакой необходимости,вне зависимости от того чьим болельщиком я являюсь.. или не являюсь . Если бы такой же бокс продемонстрировал бы Ковалёв его приветствовать я бы точно не стал,хотя здесь больше претензий к рефери

пн, 2017-06-19 19:53

Несмотрюфутбол — ЧИТАТЕЛЬ (14) 0
ответил пользователю Игорь Гранд

Не надо, пожалуйста, за меня заканчивать фразы, я никогда не говорил, что удары ниже пояса - это норма, или что согласен с остановкой боя. Что мне не нравится - это необъективность, предвзятость, искажение фактов, нагнетание истерии и поливание дерьмом спортсмена вместе со страной, которую он представляет, когда единственный виновник ситуации - невнимательный рефери.

пн, 2017-06-19 16:37

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ЧИТАТЕЛЬ (85) 0
ответил пользователю Несмотрюфутбол

Я и не пытался за вас что либо заканчивать ,все вытекает само собой из контекста...Если вы согласны что бой был остановлен несправедливо ,тогда в чем вопрос? Где необъективность или искажение фактов? Если у спортсмена налицо нарушение причем неслучайное опрометчивое итд,а целенаправленное, судя по количеству и настойчивости попаданий,то само собой возникает вопрос о неспортивности поведения данного спортсмена и необъективности рефери,так будет понятна моя позиция? А теперь вопрос : где в моих словах прозвучала истерия искажение фактов и грязь поливаемая на спортсмена?

вт, 2017-06-20 11:26

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (240) 0
ответил пользователю Игорь Гранд

Денис прежде чем добить Роя , посмотрел на судью и только с молчаливого согласия того произвел добивающий удар..кстате в в бою с Рамиресом тот же судья не допустил такой же ошибки по отношению к Рамиресу....а тут же Уикс в "упор не замечал" что Урод вовсю пытается отбить Сереге всё хозяйство...так что "уважаемый" не надо сравнивать палец с колбасными отрезками..

пн, 2017-06-19 17:23

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ЧИТАТЕЛЬ (85) 0
ответил пользователю As

Я так понял вы не читали или не поняли контекста если пишите мне сие в качестве аргумента.Так -как ровно это я и локазывал ввиду прошлому оппоненту,который считает подобное судейство приемлемым

вт, 2017-06-20 11:17

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (240) 0
ответил пользователю Rubik_79

А их судьи -самые справедливые судьи в мире( да что там в мире, во всей Вселенной)....Как там дядя Миша Задорнов говаривает....

пн, 2017-06-19 17:15

Hengest — ПРОФЕССИОНАЛ (179) 0
ответил пользователю tdk

То то Маркес с Пакьяо отношения 4 раза выясняли. Видать неграмотные оба, прочитать книгу не сумели.

пн, 2017-06-19 17:57

Аватар пользователя Алимжан
Алимжан — МАСТЕР (589) 14

Я тоже не хочу Ковалёв-Уорд-3, просто я не хочу больше смотреть бои Уорда, если Лучший боксёр P4P - это боксёр, который ведёт грязный бокс, клинчует, бьёт по шарам, то мне такой бокс не нужен...

пн, 2017-06-19 07:54

Аватар пользователя Гений неизвестной породы
Гений неизвестн... — ПРОФЕССИОНАЛ (182) 0
ответил пользователю Алимжан

Надеюсь Уорд после этой победы понесет серьезные репутационные и финансовые потери. Для меня как боксер он умер....

пн, 2017-06-19 08:20

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (576) 1
ответил пользователю Гений неизвестной породы

Понимаю,что мое мнение спорное и слабодоказуемое,но, все таки, выскажусь. Если оставить в стороне недоработки самого Ковалева, то главная причина проигрыша в том что Сергей оба боя был, фактически, одинок. И промоутер, вроде есть,потомственный,причем, дама приятная во всех отношениях, но какая то слишком уступчивая,когда дело касается ее боксера,ведь условия реванша и гонорар были еще хуже чем в первом бою и хочет подавать протест и, в то же время, сомневается в успехе. И тренер,вроде имеется, экс чемпион с регалиями и тонной опыта,а домашняя работа по нивелированию сильных сторон противника и по выворачиванию наружу его слабостей не сделана, детальный план на бой с коррективами вносимыми между раундами исходя из действий противника или не существовал или был проигнорирован боксером, который,кстати, в целом не улучшился с прошлого боя. И менеджер есть,наш человек, хороший, душевный, в Америке давно проживает,за Серегу переживает и даже материт Уорда,но, похоже,нет у него связей в высших эшелонах профи бокса и бизнеса,нет выхода на серьёзных людей,назовем их "покровителями",дающими поддержку, работающими с суд.. с кем надо,и обеспечивающими нужный результат. И угол вроде в наличии,а никто не вступился за Серого, не рискнул выпрыгнуть на ринг,чтобы дать Уорду почувствовать вкус его оружия ударом по шарам когда тот ходил гоголем вздымая руки,а Серый с отбитыми тремя ударами фаберже сидел на канатах. НЕВОЗМОЖНО одному биться против Системы с её неограниченными финансовыми ресурсами и рычагами в сфере игорного бизнеса и профи бокса! Бабло в очередной раз плюнуло в лицо здравому смыслу и справедливости,и опять победило. Тони Уиксу,надеюсь, предстоит жариться на сковородке в недалеком будущем. Jay Z от всей души желаю обанкротиться. А Уорд? А что Уорд,он,конечно,говё@ный чемпион,но не он главное зло, он делал то что ему позволяли и противник и судьи, был просто черным ферзём в этой мерзкой игре,где сами игроки остались за кулисами, и пусть живет и радуется своим дважды обосран-м поясам!

пн, 2017-06-19 09:54

Аватар пользователя Serg Chelyabinsk
Serg Chelyabinsk — ПРОФЕССИОНАЛ (403) 1
ответил пользователю kolobok65

Про домашнюю работу тут вопрос спорный. Сергей же никого не слушает, по принципу: я сам. Перед началом боя один из его фанов ясно сказал девиз Ковалева: иди вперед, добивайся и не слушай тех кто сам ничего не добился. До какого-то уровня своего понимания хватало, но для Уорда уже не хватило, тут нужно было переходить к другому принципу: одна голова хорошо, а две лучше. Я конечно топил за Ковалева, но вынужден признать: Уорд его перехитрил. А по поводу ударов ниже пояса, пусть со мной многие не согласятся, но я считаю это изначально планировалось и делалось намеренно, чтобы опустошить бензобак Ковалева. И тут я с Вами полностью согласен, например команда Мэя такого бы не допустила. Не обязательно бить Уорду в пах. Можно было бы уже во 2-м или в 7-м раунде просто поднять скандал, видя, что рефери на это не реагирует. Только нет у Ковалева команды. Каждый из них человек хороший и интеллигентный, но каждый сам по себе. Опять же, этого было достаточно на уровне безхитростных, не грязных соперников, но к 17.06 нужно было быть готовым ко всему, а они оказались не готовы. Посмотрите хотя бы как отреагировал Ковалев в 7-м на удар ниже пояса. Загнулся буквой "Г" и стоял. Рефери подошел, толкнул его животом - Ковалев распрямился, чтобы не упасть. Ну упал бы на задницу, и все увидели бы, что рефери сам играет на стороне Уорда. Или, как Мэй проковылял бы в угол и повернулся спиной, что Уорд стал бы его бить со спины? А реально все получалось безхитростно и глупо: Ковалев загнулся, рефери типа не увидел, Уорд добился своего - Серега еще сильнее стал терять силы, скорость, реакцию.

пн, 2017-06-19 11:00

Аватар пользователя tdk
tdk — ДИЛЕТАНТ (-33) -4
ответил пользователю Алимжан

ну конечно тебе нравятся боксеры которые смачно бьют ноунеймов , таксистов и разнорабочих )))

пн, 2017-06-19 08:26

Dan — ПРОФЕССИОНАЛ (228) 3
ответил пользователю tdk

Звучит как будто у Уорда было изначально три пояса,а Ковалев появился из ниоткуда )) Пояса были у этих "ноунеймов , таксистов и разнорабочих"

пн, 2017-06-19 09:04

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (253) 1
ответил пользователю tdk

Всем нормальным людям нравятся боксёры, которые 1) показывают красивый бокс и 2) боксируют по правилам. Оба пункта к Уорду не относятся.

пн, 2017-06-19 09:11

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ЧИТАТЕЛЬ (85) 0
ответил пользователю tdk

А вам нравятся боксеры смачно отрабатывающие по яйцам? Даже в смешанных единоборствах такого нет . Нужно срочно придумать новый вид спорта яичные единоборства

пн, 2017-06-19 12:38

Аватар пользователя Teo
Teo — ПРОФЕССИОНАЛ (388) 5
ответил пользователю Алимжан

Я с вами. Насчет Уорда , если память не изменяет, еще Фроч сказал, когда его спросили, хочет ли он реванш: "А смысл?.. Чтобы он опять отбегался, обнимался, и пр.?.. Кому это интересно? .. ". .. дословно, не помню, но смысл ответа был такой.

пн, 2017-06-19 08:36

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (311) 0
ответил пользователю Алимжан

А я вот думаю , что после такого скандала , да если ещё рефери по шапке надают (а может и лицензию отберут - ведь можно и на подкуп намекнуть заинтересованным органам , да с примерами) , Андрюше не дадут грязнить , за каждым пуком его следить станут , так как не один рефери не захочет такой головомойки . Так что придётся ему чисто боксировать .

пн, 2017-06-19 08:40

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (311) -1
ответил пользователю VladIsLove

Вообще на месте Дувы , я бы сразу к прокурору бы пошёл . Рассказал бы ему про попытку подкупа Джексона , про подкуп судей (дважды) . Пусть дело заведут . А Джей Зи пусть отмывается потом .

пн, 2017-06-19 08:43

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (448) 0
ответил пользователю VladIsLove

Ну так там это ведь не тут. Это у нас достаточно просто настучать, а там даже стучать приходится имея доказательства. Непривычно конечно для нашего человека, но вот так вот у них.

пн, 2017-06-19 09:22

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (138) 1
ответил пользователю VladIsLove

А что Дува в доле вы, конечно, не допускаете. А делать возмущённый результатом вид это умеют практически все.

пн, 2017-06-19 11:30

Tony A. — ЧИТАТЕЛЬ (13) 0
ответил пользователю VladIsLove

у Джей зи много денег и свора крутейших адвокатов. если Дува не докажет в суде свои обвинения..то встречный иск отправит ее в кому.

пн, 2017-06-19 18:49

Аватар пользователя zidan
zidan — ПРОФЕССИОНАЛ (116) -6
ответил пользователю Алимжан

Уорд по сравнению с Котто просто божий одуванчик-) Респект однозначно Сергею за то что в отличии от Головкина с ним встретился и провел очень конкурентные бои!

пн, 2017-06-19 08:40

Аватар пользователя Дронго Макс
Дронго Макс — ЧИТАТЕЛЬ (86) -2
ответил пользователю zidan

При чем тут Головкин? Напомните, из за чего не состоялся его брй с Котто?

пн, 2017-06-19 10:27

Аватар пользователя ВАХТАНГ
ВАХТАНГ — ЧИТАТЕЛЬ (14) 1
ответил пользователю zidan

Я как раз про бой Котто с Торресом вспомнил, когда Котто после нокдауна начал втупую и явно бить Торреса по яйцам, тот если не ошибаюсь три раза после этих ударов на настил ринга падал и что? Уорд и правда по сравнению с Котто божий одуванчик. И кстати не один только Котто такой (хороший) хватает таких товарищей в боксе.

пн, 2017-06-19 10:31

Аватар пользователя Hom
Hom — ПРОФЕССИОНАЛ (145) 1
ответил пользователю Алимжан

Полностью согласен

пн, 2017-06-19 08:57

Аватар пользователя SID-M
SID-M — ПРОФЕССИОНАЛ (298) 0
ответил пользователю Алимжан

Замечено точно, но в силу занимаемых позиций в пирамидах организаций, сначала надо забрать пояса и низвергнуть Уорда, а потом уже отправлять на пенсию ... Задача МЕГАсложная, учитывая уровень коррупции и ангажированности административного ресурса ... Уорд - член очень влиятельной организации и из него лепят икону, подразумевающую превосходство американцев над остальными ... Всеобщая манипуляция в развитии ... Наблюдайте, понимайте, думайте и "наслаждайтесь" этим, разрушающим всё настоящее, постановочным действом ... UFC доказало бизнес эффективность этого проекта ... Мейвезер, Уорд и Макгрегор - 3 ягоды одного поля ...

пн, 2017-06-19 09:26

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ЧИТАТЕЛЬ (85) 0
ответил пользователю Алимжан

Ни - добавить ,ни- убавить,золотые слова...

пн, 2017-06-19 15:32

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Хабиб Нурмагомедов — Эдсон Барбоза / 30 декабря

й