Дмитрий Бивол: Собираюсь посетить бой Ковалев-Шабранский

Чемпион мира по версии WBA в полутяжелом весе Дмитрий Бивол отправится в Нью-Йорк, чтобы посетить вечер бокса 25 ноября, в рамках которого состоятся два интересных для Бивола поединка. Кубинец Салливан Баррера, являющийся претендентом на титул Бивола, встретится с Феликсом Валерой, которого Дмитрий победил в прошлом году. В главном бою вечера россиянин Сергей Ковалев и украинец Вячеслав Шабранский разыграют вакантный титул чемпиона мира по версии WBO.

«На этой неделе с менеджером Вадимом Корниловым планируем посетить вечер бокса Ковалев-Шабранский в Нью-Йорке, — рассказал Дмитрий на своей страничке в Инстраграм. — В рамках этого же шоу пройдет бой обязательного претендента на мой титул Салливана Барреры против Феликса Валеры, сильного и неуступчивого боксера, с которым я встречался в 2016 году.

Боксерское шоу обещает быть очень интересным и зрелищным, поэтому рад возможности присутствовать на нем лично. Во-первых, это бой Сергея Ковалева, которому есть что доказывать и который наверняка постарается сделать все, чтобы вернуть себе пояс WBO. Соперник у него сильный, с крепким ударом и твердым характером, поэтому ожидания от предстоящего боя очень высокие. Сергей является фаворитом, его скорость выше, а опыт больше, но Шабранский тоже далеко не подарок. Я несколько раз спарринговал с ним, когда готовился к своим боям и скажу, что он силен физически и бьет действительно жестко. Болеть, конечно, буду за Сергея, но Вячеслву также хочу пожелать удачи — он прирожденный боец».

КОММЕНТАРИИ (64)

Аватар пользователя Петр Квятковский
Петр Квятковский — ПРОФЕССИОНАЛ (465) -1

Я бы тоже с большим удовольствием побывал на этом поединке, если бы у меня была такая возможность !!!

ср, 2017-11-22 12:18

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (138) -4
ответил пользователю Петр Квятковский

Это Ты бы Пётр побывал, посмотрел этот поединок. Но собираться посетить не смог бы. Статус у Бивола уже другой. Он уже не может себе позволить просто поприсутствовать. Он может собраться и посетить или не посетить это мероприятие.

ср, 2017-11-22 15:47

Аватар пользователя мижган-сибиряк
мижган-сибиряк — ПРОФЕССИОНАЛ (136) -1

А с кем собирается встречаться сам Бивол в следующий раз?

ср, 2017-11-22 12:31

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2345) 0
ответил пользователю мижган-сибиряк

Если Баррера победит, то он наиболее вероятный соперник для Бивола.

ср, 2017-11-22 12:53

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (314) 0
ответил пользователю gpstangrit

Думаю , Баррера победит .

чт, 2017-11-23 01:09

Аватар пользователя боксер по переписке
боксер по переписке — ЧИТАТЕЛЬ (55) -1
ответил пользователю VladIsLove

теперь он просто обязан победить!

чт, 2017-11-23 09:12

Аватар пользователя мижган-сибиряк
мижган-сибиряк — ПРОФЕССИОНАЛ (136) 0
ответил пользователю gpstangrit

Спасибо. Ждём.

чт, 2017-11-23 16:05

Аватар пользователя Flash-od
Flash-od — ПРОФЕССИОНАЛ (233) 1
ответил пользователю мижган-сибиряк

Судя потому, что финансируют его поездку, цель - обозначить себя, как вероятного претендента на объединение.

ср, 2017-11-22 12:55

grenko — ЧИТАТЕЛЬ (83) 5

Если бы не Бивол, то мы практически ничего бы не знали о действительном уровне Шабранского. Судя по всему Шабранскому особо нечего противопоставить Ковалёву и в лучшем случае для него бой продлится до финального гонга.

ср, 2017-11-22 12:51

Аватар пользователя Shooo Chooo
Shooo Chooo — ПРОФЕССИОНАЛ (303) 4
ответил пользователю grenko

Действительный уровень Шабранского показал год назад Баррера, намекнув ему, что на одном характере в топ-10 этого веса не ворвёшься..

ср, 2017-11-22 13:12

Аватар пользователя wwp
wwp — ПРОФЕССИОНАЛ (226) 2
ответил пользователю Shooo Chooo

Год это все таки срок. Сегодняшний уровень Шабранского покажет бой. Шабранский этот год тоже не дурака валял.Реально Ковалев сильнее как боксер.Но удар у Шабранского очень сильный. И если этот удар попадет - Ковалеву будет не легко.Думаю,Ковалев победит.Но бой с интригой.

ср, 2017-11-22 13:46

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-17) -4
ответил пользователю Shooo Chooo

Год - это действительно большой срок.
Некоторые в течение него умудрились спустить всё к чему шли долгих семь лет. И теперь предстоит не просто что-то показывать в лёгких прогулках с Чилембой и Дидом, а в упорнейшей и бескомпромиссной борьбе доказывать свои права. Для начала, право находиться в топ-4 своей категории.

ср, 2017-11-22 14:33

Аватар пользователя MayweatherVik
MayweatherVik — ЧИТАТЕЛЬ (61) 2

Как думаете Ковалев удосрочит Шабрансеого?

ср, 2017-11-22 12:53

Аватар пользователя Ne Zloy Ya
Ne Zloy Ya — ЧИТАТЕЛЬ (57) 3
ответил пользователю MayweatherVik

Непременно удосрочит,
иначе нельзя.

ср, 2017-11-22 14:47

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (64) 0
ответил пользователю MayweatherVik

думаю да , Шабранский еще тот мастер защиты .

ср, 2017-11-22 17:45

Аватар пользователя Шах и Мат
Шах и Мат — ЧИТАТЕЛЬ (21) 12

Дима после завоевания титул:
- Дартаньян и три мушкетера ! (Бивол и три других чемпиона)
Бетербиев:
- Выше гор только горцы!
Серега (если победит):
- В полутяжах теперь "Трое в лодке не считая собаки".
Стивенсон:
- "Нормальные герои всегда идут в обход"

ср, 2017-11-22 13:04

Аватар пользователя Диванный аналитик Диванный аналитик
Диванный аналит... — ДИЛЕТАНТ (-50) 7
ответил пользователю Шах и Мат

"Стивенсон:
- "Нормальные герои всегда идут в обход"

и бьют по яйцам, когда понимают, что иначе трудно победить. Ударил соперника по бубенчикам, наградил его болью, которая не проходит часами и ослабляет этого соперника. А если после первого удара, не хватило то можно повторить. Что "великий чемпион" и сделал. Тот кто испытал эту боль, тот меня поймет.
Конечно прочитая этот пост, многие скажут: но сколько можно говорить об этом.
Тем не менее я это делаю, потому что думая, что моя капля презрения, возможно сыграет пускай маленькую роль в том, чтобы кто-то плюнул в сторону Уорда и того рефери, которые сделали этот бой.
Сергей на мой взгляд не настолько интеллектуально развит чтобы объяснить и понять свое физическое состояние, чтобы с ним согласились. Единственное, что он сказал со свойственной ему прямотой, что "мои яйца не железные".

ср, 2017-11-22 20:22

Аватар пользователя Жар
Жар — ПРОФЕССИОНАЛ (252) 2

Бивол - Ковалёв это уже интереснее!

ср, 2017-11-22 13:30

Аватар пользователя rasik
rasik — ПРОФЕССИОНАЛ (234) 1
ответил пользователю жар

Согласен, но на мой взгляд, Крашер(в случае победы) вс. Бетербиев (из-за истории их противостояния), Бивол вс. Баррера, ну и победителей свести в поединке ... было бы куда интереснее. А ещё бы Барреру заменить на Стивенсона ... но это уже на грани фантастики. Но при любом раскладе, все эти бои конкурентные.

ср, 2017-11-22 14:32

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (138) 1
ответил пользователю жар

Вспомните потом мои слова... Ковалёв это...до свидания. Бивола он грохнет. Но все остальные топовые для Ковалёва неподъёмны.

ср, 2017-11-22 15:59

Аватар пользователя Boxing clever
Boxing clever — ПРОФЕССИОНАЛ (217) 0
ответил пользователю Сабо

"Бивола он грохнет. Но все остальные топовые для Ковалёва неподъёмны."

Хоть я и не столь категоричен и уверен в исходе этого гипотетического боя, но всё же интересно, а кто эти остальные ТОПы в твоём списке, если не секрет конечно? Заранее спасибо!

ср, 2017-11-22 22:38

Аватар пользователя ulanocean
ulanocean — ПРОФЕССИОНАЛ (121) 0
ответил пользователю Сабо

Если грохнет - посмотрим. Если не грохнет - увидим.

чт, 2017-11-23 03:22

Аватар пользователя Sajmon200
Sajmon200 — ЧИТАТЕЛЬ (8) -1
Это будет интересное событие

ср, 2017-11-22 14:00

Аватар пользователя Феликс Савон
Феликс Савон — ПРОФЕССИОНАЛ (223) -1

Ближайшие пару лет Бивол не выйдет с Ковалевым и Битербиевым в объединительный бои.
пока его не хватит на них. Будут ждать старости и бить ноунеймов. Жду минусы )

ср, 2017-11-22 14:01

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (457) 2
ответил пользователю Феликс Савон

Минусы никому не ставлю(хотя некоторым гражданам не мешало бы),стараюсь всё пояснить в комментарии;у вас своё видение ситуации и это нормально,лучше своё чем по принципу где больше хвалят там и хорошо.
Не знаю как там менеджеры Димы,но он из числа немногих кто подтверждал свои слова делом и не уклонялся не от одного из соперников сваливая отказ на малые финансы,или ещё чего.Так что парень ни разу повода до сих пор усомнится в своих словах не давал,и пожелаю ему успехов в дальнейшей карьере.)

ср, 2017-11-22 14:31

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (138) 0
ответил пользователю дедушка Ваня

Как только Бивол выйдет на определённый уровень его карьера закончится.

ср, 2017-11-22 16:03

Аватар пользователя боксер по переписке
боксер по переписке — ЧИТАТЕЛЬ (55) 0
ответил пользователю Сабо

Такова спортивная жизнь: лишь мгновение ты наверху - и стремительно падаешь вниз (c) ))) Быть на том уровне, на каком уже сейчас Бивол, мечтают десятки тысяч боксеров по всему Миру.

чт, 2017-11-23 09:21

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (426) 0
ответил пользователю дедушка Ваня

Тоже пожелаю Биволу успехов, однако, справедливости ради, у него пока не было таких соперников, от которых стоило бы "уклоняться". То есть вообще. И ставить это ему в плюс... рановато ) Вот проведет пару боев с топ-5 своей весовой - тогда будет другой разговор )

ср, 2017-11-22 17:37

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (457) 0
ответил пользователю GreyGhost

Среди всех проведённых Биволом поединков на профи ринге мне больше по качеству понравился бой с Валерой,ну и насчёт топов вы правы,но думаю они ему будут по силам:остаётся одна из самых неприятных вещей,ждать....а вот сколько,уже вопрос)

ср, 2017-11-22 19:07

Скоб — ЧИТАТЕЛЬ (12) 1
ответил пользователю Феликс Савон

Бетербиева, Бивол удосрочит. А вот на Серёгу ему выходить ещё рановато.
Ковалёв объективно сильнее всех в полутяжах: идеальная техника нанесения ударов,
изумительное чувство дистанции, великолепная работа ног, хороший тайминг и, конечно - скорость,
позволяющая работать на опережении. НО!!! При условии кондиций Ковалёва в бою с Хопкинсом...

ср, 2017-11-22 16:16

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) -1
ответил пользователю Скоб

Прям не бивол а Усик))),хотя поглядел бы и на Усика на всю дистанцию с Артуром,с Прието и Клаудом у Артура тоже была прекрасная работа ног,тайминг,куражж и моментальные нокауты,в бою с Валерой Бивол кстати был на грани ...никто никогда не удосрачивал Артура,и если есть кто-то-явно не сегодняшний Бивол..разная мощь...пару раундов в корпус и уже нету прыткости никакой у твоего бивола.

ср, 2017-11-22 19:10

Аватар пользователя Александр Хан
Александр Хан — ПРОФЕССИОНАЛ (389) -2
ответил пользователю Timur78

А что ,бетербиев тоже с маленькой б. пишется? Бивол двухлетней давности, ушатает вашего артурчика, с Ковалёвым у него духа не хватит.

ср, 2017-11-22 19:42

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) -1
ответил пользователю Александр Хан

александр,Бивол никоим образом не был нокаутером в сравнении с Артуром,Артура никогда никто не удосроачивал ,в отличии от Ковалева..притом еще в любителях,незнаю как понятнее еще тебе написать,он не мой Артур,шалун ты ,когда нечего сказать-такие как ты инет бабки начинают склонять имена,религию и тд по нацпризнаку,будь мужчиной хотя бы,ты сможешь..

чт, 2017-11-23 01:24

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю Александр Хан

За Артура-а не артурчика сашка-говорит его любительская карьера и 12 нокаутов в профи с поясем,а остальное все твое воображение..

чт, 2017-11-23 01:28

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю Александр Хан

Я то может и ошибся,в отличии от тебя ханчик,в этом разница меж нами,из всех троих ху из ху в любителя было доказано титулами,так что остальное ерунда ...

чт, 2017-11-23 01:52

Аватар пользователя Александр Хан
Александр Хан — ПРОФЕССИОНАЛ (389) 0
ответил пользователю Timur78

Не понял, вы что курите? Что за комплексы? Просто хоть малость, нужно уважать оппонентов твоего Артурчика, и всё будет хорошо, Тимурка.

чт, 2017-11-23 08:24

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю Александр Хан

Зачем это жутко банальные фразочки)))?Я в ненароком написал ,в темноте притом,а ты нюни распустил,допустим неприязнь была бы у меня к Диме-ты поэтому склоняешь имя Артура)))?ты не первая и не последняя кто склоняет так дешево имена,попробуй стать же мужчиной повторяю,шанс то есть..

чт, 2017-11-23 12:56

Аватар пользователя Александр Хан
Александр Хан — ПРОФЕССИОНАЛ (389) 0
ответил пользователю Timur78

Опять написала.

чт, 2017-11-23 15:42

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю Александр Хан

А ты перестань детка)))

чт, 2017-11-23 17:19

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (95) 0
ответил пользователю Александр Хан

//Бивол никоим образом не был нокаутером в сравнении с Артуром,Артура никогда никто не удосроачивал//
Вы не считаете,что это весомый аргумент?У нас панчеры везде рулят и Диме не стоит выходить с Битербиевым,там ведь гроза и взрыв будет,максимум пару раундо и Диме конец,ведь был павшим сам Кёллинг-гроза немецких колбасок.
Стоит заметить,что у Бетербиева большие проблемы с технарями,Усик уверенно проходил Бетербиева,там уровень разный практически во всех аспектах,кроме мощи.

чт, 2017-11-23 19:14

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю Anderdog

это уже демагогия ,если так говорить-у Бивола соперников уровня Келлинга даже не было,помолчу о др кто был выше рангом его в пред.боях,и говорить что он удосрочит притом Артура очень рано на данном этапе,прямо можно сказать наивно,насколько большие проблемы были у Артура с Усиком?14-17?будучи недовеском и легче свыше 8 кг?это был один Усик ,звезда бокса,и того он в нокдаун отправлял,и неплохо ловил за 4 раунда всего,шикарный бой был бы на 12 раундов..притом все раунды Артур охотился,и только Усик мог так технично отбегать..

пт, 2017-11-24 01:02

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (95) 0
ответил пользователю Timur78

Какие ранги вы бои смотрите по боксреку или своими глазами?Вам ,что принципиально сравнивать ноунеймов 30 и 60 номеров?По мне это они все одного цвета,это вам не топы по правде говоря.Валера разобрал бы вашего "чемпиона колбасок"
Чушь не говорите 17-14,там с 10 очков не засчитали Александру,он откровенно его перебоксировал во всех планах,а ещё наши комментаторы ахинею несли -типо после 1 раунда ведёт Бетербиев,там было практически в одну калитку,а Скрипко,как всегда тупил.Усик ногами,скоростью,техникой разбирал и что самое не удивительное он его перебоксировал в игровой манере,самое слабое место у Артура ноги и предсказуемость,в 2010 мастер спорта вообще Бетербиева разнёс ,хотя змс был Бетербиев и проходил всех уверенно в 2010г.Мне ваши недовески по барабану,вышел в дивизион бейся .
Усик не бегал,а боксировал и играл с Бетербиевым,накидывая удары.

чт, 2017-11-23 21:56

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) -1
ответил пользователю Anderdog

это твое мнение,и мнение укр фанов,я тебе говорил про то что Усик сказал,и про счет,если для это удары велосипедя-посмотри нарезки ударов в этом бою Артура,вот и все,мастер спорта разнес и сплыл куда то,боксера который все таки боксировал с недельной фазой подготовки после травмы плеча серьезной,который потом долго беспокоил его,сам он этих змс и мс бил пачками в мире ,мне все что ты гундосишь по барабану,если ты говоришь про финалиста мира по юношам,члена сборной германии олимпийской в таком базарном ключе ,не учитывыая что ваш технарь бьется с теми-у кого как ты говорил мешковитость ниже плинтуса,вот и все,просто не надо эти дешевые шуточки лишь по нац.признаку боксера,в одну калитку с нокдауном и вечно бегающим соперником не бывает чувак..на кой мне ваше мнение-если все говорят что самым тяжелым соперником Усика был Артур,по сегод.день притом...если говоришь о грозе немецких колбасок типа-говори о тех кто хуже его на порядок по всем показателям,Дима вообще не свалил бы немца-нереального заблочника,как с махтеенко и как с валерой провозился бы..с Валерой вообще на грани был Бивол..а кто такой валерка)))))

пт, 2017-11-24 01:01

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (95) 0
ответил пользователю Timur78

Ты не слышишь или не хочешь понять всё познаётся с топами.С момента операции у Бетербиева их нет,а про различные регалии Кёллинга смешно читать,ты ещё его возносишь ,а зачем?То есть немец в в твоём понимании серьёзный соперник,он в бою делать ничего не мог и просто выживал,а Бетербиев играл с ним,а верней почувствовал дистанцию(только зачем,когда мог его забить сразу-остаётся тайной).
// грозе немецких колбасок типа-говори о тех кто хуже его на порядок по всем показателям,Дима вообще не свалил бы немца-нереального заблочника,как с махтеенко и как с валерой провозился бы..с Валерой вообще на грани был Бивол..а кто такой валерка)))))///
Хватит чушь нести ,что Бивол был на грани ,смотри бой глазами,а не другим местом ,Бивол его 2 раза в нокдаун отправлял и победил решением,там и близко не было на грани,а если был на грани,то докажи свои слова )))))
Валера -не плохой боец,физически крепкий боец и стойкий на ногах,падал,но вставал и продолжал дальше боксировать.
Махтиеенко и что там было,там победа в одну калитку,решением.
Нац признаки-у тебя по ходу с этим проблемы и большие)))))
Никитаев победил Бетербиева по всем статьям и это факт,а до финала с Бетербиев был уверенным фаворитом и не было проблем с выходом в финал.
Усик техничный боец,ты наверно и не знаешь,что такое игровая манера)))))На мира в Баку Усик победил уверенно и счёт ни о чём не говорит,многое считали мимо кассы,а на олимпиаде был плотный бой и как раз Усик и сказал,что был самый трудный с Бетербиевым-это так и было.Я даже не знаю,что ты пыжишься здесь.Или бои не видел?
Я вспомнил про Усика и сказал,что с технарём трудно будет Бетербиеву .
А про бои с Коввалёвым-там 24-25 и не известно,что было на самомо деле,а Кисловодске Ковалёв сказал,что сборники видели,что Крашер взял спарринг.

пт, 2017-11-24 09:15

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) -1
ответил пользователю Anderdog

Почему то сборники никто так не говорит,он типа 2 раунда выиграл говорит,потом устал и руки не мог поднять,как это знакомо да))),просто Сергей и без Артура спал на кубке мира с узбеком,поэтому 2 боя он Артуру и влетел,Артур на Макаренко настраивался и не считал Сергея преградой,вот и недооценка,а остальное -смотреть результаты,чем Валера неплох то?тем что Бивол в бою с ним Шатался и был на грани нокдауна?Артур таким и раунда не проиграл ни разу,у Артура свыше 300 боев и 5 поражений,ты сидишь тут и смакуешь поражения его в аматорах,а у кого их нету))?у Димы чтоль?нету и близко с Усиком боксера ни в полутяжах и в тяжах по технике,это все знают,вероятно будущий абслоют,и глупо говорить что также выиграют у Артура кто-то на сегод.день...я смотрел весь бой и Бивол был уставшим и чуть шатался от ударов Валеры.но пересилил это и добил в нокдаун,об этом говорили и комментаторы,по всем баллам твой Валера уступает Келлингу,вот и все...Никитаев победил не готового Артура,такой бой нужен ему был вот и все..потом он этих никитаевых пачками пов сей стране и миру валил..

пт, 2017-11-24 14:57

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (95) 0
ответил пользователю Timur78

Почему,то сборники не опровержают слова Ковалёва по спаррингу,а по полуфиналу с Бетербиевым 25-24,что Артур глядил за спину и видя себя с Макаренко.Ты где этого нахватался или где-то прочитал и вбил себе в голову?
Когда у нас плотный бой и счёт 25-24 я хоть буду знать,что это недооценка,видать ты совсем перегрелся)))))
Никто не смокует поражения,просто здесь обычно чечены бохвалятся 2 боями с Ковалёвым,а сами боёв не видели,так,что вот так,все проигрывают.
Никто и не сравнивает Бивола с Усиком,просто оба технаря,а с технарями Артур не так хорош,как с рубаками,правда Гала его в своё время хорошо потрепал.
Про шатание с Валерой иди проспись.
Про неготового Бетербиева с Никитаевым,а что надо готовится ЗМС к мастеру спорта-ты серьёзно?)))))Он Никитаевых пачками?))),да нет у них был один бой и Паша его уничтожил в бою.

пт, 2017-11-24 19:06

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) -1
ответил пользователю Anderdog

не подавись от Чеченофобии троль)),вообще-то об этом говорил Мишель,о том что 2 раза бил Ковалева,не Артур начинал,это факт,Макаренко тогда был лидером сборной-а Сергей никем,даже не фаворитом,ожидаемый финал загодя был Артур и Макаренко,и тем неожиданнее такой упорный бой в полуфинале,перегрелся ты видать,Уничтожение-это когда НОКАУТ(АТОЕВ),и спишь,хотя я все не пойму-причем тут Паша))?и что он выиграл потом?чего добился?неделя тренировок легких и бой был,поэтому и продул заслуженно,никаких вопросов,а кто не проигрывал вообще в любителях можно узнать?Притом думаю еще что это он поднялся на вес выше..в 91,будучи сам весом ниже,вот такой боксер,предложили подняться выше ему ...Я говорю факты,а не нахватался,сегодняшная победа над Бродхерстом ты возвеличиваешь,и говоришь про прошлое Артура)),ты смешон и жалок в своих опусах,Чечены не ходят толпой на ветки про Сергея и Бивола и не гундосят по нацпризнаку,а говорят фактами...Факт то-что Артур в 6 бою бился с 5 номером рейтинга,проспектом был....факт вью тренеров и Артура о недооценке простой и тяжелом бою в полуфинале 2007 года,факт то что и без Артура Сергей спал в нокауте на межд стартах,к вопросу о судействе там и тд отмазках,факт-то что у тебя никаких фактов,и какая то чушь то о Никитаеве то о др...хотя речь не об этом..Факт что из этой травмы Артур полгода после лечился и с ней поехал на олимпиаду..и только недавно пришлось резать из за частых рецидивов,факт то Что Артур был лидером сборной...

пт, 2017-11-24 22:50

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (95) 0
ответил пользователю Timur78

Чеченофобии троль))))У тебя,что проблемы на этой почве?

По нацпризнаку,а я не делю людей,как ты-обиженный,чем-то на русских))))))
Речь шла о 2 боях с Ковалёвым и сказал про чечен,что они мусолят вечно,вот ты же разнылся здесь ,хотя боёв не видел,так что лови тишину.

Чечены не ходят толпой на ветки про Сергея и Бивола и не гундосят по нацпризнаку,а говорят фактами...
Здесь тема Бивола,если ты не заметил)))
Если по тебе судить ,то какие здесь факты?Что ты говоришь про супер оппозицию в профи и возносишь мешковатых соперников Бетербиева,то это маразм. И когда я тебе назвал ноунеймов Бивола и с кем они бились,ты голову спрятал в кусты(Берридж,Кларксон),для тебя ведь 30,40 предпочтительней чем 50,60.))))Ты как пустая кастрюля пишешь много,а толку мало.

Уничтожал Никитаев 3 раунде Бетербиева,Паша добился главной победы в жизни разве этого не достаточно?

Какие факты ты говоришь?Что Бетербиев боксировал в новом весе,до этого никто не знал ведь.
Так Крашер проигрывал в любителях,так это никто не отрицает.
У тебя какие то жидкие факты,я даже не знаю,что ты хочешь доказать.
Не надо мне рассказывать о своей пустой писанине и изливать душу,я с самого 1 коммента написал,что у Бетербиева будут проблемы с технарями я так считаю ,не нравятся мои комменты не отвечай.
Сопли ту ещё не хватало подтирать за 40 летним деревом.

вс, 2017-11-26 05:13

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю Anderdog

ни у кого нету такой оппозиции в этом весе и не только на момент 12 боев,это факт,Клауд был топом ,5 номер рейтинга,после 2 поражений,против новичка притом,и влетел практически за раунд,если и топ 5 мало я незнаю,Ковалев теперь тоже после 2 поражений,это к тому что скажешь он на излете был после проигрыша Адонису и Хопу,если говорить как ты-топов кроме Уорда также не было и у Сергея,про остальных я вообще молчу,Артур сам топ,что и доказывал и взял пояс,в одну калитку выигрыши Артура это не в счет)),а бои Бивола в одну калитку это гуд да)))-забавный ты демагог,хватит ерунду писать .

пт, 2017-11-24 15:01

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (95) 0
ответил пользователю Timur78

Не надоело хвалиться 2014 и 2015 годом,ты там застрял,что-ли?Виндоус перезагрузи)))))
Да Артур топовей некуда ,с этим никто не спорит .Только кроме кавказца никто об топах и не говорит,куда уж топовей одни 30 номера))))))
Топище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пт, 2017-11-24 18:25

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю Anderdog

ты и в вк помоему такую же чушь несешь,какая разница какие года?Я не говорил что они топы-я сказал что ни у кого нету такой оппозиции к 12 боям,тчк,чего тебе непонятного?И Это вычисляли не кавказцы,есть бои с боксерами из топ 10?Есть,чего тебе еще подавать?Если есть для сравнения у того боксера о чем печешься-давай в студию,ты опыт в профи вообще отбрасываешь,никто тут не говорит что Дима слаб и ничего не получится,тебе говорят опыта такого нету у него,есть разница меж 30 номерами и 60-какими то,притом существенная..Прието рубится с 1 номером вбс и выигрывает 2-4 раундов,немец бывший олимпиец и никогда не падал как и прието,Янки проспект идущий без поражений и кому покровительствовал Абель тоже в аут,Джонсон который свел вничью бой с Мехонцевым после проигрыща от Артура,очень опытный,который упал то всего в одном бою,для проспекта это шикарные соперники чтобы проверить себя,про Клауда 6 номера тогда вообще молчу,в 2014 Артур бы неопытным ,и в этом весь сок,теперь он уже др..

пт, 2017-11-24 19:13

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (95) 0
ответил пользователю Timur78

Какой вк,если про контакт меня там вообще нет.Дима мне интересен и перспективен,боец с большими возможностями в перспективе,главное,чтоб свои же не загубили.
Боем с Клаудом уж паутиной зарос давным -давно,да и его уже никто и не помнит(это про кавказцев),вообще акцент всегда идёт о настоящем и те же кэфы на бой букмекеры ставят в соотношении выступлений не когда было,что-то,а всегда берут настоящее.
Ты сравниваешь30 номера с 60.Берридж вообще в конце сотни ,а провёл бой с Альваресом и были моменты,где попадал и не плохо.Альварес не панчер и то,что он не радует красочными боями известно,а ты делаешь акцент на Прието.
Валера занимает не свойственное ему место в боксреке,уж точно он не уступает и я склоняюсь,что превосходит последних 4 соперников Бетербиева,интересный и разноплановый боец,меняет стойки и хорошо двигается.Баррере не просто будет с Валерой и скорей всего он достоит 12 раундов.
Кларксон с Хартом весь бой выстоял и проиграл решением,а Харт с Рамиресом провёл близкий бой и нокдаун в бою был большим плюсом у Рамиреса.Все они были соперники Бивола,если и сравнивать оппозиции бойцов,то в плюс Бетербиеву -2 бойца экс-чемпиона.
Не вижу вообще смысла говорить о соперниках Бивола и Бетербиева,самое логичное решение -это бои с сильными бойцами дивизиона которые котируются высоко и пока их нет,но в будущем они обязательно будут.Вот и всё.

Про Мехонцева не пойдёт у него в профи,блекло выступает,если я ошибаюсь на счёт Егора,то я буду только рад.

пт, 2017-11-24 23:12

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю Anderdog

Если зарос паутиной,то говори по фактам,на тот момент он был сильным и топом в рейтинге,не понял с чего это Валера стал интересным,и на фоне кого эти сравнения?Дима вообще должен был его за полбоя убрать,при всех авансах что ему выдаете вы,а что ты считаешь это неважно,есть бои и коэф.следуя боям,в этом Валера никто....и это факт...и факто то-что Биволу рано на топов в этом весе,еще годик нужен полюбому...

сб, 2017-11-25 00:49

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (95) 0
ответил пользователю Timur78

Дима без вас разберётся рано ему или нет)))))Советчик тут нашёлся,мастер кислых щей)))))))

сб, 2017-11-25 01:43

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю Anderdog

по сравнению с другими-соперники Артура за 12 боев ТОПИЩЕ!!!..так и есть...смешной ты когда говоришь-какая разница меж 30 и 60 номерами..

пт, 2017-11-24 19:15

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю Anderdog

уж лучше боксрек-чем твоими глазами ))),в любой теме про Артура ты несешь чушь явную...представь чтобы ты говорил будь у Артура соперники Бивола)),или бои с валерой и махтеенко на всю дистанцию,по мне ничего в этом зазорного-но я знаю что ты написал бы везде..

пт, 2017-11-24 01:14

Timur78 — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю Anderdog

с Усиком аспекты мог сравнивать в упорных боях только Артур,и поэтому он называл его самым тяжелым соперником для себя на данный момент..

чт, 2017-11-23 21:33

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — МАСТЕР (511) -1

по российским каналам показывать не будут ?

ср, 2017-11-22 15:19

Аватар пользователя SUPAFLY
SUPAFLY — ПРОФЕССИОНАЛ (169) 0
ответил пользователю Голландец Sam

будут.на главной кнопке страны в 8 00 по Москве. Но без Баррера-Валера.

ср, 2017-11-22 16:41

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (95) 1

Бивол совмещает отдых с работой,то что он едет понаблюдать за возможно будущим соперником и встретиться кем-то из ребят в 2018 году большая вероятность,сейчас много говорят о возможном бое победителя пары Баррера-Валера здесь обязательный претендент на бой с Биволом,также не стоит исключать победителя боя Шабранский-Ковалёв с Биволом,так что всё возможно.
Никто и представить не мог,что так стремительно будут развиваться события у Бивола,сейчас ни шагу назад,а только вперёд.

ср, 2017-11-22 19:33

Аватар пользователя Ustus
Ustus — ПРОФЕССИОНАЛ (412) 0

Очень интересная ситуация в этом весе, не готов отдать кому либо предпочтение, но радует, что в топах наши бойцы.!

ср, 2017-11-22 22:53

Аватар пользователя лис лис
лис лис — ДИЛЕТАНТ (-10) 0

кого такого прошел бивол чтобы о нем говорить как о чемпионе? подобрал пояс который выбросил баду джек? вот молодец

ср, 2017-11-22 23:58

Аватар пользователя боксер по переписке
боксер по переписке — ЧИТАТЕЛЬ (55) 0
ответил пользователю лиссс

Скорее, дело не в чемпионстве, а в том, что Бивол - это пока интрига, загадка: интрига в том , как далеко он сможет пройти. Все остальные там - уже вчерашние газеты.

чт, 2017-11-23 09:16

Аватар пользователя боксер по переписке
боксер по переписке — ЧИТАТЕЛЬ (55) 0

прозвучало угрожающе

чт, 2017-11-23 09:11

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Хабиб Нурмагомедов — Эдсон Барбоза / 30 декабря

й