Джуниор дос Сантос: Зачем нужна USADA, если следующие правилам бойцы оказываются жертвами?

Экс-чемпион UFC в тяжелой весовой категории Джуниор дос Сантос не знает, откуда в его организм попал диуретик, из-за которого он провалил допинг-тест в августе.
 
«Пока я не попал домой, я думал, что меня все разыгрывают. Я не мог поверить новостям. Дома жена мне сказала, что меня уведомила USADA о нарушении. Я даже понятия не имел, что именно стало причиной. Позвонил в UFC на следующий день, они мне сказали, что это диуретик. Его было такое малое количество, что вещество никак не влияло на работу организма. Мне даже понадобилось много времени, чтобы сдать пробу на следующий день. Так что вещество явно не выполняло роль диуретика.
 
Но его обнаружили, а правила для всех одни. Не имеет значения, насколько мало вещества обнаружено. Этот факт точно указывает на загрязнение. Им ничего не оставалось делать, как снять меня с поединка [с Франсисом Нганну 9 сентября] и уведомить меня о нарушении.
 
Сначала я был просто подавлен. Я всегда поддерживал усилия USADA по очистке спорта. Я всегда был «чист». Идет расследование, что составляет отдельную проблему, потому что я не знаю откуда попало в меня это вещество. Моя задача — доказать свою невиновность, и это странно. Сначала у меня были мысли: «Зачем тогда USADA, если следующие правилам бойцы оказываются жертвами?  Очевидно, что я жертва ситуации.
 
В моих поисках ответа я получаю нужную помощь от USADA и UFC. Это неведение абсурдно, оно пожирает меня изнутри. Я всегда охотно поддерживал тесты, но теперь у меня есть вопрос: USADA стоит на страже жуликов или встает на защиту невиновных людей, попавших в неожиданную ситуацию?»

Источник: bloodyelbow

КОММЕНТАРИИ (43)

Аватар пользователя Ялегенда
Ялегенда — ПРОФЕССИОНАЛ (126) 5

Получается один только Соннен принимает стероиды?который не искал оправданий!у остальных либо подстава,либо загрезненные пищевые добавки...виноваты все,кроме меня,самим не смешно интересно.

чт, 2017-10-12 10:17

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (102) 1
ответил пользователю Ялегенда

Совершенно верно. У Джонса запрещенное вещество, якобы не могло ему помочь(причина была в том, он принял его перед боем). И ДДСу так же не помогло, видете ли мизерный диуретик, который опять же, никак не мог повлиять.

чт, 2017-10-12 11:37

Аватар пользователя anton1us
anton1us — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 2
ответил пользователю Saneyk777

это детский лепет, уж простите)))
ребята зарабатывают по миллиону за бой, и вы думайте, что кушают они в столовке?
даже если там какие то диверсии, пусть устранят фактор риска, дают еду пробовать слугам прежде, чем есть самим)))))

чт, 2017-10-12 21:04

Аватар пользователя Ялегенда
Ялегенда — ПРОФЕССИОНАЛ (126) 0

Получается один только Соннен принимает стероиды?который не искал оправданий!у остальных либо подстава,либо загрезненные пищевые добавки...виноваты все,кроме меня,самим не смешно интересно.

чт, 2017-10-12 10:17

Бэндо — ПРОФЕССИОНАЛ (113) 2

Раз получаешь помощь, значит они действительно помогают. А кому они помогают: жуликам или жертвам?
- думаю, Джуниору надо разобраться в себе, чтобы получить ответ на этот вопрос

чт, 2017-10-12 10:19

Аватар пользователя Raf83
Raf83 — ЧИТАТЕЛЬ (71) 2

сам то понял чего наговорил???или это перевод такой)))

чт, 2017-10-12 10:20

Аватар пользователя sibietro
sibietro — ПРОФЕССИОНАЛ (123) 3

Цыгану,чисто по человечески,можно только выразить сочувствие. ...Если он говорит правду!

чт, 2017-10-12 10:24

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (66) 1

а мало его потому что вымыть из организма все не успел.вот если саша и федя чисты их не разу не ловили.мейвезар чист его не ловят.

чт, 2017-10-12 10:44

sergey88 — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 4
ответил пользователю 1987v16

Да, про Сашу Шлеменко помним, помним... Ну а про Волкова, которого имеете ввиду - подумайте, как можно с ростом 204 кажется и худощавым от природы телосложением - набрать приличную массу?.. Ну, можно, конечно, если сидеть днями и ночами в качалке и жрать в три хари... но он-то единоборствами занимается, а не качем... однако поднабрал прилично. если сравнить с тем, что лет 5 назад было... Это так, к слову...
А про то, что не поймали - чистый значит - это фуфло полнейшее, вспомним, как начали перепроверять пробы штангистов с ОИ 2008 и 2012... более точным и дорогим методом, по нескеольку тысяч долларов за 1 пробирку... И нашли у всех, у кого надо было... в некоторых категориях - так вообще у всех, у кого проверяли... так что медали надо теперь отдавать 8-му, а то ли 10-му месту... только потому, что у них не брали пробы...
А вообще - это цирк полный... организовывать бои, где последствиями являются тяжелые травмы и нокауты, и беспокоиться о "вреде организму от стероидов...", который несоизмеримо меньше по-любому...
Как бы сказать, количество и качество травм и нокаутов в боях от употребления АС не зависят... это же не наркота, от которой человек больне чувствует и т.д. поэтому единственный смысл этой клоунады с контролем - манипулирование результатами и устраниение неугодных... как и во всем олимпийском спорте...

чт, 2017-10-12 11:07

sergey88 — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 1
ответил пользователю sergey88

О, минусы пошли... наивные школьники за "чистый" спорт!!!!!

чт, 2017-10-12 11:22

Аватар пользователя SirMouse
SirMouse — ЧИТАТЕЛЬ (42) 10
ответил пользователю sergey88

Я школьником не являюсь уже лет 12, кроме того, тренер по физ.подготовке, хоть и не у бойцов. Минусовать не стал, но вы пишите ерунду.
По пунктам - набор массы у Волкова - совершенно не проблема. Ему 28 лет - он только мужать начинает. С его ростом в 201 см 113 кг весить - не проблема. Вы бы ещё его сравнили 20 и 30 летнего и недоумевали, как он вес набрал. Тем более, с грамотными тренерами в штабе.
Следующее - беспокоятся не за тех, кто принимает, а за тех, против кого они дерутся. Постойте в спарринге против человека на курсе - разницу ощутите. Отсюда же идиотский вывод, что кол-во нокаутов не зависит от АС. Сколько нокаутов и вообще побед у Белфорта с тех пор, как его на допинге поймали и он сдулся физически конкретно? Какая статистика у Бигфута после аналогичных событий? Где былая ударная мощь и агрессия Хендрикса после прихода USADA?
Это к тем же рассуждениям, что "стеройды не наносят удары ногами и руками". Так они и штангу не поднимают, и педали не крутят, и в шиповках не бегают. Значит - от них нет толку, получается?)))
Проблема массового распостранения допинга есть. И не только в проф.спорте. Но то, что конкретно Вы написали - полная белиберда.

чт, 2017-10-12 13:44

sergey88 — ПРОФЕССИОНАЛ (137) -2
ответил пользователю SirMouse

А я вот, хотя и не тренер по физ.подготовки, но не согласен с тем, что Вы написали...
Я вот довольно долго занимаюсь на любительском уровне спортом - пауэрлифтингом, каратэ, последние 2 года и боксом...
И вот, в 39 своих лет и при росте 188 - я никогда не мог набрать массу даже 100кг... ну, химию я не употреблял, ибо смысла не вижу на своем уровне... когда делал упор на силовую подготовку, кушал много - вес приближался к сотне, жим 150-160... когда больше единоборствами занимался, то вес около 95 кг получается... ну, силовые поменьше немного - около 140...
Я понимаю, конечно, что Волков занимается не как я между делом, а столько, сколько организм позволяет... но чудес-то не бывает... при 201 росте набрать массу куда труднее... и основные тренировки у него, как и у всех бойцов - все же не со штангой, надо понимать... и набрать 113 - ну извините, не такая уж простая задача... для бойца, конечно, а не для силовика... 113кг - это практически максимальный вес даже для обоих Кличко... ну да, они-то чистые аки слеза...
Насчет допинга и нокаутов... Вы вот тут передергиваете...
Пишете, что вот, мол, Белфорт да и Хендерсон - стали не нокаутами выигрывать, а проигрывать, как им ТЗТ отменили... Ну, это естественно - силы и выносливости у них несколько поубавилось... Но давайте рассуждать более правильно...
Положим, допинг дает +5% к физ.кондициям. Возьмем бой двух бойцов "чистых" и их же на курсе... Результат будет, собственно говоря, в среднем таким же... А касаемо полученных травм - ну если бой закончился болевым/удушающим, то здесь какая разница-то, на курсе победитель или нет?.. Если техническим нокаутом, то опять же, состояние проигравшего будет тем же... А если четким нокаутом с одного удара - то да, можно сказать, что удар бойца "на курсе" будет несколько сильнее, и травм может нанести больше... Но думаю, вполне очевидно, что разница тут будет малосущественной... таким образом, какая разница-то, сводить бойцов с фармой или без???
Ну а если говорить, как Вы, что после того, как человеку запретили ТЗТ, он хуже рез-ты стал показывать, то это-тотут причем?... это и так ясно...
Но есть и еще 1 момент... и он, на мой взгляд, является определяющим по важности.
Когда фарма разрешена, то мы понимаем, что все кушают примерно одно и то же... и бой проходит в равных условиях...
А вот когда запрещена - то совсем не так...
Положим, один честный и вообще не кушает...
А другой вот "жулик" значит... и вот каким-то образом контроль прошел, что в большинстве случаев и бывает...
И что получается - как раз "честный" - то подвергает существенному риску свое здоровье, поскольку как он может быть уверен-то, что чист и соперник??? В текущей ситуации на это надеяться никак нельзя...
Поэтому логичным способом восстановления честности и уравнивания шансов - будет разрешение фармы... тогда уж точно победит сильнейший...
А так - что мне предлагать спарринг с тем. кто на курсе?.. Для этого и мне тоже надо фарму покушать, потом и спарринг проводить... думаю, результат его не изменится в общем...

чт, 2017-10-12 15:39

Аватар пользователя Shabique
Shabique — ЧИТАТЕЛЬ (70) 0
ответил пользователю sergey88

Почти со всем соглашусь, только вот по поводу массы спорно) Я, имея такой же рост, как у Вас, в 20 лет весил 110 кг, ... не скажу что это были чисто мышцы, но большая часть) Занимался карате и в спортзал еще ходил качаться(тоже без химии)) а щас в 33 года я вешу 93 кг - качаться перестал, еще и работу сменил на физическую) а мои друзья наоборот вес набрали, кто мышцами, а кто и жирком)

чт, 2017-10-12 16:43

sergey88 — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 0
ответил пользователю Shabique

Ну, индивидуально тут все, понятное дело... Просто мне думается, что Волков от природы скорее эктоморфен, и с набором там должны иметься проблемы... Я в 22 года где-то 86-87 весил, сейчас около 95... ну да, несколько более сухие мышцы были... однако, если начинаю мало есть, то вес быстро возвращается к тем же значениям... Все хочу вот для солидности)) 105-110 набрать, да не получается оно... надо только на качалку переходить, а это не хочется...

чт, 2017-10-12 17:55

Аватар пользователя SirMouse
SirMouse — ЧИТАТЕЛЬ (42) 2
ответил пользователю sergey88

У проф.бойца работа с отягощениями уже давно в арсенале. Если цель ставится определенно - набрать вес - как у Волкова - то при целенаправленной работе - никакой проблемы. По себе судить в данном случае не стоит. У меня рост 185 и вес 117, и я боксом занимаюсь, помимо прочего. С чего бы Волкову при росте на 16 см больше не весить на 4 кг меньше? Кроме того, что он выше, он и шире. Один скелет у него весит очень много. И при таком росте даже 120-125 кг массы не будет излишними. Многие баскетболисты больше весят.
Насчёт допинга и прибавки 5% от него - ну это просто смешно слышать от человек, который заявляет, что занимается паурлифтингом. Прибавка далеко не 5, и даже не 10 процентов.
Насчёт того, что разницы не будет на фарме и без - полная чушь. Даже разные перчатки одного веса позволяют получать выгоду одним бойцам и ставить в менее выгодные условия других. Тем бОльшая разница между перчатками разной массы - в мма от каждого тычка можно упасть из-за лёгких перчаток. Каждый удар тяжелее становится. Что уж тут говорить о фарме. При использовании стероидов даже костная ткань становится плотнее, не говоря о мышечной массе. Когда каждый удар по определению сильнее, да и выносливость у человека больше, чтобы эти удары наносить, и уровень агрессии совершенно иной. И чистый КО, и ТКО будут тяжелее. ТКО, возможно, даже более тяжёлым из-за количества пропущенных ударов.

чт, 2017-10-12 16:53

sergey88 — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 0
ответил пользователю SirMouse

Ну, я не знаю тут... у вас 185 и 117, у Шварца - 187 и 111, у Волкова, значит, 201 и 113... и это все совершенно разные типы спортсменов... Еще раз, мне думается, что Волков скорее худощав от природы, в отличие, видимо, от Вас... Его вид лет 5 назад наводил на такие мысли, да и в интервью он тогда тоже об этом говорил, помнится...
Про 5% - ну это я имел ввиду скорее разницу между условным Хендерсоном, когда он использует свою ТЗТ без палева, и той формой, которую он может набрать сейчас, имея ввиду контроль... Понятно, что я совершенно чистых не имел ввиду... Как бы и с олимпийским контролем люди вон штангу за 260 толкают, как видим...
А насчет агрессии и иного - ну я не знаю, элитные бойцы, я думаю, имеют и так ровно тот уровень агрессии, который необходим...
Про ТКО - ну а что, оно ТКО и есть, стероиды, что ли, помогут большее кол-во ударов выдержать до неспособности сопротивляться?... Сомневаюсь... Чистое КО - ну да, теоретически на проценты тяжелее... но тут уж миллиметры эти считать, сами понимаете, смысла нет особо... хотя конечно, теоретически, в какой-то доле процента случаев эта разница и может принести серьензный ущерб здоровью... но кто об этих процентах много думает - думаю, на ринг и в клетку тем паче - вряд ли выходит... считает себе их на компьютере...

чт, 2017-10-12 18:08

Leonid — ЧИТАТЕЛЬ (12) 0
ответил пользователю SirMouse

Одно маленькое дополнение - разница между людьми на ТЗТ/стероидах/и другой фарме которую некоторые (или многие/или почти все) в проф спорте используют (ИМХО) не только в том что в бою у кого-либо 5 или 10% преумущество, или боец дежит удар лучше или бьет сильнее... Разница в том что бойцы на фарме делают на тренировке: сколько подходов, с какой интенсивностью, с каким весом, сколько раундов спаппинга, и как быстро он восстановится после 2-3х тренировок в день... и в итоге в каком функциональном состоянии они подходят к бою по отношению к чистому бойцу (который просто кушает спортивное питание и витамины). Я больше чем уверен что разница больше чем 5 или 10%...
Многие принимают, кто-то успевает почиститься, другие нет, кого-то ловят, кто-то признаётся потом или пишет об этом книги. Не в коем случае не кого не обвиняю, свечку и поднос с фармой не держал... Но много читал и сопоставлял на эту тему.
Читайте между строк. Джуниор сам написал: "..Его было такое малое количество, что вещество никак не влияло на работу организма. Мне даже понадобилось много времени, чтобы сдать пробу на следующий день. Так что вещество явно не выполняло роль диуретика."
Нахрена козе баян, или нахрена Джуниору диуретик? Он тяж, ему надо уложиться в 265/120кг, он не огромен как Леснар/Бигфут/Хант, много веса не гоняет. Нахрена ему диуретик? Просто до ветра сходить не может, или что-то маскирует/выводит из организма?

пт, 2017-10-13 02:06

sergey88 — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 0
ответил пользователю leonid201

Я же объяснил что 5% - это не к чистому, а к почищенному для контроля, так сказать...
Ну а про диуретики - и ежу понятно, для чего они Джуниору понадобились... простатит лечить, очевидно)))

пт, 2017-10-13 14:31

Emsar — ЧИТАТЕЛЬ (46) 0
ответил пользователю sergey88

"Положим, допинг дает +5% к физ.кондициям" - очень несущественное предположение) Лично я не знаю никого, кто без химии больше 150 жмет, например, а вот курсовики знакомые 190 - 235 кг - кто во что горазд. Почувствуйте разницу, как говорится.

пт, 2017-10-13 01:52

sergey88 — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 0
ответил пользователю Emsar

Ну-ну... еще одно научное сравнение...
Про 150 без химии - согласен с одной стороны, что мало кому охота это делать... но поднимал их и я, обычный в общем-то физкультурник... и это отнюдь не предел, до 170-175 при весе 100 хотел довести свой результат, но обстоятельства не сложились... впрочем, Бог даст, может еще и выйду на эти результаты... цифры совершенно реальные, по моим ощущениям...
А про тех, кто на фарме 190-235 поднимает... наверняка, у большинства и свой вес килограмм 120, а то и больше... некорректное сравнение-то... и опять же, при прочих равных, человек на фарме - обычно куда более серьезно занимается, чем любители... это тоже надо учитывать...
Вы вот возьмите спортсменов одного веса, роста и стажа занятий... с фармой и без... разница будет... но не столь уж впечатляющей...
Ну вот, для примера, было у нас в спортзале соревнование несколько лет назад, я там выжал 152.5, а парень примерно моей комплекции, правда немного пониже и парой кг потяжелее, принимал который химию - поднял 170... 155 поднял еще один, весом на 10 кг меньше меня... ну вот и вся разница, так сказать...
А если сравнивать совершенных любителей и химиков - профи, то конечно, разница большая будет...

пт, 2017-10-13 14:47

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (66) 0
ответил пользователю SirMouse

Ну тот же майк тайсон всю карьеру сидел на допинге. как он сам говорил после тюрьмы уже не прокатывали его обманы и он был чист. или каптагон от которого человек не чует боль и может не спать долго в бою не боится смерти и в эйфарии.

чт, 2017-10-12 18:28

Аватар пользователя BEZ
BEZ — ПРОФЕССИОНАЛ (274) 1
ответил пользователю SirMouse

Допинг - не проблема в профи спорте, проблема в том, что вады и фарм компании из этого большой бизнес замутили и используют в качестве инструмента манипуляций (хочу казню ,хочу помилую).
Фарму хавают очень давно, метаху ещё в 1956г. синтезировали, а тест кололи ещё раньше. В спорте высших достижений фарму употребляли или употребляют все, даже шахматисты стимуляторы принимают.
До вадов никто не парился. На Олимпиаде 1968г. стометровку быстрее Болта кто-то пробежал? Или в Прайде горы трупов были?Гонка фарм-изобретений продолжается, прет бизнес.
Деление профи спортсменов на "чистых" и "химиков"- абсурд, внедренный в сознание стада.
Кстати, запрет стероидов в России породил и стимулировал подпольную продажу хз где произведенной левой химии, и барыги делают все , чтобы впарить её молодежи и рекомендовать в мегадозах (1,5-2гр.в неделю). Интернет завален этим г..м.
Раньше перед соревнованиями в аптеках покупали заводские метан,ретуху пропик, тестэнат, омнадрен и т.п., повального увлечения мегадозами у молодежи не было (хотя дурачки и тогда были), потому-что информация была открытая,тренеры и опытные спортсмены давали дельные советы и в основном не были причастны к реализации фармы.

чт, 2017-10-12 21:50

Аватар пользователя Андерсон
Андерсон — ПРОФЕССИОНАЛ (136) 1
ответил пользователю SirMouse

Вы когда на тренера учились, не изучали что ли физиологию, в том числе возрастную? Это откуда вы взяли про "мужать начинает" И это в 28 то лет? Да к 30 годам уже начинает снижаться секреция анаболических гормонов, тем более того количества что может выработать сам организм не хватит для такого наращивания мышечной массы.

пт, 2017-10-13 08:04

Аватар пользователя OffSide rpo6
OffSide rpo6 — ПРОФЕССИОНАЛ (337) 0
ответил пользователю sergey88

я думал с возрастом организм в любом случае будет "набирать", это про "5 лет Волкова"

чт, 2017-10-12 15:36

Аватар пользователя mikola zamirovich
mikola zamirovich — ПРОФЕССИОНАЛ (134) 0
ответил пользователю sergey88

Возвраст разве не спосообствует набору массы?

чт, 2017-10-12 16:13

sergey88 — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 0
ответил пользователю mikola zamirovich

Способствует... но чаще - не мышечной))...

чт, 2017-10-12 17:00

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (66) 0
ответил пользователю sergey88

Ну набрать вес можно тупо кушая белки, и протеины и качаться вы правильно заметили. Но я не пр Шмеленко, а Емельяненко. Он не был пойман. Штангисты все почти сидят на стероидах. Я крутился в этом кругу, и знатоки мне говорили, что все штангисты пошли заниматься в спорт ради красивого тела, и естественно многие экспериментируют с допингом, особенно профи. Но есть и натуралы. Кстати есть допинг который уменьшает боль, добавляет выносливость и силу. И к анаболическим стероидам он отношения не имеет. Тот же курс повышения мужского гормона тестостерона, очень сильно повышает силу выносливость скорость, и понижение болевых пороков. сам пил ту же левзею. И она реально снижает болевые пороки, делает выносливее даже дыхалку на пробежке,и ноги скорость бега на порядок быстрее нежеле без нее. а я бегал по часу полтара часа.. в бою такая помощь очень помогает. так как ноги руки быстрее устаеш быстрее. и держится эффект еще очень долго после курса. но современные методы как вы заметили позволяют его спалить.вот те кто не выгнал и палятся. еще там политика и бизнес. ну допустим работаю я в компании допинга. не понравился мне кто-то возьму да капну ему в пробирку. не люблю я американцев возьму да капну им не люблю русских тоже капну!не заплатил мне cgjhnwvty то что я скрыл его результат я ему тоже капну!не чего личного просто бизнес.

чт, 2017-10-12 18:22

sergey88 — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 0
ответил пользователю 1987v16

Про Федора я не хочу тут говорить... я его очень уважаю... но жизнь показывает, что и он - все же простой смертный человек...
Насчет штангистов и прочего - смешно написали... Василий Алексеев, Андрей Чемеркин и прочие начиная с Андерсона - ясное дело, ради красивого тела пошли в штангу)))... ни как иначе... Ольга Коробка еще вот)))... кстати, на 80кг похудела потом...
Про натуралах в серьезной штанге - тоже смешно...
Про левзею... блин, как хочется верить в Ваши слова, что на кого-то она такое действие оказывает... а то вот сколько я ее ни пил, особого толку не обнаружил, как и от прочих стандартных витаминов, адаптогенов и прочего... ну т.е. в комплексе, видимо, некий эффект имеется, но чтобы его воочию разглядеть... завидую!..
Ну а что политика и бизнес замешаны - это вот совершенно верно, тут не поспоришь...

чт, 2017-10-12 18:38

Donato — ПРОФЕССИОНАЛ (264) 5

Миша Тейт, дай пожалуйста, ответ Джуниору как оно попало в его организм

чт, 2017-10-12 10:53

Аватар пользователя Егорка
Егорка — ПРОФЕССИОНАЛ (481) 0

Ну просто смешно. Спортсмен, профессионал, тратит десятки тысяч долларов на подготовку, к его услугам лучшие тренера, лучшие медики, лучшие диетологи, и вдруг заявляет что ему кто-то что то подсыпал. На том уровне на котором находятся ДДС, Джонс, Оверим, Леснар это просто невозможно. Точка.

чт, 2017-10-12 11:56

BERSUT — ЧИТАТЕЛЬ (55) 4

Мне кажется надо наконец закрыть эту тему про допинг и его обсуждения тут должны быть люди кто занимался на приличном уровне МС СССР или очень близко к этому силовыми и скоростно силовыми видами я МС СССР не выполнил но тренировался с спортсменами мирового уровня в том числе если считать таковыми рекордсмена мира в рывке к примеру с легкоатлетами метателями МС и МСМК и все прекрасно видел и знаю да это было очень давно и контроль был слабоват но и медицина не стояла на месте и контроль то же
Итак жрут конину все все без исключения повсюду где она повышает уровень спортсмена дальше игра на выведение и так далее
Но большинство могут принять в 100 раз больше и никогда не станут на верхний уровень но и без этого просто никак и все тут

чт, 2017-10-12 12:26

Аватар пользователя Shabique
Shabique — ЧИТАТЕЛЬ (70) 0
ответил пользователю BERSUT

Совершенно верно!

чт, 2017-10-12 14:51

sergey88 — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 0
ответил пользователю BERSUT

Че-то сумбурно... но в общем - правильно!..

чт, 2017-10-12 15:41

Аватар пользователя vit185
vit185 — ЧИТАТЕЛЬ (73) 2

Наивный ДДС ни как в тол не может взять, что он выпал из придворной когорты избранных бойцов Даны, которым можно жрать стероиды упаковками, USADA и атлетическая будут брать под козырёк при виде их анализов, а то придёт Дана и им будет ай яй яй. Это всё настолько очевидно, что честно говоря поднадоело. Ну что Джуниор, не прошёл ты кастинг на придворного бойца, что бы сидеть возле картонного трона Даны на коробках со стероидами, хз может подлости в тебе мало, Дана ведь старается набирать своих приближённых по своему образу и подобию. Кадровая политика понимаешь!!! И тасует он вас по одному ему понятному плану как колоду карт, ну да ещё видимо согласовывает с теми кто сейчас вместо братьев Ф.
Готовься теперь тебя будут тролить как Ханта. И таки да вот тебе пример стойкости и мужества Шлеменко (хоть он и в другой организации, а тестирующие конторы теже, да и принцыпы слива теже), укатали в длительный дисвал не политкоректного чувака, но он не сдался и вопреки всему выступает да ещё тащит своих бойцов.

чт, 2017-10-12 12:38

Аватар пользователя viktor_barkovski Boks
viktor_barkovsk... — ЧИТАТЕЛЬ (86) 0

А я считаю, что действительно некоторые бойцы страдают невиновно.. Допустим зашёл боец(любой) в своё кафе,где все люди свои,но один из работников оказался-предатель,после пяти лет работы решил срубить денег побольше и продался,а страдает боец,он же хозяин,он же,как он считает друг и т.д. Мир стал очень продажный,посмотрите вокруг себя,а что говорить про людей мирового уровня...

чт, 2017-10-12 12:49

Аватар пользователя Koka
Koka — МАСТЕР (505) 0
ответил пользователю viktor_barkovski

Прекрасный совет бойцам на будущее - не открывайте на заработанные деньги свой общепит или даже магазин с едой. Только промтовары и скобяные изделия :-)

чт, 2017-10-12 13:37

Аватар пользователя A R M 68
A R M 68 — ПРОФЕССИОНАЛ (358) 2

не знаю... почему то одних ловят до боя, а других отстраняют после боя, на выходе из кассы, с полученным гонораром за проведенный бой :)

чт, 2017-10-12 13:49

Аватар пользователя RJ45
RJ45 — МАСТЕР (688) 0
ответил пользователю A R M 68

Хороший вопрос.

чт, 2017-10-12 14:52

Аватар пользователя Юрий Синдяшкин
Юрий Синдяшкин — ПРОФЕССИОНАЛ (205) 0
ответил пользователю A R M 68

Джон Джонс попадает в обе группы

чт, 2017-10-12 16:34

valdis — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 0

Все принимают. Вопрос только, какой именно препарат, те на сколько он серьезен. На сколько тяжело он выводиться. На сколько профессионален тренерский штаб. Ну и конечно, на сколько сам спортсмен следует инструкциям, которые ему дают в тренерском штабе. Те же, кто потом делает заявление -это , в большинстве своем, те люди , которые просто отошли от "рекомендаций". В понятие "профессионален тренерский штаб" я , в том числе, включаю понятие квалификации "доктора", либо мед консультанта штаба-)))

чт, 2017-10-12 16:25

sergey88 — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 0
ответил пользователю valdis

Ну, еще вопрос - как тщательно проверять будут?.. И тут угадать-то как?.. Сегодня один метод в лаборатории, а завтра - иной придумали...
Вон, Бен Джонсона все ведь помнят, станазолол тогда не ловили, он и потреблял спокойно... а к 1988г - научились, и кончился данный товарищ в большом спорте... тут уж как повезет... каждый под дамокловым мечом находится...

чт, 2017-10-12 18:17

Аватар пользователя BEZ
BEZ — ПРОФЕССИОНАЛ (274) 0
ответил пользователю sergey88

Было время и метан за 16 дней до старта бросали и допконтроль проходили, сейчас за 35-36 дней ловят.

чт, 2017-10-12 21:07

Аватар пользователя Artair
Artair — ПРОФЕССИОНАЛ (205) 0

ДДС один из ярчайших бойцов вообще за всё время существования микс маршл артс , и конечно я желаю ему что бы вопрос урегулировался и мужик вышел и дальше выступать пока есть желание это делать .

чт, 2017-10-12 16:45

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Хабиб Нурмагомедов — Эдсон Барбоза / 30 декабря

й