Рябинский: WBA отвела 30 дней на переговоры о бое Джошуа-Поветкин

Российский супертяжеловес Александр Поветкин, в минувшую субботу в Кардиффе (Уэльс) в зрелищном бою нокаутировавший британца Дэвида Прайса, следующий бой должен провести против чемпиона WBA Super, IBF и WBO Энтони Джошуа. Об этом сообщил промоутер россиянина Андрей Рябинский со ссылкой на WBA.

«Внимание! — написал Рябинский в соцсетях. — Сегодня Поветкин назначен обязательным претендентом Джошуа по WBA. Срок 150 дней на организацию боя, бой должен произойти. Джошуа не имеет права ни с кем драться до Саши. 30 дней на переговоры!».

КОММЕНТАРИИ (143 )

Аватар пользователя Tek Tek
Tek Tek — ПРОФЕССИОНАЛ (313) 0

организации работать начали, это радует, интересно как договорятся...

пт, 2018-04-06 10:39

Аватар пользователя Murzil
Murzil — МАСТЕР (613) 1
ответил пользователю Tek Tek

У "волшебника" Рябинского просто так не отползешь, только за деньги или в ринге. )))))

пт, 2018-04-06 11:57

Аватар пользователя Гриша NY
Гриша NY — ПРОФЕССИОНАЛ (290) 1
ответил пользователю Murzil

Рябинский просто красавец, занес немножко и все будет по правилам.

Теперь у Джошуа два варианта - или выходить в ринг с Саньком или отказываться от пояса. Надеюсь выберет первый вариант.

пт, 2018-04-06 14:14

Аватар пользователя Murzil
Murzil — МАСТЕР (613) -1
ответил пользователю Гриша NY

У Джошуа есть еще вариант - попросить бой отложить за хорошие деньги.
Надеюсь обойдутся без этого варианта.

пт, 2018-04-06 14:18

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 0
ответил пользователю Murzil

попросить кого? WBA, чтобы они изменили резолюцию, или Поветкина (Рябинского), чтобы они отошли в сторону и согласились ждать? 2-й вариант вряд ли пройдет.

пт, 2018-04-06 14:22

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-41) 6
ответил пользователю Ivanhoe

А кого должнен Антон просить и о чём? Мало ли что захотелось Андрею Михайловичу написать в соцсетях? Соцсети это что - новый авторитетный источник новостей? Где в ссылочка ну там на боксингсцене или вбабоксинг?

пт, 2018-04-06 15:01

Аватар пользователя Murzil
Murzil — МАСТЕР (613) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Примеры, когда ОП соглашались ждать, за деньги пропуская свою очередь - имеются.

пт, 2018-04-06 16:36

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 2
ответил пользователю Murzil

конечно имеются, и даже много. Но мы обсуждаем не прошлые примеры, а реального почти 39-летнего Поветкина. Неужели вы думаете, что Поветкин согласится ждать, за деньги пропуская свою очередь?
Может Хирн и найдет способ подвинуть Поветкина, но чтобы Поветкин сам отошёл - нет.

пт, 2018-04-06 16:47

Аватар пользователя Поршень
Поршень — ЧИТАТЕЛЬ (65) -1
ответил пользователю Ivanhoe

Сегодня Хирн уже сказал, что в свете сегодняшнего решения WBA наиболее вероятными соперниками Джошуа будут Вайлдер или Поветкин.
Он умолчал о третьем варианте - если в разрезе переговоров с Вайлдером и подготовки к бою с ним, он придет к мнению о том, что Джошуа будет существенно выгоднее встретиться в промежуточном бое с американским боксером, чем с Поветкиным, то нет особой проблемы подвинуть Поветкина. Всего лишь отказаться от пояса Супер чемпиона.
В таком случае чемпионом останется Чарр, у которого после мая будет год!!!!! на обязательную защиту. Энтони тогда до боя с Вайлдером успеет еще и с американцем встретиться и с Чарром, чтобы вернуть себе пояс WBA.

пт, 2018-04-06 17:55

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (231) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Для них ( "васенек") сама эта новость, как серпом по одному месту...им можно просто посочуствовать( что сейчас давятся в тихой злобе, ибо были уверены что Поветкину не ведать ОП)...если Михалыч добьется этого то будет вааще красаучег( хотя он и так не мало сделал для российского профибокса), ну а дальше всё будет зависить от Сани...можно будет сказать что для него это будет к5ак из слов интернационала: это есть мой последний и решительный бой....или пан или пропал....держим кулаки что бы бой состоялся...шансы у Сани 50/50 если простоит первую половину, то во второй он может удострочить Антоху..

сб, 2018-04-07 07:49

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 0
ответил пользователю As

Шансы у Поветкина, который намного старше и меньше Джошуа, конечно не 50/50, Джошуа большой фаворит.
Но они есть, эти шансы.

сб, 2018-04-07 10:28

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (231) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Ладно, пускай будет 49/51 или 1/99)) у человека который умеет держать удары, а при этом сам может не хило ударить может хватить и 1%....самое главное - что бы бой состоялся и о,Хирн ( вместе с своей стаей не перемутил тему)...или бой с Поветкиным...или ремень ВБА отдай...а я вообще удивляюсь почему и ВБО молчит, там Саня тоже вроде как ОП...

сб, 2018-04-07 13:15

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 1
ответил пользователю As

по WBO обязательная защита (Паркер-Хьюи Фьюри) была 2017-09-23, соответственно до октября 2018 чемпион против ОП выходить не обязан.

сб, 2018-04-07 13:55

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (231) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Согласен...упустил что у Паркера с Хью была ОЗ..

сб, 2018-04-07 15:40

Hengest — ПРОФЕССИОНАЛ (176) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Главный шанс Поветкина - осознание факта, что больше такого шанса может и не быть. Или сейчас, или, скорее всего, уже никогда.

сб, 2018-04-07 13:22

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (361) -1
ответил пользователю Murzil

примеров, когда ОП вообще ничего не получали и стояли в сторонке, сколько хотелось чемпиону с влиятельным промоутером, еще больше.

сб, 2018-04-07 08:08

Аватар пользователя Коля Валуёв
Коля Валуёв — ЧИТАТЕЛЬ (29) 0
ответил пользователю Murzil

И есть ещё вариант. Подсыпать Саньку Мельдония, настоенном на Остарине.

сб, 2018-04-07 04:51

andreyRylsk — ПРОФЕССИОНАЛ (231) 0
ответил пользователю Гриша NY

Есть вариант посоветоваться с Хэймоном и Кингом, как они соскочили. Но не дай Бог Саше попасть в ещё одну историю. Резюмируя скажу, что давить бесполезно, нужно договариваться.

пт, 2018-04-06 16:37

Аватар пользователя Александр Саша
Александр Саша — ПРОФЕССИОНАЛ (124) 0
ответил пользователю Murzil

особенно Уайльдер со Стиверном отползли с трудом!))

пт, 2018-04-06 20:41

Аватар пользователя Nate Doug
Nate Doug — ДИЛЕТАНТ (-5) 0
ответил пользователю Tek Tek

Минутку! Во-первых, о бое ещё конкретно никто не говорит. Во-вторых, результат боя предрешён судьбой. Если б лет на 5 раньше для Поветкина, то... А так хоть бабла отгрести. Правда может вполне оказаться, что потратит на медицину. Это же не балет! У Хирна есть свои преоритеты. Он Рябинского и послать может! У них с Антони одна задача, заработать без риска. А через год, когда оппоненты будут ползать по рингу, то можно будет и поговорить.

сб, 2018-04-07 03:40

Аватар пользователя Alex72
Alex72 — МАСТЕР (953) -1

Разделение гонораров 60-40 в пользу британца?)))

пт, 2018-04-06 10:41

Аватар пользователя fantomas raspontovalsja
fantomas raspon... — ПРОФЕССИОНАЛ (252) 6
ответил пользователю Alex72

Eto bylo by neploxo.... no, budet 70-30 ..i Povetkin dast dobro ..Last chance! Pan ili propal.. va-Bank

пт, 2018-04-06 11:30

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (678) 0
ответил пользователю fantomas

Вообще-то распределение гонорара при бое суперчемпиона 75/25. Это от голого гонорарного фонда в миллионов 10-12 и никакого участия в прибылях от боя, как в случае с Паркером. Обычному претенденту даже обязательному Хирн больше не предложит, наоборот попытается еще меньший % впарить. Пример - обязательный Такам получил 10% от голого гонорара.
Вот это - исходные данные. Всё, что будет сверху - смело можно записывать на счет хватки Рябинского. Интересно сейчас будет наблюдать за этими боданиями. Не менее интересно, чем за самим боем.

пт, 2018-04-06 12:36

alexartukov — ПРОФЕССИОНАЛ (115) 5
ответил пользователю Cherkas

Вряд ли Рябинский будет сильно бодаться за деньги. Он двигает Поветкина из дружеских чувств, и уже то, что ему не придется работать в этом бою "в минус" - ему достаточно.

А тут еще и прибыль будет.

пт, 2018-04-06 12:52

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (678) 1
ответил пользователю alexartukov

Может они и друзья, но для Рябинского он в первую очередь имиджевый проект. Так что в буквальном смыслы этого слова минуса у Рябинского от их сотрудничества нет.
Согласится ли Рябинский на 10%? Думаю нет - у него есть две истории с победой на обязательных торгах и переносом боя в Москву. Этим и будет шантажировать Хирна.

пт, 2018-04-06 13:37

alexartukov — ПРОФЕССИОНАЛ (115) -1
ответил пользователю Cherkas

1. Поветкину психологически легче боксировать не в России. Об этом он высказывался неоднократно.
2. Шоу в Москве соберет на порядок меньшую кассу, потому Рябинскому тоже выгоднее провести бой в Великобритании.
3. Кажется, Хирн и Рябинский друг другу доверяют, все уже решено.
4. Джошуа ради Уайлдера отказывается ехать в США, тем более ему стремно ехать в Россию.

пт, 2018-04-06 15:40

Аватар пользователя Поршень
Поршень — ЧИТАТЕЛЬ (65) 0
ответил пользователю alexartukov

Всё это очевидные вещи (кроме того, что Рябинский и Хирн доверяют друг другу - это большой бизнес, где каждый готов откусить протянутую руку, и не решено конечно же еще ничего - вон Хирн говорил, что уже с Вайлдером ведет переговоры).
Хочет ли Рябинский перетянуть бой в Москву? Вполне возможно, т. к. он на первый план ставит не прямой заработок. Он с самого начала своей промоутерской деятельности получает прибыль в ином месте и ином качестве.
Возможно, что сейчас он и не хочет, это его дело, пусть сам решает. В таком случае, он Хирну это не скажет, а просто использует свое реноме победителя на торгах для того, чтобы выбить лучшую цену.

пт, 2018-04-06 17:29

Аватар пользователя Коля Валуёв
Коля Валуёв — ЧИТАТЕЛЬ (29) 0
ответил пользователю alexartukov

Позвольте не согласиться в одном. Поветкину гораздо комфортнее боксировать на выезде. Меньше пресс друзей-подруг и мн.мн. других великих лиц РФ.

сб, 2018-04-07 04:53

alexartukov — ПРОФЕССИОНАЛ (115) 0
ответил пользователю Коля Валуёв

Да пожалуйста! Если внимательнее прочитаете - так и "не соглашаться" не понадобиться.

сб, 2018-04-07 11:27

Аватар пользователя Dantes
Dantes — ЧИТАТЕЛЬ (78) -1
ответил пользователю Alex72

навряд ли, скорее 80*20

пт, 2018-04-06 13:48

Аватар пользователя Nate Doug
Nate Doug — ДИЛЕТАНТ (-5) 0
ответил пользователю Dantes

Минутку! Во-первых, о бое ещё конкретно никто не говорит. Во-вторых, результат боя предрешён судьбой. Если б лет на 5 раньше для Поветкина, то... А так хоть бабла отгрести. Правда может вполне оказаться, что потратит на медицину. Это же не балет! У Хирна есть свои преоритеты. Он Рябинского и послать может! У них с Антони одна задача, заработать без риска. А через год, когда оппоненты будут ползать по рингу, то можно будет и поговорить.

сб, 2018-04-07 03:42

Damir — ЧИТАТЕЛЬ (67) 0
ответил пользователю Alex72

С чего такая щедрость? Поветкин разве чемпион или супер стар?

пт, 2018-04-06 13:58

Аватар пользователя Alex72
Alex72 — МАСТЕР (953) 0
ответил пользователю Semipalatinsk

Это была шутка юмора))) Ясное дело,что такого разделения гонораров не будет.

пт, 2018-04-06 17:45

Аватар пользователя СашаАндреев - ГУРУ 1512
СашаАндреев - Г... — ЧИТАТЕЛЬ (5) 0

Уж больно Поветкин прямоленейный. С Кличко совсем не маневрировал. С Джошуа наверно будет тоже самое, только постаревшая версия Поветкина. Тем не менее желаю Поветкину победы.

пт, 2018-04-06 12:37

Аватар пользователя easyrider81
easyrider81 — ПРОФЕССИОНАЛ (199) -1
ответил пользователю СашаАндреев - ГУРУ 1512

согласен насчет прямолинейности очень как-то механистично работал Поветкин что с Руденко,что с Хаммером что с Прайсом,думаю Джошуа победит причем нокаутом,буду рад ошибиться но думаю с таким бесхитростным стилем ни Джошуа ни Уайлдер не по зубам Александру ,он одинаков вов всех бях

пт, 2018-04-06 11:56

Goga Gosha — ДИЛЕТАНТ (-3) 0
ответил пользователю easyrider81

а Джош во всех боях-РАЗНЫЙ!не смешите...

сб, 2018-04-07 11:49

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) 2
ответил пользователю СашаАндреев - ГУРУ 1512

А что делать и как хитрить, если противник тебя превосходит по габаритам и вне дистанции удара ? Только вперёд идти. В отличие от Кличко, Джошуа искусство клинча и провисания на противнике все ещё не освоил в совершенстве.

пт, 2018-04-06 12:10

Аватар пользователя matabili1973
matabili1973 — ЧИТАТЕЛЬ (85) 2
ответил пользователю Tolsty_grif

Что делать? Пытаться работать под Паркера. Скорость, конечно, пожиже, зато удар ощутимо погуще. Остальное - меньший рост и рич - сравнимо.

пт, 2018-04-06 12:30

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) 1
ответил пользователю matabili1973

Так Поветкин и Паркер примерно (подчёркиваю - примерно) в одной манере и работают - рвут дистанцию и бьют (Паркер правда не бьет). Весь вопрос как на это реагирует противник - Кличко вязал и вис, а вот Джошуа так не умеет - начинает пятится, да ещё и руки выставляет. Понятно, что он сделает выводы и постарается эти огрехи исправить, но все-таки...

пт, 2018-04-06 12:41

Михаил5К — ЧИТАТЕЛЬ (87) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Да, не виснет Джошуа. Зато как отлично умеет бить апперкот. С Сашиным умением ловить все лицом ему и этого хватит.

пт, 2018-04-06 13:10

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) 0
ответил пользователю Михаил5К

Вот в последнем бою Джошуа свой грозный апперкот на встречу пробил, кажется, один раз и не попал . Хоть Паркер по одной и той же траектории на него шёл, пусть и довольно быстро.

пт, 2018-04-06 15:16

Аватар пользователя matabili1973
matabili1973 — ЧИТАТЕЛЬ (85) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

А Джошуа апперкот только одной рукой бьет, или с любой?

пт, 2018-04-06 15:44

Аватар пользователя VeryEasy
VeryEasy — ЧИТАТЕЛЬ (71) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Да что там уметь? Уважать бокс и не уметь запихивать голову под руку — не тождественные вещи.

пт, 2018-04-06 14:34

Аватар пользователя Ighor
Ighor — ПРОФЕССИОНАЛ (149) -3
ответил пользователю matabili1973

Поветкин как только будет подходить на ударную дистанцию Джошуа, будет ловить в блок и не только выстрел из пушки.

пт, 2018-04-06 12:59

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 2
ответил пользователю matabili1973

Паркер вышел не побеждать Джошуа, он вышел достоять до конца боя. И своей цели вполне достиг. Даже не понес серьезного ущерба. Молодец, наверно.

пт, 2018-04-06 13:27

Аватар пользователя Borkovskoy
Borkovskoy — ПРОФЕССИОНАЛ (164) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Вот именно. Поветкин точно выйдет побеждать. Я - болельщик Саши, поэтому, возможно не всегда объективен. Если этот бой состоится - для меня это будет самым главным боем из всех, что я когда то видел.

пт, 2018-04-06 15:48

Аватар пользователя СашаАндреев - ГУРУ 1512
СашаАндреев - Г... — ЧИТАТЕЛЬ (5) -1
ответил пользователю Tolsty_grif

Что делал Майк Тайсон или молодой Чагаев? Боксировать в ближней дистанции. Входить в неё не прямолинейно, а техническими действиями и взрываться сериями. Это всё в обычном учебнике бокса. В общем кто кого перехитрит.

пт, 2018-04-06 12:47

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) 0
ответил пользователю СашаАндреев - ГУРУ 1512

Оставим Тайсона в покое, такие гении рождаются раз в 100 лет.
Молодой Чагаев со своими технически действиями и сериям вчистую проиграл бой тягомотному Кличко.

пт, 2018-04-06 12:57

Аватар пользователя СашаАндреев - ГУРУ 1512
СашаАндреев - Г... — ЧИТАТЕЛЬ (5) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Возраст. У Чагаева проблемы со здоровьем постоянно были. Но в любителях он на классе с гигантами очень сурово разбирался. Пожилого Савона накаутировал. Ну и Кличко то тоже ведь не простак - олимпийский чемпион.

пт, 2018-04-06 13:02

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) 0
ответил пользователю СашаАндреев - ГУРУ 1512

Мне кажется это отговорки: а вот в любителях он был огого, здоровье помешало и прочее. Но имеем то, что имеем: в профессионалах большой и длиннорукий побеждает маленького и короткорукого.

Кличко как раз "простак" и тактика его была известна всем - джеб-клинч-вис. То есть его габариты были основой его побед. И противопоставить им можно было либо гениальность (но таких не было - Тайсонов не появилось) либо такие же габариты.

пт, 2018-04-06 13:23

Аватар пользователя СашаАндреев - ГУРУ 1512
СашаАндреев - Г... — ЧИТАТЕЛЬ (5) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Никто не спорит, что это преимущество. (Тогда боксеров можно разделить на три типа - сухой высокий, средний обычный и невысокий плотный).
Тот же молодой Тайсон был очень быстрым, что позволяло выходить на нужную ему дистанцию, уклоняясь от встречных ударов. Плюс он очень сильный т.е. сильный удар. Скорость нарабатывается особенно в юности, путем спец. упражнений.

пт, 2018-04-06 13:28

Аватар пользователя СашаАндреев - ГУРУ 1512
СашаАндреев - Г... — ЧИТАТЕЛЬ (5) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Я вам говорю, что можно противопоставить. - Скорость. Которой у возрастных боксеров у нету. Или коронка - Как у Сандерса (плюс, тоже, скорость плюс агрессия) был правый в разрез, он на него Владимира и поймал.

пт, 2018-04-06 13:41

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 0
ответил пользователю СашаАндреев - ГУРУ 1512

Если речь про Корри Сандерса (RIP), тогда видимо левый вразрез.

пт, 2018-04-06 15:45

Аватар пользователя СашаАндреев - ГУРУ 1512
СашаАндреев - Г... — ЧИТАТЕЛЬ (5) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Ну да, извините, - левый

пт, 2018-04-06 23:07

Сказов — ЧИТАТЕЛЬ (19) 2
ответил пользователю Tolsty_grif

Младший Кличко в совершенство освоил полубокс- полуборьбу, в этом не имел себе равных...

пт, 2018-04-06 14:50

Hengest — ПРОФЕССИОНАЛ (176) 0
ответил пользователю Сказов

Это была вынужденная мера. Если Владимир действовал по правилам бокса его начинали больно бить.

сб, 2018-04-07 13:27

BULGAR — ПРОФЕССИОНАЛ (107) 0
ответил пользователю СашаАндреев - ГУРУ 1512

Только Поветкина с Тайсоном сравнивать не надо там нет никаких сходств.

сб, 2018-04-07 01:24

Аватар пользователя СашаАндреев - ГУРУ 1512
СашаАндреев - Г... — ЧИТАТЕЛЬ (5) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Вроде Гендлина сейчас процитирую: "Что важнее всего для боксера: сила, техника, скорость, выносливость? - Хорошая смесь того и другого!" Но скорость может оказаться важнее.

пт, 2018-04-06 13:04

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (678) 1
ответил пользователю Tolsty_grif

То, что Поветкин может достичь успеха только на ближней дистанции, из-за антропометрии даже не обсуждается.
С другой стороны, если будет постоянно и планомерно идти вперед, как с Кличко, будет такой же удобной мишенью теперь уже для Джошуа.
На мой взгляд - работать вторым номером, вытягивая противника на себя и сближаться на контратаке - это будет не так очевидно для Джошуа и позволит находить и использовать его реальные дыры в обороне.

пт, 2018-04-06 13:30

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) 0
ответил пользователю Cherkas

Ну тогда Джошуа просто его джебом перестучит, зачем ему рисковать? Он парень неглупый, у него бой века на носу, публика как-нибудь переживёт ещё один невзрачный бой.
Последний бой с Паркером показал, что сближение с Джошуа особого ущерба не несёт - на противоходе он Паркера не поймал и, кажется, даже не пытался

пт, 2018-04-06 13:38

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (678) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

У Паркера нормальная скорость в оба конца - он подходил к Джошуа на ударную дистанцию, а потом отходил так же быстро. И руки у него все-таки подлинней, чем у Поветкина, т.е. совсем уже ближний бой ему был не особо нужен. Поветкин же возле соперника привык зависать. Все, кто ему этого не позволял, действовали против него достаточно успешно.

пт, 2018-04-06 16:22

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (319) 0
ответил пользователю Cherkas

Разница в два сантиметра - все-таки не принициально. с подходом и у Поветкина вроде бы не плохо, подойти и попасть - вполне рабочий и реальный вариант, правда рискованный (особенно если Джошуа подлатает дыры, что в бою с Паркером зияли), но тут либо пан либо пропал, по очкам Поветкину не выиграть никак

пт, 2018-04-06 17:24

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (285) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Рич у Паркера на 7 см больше, чем у Поветкина.

сб, 2018-04-07 00:03

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (432) 0
ответил пользователю SergioGF

откуда сведения? boxrec пишет 193 см у Паркера, 191 см у Поветкина.

сб, 2018-04-07 10:32

Аватар пользователя Alexx Moskov
Alexx Moskov — ЧИТАТЕЛЬ (72) 0
ответил пользователю Cherkas

...всегда болею за Поветкина , но против Джошуа ему будет крайне тяжело ...
Мне очень не понравился пропущенный левый боковой от Прайса ( я уже говорил об этом) ...Повет едва устоял , канаты помогли ..
... При чем, быстрый разрыв дистанции и серийная работа инсайде - это коронка Поветкина ...
... Поветкин наклоняется , то бишь делает защитное действие после своей атаки ... и пропускает тяжелейший левый крюк в челюсть ... Прайс просчитал этот уклон Поветкина , потому что Саша повторяется ( и будет повторяться) ... Джошуа просчитает еще быстрее ... и если попадет - будет нокаут ... Но , что сказать - я солидарен с теми парнями, кто говорит - "
лучше попробовать и проиграть , чем проиграть даже не попробовав ..."

сб, 2018-04-07 02:19

Курт Х — ЧИТАТЕЛЬ (43) 2
ответил пользователю СашаАндреев - ГУРУ 1512

Частично не соглашусь. Ранний Поветкин-это бомба! Серии, работа ног 👍. Средний-это достаточно уныло. Сейчас-да, без особой мысли, без разведки, без особой тактики, но с напором, с тренером, нашедшим сддвоенные, строенные боковые -это то, чего раньше не было, и то, что соперники не ждут. Болеем за Санька!✌

пт, 2018-04-06 13:08

Аватар пользователя Nate Doug
Nate Doug — ДИЛЕТАНТ (-5) 0
ответил пользователю СашаАндреев - ГУРУ 1512

Минутку! Во-первых, о бое ещё конкретно никто не говорит. Во-вторых, результат боя предрешён судьбой. Если б лет на 5 раньше для Поветкина, то... А так хоть бабла отгрести. Правда может вполне оказаться, что потратит на медицину. Это же не балет! У Хирна есть свои преоритеты. Он Рябинского и послать может! У них с Антони одна задача, заработать без риска. А через год, когда оппоненты будут ползать по рингу, то можно будет и поговорить.

сб, 2018-04-07 03:43

lg — ДИЛЕТАНТ (-17) -6

Зря на Джошуа выводят, ничего хорошего не будет.

пт, 2018-04-06 10:49

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (220) 5
ответил пользователю lg

Если даже Трояновский успел чемпионом побывать, то и Поветкину стоит попробовать.

За всю карьеру ни одного полноценного титула

пт, 2018-04-06 11:42

Аватар пользователя VeryEasy
VeryEasy — ЧИТАТЕЛЬ (71) 1
ответил пользователю Васенька

WBA (+4 защиты). Неполноценный титул?! o_O

пт, 2018-04-06 14:40

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-41) -1
ответил пользователю VeryEasy

Ну если для Вас те "защиты" были так сказать полноценными, то може Александру стоит вновь поботься за титул регулярного? К чему рисковать здоровьем с молодым и перспективным если можно тихой сапой окучить Мануэля?

пт, 2018-04-06 15:13

Аватар пользователя VeryEasy
VeryEasy — ЧИТАТЕЛЬ (71) 1
ответил пользователю Delirium tremens

Вы читать умеете? Речь зашла о отсутствии полноценного титула в карьере, а не полноценности защит и чего-либо ещё..

пт, 2018-04-06 15:45

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (220) 0
ответил пользователю VeryEasy

Совершенно верно. А его кто-то считает этот регулярный недополутитул картонный за полноценный? Ну, кроме самой отстойной и шлюхоходной ВБА?

пн, 2018-04-16 20:28

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (231) 0
ответил пользователю Васенька

А я прикидываю как содержимое твоего желчного пузыря полезет наружу от перенапряжения, если Поветкин станет всё таки чемпионом..)))

сб, 2018-04-07 15:02

Аватар пользователя Tek Tek
Tek Tek — ПРОФЕССИОНАЛ (313) 1
ответил пользователю lg

хуже уже не будет )

пт, 2018-04-06 11:49

Аватар пользователя Мешок 0-99
Мешок 0-99 — ПРОФЕССИОНАЛ (420) 2
ответил пользователю lg

А на кого ему выходить теперь, на джорнименов что-ли? Джошуа-первый, Уайлдер второй из боксеров с поясами, Поветкин-первый претендент, все логично.

пт, 2018-04-06 12:29

Аватар пользователя Nate Doug
Nate Doug — ДИЛЕТАНТ (-5) 0
ответил пользователю Мешок 0-99

Минутку! Во-первых, о бое ещё конкретно никто не говорит. Во-вторых, результат боя предрешён судьбой. Если б лет на 5 раньше для Поветкина, то... А так хоть бабла отгрести. Правда может вполне оказаться, что потратит на медицину. Это же не балет! У Хирна есть свои преоритеты. Он Рябинского и послать может! У них с Антони одна задача, заработать без риска. А через год, когда оппоненты будут ползать по рингу, то можно будет и поговорить.

сб, 2018-04-07 03:45

Аватар пользователя 1Drago
1Drago — ЧИТАТЕЛЬ (74) 0
ответил пользователю lg

как это ничего хорошего. зато мульены заработает. Вон Паркер то не дешево свой поясок продал.

пт, 2018-04-06 12:53

Не эксперт — ПРОФЕССИОНАЛ (126) 0
ответил пользователю 1Drago

Если не секрет- за сколько?

пт, 2018-04-06 15:02

Аватар пользователя 1Drago
1Drago — ЧИТАТЕЛЬ (74) 0
ответил пользователю Не_эксперт

вроде как за 18 лямов. иначе он не согласился бы на такой бой.

сб, 2018-04-07 12:24

марат — ПРОФЕССИОНАЛ (109) 1

на победу Поветкина шансы не велики но они всегда есть. Если бой состоиться то желаю Александру удосрочить Джошуа как Прайса. Нет смысла описывать кто и как боксирует. Все и так всё знают.

пт, 2018-04-06 10:51

Аватар пользователя BMW850I
BMW850I — ПРОФЕССИОНАЛ (383) 1
ответил пользователю maratk

"....удосрочить Джошуа как Прайса" ))) ну вы конечно юморист)). Вы реально параллель между Прайсом и Джошуа видите?

пт, 2018-04-06 11:59

марат — ПРОФЕССИОНАЛ (109) 1
ответил пользователю BMW850i

нет конечно. но есть желание чтобы именно так и произошло.

пт, 2018-04-06 13:35

Сказов — ЧИТАТЕЛЬ (19) 0
ответил пользователю BMW850i

Не обязательный вариант, но очень вероятный: Поветкин может уложить Джошуа легче и быстрее, чем Прайса.
По той причине, что Джошуа будет меньше бояться, стараться ударить, а у Поветкина много что отработано, может уложить...
Это с осторожными и убегающими у него проблемы.

пт, 2018-04-06 14:56

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0
ответил пользователю Сказов

Ну да, легче и быстрее... кого он там быстро укладывал-то? Престарелого Рахмана? Или обросшего жиром Переса? Джошуа не Прайс, вряд ли вдруг начнет прямо в ринге перезагрузку системы проводить посреди раунда.

пт, 2018-04-06 16:16

Сказов — ЧИТАТЕЛЬ (19) 0
ответил пользователю GreyGhost

Возможно, я субъективен, но и Вы - тоже. Только со знаком минус.
Посмотрите на список Поветкина, там лишь единицам удалось довести дело до счёта очков. Среди противников были и гиганты.
Например, Чарра он первый свалил на пол и нокаутировал. До того это не удавалось никому. Не утруждайте себя уничижением Чарра: мол, он был не в лучшей форме и т.п. Это к слову. Были и другие "жертвы"...
И нокаутированный Прайс не так прост и слаб, в первых раундах он даже с сильными соперниками боксировал очень достойно.

сб, 2018-04-07 03:47

Аватар пользователя DOCTOR DRE
DOCTOR DRE — ЧИТАТЕЛЬ (32) 5

Круто! Один из самых ожидаемых боев в этом году вместе с Гассиевым-Усик!

пт, 2018-04-06 10:52

kos80 — ЧИТАТЕЛЬ (11) 0
ответил пользователю DOCTOR DRE

И что,интересно,вы от этого боя ждёте???

пт, 2018-04-06 11:29

Не эксперт — ПРОФЕССИОНАЛ (126) 1
ответил пользователю kos80

Бокса.

пт, 2018-04-06 15:07

Аватар пользователя alex66
alex66 — ДИЛЕТАНТ (-29) 3

ну и слава богу значит бог на свете есть всех с наступающей пасхой ура товарищи

пт, 2018-04-06 10:53

Загрузить еще