Альварес: Я хочу реванш в мае, теперь все зависит от команды Головкина

Экс-чемпион мира в двух весовых категориях Сауль «Канело» Альварес заявил, что намерен продолжить свою боксерскую карьеру в 2018 году вторым поединком с чемпионом мира в среднем весе Геннадием Головкиным. Первый поединок между этими боксерами завершился ничейным результатом, но большинство болельщиков и специалистов сочли, что Головкин победил.

По словам Альвареса, он готов проести реванш в мае и сейчас все зависит от команды Головкина. «Для меня первоочередной задачей является реванш [с Головкиным], — заявил Альварес ESPN Deportes. — Сейчас я собираюсь отдохнуть, но в мае мы ставим его в приоритет. Мы постараемся сделать этот бой, сделаем все возможное, чтобы он состоялся в мае».

«Теперь все зависит от них [команды Головкина]. Нам нужно договориться. Мы готовы и ставим этот бой в приоритет на май», — добавил мексиканский боксер.

Источник: BoxingScene.com

КОММЕНТАРИИ (147)

Аватар пользователя Тень Мун
Тень Мун — ЧИТАТЕЛЬ (73) 0

Это похвально,что поединок не будет откладываться в долгий ящик.

пт, 2017-10-13 14:00

Аватар пользователя Костя.
Костя. — МАСТЕР (659) 8
ответил пользователю ТеньМун

5 мая (точная дата боя в статье не упоминается, но кажется наиболее вероятной), как раз приходится на субботу. Мексиканский праздник Синко де Майо.
Канело, видимо, хочет преподнести большой подарок всей Мексике. Судей точно попытаются "зарядить" на "правильное" решение.
Так что в мае Геннадию надо будет побеждать еще более уверенно.

пт, 2017-10-13 14:23

Справедливый вердикт — ПРОФЕССИОНАЛ (102) 3
ответил пользователю Костя.

Не попытаются, а зарядят точно! Слишком много поставлено на карту для Оскара! Команда Альвареса прекрасно понимает, что главные козыри Канело не сработали против Гены, поэтому будут мухлевать, а значит Гена должен хорошо дать по наглой рыжей морде. Желательно нокаут.

пт, 2017-10-13 14:40

Аватар пользователя Army
Army — ПРОФЕССИОНАЛ (422) 1
ответил пользователю Справедливый вердикт

Будет бой и будет битва. И будет нокаут.

пт, 2017-10-13 16:00

Аватар пользователя Agdam
Agdam — ПРОФЕССИОНАЛ (166) -1
ответил пользователю Army

Одного желания Канело недостаточно, важнее хочет ли того же Оскар.

пт, 2017-10-13 17:34

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (251) 1
ответил пользователю Agdam

Оскар то поболее Канело хочет второго боя😂

пт, 2017-10-13 18:56

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (576) 2
ответил пользователю muzyka-88

Переговоры о реванше начнутся когда шеф повар подсчитает сколько капусты нарублено в первом бою и стоит ли мариновать второй или подавать пока горяченький!

пт, 2017-10-13 21:17

Аватар пользователя Serg Chelyabinsk
Serg Chelyabinsk — ПРОФЕССИОНАЛ (403) 3
ответил пользователю muzyka-88

Да. И больше всех Оскар хочет еще одну ничью. Тот бизнес, который хорошо кормит должен продолжаться.

пт, 2017-10-13 22:58

Аватар пользователя Kennethe
Kennethe — ДИЛЕТАНТ (0) 0
ответил пользователю Army

Ребята не надо грезить! Нокаута не будет! Будет решение в пользу Рыжего. И все!

пт, 2017-10-13 23:17

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (588) 1
ответил пользователю Kennethe

"Будет решение в пользу Рыжего"

.. спорное решение в пользу .. (дальше не важно). Мало того, они, скорее всего УЖЕ договорились.
Ведь нужна трилогия! )

сб, 2017-10-14 05:24

Аватар пользователя Витязь ВДВ Чупаки Чипинди
Витязь ВДВ Чупа... — ПРОФЕССИОНАЛ (327) 0
ответил пользователю Army

на дворе стоит забор
а на нём - мочало

пт, 2017-10-13 23:54

Аватар пользователя Oigen fon R. - ПРОФЕССИОНАЛ 154
Oigen fon R. - ... — ДИЛЕТАНТ (-46) -1
ответил пользователю Army

И кто кого нокаутирует?Чтобы потом непоняток после повторного боя не было.

сб, 2017-10-14 00:38

Аватар пользователя Али с Караганды
Али с Караганды — ПРОФЕССИОНАЛ (148) 0
ответил пользователю Справедливый вердикт

меня больше удивляет,что раньше частенько писали "лучшиЙ средневес мира", а после боев с Джейкобсом и Канело он таковым перестал быть?тогда странно,что он лучший р4р по вашей же версии,если он даже не лучший в своем весе. возможно мне показалось. я не придираюсь

пт, 2017-10-13 16:30

Справедливый вердикт — ПРОФЕССИОНАЛ (102) 1
ответил пользователю Али с Караганды

Я никогда не говорил, что Головкин лучший по версии р4р, но считаю, что один из самых ярких боксеров последних 5 лет.

пт, 2017-10-13 17:05

Аватар пользователя Sidor2012
Sidor2012 — ЧИТАТЕЛЬ (99) -2
ответил пользователю Али с Караганды

Это вообще кощунство и издевательство, ставить бокс Головкина на 1-е место. Зрелищность это не показатель мастерства! Гатти тоже был очень зрелищным. Я просто никак в толк не могу взять, что такого видят в ГГГ, некоторые спецы?

пт, 2017-10-13 17:19

Аватар пользователя Доброжелательный Фроуч
Доброжелательны... — ПРОФЕССИОНАЛ (304) 3
ответил пользователю Sidor2012

Чтобы взять в толк, нужно хоть немного разбираться в боксе.

пт, 2017-10-13 18:25

Аватар пользователя Sidor2012
Sidor2012 — ЧИТАТЕЛЬ (99) -1
ответил пользователю Фроуч

О да, тебе этого, наверное, не занимать)))

пт, 2017-10-13 18:33

Аватар пользователя Доброжелательный Фроуч
Доброжелательны... — ПРОФЕССИОНАЛ (304) 0
ответил пользователю Sidor2012

А такие моменты, когда Головкин в одном эпизоде пробил все удары существующие в боксе, наверное тебе совсем сложно заметить даже с повтора ) Если однообразно недолюбливать одного боксера, то и кажется, что он был однообразен. Слепая ярость.
http://s019.radikal.ru/i621/1710/c3/88af7c40bbf4.gif

пт, 2017-10-13 18:52

Аватар пользователя Мешок 0-99
Мешок 0-99 — ПРОФЕССИОНАЛ (377) -6
ответил пользователю Фроуч

А где утверждения, что Канело снова наложил в штаны и опять избегает боя? Ведь в прошедшем бою он не совершил ни одной ошибки, которые в подобных случаях бывают. Где результаты того, что Гена загадочно улыбался на вопросы журналистов после боя с Джейкобсом о том, что он якобы специально голову подставлял, чтобы заманить трусливого Альвареса в бой? Где в ринге был Канело без яиц, каковым его нарек Санчес? Может быть тренер Гены сам не разбирается в боксе? Гена конечно победил с перевесом в пару рандов, но и наполучал немало. Бой близкий, Альварес оказался неожиданно боевым, хоть Гена и назвал его клоуном.

пт, 2017-10-13 22:23

Удар дуплетом — ПРОФЕССИОНАЛ (148) 3
ответил пользователю Sidor2012

А сколько чемпионских поясов было у Артуро Гатти? Сколько лет он чемпионил в своем весе хотя бы в одной из организации и защищал свой титул? Сравните с рекордом Головкина, потом ляпните что-нибудь. К стати, с вас хороший ник.

пт, 2017-10-13 19:21

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (588) 1
ответил пользователю Удар дуплетом

Боже мой, то что этот хейтер ставить ГГГ на уровень Гатти говорить о том, как он выдаёт желаемое за действительное.

сб, 2017-10-14 05:34

Аватар пользователя Plucha
Plucha — ПРОФЕССИОНАЛ (249) 0
ответил пользователю pharman

Так Гатти был боксер не чемпионского уровня. Да у него была красивая заруба с Микки Уордом но кто он ? Его изначально привезли как проходного середняка а он ему устроил взбучку.

сб, 2017-10-14 08:27

Аватар пользователя Седой
Седой — ПРОФЕССИОНАЛ (213) -2
ответил пользователю Sidor2012

Сидор, зрелищность это не про Головкина, с Гатти его сравнивать неуместно.

пт, 2017-10-13 23:08

Аватар пользователя Sidor2012
Sidor2012 — ЧИТАТЕЛЬ (99) -6
ответил пользователю Справедливый вердикт

Не хочу в очередной раз писать банальщину, но разве по тому бою вам не понятно, что Альварес более мастеровитый боксер, и в реванше он может внести коррективы, чего никак не скажешь про ГГГ. Победа ГГГ в реванше - сродни фантастике, учитывая, что и первый бой он не выиграл.

пт, 2017-10-13 16:55

Справедливый вердикт — ПРОФЕССИОНАЛ (102) 3
ответил пользователю Sidor2012

Не соглашусь, что Канело более мастеровитый, такой ощущение сложилось из-за однообразных действий Геннадия, но сказать, что Альварес более мастеровит, это не корректно. Арсенал Головкина ничем не уступает арсеналу Альвареса, вот скорость у Канело выше, тут соглашусь. А в остальном, увольте.

пт, 2017-10-13 17:08

Аватар пользователя Спарта Красная
Спарта Красная — ДИЛЕТАНТ (-67) -6
ответил пользователю Sidor2012

Если судить по их мнению что Головкин должен был не заметить Альвареса безногого, тогда после такого боя они должны быть расстроены. Вместо этого веяло беспомощностью - Геннадий не нанес бы ущерба, продлись бой хоть 20 раундов. То что они продолжают вести себя будто Головкин нокаутировал Альвареса - показывает что это неадекватные фанатики, с которыми спорить - себя не уважать.

пт, 2017-10-13 17:26

Удар дуплетом — ПРОФЕССИОНАЛ (148) 3
ответил пользователю Спарта

Женщины никогда не разбирались в мужских драках. Тем более в боксе. Лучше измените свой ник)))

пт, 2017-10-13 19:30

Аватар пользователя Kennethe
Kennethe — ДИЛЕТАНТ (0) -4
ответил пользователю Спарта

А вам что завидно, вам то уже не за кого так топить... Ваши уже слились и Уорд показал уровень вашего бокса)))

пт, 2017-10-13 23:29

Bulochka — ЧИТАТЕЛЬ (83) -1
ответил пользователю Sidor2012

Этим миром правят деньги, а значит будет трилогия. Второй бой обязательно выиграет Геннадий, что бы был третий бой. Это лично мое мнение

пт, 2017-10-13 18:20

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (251) 0
ответил пользователю Sidor2012

Не хочу вас оскорбить, но вы и в прошлый раз были на одной волне с Аделаидой Берд, тоже считали, что Альварес уверено победил, но в реванше будет все по другому, Головкин с Санчесом учтут прыткость Альвареса и постараются прикончить его не доводя до судейских записок. Об этом и говорят ставки букмекерских контор, в реванше шансов на победу Альвареса дают меньше.

пт, 2017-10-13 18:29

Аватар пользователя Sidor2012
Sidor2012 — ЧИТАТЕЛЬ (99) -2
ответил пользователю muzyka-88

Да он и в первом бою старался и хотел прикончить, но увы ни скорости ни мысли не хватило. Боксерам вроде ГГГ очень тяжело плотно попасть по подвижной цели. Медленные руки работают только против статичных боксеров, а в случае с Альваресом, который даже не особо хорош на ногах, но неплохо работает корпусом, ничего не ладилось. Канело вкладывался в удары и наносил урона больше, но судьи этого не оценили. Теперь совершенно понятно, что нужно изменить Канело в реванше. И главное это вполне выполнимая задача, а вот дела у ГГГ обстоят неважно. Он не в состоянии сделать коррективы. Будь вы на месте тренера ГГГ, что бы вы изменили в реванше, какие наставления бы дали своему подопечному? Нокаутируй его?))) Это смешно. Если бы он был в состоянии нокаутировать Сауля, то сделал бы это еще в первом бою.

пт, 2017-10-13 18:49

Ars — ДИЛЕТАНТ (-9) -1
ответил пользователю Sidor2012

Ну я представил себя тренером Головкина и вот , что я ему сказал - "Когда будешь бить двойку, бей первые раунды как и в первом бою. Присмотрись , делает ли он такое-же движение (правой ногой назад), если - да, то начиная с третьего или четвёртого раунда при ударе правой - брать её(правую руку-кулак) чуть правее чем обычно".

пт, 2017-10-13 20:15

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (251) 0
ответил пользователю Sidor2012

Будь я тренером, то в первую очередь потребовал бы от Геннадия в бою с Канело никакого Бигдрамашоу, это не тот соперник с которым можно играться, быть более настроенным на бой и победу,

пт, 2017-10-13 20:25

ОLEG — ЧИТАТЕЛЬ (3) 3
ответил пользователю Sidor2012

Мой первый коментарий, решил зарегистрироваться. Хватит тролить.
По сути:
1) результатом боя является ничья.
2) пояса остались у Геннадия
3) Альварес не наработал на чемпионство (многие утверждают обратное) см. п.1
4) Реванш Альваресу нужен больше.
5) у Геннадия есть право послать Альвареса околачивать, боксеров типа Хана.
6) У Геннадия право, выйти вторым и получить 85% минимум.

пт, 2017-10-13 21:37

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (311) 0
ответил пользователю Sidor2012

В реванше Гена подключит удары по корпусу . Рисунок боя будет другим .

вс, 2017-10-15 12:36

Аватар пользователя МММ_
МММ_ — ДИЛЕТАНТ (-52) 0
ответил пользователю muzyka-88

Ну так вы тоже считали
muzyka-88 — ПРОФЕССИОНАЛ (347)

Две недели до боя. Мой прогноз первые пару раундов разведка, в третьем первый нокдаун Канело(выживет), четвёртый, пятый Гена будет забивать Сауля, разобьёт тому нос и рассечет, шестой ещё Канело повыживает, а в седьмом остановка боя из за рассечений и сломанного носа Альвареса и победа Геннадия. Ура!
вс, 2017-09-03 18:02
Бой еще не назначен, какие ставки?

пт, 2017-10-13 23:01

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (251) -1
ответил пользователю МММ_

Не всегда происходит так, как нам бы хотелось, но все равно верю в Геннадия и его превосходство перед Канело.

сб, 2017-10-14 12:43

Аватар пользователя Oigen fon R. - ПРОФЕССИОНАЛ 154
Oigen fon R. - ... — ДИЛЕТАНТ (-46) -1
ответил пользователю muzyka-88

Ку-ку мой мальчик!
Твой прогноз зафиксирован.Не ну если у буков ставки на победу ГГГ выше ,то значит он обязательно победит :)Теперь то уж точно.Всё уже решено.Дело за малым.Надо чтобы казахстанцы по-больше теньге поставили на его победу,Если своих нет,то занять как можно больше,кредитов понабрать и зарядить на Гену.Поддержать так сказать на деле,а не только в постах пустых себя реализовывать!
Про прыткость улыбнуло,но скажу тебе по секрету ни в боксе такого качества ВООБЩЕ НЕТ. По крайней мере у специалистов то что ты назвал прыткостью называется совсем по-другому.Отжигай дальше высокорейтинговый "спецЫалистЪ" ))
И на послед: то что ты называешь реваншем на самом деле называется повторный бой :) LOL

сб, 2017-10-14 00:55

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (251) 0
ответил пользователю Oigen fon R. - ПРОФЕССИОНАЛ 154

Не учи отца ИБАСТА, че так радуешься, что судьи определили ничью? Доказывать что то, это надо для Канело, а весь мир и так увидел, что Гена победил. Причем Геннадий даже не включался в бою на полную мощ, для победы хватило прессинга и джеба.

сб, 2017-10-14 12:53

Аватар пользователя Vasilii
Vasilii — ПРОФЕССИОНАЛ (180) 2
ответил пользователю Sidor2012

Даже если согласиться с Вами на счёт мастеровитости Альвареса, то победу в бою дают не за какие-то там гипотетические способности, а за проделанную работу в ринге и принесённый ущерб. Геннадий работал каждую минуту каждого раунда, Альварез лишь в эпизодах (хотя и смотрелся в это время лучше) и если считать по справедливости, судить не предвзято, то ничья - это жирный аванс мексиканцу ИМХО.

пт, 2017-10-13 18:57

Удар дуплетом — ПРОФЕССИОНАЛ (148) 1
ответил пользователю Sidor2012

Сказав А, нужно сказать и Б. Если Канело мастеровитее Головкина, что помешало ему победить менее мастеровитого. Ответа нет. Хватит ли у вас ума чтобы ответит на этот вопрос. Вот в чем вопрос)))

пт, 2017-10-13 19:27

Аватар пользователя Tijuana
Tijuana — ЧИТАТЕЛЬ (20) 0
ответил пользователю Удар дуплетом

Мощности не хватило

пт, 2017-10-13 22:21

Аватар пользователя Александр Хан
Александр Хан — ПРОФЕССИОНАЛ (389) 0
ответил пользователю Sidor2012

Да вы задолбали со своими коррективами! Дай время , дай сё, дай это,что вы из себя дебила корчите! Вы вообще в боксе, хоть немного разбираетесь! Фантаст каратэшный бл...

сб, 2017-10-14 06:44

Адеке — ДИЛЕТАНТ (-50) -2
ответил пользователю Справедливый вердикт

Чтобы был третий бой Гена должен проиграть и он проиграет. Спортивная составляющая в этом противостоянии давно уже отошли на второй план. Об объединении всех поясов и тем более о рекорде Хопкинса Гена и его команда уже не вспоминают : деньги только деньги. Будет и третий бой без всяких договоренностей и обязательств с обеих сторон. Настоящая Заруба. Но уже без всяких шансов для Гены. Потому что время и возраст ещё никто не побеждал. Это не под силу даже Головкину. . Кто не согласен пересмотрите первый бой снова. Гена не проводил массированную атаку когда Рыжик прижимался к канатам, с тот об этом знал и не торопился оттуда уходить. Гена ни разу не пробил акцентированно по корпусу. Санчес как то неумело соврал, что у Гены не было возможности. Чтобы Гена за 12 раундов не смог попасть по корпусу? В общем судите сами господа

пт, 2017-10-13 21:13

Аватар пользователя Murzil
Murzil — МАСТЕР (594) -1
ответил пользователю Костя.

Хорошо они подрались, что почти год отдыхать надо... ))))

пт, 2017-10-13 15:03

Аватар пользователя Костя.
Костя. — МАСТЕР (659) 0
ответил пользователю Murzil

Ну да. Дата боя связана, скорее всего не с мексиканским праздником, а с простой арифметикой: Сауль подсчитал, что как раз к маю должен иссякнуть полученный им за этот бой гонорар :-)))

пт, 2017-10-13 18:10

Аватар пользователя Ustus
Ustus — ПРОФЕССИОНАЛ (410) 0
ответил пользователю Костя.

Вот новость то, Сауль умеет считать!

пт, 2017-10-13 18:17

Аватар пользователя mikola zamirovich
mikola zamirovich — ПРОФЕССИОНАЛ (134) -1
ответил пользователю Костя.

Т.е. в мае Гене надо работать по корпусу ?)))

пт, 2017-10-13 15:59

Аватар пользователя Костя.
Костя. — МАСТЕР (659) 4
ответил пользователю mikola zamirovich

По судейскому корпусу :-)))

пт, 2017-10-13 18:10

Аватар пользователя Sidor2012
Sidor2012 — ЧИТАТЕЛЬ (99) -9
ответил пользователю Костя.

Еще более уверенно? Представьте, что Ломаченко так же "уверенно" победит Ригондо. Вы и все кто считает, что победил ГГГ, тоже засчитаете победу Ломаченко? Никакой победы там не было, не надо обманывать себя и выдавать желаемое за действительное.

пт, 2017-10-13 16:51

Аватар пользователя Александр Хан
Александр Хан — ПРОФЕССИОНАЛ (389) -1
ответил пользователю Sidor2012

Да вы со своим Ломаченко, достали уже всех, пусть соберет зал в 20тыс хоть раз, и ппв достойное, пусть победит Гарсию и Кроуфорда, вот тогда и поговорим.

сб, 2017-10-14 06:42

Аватар пользователя Седой
Седой — ПРОФЕССИОНАЛ (213) -3
ответил пользователю Александр Хан

Ты чего как быдло себя ведёшь? Окстись.

пт, 2017-10-13 23:16

Аватар пользователя Александр Хан
Александр Хан — ПРОФЕССИОНАЛ (389) -1
ответил пользователю Седой

Извиняюсь за маты, виноват.

сб, 2017-10-14 07:45

Аватар пользователя Oigen fon R. - ПРОФЕССИОНАЛ 154
Oigen fon R. - ... — ДИЛЕТАНТ (-46) -1
ответил пользователю Александр Хан

И кого же уровня Гарсии и Кроуфорда побеждал Головкин?
Ринг показал:окучивать Уэйдов и Адам это одно,а равный бой с "супер звездой" Джейкобсом и ничья с Канело совсем другое.

сб, 2017-10-14 01:02

Аватар пользователя Tijuana
Tijuana — ЧИТАТЕЛЬ (20) -1
ответил пользователю Александр Хан

почему бы Гене куда-нибудь не подняться и там кого-нибудь победить? Да зачем, если можно снизу Альвареса дождаться и достойное ппв

сб, 2017-10-14 01:08

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ЧИТАТЕЛЬ (74) -1
ответил пользователю Костя.

А куда откладывать? Сейчас общее мнение, что Альваресу купили ничью. Если добавить к этому еще и откос от реванша, так сами мексы Канело с дерьмом смешают. Выхода нет. А преподносится как "мы решили". Решила рыба таки плавать.
P.S. На фотке Канело - вылитый рыжий пес из Маугли. А Гена смотрит на него, как Каа.

пт, 2017-10-13 17:34

Аватар пользователя Oigen fon R. - ПРОФЕССИОНАЛ 154
Oigen fon R. - ... — ДИЛЕТАНТ (-46) -1
ответил пользователю Ex-Doctor

Бла-Бла-Бла...На фотке Канело - вылитый рыжий пес из Маугли. А Гена смотрит на него, как Каа.
===============================================================================
Вот в этом вся суть умалишённых позиционирующих себя как болельщики Головкина.Ты наверное думаешь что писать гадости и оскорблять боксёра это признак большого ума и никто так не может кроме головкинцев?))
Да нет.Никаких особых навыков для этого не надо,единственно приходится до уровня быдла опускаться к сожалению.Но
ОКО ЗА ОКО,А ЗУБ ЗА ЗУБ.
Лови ответку:сам ты пёс.Коментировать спустя практически месяц фото сделанное перед боем,в котором Канело твоего каа деклассировал,выставил обычным дуболом и разбил ему хл*бало это клиника!!!Но на другое ваша звездобратия просто не способна.Дикари они и в интернете дикари!!!

сб, 2017-10-14 02:02

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ЧИТАТЕЛЬ (74) 0
ответил пользователю Oigen fon R. - ПРОФЕССИОНАЛ 154

Как тяжело иметь дело с людьми, не смотревшими Маугли ...

сб, 2017-10-14 10:46

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (853) -2
ответил пользователю ТеньМун

Канело щёки надул: "Теперь все зависит от них [команды Головкина]"
Давайте я догадаюсь, какой же будет ответ!:):))

пт, 2017-10-13 15:21

Аватар пользователя Koka
Koka — МАСТЕР (505) -1

Походу Канело зацепило, что его не считают победителем. Лишь бы теперь денег Гене не зажали, а потом обвинили в трусости.

пт, 2017-10-13 14:00

Аватар пользователя zidan
zidan — ПРОФЕССИОНАЛ (116) -3
ответил пользователю Koka

во первых от реванша он не отказывался во вторых это жителям СНГ декларируют что по большинству мнений выиграл Головкин но в Мексике преподносит СМИ в ином виде. По этому не думаю что Альвареса это как то могло подстегнуть у него есть свое мнение и мнение команды и этим составляющем он прислушивается он это еще доказал когда отказался от титула WBC и все стали на него бочку гнать в трусости.

пт, 2017-10-13 14:16

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (320) 1
ответил пользователю zidan

в Мексике мнения тоже разделились.

пт, 2017-10-13 14:22

Аватар пользователя Доброжелательный Фроуч
Доброжелательны... — ПРОФЕССИОНАЛ (304) -2
ответил пользователю timsone

Да хоть даже 99% там будут твердить, что Альварес проиграл, для нашего сообщества "Слепая ярость к ГГГ" это ничего не значит. Живут в своем манямирке. А ведь перед боем писали, что Рыжий уничтожит Головкина.

пт, 2017-10-13 14:35

Аватар пользователя Доброжелательный Фроуч
Доброжелательны... — ПРОФЕССИОНАЛ (304) 5
ответил пользователю zidan

И это пишет человек, который нокдаун отличить от толчка после 10 повторов не может ) Те кто был на бое знают, что свистели Альваресу, когда тот после боя говорил, и аплодировали Головкину, когда тому дали слово, тоже мексиканцы. Но местные хейтеры и здесь думаю обоснуют, что это были казахи загримированные под мексиканцев ))

пт, 2017-10-13 14:32

Аватар пользователя zidan
zidan — ПРОФЕССИОНАЛ (116) 0
ответил пользователю Фроуч

от того что вы напишите ничего не поменяется есть разные мнения. Будет реванш и вот результат этого боя будет важнее. А мой текст был о том, что Альварес никогда не бегал от Головкина и бегать не собирается и ему плевать на ваше мнение. Вы уже сами та забыли как не раз Альвареса называли трусом и что он никогда не выйдет на Головкина но когда вышел и дал бой теперь у вас новая тема он проиграл Головкину а когда в реванше Альварес победит Головкина вы будете говорить что Головкин был уже стар, так что дуйте в свои дудки не буду мешать-)

пт, 2017-10-13 14:50

Аватар пользователя Доброжелательный Фроуч
Доброжелательны... — ПРОФЕССИОНАЛ (304) 0
ответил пользователю zidan

Я хорошо помню, как ваше сообщество дилетантов писало после боя Головкина с Проксой - "Что такие, как Маклин и Гил его (Головкина) в одну калитку перестучат", потом "Что он никогда не станет лучшим средневесом и даже близко не подберется к списку ТОП-10 Р4Р", "Мей и Пак умрут от старости и никогда не узнают о его существовании", "Первому топу в своей карьере Головкин проиграет в одну калитку и поэтому никогда не встретится за свою карьеру ни с одним топом".
И вот каждый раз очередное бла-бла-бла от вас. Каждый раз что то новое придумываете, т.к. старые ваши фразочки "мешкобоец" и т.д. уже не уместны.

пт, 2017-10-13 15:27

Аватар пользователя UmAs
UmAs — ЧИТАТЕЛЬ (88) 0
ответил пользователю Фроуч

Эт точно! Сельские эстеты доморощенные .ля. Гена у них видите ли - праааативный и не утонченный как им нравится. За Уорда и прочую .... Зато грудью лягут. Откуда такое берется? Думаю просто желание отдельных индивидов показать, что они не такие как большинство, а более изысканые. Сообщество изысканных дилетантов.

пт, 2017-10-13 17:42

Аватар пользователя wwp
wwp — ПРОФЕССИОНАЛ (226) -1
ответил пользователю Фроуч

И зачем Вы пишите этим дилетантам? Соберите "Клуб пикейных жилетов от бокса" и обсуждайте,что Головкин - это голова.И Канело голова.Им пальцы в рот класть не надо.А дилентантов в этот клуб не пускать.А то напишешь и получаешь в ответ - "какую гпупость вы написали,только дилетант может это написать и т.д.". Одни профессоры.Григорий ни разу не пытался принизить комментаторов,которые заведомо уступают ему в знании предмета.Каждый высказывает свое мнение.Правильное или нет.А у Вас как по Райкину " Смотрю я на вас и думаю.Ну и дураки вы все"

пт, 2017-10-13 18:33

Аватар пользователя Аладдин
Аладдин — МАСТЕР (535) 2
ответил пользователю zidan

Легенда бокса Хулио Сезар Чавес-старший ранее заявивший, что его соотечественник победит по очкам, теперь считает, что Геннадий Головкин является победителем боя с Саулем Альваресом.
— Головкин победил! Семь раундов к пяти, — сказал Чавес в коротком интервью ESNews после поединка.

пт, 2017-10-13 14:34

Аватар пользователя Доброжелательный Фроуч
Доброжелательны... — ПРОФЕССИОНАЛ (304) -1
ответил пользователю Аладдин

Всё, теперь у некоторых оллбоксигцев Чавес ст. попадает в черный список, вместе с Арумом, Льюисом, Хантером, Атласом и всеми остальными Легендами бокса, специалистами и тренерами, которые отдают победу Головкину.

пт, 2017-10-13 19:01

FE_GGG_ — ЧИТАТЕЛЬ (85) 2
ответил пользователю zidan

Декларируют или нет, но Альварес знает, что он проиграл и ему сделали великий подарок. Он всем своим видом после 12 раунда дал понять, что он проиграл. Это очевидно. И именно это его подстегивает.

пт, 2017-10-13 14:50

sergey88 — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 2
ответил пользователю zidan

А сами они там бой не смотрят что ли, только слушают СМИ?..
Конечно, можно спорить, возможно ли было ничью дать, но то, что Сауль не выиграл - это очевидно, думаю, и для его соседей и родственников...

пт, 2017-10-13 14:52

Аватар пользователя Любитель Зрелищ
Любитель Зрелищ — ЧИТАТЕЛЬ (80) 3
ответил пользователю zidan

Зачем желаемое за действительное принимать и это же людям впаривать??? В голосовании мексиканской версии ESPN 43%(Головкин) супротив 28%(Канело), по результатам голосования мексиканского сайта soloboxeo.com 68% - Головкин, 20% - Канело. Раз уж Вы так осведомлены мнением мексиканцев нужно было озвучить еще и мнения Маркеса, Беристайна, Гарсии.

пт, 2017-10-13 15:00

Аватар пользователя AMG 55
AMG 55 — ЧИТАТЕЛЬ (52) 0
ответил пользователю ashtel

Добавлю что НВО после повторной трансляции боя провело голосование по результатам которого 66% проголосовали что победил Головкин, 18% Канело и 12% что была ничья.

пт, 2017-10-13 15:42

Аватар пользователя Boxing clever
Boxing clever — ПРОФЕССИОНАЛ (217) 0
ответил пользователю AMG 55

66+18+12=96 А где ещё 4 процента голосовавших, воздержались? )))

пт, 2017-10-13 17:04

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (576) -1
ответил пользователю Boxing clever

А 4% считают что по итогам этого боя Аделаида Бёрд победила бокс, здравый смысл и свои финансовые затруднения !

пт, 2017-10-13 21:01

Аватар пользователя Boxing clever
Boxing clever — ПРОФЕССИОНАЛ (217) 0
ответил пользователю kolobok65

))) Как вариант.

пт, 2017-10-13 22:25

Аватар пользователя Boxskaut
Boxskaut — ПРОФЕССИОНАЛ (383) 2
ответил пользователю zidan

это не жителям СНГ декларируют, а это высказалось большинство экспертов и звёзд бокса....

пт, 2017-10-13 15:16

Аватар пользователя 24 20
24 20 — ЧИТАТЕЛЬ (85) 0
ответил пользователю zidan

Мексиканская версия сайта ESPN опуликовало результат боя Конело Головкин 43% победа Головкина , 29% Конело, 29% ничья в голосовании приняло участие 3180 человек.
Sky sport и того больше 78% Головкин ,12% Конело ,10% ничья.
А если команда Конело думает что победила то за чем ей реванш .

пт, 2017-10-13 15:16

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (287) 0
ответил пользователю zidan

I have GGG as clear winner. Loved that canelo swung to the very end! Both are winners tonight! /Lennox Lewis/
Did they bring these judges over from Australia? /Manny Pacquiao/
это конечно же не большинство мнений. искать просто не хочется в оригинале таких людей как дана, ортиз, шерман, аскрен, джонсон, холли, кроуфорд, ковалев, сондерс ... но они не отличаются от мнения этих двух чемпионов. поскольку я не знаю испанского языка, у меня только один вопрос: неужели эти фразы при переводе с английского языка на испанский звучат так: "какого черта! канело чисто победил! судьи куплены леффлером и ggg!" ???

сб, 2017-10-14 05:49

TOTAL KO — ЧИТАТЕЛЬ (89) -1
ответил пользователю zidan

Какой смысл что то декларировать для стран СНГ?
Все итак видели бой своими глазами. Или это что, политическое противостояние двух держав? Холодная война между Казахстаном и Мексикой?

пт, 2017-10-13 18:24

Edward_9 — ПРОФЕССИОНАЛ (134) 0
ответил пользователю zidan

А сам ты кого считаешь победителем боя?

пт, 2017-10-13 19:57

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (251) 0
ответил пользователю Koka

По деньгам скорее всего не будет так остро стоять вопрос, Геннадий давно дал согласие на реванш, даже ради этого готов не выходить в ринг до мая 2018 года, так что Альваресу не надо из себя строить здесь героя, типа он готов, а с Головкиным надо договариваться, Гена давно готов.

пт, 2017-10-13 18:35

Аватар пользователя Илья проспект
Илья проспект — ПРОФЕССИОНАЛ (260) 0

Если бы Головкин отрабатывал тебе корпус как он умеет,то вряд ли реванш был бы для тебя в приоритете)

пт, 2017-10-13 14:11

Аватар пользователя Аксакал
Аксакал — ПРОФЕССИОНАЛ (287) 0
ответил пользователю Илья проспект

История не терпит сослагательного наклонения, как пошло, так и прошло. Пора бы успокоиться и ждать реванша. А там увидим кто есть кто.

пт, 2017-10-13 15:01

Аватар пользователя Илья проспект
Илья проспект — ПРОФЕССИОНАЛ (260) 1
ответил пользователю Аксакал

Назвать этот бой реваншем у меня лично язык не поворачивается и разве ты не увидел "кто есть кто" в первом бою,когда судьи украли заслуженную победу Головкина?

пт, 2017-10-13 16:02

Аватар пользователя Аксакал
Аксакал — ПРОФЕССИОНАЛ (287) 1
ответил пользователю Илья проспект

Нет, не увидел. Даже думал что победу Альваресу отдадут. Ничья - Соломоново решение.

пт, 2017-10-13 18:35

Аватар пользователя Илья проспект
Илья проспект — ПРОФЕССИОНАЛ (260) -1
ответил пользователю Аксакал

Боюсь,что во времена Соломона,Аделаиду(имя-то какое)могли и по строже наказать)

пт, 2017-10-13 19:11

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2343) 0
ответил пользователю Илья проспект

палкой?)

пт, 2017-10-13 19:13

Аватар пользователя Илья проспект
Илья проспект — ПРОФЕССИОНАЛ (260) -1
ответил пользователю gpstangrit

Помнится у Сержа была труба,может он одолжил бы её в аренду?)

пт, 2017-10-13 20:12

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Хабиб Нурмагомедов — Эдсон Барбоза / 30 декабря

й