Альварес согласен драться с Головкиным 5 мая без права на реванш

Эрик Гомес, президент промоутерской компании Golden Boy Promotions, рассказал latimes.com о том, что мексиканец Сауль «Канело» Альварес готов встретиться с чемпионом мира в среднем весе Геннадием Головкиным во втором поединке 5 мая этого года, и сейчас они ждут от команды Головкина согласованный текст контракта на бой. «Мы обменялись контрактами, — рассказал Гомес. — Это уже четвертая редакция, и надеюсь последняя, которую мы ожидаем получить от команды Головкина в четверг или пятницу. Все основные вопросы уже решены. Есть несколько важных деталей, но они не носят решающий характер».

Гомес также сообщил, что контракт на второй бой не предусматривает проведение матча-реванша. «Это будет еще один отличный поединок, и вероятно было бы естественно подумать о еще одном реванше, но этого в контракте нет, — отметил Гомес. — Мы хотим сконцентрироваться на организации второго боя, а впоследствии мы можем обсудить третий бой».

«Я знаю, что Канело победит, — заявил Гомес. — Думаю, он «раскусил» Головкина в последних трех раундах. Посмотрите бой. Канело держал бой в своих руках в последних трех раундах. И на этот раз Канело будет проще. Бой не будет простым, но у него сейчас есть опыт, и он хочет боя».

По словам Гомеса, место проведения поединка еще не выбрано, и они перейдут к этому вопросу после того, как подпишут контракт на бой. Ранее предполагалось, что второй поединок тоже пройдет в Лас-Вегасе, но сейчас есть очень заманчивое предложение из Нью-Йорка. «Очень сильное предложение, очень большое, — сказал Гомес. — Нью-Йорк дорогой город — проживание и прочие расходы, — но это два основных варианта, и после подписания контракта мы займемся этим вопросом».

КОММЕНТАРИИ (68 )

Аватар пользователя Army
Army — ПРОФЕССИОНАЛ (441) -2

Это уже четвертая редакция, и надеюсь последняя, которую мы ожидаем получить от команды Головкина в четверг или пятницу. Все основные вопросы уже решены. Есть несколько важных деталей, но они не носят решающий характер».
_________________________________________________________________________________________
Прогресс налицо, что очень и очень радует. Надеюсь в ближайшие 10 дней услышать новость о подписанном контракте.

пт, 2018-01-12 06:50

Аватар пользователя Али с Караганды
Али с Караганды — ПРОФЕССИОНАЛ (185) 0
ответил пользователю Army

Леффлер хоть здесь добился отсутствия реванша для Канело в контракте. надеюсь и % урвет побольше скажем 60/40 или хотя бы 65/35

пт, 2018-01-12 09:06

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) -8
ответил пользователю Али с Караганды

Урвет, урвет...и 40...и 35...не переживайте вы так, удар хватит. Лучше подумайте о его боксе кырыгундиец...похоже грохнет Альварес Гену.

пт, 2018-01-12 09:43

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) -6
ответил пользователю commerc

Серьезно, да? минусы...ой, как страшно ))...напугали. Дельные мысли не в почете...ну, ок...ок...ха ха ха

пт, 2018-01-12 14:39

Аватар пользователя Baur Bay
Baur Bay — ЧИТАТЕЛЬ (70) 6
ответил пользователю commerc

"кырыгундиец", "грохнет" - это ваши дельные мысли? серьезно?

пт, 2018-01-12 15:25

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) 1
ответил пользователю baurkras

Самое важное выделил )) Для кого как... молодец.

пт, 2018-01-12 15:53

Аватар пользователя Baur Bay
Baur Bay — ЧИТАТЕЛЬ (70) 2
ответил пользователю commerc

дельной мыслью был бы комментарий о том, за счет чего он его "грохнет". а без этого, получилась просто мысль, да еще и с издевательскими нотками, что я и выделил. а важного в комменте вообще ничего не было. уважайте других

пт, 2018-01-12 16:18

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) -4
ответил пользователю baurkras

Способны ли вы понять за счет чего? Вот в чем вопрос...))Почитать ваши мысли на этот счет...но их нет...

пт, 2018-01-12 16:48

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (274) 0
ответил пользователю Али с Караганды

Видать весь спор из-за этих процентов и идет, менее чем за 40% Гена видать не хочет.

пт, 2018-01-12 20:26

Аватар пользователя вождь
вождь — ЧИТАТЕЛЬ (68) 0

Уверен для ГГГ матч-реванш не нужен, "Гена, сделай братец красиво - покажи КО"

пт, 2018-01-12 06:58

Аватар пользователя Егорка
Егорка — МАСТЕР (549) 0

Я конечно совсем не Эрик и даже не Гомес, но думаю что в последних трех раундах Гена старался показать бескомпромиссный бокс на встречных курсах, умышленно идя в размен, чем Канело и пользовался.
Кстати, объясните мне, чего так все с этими реваншами в контракте носятся, будет-не будет? На что это по-сути влияет?

пт, 2018-01-12 07:02

Alex_UA — ПРОФЕССИОНАЛ (174) 2
ответил пользователю Егорка

Психологическое давление. Не более. Я вот думаю, если Гена не сможет завершить КО, а бой будет ровнее, чем первый, то даже ничью ему больше не дадут и уже без права реванша. Это все понимают, поэтому и проталкивают этот пункт.

пт, 2018-01-12 09:09

Аватар пользователя Дронго Макс
Дронго Макс — ПРОФЕССИОНАЛ (122) 0
ответил пользователю Alex_UA

так и в первом бою право на реванш было только у Канело. У Головкина этого права в контракте не было. Видимо точно психологическая возня - мол перед первым боем сторона Канело не была уверена и оговорила реванш. Теперь он не понадобится...Интрессно!

пт, 2018-01-12 20:48

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) -2
ответил пользователю Дронго

Кому то интересно, для кого то будет больно. При ровном бое победу отдадут проамериканскому. 1.Альварес не упадет в нокаут, нокдаун, не будет ни секунды потрясен
2.Альваресу будет комфортно на ринге
3.Третий бой после двух побед...так не бывает. Результат двух побед - отличный результат. Результат останется, сомнения забудутся.

пт, 2018-01-12 22:24

Аватар пользователя Дронго Макс
Дронго Макс — ПРОФЕССИОНАЛ (122) 0
ответил пользователю commerc

С какой целью вы пишете такое? Мне не интересны ваши глупые домыслы и предсказания! ах оставьте меня! (читай по губам - инх)

сб, 2018-01-13 15:32

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (231) -1
ответил пользователю Егорка

Да самое главное что бы бой состоялся, а все их бумажно-понтовские заморочки пускай оставляют себе( это их работа) , а нам пускай остается бой...

пт, 2018-01-12 11:24

Аватар пользователя Бейбут
Бейбут — ПРОФЕССИОНАЛ (192) 1
ответил пользователю Егорка

Правом на реванш обычно пользуется чемпион, когда проводит защиту против необязательного претендента. Взять Ти Джея Диллашоу. Он спорно проиграл Крузу. В следующий раз его допустили к бою за титул только через год и 10 месяцев, когда титульный бой в обход него предоставили Фаберу и Гарбранду. Звание чемпиона дает и престиж и более высокий заработок. Препятствие к боям за титул означает меньше престижа и меньше денег.

В 1-м бою Канело, как сторона А, захотел сам взять право на реванш, и не давать его Головкину. Логика проста. За право на реванш обладатель права платит сопернику. Зачем Канело платить Головкину за такое право, когда Головкин в любом случае согласится на третий бой, поскольку у Головкина не будет более денежного боя, чем 3-й бой с Канело.

пт, 2018-01-12 17:58

Аватар пользователя Егорка
Егорка — МАСТЕР (549) 0
ответил пользователю Бейбут

Спасибо, суть понял.

пт, 2018-01-12 19:21

PRORAB — ЧИТАТЕЛЬ (32) 0

Давайте ребята!!! Ждём лучший бой года!!!

пт, 2018-01-12 07:02

Аватар пользователя Где где в ...
Где где в ... — ЧИТАТЕЛЬ (99) -1

Ну и нормально..., рубите капусту пока возможно

пт, 2018-01-12 07:33

Аватар пользователя Halya
Halya — ПРОФЕССИОНАЛ (212) -2

значит бою быть и это очень хорошо! С нетерпением жду бой парней с лучшим выполнением домашнего задания. Думаю кто сделает правильные выводы тот и выиграет, если прошлый раз я был уверен что будет ничья и шансы 50 на 50, на этот раз я отдаю преимущество Альваресу 55 на 45. Бой покажет мне кажется он будет похож на первый.

пт, 2018-01-12 08:06

Аватар пользователя RJ45
RJ45 — МАСТЕР (744) -1

>Эрик Гомес: "... сейчас есть очень заманчивое предложение из Нью-Йорка"

Хорошо, когда ты кому-то нужен.

пт, 2018-01-12 08:20

Аватар пользователя allboxing_1
allboxing_1 — МАСТЕР (539) 1
ответил пользователю RJ45

что вы имеете ввиду?

пт, 2018-01-12 08:31

Аватар пользователя RJ45
RJ45 — МАСТЕР (744) -1
ответил пользователю allboxing_1

Голден Бой готовит шоу "Альварес-Головкин".
Голден Бой готовится заработать деньги на шоу "Альварес-Головкин"..
И есть желающие им в этом помочь, есть желающие в этом поучаствовать.

И кто-то в Нью-Йорке тоже хочет заработать деньги на шоу, что готовит Голден Бой.
Для Голден Боя это выгодно - они сейчас фактически проводят аукцион среди желающих к ним присоединиться, среди "дворцов спорта" и концертных залов" .

Голден Бой уже сейчас начинает зарабатывать свои деньги - деньги зарабатывают в главным образом не работой, а правильно сделанными контрактами. Деньги зарабатываются "до" , а не "во время" и тем более не "после".

пт, 2018-01-12 09:01

Аватар пользователя Dantes
Dantes — ЧИТАТЕЛЬ (78) 1

"он «раскусил» Головкина в последних трех раундах." теперь Альварес будет танцевать 9 раундов, и включится только к 10-му, ну если доживет

пт, 2018-01-12 09:17

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (861) 3

Супер! Я, как неверующий Фома, не верил в их первый поединок и тем более в реванш.
Но теперь все стало ясно. Бою быть. Верю.
Гомес спросил у Канело:
- Будешь биться?
- Эрик, но, надеюсь, это в последний раз?
- Сто пудов, на этот раз проколов не будет.
.
А вообще очень схожая картина с поединком Ковалев-Уорд. Тогда Андре начал бой как 13-й раунд. Он знал, что будет делать Сергей и прекрасно знал, что надо делать ему самому. И сделал то, что хотел.
Если Гена проведет поединок так же как и в их первом бою, то, тут нет сомнений, победу дадут Альваресу. ( Или так: победит Альварес. Кому как нравится)

пт, 2018-01-12 09:18

Аватар пользователя Dilek
Dilek — ПРОФЕССИОНАЛ (107) 0
ответил пользователю 1 000 000 USD

Думаю что да Вы правы! Если Лефлер согласится на все условия Оскара по поводу места и судейского корпуса то это понятно что для него единственная важная вещь в карьере Головкина -это деньги потому что в таком случае у Гены не будет шанса выиграть по очкам . А уложить Канело однозначно он не сможет.

пт, 2018-01-12 09:41

Ст.Тотаринт — ЧИТАТЕЛЬ (29) 1
ответил пользователю Dilek

...это почему не сможет?..

пт, 2018-01-12 19:11

Аватар пользователя Dilek
Dilek — ПРОФЕССИОНАЛ (107) 0
ответил пользователю Ст.Тотаринт

Ничео невозможного нет , но Канело имеет всетаки другой уровень бокса и попасть по нему четко очень сложно, напор Гены имеет много изьянов, и башка у канело как колесо от Гелендвагена., Вот собственно почему я так думаю

сб, 2018-01-13 07:11

Аватар пользователя Егорка
Егорка — МАСТЕР (549) 0
ответил пользователю 1 000 000 USD

Если Гена не будет как в прошлом году пытаться сделать Бигдраммашоу, то спокойно перебоксирует Канелло по очкам, причем так что никаких сомнений не будет. Тут на самом деле очень важный момент: какие плану у него на дальнейшую карьеру? Если целью является сохранить нолик - то естественно придется отказаться от тактики первого боя, сломать Сауля не получилось и не получится. Если цель - продолжать следовать репутации, то это уже совсем другой рисунок. И вне зависимости от результата, даже в случае поражения, можно продолжать делать уже просто кассовые бои в других весах.

пт, 2018-01-12 09:49

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (274) 0
ответил пользователю Егорка

Был такой ролик, когда бой закончился и Геннадий общался с ринга со своими болелами в зале на русском, так вот в том эпизоде, он четко говорит, что в реванше все будет по другому и показывает жест руками, который означает, что оторву рыжему голову.

пт, 2018-01-12 20:22

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (285) 0
ответил пользователю 1 000 000 USD

То есть, по-вашему, Уорд уже в первом бою в 13 раунде начал бить Ковалёва ниже пояса? Чё-та не помню такого... )))
А с тем, что во втором поединке Андре делал то, что хотел, я полностью согласен: хотел бить по шарам - и бил. А Серёгу за такое судья Уикс дисквалифицировал бы сразу.

пт, 2018-01-12 13:09

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (575) 1
ответил пользователю SergioGF

13 раунд это был 1 раунд .. Тони Уикса. Он был свеж и полон сил.

пт, 2018-01-12 13:49

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (285) 0
ответил пользователю pharman

Тони Уикс и впрямь был свеж и полон сил, причём, до самого конца второго боя. Правда, со зрением у него были явные проблемы. Или с совестью.

пт, 2018-01-12 13:51

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (861) 1
ответил пользователю SergioGF

"То есть, по-вашему, Уорд уже в первом бою в 13 раунде..."
Нее. Это я про реванш. Как бы 1-й раунд второго поединка как продолжение первого. Не уточнил, извиняюсь. Но надеюсь меня всё равно поняли.

пт, 2018-01-12 14:02

Аватар пользователя BEZ
BEZ — ПРОФЕССИОНАЛ (301) 0

Лучше в Нью-Йорке и лучше КО/ТКО, либо пара нокдаунов, в исполнении ГГГ, которому всяко надо действовать разнообразнее , чем в первом бою. Иначе, при повторе сценария 1 боя, победа Канело решением, тем более, что Альварес вполне может провести бой лучше, и потом Гена вообще ни одного пояса не увидит. Ну, через года два-три может дадут 3-й бой , но Головкину уже будет 38-39лет.
С нетерпением ждем.

пт, 2018-01-12 09:21

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (274) 0
ответил пользователю BEZ

Нью-Йорк как бы Головкина город, болельщиков его там больше. А о хорошем предложении, которое упомянул Гомес, видать очень солидные спонсоры подключаются.

пт, 2018-01-12 20:18

Аватар пользователя Гурам Григорьевич Чихладзе GGC
Гурам Григорьев... — ПРОФЕССИОНАЛ (216) 0

Отличная новость. Надеюсь, Геннадий Геннадиевич не побеспокоит судей необходимостью считать очки по раундам. Но уж, если не нокаут, то уж пара нокдаунов нужна для верности. Иначе риск большой.

пт, 2018-01-12 09:52

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) -1
ответил пользователю Гурам Григорьевич Чихладзе

Ага, пару нокдаунов...Бой смотрели как...без очков? Нужны новые ))...пару нокдаунов...facepalm...совсем дедуль? Сны..сны...приятных сновидений. Только не забудьте, сны это иллюзия.

пт, 2018-01-12 12:11

Аватар пользователя narkotik87
narkotik87 — ПРОФЕССИОНАЛ (190) 3
ответил пользователю Гурам Григорьевич Чихладзе

Будет повторение 1-го боя. Откуда взяться нокдаунам? У Канело крепкий подбородок, он прогрессирует, делает выводы. Головкин, как бы его не боготворили, всё таки прямолинейный боец. Это даже Вася Ломаченко сказал. Просто Гена наш соотечественник, и всем хочется увидеть его Бигдрамашоуную победу. Но есть реалии. И в них у Гены шансов минимум. Нового он ничего не покажет, а по старому Канело свистнут в любом случае...

пт, 2018-01-12 13:24

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (575) 2
ответил пользователю narkotik87

"Это даже Вася Ломаченко сказал .."

Почему "даже"? Как раз для Ломаченко все прямолинейны. )

пт, 2018-01-12 13:52

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) -2
ответил пользователю pharman

Все, это кто? )) стрелку не надо переводить.

пт, 2018-01-12 14:48

valdis — ПРОФЕССИОНАЛ (207) 0

Я очень хотел бы, чтобы Гена был бы разнообразнее в матче реванше! Ну и не надо неадекватных судей в судейской коллеги! И все будет хорошо.

пт, 2018-01-12 10:15

manimej — ПРОФЕССИОНАЛ (122) 0

Вот первый бой Гена спокойно выйграл 7-5, и хрен там, победу не дали. Гложут меня сомнения, что если Канело хоть чуть-чуть будет лучше, чем в первом бою, то ему без проблем отдадут победу. Надо досрочно побеждать Гене, что сделать будет очень трудно, ну или начать боксировать, а не стоять перед Саулем и делать "БИГ ДРАМА ШОУ", давая Канело забирать раунды. Канело не любит подвижных боксеров, что уже давно стало понятным, но видимо у Санчеса там своя стратегия...

пт, 2018-01-12 10:17

Аватар пользователя Boss oleg
Boss oleg — ПРОФЕССИОНАЛ (258) 0

По пункту о реванше ясно одно,если бой будет в Мехико и Головкин не сможет удосрочить Альвареса,а это более чем реально,потому как Альварес своей железобетонной башкой спокойно вынес плюхи от Гены в 1 бою,результат будет закономерен-победу отдадут Рыжему.При любых раскладах,даже если Головкин перестучит его по ударам в 2 раза.Радует одно,Гена хоть денег нормально поднимет.НО!!!С другой стороны,а если все таки Уронит.Как рыжему с этим дальше жить?Ведь пункта о реванше нет.Или этот пункт распространяется только на команду Головкина?А со стороны командв Гнедого возможны любые правки?

пт, 2018-01-12 10:18

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (861) 1
ответил пользователю Boss

Учитывая то, что в первом контракте пунктом о реванше мог воспользоваться только Канело (нонсенс для претендента), не совсем понятно почему Канело решил делать уточнение про реванш в намечающемся поединке. Видимо он вообще больше не собирается биться с Головкина, даже если проиграет. Странный какой то этот мексиканец. То от боя отказывается, то от титула, то от реванша.
Или это Оскар мутит там и издевается над парнем.

пт, 2018-01-12 12:30

Аватар пользователя Тецина
Тецина — ПРОФЕССИОНАЛ (111) 0
ответил пользователю Boss

Носятся с этими ноликами в графе поражений. Сам Оскар шесть раз проигрывал и всё равно зарабатывал миллионы. У Пака сколько поражений и всё равно является денежной машиной. И Альварес будет нормально продолжать зарабатывать в случае поражения. Не всем же быть Флойдами.

пт, 2018-01-12 15:04

марат — ПРОФЕССИОНАЛ (109) 2

согласен с теми кто считает, что если ГГГ не изменит тактику боя то он проиграет Альваресу. Альварес быстрее, разнообразнее и зрелищнее. Так что количество ударов будет не всчёт. Победит тот кто лучше ублажает зрителей и судей. Хотя буду болеть за Геннадия. И надеюсь, что будет КО в исполнении ГГГ.

пт, 2018-01-12 10:23

Аватар пользователя AMG 55
AMG 55 — ПРОФЕССИОНАЛ (101) 1

Мне кажется после шумихи с Берд судьи будут в этом бою более объективны

пт, 2018-01-12 11:11

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (861) 2
ответил пользователю AMG 55

Скорее всего судьи будут в этом бою более солидарны. 😀 И решение, если до этого дело дойдет, будет единогласным. Вопрос в чью сторону?

пт, 2018-01-12 12:21

марат — ПРОФЕССИОНАЛ (109) 0
ответил пользователю AMG 55

объективности у судей давно уже нет. и по-этому Геннадию нужна рвзнообразность или как модно сейчас говорить зрелищность, если он хочет выйти победителем.

сб, 2018-01-13 07:29

Аватар пользователя МММ_
МММ_ — ДИЛЕТАНТ (-63) -4

Ну все, Головкина можно валить, все равно больше каши не сваришь. Берег его Альварес для реванша, даже перчатки помягче надел.

пт, 2018-01-12 11:58

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) -3
ответил пользователю МММ_

Можно, можно...3'м боем народ уже не разведешь. Гена слаб в разменах...но достоит )

пт, 2018-01-12 12:38

Аватар пользователя МММ_
МММ_ — ДИЛЕТАНТ (-63) -1
ответил пользователю commerc

Кто знает, если учесть то что у Сауля была серьезная травма кисти и именно поэтому он выбрал самые мягкие японские перчатки. Оценивать по мешковине и Джейкобсу, который даже следов на физиономии Головкина не оставил, не стал бы.

пт, 2018-01-12 15:49

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) -1
ответил пользователю МММ_

В силе его головы я уверен больше, чем в силе удара.

пт, 2018-01-12 16:10

Аватар пользователя МММ_
МММ_ — ДИЛЕТАНТ (-63) 0
ответил пользователю commerc

Не знаю кто вел пресс конференцию после боя (возможно Каллерман), но даже он заметил, что Канело потряс Головкина в одном из эпизодов. Так что не все потерянно.

сб, 2018-01-13 03:51

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) 0
ответил пользователю МММ_

Головкин был слаб в разменах с Джейкобсом и Альваресом. Альваресу звериной ярости в разменах...и будет счастье.

сб, 2018-01-13 09:35

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (861) 1

Альварес согласен драться с Головкиным 5 мая без правил.

пт, 2018-01-12 12:05

Аватар пользователя SquaredChe
SquaredChe — ПРОФЕССИОНАЛ (213) 0

Я тоже думаю, что бой будет тяжелым для Гены. Мне кажется ему стоит больше работать по корпусу и не принимать самому на блок, а больше двигаться! Сауль товарищ крупный и уронить его ударом в лоб как Рубио не получится. Тревожный и интересный бой нас ждет!

пт, 2018-01-12 17:03

Аватар пользователя Puz
Puz — ПРОФЕССИОНАЛ (421) 1
ответил пользователю SquaredChe

Рубио покрупнее Сауля будет, и он слился, так думаю. Это нонсенс, на этом уровне падать от такого удара. Рыжий безусловно крупный кабанчик, но уронить его возможно. Его повело от ударов обоих Котто... Думается ГГГ посильнее бьёт. Другое дело надо обхитрить, ударить неожиданно. Сауль будет полностью готов к Гене образца прошлого боя, уверен на все сто. И таким же макаром его не обыграть. Нужно что то новое в тактике и технике. За физуху беспокойства нет.

пт, 2018-01-12 18:33

Аватар пользователя SquaredChe
SquaredChe — ПРОФЕССИОНАЛ (213) 0
ответил пользователю Puz

Все верно. Хочется посмотреть сможет ли Гена показать что-то новое, неожиданное! Все говорят, что Саулю будет легче так как он раскусил Гену, но никто почему-то не говорит, что и Гена лучше узнал Сауля.

пт, 2018-01-12 18:44

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) -2
ответил пользователю SquaredChe

Гена будет неожиданно новым как Ковалев в своем реванше. Все так думали...продолжайте так думать ))

пт, 2018-01-12 19:42

Аватар пользователя SquaredChe
SquaredChe — ПРОФЕССИОНАЛ (213) 0
ответил пользователю commerc

Я написал интересно сможет ли Гена стать другим. Я не утверждал что он будет другим. Зачем ты троллишь?. Я заметил тут 3 группы людей, первые гонятся за плюсами, вторые просто высказывают свои мнения, а третие гоняются за минусами и намеренно пишут ерунду. Ты видимо из 3-й группы.

пт, 2018-01-12 22:34

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) 0
ответил пользователю SquaredChe

...четвертым нравится ставить минусы...однообразный боксер может стать другим? Не, не видел таких.

пт, 2018-01-12 22:54

Аватар пользователя SquaredChe
SquaredChe — ПРОФЕССИОНАЛ (213) 0
ответил пользователю commerc

Какое-то у тебя обывательское отношение к боксерам. Естественнно, что за 300+ любительских и 30+ профи боев у Головкина сформировался свой стиль. Каждый боксер делает ровно столько сколько нужно для победы согласен? Вспомни как Владимир Кличко много-много лет доминировал на одном джебе с редким подключением правой.
Понятно, что интереснее смотреть на бой Хаммеда Насима, который гнулся как пластилиновая ворона, но это другой стиль! Силовой, это охота за мясом. Выследить, загнать в угол и ушатать. Тем не менее Головкин может в ринге многое. По мимо внешнего стиля, есть не очевидные вещи. Такие как тайминг, работа ног, чувство дистанции.
Я понимаю о чем ты говоришь. Конечно, мы не увидим Головкина, пробивающего комбо из 5-6 ударов и мы не увидим Головкина-левшу. Но можно в том же стиле работать по-другому. Это и называется быть другим.

пт, 2018-01-12 23:25

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) 0
ответил пользователю SquaredChe

Тайминг, работа ног были слиты в унитаз перед скоростью Альвареса. Головкин бьет под ограниченными углами. Предсказуем для Альвареса.

пт, 2018-01-12 23:43

Аватар пользователя RJ45
RJ45 — МАСТЕР (744) 0

/ После второго боя будет третий /

>Эрик Гомес: " ... вероятно было бы естественно подумать о еще одном реванше "

После победы Головкина в этом бою будет ещё два боя - попытка у Альваресп отыграться и гарантированно Леффлеру заработать.

пт, 2018-01-12 21:50

Дмитрий88 — ПРОФЕССИОНАЛ (182) 0

Гене что бы победить нужно боксировать умнее, но я уверен он менять ничего не будет. Альварес умно себя вел в первом бою, а во втором лишь еще больше освоится и будет действовать смелее.

вс, 2018-01-14 15:28

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Федор Емельяненко — Фрэнк Мир / 28 апреля

й