Фредди Роуч: Мы не боимся Ломаченко — его можно победить

Фредди Роуч, тренер экс-чемпиона мира в восьми весовых категориях Мэнни Пакьяо, уверен в том, что филиппинец может победить чемпиона мира в первом легком весе и одного из сильнейших боксеров мира независимо от весовой категории Василия Ломаченко. Промоутер обоих боксеров Боб Арум хочет, чтобы этот бой состоялся осенью этого года, после того как Ломаченко перейдет в легкий вес.

«Я думаю, что зрителям был бы интересен этот бой, и если Мэнни Пакьяо это интересно, я подготовлю его к этому поединку, — цитирует Роуча boxingscene.com. — На мой взгляд, в свои лучшие годы Пакьяо был лучше. У него был сильнее удар, у него было больше побед нокаутом, он был лучше, как нокаутер. У Ломаченко хорошая работа ног, но у него уже есть одно поражение. Он проиграл сопернику, которого не волновала работа ног, он просто «переработал» его. Его можно победить, он уже проигрывал. Он очень хороший боксер, но я его не опасаюсь».

Единственное, что Роучу нужно — это время, которое Пакьяо должен полностью посвятить подготовке к бою. «Он очень ответственно относится к тренировкам, но поездки на Филиппины и работа в сенате — нам приходится тренироваться в разное время, — отметил Роуч. — Кто бы ни стал соперником Мэнни, я просто хочу восемь недель концентрации только на бое, никакого сената, и он будет готов».

КОММЕНТАРИИ (80 )

Dnepr79 — ЧИТАТЕЛЬ (18) 4

Ключевые слова Роуча в этом интервью про Менни: "был", "было".
Имхо: Если этот бой состоится в 2018, для меня Вася фаворит 70/30.

вт, 2018-02-13 12:39

Аватар пользователя Любитель...бокса
Любитель...бокса — ЧИТАТЕЛЬ (5) 1
ответил пользователю Dnepr79

Не пойму зачем всё это Роучу,заслужено уважаемому тренеру,Пакьяо,легенде и всеобщему любимцу,денег и уважения уверен хватает....но они на излете оба,пора заканчивать...напоминают дам за 40,чем старше, тем ярче одеваются,громче смеются и больше пьют

вт, 2018-02-13 21:38

Аватар пользователя dimanliman
dimanliman — ЧИТАТЕЛЬ (88) 0
ответил пользователю Любитель...бокса

это страсть, деньги уважение, все это ерунда, Фрэдди живет боксом, и если бы не бокс он бы скорее всего уже давно слег из-за своего недуга, бокс это жизнь для Роуча

ср, 2018-02-14 03:59

Аватар пользователя Oigen fon R. ПРОФЕССИОНАЛ 154
Oigen fon R. ПР... — ДИЛЕТАНТ (-68) 4

После боя с никарагуанцем Миша Алоян потерял сознание в раздевалке,был срочно госпитализирован и 4-е дня провёл в больничке.Причём первое время находился в реанимации.
По теме: Пакиао-Ломаченко интересный бой,причём Арум там может намудрить так,что результат будет как в бою Пак-Бредли1,т.е. победит тот кто на самом деле не победил.Ну или ничья чисто для наследия.

вт, 2018-02-13 13:14

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (754) 0
ответил пользователю Oigen fon R. ПРОФЕССИОНАЛ 154

Вот тебе и показал зрелищный бой...
Будем надеяться, всё выправится.
Но поневоле задумаешься об опасности продолжения карьеры.

ср, 2018-02-14 07:42

Аватар пользователя RJ45
RJ45 — МАСТЕР (742) 5

/ Это тот случай, когда не веришь в искренность говорящего /

>Фредди Роуч: "У Ломаченко хорошая работа ног, но у него уже есть одно поражение. Он проиграл сопернику, которого не волновала работа ног, он просто «переработал» его. ...... он уже проигрывал."

Фредди Роуч один из лучших тренеров мира.
И он не просто тренер он создал у себя реально работающий тренерский бизнес.

В боксе Фредди Роуч, безусловно, разбирается.
Неужто он и в самом деле считает, что Салидо выиграл тот бой?
------------------------------------

P.S. Похоже, он хочет уговорить Пакьяо на бой Ломаченко.
Зачем ему это нужно? Он знает, а вот нам не рассказывает.

вт, 2018-02-13 13:20

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (286) 0
ответил пользователю RJ45

Если Фредди разбирается в боксе, именно как тренер, то очень поверхностно.
Ему повезло, что у него были Пакьяо и Котто. Он работает уже с состоявшимися боксерами. Мейвезеры его презирают. А вот они реально в боксе разбираются.

вт, 2018-02-13 13:24

Аватар пользователя RJ45
RJ45 — МАСТЕР (742) 0
ответил пользователю timsone

Я когда-то здесь писал тренерском бизнесе Роуча.
Роуч один из немногих тренеров создал тренерский бизнес.

У него есть тренеры-ассистенты, которые работаю с его подопечными основное время.
У кого из других тренеров есть подобное?

У него в штате или на контракте есть диетологи, специалисты по физической подготовке.
У кого из других тренеров есть подобное?

У него в зале могут работать со своими подопечными любые внешние тренеры?
У кого из других тренеров есть подобное?

У него в зале тренажёры, которые он сам придумал и защитил патентами.
У кого из других тренеров есть подобное?

-----------------
Мэйвезеры? Да они просто конкуренты, да ещё и безбашенные.

Он работает уже с состоявшимися боксерами? Так это явный признак признания, состоявшиеся боксёры в боксе-то разбираются.
У него тренировались/тренируются боксёры со всего мира: Северная и Южная Америка, Африка, Европа, Азия, .... Разве, что из Антрактиды пока никого не было.

Наши тоже выбирали Роуча:
- Руслан Проводников (стал чемпионом миру с Роучем)
- Денис Лебедев (вновь вернулся на вершину),
- Роман Кармазин
- Дмитрий Кириллов
- Иван Кирпа
- Вячеслав Сенченко
- ...

Роуч неоднократно признавался лучшим тренером года ("Trainer of the Year") авторитетнейшей организацией Boxing Writers Association of America в годах: 2003, 2006, 2008, 2009, 2010, 2013.

вт, 2018-02-13 14:05

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (286) 0
ответил пользователю RJ45

так я и говорю, в тренерском бизнесе разбирается и оч. хорошо, в боксе не особо. ни одного чемпиона с нуля он не вырастил.

вт, 2018-02-13 15:37

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (286) 1
ответил пользователю RJ45

- Руслан Проводников (стал чемпионом миру с Роучем)
- Денис Лебедев (вновь вернулся на вершину),
- Роман Кармазин
- Дмитрий Кириллов
- Иван Кирпа
- Вячеслав Сенченко

хаха.. ни одного из них Роуч не вырастил. Все они с Роучем же и деградировали. Но это уже другая история. так себе тренер одним словом.

вт, 2018-02-13 15:39

Edward_9 — ПРОФЕССИОНАЛ (134) 1
ответил пользователю timsone

Вокруг "так себе тренера" не возникает всего того, что возникло вокруг Роуча. Здесь нужна репутация. Он ее использует в бизнес-целях? Почему бы и нет.

вт, 2018-02-13 20:11

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (286) 0
ответил пользователю Edward_9

Все возникает вокруг денег. И в этом смысле Фредди, в какой-то мере повезло, у него появились Пакьяо и Котто, Фредди заработал с ними кучу денег. Деньгами он сумел правильно распорядиться.
Хороший манагер, даже преотличнейший :).

ср, 2018-02-14 05:19

Edward_9 — ПРОФЕССИОНАЛ (134) 0
ответил пользователю timsone

Мы сейчас будем спорить что и вокруг чего возникает? Я знаю одно - возможности, финансовые в т.ч., не возникают вокруг абы кого. Роуч знает свое дело, поэтому к нему идут. И деньги, и люди.

ср, 2018-02-14 19:27

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (286) 0
ответил пользователю Edward_9

>> Я знаю одно - возможности, финансовые в т.ч., не возникают вокруг абы кого.
ну ясно.. финансовый гуру, не иначе. сорри, что сразу не признал.:))))
всё. выдыхайте.

чт, 2018-02-15 06:39

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (437) -1
ответил пользователю timsone

Бокс боксом,тренер тренером,как и бизнесом бизнесом,это всё понятно.
Только сколько можно с помощью измученного Пакьао деньги выжимать?!(Арум с Роучем как пиявки) Ясно одно:в боксе спортсмен отвечает сам за себя,а вот работать с народом наверное в разы хлопотнее,и Мэнни второе, даётся может быть с большим трудом.)

ср, 2018-02-14 07:46

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (428) 0
ответил пользователю дедушка Ваня

За бой с Хорном Пакьяо получил, как пишут, $ 10 млн. 99.99% боксеров такие деньги никогда не получали и не получат.
Так что у сенатора Пакьяо все просто отлично, не переживайте за него.

ср, 2018-02-14 13:00

Аватар пользователя VictorKZ
VictorKZ — ПРОФЕССИОНАЛ (382) 1
ответил пользователю timsone

Это какой-то новый вид троллинга или вы свои фантазии выдаете как за безусловную истину?

вт, 2018-02-13 14:07

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (286) -9
ответил пользователю VictorKZ

это реалии. Роуч - бизнесмен. Тренер он так себе. у него основную работу делают ассистенты, которых он грамотно подбирает.

вт, 2018-02-13 15:35

DoctorMAD — ПРОФЕССИОНАЛ (166) 1
ответил пользователю timsone

Дайте примеры тренеров в Вашем понимании?

вт, 2018-02-13 18:02

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (286) 0
ответил пользователю DoctorMAD

Кас Д'Амато, Анжело Данди и не только.

ср, 2018-02-14 05:13

Аватар пользователя VictorKZ
VictorKZ — ПРОФЕССИОНАЛ (382) 0
ответил пользователю timsone

Вы хотя бы погуглите, со сколькими чемпионами работал Роуч за свою карьеру, я научился это делать не вставая с дивана. Любой из этих чемпов разбирается в боксе поболее нас с вами

вт, 2018-02-13 19:57

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (286) -1
ответил пользователю VictorKZ

ну харэ тупить уже. Вы хоть из-под стола гуглите, это вряд ли поможет. Т.к. я Вам о другом говорю. Чемпионы идут в зал Фредди Роуча, не потому, что там Фредди Роуч, а по причине того, что там куча хороших спарринг партнеров. там отличные специалисты по физподготовке, тактике и пр. Фредди - отличный делец и специалистов подобрал грамотных.
Думаете в зале Джексон&Винкельджон, эти двое со всеми занимаются?
Да Грэг Джексон, в плане тренинга, вообще только вдохновляющие речи толкает и может еще общую картину боя расписать. Ну и всё пожалуй. Ну да Винкельджон еще тренирует самых топов своего зала. Но там есть другие специалисты, причем по всем аспектам и потому многие бойцы мма стремятся потренить в Альбукерке.

ср, 2018-02-14 05:24

Edward_9 — ПРОФЕССИОНАЛ (134) 0
ответил пользователю RJ45

>> Зачем ему это нужно? Он знает, а вот нам не рассказывает
-- Способ заработка человека. Дадут хороший бой, еще и репутацию подтвердит.

вт, 2018-02-13 20:00

Аватар пользователя Samael
Samael — ДИЛЕТАНТ (-48) -4

Не факт что и в молодости победил бы, сейчас шансов нет!

вт, 2018-02-13 13:21

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (428) -1

Лучше бы Роуч рассказал, будет ли у Пакьяо бой в апреле, с кем, в каком весе, и собираются ли они вообще готовиться к этому бою.
И если слухи верны и это будет Альварадо, то зачем и кому это нужно.

вт, 2018-02-13 13:28

Аватар пользователя Coach31
Coach31 — МАСТЕР (914) 0
ответил пользователю Ivanhoe

А Кому нужен был бой с Хорном? Все тому же - мистеру Бобу.

вт, 2018-02-13 16:25

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (428) -1
ответил пользователю Coach31

Говорят, за бой с Хорном Пакьяо заплатили МНОГО денег. А сейчас нет даже этого. По крайней мере совершенно непонятно, откуда возьмутся $ 5 млн для Пакьяо в андеркарте Кроуфорд-Хорн.

вт, 2018-02-13 16:34

Аватар пользователя Одесский пират
Одесский пират — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Я по-прежнему не могу произнести вслух слова "Пак в андеркарде" - язык не поворачивается... И зачем это самому Паку? Едва ли ради денег. Это только минус его наследию и репутации (как спортсмена и чиновника/политика). Не удивлюсь, если Пак «получит травму» и его бой в этот вечер не состоится

вт, 2018-02-13 18:42

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (167) 2

Фраза ,,Мы не боимся,, - из серии: ты один приходи и МЫ ОДНИ придем ))

вт, 2018-02-13 15:54

Аватар пользователя толстяк на ринге
толстяк на ринге — ПРОФЕССИОНАЛ (420) -6

При всем уважении, от Фредди-тренера осталось только имя. И это имя хочет денег.

вт, 2018-02-13 13:34

Аватар пользователя Seke
Seke — ПРОФЕССИОНАЛ (129) 0

Конечно, этого боя не надо обоим. Если Вася проиграет, все скажут проиграл старому ветерану и испортить себе рекорд, если выиграет скажут опять старика выиграл. Зачем это говорит Фредди не понятно, мне кажется его Арум подбивает на это или просто пиар менеджер пишет вместо Фредди!

вт, 2018-02-13 13:34

Аватар пользователя Атаман
Атаман — ПРОФЕССИОНАЛ (154) -1

Часто комментарии Роуча нелогичны, вспоминает проигрыш Салидо, который сделали судьи, но опускает проигрыш Пака накаутом на втором году карьеры в профи. Что то часто стали об этом бое упомянуть в разных местах, может срастётся, очень хочу его посмотреть, даже на сейчас думаю, что будет супер. Пока у Мени есть преимущество в весе, а у Василия в возрасте, но при любом раскладе, бой будет на загляденье.

вт, 2018-02-13 14:10

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) -6
ответил пользователю атаман

Особенно с учётом того, что Пакьяо ВАДА не поддерживал никогда и в рейтингах формально у него права находиться вообще нет,
тем более ему на территории США драться не разрешат. А если чистым приедет, то будет вялая пародия.
Проигрыш Ломаченко был, и у Пака были проигрыши. Дроч на рекорд создают прамоутеры.
Из Пака создают божество, кто такой тогда Моралес, который Пака деклассировал в первом бою? Верховное божество?
А по поводу Ломаченко. Ему для начала не мешало бы победить бойца с стилем похожим на Салидо. Да и с Салидо реванша не было. Никогда не поверю, что Салидо отказался от солидного гонорара.

вт, 2018-02-13 15:05

искусственный левша — ЧИТАТЕЛЬ (61) -1
ответил пользователю атаман

Тоже заметил что Фредди иногда смотрит на вещи под выгодным ему углом ,надеюсь это не реальное восприятие вещей а часть бокса под названием реклама и шум. Ведь как не ему понимать что Ломаченко выйграл у Солидо ,а будь 15 раундов то и досрочно!

вт, 2018-02-13 16:55

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) -4
ответил пользователю искусственный левша

После победы на Майком Тайсоном Ломаченко навсегда стал топ 1. Проснись и достань ногу из головы.

вт, 2018-02-13 19:46

искусственный левша — ЧИТАТЕЛЬ (61) 3
ответил пользователю ХуанКарлосПерейра

После прочтения твоих коментов мне страшно представить какая часть тела у тебя застряла в голове..)

вт, 2018-02-13 22:19

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) -1
ответил пользователю искусственный левша

Держи в курсе своих переживаний.

вт, 2018-02-13 23:03

Аватар пользователя msheva
msheva — ПРОФЕССИОНАЛ (154) 1

Смешно конечно говорить о более чем спорном проигрыше Лома, не замечая отсутствия 0 в графе поражений у Пака...
Победить Василя можно, тут Роуч прав. Но данный бой Лому интересен только с точки зрения передачи фанатской базы от Пака, что должно вылиться в дополнительные плюшки в будущем. Но пока за Василем погони за звонкой монетой не наблюдалось...

вт, 2018-02-13 15:14

manimej — ПРОФЕССИОНАЛ (127) -4

Поражение вспомнил) Ну так и Пак улетел в нокаут от ноунейма, даже 2 раза. Так что как-то это поражение не аргумент.

вт, 2018-02-13 15:21

Аватар пользователя боксер по переписке
боксер по переписке — ЧИТАТЕЛЬ (39) -2

вы победите, если только Ломаченко, чтобы сделать вес, выйдет в ринг, до отвала накушавшись осетинскими пирогами.

вт, 2018-02-13 15:28

Аватар пользователя Реджи_Стрикленд
Реджи_Стрикленд — ПРОФЕССИОНАЛ (302) 4
ответил пользователю боксер по переписке

Филиппинец начинал карьеру на 5 категорий ниже, чем Ломаченко.
Спросите у Пакьяо, какие пироги он ел, вынося чемпионов с наилегчайшего до первого среднего весов. Целых 8 категорий.

вт, 2018-02-13 16:42

Аватар пользователя Coach31
Coach31 — МАСТЕР (914) 1
ответил пользователю Реджи_Стрикленд

Зачем говорить всем известные вещи? Не легче ли глянуть, каким живчиком выглядел Маркес в бою с Флойдом? Здесь речь конкретно о быстром наборе веса, а не о постепенном подъеме во временном промежутке с десятилетие.

вт, 2018-02-13 21:04

Аватар пользователя Реджи_Стрикленд
Реджи_Стрикленд — ПРОФЕССИОНАЛ (302) 0
ответил пользователю Coach31

2008-2009 г.г. чемпион в 4 категориях. Для великих это реально. Василию стоит попробовать.

ср, 2018-02-14 00:01

Аватар пользователя Инк
Инк — ДИЛЕТАНТ (-37) -2

Конечно Лома можно победить но Пакьяо не будет даже последним в этом списке

вт, 2018-02-13 15:58

Рен — ДИЛЕТАНТ (-3) -2

Да куда там Паку.... Он же на три головы хуже любого последнего соперника Ломаченко... Трезво то оценивайте ситуацию.... Если бой будет, итог 50/50, только понятно что Ломаченкам это совсем не интересно влететь дедушке Паку, вот и вся история. И не важно кто кому когда и как проигрывал....

вт, 2018-02-13 16:50

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (601) 1
ответил пользователю Рен

Чтобы достичь вершины, покоренной Паком, Лому нужно побеждать не только 37-и летных 122-и фунтовых 162-х сантиметровых монстров (и даже 130-и фунтовых). Эта граница проходит НАМНОГО ВЫШЕ! Я уж не говорю о том с каких весов начал филиппинец (105-108 ф). Но, как говорится, всё впереди. )

вт, 2018-02-13 20:24

Рен — ДИЛЕТАНТ (-3) -2

Короче чтобы поставить точку в этих разговорах, Ломаченко надо сказать, что Пак не на ЕГО уровне...))))

вт, 2018-02-13 17:25

Аватар пользователя grenko
grenko — ЧИТАТЕЛЬ (83) 0

Я думаю, что Ломаченко очень уважает Пакьяо и победа над ним точно не будет его радовать, так как он прекрасно понимает, что она не принесет ему ни титулов, ни славы. Пакьяо уже 39 лет, из последних 10 боёв он выиграл только 6 (4 раза пусть и спорно, но проиграл) и ни одной победы ТКО или КО. Для Пакьяо имеют смысл лишь бои, в которых он сможет выиграть титул или взять реванш у Маркеса или Мейвезера.

вт, 2018-02-13 17:51

Аватар пользователя Usy_Loma
Usy_Loma — ЧИТАТЕЛЬ (66) 0

Роуч так же говорил перед боем Кроуфорд-Постол (даже деньги на победу Постола ставил) и перед боем Пакьяо-Хорн... Итог все знают

вт, 2018-02-13 19:52

Kiribei — ЧИТАТЕЛЬ (38) -2

Я очень люблю и уважаю Пакиао как боксера и человека. Но,глупо говорить о тех годах, возможно Пак просто бросался бы на Васю и я думаю не было-бы результата с таких атак. А про второй Васин бой, тоже особо рассуждать не чего. Раз-Второй бой по профи. Два-он был зеленый не перестроился с любителей. Так что Фреди тут техника, а Пак любил драться, но и на ногах двигался. "просто мои мысли в голове".

вт, 2018-02-13 20:18

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) -2
ответил пользователю Kiribei

А потом что- перестроился? И в чём эта перестройка заключалась? Просто интересно.

вт, 2018-02-13 22:02

Аватар пользователя Одесский пират
Одесский пират — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 1
ответил пользователю ХуанКарлосПерейра

А вы считаете, что со времен своего первого боя в профи Лом ничему не научился и остался на том же уровне? Просто интересно

ср, 2018-02-14 01:39

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) 0
ответил пользователю Одесский пират

Отвечу вопросом на вопрос на который ответили вопросом. Чему он научился и где перестроился?
Я считаю, что его стиль не изменился, нанесение ударов не изменилось, стойка не изменилась, арсенал не изменился.
Боя с бойцом со стилем как у Салидо не было, реванша с Салидо не было. Уточнить ещё что-то?

ср, 2018-02-14 13:22

Аватар пользователя Одесский пират
Одесский пират — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю ХуанКарлосПерейра

Это спорно, но не суть... Вопрос стоял по-другому и вы на него не ответили

чт, 2018-02-15 20:36

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (279) -2

Роуч однажды хотел нокаутировать Маркеса, но дрался-то Пакьяо. Удивляюсь тем, кто думает, что нынешний Пакьяо может выиграть у Ломаченко. И как Роуч может говорить, что Пакьяо в молодости был лучше нынешнего Ломаченко? Пакьяо был хорош, Ломаченко хорош. У них разные стили. Пакьяо пропускал много ударов, Ломаченко почти не пропускает. Пакьяо устраивал рубилово, Ломаченко разбирает соперников по иному. Ценители бокса, как искусства, без разговоров согласятся, что Вася превосходит Пака.

вт, 2018-02-13 20:30

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) 0
ответил пользователю user

Единственное по чём Ломаченко на данный момент превосходит Пакьяо, это количество не адекватных болевальников говорящих на русском языке. Первое. Пакьяо в весе Ломаченко выйграл нокаутом Барреру и в реваншах порвал Моралеса. Пусть они тогда были на спаде, но они оба сейчас в зале славы бокса и скажу больше, даже те кто им проигрывал в международном зале бокса. Второе. Василию пока и не снилось количество рейтинговых очков, которые были у Моралеса и Барреры. Пакьяо не самый любимый мой боксер, но Барреру растерзал сразу, а Моралеса в реваншах. Просто прежде называть Ломаченко величайшим легковесом(в данный момент его даже называют величайшим боксером), загляните хотя бы на 10-15 лет назад. И я не хейтер Ломаченко, Усика, Головкина, я не хейтер любого боксера, потому что даже последний мешок со счетом 0-276, заслуживает больше уважения, чем мамкины эксперты.

ср, 2018-02-14 18:01

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (279) -1
ответил пользователю ХуанКарлосПерейра

На счёт русского языка и "болевальников" можно было бы конечно сказать кое что, но не тот ресурс, чтобы умничать на эту тему. А на счёт Пакьяо, то можешь быть уверен, что я люблю его не меньше тебя, и не сомневайся, что Барреру люблю тоже не меньше тебя. Я видел то, что они делают в ринге, и вижу, что делает Ломаченко тоже. Ну и к адекватности твоей и экспертности, сам понимаешь, у меня уважения не больше, чем у тебя к "болевальникам, говорящим на русском".

ср, 2018-02-14 19:00

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) 0
ответил пользователю user

Держи в курсе своих переживаний. Это очень важно.

ср, 2018-02-14 22:39

Latvia27 — ДИЛЕТАНТ (-27) -1

Сделали тут из Ломаченко какого то монстра он проиграл мешку с 12 поражениями представляю если бы Уаилдер выбрал бы мешка с 12 поражениями сколько бы здесь вони было

вт, 2018-02-13 21:00

Аватар пользователя Coach31
Coach31 — МАСТЕР (914) -1
ответил пользователю Latvia27

Так это не тут сделали. Это лучший тренер современности (семикратный обладатель титула "Тренер года") говорит "мы не боимся Ломаченко - его можно победить", но только в случае, если Пакмен (лучший боксер десятилетия) на 8 недель (это 2 месяца почти) забудет обо всем, кроме тренировок. Это ли не признание Василия Ломаченко как одного из лучших боксеров?

вт, 2018-02-13 21:15

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) -1
ответил пользователю Coach31

Формальная логика, то что Роуч когда-то был тренером года, не делает его тренером 2018 года.
А лучший тренер современности он в головах читающих советские газеты перед обедом.
Бросайте это дело и думайте не головой спортивных журналистов, которые в США ангажированы, а своей.

вт, 2018-02-13 23:10

Аватар пользователя Coach31
Coach31 — МАСТЕР (914) 0
ответил пользователю ХуанКарлосПерейра

Да зачем мне своей головой думать, когда рядом такие умные люди как Вы? Еще и с советами. Кстати, не подскажете, кто сейчас из тренеров в лучших числится, в общих чертах, так сказать?

ср, 2018-02-14 00:17

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) 0
ответил пользователю Coach31

Подскажу. Не бывает лучших боксеров, тренеров. Если бы вы учили риторику, то знали бы,
что уловка с отсылкой к авторитетам действует только на дебилов. Держи в курсе своих переживаний и
своих рейтингов хуже-лучше. Хуже бесплатных не прошенных советов, только навязывание мнения мамкиного
боксёра.

ср, 2018-02-14 13:18

Аватар пользователя Coach31
Coach31 — МАСТЕР (914) 0
ответил пользователю ХуанКарлосПерейра

"Держи в курсе..." дважды в одной ветке - смахивает на ограниченность. Держи в курсе, когда вылечишь нарциссизм. Хотя нет, нафиг мне оно нужно.

ср, 2018-02-14 22:36

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) 0
ответил пользователю Coach31

Не забывай держать в курсе, что тебе нужно, а что не нужно.
Сижу тут переживаю за тебя.

чт, 2018-02-15 17:24

Аватар пользователя Coach31
Coach31 — МАСТЕР (914) 0
ответил пользователю ХуанКарлосПерейра

Так не сиди, встань постой.

чт, 2018-02-15 17:47

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) 0
ответил пользователю Coach31

Встал постоял, всё равно переживаю. Не забывай держать в курсе своих глубоких душевных переживаний.

чт, 2018-02-15 18:00

Аватар пользователя Coach31
Coach31 — МАСТЕР (914) 0
ответил пользователю ХуанКарлосПерейра

Нужно стоять минимум 10 часов. Отпишись потом, как все прошло.

чт, 2018-02-15 18:16

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) 0
ответил пользователю Coach31

Душевно же общались, что ты начинаешь?
Почему в курсе держать перестал?

чт, 2018-02-15 18:31

Аватар пользователя Nate Doug
Nate Doug — ДИЛЕТАНТ (-6) -2

Конечно, Манни звезда и я снимаю перед ним свою шляпу. НО... 140ЛБ для Манни это приличный сгон, а его возрасте обезвоживание чревато кардио-проблемами. Для Васи набор веса означает замедление в движении. Да, координация, да реакция, да, комбинации, но против Манни этого мало. Нужен акцентированный удар, которого я пока у Васи не видел. А Мании может здорово потрясти в весе, в котором у Васи опыта, скажем так, маловато. Конечно, привлекает бабло. Интересно, что он сам об этом думает. Сейчас спрошу...

вт, 2018-02-13 22:49

BERSUT — ЧИТАТЕЛЬ (75) -3

Ломаченко отличный боксер, но он сложился мастером в любителях и бокс его все равно любительский что не говори, нет удара, нет мощи которая отличала практически всех звезд проффи. бокса, а у Пака была, да он не был такой техничный ,но он был опасный и очень для любого.Что интересно и Усик такой же, как в 91 не иметь разового тяжелого удара непонятно.

вт, 2018-02-13 23:18

Аватар пользователя ХуанКарлосПерейра
ХуанКарлосПерейра — ДИЛЕТАНТ (-50) 0
ответил пользователю BERSUT

Много гоняет. Раз. Два. Жертва техникой плотного удара ради возможности быстро теребить ножками.

ср, 2018-02-14 00:07

Torsida Vladimir — ЧИТАТЕЛЬ (16) -1
ответил пользователю BERSUT

Флойд разве имеет сильный разовый удар, а тем не менее опозиция у него и показатели в норме.

чт, 2018-02-15 11:09

BERSUT — ЧИТАТЕЛЬ (75) 0
ответил пользователю Torsida

Ты удивишься но был и довольно неплохой, внимательно пересматриваем его бои и кое что видим.

чт, 2018-02-15 12:03

Torsida Vladimir — ЧИТАТЕЛЬ (16) -1
ответил пользователю BERSUT

Да ну, не выдумывайте, около 50% нокаутом, последний кого он нокаутировал был Ортиз с опущеными руками и то с двух ударов.

чт, 2018-02-15 13:14

Аватар пользователя Куклус
Куклус — ЧИТАТЕЛЬ (17) -1

посмотреть конечно прикольно такой бой, но думаю Вася победит

ср, 2018-02-14 08:47

Аватар пользователя Коля Валуёв
Коля Валуёв — ЧИТАТЕЛЬ (32) 0

Cчитаю, что Ломаченке в послужном списке никак не помешает снятый скальп, пусть даже и старого Пака, но ПАКА! И старина Роуч наконец то окончательно перенастроит свою музыку относительно Василия.

ср, 2018-02-14 08:53

Роман Денисов — ЧИТАТЕЛЬ (11) 0

Извечная беда многих выдающихся бойцов - вовремя остановиться (травмы, болезни, возраст) и уйти непобеждёнными, чтобы не портить легенду.

ср, 2018-02-14 09:23

Torsida Vladimir — ЧИТАТЕЛЬ (16) -1

"Его можно победить, он уже проигрывал" - к чему эта фраза, Менни тоже проигрывал и не однократно к тому же и нокаутом. А у Флойда есть бои где можно сказать, что он точно не выиграл, хоть ему и победу дали.

ср, 2018-02-14 11:35

Аватар пользователя Plucha
Plucha — ПРОФЕССИОНАЛ (258) 0

В 39 лет у Пака просто не хватит выносливости. Вася после 6 раундов только разогреется а Пак устанет. А вот в молодые годы Пака этот бой был бы жара.

чт, 2018-02-15 08:24

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Мурат Гассиев — Александр Усик / 21 июля

й