Эрик Гомес: Канело может стать лучше, а Головкин – нет

Президент промоутерской компании Golden Boy Promotions Эрик Гомес заявил, что они и команда экс-чемпиона мира в двух весовых категориях и претендента на титул в среднем весе Сауля «Канело» Альвареса хотят провести повторный поединок с чемпионом WBA Super, WBC и IBF в среднем весе Геннадием Головкиным после того, как первый бой 16 сентября завершился спорным ничейным результатом. Гомес уверен, что их подопечный еще молод и может выступить лучше во втором поединке, а 35-летний Головкин уже ничего не сможет изменить в своей манере ведения боя. «Я понимаю, что Канело необходимо поработать над некоторыми элементами, — цитирует Гомеса boxingscene.com. — Ему не следует застаиваться у канатов, и необходимо сокращать дистанцию и больше драться в ближнем бою. Когда он боксировал на ближней дистанции, Головкин выглядел не очень хорошо. Головкин уже не может ничего улучшить в своей манере ведения боя».

Гомес также отметил несправедливость критики в их адрес за спорное ничейное решение судей. «Это нечестно, — сказал Гомес. — Не только Головкин пострадал от этого. И Канело и Golden Boy тоже пострадали. Мы обещали отличный бой, и так и было. Я не слышал ни одного мнения о том, что бой был плохим».

КОММЕНТАРИИ (58)

Soulreaver — ПРОФЕССИОНАЛ (281) 1

Так обманщики должны страдать, зачем ангажированных судей посадили? Вот это нечестно, а не то, что вы страдаете. Бой отличный, решение плохое. Головкину есть что улучшать - больше ударов по корпусу, чтобы сбить и без того не выдающуюся дыхалку Канело. В этом компоненте Альваресу вряд ли уже стать лучше, а в других - вполне.

пт, 2017-09-22 07:14

Аватар пользователя feint
feint — МАСТЕР (562) 0
ответил пользователю Soulreaver

Головкину не нужно улучшать что то, а просто тактический рисунок боя поменять и манеру боя как я писал до этого и как Пирог советует. И тогда Канело пролетит еще уверенней

пт, 2017-09-22 09:00

Аватар пользователя Бейбут
Бейбут — ПРОФЕССИОНАЛ (205) 0
ответил пользователю feint

Народ почему-то воспринимает все сказанное за чистую монету. Надо понимать, что везде есть свои ограничения и правила игры.

Если Уорд объявил о завершении карьеры, то все, он точно не вернется. Сколько раз Флойд объявлял о завершении карьеры – два или три. Когда ему было выгодно не давать реванш Оскару, завершил карьеру. Начали становиться ОП и чемпионами опасные парни в виде Турмана, Спенса и Брука - завершил карьеру. Зато потом вернуться против менее опасных соперников с жирным чеком вообще было не проблемой.

Так и Уорду – какие бои у него были на горизонте. Вызов Стивенсона он не хотел принимать. ОП в лице Бетербиева или Гвоздика – мало, кто верил, что он захочет с ними биться. Зато кто ему запретит повторить возвращение Флойда, если нарисуется кто-то менее опасный с хорошим гонораром.

И все эти речи боксеров и их команд перед боем, это же инструмент для продвижения боя. Если противник кажется слабым, то надо его похвалить и создать интригу. Если противник сильный, то говорят, что мы его нокаутируем.

Если Пирог/любой другой что-то проанализировал, не стоит считать, что он все понимает. Слишком много неизвестных факторов, которые известны только внутреннему кругу, и которые никогда не будут оглашены наружу. Боксеры могут быть травмированы, больны, быть на спаде из-за старости, набрать силу из-за допинга, и т.п. и т.д.

Речи про то, что Гена избрал неверную тактику, а ему надо было избивать Канело джебом, смотрятся очень наивными. Все команды изучают, как действует соперник и нарабатывают разные варианты противодействия действиям соперника. И если твоя тактика не работает, то каждому боксеру приходится приспосабливаться к действиям соперника по ходу боя. И у кого это лучше получается, тот и получает преимущество.

Григорий написал, что судьи смотрят один раз, а он может просмотреть десять раз один эпизод. Но и здесь есть одно но. Он может просмотреть только то, что дала ему ТВ картинка, которая вовсе не всегда дает полный ракурс происходящего. Сколько споров было по удару ниже пояса Уорд Ковалев 2. Там просто положение камеры было такое, что нельзя сказать, ударил ли он в пах или нет.

Зато судьи и все кто сидит около ринга видят удары вживую, слышать звуки ударов и боксеров, гораздо лучше чувствуют ту атмосферу в зале. Я бывал на большом теннисном матче и смотрел повтор на ТВ. Разница колоссальная. Я физически ощущал ту уверенность от одного теннисиста и моральную сломленность от другого во 2-м сете, которая совершенно не видна по ТВ.
Я читал несколько высказываний тех, кто был на бое Гена Канело. Они писали о том, что в зале победа Гены чувствовалась неоспоримо. Мексы освистывали Канело и были мрачны после боя.

пт, 2017-09-22 10:45

Аватар пользователя Eржан
Eржан — ПРОФЕССИОНАЛ (308) 0
ответил пользователю Бейбут

ты прав! также и футбольные матчи - на стадионе видишь один матч, а в записи совершенно другой. на стадионе четко понимаешь, что вот-вот одна команды закатает другую, а по тв могут быть совершенно другие ощущения.

пт, 2017-09-22 11:39

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (475) -3
ответил пользователю Бейбут

Начинаю понемногу понимать. В моем телевизоре показали как Альварес много попадает, мало пропускает и выглядит намного менее потрепанным чем ГГГ. А Головкин ходит за ним расставив как-то странно локти, иногда вприпрыжку, рубит беспощадно воздух, и стабильно размещает свою голову под удары Канелло. Это общая картина. Удачные моменты Головкина он тоже показывал, но редко. Короче все не так показывал, победа Гены не чувствовалась вообще. Потом мой телевизор показал как объявили ничью.
PS. - телевизор "Samsung".

пт, 2017-09-22 13:00

Аватар пользователя Бейбут
Бейбут — ПРОФЕССИОНАЛ (205) 0
ответил пользователю Сатар

Я понял так, что ваш телевизор Самсунг показал вам гораздо больше, чем людям, которые находились в зале. Ваш телевизор не может же вам солгать, плюс вы же ещё можете 20 раз пересмотреть любой эпизод. Не буду переубеждать.

пт, 2017-09-22 13:25

Аватар пользователя Хрыч Магарыч
Хрыч Магарыч — ПРОФЕССИОНАЛ (217) 6
ответил пользователю Сатар

Всегда с подозрением относился к "Samsung"ам. Прочел ваш пост, теперь вот о своем "Toshiba" задумался, не поменять ли к едрене фене. Такую же фигню показал.

пт, 2017-09-22 14:03

Аватар пользователя wwp
wwp — ПРОФЕССИОНАЛ (201) 0
ответил пользователю Хрыч Магарыч

+!

пт, 2017-09-22 20:04

Kazbek — ПРОФЕССИОНАЛ (109) 5
ответил пользователю Сатар

Это не телевизор такую картинку показал, это ваш мозг уже не может вам сопротивляться и показывает то о чем вы так мечтаете.

пт, 2017-09-22 14:33

Аватар пользователя ыку-ыку-ыку-ыыы
ыку-ыку-ыку-ыыы — ПРОФЕССИОНАЛ (231) 0
ответил пользователю Бейбут

Флойд испугался... Брука! - завершил карьеру )))

пт, 2017-09-22 19:00

Аватар пользователя Доброжелательный Фроуч
Доброжелательны... — ПРОФЕССИОНАЛ (302) 0
ответил пользователю Soulreaver

Головкину достаточно в реванше 2-ым номером поработать и у Канело нет шансов. Гена в атаке, когда Канело велосипедил, всё время его доставал джебом, а работая 2-ым номером просто не даст к себе рыжему подойти. Накормит его джебом - мама не горюй.

пт, 2017-09-22 14:41

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (475) 0
ответил пользователю Фроуч

Так у Канелло вроде и так шансов не было.

сб, 2017-09-23 00:02

Поклонник Головкина — ПРОФЕССИОНАЛ (109) 1

"....ему не следует застаиваться у канатов..." - согласен, не следует.... Но, что можно сделать, когда тебя мощно прессингует такой мастер как Головкин. Гена своими джебами, кого угодно заставит пятиться назад и прижиматься к канатам... Я думаю, что команде Канело лучше знать, в чем будет улучшаться Канело, но мне как "диванному эксперту", "неадеквату" и т.д и т.п.....очевидно, что Канело полностью исчерпал свой ресурс против Гены. И самое главное, при его манере ведения боя, технике передвижения в ринге это сделать практически невозможно. А это зависит, прежде всего от работы ног, но именно в этом компоненте, он уступает Головкину и существенно...

пт, 2017-09-22 07:22

Аватар пользователя Yarosl
Yarosl — ДИЛЕТАНТ (-4) 7
ответил пользователю Поклонник Головкина

На какой минуте и секундах какого раунда "великий мастер" Головкин "сделал так" что Альварес прям ничего не смог сделать? Очень охота посмотреть....Я понимаю то Головкинцы конкретно никогда не отвечают на вопросы - но вы то профи - ответьте мне дилетанту!

пт, 2017-09-22 10:57

Аватар пользователя StalingradFighter
StalingradFighter — ПРОФЕССИОНАЛ (478) 1
ответил пользователю iton1977

Ни на какой, Канело провел отличный тактический бой, который Головкин вывез только за счет прекрасного джеба. В силовых разменах, а именно они приводят к серьезному физическому ущербу, Гена выглядел растерянным.

пт, 2017-09-22 16:24

Аватар пользователя Ighor
Ighor — ПРОФЕССИОНАЛ (137) -1

Ну улучшится и тогда будет ничья. Если конечно всё честно посчитают в чём я сомневаюсь.

пт, 2017-09-22 07:35

Аватар пользователя Цензор
Цензор — МАСТЕР (611) 1

Перед первым боем Гомес обещал, что Канело нокаутирует Головкина, а закончилось скандальным судейским решением, где его подопечного вытянули за уши на ничью, думаю, в реванше обе стороны, особенно, Головкина, сделают соответствующие выводы, чему Гомес вряд ли обрадуется.

пт, 2017-09-22 07:45

Аватар пользователя Rubik_79
Rubik_79 — ПРОФЕССИОНАЛ (233) 2

Почему люди очень часто забывают добавлять несколько простых слов: "по моему скромному мнению".?
Казалось бы просто добавь и не будешь выглядеть глупцом. Так нет же.

пт, 2017-09-22 07:54

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (291) 1
ответил пользователю Rubik_79

им мешает это сказать именно отсутствие этой самой скромности.

пт, 2017-09-22 10:54

Аватар пользователя Александр Хан
Александр Хан — ПРОФЕССИОНАЛ (393) 2

Практика показала, что за спину Головкина, заглядывать преждевременно. это как в игре, ну вот в этот раз я точно выиграю.

пт, 2017-09-22 07:56

Аватар пользователя SID-M
SID-M — ПРОФЕССИОНАЛ (301) 5
ответил пользователю Александр Хан

Да 100% ... :) Просто Головкин почему то решил, что он должен "тащить" всю зрелищность поединка в одиночку ... На самом деле, Головкин легко мог просто перебоксировать Канело в своём обычном стиле - так как он боксировал до того, как решил, что он "мексиканец" ... :) Не сближаться, не подставляться и не рубиться ... Вообще мог не давать шанса Канело что-либо сделать ... Но идея сделать шоу и "мордобой", как его любит американская публика, могли дорого обойтись Геннадию ... Если кто-то из команды Геннадия читает и пишет тут, то пожалуйста проведите бой прагматично, на классе и выиграйте с большим запасом ... Головкину не нужно никому ничего доказывать ...

пт, 2017-09-22 10:41

Поклонник Головкина — ПРОФЕССИОНАЛ (109) 1

И еще.... Раз уж пошла "такая пьянка"... Многие эксперты от бокса, комментаторы и просто болельщики практически в один голос ранее утверждали, что Келл Брук и Даниэль Джейкобс "раскрыли" Головкина. Головкин "постарел", "сдал", что он уже не тот, что прежде... А вот, Альварес молод, он значительно прибавил и будет дальше прибавлять.... И что? Как показал бой Головкина и Альвареса, "постаревшими" выглядел Альварес, а не Головкин, который весь бой провел в беспрерывных атаках и выглядел при этом очень свежо и мощно... По, крайней мере, больше отдыха требовалось Альваресу, а не Головкину.
Теперь Эрик Гомес запускает эту "пластинку" заново... "35-летний Головкин..., Альварес еще молод...." - ну и т. д... Какова манера ведения боя Головкина, команда Альвареса знала и перед первым боем, но ничего существенного, как показал сам бой, не смогла противопоставить, кроме как "протирание канатов" Альваресом.... Манера боя Головкина известна всем, это манера агрессора, постоянный прессинг, который еще сопровождается мощными ударами с обеих рук, я уже и не упоминаю великолепный джеб Головкина, которым он пользуется мастерски.... Кстати, многие эксперты говорили перед первым боем, что оба боксера не будут отступать, кто выиграет ринг, тот и одержит победу... И что? Мы увидели постоянное давление со стороны Головкина и "беготню" со стороны Альвареса, а вместо победы Головкина, скандальную ничью, "приправленную" еще более скандальным судейством "любительницы рыжих волос"....

пт, 2017-09-22 08:16

Аватар пользователя Yarosl
Yarosl — ДИЛЕТАНТ (-4) -4
ответил пользователю Поклонник Головкина

Головкин сейчас на пике, как и Альварес, ему не с чего "стареть", в тяжелых боях он не был, много ударов он не пропускал, соперники были , мягко сказать, так себе. Брук,Джейкобс и Канело это уже серьезные соперники - и от них он нахватал - мама не горюй, это не значит что он постарел - он просто три последних боя провел с серьезными противниками! Но!! Брук мал для Головкина, Джейкобса Головкин недооценил за что и поплатился, а Альварес "работал" в этом бою на реванш - это видно слепому, Канело выложился процентов на 60 - максимум, исход был предопределен заранее.

пт, 2017-09-22 11:04

Аватар пользователя Papoosse
Papoosse — ПРОФЕССИОНАЛ (226) 2
ответил пользователю iton1977

Секрет раскрыт - все кто отдают победу Альваресу слепые.

пт, 2017-09-22 12:46

Аватар пользователя Yarosl
Yarosl — ДИЛЕТАНТ (-4) 0
ответил пользователю Papoosse

В этом бою победителя нет.

пт, 2017-09-22 15:31

Аватар пользователя Тень Мун
Тень Мун — ЧИТАТЕЛЬ (55) 0

Скиньте Гомесу видео,где Дима Пирог анализирует бойцов после боя (в том числе возможности Головкина,как боксёра,а не однопланового бойца),пусть боятся ))

пт, 2017-09-22 08:53

Аватар пользователя МММ_
МММ_ — ДИЛЕТАНТ (-51) 0
ответил пользователю ТеньМун

По-которому Головкин будет аки Ригондо.

пт, 2017-09-22 09:42

Аватар пользователя Тень Мун
Тень Мун — ЧИТАТЕЛЬ (55) 0
ответил пользователю МММ_

Да пусть будет хоть кем,лишь бы с боем не тянули,и я ничего против Ригондо не имею,чем больше больших боёв тем лучше,хотя подозреваю,что в бою с Ломаченко,Риго наденет,как сам Лом выразился,"жёлтую майку" лидера велогонщика "Джиро де Италия" ))

пт, 2017-09-22 11:20

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (291) 0
ответил пользователю ТеньМун

они и так боятся. поэтому и не кидаются снова в бой, надеются, что гена быстро состарится. но как говорил николай озеров: "... х.р вам с сра.у!" (хотя говорят, что это лишь байка).

пт, 2017-09-22 10:57

Аватар пользователя Xenosag
Xenosag — ПРОФЕССИОНАЛ (194) 1

Про Ковалева тоже говорили что в реванше снимет все вопросы, а на деле всё получилось с точностью до наоборот. Выводы может сделать как один боксёр, так и другой. Головкину нужно отойти от провила драмы и топовых боксеров проходить тупо на боксерских навыках, а драму оставить для ноунеймов.

пт, 2017-09-22 08:56

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (291) 0
ответил пользователю Xenosag

уж кто-кто, а гена точно знает, что ему нужно, и с кем. и после правого в челюсть от канело, я верю, что гена знал, что делал, и был уверен в себе.

пт, 2017-09-22 10:59

Аватар пользователя Boss oleg
Boss oleg — ПРОФЕССИОНАЛ (217) 0

Переводя на русский он сказал следующее-мой подопечный моложе, и в следующего поединка может подождать практически неограниченное кол-во времени. Улучшаясь. А как уйдёт Головкин, придёт время улучшенного Канала.

пт, 2017-09-22 09:02

Аватар пользователя Dburus
Dburus — ЧИТАТЕЛЬ (44) -1
ответил пользователю Boss

Согласен. Если перевести на человеческий, он сказал: Ждем, когда ГГГ завяжет с боксом. И тогда Канело станет лучшим боксером.

пт, 2017-09-22 09:44

Поклонник Головкина — ПРОФЕССИОНАЛ (109) -1

Вообще-то, если вернуться в прошлое, когда я защищал талант Головкина, а отсутствие боев с так называемыми "топами" его мастерством боксера, я удостоился титула "неадеквата"... А сейчас, когда Головкин возглавляет многие рейтинги, как лучший боксер и стал звездой мирового бокса и уже начинают поговаривать о включении его в Зал боксерской славы, я получили титул троль и фанатик. Но, если внимательно анализировать комментарии тех лет, как и комментарии недалекого прошлого, все сводилось к обсуждению каких-то не имеющих отношения к мастерству боксера вещей... А с кем он дрался? Бокс это прежде всего бизнес или же он не мексиканец, ему уже 35 лет....
Мейвейзер свою последнюю защиту боя провел в 38 лет и выглядел прекрасно (я не имею ввиду его бой с Макрегором). Хопкинс последний бой провел в 50 лет, до этого отобрав титулы у Шуменова и оказав сопротивление Ковалеву. Возраст боксера, как выясняется понятие относительное и зависит от многих субъективных вещей....
Кстати о Хопкинсе.... Он дал свой прогноз на реванш с Головкиным. И что интересно, основным недостатком Альвареса, он считает его функциональную готовность и если Альварес это не исправит, то Хопкинс будет в сомнениях насчет исхода боя. Этим он практически признал поражение Альвареса в первом бою и смутные перспективы последнего в следующем бою....

пт, 2017-09-22 09:21

Аватар пользователя Cever5
Cever5 — ПРОФЕССИОНАЛ (186) 0

Я всегда писал две вещи - что Головкин не выдающийся боксер, а отличный, а Альварес не отличный, а очень хороший. И я оказался прав - Головкин с небольшим преимуществом победил Альвареса.
Что дедад Канелло - хлестал без вложения корпуса, эффектно но абсолютно не эффективно.

Что делал Головкин?
а вот давайте вспомним вторую вещь из двух, про которую я раз за разом писал - самое слабое место Головкина - это его тренерский штаб. Где удары по корпусу????
Ими можно было свести к нулю и без того невыдающуюся выносливость мексиканца.

Мой прогноз на второй бой очень и очень прост - будет ГГГ работать по корпусу - будет убедительная победа, возможно нокаутом. Будет тереться перчатками о перчатки, сблидаясь головами, как в этом бою - тогда опять все на милость судей.

И еще бой показал - ничего особенно яркого в Канелло нет! И да, и Джейкобс его победит, если судьи снова не обокрадут соперника мексиканца.

пт, 2017-09-22 09:30

Александр — ЧИТАТЕЛЬ (24) 1

А в каком компоненте он может стать лучше-то, кто-нибудь знает? Думаю, даже Канело не ответит на этот вопрос. Канело очень быстр, и быстрее не станет, защита, реакция, тайминг тоже на высоте и врядли станет еще лучше. На ногах прибавит - тоже очень сомневаюсь. Единственное, что может прийти на ум это функционалка, но я не видел, чтобы он сильно устал. Если они думают, что многоударные контратаки это ключ к победе, как советовали во время боя в его углу - ну дак Головкин и показал, что это не вариант. Канело успешно контратаковал в 1-2 удара, когда пытался нанести больше - Гена эффектно перехватывал и было заметно, как Канело остерегался этого.
Вобщем, я не вижу в чем Канело может стать лучше или существенно поменять тактику.
Вопрос только в том - насколько Головкин станет хуже за год...

пт, 2017-09-22 09:45

Аватар пользователя гРогИ
гРогИ — ПРОФЕССИОНАЛ (477) 0
ответил пользователю inspired2

Канело для победы достаточно такой же бой провести, а во второй половине включиться на 1 раунд раньше, т.е. В 9 раунде. Головкину, чтобы выиграть придётся менять тактику тотального прессинга и больше бокса показывать, обрабатывать корпус и включаться только в первые 2-3 раунда, а потом 2 номером как с Лемье

пт, 2017-09-22 18:02

valdis — ПРОФЕССИОНАЛ (142) 0

Бред какой то. Почему Головкин не может стать лучше? Как минимум Гена может включить другую тактику и это принесет новые проблемы Альваресу.

пт, 2017-09-22 09:51

Аватар пользователя Никита DirtyBastard
Никита DirtyBastard — ПРОФЕССИОНАЛ (205) 0

"Канело может стать лучше, а Головкин - нет" - а может и не стать.

пт, 2017-09-22 09:52

Аватар пользователя Инк
Инк — ДИЛЕТАНТ (-27) -1

О Головкине можно забыть...началась эра Канело

пт, 2017-09-22 09:55

Аватар пользователя Oigen fon R. - ПРОФЕССИОНАЛ 154
Oigen fon R. - ... — ДИЛЕТАНТ (-41) -1
ответил пользователю Инк

Эра Сауля Канело Альвареса Барагана началась когда местные эксперты-неудачники отвернулись от него после боя с Мэем.До воскресенья они и им подобные ФЛЮГЕРА были за ГГГ.Сейчас у них взрыв мозга.Что делать ,куда щемиться?Может опять в канеловцы или может ещё подождать,ведь это не проигрыш был.Может опять в ковалёвцы начать переобуваться /ведь самые "дальновидные" уже успели от Серёжи отскочить ))/ или с ломаченковцами на одной волне продолжать быть ,но тот очень неуважительно о соперниках Гены высказался на днях.Свои же не поймут.
Будем мониторить, всё увидим :)
Их проблема в том что они постоянно мечутся и переобуваются,что говорит очень многое о них.Так как такие любому супер бойцу портят масть когда начинают болеть за него.
.www.youtube.com/watch?v=dHrBZ8vuhHY&list=RDdHrBZ8vuhHY&t=68

пт, 2017-09-22 17:19

Аватар пользователя Ustus
Ustus — ПРОФЕССИОНАЛ (387) 1

Гене нужно с Канело боксироать, как справедливо многие говорили. И то, что Гена стал однообразен, говорит о том, что ему стало сложно перестраиваться по ходу боя, Санчес хорошо готовит физически, а вот, как боксер, Гена стал однообразнее.

пт, 2017-09-22 10:16

Аватар пользователя Yarosl
Yarosl — ДИЛЕТАНТ (-4) -2
ответил пользователю Ustus

Гена пробовал боксировать первые несколько раундов и понял что ему ничего не светит, а потом включил бульдозер, и начало понемногу получаться,но даже это с Канело не катит слишком уж раунды ровные, к тому же в заключительных раундах Альварес пристроился и перестучал Гену - все это прекрасно видно при замедленном просмотре, да и на лице Гены прекрасно видно...

пт, 2017-09-22 11:11

Аватар пользователя Sea of Sin
Sea of Sin — ПРОФЕССИОНАЛ (339) 0
ответил пользователю iton1977

Такое тонкое понимание и чувство бокса, что прям толсто от него становится ;-)

пт, 2017-09-22 18:30

Аватар пользователя Yarosl
Yarosl — ДИЛЕТАНТ (-4) 0
ответил пользователю Seaofsin

"профессионалы" вы наши ненаглядные!!! как же вы умудряетесь годами сидеть на этом сайте, и ни разу не сказать хоть что то конкретное))) а от ваших подколок прям смеяться охота пару дней!!!! чудесный юмор!!!

сб, 2017-09-23 16:33

Аватар пользователя Sea of Sin
Sea of Sin — ПРОФЕССИОНАЛ (339) 0
ответил пользователю iton1977

Мне очень жаль, что вам не хватает конкретики в здешних занимательных постах и беседах от allboxing-овских профи. Но качество отражения не всегда является проблемой зеркала.
В целом, я вас уверяю - если покопаетесь в истории комментариев любого пользователя (благо здесь все открыто), вы сможете увидеть, что ваше обвинение в адрес здешних профессионалов обосновано далеко не во всех случаях.

сб, 2017-09-23 20:32

Kazbek — ПРОФЕССИОНАЛ (109) -1

Нечему там улучшатся Канело, это просто Головкин может сдать ввиду возраста. Его проблема он не выдерживает темп заданный Головкиным. Пирог говорит когда хотел стоял в центре ринга, когда хотел отходил, но по моему мнению это не так, Канело пытался но его хватало ненамного,и он не отходил а пятился. С другими боксерами он бил и отходил или отпрыгивал назад от стоячего боксера, вынуждая того идти за ним. Здесь же Головкин постоянными ударами и прессингом, вынуждал его пятится. Головкин не стоял на месте он все время шел вперед. Канело когда отходит, то он отходит свободно, на расстоянии и у него есть время, но когда он отходит от постоянных ударов и нету между ними ни расстояния ни времени, то это он не сам отходит, это его вынуждают натурально пятится.

пт, 2017-09-22 10:37

Аватар пользователя Chicco
Chicco — ЧИТАТЕЛЬ (5) 1

Этот бой команда Сауля решила засушить и не допускать лишних рисков. А Гена хотел устроить драку и честно пытался. Канело бой на встречных курсах не принял, а когда такой высококлассный боксер думает, в основном, о защите чисто попасть по нему сложно. Поэтому у ГГГ много нанесенных ударов, но мало мощных попаданий. А у мексиканца наоборот. Весь бой спиной вперед, куча пропущенных ударов по статистике, но ущерб при этом- минимальный. Учитывая, что Гена пытался драться, в защите он не был сверхосторожен, отсюда и хорошие попадания Сауля. Но даже в таком безопасном стиле у Альвареса перебоксировать Головкина, который больше думал о том, как попасть, чем о том, как не пропустить, не вышло. Даже эти судьи больше ничьей за такой бой не дали. В реванше для победы стиль придется изменить. Надо больше работать и чаще попадать. Это более рискованно , чем отступать как только ситуация становится опасной. А тут уже бой будет совсем другим. У Сауля шансы улететь в нокаут резко повысятся, правда, и у Гены тоже. Вопрос в том, пойдет штаб Канело на обострение или нет. По идее, кто не рискует, тот не пьет шампанское, но судейский вердикт продемонстрировал, что, если за дело берется Оскар, то шампанское могут и подарить. Хотелось бы, чтобы тот, кто претендует на первые строчки во всех возможных рейтингах поверил больше в себя, а не в судей, и реванш тогда будет отменный. Посмотрим, надеюсь.

пт, 2017-09-22 11:54

Айпат — ДИЛЕТАНТ (-17) 0

1 Вопрос, что ответил Головкин Ломаченко?
2 Вопрос, почему Мейвейзер ничего не сказал про бой Головкин-Альварес
3 Вопрос, почему население КЗ в 110 раз меньше чем в Раше но комментаторов в 10 раз больше? Дагестанцы поголовно занимаются единаборствами но тут их нет

пт, 2017-09-22 12:05

Аватар пользователя Yarosl
Yarosl — ДИЛЕТАНТ (-4) 0
ответил пользователю Айпат

Зачем Головкину "отвечать"? Ломаченко задали вопрос - он на него ответил.
Мейвейзер сказал, но не вам.
Потому что Головкин для них - все. Дагестанцы не поголовно занимаются, они такие же люди как и мы.

пт, 2017-09-22 13:33

Аватар пользователя Александр Хан
Александр Хан — ПРОФЕССИОНАЛ (393) 0
ответил пользователю Айпат

Друзь точно вам подскажет во сколько раз население России больше, чем в Казахстане.

пт, 2017-09-22 13:40

Аватар пользователя slobodan
slobodan — ЧИТАТЕЛЬ (22) -1

Если Геннадий будет на 100% использовать свой арсенал, даже в его возрасте его никто не перебоксирует!

пт, 2017-09-22 13:55

Kazbek — ПРОФЕССИОНАЛ (109) 1

Мэйвезеры дали совет Канело бить по корпусу и это и был его план видимо, он ожидал что Головкин замедлится тем более в свои 35. Только толку не было, Головкин их даже не заметил и наращивал темп боя к чему Канело не был готов. План его не сработал и теперь план у них будет только один, когда Головкин еще больше постареет.

пт, 2017-09-22 14:26

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (238) 0

возможно началось противостояние типа Маркес - Пакьяо.

пт, 2017-09-22 14:36

Kotovoy — ПРОФЕССИОНАЛ (112) 0

Я уверен, что Головкину уже и не надо становиться лучше, т.к. он и так все умеет, если надо он может и "засушить" бой боксируя по олимпийски- челнок, не вкладываться в удары и тд. Но ему по душе прессинговать и ломать соперников. А профи бокс это все таки бизнес и тут надо быть "смотрибельным" , т.е.давать людям хлеба и зрелищ. Этот путь он и выбрал, имхо конечно.

пт, 2017-09-22 14:59

Аватар пользователя Сeмь Шaгов За Горилкой
Сeмь Шaгов За Г... — ДИЛЕТАНТ (-1) 1

Не согласен с Пирогом по поводу того что головкин якобы может вернуться к любительской школе.Он и в любителях боксировал точно так же как сейчас.Не боксировал а дрался.Брал преимуществом в ударе,держалке и выносливости а не в мастерстве.Поэтому возвращаться ему некуда и не к чему.Да,на первый взгляд,у него любительская карьера намного лучше чем у Канело но цифры обманчивы.Бывает,боксер имеет блестящую любительскую карьеру а выглядит так как будто только вчера впервые надел перчатки.Например Чахкиев или Силах или Джефф Лэйси,примитивный дуболом.А бывает и наоборот,боксер вообще не выступал по любителям а боксирует как зрелый мастер,бравший золото олимпиад.Например,Тринидад,Пакьяао,Джеймс Тони и тот же Канело.И Тайсон в любителях ничего не взял.Так что все зависит от способностей,от ума,от умения и желания учиться и развиваться.И этих качеств у головкина явно не хватает а у Канело они есть в избытке.

пт, 2017-09-22 15:34

Аватар пользователя дед Иван
дед Иван — ЧИТАТЕЛЬ (2) 0
ответил пользователю Сeмь Шaгов За Горилкой

а Сeмь Шaгов За Горилкой-это за водкой или за маленькой обезьянкой ?!
С огр. уваж.

пт, 2017-09-22 20:03

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (610) 0

Осталось язык показать

пт, 2017-09-22 21:53

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Мурат Гассиев — Кшиштоф Влодарчик / 21 октября

й