Деонтей Уайлдер нокаутировал Луиса Ортиса (+видео)

Чемпион WBC в супертяжелом весе Деонтей «Бронзовый бомбардировщик» Уайлдер сегодня в Нью-Йорке провел поединок против кубинца Луиса «Кинг-Конга» Ортиса. Вчера боксеры прошли взвешивание: Уайлдер потянул на 97,4 кг, а Ортис оказался значительно тяжелее — 109,4 кг.

Ортис хорошо начал бой, в седьмом раунде был близок к досрочной победе, но в десятом раунде, уже будучи изрядно уставшим, пропустил несколько плотных ударов, после чего оказался на полу. Он сумел продолжить бой, но вновь пропустил, тяжело упал, и рефери остановил бой. (Фото: Showtime)

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (123 )

callisto — ДИЛЕТАНТ (-41) 2

заслужил мое уважение, есть у этого парня сила воли!

вс, 2018-03-04 07:55

Аватар пользователя Ivan Mon
Ivan Mon — ЧИТАТЕЛЬ (47) 3

С днем рождения Уайдер ты стал настоящим мужчиной!

вс, 2018-03-04 07:55

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — ГУРУ (1054) 6
ответил пользователю Mon

Вопрос с шарам Део снят. Они есть

вс, 2018-03-04 08:27

Аватар пользователя Кондратий
Кондратий — ПРОФЕССИОНАЛ (143) -1

Ну как так то, как так то

вс, 2018-03-04 07:55

Аватар пользователя Сeсь
Сeсь — ПРОФЕССИОНАЛ (169) 4
ответил пользователю Кондратий

а вот так,Кондратий

вс, 2018-03-04 08:29

Аватар пользователя Гургеныч
Гургеныч — ДИЛЕТАНТ (-39) -2
ответил пользователю Сeсь

Наверное Кондратий проиграл.

вс, 2018-03-04 09:44

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (624) 1
ответил пользователю Кондратий

Кондратий, "Так огорчаться совсем некстати"

вс, 2018-03-04 16:51

Аватар пользователя Mvf_13
Mvf_13 — ПРОФЕССИОНАЛ (115) 0
ответил пользователю Кондратий

Смотришь и не понимаешь, как такие корявые удары «мельницы» вообще могут доходить до цели, но они доходят. Думаю в этом бою Деонтей оставил часть своего здоровья и запас прочности. Будем надеятся, что бой с Джошуа не станут мариновать слишком долго, интрига присутствует.

вс, 2018-03-04 17:38

Аватар пользователя Кондратий
Кондратий — ПРОФЕССИОНАЛ (143) 1
ответил пользователю Mvf_13

Да вообще как так можно махать руками и попадать, ума не приложу. Был уверен что Ортис проедется по нему.

вс, 2018-03-04 19:21

Аватар пользователя narkotik87
narkotik87 — ПРОФЕССИОНАЛ (191) 2

Лучшее боксерское утро за последнее время:)Я@ца у обоих есть, но бронза оказалась тяжелее..)

вс, 2018-03-04 07:55

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (272) 1
ответил пользователю narkotik87

Пришлось разрываться между Бивол-Баррера и Уайлдер-Ортис. Ковалев-Михалкин уже не так воспринимался после этих боев.

вс, 2018-03-04 15:59

Аватар пользователя SquaredChe
SquaredChe — ПРОФЕССИОНАЛ (214) 4

Когда Ортис потряс Уайлдера я аж вскочил с места и заорал! Жаль, что так все закончилось! В любом случае снимаю шляпу перед бронзовым. Не смотря на то, что мельница выглядит коряво, но все летит в цель и летит жестко! Да и удар он как оказалось держит весьма неплохо!

вс, 2018-03-04 07:56

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (272) -1
ответил пользователю SquaredChe

Валидольный 7й раунд. Ортис добавил адриналина. Я уж подумал, что Уайлдер не выплывет - Луис неслабо его шатал, но в этот момент у кубинца заканчивается бензин....

вс, 2018-03-04 15:53

Аватар пользователя Arslan Mutaliev
Arslan Mutaliev — ПРОФЕССИОНАЛ (131) -1
ответил пользователю Серый-Волк

Скорее в этот момент заканчивался раунд

вс, 2018-03-04 17:42

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (272) -1
ответил пользователю Murtalcombat

А с ним и бензин.
В восьмом, к моему огромному сожалению, опытному технарю не хватило физухи, чтобы вписать свое имя в историю.

вс, 2018-03-04 19:09

Аватар пользователя DK
DK — ПРОФЕССИОНАЛ (345) 10

К Уайлдеру можно относиться по разном но я его после этого боя его безгранично в ринге уважаю,он ни раз в этом бою доказал что он не пустой грязный треп,Део прошёл через адский 7 раунд за это его невозможно не уважать.

вс, 2018-03-04 07:56

Аватар пользователя AaronMarsh
AaronMarsh — ЧИТАТЕЛЬ (74) 0

У Ортиса был шанс,но он потом устал и Уайлдер сломал Кинг Конга

вс, 2018-03-04 07:56

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (272) -1
ответил пользователю AaronMarsh

Чего Уайлдеру не занимать, так это старт с прошлифовкой на добивание подбитого соперника. В общем то я думал, что Ортис его на этом подловит.

вс, 2018-03-04 15:56

Аватар пользователя OFWGKTA
OFWGKTA — ЧИТАТЕЛЬ (1) 0

AND STILL

вс, 2018-03-04 07:56

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (174) 3

Дааа...надо признать Уайлдер удивил стойкостью - заслужил уважение и победу, но и Ортиз не разочаровал. Возможно бой года.

вс, 2018-03-04 07:57

Аватар пользователя azamat_gm
azamat_gm — ПРОФЕССИОНАЛ (190) 0

Болел за Ортиса, классный бой был жаль что не смог добить. Дэо думаю прошел большой тест, мадэс, кто следующий интересно...
уверен что Поветкина и Прайса пройдет без ушерба

вс, 2018-03-04 08:27

Аватар пользователя Dinozavr
Dinozavr — ЧИТАТЕЛЬ (19) 0

Комментарии излишни! Может теперь заткнутся диванно-компьютерные специалисты: мешкобоец, хрустальная челюсть, трус... И минусы свои засунут себе в ...!

вс, 2018-03-04 07:58

Hengest — ПРОФЕССИОНАЛ (191) -5
ответил пользователю Dinozavr

Ты что то перепутал - все приведенные эпитеты относились к другому персонажу. Недавно покинувшему ринг доминатору и гегемону.

вс, 2018-03-04 08:29

Аватар пользователя Сeсь
Сeсь — ПРОФЕССИОНАЛ (169) -4
ответил пользователю Hengest

***************************************
***************************************
Бан на 3 дня за грубое общение и частые посты не по теме. (Модератор)
***************************************
***************************************

вс, 2018-03-04 09:18

Hengest — ПРОФЕССИОНАЛ (191) -3
ответил пользователю Сeсь

***************************************
***************************************
Бан на 3 дня за грубое общение и частые посты не по теме. (Модератор)
***************************************
***************************************

вс, 2018-03-04 09:28

Аватар пользователя Бейбут
Бейбут — ПРОФЕССИОНАЛ (195) 0
ответил пользователю Dinozavr

Бой был настоящим биг драма шоу. В 7-м раунде были моменты, когда я допускал, что сейчас Ортиз добьет Део КО/ТКО. Но волшебник Део чудесным прикосновением теперь и Ортиза превратил в мешка.

вс, 2018-03-04 08:36

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (604) 0
ответил пользователю Бейбут

" .. и Ортиза превратил в мешка."

Фраза очень далека от правды, до 10 раунда по мне Ортис даже выигрывал, причём как раз за счёт техники. Даже после КО он никак мешком не стал, просто возраст, лишний вес, потеря рефлексов, внимания и сумасшедший панч у бронзового, ВЗЯЛИ своё.

вс, 2018-03-04 09:17

Аватар пользователя Бейбут
Бейбут — ПРОФЕССИОНАЛ (195) -1
ответил пользователю pharman

Это был сарказм и относился он к тем писателям, кто постоянно использует термины "мешкобоец" и "мешок".

Я вообще не люблю принижать любого бойца, кто выходит в ринг или клетку. Все они так рискуют здоровьем и жизнью в отличие от вышеупомянутых писателей.

вс, 2018-03-04 09:27

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (272) -1
ответил пользователю Бейбут

В отличии от писателей, делают они это не бесплатно и осознано.

вс, 2018-03-04 11:31

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 1
ответил пользователю Бейбут

Так и эпитеты "мешкобоец" и "мешок" относятся не к мужеству тех или иных спортсменов, а к уровню их навыков обычно ) Или предлагаете всех априори считать "хорошими, сильными бойцами" лишь потому, что они жизнью и здоровьем рискуют? Ведь маразм же, нет? )

вс, 2018-03-04 15:34

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (272) 1
ответил пользователю Бейбут

В отличии от писателей, делают они это не бесплатно и осознано.

вс, 2018-03-04 15:47

Аватар пользователя Депрессивныйзапор
Депрессивныйзапор — ДИЛЕТАНТ (-89) -3
ответил пользователю Бейбут

Уайлдер-Ортис "биг драма шоу"? Это ты так говоришь потому что у тебя аватарка с зеленым фейком? Так знай на этом бою что значит реальное "биг драма шоу", не искуственное, для этого нужны 2 сильных и опасных. Какое биг драма шоу было у Г. в бою с сильным, в последнем бою все видели. И хватит тебе в режиме детского творчества повторять глупую фразу одного человека, того, что не знает фактической драмы.

вс, 2018-03-04 09:39

МАИ — ПРОФЕССИОНАЛ (257) 0
ответил пользователю Бейбут

напоминает бой Джошуа и Кличко , когда Кличко в полу шаге от победы встал. Вроде Ортис говорил , что будь он на месте Кличко , добил бы Джошуа и что то не добил , странно ?

вс, 2018-03-04 13:09

Latvia27 — ДИЛЕТАНТ (-27) 0
ответил пользователю Dinozavr

Это вряд ли по прежнему будут гнать трус, мешок, удара нет, боится жирного, старого, безударного мешка Поветкина

вс, 2018-03-04 13:33

Аватар пользователя Dinozavr
Dinozavr — ЧИТАТЕЛЬ (19) -5

Комментарии излишни! Может теперь заткнутся диванно-компьютерные специалисты: мешкобоец, хрустальная челюсть, трус... И минусы свои засунут себе в ...!

вс, 2018-03-04 07:58

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (911) -2

Сразу после нокаута от Бивола тут события начали развиться с сумасшедшей скоростью. Не ожидал и приятно удивлен. Разбирать весь бой можно долго и тщательно, но бой выдался зрелищным. Оба молодцы!
Непонятно только почему Ортис не добил Уайлдера, тот ведь был никакой.

вс, 2018-03-04 07:58

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (604) 1
ответил пользователю 1 000 000 USD

Многие могут не согласится, но то как Ортис не смог добить Уайлдера мне напомнил то как Кличко не смог сделать то же самое с Джошуа. В итоге исход одинаковый.

вс, 2018-03-04 09:23

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (911) 0
ответил пользователю pharman

Есть что-то схожее, кстати Льюис это тоже заметил.

вс, 2018-03-04 16:31

Аватар пользователя kpekep
kpekep — ГУРУ (1086) 1

Део был на грани поражения , опасения были за выносливость Ортиза , что и подтвердилось в концовке . Но все равно молодец Куба , сделал все что мог . Жаль что получилось все как в фильме про Кинг-Конга (

вс, 2018-03-04 07:58

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (624) 0
ответил пользователю kpekep

Как и обещалось.

вс, 2018-03-04 08:17

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (604) 1
ответил пользователю kpekep

Что то похоже мы увидели в Джошуа-Кличко.

вс, 2018-03-04 09:25

Аватар пользователя Dinozavr
Dinozavr — ЧИТАТЕЛЬ (19) -9

Комментарии излишни! Может теперь заткнутся диванно-компьютерные специалисты: мешкобоец, хрустальная челюсть, трус... И минусы свои засунут себе в ...!

вс, 2018-03-04 07:58

Аватар пользователя spartak82
spartak82 — ПРОФЕССИОНАЛ (382) 3

Жаль Ортиса,у него был свой шанс,Уаилдер показал,что при всей своей противоречивости,достоин быть чемпионом..тяжолый бой для обоих!

вс, 2018-03-04 07:58

Ranger — ЧИТАТЕЛЬ (36) 0

Отличный бой, хорошо что смотрел этот бой а не унылый поединок Бивола и Барреры, хотя за Бивола очень рад. Не кубинцев сегодня день

вс, 2018-03-04 07:58

Аватар пользователя kill_05
kill_05 — ПРОФЕССИОНАЛ (111) -2
ответил пользователю Ranger

Унылый? Пересмотри

вс, 2018-03-04 09:18

Аватар пользователя Дыц-дыц-шшшлёп
Дыц-дыц-шшшлёп — ЧИТАТЕЛЬ (70) 0
ответил пользователю kill_05

Да у этой группы только бокс Уорда вызывал восхищение, бои же с накаутами считались тупым рубиловом.... а Бивол со своей техникой сразу унылым для них стал...)) Ну, и разумеется бой на грани пьяного уличного махача в поединке Уайлдера с Ортисом сразу для них боем года стал.... )) Такая вот у них политика.... Хотя, по накалу страстей бой "бронзового" с "кин-конгом" был разумеется оооочень азартным... надо отдать должное....

пн, 2018-03-05 20:49

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (62) 2

ну два мифа как бы рассеялись то,что...кинг-конгом невозможно вытереть канвас и то,что кукурузника можно ушатать!
думается,что део и антоху может вшатать...с выносливостью у того тоже траблы!

вс, 2018-03-04 07:59

Аватар пользователя Jaro89
Jaro89 — ПРОФЕССИОНАЛ (170) 1
ответил пользователю Feed

Поэтому и мариновали Ортиса. Хотя Антоша любит паузы брать... Но там они торговаться по бабкам долго будут. У Ортиса был шанс, но он устал и все... а если ты устал и встал, то все...конец.

вс, 2018-03-04 08:24

lg — ДИЛЕТАНТ (-17) 1

Молодец.

вс, 2018-03-04 07:59

Аватар пользователя DEGA.
DEGA. — ПРОФЕССИОНАЛ (436) -3

После избиения в седьмом, мог и не выйти в ринг. Но тут вмешалось высокомерие и Уайлдер вернулся.

вс, 2018-03-04 08:00

Аватар пользователя spartak82
spartak82 — ПРОФЕССИОНАЛ (382) -2
ответил пользователю dega73

Очень точно подмечено,когда тебе тяжело должен вмешаться характер,а характер у Уайлдера основан на высокомерие..

вс, 2018-03-04 08:37

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (272) 2
ответил пользователю dega73

А еще вмешался рефери и подорил Уайлдеру 10 секунд отходняка.

вс, 2018-03-04 16:04

Аватар пользователя diletant v boxe
diletant v boxe — ЧИТАТЕЛЬ (85) 2

Уайлдер накаутировал, не только Ортиса, но и многих "икспертов" аллбоксинга!!!

вс, 2018-03-04 08:00

Аватар пользователя mavikatos
mavikatos — ЧИТАТЕЛЬ (71) -2

Не далёк тот час, когда случится то чего все ждут, то что неизбежно.....Уайлдера нокаутируют... Жаль что не получилось у Ортиса, это ж надо так сильно бить Деонтея, что за 3 раунда бьющий сам не смог восстановиться, а сам Уайлдер проявил чудеса стойкости. Но был бы на месте Ортиса Поветкин или Джошуа, бронзовый бы не вывез ) Но одно он доказал точно, его челюсть не такая хрустальная как многим казалось...

вс, 2018-03-04 09:26

lg — ДИЛЕТАНТ (-17) -1
ответил пользователю mavikatos

Почему "все ждут"? Вы ждете. А то, что неизбежно нокаутируют, то почти всех рано или поздно это ждет - таков бокс.

вс, 2018-03-04 09:13

Аватар пользователя mavikatos
mavikatos — ЧИТАТЕЛЬ (71) -1
ответил пользователю lg

Может не все, но очень многие. А я очень сильно жду.... ОЧЕНЬ ) Я имею на это право, LG ?

вс, 2018-03-04 09:29

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (272) -1
ответил пользователю lg

Я тоже жду. Ну ни как не вижу корявого дровосека в короне абсолюта. Да и манеры у него не те. Ни Леннокс ни разу.

вс, 2018-03-04 19:15

Аватар пользователя Huck / Maidana
Huck / Maidana — ДИЛЕТАНТ (-21) -1
ответил пользователю mavikatos

Поветкина Уайлдер размазал бы в первом, как Стиверна, хотя Стиверн уровнем повыше будет.

вс, 2018-03-04 16:12

Аватар пользователя mavikatos
mavikatos — ЧИТАТЕЛЬ (71) 0
ответил пользователю Marco Huck_Marcos Maidana

Полностью не согласен.

вс, 2018-03-04 18:04

Ural mass — ЧИТАТЕЛЬ (16) 1

Красава, многое показал в этом бою. С такими рефлексами как у Део вижу фаворитом в бою с Джошуа

вс, 2018-03-04 08:00

Аватар пользователя Рой не Джонc
Рой не Джонc — ДИЛЕТАНТ (-25) 3

Фанатики регулярно-мельдоневого чемпиона смотрели бой?! Все еще уверены что он выиграет??? Конечно выиграет!!! (бесплатное лечение в стационаре)))

вс, 2018-03-04 08:04

Maxim Richter — ЧИТАТЕЛЬ (3) 3

Сумасшедший поединок. Ни на секунду не пожалел о столь раннем пробуждении.
Ещё 5 лет назад увидел в нём перспективу и продолжал верить в него от боя к бою. Сегодня, наконец, Уайлдер доказал, что он настоящий Чемпион и заслуживает уважения. Проверка пройдена.

вс, 2018-03-04 08:05

Аватар пользователя Рой не Джонc
Рой не Джонc — ДИЛЕТАНТ (-25) -4

Фанатики регулярно-мельдоневого чемпиона смотрели бой?! Все еще уверены что он выиграет??? Конечно выиграет!!! (бесплатное лечение в стационаре)))

вс, 2018-03-04 08:09

Аватар пользователя Товарищ Шурик
Товарищ Шурик — ЧИТАТЕЛЬ (5) 1

Хроника пикирующего Бомбардировщика:
Под крылом Самолёта
О чём-то поёт
Эелёное море трусов...
Кубинская революция, к сожалению, (а, может, к счастью?)—захлебнулась.
Рот у Деошки теперь будет открываться ещё шире,
а нижняя губа будет оттопыриваться ещё надменнее и дальше.

вс, 2018-03-04 08:09

Аватар пользователя SquaredChe
SquaredChe — ПРОФЕССИОНАЛ (214) -4
ответил пользователю Товарищ Шурик

Говорят, что во время просмотра этого боя Игорь Николаев напевал: "Старая мельница крутится-вертится!"

вс, 2018-03-04 08:19

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (624) -1
ответил пользователю Товарищ Шурик

Имеет право.

вс, 2018-03-04 08:19

Аватар пользователя Товарищ Шурик
Товарищ Шурик — ЧИТАТЕЛЬ (5) 0
ответил пользователю Cherkas

не имеет
У Али и Тайсона губа, по-твоей логике, до пола должна отвисать

вс, 2018-03-04 09:15

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (624) 0
ответил пользователю Товарищ Шурик

Этот бой будет наследием бокса наряду с наследием и того и другого. И да, те оба оттопыривали и не хило. Когда заслужил, тогда заслужил - любой имеет право.

вс, 2018-03-04 14:33

Аватар пользователя Puz
Puz — ПРОФЕССИОНАЛ (435) -1
ответил пользователю Товарищ Шурик

Губа до пола, играет в поло. загадка:)

вс, 2018-03-04 14:43

sintenzo — ПРОФЕССИОНАЛ (115) -1

Джошуа сломает Уайлдера

вс, 2018-03-04 08:09

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (682) 4

Болел за Ортиса, был близок к победе. Но сегодня не день кубинцев. Ну что ж, Уайлдер доказал, что он топовый боксёр в своём весе. Показал стойкость и терпение. Когда казалось Ортис его в 7-ом раунде добьёт, я поймал себя на мысли, что даже если Уайлдер проиграет сейчас, то уже заслуживает уважения, такую бомбардировку Ортиса выдержал. Бой Джошуа-Уайлдер, пожалуй, самый логичный в этом году будет. Но Джошуа так не вымахается как Ортис, бой для Уайлдера будет не менее сложным. Молодец.

вс, 2018-03-04 08:11

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (272) -1
ответил пользователю FOXeDOG2

Глядишь смелости наберется и богатыря на бой вызовет. Плохишей наказывать.

вс, 2018-03-04 16:07

олег — ЧИТАТЕЛЬ (60) 1

Башка конечно у Уайлдера чугунная,мне вот интересно в профессиональном боксе разве можно бить открытой перчаткой?Болел за Ортиса но Уайдлер удивил.Уайлдер кстати и в предыдущем бою добивал открытой перчаткой.

вс, 2018-03-04 08:14

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (272) 1
ответил пользователю Олег Ижевский

Это его коронка, наравне с ударами по затылку. Он надежда американского хэвивейта - ему можно.

вс, 2018-03-04 16:09

Аватар пользователя Quentin
Quentin — ЧИТАТЕЛЬ (67) 0

Крутой бой! Дэо мужик, выжил в нереально адском 7 раунде, и отправил в КО Кинг Конга!

вс, 2018-03-04 08:15

Аватар пользователя Серый-Волк
Серый-Волк — ПРОФЕССИОНАЛ (272) -1
ответил пользователю Quentin

То что выжил - не его заслуга, а упущение Ортиса. В КО Кинг Конга отправили его не самые лучшие кондиции. Класс кубинца просматривался и он явно выше, но как только остановился - упал.

вс, 2018-03-04 16:15

Аватар пользователя Руслан Кадарин
Руслан Кадарин — МАСТЕР (528) 1

Хороший бой !!! Деонтей ещё тот Бармалей завалил всё таки Кинг Конга .

вс, 2018-03-04 08:15

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (6) 3

Помнится после отказа от боя с Витязем на мельдонии Бронзовый стал изгоем здесь) да и оппозиция его местную публику никак не впечатлила) и кроме насмешек ничего местные аналитеги выдать не могли. Зато сейчас массово заткнулись и забыли. Я как тогда говорил так и сейчас повторю - шансов у Витчзя не было тогда нет и сейчас. Его удача что мельдоний «помог» красиво избежать декласса и возможного нокаута

вс, 2018-03-04 08:16

Petro Petro — ЧИТАТЕЛЬ (20) 6
ответил пользователю No Meldonium

Какой Витязь,его уровень это французы и немцы турецкого происхождения,здесь высшая лига,ему здесь не светит не чего

вс, 2018-03-04 08:34

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (682) -1
ответил пользователю Podvodnik

Француз, который создал проблемы Джошуа? Ок, держи в курсе

вс, 2018-03-04 15:15

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (682) 0
ответил пользователю No Meldonium

Куда пропали? Наоборот, сказали, мол молодец, доказал. Лично я до начала боя сказал, что если Уайлдер пройдёт Ортиса, до я буду считать его сильным боксёром. Он прошёл. А теперь к тебе, если бы Уайлдер проиграл в 7-ом раунде, ты бы не заткнулся?) Думаю, тебя бы и след простыл под этой темой. К Уайлдеру так относились потому что много болтал и при этом бил не самых серьёзных соперников, всё логично. У Поветкина нет шансов? Декласс? Я не вижу какой-то феноменальной техники у американца, чтобы так считать. Мне интересно, какой твой прогноз на потенциальный бой Джошуа-Уайлдер?

вс, 2018-03-04 09:02

Аватар пользователя Депрессивныйзапор
Депрессивныйзапор — ДИЛЕТАНТ (-89) -2
ответил пользователю FOXeDOG2

Феноменальной техники нет у П. Он предсказуем, однообразен — бессильно натыкается на клинч и постепенно глохнет в попытках повторить одно и тоже под одним и тем же углом. Я бы описал П. так: "беспомощный против сильных".

вс, 2018-03-04 09:24

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (682) -2
ответил пользователю Несносный Дед

А я разве говорил про феноменальную технику Поветкина? Человек говорит про декласс, а чтобы деклассировать соперника, нужно быть на голову выше его в технике, а такой разницы между Поветкиным и Уайлдером нет, Саша даже техничнее будет. Поветкин предсказуем? А Уайлдер сама непредсказуемость? Если против медленного Ортиса отхватывал, когда бежал добивать казалось его, то от Поветкина тем более может прилететь. Последние бои Александра не очень радуют, но если он вернёт себя прежнего как в бою с Пересом и Такамом, то создал бы проблемы любому

вс, 2018-03-04 10:25

Аватар пользователя BMW850I
BMW850I — ПРОФЕССИОНАЛ (382) 1
ответил пользователю FOXeDOG2

С таким пристальным вниманием к Поветкину после скандалов..., он не вернет себя на уровень боя с Такамом, Дюпуа и т д... Что по последним боям уже видно!

вс, 2018-03-04 14:06

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 1
ответил пользователю FOXeDOG2

Так в том-то и беда, что Поветкин даже на фоне некоторых середняков (Руденко да Хаммер из последних) не блистает, с топовым соперником (Кличко) смотрелся вообще жалко, с крепкими околотопами (Чагаев на момент боя и с натяжкой Хук) выглядел блекло и сияет разноцветными огнями словно новогодняя елка - лишь по праздникам раз в год с каким-нибудь Пересом или Такамом. Нечем Витязю Бронзового брать. Удара одиночного у Поветкина нет, в скорости он тоже вряд ли превосходит Уайлдера. Добавьте разницу в габаритах и любовь Александра ловить лицом почти все, что летит.

вс, 2018-03-04 15:41

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (682) -1
ответил пользователю GreyGhost

С Кличко была борьба, а не бокс. К тому же после Кличко у него другой тренер, с которым дела в гору пошли: 3 эффектных нокаута подряд. Потом начались эти мутки с допингом, не выходил на ринг, суды и т.д. У Уайлдера огрехов куда больше, чем у Поветкина. Но у Александра большая проблема с высокими боксёрами, в этом как раз преимущество американца. Посмотрим как Саша проведёт свой бой против Прайса, тогда можно будет делать предварительные выводы, хоть Прайс и не ровня Ортису.

вс, 2018-03-04 17:02

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (6) -2
ответил пользователю FOXeDOG2

То есть даже так? То есть я, имеющий всегда ОДНУ точку зрения, всегда считавший Уайлдера полноценным чемпионом в отличии от пельменного витязя, должен заткнуться?) и кто мне это говорит? Очередной высокорейтинговый хамелеон-переобувальщик?) у которого всегда мнение большинства ибо собственного не имеет?) для которого нормальным тоном считается поливать в унисон толпе чемпиона помоями, смеяться над его «мельницей» и вдруг решить что он «молодец доказал»?? А не доказал бы - такие как ты сегодня изгалялись бы в своём слабоумии и ослословии. Хочешь сказать не так, мастер хер...в?)))

вс, 2018-03-04 14:06

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (682) 0
ответил пользователю No Meldonium

Мастер хе..ов? Ты ещё про плюсики давай снова лекцию зачитай и про то как вы сибиряки друг за друга и имеете одно мнение на свою андерграундовую кучку) Переобувальщик? Когда я сказал, что если Уайлдер пройдёт Ортиса, то я признаю, что он топовый боксёр. Я что-то сделал не так? Вот что за тупой стериотип, раз моя точка зрения совпадает с кем-то ещё, то я подлизываю толпе)) Помоями поливаю? А ты Поветкина не поливаешь помоями? Более того, мне грубишь. Уайлдер молодец даже не в плане, что победил, а как он это сделал, преодолев настоящую трёпку, вот этого я точно не ожидал, даже если бы он проиграл, всё-равно бы отметил его характер. Не доказал бы, да, так и остался бы большим болтуном. По поводу мельницы, а что собственно изменилось? Она никуда не делась, над его мельницей шутит весь интернет, просто так что ли? Особенно, когда он заявляет, что побил бы Тайсона в его лучшие годы. Более быстрый соперник как Джошуа поймает его на встречке, как это чуть не сделал Ортис. Боксёр корявый, техника мне его по-прежнему не нравится, но он показал характер чемпиона, это я и отметил. Вот ты такой единственный за него да? Тогда подскажи, единственный и неповторимый, с какого перепуга букмекеры считали Уайлдера фаворитом в этом бою? То есть, получается ты с толпой согласен был, а не я) И ответь наконец на ещё один вопрос, повторюсь: что бы ты написал, если бы Ортис добил Уайлдера в 7-ом раунде?

вс, 2018-03-04 15:12

Аватар пользователя Депрессивныйзапор
Депрессивныйзапор — ДИЛЕТАНТ (-89) -1
ответил пользователю No Meldonium

Кто минусы ставит, дети или взрослые мужики за 40?

вс, 2018-03-04 16:51

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (682) -1
ответил пользователю Несносный Дед

Товарищи, вам давно уже пора создать группу заминусованных обиженок. Ей богу, буд-то тебе эти минусы мешают на сайте отписываться

вс, 2018-03-04 17:07

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Мурат Гассиев — Александр Усик / 21 июля

й