Билли Джо Сондерс уверенно победил Давида Лемье

Только что в Канаде завершился поединок за титул WBO в среднем весе между действующим чемпионом британцем Билли Джо Сондерсом и обязательным претендентом, экс-чемпионом мира в этом весе Давидом Лемье.

С первого раунда Сондерс захватил инициативу, был точнее и изобретательнее. Лемье постоянно шел вперед, но много пропускал и почти не попадал сам. Рисунок боя почти не менялся на всем его протяжении, и по итогам двенадцати раундов судьи единогласно отдали победу Сондерсу со счетом 120-108, 117-111 и 118-110. (Фото: HBO)

КОММЕНТАРИИ (172 )

Аватар пользователя DEGA.
DEGA. — ПРОФЕССИОНАЛ (435) -1

Идёт Лемье качается, вздыхая на ходу
Всё Сондерс не кончается, никак не попаду.

вс, 2017-12-17 08:13

Аватар пользователя Ильгиз1
Ильгиз1 — МАСТЕР (628) 8
ответил пользователю dega73

Сондерс Молодец... Не ожидал от него такого!!!

вс, 2017-12-17 08:17

Аватар пользователя Мешок 0-99
Мешок 0-99 — ПРОФЕССИОНАЛ (420) -1
ответил пользователю Ильгиз1

Вы серьезно?)

вс, 2017-12-17 08:19

Аватар пользователя Цензор
Цензор — МАСТЕР (603) 13
ответил пользователю Ильгиз1

Не то слово, удивил меня Сондерс, блестяще провёл свой, наверное, лучший бой в карьере, не дав ни единого шанса Лемье, который на фоне британца выглядел простовато, нацелившись на один силовой удар, который ему Сондерс так и не дал донести за весь бой. Сондерс продемонстрировал великолепную функциональную готовность, находясь в движении по ходе всего боя, расстреливая канадца джебами и чётко действовал в ближнем бою, где был быстрее и точнее. На мой взгляд, Лемье не выиграл ни одного раунда и был попросту деклассировал более мастеровитым Сондерсом. С таким показанным боксом, Сондерс представляет реальную угрозу Головкину и Канело и по праву носит титул чемпиона мира.

вс, 2017-12-17 08:29

Аватар пользователя feint
feint — МАСТЕР (569) 4
ответил пользователю Цензор

Для Гены Сондерс лучший вариант, потому что Лемье во первых у Голден Боя и пояс к ним не ушел, а во вторых второй бой Гены не так интересен с Лемье. В третьих теперь договорится с ОДХЛ проще будет насчет мая с Канело, потому что пояс не ушел в Голден Бой. Если Канело с мая соскочит, то у Гены будет шанс весной стать абсолютом, забрав последний пояс

вс, 2017-12-17 08:35

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-28) -1
ответил пользователю feint

..хе-хе :)))

вс, 2017-12-17 10:59

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (274) -1
ответил пользователю Живопыра

Хочешь посмотреть бой Канело-Лемье?

вс, 2017-12-17 12:44

Аватар пользователя Vasilii
Vasilii — ПРОФЕССИОНАЛ (180) -1
ответил пользователю feint

"Если Канело с мая соскочит, то у Гены будет шанс весной стать абсолютом, забрав последний пояс"
Так Канело может соскочить к Сондерсу)

вс, 2017-12-17 20:37

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2367) 4
ответил пользователю Vasilii

Недавно разговаривал кое с кем не скажу с кем. И в общем, я понял, что можно после новогодних праздников постепенно настраиваться на numero dos 5 мая.

вс, 2017-12-17 20:41

Аватар пользователя Vasilii
Vasilii — ПРОФЕССИОНАЛ (180) -1
ответил пользователю gpstangrit

Неужели с "Золотым мальчиком"?)

вс, 2017-12-17 21:03

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2367) 0
ответил пользователю Vasilii

с голден бой у меня нет контактов

пн, 2017-12-18 11:38

Аватар пользователя Дронго Макс
Дронго Макс — ПРОФЕССИОНАЛ (122) 0
ответил пользователю gpstangrit

Таинственность..а разговор был до боя Сондер -Лемье? Скажите, Григорий, ОдлХ действительно надеялся с помощью Лемье заполучить пояс WBO? Или это тоже тайна, покрытая мраком..

пн, 2017-12-18 07:25

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2367) 0
ответил пользователю Дронго

Поскольку Лемье его боксер, то конечно, он хотел бы получить себе чемпиона.

пн, 2017-12-18 11:40

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ЧИТАТЕЛЬ (31) -6
ответил пользователю Цензор

Сондерс ничего нового не показал - он точно также боксировал и против Юбанка. И кто теперь будет твердить что у Головкина серьёзная оппозиция?? Вот он уровень «чемпиона» Лемье, у которого единственного Головкин отобрал пояс в бою. С Канело ничья, джейкобс кое кое как - вот вам и реальное положение дел. Абсолютом он является только в глазах его фанов. А уж кто его поставил на 1 место для меня вообще нонсенс

вс, 2017-12-17 08:38

Аватар пользователя Eржан
Eржан — ПРОФЕССИОНАЛ (322) 7
ответил пользователю Feel good

Тут дело в другом. Стиль ведения боя Гены. Он всегда идет вперед, поэтому у любого соперника есть шанс. А когда у кого-то есть шанс, то получается интрига. Но в этом силовом стиле не каждый может боксировать и тем более побеждать. А Гена может. Поэтому его и ставят выше.

вс, 2017-12-17 09:08

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-28) -8
ответил пользователю Feel good

С Бруком и Оумой вообще летел в одни ворота, пока не включил катерпиллер, воспользовавшись преимуществом габаритов и силы.

вс, 2017-12-17 10:11

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-28) -9
ответил пользователю Живопыра

За то что Головкин "летел в одни ворота" сами холопкинэвцы видят в этом причины извне.

вс, 2017-12-17 12:01

Аватар пользователя Пётр_I
Пётр_I — ДИЛЕТАНТ (-52) 2
ответил пользователю Feel good

Всех соперников Геннадия, кроме последних двух, которых он не нокаутировал и не доминировал, а только отчаянно имитировал доминацию, нужно утвердительно назвать срамом господнем. Казахи также отчаянно надеялись-болели за Лемье как за союзника. Подвел он их. Расстроились. Такая была надежда внушить, что Лемье это почетная жертва недовеликого-недомонстра-недолучшегоизлучших. Если все жертвы мусор, то кто такой сам доминатор и его сказочные фанатики?!

вс, 2017-12-17 11:01

Аватар пользователя би пох
би пох — ПРОФЕССИОНАЛ (273) 3
ответил пользователю Пётр_I

Вот так и бывает: бьешься головой об стенку, бьешься, думаешь, что окно в европу пробиваешь. А потом выясняется, что это не стена, а дерево, и ты, соответственно не Петр I, а дятел сказочный !

вс, 2017-12-17 17:33

Аватар пользователя Ighor
Ighor — ПРОФЕССИОНАЛ (149) 4
ответил пользователю Feel good

Вот что бы такие разговоры не велись, нужно поставить сондерса против гены, и мы увидим кто есть кто.

вс, 2017-12-17 11:33

Аватар пользователя volodja69
volodja69 — ПРОФЕССИОНАЛ (160) 1
ответил пользователю Feel good

Абсолютно согласен, Сондерс сражался как обычно. Это и есть его потолок, а Лемье... есть то, что есть - боксер первого-второго десятка, но не чемпион однозначно.
А вот сумеет ли преодолеть этот сондерсовский «потолок» Головкин, это вопрос. Тут я с вами не совсем согласен; мне кажется, что Головкин все-таки даже сейчас, когда его пик в общем и целом пройден, победит Сондерса досрочно. Головкин все-таки умеет и приспосабливаться, и удар мощнейший, и любительский опыт у него громадный,... в общем, так Сондерс отбегать не сможет. То, что бой (если!!! он состоится) будет конкурентным, я нисколько не сомневаюсь, но в 2018 еще спрогнозировал бы победу Головкина в поздних раундах ТКО/КО.

вс, 2017-12-17 12:59

Аватар пользователя ratnik80
ratnik80 — ПРОФЕССИОНАЛ (170) -1
ответил пользователю Feel good

А многие эксперты говорят, что Канело спасли судьи, да Джекобс не мальчик для битья. Или вы хотели , чтоб ГГГ их в ринг втоптал? тогда вы же бы стали говорить, что они никакие и не являются проверкой для ГГГ. Итак все по кругу.

вс, 2017-12-17 13:11

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-28) -3
ответил пользователю ratnik80

Расскажете нам, как это "они" т.е. судьи Канело спасали? Не давали добить, когда тот был "на грани"?

вс, 2017-12-17 17:21

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (674) -2
ответил пользователю Feel good

Что ж ты его бой с Альваресом не упоминаешь? Или у тебя по Лемье измеряется вся Вселенная?

вс, 2017-12-17 19:34

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ЧИТАТЕЛЬ (31) 0
ответил пользователю FOXeDOG2

не упоминаю, потому как разве Головкин уверенно победил Канело? Или Джейкобса? Причем Канело опять же - боксер из веса ниже. Чем гордиться, не пойму?

пн, 2017-12-18 04:11

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (674) 0
ответил пользователю Feel good

О какой гордости идёт речь? Может и победу Ломанченко над Ригондо принизить заодно?

пн, 2017-12-18 21:06

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1324) 0
ответил пользователю Цензор

как там Лемье сказал. поставлю на место этого выскочку? маладэц. " поставил ".

вс, 2017-12-17 08:56

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (861) -1
ответил пользователю serg1205

Маладесь-э Билли! Взорваль средний вес напапалам прямо.
// Подай силь! - Нэ силь, а сол! //

вс, 2017-12-17 10:08

Аватар пользователя botsmanboy2017 botsmanboy2017
botsmanboy2017 ... — ДИЛЕТАНТ (-34) 0
ответил пользователю Цензор

А,ля Рокки 1,2, так же ходил за Аполло,,

вс, 2017-12-17 09:18

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (261) 0
ответил пользователю Цензор

Как папа Билли сынишку Дэвида в школу сводил.

вс, 2017-12-17 11:44

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (458) 2
ответил пользователю Ильгиз1

Грустно за проигрыш Давида конечно,но вещи надо называть своими именами:Билли показал своё превосходство и класс в этом бою,подготовился на все 100%.
Хреново что Лемье не признал своего чистейшего проигрыша,а стал ссылаться что Сондерс весь бой драпал от него по рингу,ведь Сондерс мог бой закончить и реально раньше,(надо уметь признавать свои поражения).Пожелаюдавиду сделать выводы в поражении,и винить в этом только себя,ну и вылечить руку,да и двигаться дальше,так как он совсем по возрасту ещё молодой,и время на реабилитацию есть.)

вс, 2017-12-17 08:35

Аватар пользователя Teo
Teo — ПРОФЕССИОНАЛ (397) -1
ответил пользователю дедушка Ваня

Лемье ещё сослался на травму руки.

вс, 2017-12-17 08:56

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (458) 0
ответил пользователю Teo

Так я и пожелал ему быстрейшего выздоровления и возвращения на ринг.
Главное,чтобы не было это травмой, как "травма" Ригондо(которая не подтвердилась),хотя Лемье, раньше в отговорках замечен не был,так что ещё раз быстрейшего ему возвращения,он ещё скажет своё слово.)

вс, 2017-12-17 13:07

Аватар пользователя Sidor2012
Sidor2012 — ПРОФЕССИОНАЛ (127) -3
ответил пользователю Ильгиз1

Большинство на этом сайте переоценивают Лемье, ведь надо же вознести таким образом ГГГ. На самом деле Лемье посредственный боксер, и такой исход был понятен всем окромя фанов ГГГ

вс, 2017-12-17 09:59

Аватар пользователя Спарта Красная
Спарта Красная — ДИЛЕТАНТ (-68) -4
ответил пользователю Sidor2012

Это тот Лемье настоящий семпион, единственный семпион, кого победил Головкин про которого мне рассказывал предствитель от головкинцев ДронгоIvanhuev? Я не буду смеяться из сочувствия к Мастирам Профисаналам. ЭТО НЕ СМЕШНО.

вс, 2017-12-17 11:42

speedjeb — ПРОФЕССИОНАЛ (140) 0
ответил пользователю Sidor2012

Не являюсь казахом или огалтелым фанатом Головкина , но почему то тоже думал , что Давид по сильнее , чем Сондерс . оказалось Лемье и в правду посредственный боксёр , как он на уставших , деревянных , ногах пробегал мимо Сондерса , с не понятным правым прямым . Сондерс как будто из другой боксёрской лиги . ( признаюсь честно , это мой первый увиденный бой Сондерса ) . Увидев первый раз анонс , у меня даже сомнений не было что Лемье победит . Практически Декласс .

вс, 2017-12-17 14:35

Аватар пользователя And Сто Десятый
And Сто Десятый — ЧИТАТЕЛЬ (8) -2
ответил пользователю speedjeb

предположу что и бои Лемье вы раньше не видели...и даже больше

вс, 2017-12-17 19:51

speedjeb — ПРОФЕССИОНАЛ (140) -1
ответил пользователю 110

Предположите .

вс, 2017-12-17 20:50

Аватар пользователя And Сто Десятый
And Сто Десятый — ЧИТАТЕЛЬ (8) -1
ответил пользователю speedjeb

предполагаю

пн, 2017-12-25 16:40

Аватар пользователя Ighor
Ighor — ПРОФЕССИОНАЛ (149) -1
ответил пользователю Ильгиз1

да что тут интересного, он за бой кругов 50 наверно наматал по рингу. Билли "Попробуй меня догнать" Сондерс.

вс, 2017-12-17 11:29

Аватар пользователя YVK
YVK — ПРОФЕССИОНАЛ (393) 0
ответил пользователю Ильгиз1

Я этого ожидал, а вот Оскар нет, теперь быстро договорятся с три джи, ждать больше некого и это хорошая новость, смотреть как рыжий победно под фанфары проходит могучего Лемье совсем не хотелось, Сондерс в очереди на мегафайт заслужил место.

вс, 2017-12-17 11:40

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (261) -2
ответил пользователю Ильгиз1

В стиле Проводников-Алгиери.

вс, 2017-12-17 11:47

Аватар пользователя Костя.
Костя. — МАСТЕР (679) 6
ответил пользователю dega73

бой
https://www.youtube.com/watch?v=RbF-aBp6srA
Сондерс практически полностью избежал боя на средней дистанции, столь любимой Лемье. А последний вместо того, чтобы резать углы (как "учил" его Головкин) простодушно шел за соперником, по пути кушая всё, что прилетало ему навстречу.
Посмотрим, что теперь скажут господа из "Голден бой" про 5 мая.

вс, 2017-12-17 08:52

Аватар пользователя Товарищ Шурик
Товарищ Шурик — ЧИТАТЕЛЬ (2) -2
ответил пользователю Костя.

спасибо за ссылу

вс, 2017-12-17 09:40

Аватар пользователя Ustus
Ustus — ПРОФЕССИОНАЛ (402) 0
ответил пользователю Костя.

Спасибо за видео!

В любом случае, ближайшее время нас ждёт чудесный бой среди тройки Сондерс-Канело-Головкин.

вс, 2017-12-17 09:47

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (290) 0
ответил пользователю Ustus

Ох и бегать же за ним придётся любому из них. И обнимать будет, хоть какие бы агрессивные слова ни слетали с его языка. Не могу определиться - весёлый он был против Лемье или смешной в отдельные моменты.

вс, 2017-12-17 16:29

Аватар пользователя Ustus
Ustus — ПРОФЕССИОНАЛ (402) 0
ответил пользователю user

Игрался Сондерс с Лемье ;)

пн, 2017-12-18 10:30

Аватар пользователя Ighor
Ighor — ПРОФЕССИОНАЛ (149) -1
ответил пользователю dega73

посмотрел 9 раундов, потом стал мотать по 30 секунд, сложилось впечатление что последние три раунда были как дежавю.

вс, 2017-12-17 11:27

Аватар пользователя Kabzich
Kabzich — ПРОФЕССИОНАЛ (454) 7

Коррида в Квебеке

Глуповатый бычок Лемье против хитрого британского матадора, как бычок не бросался на обидчика, закончился его путь на шампуре матадора.

А если серьезно, если это и не было тотальным деклассом, то уж мастер-классом британского бокса вполне можно назвать. Сандерс был лучшем во всем, тактически, технически, скорость и чувство дистанции. Едиственное, будь Билли чуть более панчером, все закончилось бы быстрей.

вс, 2017-12-17 08:14

Аватар пользователя Teo
Teo — ПРОФЕССИОНАЛ (397) 0
ответил пользователю Kabzich

Смотрелось все именно как тотальный декласс.

вс, 2017-12-17 08:20

Аватар пользователя Бейбут
Бейбут — ПРОФЕССИОНАЛ (192) 1
ответил пользователю Teo

Я бы не сказал, что это был декласс, учитывая, что большую часть боя Сондерс откровенно велосипедил.
Я смотрел стрим HBO, там комментаторы сошлись во мнении, что Сондерс гигант для среднего веса и смотрелся значительно крупнее Лемье, который тоже совсем не малыш в среднем весе. Также, у любого боксера бывает плохой бой, и для Лемье это был не лучший день, в то время как для Сондерса это было лучшее выступление в карьере, имхо.

Тут как обычно, куча всяких провидцев, которые заранее знали результат, только вот объявить о своем знании, как обычно, решили уже после боя. Видимо, так гораздо безопаснее, а то и впросак попасть можно, если до боя объявлять.

вс, 2017-12-17 09:24

Аватар пользователя Sidor2012
Sidor2012 — ПРОФЕССИОНАЛ (127) -4
ответил пользователю Бейбут

Проиграть 12 раундов это не декласс? Я никогда так не делаю, но коли просишь:

Sidor2012 — ЧИТАТЕЛЬ (96) 0
Тут на сайте все гнобят Сондерса, а как по мне он очень неплохой боксер, ни Альваресу, ни ГГГ с ним не будет легко, я бы даже сказал, что он даст любому из них конкурентный бой!

ПТ, 2017-07-07 08:21 изменить ответить

Sidor2012 — ЧИТАТЕЛЬ (96) ответил пользователю Jaro89 -6
С любым из них у ГГГ хорошие шансы на поражение. Лично я бы предпочел посмотреть бой против Сондерса. Проблема Канело в том, что судьи считали на манер любительского бокса. Любое касание перчаткой головы считалось ударом. Я не верю, что ГГГ в силах нокаутировать что Сондерса, что Котто. ГГГ не может плотно попасть в соперника, который хоть мало-мальски обученный и его голова не застаивается в одной точке. За весь бой был только один действительно плотный удар по Канело в 4-м раунде, который потенциально мог потрясти Канело, все остальное не акцентированные удары. Что Сондерс, что Котто, конечно значительно уступают Канело в огневой мощи, но вроде поболее Канело выбрасывают ударов, так что им вполне по силам перестучать ГГГ. Судя по тому какие плюхи он проглатывал от Канело, рассчитывать на нокаут никому из его соперников не советовал бы, да и вообще заряжаться на удар. Надо просто набрасывать большее количество ударов, и постоянно смещаться. Альварес без проблем уходил от атак, его сгубило то, что он проводил акцентированные удары, вместо того, чтобы сосредоточится на набор очков.

ВТ, 2017-09-19 10:57 изменить ответить

Sidor2012 — ЧИТАТЕЛЬ (96) ответил пользователю Ighor -1
Прав Сондерс, он действительно слишком хорош для Лемье. Думаю он даже способен дать конкурентный бой Канело и ГГГ.

ВТ, 2017-10-24 12:23 изменить ответить

вс, 2017-12-17 13:31

Аватар пользователя Бейбут
Бейбут — ПРОФЕССИОНАЛ (192) -2
ответил пользователю Sidor2012

Проиграть 12 раундов можно очень по-разному. Для меня ситуация, когда победитель большую часть боя убегает от соперника не является деклассом.
Аплодирую насчёт времени твоего предсказания, очень удобно. Если промахнулся, то никто и не вспомнит, что ты там писал о второстепенном бое. Если угадал, то можно вытащить свой пост 3х месячной давности и писать о своих провидческих способностях
Если тебе нужен пример насчет твоих способностей провидца, можешь вспомнить что «Канело очень уверенно победит ГГГ».

вс, 2017-12-17 15:39

Аватар пользователя Yarosl
Yarosl — ЧИТАТЕЛЬ (3) -3
ответил пользователю Бейбут

Слушай, что ты вцепился в Сауля? Он работал на ничью и валял дурака все середину боя. Я тоже говорил что он Головкина побьет, он поднялся в этот вес зарабатывать,а не собирать пояса,и во втором бою зачистит треплджи. А Сондерс хороший боксер - вынес в одну калитку противника,себя не дал ударить, не всем же долбить неподвижную цель и зваться монстром. Имхо.

вс, 2017-12-17 22:31

Аватар пользователя Sidor2012
Sidor2012 — ПРОФЕССИОНАЛ (127) 0
ответил пользователю Бейбут

Гляжу на твою аву и понимаю что не имеет смысла тебе что либо доказывать. Мои предсказания основаны не на интуиции а на оценке слабых и сильных сторон соперников. И я считаю, что Канело победил очень даже уверенно. Если ты этого не понимаешь, можешь и дальше обольщаться и писать, что ГГГ якобы победил. Будет реванш, и будет еще одна победа Канело, и она будет еще убедительней, но вас же, слепых почитателей Гены Головкина, не убедит в поражении своего кумира даже его нокаут !!!

вс, 2017-12-17 23:34

Аватар пользователя Бейбут
Бейбут — ПРОФЕССИОНАЛ (192) 0
ответил пользователю Sidor2012

Я так понимаю, что у ты был не в себе, когда ты начал первый здесь писать мне. Потому что эта ава у меня стоит очень долго.

И еще, видимо, ты до сих пор не в себе, потому что я здесь нигде не писал «что ГГГ якобы победил», безотносительно того, что я думаю о победителе ГГГ-Канело.

И я вовсе не приглашал тебя писать мне. Я и так не отвечаю здесь куче троллей и хейтеров, потому что мне надоедает писать одно и то же без какого-то эффекта. И в моих глазах ты в эту кучку троллей и хейтеров очень уверенно вливаешься с каждым днем.

пн, 2017-12-18 10:05

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ЧИТАТЕЛЬ (31) -3
ответил пользователю Sidor2012

Да все верно говоришь. Главное, чтобы это понималась адекватно. С чем тут огромные проблемы. Ведь об уровне оппозиции Головкина и я, и Шизофф и много кто ещё писали уже много раз. Ну вот и опять наглядное подтверждение правильности этих утверждений. 3 пояса и НИ ОДНОГО не завоёвано у сильного чемпиона: один в элиминаторе, один у мешка лемье и один как подарок от канело. Что это за почти абсолютный чемпион? Ну смешно ей богу. Возьмите ЛЮБОГО настоящего чемпиона или чемпиона прошлых лет по 3-4 версиям: Ковалёв, кроуфорд, Цзю, кори спинкс, Хопкинс, холифилд, льюис. ВСЕ побеждали сильнейших в своих весах и защищали этот титул не по разу. Головкин это недоразумение в этом списке: мало того, что пояса он получил не побив никого серьезного , так ещё и оппозиция просто сплошь почти из середняков одних. Как только чуть сильнее соперник - миф об уникальности и силе удара исчезает просто на глазах. Да ещё и эта патологическая «любовь» к соперникам из меньших весов - тут вообще без комментариев

вс, 2017-12-17 15:19

Аватар пользователя Гурам Григорьевич Чихладзе GGC
Гурам Григорьев... — ПРОФЕССИОНАЛ (216) 1
ответил пользователю Feel good

Вам, очевидно, неизвестно, что у каждого времени свои герои. Вот и обновленная версия Эрисланди Лары одной категорией больше тоже выступила в ринге. Неужели такая беспросветная беготня может понравиться любителям бокса? Тоскливое зрелище. Лемье, конечно, тот еще тактик оказался. Ну и, Бог с ними. Но говорить, что Сондерс конкурент ГГГ и Канело, это уж слишком. Как и то, что Вы вспомнили героев прошлого. Вы смотрите на нынешних. Время изменилось - это обшая тенденция, а именно, драться с противниками попроще и ГГГ тут не одинок. Все этим грешат, все чемпионы, без исключения. Просто у Вас какая-то патологическая неприязнь к ГГГ. Да Вы на других посмотрите, на их послужные списки. Увидите то же самое. Так сейчас принято - у всех!!!

вс, 2017-12-17 22:04

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-28) -1
ответил пользователю Гурам Григорьевич Чихладзе

Конкурент и есть и очень конкурентный.

вс, 2017-12-17 23:00

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ЧИТАТЕЛЬ (31) 0
ответил пользователю Гурам Григорьевич Чихладзе

Все познается в сравнении. То, что всеобщая тенденция избегать опасности и шевелить больше языком, чем кулаками, имеет место быть в настоящее время, не вызывает сомнения. Тем чемпионы прошлых лет и ценны, что это были настоящие чемпионы, а не продукты рекламы и хайпа, как Головкин. Но ведь дело в том, что Головкин претендует на какое-то уникальное место, будучи при этом абсолютно посредственным чемпионом. Вот в этом и заключается диссонанс между реальностью и его хотелками. Это и вызывает отторжение, а вовсе не "какая-то патологическая неприязнь к ГГГ". Его фальшивая улыбка и постоянное лицемерие: то он озабочен сбором поясов и зачисткой веса (когда ему предлагают бой с Уордом), то тут же забывает об этом и соглашается на бой с Бруком из полусреднего. А С любым соперником из веса выше (Дигейл, Рамирес) или техничным боксером из веса ниже (Лара) сразу пропадает настройка радара и желание боксировать. Не хочет критики - пусть и дальше колотит мешков как Абрахам и не заикается о больших боях и мнимом величии. Тогда и вопросов к нему не будет. Вообще.

пн, 2017-12-18 04:25

speedjeb — ПРОФЕССИОНАЛ (140) -1

Неожиданно , .Лемье деревянный какой .

вс, 2017-12-17 08:15

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (274) -1
ответил пользователю speedjeb

Он таким и был, посмотрите разбор его техники после боя с Головкиным, там чётко показывают, что у него нет никакой школы.

вс, 2017-12-17 08:27

Аватар пользователя Витязь ВДВ Чупаки Чипинди
Витязь ВДВ Чупа... — ПРОФЕССИОНАЛ (324) -3
ответил пользователю muzyka-88

и это был единственный действующий чемп среднего веса и лучший оппонент до Джейкобса в коллекции скальпов местного лидера п4п (до боя Лома-Риго)

вс, 2017-12-17 08:38

Аватар пользователя Eржан
Eржан — ПРОФЕССИОНАЛ (322) 0
ответил пользователю Umar

То, что у ГГГ нет соперников, не его вина. Тот же Сондерс, если бой пройдет в ближайшие год-два, будет бегать по рингу, получая тумаки по всему телу.

вс, 2017-12-17 09:30

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-28) 0
ответил пользователю Eржан

А сам Сондерс бить то хоть будет?

вс, 2017-12-17 10:29

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-28) -1
ответил пользователю speedjeb

Не завоевать Лемьюку чемпиона никогда, больше падучих Нжикамов не будет. Его уровень чемпион Канады. А ведь многие здесь хотели этим "топом" проверить Джейкобса, ставили в 5ку топов, или говорили что Оскар готовит лёгкий пояс Лемье - Канело, веря, что Лемьюк сегодня победит что ли? Исходу боя с Джейкобсом, Лемьюку точно никто бы не позавидовал, как и с Канело.

вс, 2017-12-17 10:47

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (46) 5

нормально так переиграл!с головкиным интересно посмотреть,он любит гонятся за бегунками!а вот для канелки сондерс просто стилистический кошмар,с бегунками он обычно очень плохо смотрится,ну хотя...там всегда судьи на подхвате!))

вс, 2017-12-17 08:17

Kotovoy — ПРОФЕССИОНАЛ (108) -1
ответил пользователю Feed

Согласен, сондерс его "забегает"))) Думаю Оскар не будет даже пробовать рисковать и выводить канело на сондерса.

вс, 2017-12-17 14:05

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-28) -2
ответил пользователю Kotovoy

Канело его "загонит".

вс, 2017-12-17 11:02

Kotovoy — ПРОФЕССИОНАЛ (108) -4

Лемье все таки молодец. Удивил. Показал хороший расчетливый бокс. С Геной будет интересный бой.

вс, 2017-12-17 08:17

speedjeb — ПРОФЕССИОНАЛ (140) -1
ответил пользователю Kotovoy

Да , вы правы , Лемье удивил .

вс, 2017-12-17 08:21

Аватар пользователя Merg
Merg — ПРОФЕССИОНАЛ (123) 0
ответил пользователю speedjeb

Я бы перефразировал - Лемье меня разочаровал. Ну вот действительно, бегать по всему рингу ни разу не попав в голову, перешел на корпус только после 5-6 раунда. С головой какие-то проблемы либо очень азартный. Почему-то я считал что первые 6 раундов Сондерс возьмет, но когда ему отобьют корпус он начнет пропускать в голову и тут сказочке конец. Я в печали от Лемье и его тренера , тупым бычком сегодня выглядел.

вс, 2017-12-17 12:56

Аватар пользователя mateson
mateson — ЧИТАТЕЛЬ (8) -2
ответил пользователю Kotovoy

Лемье???)

вс, 2017-12-17 08:24

Аватар пользователя Аксакал
Аксакал — ПРОФЕССИОНАЛ (290) -1
ответил пользователю mateson

И Лемье - всё, что прилетало таблом ловил.

вс, 2017-12-17 12:04

Kotovoy — ПРОФЕССИОНАЛ (108) -1
ответил пользователю mateson

) очепятался в порыве))) сондерс конечно

вс, 2017-12-17 14:07

Аватар пользователя Аксакал
Аксакал — ПРОФЕССИОНАЛ (290) 0
ответил пользователю Kotovoy

Вы вероятно Лемье с Сондерсом попутали.

вс, 2017-12-17 08:52

Kotovoy — ПРОФЕССИОНАЛ (108) -1
ответил пользователю Аксакал

Да, конечно Сондерса имел в виду))) на автомате чето Лемье написал.
Ну да ладно, решил не править. Посмотреть насколько народ готов заминусить за очепятку)

вс, 2017-12-17 14:10

Аватар пользователя МММ_
МММ_ — ДИЛЕТАНТ (-63) 0

Деревяшка кленовая во всей своей красе! И это один из лучших, которых побеждал Головкин без вопросов. Срочно пересмотреть местечковый р4р дабы не было мучительно стыдно.

вс, 2017-12-17 08:17

Аватар пользователя Alem
Alem — ДИЛЕТАНТ (-3) 1
ответил пользователю МММ_

Жалкий хейтеришка, кто сказал что Лемье лучший из тех кого побил Гена, все на фоне Гены мешки.

вс, 2017-12-17 10:35

Аватар пользователя МММ_
МММ_ — ДИЛЕТАНТ (-63) -2
ответил пользователю Alem_8

Звонкий на Голову фанатик, а кто сказал, что нет? Кто-там еще из "великих", над которыми надругался Головкин, неужели Расадо?

вс, 2017-12-17 10:56

Удар дуплетом — ПРОФЕССИОНАЛ (148) -2
ответил пользователю МММ_

Слушайте. Сколько вы здесь не пиз..ли, Головкин уже забронировал для себя место в Международном зале славы бокса.

вс, 2017-12-17 13:21

Аватар пользователя Спарта Красная
Спарта Красная — ДИЛЕТАНТ (-68) -3
ответил пользователю Удар дуплетом

Те че правда глаза колит? Не нравится правда?Привыкай ударам с дуплёта)) Головкина кто то назначил п4п при этом никто таковым его не считает. Головкина введут в зал славы - никто этого не заметит. Всем по фигу!)) Бои его - мешковые драма шоу никто пересматривать не будет! Пиар шоу ”ура каз-х патриот” - так себе биг драма шоу))

вс, 2017-12-17 17:19

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-28) -1
ответил пользователю Удар дуплетом

Поставить у ворот "Международного зала славы бокса" швейцара с дворником и гнать метлой таких "забронировальщиков" с гнилыми рейтингами.

вс, 2017-12-17 17:39

Аватар пользователя МММ_
МММ_ — ДИЛЕТАНТ (-63) 0
ответил пользователю Удар дуплетом

Ну если в зале славы есть доска позора то тогда да, бронь обеспечена.

пн, 2017-12-18 01:09

Uno — МАСТЕР (588) 1
ответил пользователю МММ_

Как всегда только один вопрос - кто те "великие", кого должен победить Головкин, чтобы такие как вы сказали о нем что-то хорошее?

пн, 2017-12-18 05:10

Аватар пользователя bgmott
bgmott — ПРОФЕССИОНАЛ (213) 0
ответил пользователю Uno

Все «великие» уже ушли из бокса либо еще не пришли)

ср, 2017-12-20 01:29

Аватар пользователя Tek Tek
Tek Tek — ПРОФЕССИОНАЛ (313) -1

12й раунд аля Флойд, браво Сондерс.

вс, 2017-12-17 08:18

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (464) 1

Вот такой Билли Джо. Куда бы не бил Лемье - Сондерса там уже не было, скорость рулит. Очень скоростной и очень дисциплинированный боксер. Пока пишу Сондерс вызывает Головкина. На фоне Лемье оба были хороши. Посмотреть их вместе было бы очень интересно.

вс, 2017-12-17 08:18

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (274) 0
ответил пользователю Сатар

Сондерс ещё раз продемонстрировал, что Лемье никакой не гений бокса.

вс, 2017-12-17 08:24

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (575) 0
ответил пользователю muzyka-88

Надеюсь никому такая мысль не пришла в голову.

А такие боксёры как Сондерс и Лара не для кого не подарок ("незрелищность", да, это у них присутствует, но надо отдать им должное, в них не просто попасть, .. даже когда они не бегают).

вс, 2017-12-17 08:43

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Федор Емельяненко — Фрэнк Мир / 28 апреля

й