Александр Поветкин на четвертом месте в рейтинге WBC

Российский боксер Александр Поветкин занял четвертое место в рейтинге WBC в супертяжелом весе. Напомним, что в ноябре 2017 года с Поветкина были окончательно сняты обвинения в использовании запрещенных препаратов и WBC объявил о снятии с него пожизненной дисквалификации. Россиянину разрешили проводить поединки под эгидой WBC, начиная с 6 декабря 2017 года, и он должен был появиться в январском рейтинге организации, однако из-за технической ошибки это произошло только в феврале.

Сейчас Александр Поветкин возглавляет рейтинги WBA и WBO. В рейтинге журнала The Ring россиянин занимает четвертое место, сразу за тремя чемпионами мира, а в рейтинге IBF Поветкин находится на пятом месте.

КОММЕНТАРИИ (56 )

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ПРОФЕССИОНАЛ (102) 0

Осталось только бои провести с лучшими и все встанет на место...

вт, 2018-02-13 18:09

Аватар пользователя святой
святой — ПРОФЕССИОНАЛ (146) -4
ответил пользователю Игорь Гранд

Может сразу на первое место, что-ж тут мелочиться!!!

ср, 2018-02-14 10:04

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ПРОФЕССИОНАЛ (102) 0
ответил пользователю Святой

Я разве написал поставить на первое место? Я написал бои расставят все на свои места.. Или вы так не думаете?

ср, 2018-02-14 18:32

Аватар пользователя Tolsty_grif
Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (292) 2

По хорошему в рейтинге Ring он должен стоять на третем (вместо горе-чемпиона Паркера)

вт, 2018-02-13 18:11

Бэндо — ПРОФЕССИОНАЛ (203) 1
ответил пользователю Tolsty_grif

У чемпиона преимущество.
Как-никак, чемпион)
Среди претендентов Саша первый. И даже выше Ортиса. А это тоже аргумент)

вт, 2018-02-13 18:19

Аватар пользователя Tolsty_grif
Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (292) 1
ответил пользователю Бэндо

Ну так это журнал Ring, а не журнал Ring WBO

"Как-никак" - скорее никак

вт, 2018-02-13 18:27

Бэндо — ПРОФЕССИОНАЛ (203) -1
ответил пользователю Tolsty_grif

Почему же "никак"? Как-то же стал он чемпионом)
И журнал Rings, видимо, считается с этим

ср, 2018-02-14 09:09

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 2
ответил пользователю Бэндо

Нет, журнал Ring как раз гордится (по крайней мере на словах) тем, что не считается с тем, у кого какой пояс. Смотрят только на уровень бокса и уровень соперников.
Пример: во 2-м среднем весе чемпион WBC Бенавидес только №9 в топ-10 Ring.

ср, 2018-02-14 11:25

Аватар пользователя ПшёлТы
ПшёлТы — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю Бэндо

А если Ортис побьет Деонтея, то Д.У. должен уступить место Сане. А Ортис-Саня вообще праздник.

вт, 2018-02-13 22:45

Бэндо — ПРОФЕССИОНАЛ (203) 1
ответил пользователю Пшёлты

Конечно же праздник. Это было бы что-то вроде финала олимпиады "кубинец против россиянина за звание чемпиона" ))))

ср, 2018-02-14 09:07

Шприц — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 3
ответил пользователю Tolsty_grif

Для того, чтоб стоять на третьем, нужно проводить бои против лучших. Думаю Вах, Руденко, Хаммер, Дюопуа к таким не относятся

вт, 2018-02-13 18:57

Аватар пользователя Tolsty_grif
Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (292) 3
ответил пользователю Шприц

Отлично, согласен на 100%. Против кого провёли бои Паркер и Уайлдер?

вт, 2018-02-13 19:08

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (434) -1
ответил пользователю Tolsty_grif

Они хотя бы не проигрывали. А уровень побежденных соперников примерно такой же, как и у Поветкина.

вт, 2018-02-13 19:11

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0
ответил пользователю GreyGhost

Так они и не встречались с элитными соперниками. Поветкин не дворнику с соседнего двора проиграл, а многолетнему лидеру дивизиона. Победит Паркер Джошуа, будет совсем другой разговор. Без сомнения заслужит во всех рейтингах стоять выше Поветкина.

ср, 2018-02-14 11:31

Шприц — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Ну, у Уайлдера оппозиция поприличнее как ни крути, у тому же он практически всех сносил. За Паркера согласен. Но есть одно но - он стал чемпионом

вт, 2018-02-13 19:51

Аватар пользователя Tolsty_grif
Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (292) 0
ответил пользователю Шприц

Каким местом у Уайлдера оппозиция выше? Все тоже самое и даже хуже, особенно последняя защита - огонь.
Про чемпиона Паркера - см. Выше про журнал Ринг и журнал Ринг WBO

вт, 2018-02-13 20:06

анд — ПРОФЕССИОНАЛ (342) 1
ответил пользователю Шприц

У Део? Ну ты жжешь...

вт, 2018-02-13 22:15

Шприц — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 1
ответил пользователю анд

Стиверн, Вашингтон, Ареола, Молина на одном уровне с теми, что я перечислил? Жжешь однако))

ср, 2018-02-14 00:09

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (681) 0
ответил пользователю Шприц

А куда делись имена соперников Поветкина: Кличко, Такам, Перес? Надеюсь у мельницы бой с Ортисом всё-таки состоится и он поправит свою ущербную оппозицию

чт, 2018-02-15 03:52

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (230) 0
ответил пользователю Шприц

Панове, а чего это вы не открыли глаза в своё время "доминатору" что Вах не относится к категории лучших боксеров....?)))

ср, 2018-02-14 07:47

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-42) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Ну, раз Жозефу положена приставка к титулу ЧМ от Вас, то Александр давно наработал на приставку к титулу ОП от нас - горе-претендент.

ср, 2018-02-14 02:24

Не эксперт — ПРОФЕССИОНАЛ (131) -1
ответил пользователю Tolsty_grif

Вообще-то там Ортис третий а Паркер пятый. А Поветкину судя по рейтингам лучше при подготовке к Джошуа с Бризилом потягаться, но тут "английский пациент" как ни крути должен быть.

ср, 2018-02-14 09:17

Аватар пользователя Рой не Джонc
Рой не Джонc — ДИЛЕТАНТ (-29) 1

Какая разница кто стоит в очереди и на каком месте, главное кто первый!)))

вт, 2018-02-13 18:33

Аватар пользователя politeness on the ALLBOXING
politeness on t... — ПРОФЕССИОНАЛ (389) 5

Раньше я был бы рад за Саню. А сейчас это выглядит так, будто 38-летнему Олимпийскому чемпиону присвоили спортивное звание Кандидат в Мастера спорта.

вт, 2018-02-13 18:38

Аватар пользователя RJ45
RJ45 — МАСТЕР (742) -1
ответил пользователю politeness

Похоже.

вт, 2018-02-13 19:04

Аватар пользователя Рас
Рас — ПРОФЕССИОНАЛ (342) 1
ответил пользователю politeness

Не сочтите за придирку, но КМС-это не звание, а разряд.

вт, 2018-02-13 21:50

Аватар пользователя politeness on the ALLBOXING
politeness on t... — ПРОФЕССИОНАЛ (389) -1
ответил пользователю эксбоксер

Принято!:):)

ср, 2018-02-14 07:36

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (434) 3

Мне вот очень интересно, как сочетаются заявления о том, что "были сняты все обвинения", со штрафом в 250 тысяч долларов? Если обвинения сняты и Поветкин ни в чем не виноват, за что штраф-то?

вт, 2018-02-13 19:12

Аватар пользователя VictorKZ
VictorKZ — ПРОФЕССИОНАЛ (382) -1
ответил пользователю GreyGhost

Сулейман волновался, нервничал, сон пропал, аппетит... не, аппетит не пропал. Посидел, посчитал вред здоровью и выставил чек

вт, 2018-02-13 20:04

Аватар пользователя VictorKZ
VictorKZ — ПРОФЕССИОНАЛ (382) 0
ответил пользователю GreyGhost

Ходят слухи, что Сулейман начал писать книгу. Рабочее название "Без лоха жизнь плоха"

вт, 2018-02-13 20:08

Аватар пользователя Oigen fon R. ПРОФЕССИОНАЛ 154
Oigen fon R. ПР... — ДИЛЕТАНТ (-68) 2
ответил пользователю VictorKZ

Категорически с вами не согласен.Это не книга.Это методичка.Но это не принципиально.Рабочее название "доим Рябинского".Соавторы:Поветкин,Лебедев,Дрозд и другие "талантливые" боксёры выступающие в вечерах бокса более напоминающих сцену из "Собачьего сердца",когда Швондер и его сподвижники пели "суровые годы приходят".

вт, 2018-02-13 20:32

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-42) 0
ответил пользователю Oigen fon R. ПРОФЕССИОНАЛ 154

Напрасно Вы считаете Андрея Михайловича таким наивным. Для него это всего лишь прачечная.

ср, 2018-02-14 02:36

Аватар пользователя ПшёлТы
ПшёлТы — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю VictorKZ

Сулейман сам лохонулся. Теперь же все как нибудь пытается свою лопуховатость исправить, только его не прощают, а он не унывает и пытается какой то ммшурой похожей на настоящие пояса выкупить это прощение у земляка.

вт, 2018-02-13 22:57

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (643) 3
ответил пользователю GreyGhost

Это всего лишь PR ход со стороны менеджмента Поветкина. Слова "оправдан", "пожизненная дисквалификация", "уникальный случай, никогда такого не было" прозвучали от господина Рябинского, и с тех пор именно в таком и только таком виде перепечатываются российскими СМИ. Наверное почему-то важно, чтобы звучало именно так.
На самом деле мартовский дисквал был не пожизненный, а на неопределенный срок с возможностью в случае отрицательного тестирования по усиленной программе обратиться с апелляцией за ограничением срока на 1 год, чем команда Поветкин и воспользовалась, заплатив штраф и, согласившись на усиленное тестирование еще на 1 год.
В уведомлении WBC нет слова "оправдан" и его синонимов, а только ссылка на то, что при подаче апелляции была предоставлена дополнительная техническая и научная СМЯГЧАЮЩАЯ информация, которую приняли во внимание при вынесении решения.
И еще подчеркнуто, что решения принимались в процедурных рамках WBC, никаких исключений не было.
Это максимально точная и исчерпывающая информация по делу Поветкина, которое по сути будет закрыто только после 6 декабря 2018 г.
http://wbcboxing.com/wbceng/news/9580-alexander-povetkin-appeal-s-proces...

вт, 2018-02-13 20:12

Аватар пользователя Fesch
Fesch — ПРОФЕССИОНАЛ (143) 0
ответил пользователю Cherkas

Спасибо, что растолковали, не знал

ср, 2018-02-14 00:10

Edward_9 — ПРОФЕССИОНАЛ (144) 0
ответил пользователю GreyGhost

Все в порядке, у нас так принято. Взять тот же случай с олимпийской сборной.
Сначала по всем СМИ сообщают что все обвинения в адрес наших атлетов сфабрикованы и не имеют под собой никакой доказательной базы. Народ возмущен, шлют весь этот МОК и тех кто это затеял куда подальше. Никто в стране олимпиады уже не хочет.
И что происходит дальше? Господа-товарищи, от которых зависят все ключевые решения, покорно уплачивают штрафы МОКу, т.е. де факто признают все обвинения в свой адрес, собирают шмотки и едут хрен знает зачем на мероприятие, где их никто не ждет.

вт, 2018-02-13 20:42

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (249) 0
ответил пользователю Edward_9

не просто собирают шмотки, а заклеивают скотчем триколоры на форме и далее по тексту

ср, 2018-02-14 02:33

Аватар пользователя ПшёлТы
ПшёлТы — ДИЛЕТАНТ (-2) -2
ответил пользователю GreyGhost

Штраф надо вернуть, а самих оштрафовать.

вт, 2018-02-13 22:50

Аватар пользователя Реджи_Стрикленд
Реджи_Стрикленд — ПРОФЕССИОНАЛ (305) 0
ответил пользователю GreyGhost

штраф за обнаружение запрещенного остарина, а снятие обвинений за то, что не принимался намеренно.

ср, 2018-02-14 00:24

ahmed — ДИЛЕТАНТ (-49) -6

Ранний Саня мог кого хочешь постелить,я даже бы и не сомневался.. но сейчас врядли он побьет уайлдера или джошуа

вт, 2018-02-13 19:54

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (249) -1
ответил пользователю ahmed

Да никогда он Джошуа не побьет. Ни сейчас не раньше.
Чтобы противостоять Джошуа надо и кушать тоже что и Джошуа, а не мельдониевичем заряжаться.

ср, 2018-02-14 02:35

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (643) 0
ответил пользователю Васенька

Судя по минусам, британская диета не всем по нраву, а тем не менее,
в английский завтрак включается строго определенный набор продуктов, который не менялся столетиями.
Начало традиции приготовления столь сытных завтраков положили семьи простых рабочих англичан. Эти люди плотно завтракали с утра, а после занимались тяжелой физической работой целый день. Поесть в течении дня не представлялось возможным, а вторая трапезой был уже домашний ужин поздно вечером. Поэтому завтрак готовили довольно калорийным для того, чтобы человек в достаточно холодном климате был сыт весь день.
В отелях, которые обслуживают по принципу Bed and Breakfast (с английского переводится как «кровать и завтрак»), традиционно в утренний завтрак включают семь следующих блюд:
- пару жареных сосисок
- жареный жирный бекон с хрустящей корочкой
- два-три помидора, политых маслом от жареного бекона. (помидоры могут быть как свежими, так и консервированными, очень часто зеленые)
- жареные шампиньоны
- порция белой фасоли с томатом
- глазунья, приготовленная из двух яиц
- два-три свежих тоста с маслом.
Все продукты складываются в одну тарелку по цвету: два желтых круга яичница в обрамлении светлого зажаренного белка, розовая фасоль, шампиньоны коричневого цвета, и практически черные сосиски, и в оставшемся свободном месте тарелки – ярко красные (или зеленые) помидоры. Золотистые тосты кладут с краю. К такому завтраку иногда подают большую бутылку с кетчупом.
Иногда в меню дополнительно включают блинчики с вареньем из клубники или стакан молока с кукурузными хлопьями.
Запивают такой завтрак стаканом кофе, апельсинового сока или чаем с молоком.

ср, 2018-02-14 12:12

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0
ответил пользователю Cherkas

Что это, Бэррримор ?! Где овсянка ?!! ;-)

ср, 2018-02-14 12:38

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (643) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Это из-за овсянки Васеньку заминусовали? Не любите?
Овсянка это из области ложных стереотипов, имеет такое же отношение к Британии, как советский фильм о Шерлоке Холмсе.
К таким же стереотипам относится мнение, что французы едят лягушек.

ср, 2018-02-14 13:51

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0
ответил пользователю Cherkas

Ну а как же. Я только с одной целью на сайт захожу - Васеньку минусовать.

ср, 2018-02-14 14:01

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (643) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Я знаю

ср, 2018-02-14 16:37

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (249) 0
ответил пользователю Cherkas

Я не то что минусы, а плюсики перестал давным давно ставить. Не понимаю почему для тебя это имеет какое-то значение.
Да и тот длиннопост больше смахивает на попытку быть 45м.

ср, 2018-02-14 19:02

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (643) 0
ответил пользователю Васенька

А для меня это имеет какое-то значение?

чт, 2018-02-15 01:52

Edward_9 — ПРОФЕССИОНАЛ (144) 0
ответил пользователю Cherkas

Всяким сэрам и пэрам ни к чему есть с утра жареный бекон. Тяжелый трудовой день, требующий мускульной силы, их все равно не ожидает. Так что для завтрака овсяная каша и вареное яйцо в смятку - самое то)

ср, 2018-02-14 22:44

Аватар пользователя КМС ник
КМС ник — ПРОФЕССИОНАЛ (184) 0

Это Сашин потолок, все равно отличный результат

вт, 2018-02-13 21:33

Аватар пользователя VladIsLove
VladIsLove — ПРОФЕССИОНАЛ (326) -1

Да пусть парню под конец карьеры хоть приличный титульный бой дадут . А иначе зачем была вся эта возня . Уронить то Поветкин в принципе может кого угодно , не факт , что победно уронить , но может . Даже Джошуа с Уайлдером . Это Хэви всё же , ударить Витязь может . Вот сможет ли выиграть .

ср, 2018-02-14 03:20

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (337) -4
ответил пользователю VladIsLove

парень сам себе не раз подгадил тем, что тянет в рот, то запрещенное, то "скоро запрещенное", а за рационом питания нужно следить.

ср, 2018-02-14 06:26

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (337) 0

поветкин прямо расстраивает. с 2013 года он только по рейтингам вверх и вниз болтается, а так и не смог добраться до титула, при этом, такие то там непонятные мартины уже и титулом обзавелись, и успели потерять его. даже такие как руис и дюоппа в чемпионских боях поучаствовали.

ср, 2018-02-14 06:23

Сказов — ЧИТАТЕЛЬ (32) 1

И в профессиональном боксе нас ущемляют, третируют...
Жалко Поветкина, столько лет упустил с помощью "наших зарубежных партнёров".

ср, 2018-02-14 07:44

Аватар пользователя Куклус
Куклус — ЧИТАТЕЛЬ (17) 0

джошуа побил кличко, а кличко побил саню. вывод=саня джошуа не побьет

ср, 2018-02-14 11:20

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0

включение Поветкина в рейтинг WBC не имеет никакой практической ценности. Его двигают по WBA & WBO, где Поветкин №1.
Разве только окончательное формальное подтверждение, что у WBC больше нет претензий к Поветкину.
И похоже Рябинский более не считает себя обязанным дать наконец чёткий ответ на вопрос - откуда в пробе Поветкина взялся остарин.

ср, 2018-02-14 12:08

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Тайрон Вудли — Даррен Тилл / 8 сентября

й