Хуан Мануэль Маркес: В данный момент мой любимый боксер — Андре Уорд

Завершивший в этом месяце карьеру мексиканец Хуан Мануэль Маркес рассказал о том, что в данный момент его любимым боксером является чемпион мира в полутяжелом весе Андре Уорд.

«Мой любимый боксер сейчас — это Андре Уорд, — заявил Маркес. — Второй бой с Ковалевым он выиграл за счет интеллекта и скорости. Он отлично выступил».

Источник: FightHub

КОММЕНТАРИИ (82)

Аватар пользователя Alex72
Alex72 — МАСТЕР (939) 6

"Второй бой с Ковалевым он выиграл за счет интеллекта и скорости".
За счет чего Уорд "выиграл" первый бой Маркес скромно умолчал.

вс, 2017-08-20 22:40

ПАЦАК — ПРОФЕССИОНАЛ (145) 14
ответил пользователю Alex72

Вот вот: первый - за счет судей, второй - за счет рефери.

вс, 2017-08-20 22:41

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-19) -2
ответил пользователю ПАЦАК

Ой, да перестаньте Вы писать своих глупостей. Вас же ж интересует всего один вопрос - а как поставить Хуану Мануэлю минус?
А чтоб Вы не страждали ссильно, прошу ставить их (минусов) мне, ибо согласен на с Хуаном но все 100%.

вс, 2017-08-20 23:43

Аватар пользователя PaveI
PaveI — ЧИТАТЕЛЬ (58) 3
ответил пользователю Delirium tremens

Не по Хуану сомбреро. Я Вам плюс поставлю, чтобы Вы больше своих глупостей здесь не писали.

пн, 2017-08-21 14:00

Аватар пользователя Arslan Mutaliev
Arslan Mutaliev — ЧИТАТЕЛЬ (67) 0
ответил пользователю Delirium tremens

Вы тоже Уорда любите???

пн, 2017-08-21 15:32

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (21) -1
ответил пользователю Delirium tremens

--------------😊

пн, 2017-08-21 17:40

Аватар пользователя rrrr1980
rrrr1980 — ПРОФЕССИОНАЛ (122) -3
ответил пользователю ПАЦАК

Просто Уорд был сильней. Неужели Ковалев вырубил бы Уорда во втором бою, если бы не было той пары ударов ниже пояса ?

пн, 2017-08-21 02:11

Аватар пользователя armageddon123456
armageddon123456 — ПРОФЕССИОНАЛ (156) 3
ответил пользователю rrrr1980

этого мы не узнаем. Никто же не думал что в бою Кастильо - Корралес последний после 2х нокдаунов возьет да и просто забьет оппонента до ТКО? Думаю мало кто. Так и тут - бой идет 12 раундов, могло что угодно произойти. Да, Ковалев был не очень, но факт остается фактом - реф игнорил удары в пах во 2, 7 раунде и уже про победную комбинацию из тех яйцепанчей в 8 раунде я молчу. Тем более что удар в челюсть Сергей словил как раз после очередного панча в пах и призыва к Уиксу прекратить это де...мо. Там не то что останавливать бой - там надо Уорда штрафовать было как минимум на очко и Сергею дать 5 минут на восстановление.Но опять таки результат уже есть и его никто не поменяет не смотря на аппеляцию от Дувы (которая скорее больше фарс) и что могло быть в период с 9 по 12 раунды одному Богу известно.

пн, 2017-08-21 10:24

Ramzilla — ЧИТАТЕЛЬ (5) -3
ответил пользователю armageddon123456

Это все домыслы для слабаков

пн, 2017-08-21 17:40

Аватар пользователя AlexSancho
AlexSancho — ПРОФЕССИОНАЛ (148) 0
ответил пользователю Ramzilla

ну так он вроде бы и написал что домысливать смысла уже нету - результат есть и его никто менять не будет

пн, 2017-08-21 20:25

Аватар пользователя PaveI
PaveI — ЧИТАТЕЛЬ (58) 0
ответил пользователю rrrr1980

Интересно как мы узнаем, что было бы, если бы бабушка стала дедушкой?
А если бы Ковалев начал бить ниже пояса?

Уорд не был сильней, Уорд был перспективнее.

пн, 2017-08-21 14:04

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (586) 1
ответил пользователю ПАЦАК

)) Кто интересно из них "скорость" а кто "интеллект"?

пн, 2017-08-21 07:08

Аватар пользователя NESEN-From Kursk
NESEN-From Kursk — МАСТЕР (516) 4
ответил пользователю Alex72

Хуан Мануэлю видимо моча в голову ударила. Опять что ли взялся за уринотерапию...

вс, 2017-08-20 23:55

Аватар пользователя Alex72
Alex72 — МАСТЕР (939) 1
ответил пользователю NESEN-From Kursk

Маркесу можно. Он дом построил,дерево посадил,сына вырастил,Пакьяо нокаутировал...

пн, 2017-08-21 01:06

Аватар пользователя Dantes
Dantes — ЧИТАТЕЛЬ (77) -2
ответил пользователю Alex72

а теперь бегает от Пакиао, хотя ему реванж давали много раз, и это лаки панч не одного боя а в совопупности

пн, 2017-08-21 11:05

Аватар пользователя rrrr1980
rrrr1980 — ПРОФЕССИОНАЛ (122) 0
ответил пользователю Dantes

Может им теперь суперсерию организовать до пяти побед ?
Кто-то первый должен был сказать: "Хватит"

пн, 2017-08-21 17:01

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (339) 1
ответил пользователю NESEN-From Kursk

маис ему в голову ударил :). а если серьезно, то обычный мексиканский трёп.

пн, 2017-08-21 07:30

Аватар пользователя Serg Chelyabinsk
Serg Chelyabinsk — ПРОФЕССИОНАЛ (398) 1
ответил пользователю NESEN-From Kursk

странно слышать от мексиканца, исповедующего открытый, честный, бескомпромиссный бой, о его симпатиях не просто к спойлеру, а к спойлеру со связями.

пн, 2017-08-21 22:52

Аватар пользователя Halya
Halya — ПРОФЕССИОНАЛ (187) 1
ответил пользователю Alex72

Первый бой прошел в таком ритме и поэтому Маркес выражает любовь примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=8r0flvk-_ew

пн, 2017-08-21 05:36

Аватар пользователя dron_ad
dron_ad — ПРОФЕССИОНАЛ (226) 1
ответил пользователю Alex72

Не, я конечно Хуана люблю и уважаю, но что за хрень он несёт: просто не понимаю, как можно соотнести понятие " скорость и ум" с тем, что было в ринге, а именно понятие "грязь, хамство Уорда и ТПК называемого рефери"

пн, 2017-08-21 12:14

Аватар пользователя TonyMontana
TonyMontana — ЧИТАТЕЛЬ (76) 3

Маркес великолепный боец своей эпохи, но сколько не читаю его заявлений и интервью, складывается ощущение, что он пытается хайпить на каких-то вроде бы популярных темах, но делает всё так несвоевременно и невпопад, что лучше бы и не делал. Не удивлюсь, если завтра он заявит, что пятого боя с Мэнни не будет, или что Владимиру Кличко лучше не встречаться второй раз с Энтони Джошуа.

вс, 2017-08-20 23:15

Аватар пользователя Мокий Пармёныч
Мокий Пармёныч — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю TonyMontana

Видно не знает "любитель хайпить" как здесь "любят" Уорда.

пн, 2017-08-21 07:38

Аватар пользователя NESEN-From Kursk
NESEN-From Kursk — МАСТЕР (516) 0
ответил пользователю Мокий Пармёныч

А за что же не любят здесь Уорда, раскройте нам слепым котятам сермяжную правду?

пн, 2017-08-21 11:55

Аватар пользователя UmAs
UmAs — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0
ответил пользователю Равилька

В точку! Без ножа застрелил)))

пн, 2017-08-21 01:51

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (258) -3

Щас местное сообщество выльет на Маркеса ушат помоев, все ему припомнят, как проигрывал и какая он бездарность. Это ж надо до какой наглости дойти - Уорда обьявить любимым боксёром!

Нет, Маркес, ты не прав, Уорд как известно обманщик, негодяй, подлец, колдун и пожиратель детей.

пн, 2017-08-21 00:25

Аватар пользователя BlackAdder
BlackAdder — ПРОФЕССИОНАЛ (129) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Действительно, надо было объявлять своим любимцем GGG, тогда уважение на оллбоксинге обеспечено.

пн, 2017-08-21 00:43

Аватар пользователя NESEN-From Kursk
NESEN-From Kursk — МАСТЕР (516) 5
ответил пользователю Tolsty_grif

Эко вас колбасит)))) Вижу 7 комментариев и пока никто не припоминает ему проигрыши и тем паче никто не называет бездарностью. И думаю, навряд ли у кого язык повернется такое сказать. Интересное утверждение о "местном сообществе"....

А вот ваше мнение что Уорд - "обманщик, негодяй, подлец, колдун и пожиратель детей", весьма интересно. Не, я конечно подозревал, что в Андре есть что-то недоброе, но вот что он детей кушает....

пн, 2017-08-21 00:57

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (258) 0
ответил пользователю NESEN-From Kursk

Экий ты невнимательный. Ты свои комментарии перечитай - те, что про мочу.

пн, 2017-08-21 08:26

Аватар пользователя EAN
EAN — ПРОФЕССИОНАЛ (381) 1
ответил пользователю Tolsty_grif

а что там не так? Маркес же ее пьет вполне официально

пн, 2017-08-21 08:29

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (258) 0
ответил пользователю EAN

Да пусть хоть фекалии ест и практикует прочие извращения. Речь про бокс и спорные судебные решения - уж Маркес то знает в них толк

пн, 2017-08-21 11:22

Аватар пользователя PaveI
PaveI — ЧИТАТЕЛЬ (58) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

А с чего вы взяли, что Маркес знает толк в судебных решениях? Потому что его точка зрения совпадает с вашей?

пн, 2017-08-21 14:12

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (258) 0
ответил пользователю PaveI

Смотрите первые три боя с Паком и перестанте задавать дурацие вопросы с потугами на остроты

пн, 2017-08-21 19:02

Аватар пользователя Alex72
Alex72 — МАСТЕР (939) -1
ответил пользователю Tolsty_grif

Каждый имеет право высказать своё мнение,даже если оно не нравится другим.

пн, 2017-08-21 01:02

Аватар пользователя Муслим Кабзон
Муслим Кабзон — ПРОФЕССИОНАЛ (113) 0
ответил пользователю Alex72

А мне не верится, что это его личное мнение. Скорее Маркес пытается понравиться кому-то...

пн, 2017-08-21 02:55

Аватар пользователя Alex72
Alex72 — МАСТЕР (939) 0
ответил пользователю Муслим Кабзон

Зачем ему пытаться понравиться кому-то?

пн, 2017-08-21 08:44

Аватар пользователя Муслим Кабзон
Муслим Кабзон — ПРОФЕССИОНАЛ (113) 0
ответил пользователю Alex72

Ну не может человек в здравом уме и трезвом сознании такое говорить

пн, 2017-08-21 13:56

Аватар пользователя rrrr1980
rrrr1980 — ПРОФЕССИОНАЛ (122) 0
ответил пользователю Муслим Кабзон

Это что же будет, если каждый будет иметь собственное мнение ? Хаос, анархия, а что дальше ?
Так нельзя, поэтому на страже порядка стоят верные одной единственной правде герои-минусаторы

пн, 2017-08-21 17:06

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (420) 0
ответил пользователю Муслим Кабзон

Но при этом человек "в здравом уме и трезвом сознании" вполне может любить и уважать Хаглера, несмотря на все те удары ниже пояса, которые он нанес Хирнсу... парадокс )

пн, 2017-08-21 17:11

Аватар пользователя banchik1
banchik1 — ЧИТАТЕЛЬ (33) -3
ответил пользователю Tolsty_grif

Ахах, в точку! Эти крайне "умные "люди, достигшие всего на ринге завсегдатаи оллбоксинга сейчас научат этого Маркеса разбираться в боксе.

пн, 2017-08-21 01:06

Аватар пользователя Plucha
Plucha — ПРОФЕССИОНАЛ (242) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Я думаю Маркесу нравится Уорд потому, так как он подмечает там какие то технические элементы, которые не я и большинство обычных болельщиков не замечаем и не понимаем.

пн, 2017-08-21 03:48

Аватар пользователя diletant
diletant — ЧИТАТЕЛЬ (22) 2
ответил пользователю Plucha

В том то и дело, что во втором бою (даже если и был удар ниже пояса), то он не отменяет тот факт что Сергей был абсолютно беспомощен и читаем Урдом.

пн, 2017-08-21 09:11

Аватар пользователя Муслим Кабзон
Муслим Кабзон — ПРОФЕССИОНАЛ (113) 0
ответил пользователю diletant

это не заслуга Уорда, это огромный недостаток Ковалёва

вт, 2017-08-22 08:13

Аватар пользователя EАN
EАN — ДИЛЕТАНТ (-37) 0
ответил пользователю Муслим Кабзон

то что ты глупенький, это не твоя заслуга, это огромный недостаток акушерки в роддоме

вт, 2017-08-22 22:06

Аватар пользователя Genius125100
Genius125100 — ЧИТАТЕЛЬ (43) 2

Странно. Маркес разве не видел за счет чего Уорду подарили две победы? До этого да он убедительно всех выигрывал в super six никому шансов не оставил. Но с Ковалевым это перебор а во втором бою судью вообще штрафовать нужно за такую позорную остановку. Так любому дарить победы можно (((

пн, 2017-08-21 00:57

Аватар пользователя No Love
No Love — ДИЛЕТАНТ (-40) -1

Мой тоже любимый боксер Андре Уорд. Очень люблю его и его стиль бокса.

пн, 2017-08-21 01:05

Аватар пользователя UmAs
UmAs — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0

Не прошло и пол года... И к чему это он?
Хуан, мы тебя и так не забудем, ненадо о себе так напоминать.)

пн, 2017-08-21 01:48

Аватар пользователя rrrr1980
rrrr1980 — ПРОФЕССИОНАЛ (122) 0

Маркес - настоящий боец, не любитель оправданий и размазывания соплей по лицу.
Выше пояса, ниже пояса, судьи, рефери - будьте мужиками, оставьте свои оправдания и домыслы при себе - сказал он, но вторую часть фразы видимо приберегли для следующей статьи, чтобы было чем заполнить новостную ленту.

пн, 2017-08-21 02:07

Аватар пользователя NESEN-From Kursk
NESEN-From Kursk — МАСТЕР (516) 0
ответил пользователю rrrr1980

Будьте мужиками? А не Маркес ли тиснул книженцию, до 4-ой победы над Мэнни под названием «Да, я победил Пакьяо»? Он не назвал ее "Я и бокс", "Тернистый путь боксера", или еще как-то.
И второй момент. Да Маркес воин, сражался. Но когда речь шла о реваншах с Паком, Мэнни соглашался. Как зашла речь о реванше после 4-го боя, так он сразу в кусты. Да его право, не давать реванш, но в этой истории есть легкий налет того, что он под конец карьеры.... здесь домысливайте сами.

пн, 2017-08-21 11:47

Аватар пользователя rrrr1980
rrrr1980 — ПРОФЕССИОНАЛ (122) 0
ответил пользователю NESEN-From Kursk

Неужели действительно есть такие наивные люди, которые могут подумать, что Маркес испугался Пакьяо или Маркес испугался потенциально проиграть ?
Если он отказал в реванше за большие деньги, значит у него были веские на то причины.
он не из тех, кто готов говно на ринге жрать под камеры на ппв за деньги.

пн, 2017-08-21 17:13

Аватар пользователя NESEN-From Kursk
NESEN-From Kursk — МАСТЕР (516) 0
ответил пользователю rrrr1980

Будьте мужиками и ... наивные люди, которые могут подумать, что Маркес испугался. Да, конечно, конечно. Это называется "двойные стандарты". И если что, то "были веские на то причины" а так, будьте мужиками. Ага. Будем.
А что кстати Маркес говорил про бои с Паком? По его словам все 4 боя выиграл он...Будь мужиками значит?
А что Маркес говорил про бой с Брэдли? Что его снова обворовали...Будьте мужиками?

пн, 2017-08-21 23:52

REVANshist — ДИЛЕТАНТ (-95) 0

Маркес красава, вот только реванш Паку нужно было дать

пн, 2017-08-21 03:20

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (460) 1

для многих,илично для меня,Андре Уорд лучший борец и лбитель бить по детородному органу.после ревого поединка с Андре сразу написал что СМерёгк надо былор по спаринговать с Артёмом Левиным,мастером клинчей,ну и пересмотреть Ковалёву бой Ломаченко с Салидо.)

пн, 2017-08-21 05:20

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (394) 1
ответил пользователю дедушка Ваня
Уорд умный чел, отличный боец, профессионал, но чтобы быть первым р4р или лучшим боксером и в боксе .... необходимо быть безупречным, "грязный"(плюс судейская помощь) с основательно спорной "победой" не может быть лучшим... Каким лучшим он был бы, если бы вердикт судей в первом бою с Ковалевым был против него - официальное поражение Уорда?! Я вместе с теми, кто считает, что он его проиграл... Соглашусь с Кроуфордом и Боксреком в части того, что он выше АУ в списке lb4lb ...

пн, 2017-08-21 06:48

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (460) 0
ответил пользователю antroid

это я и имею ввиду:Вы просто дали развёрнутый комментарий.глядя на Андре,и послушав его беседы,нравится что он готов ответить грамотно на любой вопрос который ему задают:не по написанному,как многие делают,а сам и сразу,так что в плане комментариев он один из лучших,безо всяких похвал,а вот в плане чистоты бокса и его красоты,то увы,для меня(каждому своё конечно,)но Дмитрий Пирог в разы выше,в плане мышления,чистой защиты,и уровню ведения умного бокса.)

)

пн, 2017-08-21 11:29

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (394) 0
ответил пользователю дедушка Ваня

Пересматриваю иногда как Пирог красиво отбоксировал с Джейкобсом. Конечно, по мышлению и технике Кроуфорд тоже импонирует, но ему, думаю, надо подняться в 147 и уже там зацементировать свои достижения, хотя и щас он, объединив титулы, уже в истории...

пн, 2017-08-21 12:57

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (460) -1

это похоже минусанул импотент,или кого по писюну бьют частенько наверное?!по честному грустно за вас,если у вас всё так хреново.(это тому кто минус в отчаянии поставил).потому что ничего положительного не вижу в том,что боксёры,которые проигрывают в классе от злости и беспомощности, нормального оппоента,против кеоторого в ударном либо техническом плане зеро полный,так начинают (как последние ССП )начинают ниже пояса наяривать,уроды грёбаные.)

пн, 2017-08-21 06:26

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (394) 0
ответил пользователю дедушка Ваня

Исправлено )

пн, 2017-08-21 06:40

PRORAB — ДИЛЕТАНТ (-16) -3
ответил пользователю дедушка Ваня

Пересмотрите бой Рой Джонс - Феликс Тринидад. Там реальные удары ниже пояса со стороны Тринидада и Рой всё это терпит, более того - предлагает продолжать наносить ЭТИ удары!!! Я ПОКАДРОВО пересмотрел "удары по яйцам" Ковалёву до 7 раунда. Он корчился от прикосновений к бёдрам, при этом сам туда же попадал Уорду неоднократно. Про удары по затылку Уорда промолчу. По моему, Ковалёв сам во втором бою хотел стать сыном судей, симулируя стопроцентно!!!

пн, 2017-08-21 07:04

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (586) 0
ответил пользователю дедушка Ваня

Сам знаю и не понаслышке, что нередко угол прямо и без обиняков даёт команду своему боксёру бить по помидорам когда дела идут плохо. Так что бесполезно делать из Уорда святого (с его стилем в принципе нельзя быть чистым в ринге, Уорд, как дедушка Хопкинс всегда боксировали на грани (и за граню) фола, и это все знают).

пн, 2017-08-21 07:21

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (460) -1
ответил пользователю pharman

вот и прекрасно вы всё сами и написали: так что лучше(в первую очередь любителей бокса и самих боксёров), красивый техничный бокс с хорошей защитой или грязь?!.бокс это не война ,где все методы для победы хороши,это искусство,да чего далеко ходить в разы более травмоопасном виде спорта,как смешанные единоборства,и то свои жёсткие ограничения.)

пн, 2017-08-21 11:37

Аватар пользователя JMM
JMM — ЧИТАТЕЛЬ (43) 1

Печально слышать от Маркеса такой бред...(((

пн, 2017-08-21 08:00

Аватар пользователя EАN
EАN — ДИЛЕТАНТ (-37) -1
ответил пользователю JMM

Как ты еще с крыши не спрыгнул, когда твой крашер сдулся?)

вт, 2017-08-22 22:08

Тамбовский Волхв — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0

Ах, вон оно что, любииимыый! Какое неожиданное признание, кто бы мог подумать. Я и не знал, что они с Вордом того, этого...

пн, 2017-08-21 09:02

Аватар пользователя NESEN-From Kursk
NESEN-From Kursk — МАСТЕР (516) -1
ответил пользователю Тамбовский Волхв

поручик Ржевский, вы помолчали бы))

пн, 2017-08-21 11:50

Аватар пользователя Teddysss
Teddysss — ПРОФЕССИОНАЛ (118) 0

Еще там про Ломаченко было пару строк, но "спасибо" что вырезали...

пн, 2017-08-21 10:04

Аватар пользователя mad
mad — ЧИТАТЕЛЬ (74) 4

Сказки деда Хуана о борце грязном да подлом, но эффективном

пн, 2017-08-21 09:41

REVANshist — ДИЛЕТАНТ (-95) 0

как же здесь разорвало пердаки от правды))гопник ваш сдулся)

пн, 2017-08-21 09:58

Аватар пользователя PaveI
PaveI — ЧИТАТЕЛЬ (58) 0
ответил пользователю REVANshist

"Хамите, парниша!" (с)

пн, 2017-08-21 14:19

lg — ДИЛЕТАНТ (-21) -2

Большинство комментариев пропитаны, как обычно. духом лжепатриотизма.

пн, 2017-08-21 15:26

sintenzo — ПРОФЕССИОНАЛ (104) 0
ответил пользователю lg

Полная чушь. Ковалева признают все эксперты, а не мать твою лжепатриоты. Грязные ублюдки, болеете только за победителей, а кто проиграл, тут же кидаете. Я не против боксера Андре Уорда. Не против тех, кто изначально болел за него. Он все таки уникум, несмотря на грязь. И Сергей првкл против него лва боя. Первый равный(имхо выиграл). Второй отдаю должное Андре он взял.(остановка нелигитимная, но по очкам Уорд уверенно взял бы поединок)

пн, 2017-08-21 20:54

Аватар пользователя Dinozavr
Dinozavr — ЧИТАТЕЛЬ (45) 0
ответил пользователю sintenzo

Абсолютно с Вами согласен! Я не болел за Ковалева, но после поражения стал относиться к нему значительно лучше. Поражение, как ни парадоксально, стерло с него весь налет лишнего пафоса и остались только истинные достоинства, которые, несомненно, имелись и стали видны еще лучше

пн, 2017-08-21 22:51

Аватар пользователя rrrr1980
rrrr1980 — ПРОФЕССИОНАЛ (122) 0
ответил пользователю sintenzo

Я первый бой полностью смотрел. Болел за Ковалева.
По окончании боя было стойкое ощущение, что Уорд победил.
Концовку второго боя тоже смотрел. Ждал Ковалева нокаут, я так думаю, не останови рефери бой таким образом.
Так что обида есть за удары ниже пояса, за преждевременную остановку, но, в то же время бой шел к логичной развязке, когда Уорд начал взвинчивать темп.
Маркес высказал свое авторитетное личное мнение, следует его уважать.

пн, 2017-08-21 23:01

Dan — ПРОФЕССИОНАЛ (226) 0
ответил пользователю sintenzo

Взял бы?! А на момент остановки Уорд вел в счете? или еще пару ударов ниже пояса и тогда ...

ср, 2017-08-23 21:17

Аватар пользователя mad
mad — ЧИТАТЕЛЬ (74) 0
ответил пользователю lg

Ты даже не нуль, ты минус!😃

чт, 2017-09-07 22:00

lg — ДИЛЕТАНТ (-21) 0
ответил пользователю madgoose

Очень смело, сразу видно, что вы настоящий патриот.

пт, 2017-09-08 14:20

Аватар пользователя Dinozavr
Dinozavr — ЧИТАТЕЛЬ (45) -1

Конечно Мэнни более обаятельный человек и стиль его бокса красивей, и техника пластичней, но, что Хуан Манузль топовый боец, мужественный и жесткий, едва ли можно подвергнуть сомнению! Взять, хотя бы бои с Баррерой и Диасом. И то, что он поболее понимает в боксе, чем, скажу уверенно, подавляющее большинство пишущих здесь диванных спецов, никогда не ловивших зездопад в ринге, тоже несомненно. Так может быть, стоит задуматься над его словами, отбросив патриотический ажиотаж? А то очень уж напоминает поднятый дружный лай, который поднимается из-за заборов в деревне, когда туда забегает крупный и сильный зверь, медведь или волк!

пн, 2017-08-21 21:45

Аватар пользователя NESEN-From Kursk
NESEN-From Kursk — МАСТЕР (516) 0
ответил пользователю Dinozavr

Какую чушь здесь не прочитаешь...Причем тут вообще патриотический ажиотаж? По вашей логике здесь должны люто ненавидеть Матиссе за победу над Проводниковым или того же Индонго, за победу над Троей и т.д.
А по поводу собак, лающих из-забора, да будет вам известно, что они лают даже на обычного человека идущего по улице. И это несомненный плюс, поскольку отбивает у человека охоту лезть куда-то, чего-нибудь сдибрить.

пн, 2017-08-21 23:17

Аватар пользователя Dinozavr
Dinozavr — ЧИТАТЕЛЬ (45) -1
ответил пользователю NESEN-From Kursk

А по вашему, обязательно нужно облаять человека, чтобы у него не возникало криминальных желаний? Вполне патриотично!)) Как патриотично и ненавидеть тех, кто, просто лучше!))

пн, 2017-08-21 23:32

Аватар пользователя Evreyshka
Evreyshka — ДИЛЕТАНТ (-18) 0

уорд волощение так сказать цветной власти судей) только причем тут мекс ведь на сколько я знаю они друг друга не очень любят. но против славян объеденяет всё))

пн, 2017-08-21 22:53

Аватар пользователя mad
mad — ЧИТАТЕЛЬ (74) 0
ответил пользователю Coach_Dmitry

Нормик) витаминки) но это не обязательно

сб, 2017-09-09 18:01

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Сергей Ковалев — Вячеслав Шабранский / 25 ноября

й