Кэти Дува: Сергей Ковалев все еще лучший боксер полутяжелого веса

Глава промоутерской компании Main Events Кэти Дува считает, что ее подопечный — 34-летний россиянин Сергей Ковалев — все еще является лучшим боксером полутяжелого веса. Уже в ближайшие выходные Ковалеву предстоит бой за вакантный титул чемпиона мира по версии WBO против украинца Вячеслава Шабранского

«Произошедшее в боях с Уордом не меняет того факта, что он является лучшим боксером полутяжелого веса на данный момент, — говорит Дува. — Очевидно, что ему нужно победить в субботу, чтобы подтвердить этот статус. Но в данный момент его реальная позиция такова».

Источник: Boxingscene.com

КОММЕНТАРИИ (88)

ronser — ЧИТАТЕЛЬ (45) 0

В принципе, на сегодняшний день так оно и есть..

вт, 2017-11-21 17:44

Аватар пользователя олеганга
олеганга — ЧИТАТЕЛЬ (82) 0
ответил пользователю ronser

Еще Ковалеву характер свой усмерить. Напоминает позднего Тайсона, каторый сам с усам. Тот его не так тренирует, там он перетренировался. Слушать тренера надо.

вт, 2017-11-21 19:57

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (138) 0
ответил пользователю олеганга

Вот такие слова, что он лучший, сказал бы кто то из команды его соперников... а так..., очередной помёт... соловьиный или ещё какой.

вт, 2017-11-21 20:44

Аватар пользователя zidan
zidan — ПРОФЕССИОНАЛ (116) -1
ответил пользователю Сабо

соловьиный помет только на федеральных каналах присутствует. А так Кэти Дува просто капитан очевидность.

ср, 2017-11-22 12:30

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-17) -6
ответил пользователю ronser

«так оно и есть..» - что есть? у кого? – непонятно. Надо бы расшифровать, по факту.
Итак, начнём.
На сегодняшний день в активе есть контракт на бой за вакант по ВБО, и очередной тренер.
А вот в пассиве столько всего есть...:
– это и 2 баранки в последних двух боях, в т. ч. первая досрочная в карьере;
- это хамское отношение к соперникам;
- это умение выносить невыносимый сор из избы;
- это регулярные тренировки кардио горячительным напиткам (со слов бывшего тренера);
- это очень очень подросшая конкуренция в категории. Время эпических «побед» над Дидами и Чилембами уплыло;
- это и т. д.
Вывод: есть туманные перспективы и пустословие.

вт, 2017-11-21 21:27

Аватар пользователя Виталий15
Виталий15 — ЧИТАТЕЛЬ (64) 3
ответил пользователю Delirium tremens

Каким образом всё ниже перечисленное имеет отношение к официальному статусу Ковалева?

ср, 2017-11-22 07:58

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (285) -1
ответил пользователю Виталий15

а что, уже есть официальный титул "лучший боксер полутяжелого веса"? если да, то им должен по праву обладать действующий чемпион, к коим не относится сегодня сергей, и скорее всего - это стивенсон, поскольку он чемпионит уже долго.

ср, 2017-11-22 10:17

Dan — ПРОФЕССИОНАЛ (228) 1
ответил пользователю bobon.

ну если проводить бои с такой переодичностью и такими оппонентами, Ковалев мог бы еще лет 10 "чемпионить" ... ))

ср, 2017-11-22 11:47

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-17) 1
ответил пользователю Виталий15

Официальный статус Ковалёва - это претендент на вакантный титул по одной из 4-х основных версий, с весьма скверным характером и подпорченной репутацией. А до «лучшего», пока, как до Луны на четырёх опорах.
Об этом собственно и речь.

ср, 2017-11-22 14:05

Аватар пользователя Виталий15
Виталий15 — ЧИТАТЕЛЬ (64) 1
ответил пользователю Delirium tremens

Вы отвечаете на вопрос, который не задавался. Мне просто интересно каким образом скверный характер принижает Ковалева как боксера и его статус?
Вы забыли, что есть случаи, когда лучший боксер в категории не имеет вообще титулов? Хотя, конечно же Ковалев не чемпион, но считаю его по прежнему сильнейшим, хотя бы по пройденной оппозиции и опыту.

ср, 2017-11-22 18:33

Аватар пользователя PaveI
PaveI — ЧИТАТЕЛЬ (54) 0
ответил пользователю Delirium tremens

"- это и т. д." хороший аргумент
вот это и есть пустословие.

Туманность перспектив прояснится 25 Ноября. Подождем

ср, 2017-11-22 11:38

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-17) -1
ответил пользователю PaveI

Ну славненько! Главное, что Вы акцептуете все пункты до "и т. д.", а также частично вывод.
Но по пустословию с Вами не соглашусь. С этим - к Кети. Это ведь она ляпнула не пойми чего некой «лучшести». А фактически, сейчас в категории есть три вполне легитимных ЧМ. И, если Сергею удастся в субботу конвертировать свой статус претендента на вакантный титул в более высокое звание, то для выяснения кто же всё-таки лучший среди равных (Бивол, Стивенсон, Бетербиев, + ?), на сегодня, нужно как минимум провести некое подобие турнира «супер фор», т. е. объединиловку.
Поэтому, не надо тут незаслуженно вменять чужие «достоинства».

ср, 2017-11-22 13:56

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (249) 3
ответил пользователю ronser

Стивенсон, Бивол, Гвоздик, Бетербиев, Баррера, Баду Джек, в чем Сергей их лучше? Ковалев вроде бы только спустился на землю и начал нормально готовиться к бою, Кэти опять ему корону надевает.

вт, 2017-11-21 22:40

Аватар пользователя peter
peter — ПРОФЕССИОНАЛ (127) 7
ответил пользователю muzyka-88

так она ничего криминального и не сказала..к тому же у нее работа такая..а что бы вы хотели от нее услышать?

вт, 2017-11-21 23:19

Аватар пользователя Микки
Микки — ЧИТАТЕЛЬ (38) 3
ответил пользователю peter

Например, вот это- "..мы сделали выводы, провели работу над ошибками, у нас теперь другой тренер и мы ставим перед собой большие задачи...так как мы считаем, что Серегей ОДИН из лучших боксеров полутяжелого веса!" Так честнее и корректнее. ИМХО.

ср, 2017-11-22 09:48

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (249) 1
ответил пользователю ПетрIvanhuev

👍

чт, 2017-11-23 07:36

Аватар пользователя Микки
Микки — ЧИТАТЕЛЬ (38) 0
ответил пользователю muzyka-88

👌

чт, 2017-11-23 10:50

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (95) 1
ответил пользователю muzyka-88

Посмотрите и почитайте политику промоутеров.
Мишель промоутер Бетербиева— "Забудьте Ковалева, Бивола или Гвоздика. Нет ни одного русского равного ему по таланту, и они все будут опасаться его»."
Рябинский промоутер Бивола-""Австралиец - хороший боксер, но у не было никаких шансов. Дмитрий лучше читал соперника и уже по первому раунду стало понятно, чем все это закончится. Бивол является лидером в 175 фунтах и может собрать все пояса, потому что пока я не вижу, кто бы мог оказать ему достойное сопротивление. "
Катерина Дува чем исключение?

ср, 2017-11-22 09:49

Аватар пользователя Arslan Mutaliev
Arslan Mutaliev — ЧИТАТЕЛЬ (56) 0
ответил пользователю ronser

Согласен и с Вами и с Дувой, лишь бы мотивацию не утерял Сергей. Бои с Уродом, прошу прощения с Уордом не в счёт!

вт, 2017-11-21 23:27

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (74) 1
ответил пользователю ronser

"Произошедшее в боях с Уордом не меняет того факта, что он является лучшим боксером полутяжелого веса на данный момент" - с небольшой оговорочкой. Лучшим после Уорда. То есть на сегодня он типа лучший ТОЛЬКО из-за того, что Уорд ушел слушать свое тело.

ср, 2017-11-22 03:57

grenko — ЧИТАТЕЛЬ (83) 6

Почему нет никакой информации о подготовке Шабранского к бою? Интересно было бы посмотреть на этом сайте видео его открытой тренировки.

вт, 2017-11-21 17:45

Аватар пользователя Boxing clever
Boxing clever — ПРОФЕССИОНАЛ (217) 0
ответил пользователю grenko

Может он проводит только закрытые?!

вт, 2017-11-21 19:22

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2345) 1
ответил пользователю grenko

Спарринговал с Биволом.

вт, 2017-11-21 20:12

grenko — ЧИТАТЕЛЬ (83) 2
ответил пользователю gpstangrit

Хотелось бы увидеть этот спарринг или, по крайней мере, узнать мнение Бивола о том насколько Шабранский готов к бою.

вт, 2017-11-21 20:38

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (95) 2
ответил пользователю gpstangrit

Около 7 раз спарринговали так сказал друг Дмитрия .
Чемпион мира по версии WBA в полутяжелом весе 🇷🇺 Дмитрий Бивол (12-0-0, 10 КО) в эфире «Спорт FM» рассказал о спаррингах с 🇺🇦 украинцем Вячеславом Шабранским (19-1-0, 16 КО) накануне титульного боя против его соотечественника Сергея Ковалева (30-2-1, 26 КО).

💭 «Шабранский - хороший боец, стойкий, терпит много. Даже если пропускает, все равно накатывает свое. Однако, я думаю, что Ковалев выиграет. Шабранский мне по спаррингам показался медленным. Может это из-за того, что мы спарринговали еще на ранних этапах подготовки. Я, в начале, тоже не сильно быстрый. Сергей, я считаю, намного быстрее, чем украинец. Скорость сыграет главную роль в этом бою.

ср, 2017-11-22 09:55

grenko — ЧИТАТЕЛЬ (83) 0
ответил пользователю Anderdog

Спасибо за информацию!

ср, 2017-11-22 11:16

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (95) 0
ответил пользователю grenko

Я б посмотрел спарринги очень интересно,думаю там всё в одну калитку ловил Шабранский.

ср, 2017-11-22 12:20

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (314) 0
ответил пользователю Anderdog

Шабранский и с Баррерой смотрелся на его фоне , как в замедленном повторе . Медленный он , ноги плохие . Защита дырявая .

чт, 2017-11-23 01:43

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (285) -1
ответил пользователю gpstangrit

удачно? )))

ср, 2017-11-22 10:18

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (138) 0
ответил пользователю grenko

И зачем тут Шабранский? Не приведи Господь ещё кто то хвалить его начнёт.

вт, 2017-11-21 22:29

Аватар пользователя Аксакал
Аксакал — ПРОФЕССИОНАЛ (289) 1

Вот в субботу и посмотрим, а Дума пусть думу думает в задумчивости.

вт, 2017-11-21 17:56

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) 6

Ну на сегодня это Сергею надо доказывать,и победа над Шабранским это только первый шаг..

вт, 2017-11-21 18:09

Аватар пользователя RoyAndFloyd
RoyAndFloyd — ДИЛЕТАНТ (-8) 7

Шабранский это лишь реабилитация Сергея.Слава влетел в рубке Баррере..Салливан конечно крутой боксер,но Сергей не рубится в открытую,если видит боксера,который только этим стилем и живет.Тут просто будет разбор щей на щепки,методичное пробитие корпуса,вальсирование и испепеление Шабранского. Ковалев почувствует пропасть в классе между Уордом и Славы,и просто не заметит как легко развалит оппонента.

вт, 2017-11-21 18:12

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (314) 8
ответил пользователю RoyAndFloyd

Да какая там рубка ? Баррера бил на выбор . Залетало почти всё . Особенно хуки и кроссы слева . Про двойки и тройки я вообще молчу . Они заходили целиком . Во первых Баррера был намного быстрее . Во вторых Шабранский очень плохо закрыт (даже руки нормально не держит) . И он медленный . Ноги тоже не очень . В общем , если Сергей будет в нормальной форме , не вижу у Шабранского ни единого шанса . У них с Ковалёвым совершенно разный класс .

вт, 2017-11-21 19:23

Аватар пользователя SchizoffV4.0
SchizoffV4.0 — ПРОФЕССИОНАЛ (149) 8
ответил пользователю RoyAndFloyd

Ковалев должен проходить Шабранского на классе. У того шансы только точно попасть или попробовать работать с дистанции. Если у Сергея возникнут проблемы с Шабранским, тоя не вижу его фаворитом ни с одним издругих чемпионов. Если победит более чем уверенно и быстро,значит в полутяжах будет жарко в следующем году.

вт, 2017-11-21 19:24

Аватар пользователя RoyAndFloyd
RoyAndFloyd — ДИЛЕТАНТ (-8) 1
ответил пользователю SchizoffV4.0

У Шабранского нет вообще вариантов танцевать на дистанции с Сергеем,у Ковалева слишком лютый джеб,там от таких бревен в лицо,у Славы нервы не выдержат,что заставит на средней рубиться,и тут ему с правой и прилетят подарки

вт, 2017-11-21 19:38

Аватар пользователя SchizoffV4.0
SchizoffV4.0 — ПРОФЕССИОНАЛ (149) 0
ответил пользователю RoyAndFloyd

У Шабранского более длинные руки. Я думаю, что именно Ковалев будет пытаться его проваливать. Ещё Шабранский после пропущенного удара сразу хочет реваншироваться и может полезть в рубку, что может быть чревато в бою с Ковалевым.Но не исключаю , что такое произойдет. Все же думаю. что он будет пытаться боксировать на дистанции и весьма осторожно. Но не стоит забывать, что с ударов у Шабранского тоже всё в порядке, так что шанс у него какой ни какой но есть.Тем более в разменах.

ср, 2017-11-22 13:47

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) -2
ответил пользователю RoyAndFloyd

Если сравнивать кубинца с Сергеем,то с Сергеем больше вариантов рубиться у Славы..

вт, 2017-11-21 19:48

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (95) 1
ответил пользователю RoyAndFloyd

У Шабранского большие проблемы в обороне ловит очень много,у него бойцовский дух и прёт,как танк,пока его не зарубят,вот кубинец его и зарубил.Кубинец много доставал оверхендами,да вообще технически квалифицированный боец,любит и порубиться,правда любит уходить в нокдауны в последних 4 боях-3 раза там был.
Крашер боец другого уровня.

ср, 2017-11-22 10:02

Аватар пользователя LaKosta45
LaKosta45 — ЧИТАТЕЛЬ (22) 0
ответил пользователю RoyAndFloyd

Ну вот, пропала вся интрига🙁! А я хотел посмотреть бой в прямом эфире.

ср, 2017-11-22 12:12

Аватар пользователя Dantes
Dantes — ЧИТАТЕЛЬ (78) -4

год назад это было больше похоже на правду, сейчас в сомнениях

вт, 2017-11-21 18:14

Аватар пользователя gudron
gudron — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 3

Отлично, что скоро бой.
Увидим Сергея в деле, недолго осталось.

вт, 2017-11-21 18:26

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (138) -1
ответил пользователю gudron

С Уордом значит Ковалёв был не при делах?

вт, 2017-11-21 22:34

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (285) 0
ответил пользователю Сабо

скорее, остался не у дел.

ср, 2017-11-22 10:20

Аватар пользователя Qostanay
Qostanay — ЧИТАТЕЛЬ (52) -4

Слишком опрометчивое заявление: при всём уважении к Сергею, но проиграв 2-й бой Андре, можно лишь с уверенностью сказать "ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ на данный момент".

вт, 2017-11-21 18:26

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales — ЧИТАТЕЛЬ (33) 6
ответил пользователю Qostanay

Так себе проигрыш.

вт, 2017-11-21 18:48

Аватар пользователя YVK
YVK — ПРОФЕССИОНАЛ (368) 6
ответил пользователю Gonzales

По правилам должен был выиграть дисквалификацией Уорда, этот бой не зачет, а первый выиграл точно Ковалёв.

вт, 2017-11-21 19:30

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (285) -1
ответил пользователю YVK

а что, снятие очков уже отменили? давайте будем честны: то, что произошло в бою ковалев-уорд-II, это совершенно не то, что было в бою боу-голота-I-II. могли снять очки с уорда, но не более того.

ср, 2017-11-22 10:26

Dan — ПРОФЕССИОНАЛ (228) 0
ответил пользователю bobon.

ну если не дисквалификация (а то был не первый удар в пах), и снять очки, тогда Уорд проигрывает по очкам

ср, 2017-11-22 11:56

Аватар пользователя Serg Chelyabinsk
Serg Chelyabinsk — ПРОФЕССИОНАЛ (403) 8

Дува не лучшим образом организовала последние бои (с финансовой стороны и сточки зрения стратегии), вот и дует сейчас щеки. А Сергею теперь ничего не остается, как отдуваться за свои ошибки и за просчеты Дувы.

вт, 2017-11-21 18:30

Аватар пользователя Александр Саша
Александр Саша — ЧИТАТЕЛЬ (93) 3
ответил пользователю Челяба

отличные каламбуры! ))))

вт, 2017-11-21 18:43

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1296) 6
ответил пользователю Челяба

ну какое отношение Дува имеет к стратегии? организовала и спасибо, Уорд был одним из самых избегаемых всегда. вопросы к Ковалеву и тренерской команде, больше не к кому задавать.

вт, 2017-11-21 18:44

Аватар пользователя Вячеславович.....
Вячеславович..... — ПРОФЕССИОНАЛ (310) 4
ответил пользователю serg1205

То же так думаю...Серёга рискнул и пролетел.Если осилит опять подъём на верх,то заслужит ещё большее уважение.

вт, 2017-11-21 19:09

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (138) -5
ответил пользователю Вячеславович.....

Даже больше уважения, чем после Уорда? Хотя даже разгромные поражения его фанаты ему в плюс адресуют.

вт, 2017-11-21 22:37

Аватар пользователя Вячеславович.....
Вячеславович..... — ПРОФЕССИОНАЛ (310) 0
ответил пользователю Сабо

Не важно какие поражения.Важно что ты сделал после них.Сдался или нет.Вот я о чём.

ср, 2017-11-22 16:36

Inout — ЧИТАТЕЛЬ (9) 0
ответил пользователю Сабо

разгромное поражение. одно )

чт, 2017-11-23 02:39

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (457) 4
ответил пользователю serg1205

Серж,думается мне как видно по интервью Ковалёва он понял свои ошибки и сделал правильные выводы; а как там дальше сложится,покажет поединок)

вт, 2017-11-21 19:24

Аватар пользователя Накаут
Накаут — ПРОФЕССИОНАЛ (221) 2
ответил пользователю serg1205

При чем тут избегаемых, он вышел и побил Уорда в первом бою, то что его жестоко кинули и поиздевались над ним в сша не только его вина, но и всех окружающих его людей. Если ты боксер из Снг тем более из России и не нокаутировал или не деклассировал своего соперника победы тебе в топ боях за океаном не видать, раз и навсегда зарубите это себе на носу! Мое мнение второй раз в одну воду не войти, если и пройдет Шабранского там уже Бетербиев и Бивол ребята которые делают свое наследие, а Серега свое уже продал при чем за копейки.

вт, 2017-11-21 19:30

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1296) 0
ответил пользователю Накаут

местное судейство есть во всех странах мира. тут ничего не поделаешь. ты невнимательно прочитал суть ответа, немного не о том была речь.

вт, 2017-11-21 20:11

Аватар пользователя Ильгиз1
Ильгиз1 — МАСТЕР (577) 1
ответил пользователю serg1205

13 ЛЕТ НАЗАД ПРОШЁЛ РЕВАНШ ШЕЙНА МОСЛИ И ВИНКИ РАЙТА
"Шугар" Шейн Мосли был великим чемпионом. Но даже и у него были соперники в боях с которыми возникало неприятное ощущение бесполезности всех предпринимаемых усилий и ухищрений. Первым таким неудобным соперником был "старый" и постоянный еще с детских времен оппонент Вернон Форрест. Поняв, что победить Форреста ему не суждено, Мосли поднялся из полусреднего веса (66,7 кг) в первый средний (69,9 кг). Но и в этом весе его, как назло, ожидал еще один некомфортный оппонент.

20 ноября 2004 года Шейн Мосли предпринял попытку взять реванш у Райта после поражения, которое он потерпел от него полгода назад. Тогда с большим преимуществом единогласную победу одержал "Винки", присоединивший к своему чемпионскому титулу IBF пояса WBA, WBC принадлежавшие Мосли. Во втором бою "Шугар" сделал все, что мог, но этого оказалось недостаточно. Ну не получалось у него боксировать против плотно перекрытого, словно спрятавшегося в раковину Райта, который к тому же обладал такой же непробиваемой как и у самого Мосли головой. Кто-то назвал Райта королем джеба, хотя о каком джебе можно говорить, если он боксировал в практически полностью фронтальной стойке с высоко поднятыми руками, так что о так называемой передней руке речь не шла в принципе. Стиль "Винки" напоминал американизированную, обогащенную техническим и тактическим разнообразием немецкую спойлерскую школу. Одним словом, все было тщетно. Мосли боксировал на пределе своих возможностей, но его скорость и сила ни к чему не приводили разбиваясь о защитные бастионы неуязвимого соперника. Правда на сей раз один судья дал ничью, но два других показали двухочковое преимущество "Винки" Райта.

вт, 2017-11-21 19:52

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1296) 0
ответил пользователю Ильгиз1

помню, у нас все подряд тогда транслировалось из мегафайтов. вставали в 5 утра и готовили видики, чтобы записать и послушать Гендлина.

вт, 2017-11-21 20:13

Аватар пользователя Муслим Кабзон
Муслим Кабзон — ПРОФЕССИОНАЛ (147) 4
ответил пользователю serg1205

"какое отношение Дува имеет к стратегии? организовала и спасибо"
вы это серъезно ??? какого х.. надо было выставлять ТРИ пояса против такого грязного боксера за такие КОПЕЙКИ ?

ср, 2017-11-22 00:01

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (426) 0
ответил пользователю Муслим Кабзон

Обычно чемпионы выставляют все пояса, это только Лебедев у нас "особенный" вместе с Рябинским ) Насчет "копеек", если не ошибаюсь, эти "копейки" - самый большой заработок Ковалева в профессионалах.

ср, 2017-11-22 18:07

Dan — ПРОФЕССИОНАЛ (228) 3
ответил пользователю serg1205

"организовала и спасибо" - вот лучше бы она этого не делала, чесслово. Или она не профессионал (20 раз уже писал, как можно являясь стороной А и имея 3 пояса!, так все организовать: судьи, рефери, липовый контракт, который можно разорвать, про 2ой бой вообще молчу) или, если это нее уровень надо было честно сказать - Сергей, мы просто его не потянем, если ты его не нокаутируешь то все, судьи посчитают в его пользу, а контракт с реваншем полно гуано .. )) Да Ковалев возможно был не в лучшей форме, но и этой отвратительной формы хватило выиграть "олимпийца" по очкам

ср, 2017-11-22 12:08

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1296) 0
ответил пользователю Dan

Вы очень умно все рассуждаете. почитайте самого Ковалева на этот счет и мнение непосредственно о Дуве.

ср, 2017-11-22 13:11

Аватар пользователя Муслим Кабзон
Муслим Кабзон — ПРОФЕССИОНАЛ (147) 0
ответил пользователю serg1205

Его мнение может отличаться от того, что он говорит - это бизнес, не забывайте. Но в любом случае нужно иметь своё мнение. И моё совпадает с мнением Dan

сб, 2017-11-25 08:55

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (314) 0
ответил пользователю Челяба

Я бы на месте ковалёва давно от Дувы свалил . Слабый она промоутер . Да ещё и жадная .

чт, 2017-11-23 01:48

Аватар пользователя viktor_barkovski Boks
viktor_barkovsk... — ЧИТАТЕЛЬ (90) 4

Кто-нибудь слышал про решение по поводу протеста последнего боя Серёги или ещё в разработке вся "песня"?

вт, 2017-11-21 19:33

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1296) 0
ответил пользователю viktor_barkovski

решение- оставить все как есть. такие протесты, как правило, безнадежны

вт, 2017-11-21 20:38

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (138) -3
ответил пользователю viktor_barkovski

Как же вы уже достали все меня этим Ковалёвым. Какие же вы всё таки враги ему как боксёру.... Однажды в баре мой друг хлопнул одного оборзевшего паренька. Через какое то время тот пришёл вместе с братом и стал искать моего друга. Я его притормозил, но он не хотел иметь со мной дело. А на моё предложение уйти не отреагировал. Я был почти в хлам пьян, но это было привычное состояние в баре, так как я мог всегда вести себя адекватно вне зависимости от принятого алкоголя. Может поэтому так и не бросил пить. Они встали один спереди другой сзади. Я ударил того кто был спереди, но удар пошёл вскользь. Он откинулся на стенку, а его брат сзади всадил мне нож сверху в правое плечо.Я удар не ощутил, но инстинктивно правой рукой перекинув её через его голову схватил за спину и подсёк его ноги со стороны пяток. Завалились мы оба, но я встал вернее вскочил сразу. И когда вставал увидел занесённый над головой туристический топорик. Хрен понять, но я не стал почему то уклоняться, а подставил навстречу удару левую, ударную руку. Может было уже поздно? Перерублено пять сухожилий, вру , четыре. Большой палец не пострадал. Рука повисла и болталась только на коже . Потом оказалось, что правый большой палец тоже оказался разорван, но тогда я ничего не ощущал кроме страха, что скорая не окажет вовремя помощь. А они и правда не спешили, Сказали смеясь:- " Ну чего ты нервничаешь рука ведь при тебе." От принятого алкоголя кровь лилась "рекой" и не думала сворачиваться.Я ещё после упал на спину, а тот с топором шёл и всё пытался меня прикончить. Я лёжа на спине месил ногами. В итоге оба ботинка были изрублены, но что странно на ногах не было даже царапин. жаль звбыл уже фирму ботинок.
И к чему я вообще всё это.? Только к тому, что у меня даже мысли не возникло обвинить этих пацанов. что их было двое да ещё и с холодным оружием. Я знал город и они знали город. Они понимали, что шансов отомстить в честном поединке у них нет. Но они не хотели оставаться униженными в глазах свидетелей. Хотя я больше полагаю, что были или поддаты или обдолбанны, но утверждать этого не могу. Очень нервничаю когда люди которых уважал начинают искать причину своих неудач не в себе а в ком то другом. Я же винил только себя в том . что оборзел и потерял бдительность и пусть даже пьяный не смог оценить степень угрозы.

вт, 2017-11-21 23:59

олег — ЧИТАТЕЛЬ (48) 2
ответил пользователю Сабо

Это уличная драка в ней нет весов и правил,каждый вспомнит пару тройку ситуаций когда в уличной драке на него кидались несколько человек.У меня конечно до топоров не доходило слава богу.

ср, 2017-11-22 09:28

Аватар пользователя viktor_barkovski Boks
viktor_barkovsk... — ЧИТАТЕЛЬ (90) 1
ответил пользователю Сабо

Извините,но почему мне адресован ваш комментарий я не понял прочитав дважды...

ср, 2017-11-22 18:29

Аватар пользователя Borkovskoy
Borkovskoy — ПРОФЕССИОНАЛ (152) 0
ответил пользователю Сабо

Не понимаю, почему минусуют за искренность. Сабо, удачи тебе.

ср, 2017-11-22 19:15

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (314) 0
ответил пользователю Сабо

Сергей от восьмерых отмахался в своё время ; Работая таксистом . Они мало того , что не хотели заплатить , ещё и грабануть хотели . Весело ?

пт, 2017-11-24 10:55

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (285) 1
ответил пользователю viktor_barkovski

когда протест подают со словами "мы не надеемся на удовлетворение наших требований", то этот протест - это как борьба с коррупцией в странах СНГ.

ср, 2017-11-22 10:29

Аватар пользователя A R M 68
A R M 68 — ПРОФЕССИОНАЛ (355) 1

Я тоже так думал до боя с Уордом. А теперь будем посмотреть.

вт, 2017-11-21 20:09

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (314) 0
ответил пользователю A R M 68

А что Уорд , он карьеру закончил . Такая победа хуже поражения (если честь есть ) . А когда нет то и не надо . Денег наполучал . Бой последний "выиграл " Можно и расслабиться )))) И кстати тут Сергей не наврал ни разу . Сказал , что завершит карьеру Уорда И ... Сделал . Уорду самому наверное стыдно за такие победы . Аж карьеру закончил . Не то , что Мэнни . Всегда давал шанс ребятам , которые считали , что у них есть шанс . Причём лично ему шансов никто не предлагает . Не странно ? Мэни намба уан всегда , просто перестал быть убийцей ( религия как и у короля мма )

пт, 2017-11-24 11:13

Andreyi — ЧИТАТЕЛЬ (39) 0

Кто бы сомневался

вт, 2017-11-21 20:57

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (70) 0

я бы не списывал щабранского он парень крепкий и покажет что с формой ковалева

ср, 2017-11-22 00:04

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (19) 1

Опять эти заклинания! Обычно бойца хвалят после победы. Может быть подождём результата.

ср, 2017-11-22 00:04

Аватар пользователя Ustus
Ustus — ПРОФЕССИОНАЛ (412) 1

Удачи Сергею! Надеюсь он вернется к победной серии!

ср, 2017-11-22 00:48

Кержаков Владимир — ЧИТАТЕЛЬ (15) 1

Сергей перезагрузился. 25 ноября мы увидим совершенно другого Коваля

ср, 2017-11-22 01:21

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (314) 0
ответил пользователю kliwla

Конечно . Худой и голодный .

пт, 2017-11-24 11:15

mike1983 — ЧИТАТЕЛЬ (1) 1

Извините что не в тему, но может кому-то интересно http://xsport.ua/boxing_s/news/stala-izvestna-zarplata-vladimira-klichko...

ср, 2017-11-22 10:07

lg — ДИЛЕТАНТ (-25) 0

Победить Шабранского и стать лучшим? Оригинально.

ср, 2017-11-22 15:24

Аватар пользователя Tony Brooklyn
Tony Brooklyn — ДИЛЕТАНТ (0) 0

Кому хочется добавки - прошу. Свежак лично от Ковалёва.
https://tony-brooklyn.livejournal.com/430.html

чт, 2017-11-23 09:08

Аватар пользователя viktor_barkovski Boks
viktor_barkovsk... — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0
ответил пользователю Tony Brooklyn

Про аварию совсем ничего не известно.... Удачи Серёге в продолжении карьеры...

чт, 2017-11-23 12:32

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (314) 0

пт, 2017-11-24 10:29

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Хабиб Нурмагомедов — Эдсон Барбоза / 30 декабря

й