Сергей Ковалев: В финале WBSS вижу Гассиева с Усиком

Чемпион мира по версии WBO в полутяжелом весе россиянин Сергей Ковалев прокомментировал предстоящий полуфинальный бой Всемирной боксерской суперсерии (WBSS), в котором россиянин Мурат Гассиев встретится с кубинцем Юньером Дортикосом.

«Гассиев пройдет кубинца без особых проблем. Дортикос заметно нервничает, высказывая разного рода острые заявления. Это говорит о его неуверенности в исходе предстоящего боя. А у Гассиева — вагон здоровья, мощи и мотивации, так как на кону стоят два титула, да еще и бой пройдет на родине. Все карты в руки. Думаю, что Гассиев победит досрочно — примерно в промежутке с четвертого по восьмой раунд. Вижу Мурата в финале WBSS с Александром Усиком», — заявил Сергей Ковалев. 

Полуфинал Всемирной боксерской суперсерии в первом тяжелом весе между чемпионом мира IBF Муратом Гассиевым и обладателем титула WBA Юньером Дортикосом состоится 3 февраля в Сочи.

 

КОММЕНТАРИИ (70 )

ahmed — ДИЛЕТАНТ (-49) 0

Без проблем не получится. 2 сильных бойца и тут исход боя непредсказуем

чт, 2018-01-11 21:03

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (463) -4
ответил пользователю ahmed

"...заметно нервничает, высказывая разного рода острые заявления. Это говорит о его неуверенности в исходе предстоящего боя..." - Это Ковалев по своему опыту говорит. А я вот не вижу ничего в финале. Четыре хороших бойца, все может быть. Гассиева конечно хочется, но не уверен.

чт, 2018-01-11 23:01

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (33) 0
ответил пользователю Сатар

+ Ковалев мудреет на глазах. Значит опыт зря не прошёл.

чт, 2018-01-11 23:34

Аватар пользователя Коля Валуёв
Коля Валуёв — ЧИТАТЕЛЬ (29) -1
ответил пользователю Сатар

Сатар надо быть уверенным. Увидишь лично Сатар, Гассиев 100-пудово будет в финале. Скорее всего он прочно завалит Кубу. Там по очкам не прокатывает никому. И что то подсказывает, что Бриедис победит Усика по очкам.

пт, 2018-01-12 13:46

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (463) 0
ответил пользователю Коля Валуёв

Хорошо, теперь буду уверен.

пт, 2018-01-12 15:51

Ст.Тотаринт — ЧИТАТЕЛЬ (29) 0
ответил пользователю Коля Валуёв

...почему тоже кажется, что Бриедис выиграет... этот крепыш себе на уме и весьма хладнокровен... в какой-то степени лед и пламень сойдутся...

пт, 2018-01-12 17:48

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1324) 0
ответил пользователю Коля Валуёв

отгребет Бриедис по очкам.

сб, 2018-01-13 11:03

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (757) 5

В общем, здесь Ковалёв не оригинален)

чт, 2018-01-11 21:18

osqar — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю serna46rt

у него хорошее зрение, вот он и видит. было бы зрения минус пять, может и не увидел бы их в финале.

чт, 2018-01-11 23:09

Аватар пользователя Lights out
Lights out — ЧИТАТЕЛЬ (74) 1
ответил пользователю serna46rt

Да, было бы веселее если бы он сказал , что видит финал Дортикос Бриедис :)

пт, 2018-01-12 13:06

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (757) 0
ответил пользователю Lights out

Намного)

пт, 2018-01-12 14:41

Аватар пользователя Товарищ Шурик
Товарищ Шурик — ЧИТАТЕЛЬ (2) 1

а я вижу, хоть и не очень отчётливо, Олександра победителем WBSS

чт, 2018-01-11 21:21

Аватар пользователя Sidor2012
Sidor2012 — ПРОФЕССИОНАЛ (130) 0
ответил пользователю Товарищ Шурик

WBSS c одной стороны хорошо, но уже в мае мы узнаем ее победителя, и наступит своего рода опустошение в этом весе. Все сильнейшие встретились и определили линейного чемпиона. Что дальше? Останется отобрать последний пояс у Лебедева, который спорным не спорным решением, но по-сути проигран был Гассиеву. Лично я увидел победу Лебедева в том бою, но в реванше я не вижу особых шансов у Дениса.

пт, 2018-01-12 10:32

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1324) 1
ответил пользователю Sidor2012

когда что-то реально происходит и это что-то весомое, то всегда потом очень жаль. это как экзамен , вроде волновался и сдал на 5

пт, 2018-01-12 10:56

Аватар пользователя Добрый дядя
Добрый дядя — ПРОФЕССИОНАЛ (281) 0
ответил пользователю Sidor2012

Опустошение наступило очень давно.Отсюда и идея суперсерии направленная на оживление интереса публики к первому тяжелому весу.Кстати,Лебедев не так давно заявлял о том,что готов встретиться с победителем суперсерии.

пт, 2018-01-12 11:31

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1324) 0
ответил пользователю Добрый

вопрос. а на фига победителю суперсессии Лебедев?

пт, 2018-01-12 12:28

Аватар пользователя 24 20
24 20 — ЧИТАТЕЛЬ (60) 0
ответил пользователю serg1205

С разделением Гонорара 85/15 в пользу чемпа суперсерии . Можно для галочки.

пт, 2018-01-12 14:10

Аватар пользователя Добрый дядя
Добрый дядя — ПРОФЕССИОНАЛ (281) 1
ответил пользователю serg1205

Чтобы собрать всю коллекцию.

пт, 2018-01-12 14:35

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1324) 1
ответил пользователю Добрый

и Москву посмотреть

пт, 2018-01-12 17:41

Аватар пользователя Vasilii
Vasilii — ПРОФЕССИОНАЛ (180) 1
ответил пользователю serg1205

То есть??? А для чего тогда всё затевалось?)

пт, 2018-01-12 23:44

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1324) 0
ответил пользователю Vasilii

))

сб, 2018-01-13 10:32

osqar — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю Добрый

надо из трех категорий: второй средний, полутяжи и крузеры сделать две. полутяжей объедить с крузерами, а рамки второго среднего сделать чуть выше.
по сути страдают два веса сейчас. второй средний и крузеры, полутяжи в фаворе.

сб, 2018-01-13 11:55

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1324) 0
ответил пользователю Товарищ Шурик

то же самое. у нас одинаковые галлюцинации

пт, 2018-01-12 10:50

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (458) -1

Рано прогнозировать наверное Серёге финалистов:случайности никто отменить не может,и не удивлюсь совсем,если в финале совсем другие имена,хотя фаворитами многие этих боксёров с самого начала обозначили,как болельщики так и спецы в этой области.)

чт, 2018-01-11 21:21

Аватар пользователя MP5
MP5 — ПРОФЕССИОНАЛ (291) 1
ответил пользователю дедушка Ваня

Да да да. И победитель этих боев будет просто какой то сверхчеловек)

чт, 2018-01-11 21:35

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (458) 0
ответил пользователю MP5

Хорошо пошутили:в боксе есть только один пока как вы написали сверхчеловек,и имя ему Бернард Хопкинс.
Ну а если по существу,только вчера смотрел поединки UFC,и посмотрел нарезку поединков Роуз Намаюнас с Иоанной Енджейчик,и вспомнил бой Ронды с Холли,так что практически все,(Кормье сказал что Ронда это одна акула и в ближайшее время равных ей и не придвидится рядом),многие так же говорили и о Енджейчик,и мы все видели что в общем итоге получилось,так что?....)

пт, 2018-01-12 04:09

Аватар пользователя Z
Z — ПРОФЕССИОНАЛ (339) 0
ответил пользователю дедушка Ваня

Думаю бой будет напоминать Уорд-Ковалев, Бриедис будет сближаться с ударом и далее клинчь, будет очень энергозатратный бой для Александра.

пт, 2018-01-12 07:47

Аватар пользователя RJ45
RJ45 — МАСТЕР (744) -1
ответил пользователю Z

Уорд - Ковалёв? Не обязательно.

Скорее зрители увидят бой стоящий ближе к тому что они видели у Ломаченко против Ригондо.

пт, 2018-01-12 21:42

Аватар пользователя Z
Z — ПРОФЕССИОНАЛ (339) 0
ответил пользователю RJ45

Не обязательно это всегда, как говориться мы должны делать то что должны, а будет так как будет.

сб, 2018-01-13 01:27

Аватар пользователя Z
Z — ПРОФЕССИОНАЛ (339) 0
ответил пользователю RJ45

Насчет Ломаченко - Ригондо не соглашусь, тут другой расклад, Бриедис духовитее будет.

сб, 2018-01-13 01:31

Аватар пользователя Темыч
Темыч — ПРОФЕССИОНАЛ (193) 0
ответил пользователю дедушка Ваня

вероятность, она потому и вероятность, что экспетрты иногда ошибаются, а иногда - не ошибаются

чт, 2018-01-11 22:09

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (458) 0
ответил пользователю Темыч

Тёмыч вы правы,но согласитесь утверждать и предполагать две разные вещи:но как с самого начала почти все уже поставили в финал Усика и Гассиева,то это наверное неправильно,а я как ранее сразу написал,пожелаю победы Бриедису,хотя в плане мастерства,мощи и опыта,он не находится рядом с Александром и Муратом.)

пт, 2018-01-12 07:31

Аватар пользователя Dzhem
Dzhem — ПРОФЕССИОНАЛ (156) 0

Еще задолго до боя с Лебедевым, когда Мурата ещё мало кто знал, я говорил, что он может снести любого оппонента, но при всем при этом я понимаю, что из оставшейся четверки очень хорошие шансы стать победителем серии есть у каждого из них

чт, 2018-01-11 21:26

Аватар пользователя Ceмь шaгов за горилкой
Ceмь шaгов за г... — ДИЛЕТАНТ (-48) 0

Мой скромный анализ обстановки в боксерском мире в новом году:
В последние годы наблюдается всплеск количества по настоящему больших и важных боев в мировом боксе.Отрицать это нельзя.С чем связана тенденция?Промоутеры и телеканалы поняли что болельщики могут окончательно откачнуться и отколоться от бокса.Грязь,коррупция,продажное судейство,совершенная предсказуемость подавляющего большинства боев вкупе с почти полным отсутствием по настоящему значительных боев-вот краткий перечнь пороков современного бокса.Промоутеры берегли своих бойцов,предпочитая устраивать им бои с мешками но ни в коем случае не сводить классных боксеров друг с другом,ведь каждый такой боксер-дойная корова для промоутера.Вдобавок с подачи тех же промоутеров и телеканалов развилась и была подхвачена болельщиками повальная мода на «нолики» в графе «поражения».Отсутствие поражений в послужном списке стало едва ли не главным мерилом силы бойца.Флойд Мэйуэзер с его постоянными напоминаниями о совем «нолике» также внес сюда свою позорную лепту.Все вместе взятое привело к тому что часть болельщиков переметнулась в лагерь фанатов смешанных единоборств-относительно молодого вида спорта,который быстро набирал популярность в последние годы.И ведь не сказать что этот спорт лучше и зрелищнее бокса.Скорее болельщики увлеклись им с отчаяния,устав от пороков професионального бокса,перечисленных выше и в наивной неразумной надежде на то что в новом спорте-в ММА,таких пороков и недостатков не будет.И вот боксерские промоутеры встрепенулись и осознав,что могут безвозвратно потерять аудиторию а с ней и прибыли,ннаконец-то стали устраивать те бои,котрые хотят видеть зрители.Да еще и в большом количестве.Этот новый виток развития бокса получит продолжение и в наступившем году,в котором нас ждет пожалуй еще больше классных боев чем в году минувшем.Как говорится-не было бы счастья да несчастье помогло!

чт, 2018-01-11 21:28

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (331) -3
ответил пользователю Ceмь шaгов за горилкой

А причём тут флойд ? Да , были у него спорные победы . Но он потом каждую спорную закрыл бесспорной (когда были сомнения в его победе , устраивал 2 бой , что бы сомнений не осталось ни у кого и это по своему очень круто) . К нему то какие вопросы ? Денег дофига заработал ?

пт, 2018-01-12 04:13

Аватар пользователя Vasilii
Vasilii — ПРОФЕССИОНАЛ (180) 0
ответил пользователю VladIsLove

Флойд - как символ поклонения "нолику".

сб, 2018-01-13 15:49

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (861) 1
ответил пользователю Ceмь шaгов за горилкой

Я так понял, минусы вам поставили по инерции

пт, 2018-01-12 06:15

Аватар пользователя Егорка
Егорка — МАСТЕР (549) 0
ответил пользователю 1 000 000 USD

Я думаю что фанаты ОДЛХ никак не успокоятся.

пт, 2018-01-12 06:59

Дейл Карнеги — ЧИТАТЕЛЬ (35) 0

Скорее бы уже полуфиналы, и у обоих хоть и есть фавориты, но оба полуфинала все-таки с интригой

чт, 2018-01-11 21:58

Аватар пользователя Гурам Григорьевич Чихладзе GGC
Гурам Григорьев... — ПРОФЕССИОНАЛ (216) 2

Согласен с Ковалевым.

чт, 2018-01-11 22:02

Аватар пользователя сорок лет без побед сорок лет без побед
сорок лет без п... — ЧИТАТЕЛЬ (84) -1

Мы на таких прогнозах уже собаку съели, если повар нам не врёт.

чт, 2018-01-11 22:09

Аватар пользователя venivic
venivic — ЧИТАТЕЛЬ (64) -1

Что с Дортикосом,что с Усиком у Гассиева шансы 50/50. Ни с кем нет явного перевеса.

чт, 2018-01-11 22:26

Joshpay — ДИЛЕТАНТ (-26) 0

Я тоже так думаю. А кто победит из этих двух, то уже сложно сказать.

чт, 2018-01-11 22:39

Kramb — ПРОФЕССИОНАЛ (178) 1

может быть что угодно, например, Усик получает травму, вместо него на замену выходит Гловацкий и лаки панчем побеждает сначало Бриедиса, потом в финале и вот вам самый невероятный победитель)))

чт, 2018-01-11 22:43

Аватар пользователя Атаман
Атаман — ПРОФЕССИОНАЛ (154) 0

С Сергеем согласен, но бокса есть бокс, в каждом законе есть исключения

чт, 2018-01-11 23:01

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0

По крайней мере финал таким и представляется..

чт, 2018-01-11 23:03

Аватар пользователя Николай Пономаренко
Николай Пономаренко — МАСТЕР (631) 0

А разве пояс все-таки заберут у Лебедева и отдадут Гассиеву, если он победит Дортикоса? Тот ведь пояс, который у Дортикоса, он не настоящий, а "регулярный"...

чт, 2018-01-11 23:08

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (33) 1
ответил пользователю Николай Пономаренко

Лебедев пояс без боя не отдаст! А боя не будет.

чт, 2018-01-11 23:37

Аватар пользователя Ren and Rei
Ren and Rei — ПРОФЕССИОНАЛ (159) 9
ответил пользователю EVA

Лебедев пояс и с боем не отдал.

пт, 2018-01-12 03:30

Аватар пользователя Николай Пономаренко
Николай Пономаренко — МАСТЕР (631) 0
ответил пользователю EVA

Как показывает практика, он и с боем его у себя оставляет при любом исходе. :)

пт, 2018-01-12 07:07

Аватар пользователя tatanych
tatanych — ПРОФЕССИОНАЛ (238) 1

если какую нибудь откровенную плюху не словит Мурат , то есть все шансы победить . Мы ведь не знаем как держит удар Дортикос - повода не было . Кудряшов даже подойти не смог на расстояние убойного удара , в этом смысле Мурат куда как более техничен , хотя многие и не согласны с тем что у Гассиева приличная техника . К тому же Мурат прошел двух чемпионов в этом весе , один экс один еще с поясом , Так что несмотря на молодость боксерского интеллекта Мурату хватает . Думаю при прочих равных Мурат может победить и по очкам и досрочно . Досрочно раунде в 8-10 , раньше сомневаюсь . Дортикос не болван он понимает что Мурат никакая не мишень навроде Кудряшова и будет очень аккуратен .

пт, 2018-01-12 01:03

osqar — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю tatanych

тактики нет у Мурата.
ему бы пикабу освоить, и будет второй Тайсон в супертяжах.
чтобы быть Тайсоном, не нужна взрывная сила. а нужны правильные векторы. Тайсон проиграл низкорослому крузеру Холипилду, не смог проглотить уудары и не перестроился.
сейчас же в хеви время гигантов, а Мурат идеально принимает удары на свой лоб, в хеви же вектор удара в лоб уйдет в ноги.
и шея у Мурата мощная. Надо быстрее в хеви ему переходить. а вот у Усика в хэви перспектив вижу меньше, даже если Усик выиграет у Мурата в крузерах.

пт, 2018-01-12 11:27

Ст.Тотаринт — ЧИТАТЕЛЬ (29) 0
ответил пользователю tatanych

казах Ердос Джанабергенов, чемпион мира по боксу 2005 года по любителям, чемпион мира среди военнослужащих 2011 г. так однажды знатно отметелил Дортикоса (в шлемах еще дрались...), до состояния грогги, и судья остановил бой после двух нокдаунов... ...так что если Дортикоса приложить, да еще хотя бы парой ударов подряд, т.е. мини-серией, что Гассиеву вполне по силам и умению, то его, кубинца, зашатает как миленького...

пт, 2018-01-12 18:04

Uno — МАСТЕР (587) 0

Макгрегор тоже острые заявления высказывает. Это говорит о его неуверенности?
В общем, какая-то странная недооценка Дортикоса.

пт, 2018-01-12 01:07

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (757) 0
ответил пользователю Uno

Так ведь не Ковалёву с ним выходить)
Гассиев так не утверждал.

пт, 2018-01-12 14:47

Аватар пользователя Ingemar
Ingemar — ПРОФЕССИОНАЛ (193) 0

Действительно финал Усик-Гассиев представляется самым вероятным.Хотя в боксе может быть всё что угодно...
Интересно что Сергей ещё буквально вчера сам был таким, что заметил в Дортикосе)

пт, 2018-01-12 01:24

Аватар пользователя Коля Валуёв
Коля Валуёв — ЧИТАТЕЛЬ (29) -1

Серёге не к лицу быть ясновидящим, предсказателем или великим философом... Его:-Я вижу может быть ошибочно В связи с этим, я сам лично спрогнозирую полный расклад марафона и будущего победителя-Чемпиона. Даю прогноз ясный, без полутонов и запасных выходов на случай, если что то выйдет не так. Итак. Победителем версии будет Гассиев! 2-е место возьмёт Бриедис и 3-4 Усик с Дортиком.

пт, 2018-01-12 04:34

Аватар пользователя Halya
Halya — ПРОФЕССИОНАЛ (212) 0

Полуфинал просто ахренительный у каждого достойный соперник без проигрыша в карьере, мотивация биться за пояса и за звание лучшего имеется у всех. Результат не так и уж предсказуем, поживем увидим. Лично я болею за Мурата. Всем мир.

пт, 2018-01-12 05:25

Аватар пользователя KaizerBOX
KaizerBOX — ПРОФЕССИОНАЛ (374) 2

я что-то не понял, на boxrec написано, что они будут биться за титул WBA Super. А что организация лишила титула Лебедева???????

пт, 2018-01-12 06:18

Аватар пользователя RJ45
RJ45 — МАСТЕР (744) 2
ответил пользователю Kaiser77

На боксреке тоже люди работают.
Боксрек в разрезе доступа к официальной боксёрской информации ничем принципиально не отличается от allboxing.ru.
Публикаторы здесь и там пишут, что хотят.

пт, 2018-01-12 07:40

Аватар пользователя KaizerBOX
KaizerBOX — ПРОФЕССИОНАЛ (374) 0
ответил пользователю RJ45

понятно, что люди, но обычно в таких вещах они не ошибаются.

пт, 2018-01-12 11:24

Аватар пользователя RJ45
RJ45 — МАСТЕР (744) 0
ответил пользователю Kaiser77

/ Официальный рейтинг WBA в крузервейте /

CRUISERWEIGHT200 LBS / 90.71 KGS

WBA SUPER CHAMPION DENIS LEBEDEV RUS
WBA WORLD CHAMPION YUNIER DORTICOS CUB

1 ARSEN GOULAMIRIAN ARM
2 RYAD MERHY CIV
3 MAKSIM VLASOV RUS
4 KRZYSZTOF GLOWACKI POL

http://www.wbaboxing.com/wba-ranking#.Wlj3e65l-Uk

пт, 2018-01-12 21:03

Аватар пользователя KaizerBOX
KaizerBOX — ПРОФЕССИОНАЛ (374) -1
ответил пользователю RJ45

WBA очень редко обновляют свой сайт!

пн, 2018-01-15 06:38

Andrew — ЧИТАТЕЛЬ (3) 0
ответил пользователю Kaiser77

по правилам, если вба регулярный побьет другого чемпа, то он становится супером.
также если вба регулярный будет бит другим чемпом - то тот чемп тоже будет иметь титул вба супер.

победитель серии по-идее будет иметь пояс от вба - бесспорный или как-то так. по-идее он выше чем вба сепер.
вба супер будет как оф претендент.

сб, 2018-01-13 11:21

Аватар пользователя KaizerBOX
KaizerBOX — ПРОФЕССИОНАЛ (374) 0
ответил пользователю dyadyajack

Вы серьезно?!?!?! ))

пн, 2018-01-15 06:39

Аватар пользователя олеганга
олеганга — ЧИТАТЕЛЬ (54) 0

Как говорит одна знакомая моя бабушка-"Поживем увидим". Гассиеву желаю победить с 4-го по 8-ой раунды и без проблем победить...

пт, 2018-01-12 06:41

Аватар пользователя вождь
вождь — ЧИТАТЕЛЬ (68) 1

конце не хватает фраза п****ц Дортиксу :))

пт, 2018-01-12 06:55

Аватар пользователя SUPAFLY
SUPAFLY — ПРОФЕССИОНАЛ (187) 0

"Вагон здоровья,вагон здоровья"... Заладили. Вагона здоровья нет даже у слона. Иначе индусы бы давно завоевали весь мир) Про Дортикоса тоже говорили: что на самом деле безударный, а рекорд дутый. Короче, я только хочу сказать: не сглазьте вы там. Постучите по табурету)

пт, 2018-01-12 09:04

Аватар пользователя Dantes
Dantes — ЧИТАТЕЛЬ (78) 0

если он пройдет Дортикоса, то должен проходить и Усика

пт, 2018-01-12 09:13

Аватар пользователя Dilek
Dilek — ПРОФЕССИОНАЛ (107) -1

Уважаю Ковалева за честность и понимание бокса

пт, 2018-01-12 09:54

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Федор Емельяненко — Фрэнк Мир / 28 апреля

й