Ломаченко-Ригондо: Face off на финальной пресс-конференции

9 декабря в Нью-Йорке (США) в зале театра Madison Square Garden пройдет поединок, в котором встретятся 29-летний украинец Василий Ломаченко и 37-летний кубинец Гильермо Ригондо. Сегодня состоялась финальная пресс-конференция перед их боем.

В прямом эфире этот поединок можно будет посмотреть на Allboxing.ru и FightSpace. Начало прямого эфира утром 10 декабря (воскресенье) в 5:00 по Москве.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (197)

PRORAB — ДИЛЕТАНТ (-14) 2

Ригондо намного меньше.

чт, 2017-12-07 23:54

Аватар пользователя Гольфстрим
Гольфстрим — ПРОФЕССИОНАЛ (347) 17
ответил пользователю asp041262

и темнее

чт, 2017-12-07 23:56

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2345) 1
ответил пользователю лука

неоспоримый факт...

пт, 2017-12-08 00:27

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (285) 4
ответил пользователю gpstangrit

все относительно в этом мире. оба утверждения легко опровергаются, если риго и лом окажутся в тёмной-тёмной комнате )))

пт, 2017-12-08 06:03

Аватар пользователя Дронго Макс
Дронго Макс — ЧИТАТЕЛЬ (86) 11
ответил пользователю bobon.

...с низким потолком:))

пт, 2017-12-08 07:59

Аватар пользователя Alex
Alex — ЧИТАТЕЛЬ (14) 1
ответил пользователю Дронго

Жестишь братка;)))

пт, 2017-12-08 10:23

Аватар пользователя feint
feint — МАСТЕР (569) 0
ответил пользователю bobon.

Риго залезет на стул и его подсветят ультрафиолетом

пт, 2017-12-08 09:25

Аватар пользователя Kennethe
Kennethe — ДИЛЕТАНТ (0) 1
ответил пользователю bobon.

В этих очках лом похож на меньшинство, а еще смотрелось как гопник пришел в банк на собеседование или один менеджер и другой берущий в кредит бедолага.

пт, 2017-12-08 14:50

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (396) 5
ответил пользователю gpstangrit

Не понимаю логики Ригондо или понимаю её слишком прямолинейно. Буду признателен, если кто-нибудь объяснит мне....
1. Всю профи карьеру - 8 лет - провести в 122 фунтах
2. За последние два года пробыть на ринге суммарно всего 3 раунда со сравнительно сомнительного уровня соперниками
3. Дожить до 37 лет...
4. И сразу на Ломаченко в 130 фунтов... !!??
5. Если сейчас такая уверенность, то почему было не выступать в 126 фунтах и не завоевать там пояс?! - задача то выглядит полегче...
6. Почему был отказ проводить с Ломаченко бой пару годиков назад, в более молодом возрасте и в меньшем весе !?

Не хочу никого обидеть, здесь многие искренне "топят" за Риго, но я раскладываю это просто- монетизация...
Или последствия "маразма" пожилого боксерского возраста - вера в свою исключительность...
И честно говоря, не хотел бы ошибиться, в том числе - есть выше среднего шансы, что Ригондо будет остановлен...

пт, 2017-12-08 11:15

Hengest — ПРОФЕССИОНАЛ (179) 1
ответил пользователю antroid

А зачем вам понимать логику Ригондо? Меньше знаешь - крепче спишь. Утром в воскресенье всё увидим.

пт, 2017-12-08 07:45

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (396) 0
ответил пользователю Hengest

А зачем вам подниматься утром смотреть? Поспите больше, потом узнаете результат.

пт, 2017-12-08 08:53

Аватар пользователя botsmanboy2017 botsmanboy2017
botsmanboy2017 ... — ДИЛЕТАНТ (-19) 0
ответил пользователю antroid

* И сразу на Ломаченко в 130
фунтов... !!??*,,,,Ну ясен пень- Победа=слава=$$,,,,

пт, 2017-12-08 09:20

Аватар пользователя hakas
hakas — ПРОФЕССИОНАЛ (192) 0
ответил пользователю antroid

Думаю, Шакал не от хорошей жизни согласился на этот бой, никто ж не хотел с ним драться после Донейра, а губить такой талант на диване тоже не выход, а годы то летят. И тут еще немаловажно, думаю, для Риго, что некий хлопЭц заявляет, что он, дескать, куда круче самого Ригондо по всем показателям, хоть чутка и крупнее, с чем Гильермо согласиться не может никак. Ну и да, бабосики, куда ж без них то? Лично я из тех, кто никогда не попрекнёт Лома за то, что Риго вызван не в промежуточный вес, а в лимит самого Ломаченко, ибо в данном случае Лом имеет более весомые аргументы для диктовки условий, чем Риго.

пт, 2017-12-08 14:22

Аватар пользователя Vlad e
Vlad e — ПРОФЕССИОНАЛ (106) 1
ответил пользователю antroid

Может все таки раньше не было достойного предложения, а появилось когда Риго 37 исполнилось. Вот сейчас предложили лям и он согласился. И дело не коварстве Ломаченко, потому что предложения делает не он, а Арум и что там за переговоры раньше были знает только он. И не в жадности Ригондо. Потому что лям за бой с Васей он достоин

пт, 2017-12-08 15:06

Аватар пользователя Vlad e
Vlad e — ПРОФЕССИОНАЛ (106) 0
ответил пользователю antroid

Может все таки раньше не было достойного предложения, а появилось когда Риго 37 исполнилось. Вот сейчас предложили лям и он согласился. И дело не коварстве Ломаченко, потому что предложения делает не он, а Арум и что там за переговоры раньше были знает только он. И не в жадности Ригондо. Потому что лям за бой с Васей он достоин

пт, 2017-12-08 15:06

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — МАСТЕР (979) 0
ответил пользователю antroid

Может он рок-н-рольщик, кубинец, может просто дерзкий и борзой. Ну, я не претендую

пт, 2017-12-08 17:48

DoctorMAD — ПРОФЕССИОНАЛ (162) 0
ответил пользователю antroid

Точно, как Вы выразились - монетизация, это самый выгодный бой для Ригондо, два года назад он бы не получил таких денег.

пт, 2017-12-08 20:37

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (628) 0
ответил пользователю antroid

Потому что Ригондо уже 37, закат карьеры, зачем ему 126, чтобы снова там всех побить? Да и вытащить хороших соперников будет сложно на ринг, а времени уйдёт уйма, уже на Василия будет выходить очень опасно. Ломанченко начал проф. выступление относительно недавно, когда раньше то было выходить? Плюс новый вызов, история, 2 великолепных мастера и деньги.

пт, 2017-12-08 21:04

Аватар пользователя Alex72
Alex72 — МАСТЕР (947) 2
ответил пользователю gpstangrit

"Просто парень, как парень, только малость темноват" )

пт, 2017-12-08 07:40

DoctorMAD — ПРОФЕССИОНАЛ (162) 0
ответил пользователю gpstangrit

Григорий, Вам известны гонорары боксеров ?

пт, 2017-12-08 20:38

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2345) 0
ответил пользователю DoctorMAD

пока что нет

пт, 2017-12-08 20:42

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (586) 3
ответил пользователю лука

При прочих равных темнокожие выгладят меньше. )
http://www.cineol.net/images/noticias/rey_habana/rey_habana1.jpg

Кстати, на сайте по боксу, откуда я заимствовал фото, написано "Арум в центре кадра". )))

пт, 2017-12-08 18:42

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (396) 2
ответил пользователю pharman
Зато у них длиннее ... руки 😺

пт, 2017-12-08 09:01

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (586) 0
ответил пользователю antroid

.. и ноги, .. все ноги.

пт, 2017-12-08 17:32

ruslan3d — ЧИТАТЕЛЬ (86) -11
ответил пользователю asp041262

у Риго рич 173, а у Лома 166, так что по размерам скорее у Риго преимущество

пт, 2017-12-08 00:42

kondratij2 — ЧИТАТЕЛЬ (14) 0
ответил пользователю ruslan3d

Что это за очки у Васи?

пт, 2017-12-08 01:40

Аватар пользователя slobodan
slobodan — ЧИТАТЕЛЬ (47) 0
ответил пользователю kondratij2

антирентгеновые.

пт, 2017-12-08 08:03

Аватар пользователя Цензор
Цензор — МАСТЕР (597) 5
ответил пользователю kondratij2

Чтобы лучше разглядеть Ригондо, а далее боксировать не напрягаясь

пт, 2017-12-08 08:40

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (218) 0
ответил пользователю Цензор

Да-да: "... а это, чтобы тебя лучше видеть внученька.". )))

пт, 2017-12-08 09:39

Аватар пользователя YVK
YVK — ПРОФЕССИОНАЛ (368) 1
ответил пользователю kondratij2

Вася говорит, что не больше чем Ригондо, в этих очках ему Риго видится таким же большим как он сам.

пт, 2017-12-08 12:02

vovan — ЧИТАТЕЛЬ (60) 0
ответил пользователю ruslan3d

Но он ниже,поэтому такая разница в риче практически нивелируется)

пт, 2017-12-08 01:56

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (586) 0
ответил пользователю vovandragon

Да, но если Шакал будет бить по горизонту то попадёт прямо в помидоры

пт, 2017-12-08 18:45

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — МАСТЕР (979) 0
ответил пользователю ruslan3d

хоть кол на голове теши

пт, 2017-12-08 05:55

Аватар пользователя Товарищ Шурик
Товарищ Шурик — МАСТЕР (598) 1
ответил пользователю asp041262

медоед тоже мельче льва, но шутить с ним можно только издалека

пт, 2017-12-08 01:57

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (74) 0
ответил пользователю Товарищ Шурик

вблизи за мед примет?

пт, 2017-12-08 04:06

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — МАСТЕР (979) 0
ответил пользователю Товарищ Шурик

Не, ну я, конечно, при всей моей любви к кубинской школе бокса, за Васю, но я совершенно не разделяю вот этого шапкозакидательства. Этот медоед может и дать прикурить. У него имеется для этих дел хорошая репутация

пт, 2017-12-08 05:47

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (396) 0
ответил пользователю Товарищ Шурик

Здесь всё будет рядом и по серьезному

пт, 2017-12-08 06:39

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — МАСТЕР (979) 0
ответил пользователю antroid

не вижу иного расклада

пт, 2017-12-08 10:00

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (396) 0
ответил пользователю Я и Ко

Именно этот медоед с львами(по силе, ловкости и размеру) раньше не сталкивался

пт, 2017-12-08 11:13

Аватар пользователя YVK
YVK — ПРОФЕССИОНАЛ (368) 0
ответил пользователю antroid

У Риго больше 400 боёв в любителях, и это всё лучшие из лучших со всего мира, он явно как и Вася повидал любые типы бойцов, если уж проводить аналогию с животными, то на льва всегда похож был железный Майк, Вася со своим ударом и размером на эту роль не тянет имхо.

пт, 2017-12-08 12:20

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (396) 0
ответил пользователю YVK

У Риго это все в далеком прошлом, а последние пару лет он себя особо не утруждает и как он себя проявит при встрече с более крупным, молодым, равным ему по таланту и навыкам да еще в полноценной форме?!

пт, 2017-12-08 13:54

Аватар пользователя YVK
YVK — ПРОФЕССИОНАЛ (368) 1
ответил пользователю antroid

То что вы называете далёким прошлым, называется огромный опыт, который позволяет просчитать, быть хладнокровным и быстрее приспособиться к любому сопернику, это прошлое его бесценный актив.

пт, 2017-12-08 17:37

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (396) 0
ответил пользователю YVK

В ринге он столкнется с не менее внушительным опытом, интеллектом и навыками. Если смотреть на профи карьеру, то у Ригондо из известных имен только Донер, да Агбеко за 17 поединков и 8 лет, а у Ломаченко за 4 года и 9 боев - Марриага, Соса, Уолтерс, Салидо, Рассел, Мартинес.
Что на это скажете?

сб, 2017-12-09 08:28

Аватар пользователя YVK
YVK — ПРОФЕССИОНАЛ (368) 0
ответил пользователю antroid

То что вам я ннадеюсь и так известно, Риго один из самых избегаемых в современном профибоксе.
После победы над Нонито, против него в открытую не хотели выходить топы его веса, Фрэмптон, Куиг, Крус фамилии тех кто должен был, но увильнул, больше никого, да и Вася встретится и то на своих условиях, которые принято считать форой. Так что не вина Риго, что соперники до боя знают, что проиграют и увиливают от боя.
Гена тоже хотел встретиться и с Мартинесоми и Штурмом и Котто, но для них был недостаточно популярен, Альвареса два года выкорчёвывал и сейчас корчует. Некоторые его мешкобойцем даже прозвали, и у вас подтекст такой же к Риго, но безосновательный, выбор соперников работа промоутера, а не боксёра, тех кого давали Риго легко победил. Вася же поплатился за излишнюю самоуверенность встретившись во втором бою с очень опытным, сильным и грязным боксёром Салидо, и получил урок профибокса в придачу с поражением, Салидо показал и перевес и откровенную грязь, но победу вырвал у тогда ещё неопытного, но очень талантливого Васи, неготового получать между ног и биться с намного более тяжёлым соперником. Риго на такие грабли не наступал.

сб, 2017-12-09 10:48

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (396) 0
ответил пользователю YVK

Нет у меня сознательного подтекста. Я считаю Ригондо отличным боксером. Хочу сказать что боевая форма и боевой опыт у Василия выше всилу вышеописанного мной. Ну посмотрим, недолго осталось ждать. Думаю, бой будет увлекательный и драматичный

сб, 2017-12-09 11:29

Аватар пользователя YVK
YVK — ПРОФЕССИОНАЛ (368) 0
ответил пользователю antroid

Имхо это лучший бой года, вне зависимости от результата, два академика покажут всю красоту профибокса, и к моему счастью это произойдёт на мой день рождения. Надеюсь увидеть 12 раундов, и без травм.

сб, 2017-12-09 17:25

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — МАСТЕР (979) 0
ответил пользователю antroid

Спору ноль. Но и этому льву такой диковинный зверек еще не встречался

пт, 2017-12-08 17:40

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (396) 0
ответил пользователю Я и Ко

Железобетонно

сб, 2017-12-09 08:30

анд — ПРОФЕССИОНАЛ (327) 0
ответил пользователю Товарищ Шурик

Видел как по в натгеовайд как львица быстро поужинала храбрым , сильным но мелким медоедом

пт, 2017-12-08 13:24

Аватар пользователя Tek Tek
Tek Tek — ПРОФЕССИОНАЛ (292) 0
ответил пользователю asp041262

т.е. вы хотите сказать, шакал против молодого льва?

пт, 2017-12-08 06:12

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (396) 0
ответил пользователю asp041262

Ригондо на 6 см ниже, зато размах рук на 7 см больше.

пт, 2017-12-08 06:37

Аватар пользователя Kaban
Kaban — ПРОФЕССИОНАЛ (330) 4
ответил пользователю asp041262

Зато выглядит намного шире Лома. Ну или три свитера под куртку надел )))

пт, 2017-12-08 08:14

Аватар пользователя NESEN-From Kursk
NESEN-From Kursk — МАСТЕР (542) 0
ответил пользователю K.a.b.a.n

ширее и ричее

пт, 2017-12-08 11:23

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (628) -1
ответил пользователю NESEN-From Kursk

Ширше и глубее

пт, 2017-12-08 21:05

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (218) 0
ответил пользователю asp041262

Но в плечиках-то поширше будет.

пт, 2017-12-08 09:35

анд — ПРОФЕССИОНАЛ (327) 0
ответил пользователю asp041262

Он не крупнее меня говорили они....

пт, 2017-12-08 13:25

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (268) 0
ответил пользователю asp041262

Заметнее почему-то, что он шире в плечах, чем то, что ниже.

пт, 2017-12-08 19:13

Аватар пользователя mela
mela — ПРОФЕССИОНАЛ (333) 2

Да, Вася заметно покрупнее на этом видео. Интересно как Ригондо будет решать свою задачу.

чт, 2017-12-07 23:55

Аватар пользователя Merg
Merg — ПРОФЕССИОНАЛ (123) -5
ответил пользователю mela

Выше, но не крупнее. У Риго спина шире. Да и Лома немного засушили. Короче, габариты тут не причем, тут класс и порядок вкупе - все решит. На май взгляд не выдержит крепиш кубинец такого темпа, до середины еще конкурентен будет, а потом начнет проседать и тут его Вася сожрет с потрохами.

пт, 2017-12-08 00:20

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (285) 1
ответил пользователю Merg

риго и не собирается держать темп лома. выдержит ли лом свой темп против риго, когда навстречу будет прилетать? а прилетать будет.

пт, 2017-12-08 06:06

кот баюн — ЧИТАТЕЛЬ (21) 0
ответил пользователю bobon.

Это как так не собирается? Придется ему держать темп, который ему предложит Вася,а он ему очень даже предложит.Фраза даже звучит смешно,вот не будет он держать темп Василия и всё тут!Стоять будет на месте и в башню получать,но темп держать не будет.А Вася свой темп выдержит,не сомневаюсь.Думаю Лом его просто задергает,забегает и удосрочит.Табуретка или КО будет.Статичная кобра и подвижный мангуст.Мангуст сожрёт кобру.

пт, 2017-12-08 09:54

Аватар пользователя Alex
Alex — ЧИТАТЕЛЬ (14) 2
ответил пользователю кот баюн

Солидарен. Темпом должен Вася брать.

пт, 2017-12-08 10:29

mark12345 — ДИЛЕТАНТ (-7) 0
ответил пользователю кот баюн

Пакьяо уже задергал Мейвезера, так и с Ломом будет, отгребет Лом конкретно, а учитывая его нежную кожу вообще заплытый будет, посмотрим оденет ли он свои очки.

пт, 2017-12-08 15:20

Kazbek — ПРОФЕССИОНАЛ (112) 2
ответил пользователю Merg

Да как не крупнее, Ригондо даже спортивку размером побольше надел что бы покрупнее выглядеть. Лом очки надел для того чтобы ботаном выглядеть и не пугать размерами.

пт, 2017-12-08 08:26

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (586) 0
ответил пользователю Kazbek

пт, 2017-12-08 21:20

olegovih olegovih — ЧИТАТЕЛЬ (14) 0
ответил пользователю Merg

Я бы сказал так, что в 1-й половине боя у Риго есть шансы подловить Васю на одиночный удар, а вот во 2-й половине боя, думается Вася его может и скушать.

пт, 2017-12-08 11:28

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (586) 0
ответил пользователю Merg

Не крупнее, но почему то всю любительскую карьеру Риго провёл в 54 кг (=119 ф), в то время как Вася даже до 61 кг (=134,5 ф) дошёл на серии WSB. )
Прямо парадокс!

Кстати, смотрю я, что Вася и Нонито превосходит по габаритам.

пт, 2017-12-08 18:49

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (448) 1
ответил пользователю mela

«Понятия не имею, — ответил Ригондо на просьбу журналиста BoxingScene оценить мастерство Ломаченко. — Я даже не смотрел всю эту фигню. Я всегда приспосабливаюсь уже в ринге. Иногда нужно быть чуть агрессивнее, иногда наоборот. Как и со всеми другими, этот вопрос я решу по ходу боя и выбью из него всё дерьмо. Я-то знаю свою силу, а с чем он выйдет в ринг, без понятия».

пт, 2017-12-08 00:38

damndoll — ЧИТАТЕЛЬ (69) 2
ответил пользователю Сатар

Хорош Риго :)

пт, 2017-12-08 02:29

Аватар пользователя Alex Kosh
Alex Kosh — ПРОФЕССИОНАЛ (119) -1
ответил пользователю Сатар

«Понятия не имею, — ответил Ригондо на просьбу журналиста BoxingScene оценить мастерство Ломаченко. — Я даже не смотрел всю эту фигню. Я выхожу за чеком - подумал Ригондо

И вслух продолжил
"Я всегда приспосабливаюсь уже в ринге. Иногда нужно быть чуть агрессивнее, иногда наоборот. Как и со всеми другими, этот вопрос я решу по ходу боя и выбью из него всё дерьмо. Я-то знаю свою силу, а с чем он выйдет в ринг, без понятия».

пт, 2017-12-08 12:00

Аватар пользователя Usy_Loma
Usy_Loma — ЧИТАТЕЛЬ (46) 0
ответил пользователю mela

Звать Васю в угол, как было на открытой тренировке и ловить свой подготовленный lucky punch)
В ином случае он Васю просто не догонит...

пт, 2017-12-08 00:48

Бинокль — ЧИТАТЕЛЬ (73) 1

Ригондо уже какой-то перепуганный. Взгляд потупил быстро совсем. Похоже "подгорает" парень. Ломаченко как удав смотрится)

чт, 2017-12-07 23:58

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2345) 11
ответил пользователю Бинокль

Помню он также "подгорал" перед Донэйром. И мне казалось, что Нонито его съест. В итоге Ригондо сожрал вспышку с потрохами. Ну только в 10 раунде разок поперхнулся слегка.

Наученный опытом, я перестал придавать хоть малейшее значение тому, что происходит во время face off.

пт, 2017-12-08 00:07

Аватар пользователя Flash-od
Flash-od — ПРОФЕССИОНАЛ (233) 1
ответил пользователю gpstangrit

Не стоит думать о плохом. Все будет хорошо )

пт, 2017-12-08 00:13

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2345) 0
ответил пользователю Flash-od

а я не думаю)

пт, 2017-12-08 00:19

Аватар пользователя BoxPacan Man
BoxPacan Man — ЧИТАТЕЛЬ (6) 0
ответил пользователю gpstangrit

Григорий не подскажите во Франции которые будут показывать сайты? Ато тут российские не показывают

пт, 2017-12-08 00:22

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2345) 0
ответил пользователю boxpacan

этого я не знаю

пт, 2017-12-08 00:25

Аватар пользователя Usy_Loma
Usy_Loma — ЧИТАТЕЛЬ (46) 0
ответил пользователю boxpacan

Над видео в этой статье есть ссылки на прямой эфир боя

пт, 2017-12-08 00:40

Еркiн — ПРОФЕССИОНАЛ (114) 1
ответил пользователю gpstangrit

Есть такое подозрение-))

пт, 2017-12-08 05:23

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2345) 0
ответил пользователю Еркiн

я достаточно давно смотрю бокс, чтобы знать, что в таких боях ни в чем нельзя быть уверенным =)

пт, 2017-12-08 12:02

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (628) 0
ответил пользователю gpstangrit

Гриш, зачем код в каждом комменте прописываешь?)

пт, 2017-12-08 21:07

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2345) 0
ответил пользователю FOXeDOG2

Странно. Не прописываю. Не знаю, почему так. Может последствия вчерашнего экзорцизма вируса с сайта.

сб, 2017-12-09 22:47

Бинокль — ЧИТАТЕЛЬ (73) 1
ответил пользователю gpstangrit

Согласен. Визуальное впечатление может быть обманчивым. Может он и не подгорает вовсе. Может просто человек такой. Только кажется мне, что Ломаченко не Донейр, и сожрать себя не даст. Скорее сам полакомится шакалятиной.

пт, 2017-12-08 00:14

mark12345 — ДИЛЕТАНТ (-7) 2
ответил пользователю Бинокль

Так и Риго не Соса. Ты знаешь хоть одно соперника Ломаченко, который был бы минимум одного уровня с Риго?

пт, 2017-12-08 00:26

Аватар пользователя Usy_Loma
Usy_Loma — ЧИТАТЕЛЬ (46) -2
ответил пользователю mark12345

Николас Уолтерс. У Ригондо это Нонито. У них приблизительный паритет по медалям и уровню соперников

пт, 2017-12-08 00:31

mark12345 — ДИЛЕТАНТ (-7) -1
ответил пользователю Usy_Loma

Когда сравниваешь боксеров, нужно сравнивать навыки. Например, навыки защиты, ты реально думаешь, что Уолтерс=Риго в защите?

пт, 2017-12-08 01:13

Аватар пользователя бабалу
бабалу — ПРОФЕССИОНАЛ (111) 2
ответил пользователю Usy_Loma

Уолтерс? пфф...

пт, 2017-12-08 01:43

Аватар пользователя Usy_Loma
Usy_Loma — ЧИТАТЕЛЬ (46) 2
ответил пользователю бабалу

Аргументируйте "пфф..." и назовите более сильного бойца в карьере Ригондо чем Нонито Донейр!
При этом хочу заметить, Николас Уолтерс победил Нонито в 2014 году, а Уолтерса победил Вася и все видели как

пт, 2017-12-08 01:53

Аватар пользователя Shooo Chooo
Shooo Chooo — ПРОФЕССИОНАЛ (303) 3
ответил пользователю бабалу

Думаю, максимально близко к Ригондо по уровню из соперников Васи был только Рассел, остальные на почтительном расстоянии

пт, 2017-12-08 05:07

Аватар пользователя Медоед
Медоед — ЧИТАТЕЛЬ (84) 1
ответил пользователю бабалу

Зря вы так. Когда Уолтерс срубил Нонито ,все были в шоке.А когда Вася уномасил самого дровосека, Арум аж сыр изо рта выронил, в предвкушении баблища.

пт, 2017-12-08 07:47

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Хабиб Нурмагомедов — Эдсон Барбоза / 30 декабря

й