Джексон: Когда-нибудь я расскажу причину поражения Ковалева

Тренер Сергея Ковалева Джон Дэвид Джексон в интервью после поединка с Андре Уордом заявил о том, что у поражения российского полутяжеловеса есть определенные причины, о которых тренер пока умолчал. Однако заявил, что винить в этом поражении Ковалеву стоит в первую очередь себя.

— Как вы оцениваете ход боя?

— Уорду удалось нейтрализовать пару вещей Сергея. Андре — умный боец, и он победил.

— Что насчет ударов ниже пояса?

— Да, было несколько ударов ниже пояса. Но иногда для сохранения поясов нужно копнуть глубже. Андре переработал Сергея. Можно задавать вопросы по поводу ударов ниже пояса, но сейчас уже нет смысла спорить, все кончено.

— Вы согласны с остановкой?

— Не согласен. Но [после пропущенного удара справа] Сергей не отвечал на атаки соперника, что в этой ситуации должен делать рефери? Сергей не особо себя защищал.

— В чем было отличие? Почему Сергей не смог сделать то, что ему удавалось в первом бою?

— Когда-нибудь я расскажу вам, в чем дело. Много вещей.

— Была какая-то суматоха в лагере?

— Нет, суматохи не было. Много других вещей. Мы поговорим об этом, но не сейчас.

— Травма?

— Нет. Послушайте, он вел не свой бой. Он позволил Андре сближаться и атаковать туловище и измотать себя. Но в итоге Сергей был потрясен. Сейчас я не могу многого сказать, но когда-нибудь я объясню.

— Как вы оцениваете бой до остановки?

— Это был близкий бой. У Сергея были хорошие моменты, особенно в начале. Бой был близким.

— Джон, вы берете на себя вину за такой результат?

— Я не могу винить себя. Если ты проиграл бой, первый, что нужно сделать — посмотреть на себя в зеркало. Сначала нужно посмотреть на себя, и понять — что произошло. В целом я не удивлен тому, что произошло. И позже я объясню вам, почему.

— Может быть, Сергея расстроила такая большая разница в гонорарах?

— Нет. Это вообще не имеет отношение к делу.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

Источник: FightHub

КОММЕНТАРИИ (368)

Аватар пользователя Jack New York
Jack New York — ДИЛЕТАНТ (-35) 0

Забытое биотехническое ружьё)

пн, 2017-06-19 13:06

Аватар пользователя allboxing_1
allboxing_1 — МАСТЕР (503) -6
ответил пользователю Jack New York

Этот тип мне давно не нравился...

пн, 2017-06-19 13:26

Аватар пользователя Иван Драго
Иван Драго — ПРОФЕССИОНАЛ (361) 9
ответил пользователю allboxing_1

Ну по крайней мере честно ответил.
Хотя возможно ему не место в лагере Ковалева.
Со стороны тренера такая публичная правда наверно слишком.

пн, 2017-06-19 13:32

Андрей Ситников — ДИЛЕТАНТ (-21) 33
ответил пользователю Иван Драго

А при чем в данный момент здесь Джексон???,Ковалев поймал звезду и решил что он и без тренера справиться с Уордом ,он же сказал что Джексон ему держит только лапы и всеволишь,Дмитрий Пирог правильно сказал у Уорда в бою будут двое думать он и Хантер, а у Сергея только он один,Именно по этому его Санчес и вышиб из своего штаба что он перестал его слушать,я думаю такая же история и с Джексоном!Ковалев решил что он великий и все сможет один,вот и приземлил его Уорд ,Фаны Коваля жду минусов)))

пн, 2017-06-19 14:14

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (311) 3
ответил пользователю Андрей Ситников

плюсую.

пн, 2017-06-19 15:50

Аватар пользователя святой
святой — ПРОФЕССИОНАЛ (155) 0
ответил пользователю timsone

Странное поведение этого тренера! Видимо государственная тайна в проигрыше Сергея!

пн, 2017-06-19 20:29

Аватар пользователя Помор
Помор — ЧИТАТЕЛЬ (32) -1
ответил пользователю Святой

Всего скорее
Если раскажет, долго не проживёт)))

пн, 2017-06-19 22:43

Аватар пользователя Magnum
Magnum — ПРОФЕССИОНАЛ (105) 1
ответил пользователю ПОМОР

Может Джексон имеет в виду то, что Сергей действительно прилично выпивал спиртные напитки в период подготовки к боям с Уордом ?

вт, 2017-06-20 00:11

Аватар пользователя Bekra
Bekra — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0
ответил пользователю Magnum

Именно это он и имел ввиду.

вт, 2017-06-20 01:28

Аватар пользователя allboxing_1
allboxing_1 — МАСТЕР (503) 0
ответил пользователю Bekra

да какая разница, что имел ввиду Джексон. Прав он или не прав это второй момент (не исключаю, что прав). Просто, во-первых, не надо выносить сор из избы, а во-вторых, он тем самым расписывается в своем бессилии. То есть он знает проблему, типа знает как ее решить, но ничего не может поделать с Ковалевым. Так сказал бы, что так мол и так, не могу работать с Ковалевым и ушел бы из команды, но это нужно было делать до боя. А сейчас это выглядит как оправдание и никак не красит Джексона.

вт, 2017-06-20 08:29

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (645) 5
ответил пользователю Святой

Какая тайна? Он практически прямым текстом сказал, что
1. При подготовке к реваншу Сергей к нему не прислушивался и не хотел работать над теми ошибками, которые по мнению Джексона совершил в первом бою. Поэтому он ответственность за результат боя с себя снимает.
2. В ближайшее время он получит расчет и после этого расскажет о нюансах отношений.

пн, 2017-06-19 22:52

Аватар пользователя SID-M
SID-M — ПРОФЕССИОНАЛ (301) 0
ответил пользователю Святой

Есть твёрдое и уверенное ощущение, что все итак знают причину поражения Ковалёва ... :)) И без тайных откровений Джексона ...

пн, 2017-06-19 23:46

SoulMaster — ЧИТАТЕЛЬ (27) 0
ответил пользователю Святой

Ни какой тайны... все уже сказано. Есть золотое правило футбола ! меньше пи... больше забиваешь !
Но этому яйценюху Андрюш, можно было разок и прислать - возможно даже с ноги по его 🎱. Да и судье вполне можно было не сдержаться и отвесить Леща например от Дувы :))

вт, 2017-06-20 02:32

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-9) 0
ответил пользователю Андрей Ситников

Врядли Джексон намекает личные обидки.
Сейчас у публики сильно бомбануло, по недосмотру Уикса, и любая трезвая мысль (мнение) специалиста пигибнет в пучине эмоционального угра.
Но как лицо материально не заинтересованное, попробую озвучить свою версию причины поражений Ковалёва.
Сергей уже не способен подойти в оптимальной физической форме к бою в полутяжах. Десятилетие тяжелейших сгонок подорвали его могучий организм. Результат мы видим в последних 3-х боях - к шестому раунду заканчивается бензин.
Сейчас 4-5 человек из 1-й десятки полутяжей достоявшие с Крашером до экватора отлупят его по причине физической немощи.

пн, 2017-06-19 16:54

serj_ant — ЧИТАТЕЛЬ (11) 0
ответил пользователю Delirium tremens

Очень дельно. Здесь многие говорят о причинах подсевшей выносливости Ковалева (недоработка на тренировках, несоблюдение режима, неправильная тактика,...), но почти никто не упоминает о, возможно, самой серьезной проблеме: Сергей не успевает восстановится в оптимальные кондиции после сгонки веса.

вт, 2017-06-20 15:48

Аватар пользователя FallBrook
FallBrook — МАСТЕР (683) 2
ответил пользователю Андрей Ситников

А может не нужно было Джексону в период подготовки контактировать с командой Уорда, обсуждая свой переход в этот лагерь?
Может быть Сергей после этого случая держал Джексона на расстоянии и решил не доверять ему?
Теперь Джон рассчитывает собрать свои манатки, отбежать подальше и от туда вывалить все свое дерьмо на Ковалева.

пн, 2017-06-19 16:59

Андрей Ситников — ДИЛЕТАНТ (-21) 2
ответил пользователю FallBrook

Я не думаю что в этом дело,Первый звонок был это бой с Челембой где Серега скажем так не очень хорошо выступил ,значит вся возня пошла в этот момент.А выходил ли Джексон на связь с Уордом мы этого ни когда не узнаем ,это закулисные игры и в них особо верить нельзя,Посмотрите сами ,как вел себя Ковалев,это же была истерика самая настоящая,он всех винил в своем проигрыше Уорда,потомучто он дерьмо,тренера потомучто он держит только лапы,судей потомучто они купленные,ну а то что он переоценил Уорда и перетринеровался это было что-то)))Ну а своими высказываниями что он с-ть рядом не сядет и кто такой Хантер он всех переплюнул ,Надо было работу над ошибками делать и знать, что Уорд на этот бой выйдет совершенно другим бойцом ,более лучшем чем в первым бою. Пахать и пахать в тренеровачном лагере нужно было,Зазвездился Ковалев и престал слушать тренера вот это его беда!

пн, 2017-06-19 17:16

Аватар пользователя FallBrook
FallBrook — МАСТЕР (683) 1
ответил пользователю Андрей Ситников

Не исключено, что причина неудач во всей команде.
Джексон по-своему виноват, Ковалев - по-своему.
Ковалеву если что не так, так сразу - кусок говна. А Джексон сильно хитрожопый.

пн, 2017-06-19 21:28

Андрей Ситников — ДИЛЕТАНТ (-21) 0
ответил пользователю FallBrook

Вполне возможно что и так!

пн, 2017-06-19 22:42

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (311) 4
ответил пользователю FallBrook

Ковалев вылил ушат помоев на Джексона еще в прошлом году. Так что если Ковалев его и не слушал, то это не от того, что Джексон куда-то там собирался.

пн, 2017-06-19 17:41

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (39) -1
ответил пользователю FallBrook

думаю так и будет . джексон уже спрыгнул за борт . вон супер тайный секрет скоро откроет что его план был победным но Ковалев не послушал .. и дерьмо попутно накинет на вентилятор

пн, 2017-06-19 20:23

Аватар пользователя Bekra
Bekra — ЧИТАТЕЛЬ (90) 1
ответил пользователю FallBrook

Джексон не виноват. Ковалёв - единственный, кто виновен в поражении.

вт, 2017-06-20 01:29

Andrey-76 — ЧИТАТЕЛЬ (31) 0
ответил пользователю Андрей Ситников

Я Фан ковалёва. Плюсую

пн, 2017-06-19 18:34

Аватар пользователя Dantes
Dantes — ЧИТАТЕЛЬ (79) 1
ответил пользователю Андрей Ситников

Ковалев уже достиг очень многого, наверно уходит время, он начал быстро уставать

пн, 2017-06-19 18:50

Аватар пользователя vvvasya
vvvasya — ПРОФЕССИОНАЛ (391) 4
ответил пользователю Андрей Ситников

Следующий тренировочный лагерь Ковалева видимо будет на улицах Челябинска.

пн, 2017-06-19 19:42

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (39) -2
ответил пользователю Андрей Ситников

ты капитан проницательность) этот баян уже как месяц пишут все кому не лень . санчес сказал..)лапы держит джексон. ) это просто уже надоело слушать .

пн, 2017-06-19 20:19

Zlyva — ЧИТАТЕЛЬ (3) 0
ответил пользователю Андрей Ситников

жирный плюс

пн, 2017-06-19 20:40

Рукопашник — ЧИТАТЕЛЬ (21) 0
ответил пользователю Андрей Ситников

+++++++++............

пн, 2017-06-19 21:58

Аватар пользователя Израильтянин
Израильтянин — ПРОФЕССИОНАЛ (477) -1
ответил пользователю Андрей Ситников

Да думаю вы правы..Скорее всего руководил всем сам Сергей..И Тренера он вообще не слушал и не уважал.. И скорее всего Джексон имел свой план подготовки к бою и на сам бой..Это даже видно как они ведут себя в углу..У них нет правильных отношений тренер-боксер....Сергей очень сильная личность которая подавляет всех вокруг..
Может быть после этого урока у Сергея что то изменится в правильную сторону..Помню как Валуева тренер приводил в чувства в углу на бое с Чагаевым..Вот там был тренер и его боксер..А тут статисты..Вот еще пара Кличко-Стюарт..Володя всегда слушал и слышал своего тренер..Ломаченко отец и сын...

вт, 2017-06-20 00:17

Аватар пользователя iggs
iggs — ПРОФЕССИОНАЛ (361) 1
ответил пользователю Израильтянин

Не соглашусь с утверждением "сильная личность, подавляет всех вокруг". Если задача "подавить", то это одно, с ним никто лоб в лоб не собирается биться, т.к. на кону его же карьера, а не Джексона в этом случае. Поэтому не слушать указания тренера это показатель скорее человека недалекого и зазвездившегося, и уж никак не сильного. Не нравиться тренер - уходи. Кто ж захочет тренировать зазнавшегося и упертого, при этом быковатого боксера? Все без исключения спортсмены на этом уровне сильные личности. Макгрегор - слабак? Да он UFC вертит как хочет, тем не менее его тренер говорил, что если он сказал Маку сделать 500 отжиманий, тот делает без вопросов и не важно сколько времени это берет.А Сент-Пьер и Захави и Джексон. Тот же Джон Джонс и Джексон. Гарсия сын и папа, Мейвезеры, Пак и Роуч. Полно примеров и ребята покруче Ковалева.

вт, 2017-06-20 05:10

Аватар пользователя Halya
Halya — ПРОФЕССИОНАЛ (166) 0
ответил пользователю Андрей Ситников

Мне нравится Ковалев, плюсую. Дополню немного от себя. Зачем нужен тренер??? Сергей уже состоявшийся боксер, удар есть, сам себе режиссер, вот такого мнение крутится в голове Сереги. Я даже заметил когда бинтовал руки Джексон, Серега постоянно вмешивался и поправлял сам. 100% не доверяет Джексону, нет команды, нет мотивации, нет плана на бой, нет изменений во время боя, возможно Джексон говорил, что Уорд укланяется постоянно влево, лови его правой снизу. В этом бою как и в первом Серега действовал топорно, только прямые удары, где комбинации, они только у Джексона в голове, а Серега его не слушает. Думаю тайна Джексона это то что Ковалев сам по себе, никогда никого не слушал и не собирается. Уорд со своей командой сделали выводы и он был лучше. Да грязно поступил в конце боя, но это ошибка рефери и без этих ударов думаю все таки добил бы. У Сереги как то резко закончился бензин, нужно кардинально что то менять.

вт, 2017-06-20 05:36

Андрей Ситников — ДИЛЕТАНТ (-21) 0
ответил пользователю Halya

Вы правы,Я думаю тут дело даже не в доверии а в высокомерии.Он посчитал что он звезда и что он всего добился и тренеры ему не авторитет,сейчас ему ни кто ни нужен,А уорд это так очередной бой,Вы посмотрите ,на вопрос смотрел ли он свой первый бой он ответил,а зачем????,Это как надо было недооценить Уорда и переоценить себя ???Что бы сейчас кто ни говорил ,а Уорд сделал все правильно он очень хорошо был готов к бою!Ковалев привык что от него все пятились назад и он их можно сказать просто сносил,Вы посмотрите как поставил бой Уорд ,он ни делал шаг назад ,он встречал Ковалева.Вот тут Коваль и потерялся ,он не знал что делать ,поэтому и повторял одно и тоже ,он ведь даже рубку не смог навязать, ему этого Уорд не дал ,тупо месил воздух,и силы ушли не из-за того что его по яйцам ударили ,а от промахов и отчаяния,ну и от того что не пахал в зале,Он уверовал в свою победу до боя,!и ударов ниже пояса там небыло ,были удары в резинку,Возможно и был один последний удар вниже пояса ,но это уже в тот момент ничего ни значило ,бой был проигран уже ,Тут было дело техники и мастерства Уорда чтоб добить.Интервью Уорда,Его спросили боться ли он его мощи Ковалева,Он сказал ,-Да боюсь ,но я думаю со мной в бою этого будет мало!!!Вот это ответ настоящего спортсмена,ни каких оскорблений в сторону противника и недооценки!!Заслуженна\я победа !!!И скорее всего Ковалев закончит свою карьеру сейчас а не Уорд!!Пресса сейчас его просто переедет, за все то что он наговорил до боя!!!

вт, 2017-06-20 08:53

Аватар пользователя Tibedox
Tibedox — ЧИТАТЕЛЬ (81) 0
ответил пользователю Андрей Ситников

Как фан Ковалёва ставлю плюс.
Полагаю таки, что фаны Ковалёва минусуют откровенную чушь, а тут вроде всё сказано по делу. Нас, фанов, как раз несколько смущали бравурные высказывания Сергея, что он даст Уорду пи$#ы и ситуация с тренерским штабом вписывается в общую картину.

вт, 2017-06-20 07:15

Аватар пользователя namor
namor — ПРОФЕССИОНАЛ (180) -1
ответил пользователю Андрей Ситников

При чем тут Джексон? Ваша мысль понятна, но давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Чего сейчас Джексон пытается добиться такими двусмысленными коментариями? Выглядит это примерно так: "Я? А при чем здесь я? Я только лапы держу. Это он сам во всем виноват. Я говорил, но он меня не слушал". Теперь мой вопрос, зачем Джексон тренирует боксера которому он не нужен? В чем его "высокая" цель? Просто постоять на лапах, получить свой не малый гонорар, а потом в случае победы с чувством выполненного долга приписать ее в том числе себе и нарисовать плюсик в своей тренерской карьере, а в случае поражения раздавать интервью типо "я не я и *опа не моя"! В итоге не перекладывая ответственности за поражение с Сергея, понятно что продолжать карьеру с тренером который будет только лапы держать нет никакого смысла. Думаю скоро мы узнаем реакцию Сергея на эту ситуацию.

вт, 2017-06-20 09:47

Андрей Ситников — ДИЛЕТАНТ (-21) 0
ответил пользователю namor

А реакция у Ковалева будет такая!"Все виноваты ,Уорд потому-что бил ,судья его купили!Вобщем все, но только не он!Пусть себя винит во всем и только себя .

вт, 2017-06-20 12:06

Аватар пользователя iGoreus
iGoreus — ЧИТАТЕЛЬ (18) 0
ответил пользователю Андрей Ситников

Это пожалуй единственное логическое объяснение, учитывая комментарии Джексона и Санчеса. Жаль, но люди из восточной европы часто эмоциональны и не рассудительны, это не идет на пользу делу, не способствует профессионализму. Надеюсь, крашер еще возьмется за голову и сделает несколько красивых боев, пусть даже уже и не успеет реваншнуться с Вордом.

вт, 2017-06-20 21:23

Аватар пользователя mma-boxing
mma-boxing — ПРОФЕССИОНАЛ (341) 14
ответил пользователю Иван Драго

стопудово согласен! явно там конфликт, после таких слов нет сомнений... я уже писал, что ковалев как-то не так себя повел, у него какое-то полное отрицание реальности началось, это может плохо для него закончиться

пн, 2017-06-19 14:25

Аватар пользователя Alex 13
Alex 13 — ЧИТАТЕЛЬ (26) 3
ответил пользователю mma-boxing

Какой уважающий себя тренер (тем более чернокожий) захочет работать с расистом, коим Ковалев является. Почитайте его апрельские твиты Уорду и все станет ясно. Думаю именно об этом однажды и расскажет Джексон. Отсюда и результат первого боя и остановка во втором. И подозреваю, что удары ниже пояса бвли не совсем случайные, что ничуть не осуждаю, ибо за слова надо отвечать.

пн, 2017-06-19 19:21

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (266) -1
ответил пользователю Иван Драго

Это здесь честно?

— Вы согласны с остановкой?

— Не согласен. Но [после пропущенного удара справа] Сергей не отвечал на атаки соперника, что в этой ситуации должен делать рефери?

В начале говорит, что не согласен, и тут же - что согласен. Шизофрения какая-то. Как и всё обсуждение этого боя: я в первую очередь о тех, кто до сих пор доказывает, что 1) Уорд ниже пояса не бил, 2) а если и бил, то это никак не сказалось на результате.

пн, 2017-06-19 15:09

Аватар пользователя Legis Torch
Legis Torch — ПРОФЕССИОНАЛ (207) 1
ответил пользователю SergioGF

При чём здесь шизофрения, он сказал, что не согласен с остановкой, но понимает позицию рефери, так как Ковалёв в эти моменты не защищался, вот и всё.

пн, 2017-06-19 22:18

Аватар пользователя Муслим Кабзон
Муслим Кабзон — ЧИТАТЕЛЬ (93) 2
ответил пользователю Legis Torch

По вашей логике, если боксер себя не защищает, то неважно куда его бить, по правилам или по фаберже ?

пн, 2017-06-19 22:52

Аватар пользователя Legis Torch
Legis Torch — ПРОФЕССИОНАЛ (207) 0
ответил пользователю Муслим Кабзон

Опять двадцать пять, я то тут причём, это мнение Джексона.

пн, 2017-06-19 23:04

Аватар пользователя allboxing_1
allboxing_1 — МАСТЕР (503) 0
ответил пользователю Legis Torch

вы "причем", потому что вам "понятно" мнение Джексона, который ведет себя как та "немножко беременная" женщина.

вт, 2017-06-20 08:23

Аватар пользователя Legis Torch
Legis Torch — ПРОФЕССИОНАЛ (207) 0
ответил пользователю allboxing_1

Какая разница, как он себя ведёт? Мне лично всё-равно, я лишь коснулся конкретного момента высказанного им и считаю, что противоречий в нём нет, так как человек имеет право высказать конкретно своё мнение, но в то же время вполне может понять логику действий другого человека, с мнением допустим, которого он не согласен.

вт, 2017-06-20 10:53

Аватар пользователя MP5
MP5 — ПРОФЕССИОНАЛ (262) 0
ответил пользователю Иван Драго

Честным ему надо было быть до боя, когда он давал интервью -про планы на бой, заготовки, сломаные ребра. А так, лично его интервью вызвало у меня отвращение. Он так то не насильно тренером работал. Получал зарплату, улыбался. А сейчас -я типа знаю секрет, но скажу потом. Я не оправдываю Ковалева, но и словам этого неприятного человека не особенно бы доверял.

пн, 2017-06-19 16:24

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (116) -1
ответил пользователю allboxing_1

В данном случае вина и на тренере. Ковалёву нужно менять его и чем скорее тем лучше. Никакого прогресса Сергей не показал к сожалению со времён первого боя с Уордом.

пн, 2017-06-19 13:39

v0ha — ЧИТАТЕЛЬ (27) 16
ответил пользователю Saneyk777

Ну тренер не только на тренеровках, а еще и во время боя в углу подсказывает. И если Ковалёв его не слушал, то его "вина" максимум, что он не авторитет Сергею.

пн, 2017-06-19 14:36

Аватар пользователя причемтуткличко
причемтуткличко — ПРОФЕССИОНАЛ (444) 8
ответил пользователю v0ha

Он что-то нямлил между раундами, типа: "Зер Гуд Валдемар!". Никаких дельных подсказок не было. Хотелось Стангрита или Пирога поменять с ним местами, от них реально дельные вещи звучали.
А вообще добило меня "взглянуть в зеркало" - ты ж с..ка и есть это зеркало!!! Какого ты там делаешь? Не авторитет для боксера? Встань и уйди нах... Пусть прийдет авторитет. Нет для него авторитетного тренера? Пусть сам тренируется, одно и то же будет. Хоть соплей от недотренеров слушать не прийдется. "Я вам завтра пожалуюсь, как он меня не слушается.. Шморг, шморг. Сегодня не скажу, потому что я сопля. Шморг, шморг. А когда то скажу".
Кому это интересно? Ты для Ковалева не авторитет, а нам вообще побоку и что ты там нямлишь еще больше побоку.

пн, 2017-06-19 15:37

Аватар пользователя причемтуткличко
причемтуткличко — ПРОФЕССИОНАЛ (444) 2
ответил пользователю причемтуткличко

Он и в углу, походу, так же говорил: "Я тебе Серега, пока подсказать ничего не могу, но потом пересмотрю бой и позже все подскажу"
П.С. Почему у меня так горит?)))

пн, 2017-06-19 15:45

Аватар пользователя South district
South district — ЧИТАТЕЛЬ (31) 2
ответил пользователю причемтуткличко

Я сказать пока не могу, я и сам мало чего понимаю, но чутье подсказывает мне, что надо рвать когти!!!

пн, 2017-06-19 16:02

Аватар пользователя Coach31
Coach31 — МАСТЕР (901) 5
ответил пользователю South district

Джексон хочет пройти по программе защиты свидетелей. Сменит внешность, пол, а потом все-все расскажет про Ковалева

пн, 2017-06-19 18:22

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (39) 1
ответил пользователю South district

+1)))

пн, 2017-06-19 20:32

Аватар пользователя iggs
iggs — ПРОФЕССИОНАЛ (361) 1
ответил пользователю причемтуткличко

Потому что ты не знаешь, что он говорил, сам себе напридумывал, вот и горит. А что известно на 100%, так это то, что Ковалевy на Джексона начхать, он сам себе режиссер, только не очень хороший.

вт, 2017-06-20 05:13

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (311) 2
ответил пользователю причемтуткличко

какая разница чего он ему там говорил. все равно Ковалев не слушает свой угол.

пн, 2017-06-19 15:53

Аватар пользователя причемтуткличко
причемтуткличко — ПРОФЕССИОНАЛ (444) 0
ответил пользователю timsone

Вы слышали советы Джексона между раундами? Послушайте и тогда отпишитесь. Что он хорошего посоветовал?

пн, 2017-06-19 16:54

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (311) 0
ответил пользователю причемтуткличко

еще раз повторяю.. Джексонуже давно жаловался, что Ковалев его не слушает. Смысл давать советы, тратить свои нервы? Вот и "мямлит".

пн, 2017-06-19 17:47

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (39) 0
ответил пользователю timsone

но джексона же силой заставляли быть тренером грубияна ?. он пытался сбежать .но его приковали наручниками к батареи . и не слушали

пн, 2017-06-19 20:39

LEV1958 — ЧИТАТЕЛЬ (69) 0
ответил пользователю timsone

Тогда напрашивается логичный вопрос, ранее уже озвученный: "какой ты тогда нахрен тренер, если твой подопечный не слушает тебя и вообще в *уй не ставит?". Собирай вещи вместе с достоинством и уходи, а нет, значит ты несешь ответственность за результат ничуть не меньшую, чем человек, которого ты тренируешь. Работай над взаимоотношениями, сделай так, чтобы он тебя слушал (методов предостаточно, было бы желание). Этот человек позиционирует себя как профессионал, а профи всегда отвечает за результат своей деятельности. От него же мы слышим, что во всем виноват боксер, про свои недоработки ни слова. Вот и вывод: какой же он тренер, так, человек мимо проходил.

вт, 2017-06-20 06:19

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (311) 1
ответил пользователю LEV1958

нормальный он тренер. просто его всё устраивает. Ковалев его не слушает, а деньги платят.. ну и ладно. только дурак будет отказываться от хорошей зп.

вт, 2017-06-20 11:59

Аватар пользователя Barend
Barend — ПРОФЕССИОНАЛ (138) 1
ответил пользователю timsone

я как раз наблюдал за этим...первые два перерыва Сергей слушал, что говорит Джексон. Начиная с третьего перестал слушать и сидел с отрешенным лицом. Глядя на такого Сережу, я бы на месте Джексона тоже заткнулся бы- смысл говорить, когда тебя не слышат. Очевидно Сергей решил, что и так все идет нормально (ведь первые 2 раунда он забрал) так че теперь париться, победа уже в руках.

пн, 2017-06-19 17:15

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (385) 11
ответил пользователю причемтуткличко

А лапы кто держать будет, если тренер уйдет? Сергей сам? ИМХО, слишком у нас все любят вину на тренеров сваливать. Проводников начал дурака валять из-за тренеров, Ковалев вот теперь по вине тренера не выиграл. В футболе вечно тренер виноват, а не 11 лоботрясов. Оно понятно, тренера поменять проще, чем спортсмену мозги самому на место вправить. Когда Проводникову из угла кричали, чтоб он не охотился за нокаутом в бою с Алгиери, а у него бананы в ушах выросли, тренер был виноват? Или сейчас, когда призывали по корпусу работать, а Ковалев не реагировал на это, опять вина тренера? Джексон прав. 34-летнему мужику уже давно пора начать искать причины неудач в том числе и в себе, а не во всем окружающем мире. Тренеры тренировать не умеют, судьи все купленные (еще со времен любительских соревнований в России), американцы своим не считают и т.д. и т.п.

пн, 2017-06-19 16:48

Аватар пользователя причемтуткличко
причемтуткличко — ПРОФЕССИОНАЛ (444) -9
ответил пользователю GreyGhost

Лапы - да. Для этого ж и нужен тренер. А при чем тут Проводников? Или футбол? Не ко мне. А по поводу корпуса - согласен! Это все что этот лаподержатель за весь бой подсказал. И вообще, послушав с десяток интервью его, я понял - не может он быть авторитетом для любого ЧМ, я и сам не слушал бы эту няму.

пн, 2017-06-19 16:59

Андрей Ситников — ДИЛЕТАНТ (-21) -6
ответил пользователю причемтуткличко

Фаны Ковалева ,Да уймитесь Вы уже!Вы готовы обвинить всех в проигрыше .даже наверное Обаму с Трампом .,но только не самого Ковалева!!!Посмотрите правде в глаза !!!Только он сам виноват в проигрыше!!!!!

пн, 2017-06-19 17:41

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (39) 0
ответил пользователю Андрей Ситников

вы не напрягайтесь так сильно . конечно боксер виноват в результате . мы обсуждаем данный вью

пн, 2017-06-19 20:35

istochnik1 — ЧИТАТЕЛЬ (43) -1
ответил пользователю Андрей Ситников

+

пн, 2017-06-19 22:59

Аватар пользователя Федот
Федот — ПРОФЕССИОНАЛ (208) 1
ответил пользователю GreyGhost

Боксер безусловно виноват сам, об этом даже глупо спорить. И то что Ковалев никого не слушает, я думаю, это тоже большая ошибка. Но, мне кажется, что ему надо уходить к другому тренеру и плюс поменять отношение к связке боксер/тренер. Судя по всему он не очень уважает Джексона и слушать его вряд ли получиться... Я не знаю, может я и ошибаюсь, но мысль такая: Не может быть боксер сам себе тренером. Пример - Володя Кличко. Я понимаю, что возможно возраст, возможно еще что-то, но как только Бэнкс стал тем самым "держателем лап" Володя больше не может перестроиться по ходу боя. Тоже самое и у Ковалева. Когда ты проводишь бешеный трен.лагер, то у тебя тупо не хватает сил чтобы уделять времени разбора стиля твоего оппонента. И вот этим и должен заниматься твой тренер аля Хантер для Уорда. Во втором бою, он смог перекрыть сильные стороны Сергея, сейчас не берем во внимание удары по шарам.
И поэтому, мне кажется, Роберт Гарсия был бы хорошим вариантом. У него даже Майдана выходил и что-то делал. Плюс у него есть Гвоздик.

пн, 2017-06-19 17:05

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (39) -1
ответил пользователю причемтуткличко

согласен на 100500% прям с языка снял. не нравиться как Сергей с тобой общается дверь в конце коридора

пн, 2017-06-19 20:31

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1290) 13
ответил пользователю Saneyk777

думаю, вина там на Ковалеве. скорее всего он не слышал и не слушал тренера, да и правильно люди написали, что мотивация куда-то исчезла при материальном достатке.

пн, 2017-06-19 14:47

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (475) 18
ответил пользователю serg1205

А я думаю вина, большая ее часть на Уорде. Это он Ковалева бил, и в пах, и в живот, и по голове даже. Если бы Уорд его не бил, то Ковалев победил бы, может даже досрочно.

пн, 2017-06-19 17:45

Аватар пользователя Н007
Н007 — ПРОФЕССИОНАЛ (115) 3
ответил пользователю Сатар

Убил :-)))))))))
Ковалев проиграл и баста. А остальное отмазки.

пн, 2017-06-19 20:23

Аватар пользователя Barend
Barend — ПРОФЕССИОНАЛ (138) 5
ответил пользователю Сатар

Уорд вообще подлец, он не только бил Сергея, но и постоянно куда-то смещался , не давая Сереже прицелиться. Это просто хамство, я считаю) Вот стоял бы он спокойно на месте, тогда бы Сережа победил, может даже досрочно.

пн, 2017-06-19 21:21

Аватар пользователя Купол
Купол — ДИЛЕТАНТ (-39) -3
ответил пользователю Barend

А если бы Уорд своей головой, не отбивал Ковалёву всё левое плечо?

пн, 2017-06-19 20:45

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-9) 3
ответил пользователю Купол

Если б Серёга до боя меньше молол помелом чепуху, может получил бы только по бубну, а так ещё и по бубенчикам надавали.

пн, 2017-06-19 21:20

Аватар пользователя Федот
Федот — ПРОФЕССИОНАЛ (208) 2
ответил пользователю Saneyk777

ДА, и как вариант - Гарсия.

пн, 2017-06-19 14:56

Аватар пользователя zidan
zidan — ПРОФЕССИОНАЛ (103) 3
ответил пользователю Saneyk777

все гораздо проще, Уорд это потолок для Ковалева, и ничего в этом плохого нет, т/к Уорд на сегодня лучший боксер P4P

пн, 2017-06-19 15:56

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (439) 0
ответил пользователю zidan

Гарсия Матиссе настучал,Салидо Ломаченко,да и такие случаи не единичны:вопрос может их тоже в список лидеров боксёров p4p!???...)

пн, 2017-06-19 16:16

Аватар пользователя zidan
zidan — ПРОФЕССИОНАЛ (103) 1
ответил пользователю дедушка Ваня

вы взгляните кого Уорд победил до Ковалева, там такие имена, что мама не горюй! В свое время эти боксеры считались лучшими!

пн, 2017-06-19 17:42

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (574) 2
ответил пользователю дедушка Ваня

Удары по наследству и позиции в П4П сейчас даже не главное в размышлениях по поводу итогов боя. Помню как удивился когда Серега сказал что он не просматривает,не анализирует бои соперников,а боксирует "по ситуации". До определенного момента любительской школы, запаса прочности и панчерских навыков хватало чтобы заслуженно завоевать 3 пояса и удерживать их. Но ко встрече с иезуитски хитрым и скользким Уордом с его полубоксом полуборьбой нужно было готовиться с тренерским штабом, разобрав его действия по винтикам,и пытаясь найти алгоритм противодействия. ПОчему не найдено противоядие против нырков и уклонов Уорда вправо что нейтрализовало или по крайней мере снизило КПД серегиной левой до 15-20% от возможного? Почему у Уорда во второй половине боя стабильно проходил короткий правый, который еще до ударов по шарам и злополучного 8го раунда,позволял ему выглядеть улучшившимся по сравнению с 1й встречей? Уже говорил и еще раз повторю: "Один в поле не воин" и хотя боксер Ковалев выиграл первый бой и бился на равных, а может даже был чуть лучше в первых 7 раундах реванша, тем не менее монолитная ОПГ Уорда(так как нет улик,будем считать что П означает Промоутерская) получила победу над разобщенной и ограниченной в финансах командой Ковалева . Посмотрел сегодня отличное видео где американец толково и непредвзято анализирует сагу Ковалев Уорд https://www.youtube.com/watch?v=UGLc1NN61uw Несколько мыслей,которые понравились. Первое, пытаясь найти ответ на вопрос были ли удары Уорда ниже пояса или по поясу, он сказал: "Если часть перчатки находится ниже пояса-то это удар ниже пояса,и не может быть сомнений что они сказались на итоговом результате поединка." Второе,Ковалев начал проигрывать бой,когда,зная что ему не позволят выиграть честно по любому,не ответил на удары ниже пояса от Уорда,опасаясь снятия очков или дисквалификации или по иной причине. Если ты Крашер,то в ответ на удары по шарам ты должен не продолжать аппелировать к судьям,там более видя что это бесполезно,а ответить тем же, иначе соперник и рефери воспринимают это как слабость и молчаливое позволение продолжать в том же духе. Третье,Уорд,последний олимпионик чемпион из США это фальшивый фасад американского бокса, и Рок Нэйшн,лепят из него звезду, идя на заведомые убытки, выплачивая ему абсолютно незаслуженые гонорары, невзирая на слабые продажи ППВ и незаполненные ярусы арен в Калифорнии или в Вегасе, ведут бокс в тупик и неизвестно будут ли они заниматься боксом через год. Проскочила мысль что результат боя был предопределен по любому, раздельное решение, когда двое боковых работают по плану,а третий, "честный" боковой делает результат боя менее дурнопахнущим! Если даже Малиньяджи,не скрывающий своей любви к Уорду, назвал остановку бой Уиксом ужасной, то что говорить об остальных любителях бокса. Рассуждая о будущих боях Уорда,он предположил что слабо продающийся домашний чемпион никогда в жизни не поедет в Монреаль к Стивенсону,где его просто дисквалифицируют за все то что годами прокатывало в домашних стенах, а Адонис потребует слишком много нулей за то чтобы приехать к "гостеприимному" Уорду. Про Ковалева он сказал что при всей его симпатии к нему,выглядит что он потерял "инстинкт убийцы" и неизвестно захочет ли он снова проходить долгий путь через ОП, зная что победитель боя Баррера Смит, выглядевший " выдающимся"(так и сказал "outstanding") в последнем бою Бивол имеют большИе шансы получить титульник раньше него. Очень толковый парень этот Майкл Монтеро,постарайтесь найти полчаса чтобы послушать его выводы и умозаключения!

пн, 2017-06-19 20:19

IV IV — ЧИТАТЕЛЬ (43) 1
ответил пользователю kolobok65

интересно было прочитать, и спасибо за ссылку

пн, 2017-06-19 20:39

Аватар пользователя Купол
Купол — ДИЛЕТАНТ (-39) 1
ответил пользователю kolobok65

А я, наблюдая за нервозным поведением Ковалёва до боя, почему то ожидал, его дисквалификацию Но вышло так, что на грани изгнания с ринга, оказался Уорд И если бой бы был в России, сомнений никаких, что с Уорда, как минимум сняли бы очки.

пн, 2017-06-19 21:49

Аватар пользователя Serg Chelyabinsk
Serg Chelyabinsk — ПРОФЕССИОНАЛ (395) 2
ответил пользователю kolobok65

Все очень верно. А правый прямой - это была заготовка Уорда и он начал ее применять уже с 1-го раунда, потом повторил еще пару раз по-ходу, а в 8-м, когда концентрация Сергея подсела, эта заготовка дала свой результат.. При всей моей нелюбви к Уорду, признаю, что анализ и домашнее задание его команда проделала лучше.

вт, 2017-06-20 00:04

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий — ПРОФЕССИОНАЛ (136) 0
ответил пользователю Челяба

Скачал бой с трекера, полную трансляцию с HBO и пересмотрел его уже без эмоций.
Тоже заметил, что Уорд стал бросать правый прямой с ранних раундов, но до середины 8 раунда попал только раз, смазано, все остальные Ковалев видел и уклонился от них.
Увидел сравнение статистики выброшенных ударов за 7 раундов в первом бою и в реванше. Ковалев выбросил почти в полтора раза больше ударов (361/245), Уорд тоже больше, но незначительно, на 16% больше (191/164). Такое увеличение интенсивности боя одна из причин, почему Ковалев снова быстро устал. Он ведь вкладывался в большинство ударов, что совершенно зря в таком бою, учитывая то, что точность его ударов оставляла желать лучшего и была сильно хуже, чем у Уорда.
И что самое удивительное, при пересмотре увидел, что Ковалев вел в большинстве раундов по количеству нанесенных ударов после 7 раундов. Когда смотрел прямой эфир, мне казалось, что Ковалев проигрывает бой, ну по-крайней мере, не выигрывает.
Ну а комментаторы HBO "порадовали". Каждый удар Уорда встречали с восторгом, удары Ковалева отмечали далеко не все, и между делом. Показалось, что Лэмпли, Келлерман и Джонс ничуть не менее эмоционально поддерживают своего соотечественника и в каком-то роде коллегу, чем наши комментаторы поддерживали Ковалева.
Ну а пространные рассуждения Макса Келлермана про удары borderline просто вызывают улыбку, также как и его восхищение с каким он брал интерью у Уорда в ринге, аж с придыханием... Всегда считал Макса более объективным человеком. А Рой в интервью после боя открыто поржал над тем, как Ковалев реагировал на удары ниже пояса, насколько я смог понять, я английский язык на слух плохо понимаю, увы.
Короче, картина ясна. Для боксерской общественности Америки (по-крайней мере так подается это на HBO) Уорд безусловно и заслуженно победил в этом бою, пусть и с некоторыми нюансами, типа "ударов по корпусу в пограничную зону", которые НЕ БЫЛИ нелегальными. После этого Уорд, безусловно стал "лучшим из лучших" в современном боксе и "мы в восхищении".
Ну а по теме топика, так Джексон сразу же озвучит причины поражения Ковалева, как только уволится из команды или Сергей его уволит если вдруг решит сменить тренера.

вт, 2017-06-20 09:09

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (439) -1
ответил пользователю kolobok65

благодарю за объёмные пояснения и развёрнутый ответ.так как спецом в боксе не являюсь,и смотрю его как любитель но честных и красивых боёв(передвижение на ногах:(Ломаченко,Ригондо) рубка на встречных (Матиссе,Проводников)мастера защиты(Рой Джонс,Флойд);умный и разнообразный бокс(Пирог,Гонсалес Роман).имён в разных аспектах много,просто написал которые сразу пришли на память.понимаю некоторых людей,что победа любыми способами,это нормально,НО никак ни для меня лично,так как я являюсь всего лишь наблюдателем,то для меня главное,чистота и честность в любом виде спорта.может со стороны это выглядит наивно,но это именно таковым я являюсь,и до завершения моего жизненного пути,меня никто в обратном не переубедит(времена другие,но люди то те же).ещё раз благодарю за развёрнутый ответ.это конечно сюда не подходит,но некоторые победы,возьмём сейчас именно бокс,неважно как но победа хорошо.давайте так:чтобы достичь желаемого конечного результата в сексе:красиво поухаживать за женщиной и достичь своей цели,купить резиновую бабу,или ещё хлеще как последний .удак,взять женщину силой,разница есть!?примеры конечно не совместимы,но тем не менее,важен же для многих результат,а ни как тебя запомнят в том же боксе,как мастера боксировать,и гения защиты,и манеры уважения к людям(не берём во внимание,каков привет таков ответ).возьмём также Ковалёва и Уорда:первый как многие его называют хамло и разными другими словами,но он прямой открытый и честный,что в жизни что в ринге,и возьмите второго:интеллигентный,умеющий грамотно ответить на заданный вопрос, хороший семьянин(а на ринге ведёт себя как последний чудак,только на другую букву),одним словом хитро-конструкционный хамелион.так лично для меня, пускай будет как первый но самим собой чем как второй.....)

вт, 2017-06-20 04:31

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ЧИТАТЕЛЬ (3) -5
ответил пользователю zidan

С какого перепуга Уорд стал лучшим боксёром?? Это позор бокса если честно. Грязный клинчеватель и яйцебол, но никак не боксёр. На его фоне даже убогий кличко это образец бокса. Боксёры это те, кто выходят БОКСИРОВАТЬ, типа Джонса, Тони, коваля, Пакияо, а не занимайться муйней в виде возни, толкотни, наваливаний и обниманий. Я считаю что таких персонажей надо просто наросто дисквалифицировать и лишать лицензии, чтобы эта зараза не распространялась и не давала повода думать, что ЭТО есть якобы бокс. А то я смотрю неокрепшие умы уже переобулись и отбивателя причиндалов записали в "лучшие боксёры"

пн, 2017-06-19 17:37

Аватар пользователя zidan
zidan — ПРОФЕССИОНАЛ (103) -1
ответил пользователю Feel good

 яйцебол как вы говорите это Котто Солидо ищи еще можно с десяток назвать имен а Уорд никогда им не был только в этом бою было максимум три удара чуть ниже пояса и 100% не по яйцам а в паховую часть. Попробуйте ударьте себя по шарам и вы будете кататься по полу от острой боли а теперь представьте если ударит проф. боксер.

пн, 2017-06-19 20:43

Аватар пользователя гРогИ
гРогИ — ПРОФЕССИОНАЛ (477) 0
ответил пользователю zidan

"не по яйцам а в паховую часть" - ну так надо быть суперснайпером, чтобы прям по яйцам зарядить, а не в паховую часть. Хрен редьки не слаще, есть правила - авсе что ниже пояса - нарушение. Не рекомендую на себе испытывать удары в "паховую часть"

пн, 2017-06-19 21:08

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (439) 0
ответил пользователю Feel good

Уорду надо один поединок по правилам мма устроить ,с Диасом:вот это действие,я глянул бы с любопытством,чем цирк Флойда с Конором.)

вт, 2017-06-20 09:24

Аватар пользователя Vasilii
Vasilii — ПРОФЕССИОНАЛ (165) -3
ответил пользователю zidan

В том то и дело, что для бокса и болельщиков (адекватных) не есть хорошо, когда такой боксёр как Андре Уорд при такой манере ведения боёв - "является лучшим боксёром p4p" - это губительно для профи бокса ИМХО.

пн, 2017-06-19 19:13

Inout — ЧИТАТЕЛЬ (9) 2
ответил пользователю zidan

Абсолютно согласен с тем, что Уорд во втором бою был на порядок выше по классу. Уходил нырками и корпусом, смещался куда хотел, перефехтовывал, не боялся зарубаться. Ковалёв очень много бил мимо, ходил за ним и выцеливал, часто бья воздух. Это выглядело как второразрядник против мастера спорта. Ковалёв очень крутой боксёр, но мне кажется, что Уорд просто по классу - другой уровень.

пн, 2017-06-19 23:24

Аватар пользователя Bekra
Bekra — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0
ответил пользователю Saneyk777

Первой звонок уже был в бою с Чилембой.

вт, 2017-06-20 01:32

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Мурат Гассиев — Кшиштоф Влодарчик / 21 октября

й