Дмитрий Бивол: Готов встретиться с Уордом уже в следующем бою

Временный чемпион мира по версии WBA в полутяжелом весе 26-летний россиянин Дмитрий Бивол в минувшую субботу одержал убедительную победу над 30-летним американцем Седриком Агнью техническим нокаутом в четвертом раунде.

На вопрос о том, хотел бы он уже в следующем бою встретиться с чемпионом WBA Super, WBO и IBF Андре Уордом Дмитрий ответил утвердительно.

«Конечно же, я хочу получить шанс стать полновесным чемпионом мира в своем весе, — сказал российский боксер AllBoxing.Ru. — Весь смысл спортивного соперничества и заключается в том, чтобы стать лучшим. А если не встречаться с лучшими, этого никогда не достичь. Я не хочу сейчас делать громкие заявления и размышлять о том, какие у меня шансы в таком поединке, но могу сказать совершенно уверенно одно: если мне только предоставиться возможность встретиться с чемпионом, я ей непременно воспользуюсь. Выиграю я или проиграю — в данном случае уже вопрос второстепенный. Главное — это принять вызов, упорно трудиться и сделать для победы все, что в твоих силах. Такая философия мне ближе всего. В боксе, как и в жизни: если вы решили действовать — закройте двери для сомнений». (Фото: HBO)

Ссылка по теме: Интервью Бивола после боя с Агнью

Ссылка по теме: Видеозапись боя Бивол-Агнью

 

+eng Друзья, хочу сказать всем спасибо за то, что верите в меня, переживаете за меня и болеете! Спасибо моей семье за поддержку и надёжный тыл! Также хочу поблагодарить и поздравить всю нашу команду @kuzmin___sergey @kirillov_dimon @marvinsomodio @jannarussia @ramsdellstrong @npnmatt @allik0 @thekovalchuk @jordanfperform с этой важной победой, своего тренера и наставника Геннадия Юрьевича Машьянова @gennadiimashianov , менеджера Вадима Корнилова @vadimkteam и, конечно, промоутера Андрея Михайловича Рябинского @ryabinskiy @vsenabox ! Большое вам всем спасибо! Обещаю делать все, чтобы и далее радовать вас своими победами и прославлять Российский бокс во всем мире!🥊🥊🥊🥊🥊🥊🥊🥊🥊🥊🥊🥊🥊🥊🥊🥊🥊🥊 Friends,I want to say thank you all for believing in me, worry about me and rooting for me.I am grateful to my family for support and secure home ground. Also I want to say thanks and congratulate all our team @kuzmin___sergey @kirillov_dimon @jannarussia @marvinsomodio @ramsdellstrong @jordanfperform @npnmatt @thekovalchuk @allik0 with that important victory, my coach and mentor Gennadii Urievich Mashianov @gennadiimashianov , my manager Vadin Kornilov @vadimkteam and of course promoter Andrey Michailovich Ryabinskiy @ryabinskiy @vsenabox ! I am grateful for you all! I promise to do what it takes to continue sharing the joy of victory with you and to praise the Russian Box all over the world.

Публикация от Дмитрий Бивол (@bivol_d)

КОММЕНТАРИИ (147)

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (221) -1

Смело, но пока рано

пн, 2017-06-19 08:56

Аватар пользователя Муслим Кабзон
Муслим Кабзон — ЧИТАТЕЛЬ (71) 11
ответил пользователю Васенька

"На вопрос о том, хотел бы он уже в следующем бою встретиться с чемпионом WBA Super, WBO и IBF Андре Уордом Дмитрий ответил утвердительно."
Ему просто задали вопрос, а Дмитрий на него ответил. Заявления он такого не делал

пн, 2017-06-19 09:02

Аватар пользователя politeness on the ALLBOXING
politeness on t... — ПРОФЕССИОНАЛ (318) 0
ответил пользователю Муслим Кабзон

"Заявления он такого не делал"
А разве кто-то сказал, что он сделал заявление?

пн, 2017-06-19 10:13

Аватар пользователя gudron
gudron — ПРОФЕССИОНАЛ (360) -1
ответил пользователю politeness

Заголовок выглядит именно так.

пн, 2017-06-19 13:04

Аватар пользователя EАN
EАN — ДИЛЕТАНТ (-44) 0
ответил пользователю gudron

Бивол - легкая прогулка для Уорда.

пн, 2017-06-19 14:04

Аватар пользователя Зуб Джада
Зуб Джада — ПРОФЕССИОНАЛ (445) 5
ответил пользователю Муслим Кабзон

Буду рад, если Уорд проиграет. Самое предпочтительное - это проигрыш Ковалеву (еще один). Если нет, тогда Гвоздику или Бетербиеву. Можно и Биволу. А на крайняк и Стивенсон сгодится. Но проигрыша хочется настоящего, красивого.

пн, 2017-06-19 11:36

Аватар пользователя В_гневе_и_с_пристрастием
В_гневе_и_с_при... — ЧИТАТЕЛЬ (53) 1
ответил пользователю Зуб Джада

Может быть Гвоздику или Биволу (через его 3-4 боя), но не Ковалеву.

пн, 2017-06-19 13:16

Аватар пользователя EАN
EАN — ДИЛЕТАНТ (-44) -5
ответил пользователю Зуб Джада

Скорее у тебя последний зуб выпадет, чем Уорд проиграет. Он боксер высшего класса. Ему нет конкурентов в дивизионе. Запомни мои слова.

пн, 2017-06-19 14:03

Аватар пользователя Помор
Помор — ЧИТАТЕЛЬ (29) 1
ответил пользователю EАN

Он не боксёр высшего класса, он один из самых грязных и подлых спортсменов
Боксёром его язык не поворачивается назвать
Любого друго за такие выходки давно бы уже нагнули
Но ему почему-то всё с рук сходит
Вывод: несмотря ни на что, не гнушаясь любыми средствами, из этого типа искуственно делают звезду
А если честно, убери у него всю грязь, дак и ничего у него не останется, так себе середнячёк

пн, 2017-06-19 20:09

Аватар пользователя ulanocean
ulanocean — ЧИТАТЕЛЬ (94) 1
ответил пользователю EАN

Запомним😉

пн, 2017-06-19 20:14

Аватар пользователя Зуб Джада
Зуб Джада — ПРОФЕССИОНАЛ (445) 0
ответил пользователю EАN

Тыкайте пожалуйста своей жене или кому еще) Я не говорил, что Уорд проиграет. Я говорил, что ХОЧУ его поражения. И вполне допускаю, что он может больше не проиграть, но хотеть-то меньше не стану. Хотя Ваше шапкозакидательство считаю неуместным при том, что предпоследний бой Андре проиграл)

пн, 2017-06-19 21:26

Аватар пользователя BIVen
BIVen — ЧИТАТЕЛЬ (22) 0
ответил пользователю EАN

И в чем высший класс? Даже в дюшке еще на секции тренер учит пацов честности и спортивному соперничеству, но не подлости. Все-таки бокс спорт мужиков, а не какая-то фальшивка.

вт, 2017-06-20 07:01

Аватар пользователя Dimon-Gym
Dimon-Gym — ПРОФЕССИОНАЛ (231) 2
ответил пользователю Зуб Джада

А с чего вдруг такое хейтерство?! Мол лишь бы кому проиграл... Так Уорд скоро сможет стать эдаким Мэйвезером, который дошёл до огромных гонораров, так как как раз многие и мечтали чтоб тот проиграл.

пн, 2017-06-19 15:05

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (209) 2
ответил пользователю Dimon-Gym

Разве можно относиться к Уорду уважительно после таких "побед" ?

пн, 2017-06-19 15:23

Аватар пользователя Dimon-Gym
Dimon-Gym — ПРОФЕССИОНАЛ (231) 0
ответил пользователю SergioGF

В обоих случаях все претензии к судьям, не понимаю почему все Уорду всё предъявляют скандальные судейские решения.

вт, 2017-06-20 10:32

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (610) 0
ответил пользователю Dimon-Gym

Ему уже 33, а до гонораров Мейвезера как до Китая

пн, 2017-06-19 21:11

Аватар пользователя Dimon-Gym
Dimon-Gym — ПРОФЕССИОНАЛ (231) 0
ответил пользователю FOXeDOG2

Так всем до этих гонораров как до Китая, но рост гонораров у Уорда неплохой по современным реалиям бокса.

вт, 2017-06-20 10:30

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (610) 0
ответил пользователю Dimon-Gym

Дим, посредственный рост, весьма посредственный

вт, 2017-06-20 20:49

Аватар пользователя Dimon-Gym
Dimon-Gym — ПРОФЕССИОНАЛ (231) 0
ответил пользователю FOXeDOG2

я если честно пропустил сколько Уорд получил за реванш, но думаю миллионов 5. Кто получал больше за последние годы? Кличко с Джошуа, наверное Пак. По сути всё. Так что норм.

ср, 2017-06-21 07:49

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (610) 0
ответил пользователю Dimon-Gym

Как-то ты прям побрил Альвареса)

чт, 2017-06-22 08:36

Аватар пользователя Зуб Джада
Зуб Джада — ПРОФЕССИОНАЛ (445) 3
ответил пользователю Dimon-Gym

Перед первым боем с Ковалевым мои симпатии немного склонялись в пользу Уорда. Он поднимался из меньшего веса, бросал вызов лидеру дивизиона и все такое. Я желал победы Уорду, но он проиграл. После украденного боя мне стало реально жаль Серегу. И я топил за него в реванше. И вновь проиграл тот, за кого я болел. Мне не нравится лицемерие Уорда. Были Джеймс Тони, Роберто Дюран, которые могли намолоть гадостей, но в бою вызывали лишь восхищение. И вот Уорд - полная противоположность. Речи толкает - хоть рану ими мажь. А в бою грязный и подлый. Не хочу я видеть его чемпионом в полутяжах. И считаю вполне естственным свое желание. Я не хочу кровавых соплей. Не хочу чтоб ему было больно. Я хочу, чтобы кто-то из названных мной парней выдал Уорду хороший бой и был лучше его. То бишь победил этого классного, но грязного боксера и стал по праву лучшим. Это ли хейтерство?

пн, 2017-06-19 21:23

Аватар пользователя Dimon-Gym
Dimon-Gym — ПРОФЕССИОНАЛ (231) 0
ответил пользователю Зуб Джада

Хейтерство это на мой взгляд однобокая оценка того или иного человека/события, в данном случае боксёра. Вы видите лишь грязь Уорда, но не хотите видеть что при этом у него куча иных плюсов и достоинств как в ринге, так и вне его. Уорд очень достойно себя ведёт вне ринга, в ринге он не имея сильного удара, имея не самые примечательные габариты ни кого не избегает, показывает шикарную защиту и рефлексы, в довольно солидном возрасте продолжает всегда быть в форме и развиваться. Неужели этого не достаточно для минимум нейтрального отношения ку нему?! Я Уорда очень уважаю и симпатизирую. Да он допускает грязные приёмы! НУ И ЧТО!? Каждый дерётся как может, главное победа. Флойд так же не был по ходу карьеры чист и джентельменом, но 49-0 и его гонорары срамят всех скептиков!

вт, 2017-06-20 10:36

Аватар пользователя Зуб Джада
Зуб Джада — ПРОФЕССИОНАЛ (445) 0
ответил пользователю Dimon-Gym

Вы видите то, что хотите видеть) Уорд классный, но грязный боксер, повторяю еще раз. Может Вы опять скажете, что я вижу только грязь Уорда. Я тогда на всякий случай третий раз скажу: он классный боксер, но грязный. Ну и что, спросили Вы. Ну и все, отвечаю я. Мне это не нравится. Хейтерство? Пересмотрите свое понимание терминов и соотносите с тем, в каком значении эти слова употребляют остальные люди. Мир Вашему дому)

вт, 2017-06-20 12:52

Аватар пользователя Накаут
Накаут — ПРОФЕССИОНАЛ (218) 2
ответил пользователю Зуб Джада

Очень в тему комент, я даже буду рад что бы Уорда кокнул Чикенсон от которого меня воротит, Ковалеву этот бой не давали специально, но Уорду дадут без проблем если он захочет.

пн, 2017-06-19 20:12

Аватар пользователя Саха
Саха — ПРОФЕССИОНАЛ (256) 1
ответил пользователю Зуб Джада

да мне после всего этого адонис стал более симпотичным персонажем чем уорд. и в их гипотетическом бою буду от всей души топить за чикенса и за его левый хук)

вт, 2017-06-20 04:14

Аватар пользователя stn1
stn1 — ПРОФЕССИОНАЛ (196) 1
ответил пользователю Муслим Кабзон

Перед боем его американцы спрашивали "ходят слухи, что когда тебя спросили, готов ли ты встретится с победителем главного боя, ты сказал, что у тебя недостаточно опыта. Это правда?"
"Ну наверное можно так сказать, что я еще не готов. Чтобы биться с такими ребятами, нужно поднимать оппозицию"

Агнью, конечно, не оппозиция. Реальный следующий шаг для Бивола - кто-то на Showtime, пока Клеверли с Джеком в андеркарде у мейвезера дерутся

пн, 2017-06-19 12:36

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (461) 7
ответил пользователю Васенька

Смело, здраво и благородно. Поздравления с победой и полное уважение. А рано или нет мнение расхожее. Начинать попытки как раз самое время. А там глядишь и в самое вовремя попадет.

пн, 2017-06-19 09:10

Аватар пользователя Faxfox
Faxfox — ПРОФЕССИОНАЛ (213) 25
ответил пользователю Сатар

Следующий соперник Уорда http://www.woody-allen.ru/cinema/muvi_43_2.jpg

пн, 2017-06-19 09:17

Аватар пользователя Зуб мудрости
Зуб мудрости — ПРОФЕССИОНАЛ (490) 0
ответил пользователю Faxfox

Рассомаха стал яйцебородом? Интересная трансформация... )

пн, 2017-06-19 13:22

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (221) -4
ответил пользователю Сатар

> А рано или нет мнение расхожее.

Ну да. Выходить на Уорда в 12-13м бою это решение продиктовано исключительно "здравым смыслом", а не "чувством мести" за Ковалева.
Честь вам и хвала

пн, 2017-06-19 12:21

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ЧИТАТЕЛЬ (52) 0
ответил пользователю Сатар

... Смело, здраво и благородно. ...
И глупо.
... Начинать попытки как раз самое время. ...
В боксе "попытки" могут позволить себе джорнимены. А чемпион не имеет права на ошибку, потому что частенько разгромное поражение ломает бойца психологически, а то и пробивает навсегда, как РДМа. Выход на Уорда сейчас - это верный способ закончить карьеру Бивола.

пн, 2017-06-19 14:19

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (461) 0
ответил пользователю Ex-Doctor

Видать я слишком глубоко смысл написанного задвинул. Начинать попытки и выходить сейчас, все таки вещи разные. Думал все такие догадливые. Вы с Васенькой не так меня поняли.

пн, 2017-06-19 17:35

Аватар пользователя Саха
Саха — ПРОФЕССИОНАЛ (256) 0
ответил пользователю Ex-Doctor

я с вами не соглашусь) бивол сказал если представится возможность он им воспользуется. встретится с уордом это для него выход в свет и огромный плюс в виде гонорара известности и опыта. также он сказал что проигрыш или выигрыш дело второе. иногда надо более наплевательски относится к графу поражения 0. если не зацикливаться над этим, в случае проигрыша весь итог от боя будет работать на бивола.
канело же односторонне прогирал флойду но потом он стал сильнее. многие проигрывали. и если у бивола с психикой все хорошо то проигрыши его не собьют с колеи.

вт, 2017-06-20 04:23

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ЧИТАТЕЛЬ (52) 0
ответил пользователю Саха

Тут ключевое слово "если". А если нет? Кроме того, Альвареса не избили. А Уорд изобьет.
Боксер по-настоящему хорош до тех пор, пока верит в собственную непобедимость. Есть поражения, которые можно отнести на судей, случайность и т. п. Они не особо страшны. А есть поражения, которые лишают уверенности в себе. Уорд делает именно так. Посмотрите на окончание боя с Доусоном. Это уничтожение. И с Ковалевым было бы также.
А графу поражения надо беречь. Без фанатизма, но серьезно.

вт, 2017-06-20 17:19

Аватар пользователя da_bey
da_bey — ЧИТАТЕЛЬ (19) 3
ответил пользователю Васенька

да тут всему дивизиону рано против Уорда выходить. но кто-то же его должен когда-нибудь ушатать?

пн, 2017-06-19 09:30

Аватар пользователя stanislav
stanislav — ПРОФЕССИОНАЛ (190) 0
ответил пользователю da_bey

Не факт )) Уйдет также как ушел Льюис и Мейвезер ...

пн, 2017-06-19 10:02

Аватар пользователя inavin
inavin — ПРОФЕССИОНАЛ (389) 2
ответил пользователю stanislav

А что разве Льюис был не побеждённым?

пн, 2017-06-19 13:37

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (312) 3
ответил пользователю inavin

да и у мэя есть победы "с душком" )))

пн, 2017-06-19 14:19

Аватар пользователя inavin
inavin — ПРОФЕССИОНАЛ (389) 1
ответил пользователю bobon.

У Мейя, да есть. О которых все будут помнить. ))

пн, 2017-06-19 14:27

Аватар пользователя stanislav
stanislav — ПРОФЕССИОНАЛ (190) 1
ответил пользователю inavin

нет, но Льюис взял убедительные реванши за оба свои поражения

пн, 2017-06-19 16:05

Аватар пользователя BIVen
BIVen — ЧИТАТЕЛЬ (22) 0
ответил пользователю stanislav

Да но Виталику реванш не дал :-)

вт, 2017-06-20 07:07

Аватар пользователя stanislav
stanislav — ПРОФЕССИОНАЛ (190) 0
ответил пользователю BIVen

и не обязан был ...

вт, 2017-06-20 09:29

Аватар пользователя BIVen
BIVen — ЧИТАТЕЛЬ (22) 0
ответил пользователю stanislav

Да просто завязал со спортом, согласен!!! Но после боя с Виталиком.

чт, 2017-06-22 17:35

Аватар пользователя Boxskaut
Boxskaut — ПРОФЕССИОНАЛ (352) 1
ответил пользователю stanislav

Льюис здесь не совсем подходящий пример, и вес и рекорд не нулевой, да и Мэй с весом и огромной финансовой составляющей и предпринимательской жилой не похож... Пока больше подходит пример Кальзаге

пн, 2017-06-19 17:01

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (843) 4
ответил пользователю da_bey

Уорда может ушатать такой же как он сам. Мы не можем даже догадываться какие ещё приемы есть в арсенале Андре и его компании.
С Уордом нельзя боксировать. Это основная ошибка всех его соперников. И такой парень как Ковалев должен был это понять как никто другой. С Уордом надо драться по правилам ещё хуже чем он сам (и его команда) придумал.
Какой был молодец Флойд когда отправил в нокаут Виктора Ортиза. Сейчас видно, что он поступил на 100% правильно. С Уордом также надо поступать. Он вне ринга само обаяние и сама справедливость, а в ринге ничего святого, никаких правил (это всё не в укор).
Единственное, что могут дисквалифицировать. Но это лучше, чем когда бьют по яйцам и засчитывают поражение, потом судья признает ошибку, но поед уже уехал и т.д.

пн, 2017-06-19 10:32

Аватар пользователя Eржан
Eржан — ПРОФЕССИОНАЛ (299) 0
ответил пользователю 1 000 000 USD

если судить по правилам бокса, то победить Уорда может любой физически сильный боксер уровня выше среднего. например, Ковалев. если разобрать эти 2 боя, то можно насчитать более 10 приемов Уорда, заслуживающих как минимум замечаний рефери. после сделанных вовремя замечаний Уорду пришлось бы драться чище.

пн, 2017-06-19 10:56

Аватар пользователя Карагандинец
Карагандинец — ПРОФЕССИОНАЛ (287) 0
ответил пользователю 1 000 000 USD

Кстати, фейком оказалось извинение "судьи". Ошибок не признал... Да и странно было бы иное.

пн, 2017-06-19 11:32

Аватар пользователя StalingradFighter
StalingradFighter — ПРОФЕССИОНАЛ (428) 3
ответил пользователю da_bey

Бивол в плане бокса такой же чистый классический технарь,как и Ковалев, думаю что против яйцепанчера и трех судей,у него нет шансов. Если судья держал бы бой под строгим контролем, то да - шансы велики,а так - нет. Тут нужен кто-то кто любит бороться и обладает зверской физухой,настоящий рубака-парень, по типу Дюрана. Думаю что лучше всего из всех наших, на эту роль подходит Артур Бетербиев, он способен закидать Уорда бомбами,а если тот начнет грязнить, думаю что Артур сделает ему еще хуже, и по шарам не постесняется пару апперкотов отвесить, и головой нос сломает,если потребуется. Но весь вопрос в деньгах, которых у команды Артура не густо, а посему этот бой почти невозможен.

пн, 2017-06-19 11:43

AndreyMust19 — ЧИТАТЕЛЬ (25) 0
ответил пользователю da_bey

Его ушатает только возраст.

пн, 2017-06-19 18:21

Аватар пользователя SID-M
SID-M — ПРОФЕССИОНАЛ (306) -2
ответил пользователю Васенька

В себя поверил ... :)) Не просто рано ... Зачем портить карьеру заведомым поражением ... Не спеши, Дима, а то людей насмешишь ... Надо иметь терпение и уметь ждать ... Дай выполнить тяжёлую работу другим - у тебя есть ещё время на развитие ...

пн, 2017-06-19 09:40

Аватар пользователя Карагандинец
Карагандинец — ПРОФЕССИОНАЛ (287) 1
ответил пользователю SID-M

Дима провел классный бой. На его фоне соперник был никакушным. Но потенциал Бивола и с ним был виден: отличные ноги, сильный удар, неплохая скорость, качественное чувство дистанции. Дай Бог ему не потеряться! И превратиться в Буйвола!

пн, 2017-06-19 11:37

Аватар пользователя SID-M
SID-M — ПРОФЕССИОНАЛ (306) -3
ответил пользователю Карагандинец

О чём вы? Уорд разберёт его и не заметит ... А ещё судьи и другие читы ... Я ж не сказал, что Дима плох ... Просто других пусть бьёт ...

пн, 2017-06-19 12:31

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (312) 1
ответил пользователю SID-M

это не флайвейт. может и прилететь, пока уорд будет разбирать. как по мне, то у бивола разовый удар лучше (сильнее), чем у ковалева.

пн, 2017-06-19 14:22

Аватар пользователя Карагандинец
Карагандинец — ПРОФЕССИОНАЛ (287) -1
ответил пользователю SID-M

При чем тут Уорд? Я просто написал, что у человека есть серьезный потенциал. А с Уордом, безусловно, рано, тут с вами согласен.

пн, 2017-06-19 20:27

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (281) 1
ответил пользователю Васенька

Не факт что рано . Бивол быстрый , бьющий , с классными ногами и защитой , комбинационный , тайминг на уровне , думающий . И молод . Чо ещё надо ? Может Уорда сделать в принципе . Какие аргументы против ? Единственно надо не забыть хоккейный бандаж надеть с Уордом . Я вот считаю , что и у Гвоздика прекрасные шансы против Уорда . Так что Уорду скоро ой как не просто будет . Поясов много , а любой ОП по этим поясам его удосрочить может . Кстати IBF ой как церемониться не любит насчёт обязательных защит . А кто у нас по IBF ОП ? ... правильно - Артур (если выиграет отборочный) . Так что ждёт Андрюшу ещё один панчер вближайшее время )))

пн, 2017-06-19 11:51

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (221) 0
ответил пользователю VladIsLove

> Не факт что рано .

И тем более не факт что самое время.

Бивол ни одного топа еще не прошел. Даже проспектов не было вроде Брауна или Смита. У Бивола не было реальных вызовов, реальных испытаний. Мне тоже он очень нравится как боксер, у него большой потенциал. Но ему еще нужно расти. Учиться на своих ошибках и расти. А для этого нужен ряд реально классных соперников. А вот так сразу на Уорда? Имея всего 11 боев за плечами? Как минимум это не умно и менеджмент это прекрасно понимает.

Вот панчера Биттербиева можно уже сейчас на Уорда выводить, так как другие просто не выдерживают его натиска, и он с ними лишь тратит зря свое время. А Биволу нужно еще заматереть.

пн, 2017-06-19 12:17

Аватар пользователя Komrade Mao
Komrade Mao — ЧИТАТЕЛЬ (92) 0
ответил пользователю Васенька

Часто с Вами не согласен, но тут, положа руку на сердце, на 100% правы. В гипотетическом бою Бивол-Гвоздик на кого бы поставили?

пн, 2017-06-19 13:07

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (221) 0
ответил пользователю Vu

У меня нет ответа на этот вопрос. Оба высокотехничные боксеры.
Это только бой покажет.

пн, 2017-06-19 16:26

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (734) 0
ответил пользователю Васенька

я может ошибаюсь, но не вижу у Дмитрия ничего исключительного, в отличии от того же Гвоздика. С каким-нибудь Чилембой его бы глянуть, а пока у него в оппозиции товарищи на фоне которых трудно плохо выглядеть. С Уордом вообще не вариант сейчас, там темп боя совсем другой, и никто не даст готовить атаку и подходить на удобную дистанцию, а Бивол именно так и делает сейчас, подошел, посмотрел, ударил, много в блок бьет, когда первым ударом начнет мазать там вся комбинационная работа рассыплется вмиг, имхо. У того же Гвоздика все совсем по другому, там очень неожиданные точные попадания, а не видимые за километр, что сейчас пойдет серия.

пн, 2017-06-19 22:42

Аватар пользователя Dimon L
Dimon L — ЧИТАТЕЛЬ (30) 1
ответил пользователю Васенька

А Вы думаете что при ситуации которая сейчас сложилась в профбоксе,где уже бизнес почти полностью заменил спорт,после 2-3х побед над околотопами кто то из топов захочет встречаться с боксером от которого можно влететь и больших денег при этом не заработать.Думаю нужно будет соглашать на большой бой при первой возможности,а то так всю карьеру можно будет проходить в подающих надежду

пн, 2017-06-19 21:49

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (249) 0
ответил пользователю Васенька

Кстати, а есть ли боксер, подобный Уорду - с хорошо маскированной грязью, спойлерством, отличным таймингом и движением по рингу - но классом ниже? Чтоб, так сказать, потренироваться "на кошках"?

пн, 2017-06-19 12:11

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (221) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Ну, по поводу спойлерства Чилемба хорошо подходит. А вот что касается грязи я даже не знаю таких.

пн, 2017-06-19 16:28

muk mukol — ДИЛЕТАНТ (-18) -2
ответил пользователю Васенька

Ковалев откровенно сдал физически. Проиграл чисто из-за своей отвратительной подготовки. Зазвездился через край Крашер. Сам себе тренер. Его можно списать как бойца. С такой подготовкой он и Стивенсону может влететь. Единственный кто представляет угрозу Уорду - это Битербиев. Объясню тем, что он мощнее и физически более выносливый чем Крашер. В борьбе он как минимум не уступит. потомучто с Северного Кавказа. Там с пеленок кроме борьбы ничего не признают. Ударить очень мощно может на очень короткой дистанции. Очень многих он послал в нокаут в клинче. Этот парень не будет свистеть до боя. Не будет сам себя тренировать и не слушаться тренера. Он выйдет готовым барахтаться и бить на все 12 раундов. А Уорда нехило бы на витамины проверить. Очень он какой то марафонистый.

пн, 2017-06-19 13:42

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (221) 0
ответил пользователю muk

У Беттербиева какая-то Санта-Барбара с промоутером. Есть подозрения что ему могут подосрать карьеру.

пн, 2017-06-19 16:31

Аватар пользователя Pbtor
Pbtor — ЧИТАТЕЛЬ (87) 0
ответил пользователю Васенька

да тут не подозрения, семимильными шагами идут в данном направлении, к сожалению.

пн, 2017-06-19 20:33

Аватар пользователя dulat_f
dulat_f — ПРОФЕССИОНАЛ (203) 4

В контракте нужно указать, что бандаж и пояс будут стальные, только так можно одолеть "Грязного Яйцебоя"!)))

пн, 2017-06-19 09:02

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (281) 0
ответил пользователю dulat_f

Да , конечно . Я там картинку в другой ветке повесил с примером )))

пн, 2017-06-19 11:53

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1280) 0

не думаю, что найдется много желающих провести поединок с Уордом. все прекрасно понимают, что это тяжело, не очень материально и не благодарно. поэтому очень похвально.

пн, 2017-06-19 09:10

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (447) 2
ответил пользователю serg1205

+++),да и получать по второму сердцу не многие согласятся.ты serg написал что не одному из боксёров в бою Ковалёва с Уордом не желал победы,но извини,с таким подлым и грязным ведением боя со стороны сына судей,да в этом поединке (ещё и рефери его усыновил),так просто становится грустно и противно за произошедшее,лучше бы уже по честному дал нокаутировать,если сынок бы смог конечно,чем так.вот нельзя людям плохого желать,но вся эта шляпа вернётся Уорду со сторицей,так что для его размышлений, это будет очень полезно)

пн, 2017-06-19 09:38

Аватар пользователя Tek Tek
Tek Tek — ПРОФЕССИОНАЛ (218) 1
ответил пользователю serg1205

Биволу уже сейчас по силам побить Уорда он стилистически менее удобен нежели Ковалев, но и Ковалева Уорд не победил ни разу.

пн, 2017-06-19 09:41

Аватар пользователя StalingradFighter
StalingradFighter — ПРОФЕССИОНАЛ (428) 2
ответил пользователю Tek Tek

Если только Рябинский заплатит 5 млн.$ и бой состоится в России, но этому не бывать, также как и не бывать боям Мейвезера нигде, кроме Лас-Вегаса, потому-что тогда отменятся яйцепанчи,удары головой и локтями.

пн, 2017-06-19 11:49

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (281) 1
ответил пользователю serg1205

Бивол уже согласен , а Гвоздик с Бетербиевым 100% согласятся - я уверен .

Какая честь расквасить морду
Андрюше самому , Уорду

пн, 2017-06-19 11:57

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1280) 0
ответил пользователю VladIsLove

да вот только пока еще не расквасят они морду Андрюше. но пробовать конечно нужно, спору нет.

пн, 2017-06-19 14:44

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (281) 1
ответил пользователю serg1205

Что значит мало кто согласится ? Есть же понятие Обязательный претендент . Прийдётся .

пн, 2017-06-19 12:01

Dan — ПРОФЕССИОНАЛ (217) 2
ответил пользователю serg1205

Так оно так, но сейчас пояса у этого "короеда"... и как-то забирать их надо. Организациям тоже стоит подумать нужен ли им такой "чемпион"

пн, 2017-06-19 12:46

Аватар пользователя Sajmon200
Sajmon200 — ЧИТАТЕЛЬ (9) 2
ответил пользователю serg1205
правда

пн, 2017-06-19 17:32

Аватар пользователя Игорь Бан
Игорь Бан — ПРОФЕССИОНАЛ (129) 7

Главное надеть бандаж из титана и нормального судью в ринге.

пн, 2017-06-19 09:18

Аватар пользователя ulanocean
ulanocean — ЧИТАТЕЛЬ (94) -1
ответил пользователю Игорь Бан

Лучше сами кокушки заменить на титановые ! Так однозначно надежней.

пн, 2017-06-19 20:30

Berik — ЧИТАТЕЛЬ (6) -8

Уорд по настоящему думающий,грамотный сбалансированный боец-и выходит он в ринг за победой...не отдает ее никому...Дмитрия тоже переиграет...Думаю с советской школой бокса выходить против Уорда -он деклассирует и переиграет любого...бесперспективно.Это класс Мейвезера,Леонарда теперь и Уорда

пн, 2017-06-19 09:22

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (281) 2
ответил пользователю berik

Ну ладно . Вы Божий дар то с яичницей не путайте . Уорду до Майского как до луны пешком

пн, 2017-06-19 12:04

Berik — ЧИТАТЕЛЬ (6) 3
ответил пользователю VladIsLove

Патриотизм мешает трезво взглянуть на происходящее...посмотрите на рекорд Уорда в аматорах и в профи.Ноль в графе поражений.Оппозиция-крутейшая Он всех заставил месить воздух впустую,искать противника в ринге и не находить его(скорость мышления и инстинкт самосохранения на таком высоком уровне профессионализма навыков! Такому боксу никакой Лебзяк не научит. Ковалев за год подготовки не смог найти не то что рецепта решения исхода поединка в свою пользу,он в принципе не был и наверное уже не будет готов к поединкам такого уровня.Уровень интеллекта абсолютно несопоставимый. Ковалев вышел убивать,ломать ребра чего там еще он обещал на конференциях-а надо было боксировать на победу и выигрывать эпизод за эпизодом. Хотя для МСМКА из Челябинска биться на таком уровне это уже победа-голодный Ковалев пятилетней давности был гораздо умней и нарабатывал опыт и деньги каждодневной пахотой на тренировках...а тут одна-две победы и парня развезло на величие и исключительность.А что- Уорд, позволил себе так расслабиться и позволить не заработать деньги?Нет- он пошел в зал и нашел решение задачи победы в бою.Или Мейвезер?Или любой уважающий себя профессионал?А патриоты будут искать везде соринки, а бревен в глазах своих ...а зачем? виноватых найти всегда легче

пн, 2017-06-19 12:45

PRORAB — ДИЛЕТАНТ (-38) 4
ответил пользователю berik

Заметил - как только встречается грамотный комментарий, то автор его почти наверняка заминусованный "дилетант". Здесь, на сайте уже сложилось агрессивное аляпатриотическое большинство псевдомастеров и псевдопрофессионалов. Минусуйте господа!!!

пн, 2017-06-19 12:40

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (191) -1

Дима, вначале Клевери...ну а на следующий год, с таким боксом как ты показал в этот вечер( а если ещё и прогрессировать будешь) то очень даже может быть..но только не в "Мекке бокса", эта Мекка пропахла экскрементами( и Урода там не дадут победить)...на нейтральной территории, допустим в Макао..

пн, 2017-06-19 09:23

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (447) 1
ответил пользователю As

+++) разговора нет:а то после цирка майского с ирландцем,в "мекке бокса" скоро и на удары с локтя по позвонку будут дозволено не замечать:дальше словпамт не написать,а в итоге слов нет одни мысли,да и те понятно какого направления.....)

пн, 2017-06-19 09:42

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (191) 0
ответил пользователю дедушка Ваня

Согласен, мысли все сбились в кучу и слов нет, одни эмоции и все отрицательные, но имеем то что имеем: к сожалению бокс это тоже продукт нашего гавенного времени, а какие времена - такие и нравы...я так думаю что Сереге или не надо было соглашаться на реванш в СШП ( а где-то на нейтральной территории, а то руссофобы сейчас обвинят меня в квасном патриотизме если я напишу что 2 бой надо было проводить у нас в России) или если согласился на реванш в СШП, то выйти и пускай даже зубами или так же как Урод по тому что мешает танцору( пускай бы даже дисквалифицировали Серегу, что практически 100%)....ну это так "лирические отступления"..а так имеем то что имеем..

пн, 2017-06-19 10:07

PRORAB — ДИЛЕТАНТ (-38) 0
ответил пользователю As

Так для Серёжи наверняка вопрос размера гонорара не из последних. Видимо в штатах бабосиков можно больше снять, нежели на родине.

пн, 2017-06-19 21:19

Mishgan — ПРОФЕССИОНАЛ (156) 1

Дима - редкий талант и надеюсь станет большим мастером и неизвестно как уже сейчас бы сложился их бой с Уордом на нейтральном ринге с нейтральными судьями/рефери, но не думаю что Диме нужно спешить (возраст позволяет) влезать в эту грязь и лицемерие...

пн, 2017-06-19 09:27

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (281) 0
ответил пользователю Mishgan

В профи боксе всегда были и будут грязь и лицемерие . Так что влезать всё равно прийдётся . А Уорд в следующем году , думаю , Дмитрию вполне по силам будет . Англичанина он Кокнет , я уверен , тем более , что тот уже пробитый .

пн, 2017-06-19 12:22

Аватар пользователя Александр Хан
Александр Хан — ПРОФЕССИОНАЛ (401) 4

Смит, Баррера, Клеверли, через них лежит путь к Уорду.

пн, 2017-06-19 09:28

Аватар пользователя Merg
Merg — ПРОФЕССИОНАЛ (114) -1
ответил пользователю Александр Хан

А как же Бетер с Гвоздиком? Всетаки классное поколение подошло, я думаю в ближайшие 5 лет этот дивизион станет звездным.

пн, 2017-06-19 11:21

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Денис Шафиков — Роберт Истер / 30 июня

й