Сергей Ковалев: Уорд вернется, он умен, и знает, что делает

Чемпион мира по версии WBO в полутяжелом весе 34-летний россиянин Сергей Ковалев считает, что его бывший соперник — 33-летний Андре Уорд — вернется на ринг. В сентябре американец объявил об уходе из бокса.

«Думаю, он вернется, — говорит Ковалев. — Он решил отдохнуть, потому что у него достаточно денег для этого. Он наблюдает за полутяжелым весом. Он подождет, пока не будет чемпиона по нескольким версиям, а потом сделает бой против него за хороший гонорар. Он на год младше меня. Для него это бизнес. Он хорошо понимает, что он делает. Он — умный парень. У него отличная команда, которая дает ему правильные советы. Он заработал очень хорошие деньги в двух последних боях. Поверьте, я столько за всю карьеру не заработал».

За два поединка с Ковалевым, которые на данный момент являются финальной главой в карьере американского боксера, Уорд заработал около $12 млн.

«Если он вернется, я готов драться с ним в третий раз, — продолжил Ковалев. — Я не знаю, согласится ли он, но просить я не буду. Когда он будет готов, я просто брошу ему вызов. Посмотрим, что будет».

Напомним, что 3 марта в Нью-Йорке (США) Ковалев будет защищать свой титул в поединке со своим соотечественником Игорем Михалкиным.

Источник: BoxingScene.com

КОММЕНТАРИИ (72 )

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (238) -8

Серега, там есть ещё денежней "боксер" Макгрегор, его вызывай и заработаешь как Яйцебоец за два боя с тобой...)) к сожалению в моем сарказме вся сущность современного профибокса(((

пт, 2018-01-12 22:14

Аватар пользователя Serg Chelyabinsk
Serg Chelyabinsk — ПРОФЕССИОНАЛ (404) 2
ответил пользователю As

Попробую Вам объяснить, что такое сущность профибокса. Есть спортивная составляющая, а есть всякая остальная около спортивная требуха, которая на определенном этапе развития единоборца становится даже более важной компонентой при кассовых сборах. Поэтому самые кассовые бои - это чаще всего не лучшие бои. Для больших кассовых сборов спортсмен должен создать вокруг себя что-то наподобие секты. Вот, например, есть "свидетели Мэйвезера", есть "свидетели Макгрегора", и, поэтому, с кем бы эти спортсмены не дрались, пусть даже с заведомым андердогом, так называемая "секта" будет платить за бой, ведь он их кумир. Огромная "секта" заплатит огромные деньги. Именно поэтому Мэй всегда зарабатывал свои деньги. Мак до последнего боя тоже зарабатывал свои деньги (надо все-таки признать, что 100 млн. - это не его уровень, его "секта" не так многочисленна). Уорд же не создал вокруг себя многочисленных "свидетелей", поэтому, даже не смотря на его великолепную спортивную составляющую, даже не смотря на коммерческую уловку типа "Уорд возвращается", он не сможет собрать большую кассу. А, поскольку всем известно, что Z развратил Уорда большими гонорарами, вряд ли Уорд вернется если ему предложат менее 5-7 за бой. Отсюда вывод: где найти второго дурака (да простит меня Z), который будет согласен вложить в заведомо убыточный проект?

сб, 2018-01-13 08:34

osqar — ДИЛЕТАНТ (-13) 1
ответил пользователю Челяба

Бизнесовый подход. Де Ла Хойя сколько раз возвращался.

сб, 2018-01-13 21:01

Аватар пользователя zidan
zidan — ПРОФЕССИОНАЛ (162) -5
ответил пользователю osraq

Уорд еще в каком нибудь бою бил по шарам или может это была ответка за удары по затылку?

сб, 2018-01-13 11:05

Аватар пользователя venscorp
venscorp — ПРОФЕССИОНАЛ (180) 0
ответил пользователю zidan

Есть все-таки разница: Непреднамеренные удары по затылку не наказываются в отличии от непреднамеренных ударам по шарам.

сб, 2018-01-13 12:39

Аватар пользователя zidan
zidan — ПРОФЕССИОНАЛ (162) -4
ответил пользователю venscorp

по затылку удары наказываются.

сб, 2018-01-13 13:24

Аватар пользователя venscorp
venscorp — ПРОФЕССИОНАЛ (180) 1
ответил пользователю zidan

Написано слово НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЕ. Это когда вылетел удар, а соперник такой раз и поворачивает голову, не ясна механика события? Или подсаживается так что языком пол может достать, а удар на излете по затылку попадает. А вот с непреднамеренными в пах ситуация сложнее, как понять преднамеренный он был или нет, тут на усмотрение судей, но непреднамеренно 5 раз подряд врядли можно ударить. Короче более со свидетелями секты Салидо и Уорда спорить откровенного желания не имею.

сб, 2018-01-13 14:49

Аватар пользователя zidan
zidan — ПРОФЕССИОНАЛ (162) -2
ответил пользователю venscorp

НЕ СОГЛАСЕН. Это как раз удар ниже ватерлинии сложно понять был он намеренный или нет, потому-что когда соперник полусогнутый как это был с Ковалевым во время удара в пояс запросто может удар со скочить с защиты прямо в пах а вот удар по затылку здесь случайно только в том случае если ты не видишь куда твой удар направлен.

сб, 2018-01-13 18:45

DoctorMAD — ПРОФЕССИОНАЛ (160) 2
ответил пользователю zidan

Коллега, ну Вы чего??. Если боксер бьет удар в голову, то он может попасть в затылок, но он априори целится в голову.
Если боксер бьет удар в пояс, то куда он целится? Что там он хочет найти? Пояс?)) Какая ценность попасть в пояс? В районе пояса нет болезненных мест как солнечное сплетение и печень, но есть болезненное место - пах, которое немного ниже.
Намеренное направление удара в пояс, это желание непреднамеренно попасть в пах).

сб, 2018-01-13 21:29

Аватар пользователя zidan
zidan — ПРОФЕССИОНАЛ (162) -2
ответил пользователю DoctorMAD

"если боксер бьет удар в голову, то он может попасть в затылок, но он априори целится в голову."- а ха ха насмешили, Вы в курсе надеюсь, что затылок находится в сзади по отношению к лицу куда обычно целятся боксеры для нанесения удара, и как Вы это представляете что бьешь в лицо а случайно попадешь в заднюю часть головы?-)) А вот в пах запросто можно попасть даже при отработке ударов в корпус когда ты для защиты подставляешь локти то при попадание в локоть часта перчатка соскальзывает вниз в районе паха, если бы боксом занимались а не теорией Вы бы поняли о чем речь.

вс, 2018-01-14 00:47

DoctorMAD — ПРОФЕССИОНАЛ (160) 0
ответил пользователю zidan

Коллега, я пытаюсь обсудить Ваше рассуждение про "намеренно/ненамеренно", при этом исключительно применительно к бою Ворд - Ковалев 2.
Я не говорил про лицо, зачем Вы выдумываете?
А удары в пояс были следствием соскальзования их с локтей Ковалева?

вс, 2018-01-14 21:17

osqar — ДИЛЕТАНТ (-13) 2
ответил пользователю zidan

Ковалев ещё в каком нибудь бою бил по затылку? Или это была ответка за удары по шарам и вынужденная мера на то, что Уорд после каждой атаки лез бодаться и в клинч? Думаю, что Сергей делал это специально, чтобы Уорду было неповадно лезть в борьбу, не прокатило, завозил Андрэ его в ближнем бою. А касаемо того, что Уорд в грязи не замечен, так он в каждом бою что-то новое показывает, большой мастер, например, как он забодал Кесслера посмотрите.

сб, 2018-01-13 21:07

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (832) 1
ответил пользователю osraq

Уберите тролля, модератор прочитай ветку.

сб, 2018-01-13 17:50

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (135) 0
ответил пользователю osraq

Пугачёва чаще...

вс, 2018-01-14 18:19

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (238) 0
ответил пользователю Челяба

Уважаемый, спасибо конечно Вам за разъяснения, но всю Вашу эпическую тираду я вместил в одно маленькое сарказмическое предложение...понятно что сатира и сарказм мало кому нравится что у нас , что у них..все хотят читать и видеть то чего хотят они сами... и в этом сущность не только профибокса, но и ( к сожалению) всего этого гребанного мира..

сб, 2018-01-13 12:30

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) 0
ответил пользователю As

Уловил два попадания в яблочко. Шикарно.

сб, 2018-01-13 09:03

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-39) 2

Уорд — умный парень, он не вернётся. Наверняка он уже вложил накопленное в хорошее дело, зачем ему возвращаться в это месиво.

пт, 2018-01-12 22:15

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) -10
ответил пользователю Гургеныч

Умный парень всегда готов срубить бабла...на easy. ''Это будет война''...да что ты можешь? - вопрос от Андре Уорда. Ковалев подвергся...есть такое понятие ''обратный инжиниринг''. Разобран и собран обратно. Лучше не соваться в лабораторию Андре Уорда. Все это знают )

пт, 2018-01-12 22:46

Аватар пользователя Tibedox
Tibedox — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 1
ответил пользователю Гургеныч

В каком там месте месиво?

сб, 2018-01-13 08:04

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-39) -2
ответил пользователю Tibedox

Сомневаешься, что при таком скоплении серьёзных бойцов как - Ковалёв, Бивол, Гвоздик, Баррера, Браун, Бетербиев, Альварес - ни разу не будет замеса?

сб, 2018-01-13 10:59

Аватар пользователя artem.metropolis
artem.metropolis — ПРОФЕССИОНАЛ (255) 0
ответил пользователю Гургеныч

Ковалев, Баррера без вопросов, а остальные по списку кто такие вообще? Гляньте их послужные листы что ли, у каждого по 10 боев в профи

сб, 2018-01-13 12:32

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-39) -3
ответил пользователю artem.metropolis

А вот следующие бои и покажут "кто они такие вообще?". А "вообще" речь шла не конкретно "за кого то" из них, а "вообще" о том что Уорду с теми деньгами которые заработал, совсем не нужно подставлять свою голову и рёбра, чтобы пополнить свой кошелёк. К тому же я склоняюсь к тому, что Уорд порядочный и человек слова.

сб, 2018-01-13 14:05

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) -2
ответил пользователю Гургеныч

О, Вас тоже минусами отоваривают )) Боюс, боюс ))) Пуганы...ха ха ха...

сб, 2018-01-13 08:32

Аватар пользователя grenko
grenko — ЧИТАТЕЛЬ (84) 0

Уорд безусловно согласится, если будут предложены хорошие деньги. Ковалев, как и все его ровесники, с годами лучше не становится и будет менее опасен для Уорда, чем прежде.

пт, 2018-01-12 22:19

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (135) -3
ответил пользователю grenko

А кто ему предложит хорошие деньги? Дува или сам Ковалёв? Эти ребята сами могут только попросить , никаких денег они никому предлагать не будут.

пт, 2018-01-12 23:29

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (426) 0
ответил пользователю Сабо

У Кэти Дувы,к сожалению нет боксёра которым являлся Артуро Гатти,как вы знаете там были и деньги большие и прочие составляющие факторы.
Была у неё скорее всего, надежда на крашера Ковалёва в бою с Уордом,так оправдания наверное и на четверть не оправдались даже потерпели фиаско(хотя Уорд местный боец),которого рэпер перестал оплачивать,так как не оправдал Андре финансовых надежд.Сейчас многих менеджеров с боксёрами больше волнуют не чемпионские пояса(о чём все любители бокса прекрасно понимают),а с кем можно заработать:а у Кэти скорее с этим делом сложно дела обстоят в плане финансов,да и Баррера(если не свистит конечно),не собирается с ней контракт продлевать: как у него(Барреры),сложится бой с Биволом Димой,то не буду удивлён что пойдёт Салливанчик к Хирну или ещё кому,но победы буду естественно Диме желать.
С тяжёлым весом мозги людям компостировали,хотя там вроде кроме WBO (остальные все вроде были у боксёров Рябинского),а в полутяжёлом сейчас вообще караул,и кроме турнира,там ничем хорошим не закончится.)

сб, 2018-01-13 07:15

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (261) 0
ответил пользователю Сабо

Если Уорд и вернется, то уж точно не для встречи с Ковалевым. Всё-таки хотелось бы увидеть бой Уорд-Головкин, им есть что друг другу предложить и что выяснить

сб, 2018-01-13 08:36

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (832) 2
ответил пользователю muzyka-88

Не будет Головкин драться с Уордом в полутяжелом, а ниже тот не будет спускаться, Гена Альвареса и Джейкобса толком не догнал, Альвареса, который считался топтыгиным без ног, что он будет делать с более крупным Уордом, который в своей возьне и умении испоганить любой бой, в работе вторым номером собаку съел? Не будет такого боя, не нужен ГГГ такой бой, сейчас и подавно. Если было желание, то надо было это делать когда Андрэ в 168 был, с боевым весом 79, против 78 у Гены, сейчас он 84 в бою, бой с ним авантюра с не очень большими шансами на успех. В среднем работы полно, забудьте про Уорда.

сб, 2018-01-13 08:52

Аватар пользователя Ren and Rei
Ren and Rei — ПРОФЕССИОНАЛ (166) 0
ответил пользователю muzyka-88

Опасный бой для Головкина. Ни денег ни славы.

сб, 2018-01-13 09:13

Аватар пользователя commerc
commerc — ДИЛЕТАНТ (-65) -1
ответил пользователю Ren and Rei

да че там...побить непобежденного бойца, олимпионика. Опасно...против Уорда...как бы его мешкобоина не посрамилась перед величием Уорда. Гена даже олимпиаду не смог выиграть...среди любителей.

сб, 2018-01-13 10:21

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (135) 0
ответил пользователю commerc

"Гена даже олимпиаду не смог выиграть..."---
--Даже олимпиаду....ну ну. Такое пренебрежение к главному турниру четырёхлетия. очень достойно вы вмазали.

сб, 2018-01-13 15:44

osqar — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю Сабо

жеребьевка подкачала. Гайдарбеков сам по себе очень сильный и на тот момент был действующим чемпионом Европы - пошел по легкой ветке.
Головкин, выступавший не в своём, а в весе выше - попал в сложную ветку, выбил белоруса - бывшего чемпиона мира, Андре Диррела - действующего чемпиона мира, очень сильного египтянина - чемпиона Африки. изможденным вышел в финал и то его такого обессиленного, Гайдарбек вязал.

сб, 2018-01-13 21:06

Аватар пользователя Underdog
Underdog — ЧИТАТЕЛЬ (99) 3

А я склоняюсь к тому,что Уорд,если и вернётся,то не для боя с Сергеем,а для боя с Биволом или Гвоздиком,придерживаюсь мнения именно они будут в ближайшие 2 года лучшими .

пт, 2018-01-12 22:29

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (598) -3

Лас Вегас, Jay Z, Тони Уикс, Аделаида и этот "умный парень" непременно вернётся, проведя лагерь с тайцами, дзюдоками и кикбоксерами.

пт, 2018-01-12 22:31

Аватар пользователя VITORHAN
VITORHAN — ПРОФЕССИОНАЛ (221) -5
ответил пользователю kolobok65

Уорд поднялся в весе и победил Ковалева. Таков сухой остаток. А дальше если вернётся, будет молодец)))

пт, 2018-01-12 22:54

Dan — ПРОФЕССИОНАЛ (230) 2
ответил пользователю VITORHAN

ну не победил это точно, "забрал\получил пояса" так вернее

сб, 2018-01-13 10:48

Аватар пользователя peter
peter — ПРОФЕССИОНАЛ (146) 3

согласен с Ковалевым что Уорд не будет гоняться за каждым в отдельности а выждет когда кто нибудь обьединит все пояса и тогда одним махом постарается забрать все сразу ну и заработать соответственно...

пт, 2018-01-12 22:49

Аватар пользователя No Love
No Love — ДИЛЕТАНТ (-65) 4

Сергей молодец. Интервью на удивление адекватное и без грязи.

пт, 2018-01-12 23:32

Аватар пользователя Гурам Григорьевич Чихладзе GGC
Гурам Григорьев... — ПРОФЕССИОНАЛ (252) 1

Не думаю, что Уорд вернется. Он хоть и младше Ковалева, но очень давно в деле, организм у него уставший. Как он ни уворачивался от противников, но такие бойцы как Фроч, Кесслер, не говоря уж о Ковалеве, наверняка наносят серьезный урон организму, хоть сразу, может быть, и невидимый. Разве что, если уж очень припрет с деньгами. Есть у боксеров привычка разоряться вдруг.

пт, 2018-01-12 23:58

Ст.Тотаринт — ЧИТАТЕЛЬ (32) 2
ответил пользователю Гурам Григорьевич Чихладзе

...глазки то у него потускнели, когда он в нокдауне оказался... но Серегу он конечно мастерски разобрал и сам его шатнул в мачте-реванше... думаю в первом бою ни хрена Улрд не выиграл, но во втором безоговрочно выиграл... Кровалеву надо все зачистить и он прикроет эту хрень не пойми что с Уордом...
..касаемо Головкина и Уорда... не скажу что Голвикн разберет Уорда. но Уолрду тоже ничегоне е светит красивого с Геной... елси грубо сказать - скорее Гена его засношает своим напором, чем Уорд его заобнимает...а то что Уорд типо больше Гены и здоровше... ну и Джейкобс был не лилипаут перед Геной по всем параметрам...

сб, 2018-01-13 10:44

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (301) 1
ответил пользователю Ст.Тотаринт

Во втором безоговорочно выиграл? После ударов ниже пояса? Так может считать только судья Уикс. Ну и сам Уорд.

сб, 2018-01-13 11:56

гермес — ЧИТАТЕЛЬ (63) -1
ответил пользователю SergioGF

Ковалев сам хорошо высказался о втором бое что Уорд прекрасно подготовился и на отлично провел работу над ошибками и никаких особых претензий к судейству за исключением возможно ранней остановки боя и никаких бесконечных разговоров об ударах ниже пояса потому что Ковалев прекрасно понимает что он проиграл второй бой и только куча слепцов на сайте этого не хочет принять никак также как другая куча слепцов которые не любят Ковалева не хочет признать что первый бой он выиграл! Хотя конечно уже по второй половине первого боя было видно что Уорд начал приспосабливаться!

сб, 2018-01-13 18:27

Аватар пользователя Z
Z — ПРОФЕССИОНАЛ (327) 4

Третий бой хорошо.

сб, 2018-01-13 01:12

Аватар пользователя Муслим Кабзон
Муслим Кабзон — ПРОФЕССИОНАЛ (169) 3

"У него отличная команда, которая дает ему правильные советы. Он заработал очень хорошие деньги в двух последних боях. Поверьте, я столько за всю карьеру не заработал"
тонкий тролинг Кати))

сб, 2018-01-13 01:12

Аватар пользователя inavin
inavin — ПРОФЕССИОНАЛ (474) 1

Согласен с Ковалёвым. Уорда пока рано списывать. Возможно Уорд вернётся, тем более у него всё в порядке с командой и с тренером и с промоутером, да и возраст ещё вполне позволяет.

сб, 2018-01-13 02:25

Аватар пользователя Tibedox
Tibedox — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 2
ответил пользователю inavin

Пытается идти по стопам Мэйвезера.

сб, 2018-01-13 08:10

ahmed — ДИЛЕТАНТ (-43) -2

Зачем ему возвращаться? Если только кто-то предложит хорошие деньги.. но это точно не ха бой с Ковалёвым ,он уже ни для кого не интересен

сб, 2018-01-13 02:33

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (61) 2

пусть лучше не вернётся

сб, 2018-01-13 03:08

Аватар пользователя ВЕСЁЛЫЙ
ВЕСЁЛЫЙ — ЧИТАТЕЛЬ (95) 0

А вообще то, два раза проиграть, (пусть без явного преимущества) - Это случайность?

сб, 2018-01-13 04:37

lg — ДИЛЕТАНТ (-19) 2

Честно говоря, нехарактерный комментарий для для Ковалева.

сб, 2018-01-13 06:10

Аватар пользователя Сeсь
Сeсь — ПРОФЕССИОНАЛ (159) -2

зауважал Серега Уорда,но третьего боя не будет,вдруг состоится Ковалев опять проиграет

сб, 2018-01-13 08:36

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ПРОФЕССИОНАЛ (103) 0

Все по делу,Уорд больше бизнесмен чем боксер и как бизнес проект не мог проиграть в тех боях...А когда вернется погода возможно поменяется или Сергею необходим нокаут.

сб, 2018-01-13 08:39

Аватар пользователя Сeсь
Сeсь — ПРОФЕССИОНАЛ (159) -3
ответил пользователю Игорь Гранд

Ну да Уорд совсем не боксер,перебил всех сильнейших,не несите чушь

сб, 2018-01-13 16:19

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ПРОФЕССИОНАЛ (103) 0
ответил пользователю Сeсь

Вы внимательно читали или что то не в порядке с определением значений слов? Я разве писал что Уорд совсем не боксер? Я написал что он больше бизнесмен чем боксер...Боксер в моем понимании спортсмен думающий в основном о спорте ,и только после о деньгах. А по поводу перебил всех сильнейших ,это вообще то достаточно спорно, как считают многие профессионалы...Особенно порадовало слово "перебил"...

вс, 2018-01-14 17:26

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (261) 0

На фото Уорд выглядит как пастор

сб, 2018-01-13 08:42

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-39) 0
ответил пользователю muzyka-88

И много ты в жизни видел пасторов?

сб, 2018-01-13 10:38

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (598) 0
ответил пользователю Гургеныч

Скажем, пастор Шлаг из "17 мгновений весны". Но Уорд, в отличие от него, перед подъемом на ринг взглянул на столики боковых и, не увидев горшочка с геранью, понял - провала не будет и Центр дает разрешение на удары в резинку.

сб, 2018-01-13 18:37

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (261) 0
ответил пользователю muzyka-88

На фото Уорд выглядит как боец первого тяжелого веса.

сб, 2018-01-13 15:13

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (832) 1

Сергей, скорее всего прав, карьера Уорда идёт по сценарию, написанному историей бокса, взойти на вершину, уйти, вернуться, снова взойти на неё, опять уйти, как он это сделал - другой вопрос, но сценарий он выдерживает, за копейки не выйдет, боец он не особо зрелищный, мягко говоря, хотя второй бой с Крашером был хорош, если удары ниже пояса убрать, тут он переборщил имхо, а это все как никак подогревает к нему интерес.

сб, 2018-01-13 08:57

osqar — ДИЛЕТАНТ (-13) -3
ответил пользователю спортсмен

Уорд еще в каком нибудь бою бил по шарам или может это была ответка за удары по затылку?

сб, 2018-01-13 11:39

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (832) 2
ответил пользователю osraq

Ковалев ещё в каком нибудь бою бил по затылку? Или это была ответка за удары по шарам и вынужденная мера на то, что Уорд после каждой атаки лез бодаться и в клинч? Думаю, что Сергей делал это специально, чтобы Уорду было неповадно лезть в борьбу, не прокатило, завозил Андрэ его в ближнем бою. А касаемо того, что Уорд в грязи не замечен, так он в каждом бою что-то новое показывает, большой мастер, например, как он забодал Кесслера посмотрите.

сб, 2018-01-13 17:31

osqar — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю спортсмен

что удивительно, самым неудобным боксером для Андре оказался Артур Абрахам.

сб, 2018-01-13 21:08

valdis — ПРОФЕССИОНАЛ (222) 1

Интервью и мышление Ковалева порадовало!

сб, 2018-01-13 09:31

osqar — ДИЛЕТАНТ (-13) -1
ответил пользователю valdis

Интервью и мышление Ковалева порадовало!

сб, 2018-01-13 11:58

Аватар пользователя сорок лет без побед сорок лет без побед
сорок лет без п... — ЧИТАТЕЛЬ (82) 0

Он на самом деле умен. Поэтому и не вернется.

сб, 2018-01-13 10:43

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-39) 0

Я вначале без очков прочитал - "Уорд заработал около 512 млн", потом разочаровался - фу всего каких то - "около $12 млн".

сб, 2018-01-13 10:49

Аватар пользователя Александр Хан
Александр Хан — ПРОФЕССИОНАЛ (399) 2

То, что заработал Уорд, Ковалев вполне в состоянии заработать за всю дальнейшую карьеру, что и желаю ему.

сб, 2018-01-13 12:48

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (34) 0

Боже мой! Какие умные слова про Уорда и его команду! Как перед первым боем. Настораживает только опять появившаяся заносчивость - «я не буду просить..» Интересно, что мы услышим после третьего, если он состоится? Опять обвинения в адрес судей, тренера и «грязного» соперника. Все на круги своя.

сб, 2018-01-13 13:03

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (261) 1
ответил пользователю EVA

Где заносчивость? Ковалев - действующий чемпион. Уорд - бизнес проект вытянутый за уши, действующий пенсионер. Просто так со свалившимися на него регалиями не уходят. Он же сбежал без оглядки, пока не наваляли. Решит врнуться - в очередь. Или сразу в супертяжи.

сб, 2018-01-13 15:04

Евгений Арбатов — ЧИТАТЕЛЬ (34) 0
ответил пользователю Серый-Волк

Ну, уж если Чемпион ОИ в любителях и Серии SuperSix и Чемпион мира в полутяжелом весе по версии WBA, IBF, WBO, «вытянутый за уши бизнес-проект», по вашему мнению, сбежал без оглядки на пенсию. Тогда уж и не знаю, кто из бывших чемпионов, для вас настоящий. Согласен - Уорд ушёл Чемпионом и во время. Забота о здоровье - важнее всего! И это его выбор.

сб, 2018-01-13 15:54

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (283) 2

Я тоже за третий бой. Нихрена Уорд не доказал, что он сильнее Ковалёва. Но тут есть одно условие: если то всё правда, что говорили о Ковалёве на счёт пива, то от этого надо отказаться, пока карьера длится. Вот тогда третий бой интересен будет. В этом случае не оставляю Уорду шанса на победу, будет бит.

сб, 2018-01-13 13:15

PRORAB — ЧИТАТЕЛЬ (22) 1

Лично мне очень хочется, чтобы Уорд вернулся. Осталась некая неопределённость в полутяжёлом весе.

сб, 2018-01-13 19:29

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Стипе Миочич — Дэниэл Кормье / 7 июля

й