Видео: Фрагменты спаррингов Макгрегора и Малиньяджи

Представляем видео с фрагментами спарринга чемпиона UFC в легком весе Конора Макгрегора и экс-чемпиона мира по боксу Пола Малиньяджи. Напомним, что Малиньяджи был приглашен в команду Конора, чтобы помочь в подготовке к бою с Флойдом Мейвезером-младшим. Однако, проведя всего два спарринга, Пол покинул тренировочный лагерь ирландца, в связи с тем, что команда Макгрегора выкладывала фото спаррингов, где Малиньяджи был представлен не в лучшем виде.

Видео с отрывками выложил в социальных сетях Дана Уайт:

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (74)

reddv8 — ЧИТАТЕЛЬ (85) 0

Неплохая держалка для пенсионера, молодец Полли
только вот у Пола и Мэя уровень разный

сб, 2017-08-12 08:30

Аватар пользователя Равилька
Равилька — ПРОФЕССИОНАЛ (346) 2
ответил пользователю reddv8

Лично я увидел нокдаун, а не толчок

сб, 2017-08-12 09:22

Aeron Aeron — ЧИТАТЕЛЬ (65) 2
ответил пользователю reddv8

Это не бокс.

сб, 2017-08-12 09:27

Аватар пользователя Dark_Knight
Dark_Knight — ЧИТАТЕЛЬ (54) -6
ответил пользователю reddv8

Эта нарезка ещё раз доказывает,что Макконор и не надеется победить. Показав даже нарезку,Макконор выдал свои слабости Флойду. Спарринги запрещено показывать,чтобы команда соперника не выявила слабости бойца. На спаррингах сильному спарринг-партнеру запрещается и работать в полную силу,чтобы не травмировать бойца и не сорвать бой.Тут итак мизерные шансы были у Макконора,которые только уменьшились после этой публикации.

сб, 2017-08-12 10:12

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (266) 1
ответил пользователю Dark_Knight

Макконор? Грегор Макконор? )))

сб, 2017-08-12 10:59

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (266) -3
ответил пользователю SergioGF

Минусовщикам раскрою страшную тайну: скобочка означает смайлик. А три скобочки - три смайлика.

сб, 2017-08-12 16:17

Аватар пользователя Dark_Knight
Dark_Knight — ЧИТАТЕЛЬ (54) 0
ответил пользователю SergioGF

Я тебя не минусовал

сб, 2017-08-12 17:21

dmitrijr — ДИЛЕТАНТ (0) 0
ответил пользователю reddv8

какой же он пенсионер, пол по физухе будет помоложе многих молодых, возможно и тебя)

сб, 2017-08-12 10:40

Аватар пользователя Ren and Rei
Ren and Rei — ПРОФЕССИОНАЛ (133) 0
ответил пользователю dmitrijr

Какой моложе, у него жир сочится со всех пор. Кондиция хуже некуда

сб, 2017-08-12 15:56

Аватар пользователя Helldegarde
Helldegarde — ПРОФЕССИОНАЛ (289) 3

И это спарринг? Поли даже не пытается толком отвечать на удары, не работает ногами, только корпусом, а тем временем Макгрегор кидает плюхи в затылок. У них там своя атмосфера, короче. С такой подготовкой соперника Майскому придётся постараться, чтобы растянуть забивание хотя бы на два раунда, а то деньги за билеты публика обратно затребует.

сб, 2017-08-12 08:37

Аватар пользователя Mvf_13
Mvf_13 — ПРОФЕССИОНАЛ (104) -1
ответил пользователю Helldegarde

Да это даже не на обезьяние мозги рассчитано, а на полных дегенератов… кстати таких тут не мало, лихо взялись обсуждать)))
Так что зрителями эта профанация будет обеспечена будь здоров.

сб, 2017-08-12 20:36

Аватар пользователя файтерпанчер
файтерпанчер — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 0

Так Поли пи...бол по хлеще Макгрегора получается))) тут не толчок а избиение.

сб, 2017-08-12 08:38

Аватар пользователя Helldegarde
Helldegarde — ПРОФЕССИОНАЛ (289) 0
ответил пользователю файтерпанчер

так не сложно избивать того, кто не сопротивляется. сложно будет догнать в ринге Майского и объяснить ему что не нужно бить в гордо поднятую и слабо защищённую бородатую челюсть, когда Макгрегор изволит наносить свой "убермегасильный" левый.

сб, 2017-08-12 09:20

Аватар пользователя Николай Пономаренко
Николай Пономаренко — МАСТЕР (633) 0
ответил пользователю Helldegarde

А кто Вам сказал, что он не сопротивлялся? По словам самого Малиньяджи все было очень серьезно и он наносил больший урон Конору, чем Конор ему. После чего Конор якобы и толкнул его.

сб, 2017-08-12 10:16

Аватар пользователя файтерпанчер
файтерпанчер — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 2
ответил пользователю Helldegarde

Ах да я не заметил Поли ведь привязан был. Майский тут не причем, показан конкретный эпизод про который Поли говорил что-то вроде - я наносил ему значительный ущерб и что-бы передохнуть Конор повалил меня. Но на видео всё не так, Поли в ужасной форме и получает п..ды от ММАшника.

сб, 2017-08-12 12:15

Аватар пользователя Dark_Knight
Dark_Knight — ЧИТАТЕЛЬ (54) 1
ответил пользователю файтерпанчер

Видно,что Пол имитирует стиль Флойда и идёт отработка. Зато Макгрегор бьёт со всей дури,бьёт по затылку. Ожидал увидеть видео,а тут нарезка лучших моментов Макконора. Но и так видно,какой деревянный Макконор и что его удар не повалил даже Малиньяджи . Если не выложат оба спарринга,Пол расскажет все важные моменты Флойду и шансы Макконора ещё меньше станут,они итак близки к нулю.

сб, 2017-08-12 09:44

Аватар пользователя файтерпанчер
файтерпанчер — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 0
ответил пользователю Dark_Knight

Серьезно?))) Мне показалось что Пол имитировал мешка.

сб, 2017-08-12 12:18

Аватар пользователя Dark_Knight
Dark_Knight — ЧИТАТЕЛЬ (54) 0
ответил пользователю файтерпанчер

Сразу видно,что ты боксом не занимался. Я боксировал с соперниками разного уровня,к твоему сведению,спарринги почти всегда являются отработкой. Один атакует,другой защищается,или кто-то может бить только одной рукой,второй-обеими,или один имитирует стиль потенциального соперника,а второй работает в своей манере. Перед соревнованиями берегут каждого,кто должен выступать,профи боксер вообще не берет в спарринг-партнёры сильного соперника,потому что сильный соперник может навредить здоровью и бой отменят. Если и зовут сильного спарринг-партнера,то никогда не устраивают настоящий бой. Спарринг-это тренировка,в спарринге и новичок может иметь удачные моменты с мастером спорта. Но на соревнованиях мастер спорта вынесет новичка меньше,чем за 30 секунд. Уже перестал удивляться тому,что чем выше рейтинг пользователя аллбоксинга,тем он меньше разбирается в боксе

сб, 2017-08-12 15:31

Аватар пользователя файтерпанчер
файтерпанчер — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 0
ответил пользователю Dark_Knight

Сразу видно что ты путаешь спарринг с работой по заданию, боксёр видать... тут никто не говорил что была отработка или работа по заданию, это был полноценный вольный спарринг. Полноценный, максимально приближенный к бою, отличие обычно экипировка, и слова тренера работаем процентов на 70-80 про которые в основном все забывают тут-же. Такие спарринги обычно являются кульминацией всего того что ты перечислил, всех наработок, атака, защита, одна рука две руки и т.д Естественно всегда преимущество у того кто готовится к бою его берегут и на него все работают но по головке никто не гладит, выхватывает нормально. я все ещё удивляюсь что практически все уделяют столько внимания рейтингу, плюсы минусы...
Я не занимаюсь боксом постоянно, а только посещаю сборы по боксу периодически. Тренируюсь и дерусь по ММА но особо сильной разницы в подходе к работе на спаррингах не заметил. Так что проще будь товарищ эксперт бокса.

сб, 2017-08-12 19:54

Аватар пользователя Dark_Knight
Dark_Knight — ЧИТАТЕЛЬ (54) -2
ответил пользователю файтерпанчер

Ага,и поэтому в стиле Флойда работает? Ты хоть реальную стойку Пола видел? А почему сам Пол говорит,что не ожидал драки? Спарринг всегда по заданию,это и отличает его от реального боя на соревнованиях . Вряд ли ты чем-то вообще занимаешься,если не заметил разницы в подходе к работе на спаррингах. Твой комментарий настолько наполнен дилетантизмом,что можно опровергнуть каждое такое предложение. Если ты и занимался чем-то,то очень мало. Вольный бой тоже спарринг,в нем настрой тренировочный,невысокий темп,отработка техники. Но глупо сравнивать вольный бой и соревнования. В вольном бою я могу пропускать,проиграть,но на соревнованиях этому же сопернику я не оставлю ни одного шанса. Такое часто можно увидеть в боксе.В соревнованиях тебе есть что терять,месяцы тренировок,тысячи зрителей,деннжный приз,медаль,а вольный бой лишь спарринг. В вольном бою нет мотивации,концентрации,ты ничего не теряешь,нет желания рвать жилы просто так ,особенно когда пара человек в зале и твои неудачные моменты не будут преданы огласке. В спарринге и Пол Спадафора избивал Мейвезера,поэтому тот,кто всерьез воспринимает спарринг и делает его мерилом мастерства,является дилетантом в боксе. Если бы ты хоть немного разбирался в боксе,участвовал в спаррингах,то знал бы эту простую истину. Это как товарищеский матч в футболе,в котором слабый соперник играет на все 100%,а сильный соперник играет на 20-30% своих возможностей.

вс, 2017-08-13 04:18

Аватар пользователя файтерпанчер
файтерпанчер — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 0
ответил пользователю Dark_Knight

Скорей всего ты из тех кого всё время пи.дят на спаррингах и в бою, потому что есть ощущение что ты сильно пробитый человек. "Вольный бой тоже спарринг" - я обратное доказывал где-то? Пол работал в стойке Мея потому что как я и говорил в спаррингах работают на того кто готовится к бою, шары открой и перечитай еще раз. На счет типа не ожидал драки я уже высказывался. А так в целом у тебя просто пустой треп на который нет желания отвечать.

вс, 2017-08-13 10:28

Аватар пользователя Guinp
Guinp — ПРОФЕССИОНАЛ (358) 3
ответил пользователю файтерпанчер

Пи деть не мешки ворочать. Так что не надо. Остановите запись на 1,1 и посмотрите на положение головы Пола и руки Конора. Потом запустите запись и обратите на движения - там Конор давит и толкает Пола левой и потом промахивается правой потому что Пол уже отлетает от толчка.
Перечитайте Пола - он так и писал первые шесть раундов от Макгрегора ему доставалось и он пытался восстановить навыки а потом ... давайте дождемся полное видео.
Чтож они так скромничают выложили около 20-30 секунд, херои ММАшные Дана и Конор.

сб, 2017-08-12 10:53

Аватар пользователя файтерпанчер
файтерпанчер — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 0
ответил пользователю Guinp

Честно говоря мне всеравно от удара упал Пол или толчка. Акцентирую на том что не Конору нужна была передышка в этом эпизоде а Полу никакого ущерба он не наносил по крайней мере в этом эпизоде а наоборот выхватывал будь здоров. И кстати Мак не промахнулся правой а попал точно в челюсть перед падением, это так поправил тебя немножко посмотри внимательно ещё раз.

сб, 2017-08-12 20:05

Аватар пользователя Сайдстеп бабуина
Сайдстеп бабуина — ПРОФЕССИОНАЛ (121) 3

Ну как? У Конора появились хоть какие-то шансы в Ваших глазах?
Для этого вся история со спаррингами и устроена. Какой Берто за две недели до боя?

сб, 2017-08-12 08:40

Аватар пользователя varnak
varnak — ПРОФЕССИОНАЛ (329) 2

Почему нарезка ? Выкладывайте полный бой, а мы сами определим тогда , кто врет ....

сб, 2017-08-12 08:42

Аватар пользователя Купол
Купол — ДИЛЕТАНТ (-39) -2
ответил пользователю varnak

Вы это "Выкладывайте полный бой" у штаба Макконора требуете что ли? Ага щас выложат, покажут до "самого боя" всему миру, какой Макконор неуч в боксе.

сб, 2017-08-12 09:17

Аватар пользователя varnak
varnak — ПРОФЕССИОНАЛ (329) 1

Майского запугивают? или билеты не могут распродать? :-))))

сб, 2017-08-12 08:47

Soulreaver — ПРОФЕССИОНАЛ (279) 1

Что за нечеткое качество и плохая съемка? Это специально? В общем, сейчас Поли скажет, что нужно посмотреть и другие моменты и не замолкнет, пока не выложат видео полностью.

сб, 2017-08-12 08:49

Аватар пользователя Mysl
Mysl — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 3
ответил пользователю Soulreaver

чуваки зарабатывают тысячи и не могут купить себе нормальный тлефон

сб, 2017-08-12 12:40

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (39) 2

задача прорваться через тонну рекламы и посмотреть все таки это видео....

сб, 2017-08-12 08:53

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (39) 1

посмотрел в утубе. ну что Малиньяджи жёстко пропускает ) да досталось ему

сб, 2017-08-12 08:57

Аватар пользователя Mr.BorZ
Mr.BorZ — ДИЛЕТАНТ (-5) 3

Пиар чистой вод..Тут многие сидят с умным видом а дают шансы Конору. смешно читать вас ..ну вы че ребятишки...хоть раз боксировали в ринге? Сам мс по боксу (69) и в свое время спарринговал в ринге с бойцами..не буду наз имен,но вы их всех знаете.так вот даже не почувств их..мог уронить в люб минуту..причем тоже ударники в клетке еще те..а кто такой Конор в 1 ринге с 1 из лучших боксеров за всю историю.
Ед.тут по чесноку если вопрос стоит токо так- готов ли Мэй ради даже не бабла,а баблища! пожертв своей репутацией?а деньги тут замешаны будь здоров..+ ставки по всему миру..и прогруз с уверенностью пойдет на Флойда...так что вопрос только в этом. но чувство что Мэй не сольет..даже знаю почему..но говорить не буду ))

сб, 2017-08-12 09:06

santacruzz — ЧИТАТЕЛЬ (13) 0
ответил пользователю Mr.BorZ

странно что многие этого не догоняют. явно видно было что интерес падает к бою, а тут вброс делают что конор гасит боксера типа )) и народ хавает. этот бой плевок на весь профессиональный бокс, деньги все затмили. проститутки в прямоам смысле слова

вс, 2017-08-13 18:56

BBB — ЧИТАТЕЛЬ (25) 1

я проснулся среди ночи и понял что все идет по плану... (с) Е.Летов
хорошо срежисированное шоу в качестве наживки

сб, 2017-08-12 09:12

Аватар пользователя Dantes
Dantes — ЧИТАТЕЛЬ (79) 1

Пол тут совсем без формы , разжиревший, пару ударов пропустил, упал не от удара, скорее всего все удары от Пола не показали а их было наверно предостаточно

сб, 2017-08-12 09:14

Аватар пользователя Sharm180
Sharm180 — МАСТЕР (764) 0

Хороший удар нанес конечно. Прямая левая - это единственное оружие Конора. Все остальное - полное барахло и цыплячья суета. Ну и он надеюсь понимает, что против него стоял подзаплывший и растренированый Пол, пытающийся еще быть Флойдом и не пытающийся замочить Макгрегора. Иначе Пол хотя бы ноги включил и руки к груди бы не прижимал. Очевидно одно, кто-то пытался быть спарринг партнером, а кто то самореализоваться на нем. Тошнит от Конора, был период, когда прям даже показался ничошным персонажем, заслуженно пробившийся из дна в элиту, но сейчас надеюсь все таки ему покажут его место, жестко декласснут и если не вырубят, но заставят отказаться на табуретке

сб, 2017-08-12 09:15

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — ПРОФЕССИОНАЛ (454) 2
ответил пользователю Sharm180

согласен, судя по отрывку Малиньяджи честно старается копировать стиль Мейвезера, стойку, перемещения.А Макгрегор старается вырубить Пола.

сб, 2017-08-12 09:17

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — ПРОФЕССИОНАЛ (454) 2

судя по фрагменту - нокдауна не было, Конор вывел из равновесия Пола, когда тот выпрямлялся после уклона. Полу временами неслабо прилетает, видно что Макгрегор не будет церемонится - он бьет по затылку, и достаточно часто, добивает спарринг-партнера после пропущенного удара.

сб, 2017-08-12 09:15

Аватар пользователя OfiGenius
OfiGenius — МАСТЕР (510) 0
ответил пользователю Голландец Sam

в бою такой эпизод все равно засчитали бы как нокдаун – явного толчка видно не было, заметно стало только при замедленной прокрутке, что он больше равновесие потерял. а в режиме "реального времени" воспринимается, что Пол упал от серии ударов

сб, 2017-08-12 09:54

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — ПРОФЕССИОНАЛ (454) 1
ответил пользователю Ofigenius

не уверен, что в реальном бою отсчитали бы нокдаун. Без шлемов и с другими перчатками удар видно более четко.
Тут видно, что падение не от удара.

сб, 2017-08-12 10:18

Аватар пользователя файтерпанчер
файтерпанчер — ПРОФЕССИОНАЛ (432) -3
ответил пользователю Голландец Sam

Важно то что Малиньяджи ловит башкой всё что Мак выбрасывает.

сб, 2017-08-12 12:22

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — ПРОФЕССИОНАЛ (454) 0
ответил пользователю файтерпанчер

бой идет 12 раундов, естественно что то прилетает. 1-минутная нарезка не может показать всего что творилось.

сб, 2017-08-12 15:48

Аватар пользователя OfiGenius
OfiGenius — МАСТЕР (510) 0
ответил пользователю Голландец Sam

С одной стороны, согласен с вами, что полминуты из двух спаррингов всей картины не покажут.
Но с другой вспомнился старый анекдот: 4 раввина спорят о какой-то теме из Торы, 3 говорят одно, а 4й другой. Наконец этот четвертый взмолился: "Господи, они не понимают, что заблуждаются! Дай знак!" – и пролетавшая мимо птица упала прямо к их ногам. "Не-не-не – ответили 3 раввина – это не знак! Это просто птица!". "Господи! – снова взмолился 4й раввин – они все равно сомневаются! Дай более явный знак!" – и молния ударила прямо возле них. "Не-не-не – ответили 3 раввина – это просто погода, а не знак!". В отчаянии 4й раввин воскликнул: "Господи! Дай такой знак, чтобы они уже не сомневались!!!" – и разверзлись тучи, и сквозь облака прозвучало громогласно: "ОН ПРАВ." Постояли три раввина, подумали... И ответили: "А всё равно трое против двоих!"

Это я к тому, что возможно спарринг был в пользу Пола. А может в пользу Мака. Но каждый всё равно увидит то, что захочет, и выберет подходящее своему мнению объяснение.
Так же и в бою с Майским: даже если Конор выиграет чистым КО, то все местные эксперты всё равно объяснят это либо удачей, либо внезапной старостью Флойда, либо заговором "всё куплено и срежиссировано".

сб, 2017-08-12 20:09

Аватар пользователя файтерпанчер
файтерпанчер — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 0
ответил пользователю Голландец Sam

Да но по этой минуте вполне можно определить что передышка про которую говорил Пол была нужна скорей самому Полу...

вс, 2017-08-13 10:37

Аватар пользователя Dark_Knight
Dark_Knight — ЧИТАТЕЛЬ (54) -1
ответил пользователю Ofigenius

Не засчитали бы, только слепой не видит толчка. Какой это нокдаун без удара?

сб, 2017-08-12 15:37

wms — ЧИТАТЕЛЬ (47) 0
ответил пользователю Голландец Sam

для 12 раунда нормальный нокдаун. когда все устанвшие и еле на ногах стоят, перед этим пропустил несколько ударов, ноги заплелись и небольшой толчок и упал. рефери вполне может и счет открыть.

сб, 2017-08-12 15:38

Аватар пользователя Мешок 0-99
Мешок 0-99 — ПРОФЕССИОНАЛ (343) 3

Станиславский сказал бы "не верю".))))

сб, 2017-08-12 09:16

a-afa. — ЧИТАТЕЛЬ (33) 3

И все спарринги уместились в 25 секунд?За все спарринги 3 попадания плюс удары по затылку?

сб, 2017-08-12 09:20

Дмитрий88 — ПРОФЕССИОНАЛ (126) 2

Пусть рыжий не "ссыт" и выложит оба спарринга с Полом. Малиньяжи и сам говорил что один из них был не слишком удачный для него (типа с самолета только).
Так из первого боя с Нейтом Конор может надергать фрагментов будто он "навалил" Диасу.

сб, 2017-08-12 09:33

Аватар пользователя OffSide rpo6
OffSide rpo6 — ПРОФЕССИОНАЛ (317) 0

в нарезке Поли все ловит головой, при этом находясь постоянно в "филадельфийской защите", но не уклоняясь от ударов xD...если за 12 раундов команда Макчикена нарезала 1,5 минуты попаданий, то видимо все было совсем печально и Поли после всего этого еще и отвечать начинал xD

сб, 2017-08-12 09:39

Аватар пользователя Рас
Рас — ПРОФЕССИОНАЛ (239) 3

Видео для ни разу не одевавших боксерских перчаток:))) там всего два момента показано: каждый из них с разных ракурсов был задвоен, а потом еще показан в замедленном варианте. Я Уверен, что это абсолютно лучшие моменты Коннора. Но два таких момента за 24 раунда-это несерьезно. Так что бахвалиться тут нечем, учитывая, в каком состоянии сейчас Пол. Да и не сможет ирландец более 3-4 раундов поддерживать темп, близкий к тому, что на видео.
Скорее всего, нам прказали наскок в первом-втором раунде, когда ирландец был свеж. Уверен, потом ему прказали, чем отличается боксер от ммашника в ринге.

сб, 2017-08-12 09:48

Аватар пользователя Рас
Рас — ПРОФЕССИОНАЛ (239) -2
ответил пользователю эксбоксер

Пол выступил: это 11-12 раунды. Но сути сказанного не меняет. Просто функционально Коннор готов лучше, чем я ожидал. Но опять же: он мог просто ходить за блоком все 10 раундов и хавать все, что летит.

сб, 2017-08-12 10:45

Аватар пользователя hedgehog
hedgehog — ДИЛЕТАНТ (-13) 2

Ну и цирк, просто смешно смотреть)

сб, 2017-08-12 10:03

Аватар пользователя Alex72
Alex72 — МАСТЕР (936) 3

Опять видео записано телефоном с камерой 1,3 мп. На дворе 21 век.

сб, 2017-08-12 10:11

Аватар пользователя Pbtor
Pbtor — ПРОФЕССИОНАЛ (127) 3

Как-то меня попросили смонтировать отчет об одном очень унылом бойцовском шоу, так вот когда я собрал нарезку финального боя получалось по видео, что выигрывает не тот кто на самом деле выиграла, пришлось переделывать, чтобы зрителя не путать.
Лично по мне, даже такие куски дискредитируют Конора как боксёра!

сб, 2017-08-12 10:30

Аватар пользователя Depeche Mode
Depeche Mode — ПРОФЕССИОНАЛ (145) 0

Эх Поли, неплохой ведь боксер и классный оратор, а на видео я вижу проплаченный цирк, в котором Поли играет роль замученного медвеженка. Продакшн в действии))

сб, 2017-08-12 10:32

Аватар пользователя rrrr1980
rrrr1980 — ПРОФЕССИОНАЛ (112) 1

Молоток Конор, раза три попал, уже неплохо.

сб, 2017-08-12 10:46

Аватар пользователя Сeмь шагов за горилкой
Сeмь шагов за г... — ДИЛЕТАНТ (-15) -1

Да это Мэй подкупил Поли чтобы тот поддавался Коннору,тем самым создавая в головах обывателей иллюзию шансов последнего на успех в бою с Мэем.Чтобы больше народу купило платный просмотр.А если серьезно то за такие шлепки которые Коннор наносил Поли в реальном бою могут снимать очки как за удары открытой перчаткой.

сб, 2017-08-12 10:47

система — ДИЛЕТАНТ (-13) 0

Всё что происходит на спарингах должно остаться строго тайным а тут даже видео выкладывают, эгоизм да ну на

сб, 2017-08-12 10:48

Аватар пользователя СССР
СССР — ПРОФЕССИОНАЛ (155) 0

На видео они похожи на кота и мышку, только мышка уже измотана другими котами, или же это муляж на ниточке.

сб, 2017-08-12 10:55

vovan — ЧИТАТЕЛЬ (51) 1

как то ну ооочень коряво выглядит Конор "муни".

сб, 2017-08-12 11:03

s_vas — ЧИТАТЕЛЬ (73) 0

Конечно,выложенные фрагменты,не могут представить полной картины боя.Возможно Рыжему в ранних раундах поднакидали, но толчка в шею тут никак не было видно. Было движение очень похожее на удар,после которого боец в желтом шлеме сел на задницу.Все

сб, 2017-08-12 11:27

Аватар пользователя Flash-od
Flash-od — ПРОФЕССИОНАЛ (232) 1

Мдя, похоже нас пытаются развести. Особенно "впечатляют" эффекты с замедленной сьемкой :)

сб, 2017-08-12 13:06

Аватар пользователя Ди Си
Ди Си — ЧИТАТЕЛЬ (2) 2

Постановка проклятая как и большинство перформансов макконора.

сб, 2017-08-12 14:02

Аватар пользователя хуизху
хуизху — ПРОФЕССИОНАЛ (117) 0

конечно здесь считанные секунды спарринга. но если ориентироваться по ним, то можно сказать что Мак будет ставить на грязный бокс. что ж логично в "чистом" поединке ему точно ловить нечего (кроме плюх Мэя)). буквально в каждом эпизоде мы видели что Конор пытается придерживаться соперника за затылок, вероятно действие отрабатывается специально, если ещё подключить клинч то какой-то, пусть незначительный, шанс появляется, учитывая что Флойду уже 40.

сб, 2017-08-12 15:25

Аватар пользователя Пабло Эскобар
Пабло Эскобар — ПРОФЕССИОНАЛ (191) -1

Соглашусь с теми, кто называют работу Полли - имитация Мейвезера. Только я не помню, чтоб Флойд ловил все удары лицом. Оригинальная задумка. Без шлема Полли был бы канвасе, особенно после того прямого в голову. Я и не думал, что голова может так изгибаться.

сб, 2017-08-12 22:35

Аватар пользователя Dilek
Dilek — ПРОФЕССИОНАЛ (102) -3

Понятно что это нокдаун, понятно что это было чистейшее избиение.мне все больше нравится этот парнишка ирландец.если такая скорость и жескость у него будет все 12 раундов , те темный парень сдается мне взгрустнет на канвасе.. а гламурный Элербе потеряет дар речи

сб, 2017-08-12 16:19

Аватар пользователя Серёжа
Серёжа — ЧИТАТЕЛЬ (23) 0

Нокдауна я не увидел. Выложил моменты где он выглядит лучше соперника. Пусть весь спарринг выложит.

сб, 2017-08-12 16:20

Аватар пользователя Yagga_brz
Yagga_brz — ЧИТАТЕЛЬ (16) 1

Толкнул или ударил?

Реакция в Твиттере на видео спарринга Макгрегора с Малиньяджи

Джоанна Эджейчик: Конор Макгрегор – Мужик!

Макс Холлоуэй: Полагаю, что (для Малиньяджи) ударить = толкнуть.

Бэк Роулингс: Оооу, черт.

Чейс Шерман: Поли стоит объясниться… На толчок не похоже.

Кенни Флориан: Он не толкнул его, определенно?

Мэтт Браун: Толкнул? Ударил? Сделал подсечку? Потерял равновесие?

Джошуа Буркман: Так. Хотите сказать, что шанс есть?

Алджемейн Стерлинг: Поли не на том уровне, что МаниМэй. Оба старые, но по одному из них это явно заметно. Поли прошел свой пик. Он выглядел медленным, не в форме. Это вам не Флойд. Конор боксировал до ММА. Люди забывают об этом.

Чейс Шерман: Бедный Поли. Это выходит из под контроля.

сб, 2017-08-12 16:57

Аватар пользователя Plucha
Plucha — ПРОФЕССИОНАЛ (240) 0

Просто Конор физически значительно сильнее. Конор очень сильный, на кольцах крутится, акробатику делает, партер и т.д. А Малиньяджи по похоже пол года был в режиме релакса, решил чисто на опыте по боксировать ну и его переехали. А пройди Пол несколько месячный тренировочный лагерь и Конору пришлось бы очень тяжко.

сб, 2017-08-12 19:39

Аватар пользователя 2222
2222 — ДИЛЕТАНТ (-34) 0

Что это было?))) два мешка какую то ерунду показали, Пол вообще как бомж какой то ни техники ни сорости ни ударов))) Мак тоже как в замедленном кино))

вс, 2017-08-13 10:12

Аватар пользователя 2222
2222 — ДИЛЕТАНТ (-34) 0

Флойда наверно увезли без сознания в больницу от смеха после увиденого)))

вс, 2017-08-13 11:35

sergey — ДИЛЕТАНТ (-3) 0

я бы на месте макгрегора не выкладывал это видео , даже что бы доказать сою правоту , ведь выложив видео он показал свою технику , а она просто смешна, чисто сравнивая визуально спаринг флоида и конора видно насколько быстрее и акцентирование флоид , конор же машет невпопад руками под какими-то непонятными углами как гопник на дискотеке

вс, 2017-08-13 14:35

luk 77 — ЧИТАТЕЛЬ (34) 0

Ну если за 2 спарринга по 12 раундов выложили пару моментов, то дела у Конора совсем плохи. Если бы он доминировал по всему бою, моментов было бы больше.

вс, 2017-08-13 21:51

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Мурат Гассиев — Кшиштоф Влодарчик / 21 октября

й