Британский супертяжеловес Диллиан Уайт отреагировал на недавнее заявление российского боксера Александра Поветкина о том, что он хочет воспользоваться своим правом на титульный бой с чемпионом мира по трем версиям Энтони Джошуа, а другие бои его не интересуют. Уайт напомнил, что после победы Поветкина над Дэвидом Прайсом в Кардиффе, он вместе с промоутером Эдди Хирном подошел к Поветкину и вызвал его на бой, на что россиянин ответил согласием.
Уайт написал в твиттере с хэштегом #трус следующее: «Саша, в чем дело, что за колебания, ты сказал на прошлой неделе, что будешь драться со мной, что за поворот на 180 градусов? Я №1 в WBC, но все равно готов встретиться с тобой».
В интервью Sky Sports Уайт заявил, что поединок против Поветкина интереснее для него, чем отборочный бой по версии IBF с болгарином Кубратом Пулевым, который ему недавно предложила IBF. «В данный момент у Поветкина нет никаких шансов добиться этого боя [с Джошуа], поэтому я считаю, что он должен провести бой против меня за право драться с Джошуа, — заявил Уайт. — Он хороший боксер, Олимпийский чемпион, бывший чемпион мира. Он проигрывал только Владимиру Кличко, так что это очень интересный бой. Очень хороший бой. Этот бой привлечет внимание публики. Пулев тоже хороший соперник, но если бы у меня был выбор, я бы выбрал Поветкина. Однако если Пулев хочет боя, он может его получить».
Впрочем, как рассказал Уайт, сейчас у него много вариантов продолжения карьеры, и ему предстоит сделать правильный выбор. Первое место в рейтинге WBC может привести к бою с чемпионом Деонтеем Уайлдером, есть предложение об отборочном поединке с Пулевым, а также предложение от WBA о поединке за титул WBA Regular.
«Все пока висит в воздухе, потому много вариантов, и многое происходит, — сказал Уайт. — Мы просто ждем и смотрим, какой шаг будет наилучшим, и какая дата нас больше всего устраивает. Варианты это: Деонтей Уайлдер, реванш с Энтони Джошуа, возможный отборочный бой с Кубратом Пулевым, после которого я стану обязательным претендентом для Джошуа. WBС, вероятно, хочет устроить мне еще один отборочный бой, против кого пока неизвестно. Мы пытаемся «продавить» назначение обязательной защиты, а WBA недавно предложила мне бой за их регулярный титул».
Стоит отметить, что обладатель титула WBA Regular Мануэль Чарр 4 мая проведет поединок против обязательного претендента Фреса Окендо, который выиграл суд и обязал WBA устроить ему бой за титул.
Уайт, в чем проблемы, Саша согласен, но решает промоутер, таких как ты у Саши было уже вагон и маленькая тележка, теперь настала пора биться с тем, кто тебя победил. Качай Уайлдера, у тебя поясок wbc для чего? Ваши игры закулисные оставьте себе ) #ДжошуаПоветкин
Let's go champ! ))
Думаю, это игра Хирна, Поветкин 4 в рейтинге WBC Уайт первый с пояском. Если Поветкин клюнет и пойдет на этот бой он попрощается с претендентством на пояса Джошуа. Начнется эпопея с допингами и т.д. при организации боя с Деонтеем. А там и пенсия Поветкина.
Да просто у многих афроамериканцев это похоже в крови,абы что ляпнуть ьхотя прекрасно осознают как вы итметили решают промоутеры.
Да и основной фактор,с Антоном Саня заработает в разы больше чем с Уайтом,так ка у Поветкина это будет скорее всего один из последних боёв.)
Согласен с вами полностью. Да и вообще странная позиция у этого Уайта, типо у него куча вариантов и он может выбирать исходя из своих предпочтений, а Саня должен биться именно с ним. Желаю Саше прийти к соглашению о бое с Джошуа, а про этого Уайта просто забыть.
Думаю, было так. Вышел Дилиан и со стаффордширским акцентом (который даже не все британцы понимают) сказал:" I'm Whyte. I can't wait to meet you in the ring, dude! How bout ya, Sasha?", что доморощенный переводчик, почесав репу, перевел как:" Я -белый!(в сторону Саши - не знаю что он имеет в виду, шутит, наверное). Я не могу ждать,у меня встреча по поводу кольца и дудочки (он еще и музыкант, судя по всему и, по видимому, женится скоро). А как тебя зовут? Саша, да?", на что Поветкин простодушно ответил: "Йес, йес, окей, ай Саша!" Отсюда и пошло это недоразумение насчет согласия на бой, скорее всего! :)
Ты так описал, как будто Саша совсем необразованный и языкам совсем не научен, и вокруг него, типа, одни дебилы. Не нужно забывать только, что мы, боксеры, учились все в школе и английский проходили, а тренера нам учиться плохо не позволяли, если что, до тренировок не допускали. Вот и Вайт говорит, что он с ним на чистом английском общался. Ну может не лондонское там произношение, но точно не хуже, чем у Мутка или Небензи.
Саша может конечно сделать вид, что не понимает чего-то, но это чисто такая народная мужицкая хитрость - прикинуться простачком, чтобы достичь своей цели. Он и на ринге так ведет себя - делает вид сначала, что его не касается всё, что здесь происходит, типа он просто прогуливался тут мимо совершенно случайно, за что, мол, гражданин, вы бьете меня по лицу. А потом подойдет поближе и глядишь, а он уже сопернику лапти сплел. Тот и не заметил, бедолага, как его обули.
Черкас, да пошутил я, я сам за Саню горой, уверен что он и по немецки шпрехает, и по английски спикает, а лучше всего он доносит свои мысли и задумки на языке жестов в ринге, дай бог ему здоровья и Джошуа в соперники на следующий бой! :)
Уважаемый, Вы типа нашли того кто тоже за Саню горой?)) Да это второй (после "васеньки") поветкинотролль...а для них если состоится бой Поветкин-Джошуа, да ещё не дай Бог Саня выиграет, то это будет вселенская катастрофа....)))
Не слушай мультяша. Я нормально к Поветкину отношусь. Могу конечно слегка подтрунить над ним, покритиковать, но не относительно его личных качеств. Во-первых я действительно не считаю его таким, как его описывают его же вроде горячие фанаты. Во-вторых, если бы он был действительно недалеким парнем, то над этим было бы некрасиво насмехаться (с моей точки зрения).
Вот к кому у меня есть негатив, так это к тем, кто все эти годы строил его карьеру в профи. Как если бы дали людям современный продвинутый компьютер - нате пользуйтесь. А они давай им гвозди заколачивать, а в перерывах использовать как подставку под цветок алоэ.
По поводу боя Поветкин-Джошуа - тут думаю нет ни одного человека, который бы отказался это посмотреть в угоду другому бою.
И как этому может помешать Поветкин-Джошуа? Их даже в одно время не покажут. Но я все равно смотрел бы Поветкина с Джошуа. Жутко интересно, чего же Витязь все-таки стОит на самом деле.
Сдаётся мне уважаемый Cherkas, Александр Саша вполне сможет нокаутировать чемпиона Энтони Джоша. Уж очень техника у Джошуа подходит под стиль Поветкина. Но, как говорил один мой знакомый, поживём-увидим.
Пишут, что боя Чарр-Окендо 4 мая не будет, опять какие-то проблемы. Похоже на правду, осталось меньше месяца и полная тишина, ни продажи билетов, ничего.
Эти проблемы имеют имя и фамилию. Наверное АМР готовит запасной вариант на случай если Эдди возьмёт отгул и организует объединительный.
Так что вполне вероятно грядёт тутульный мегареванш.
Тээээкс ...появились вакантные места для троллинга: "Поветкин бегает от Уайта". Высылайте резюме. Рассматриваются троли 80лвла со стажем от 3х лет. Короче: вільна каса!))
Столько людей верит, что если Саша сядет на печь и будет очень долго ждать, а все наши СМИ будут рассказывать, как сильно его боится Уайлдер или Джощуа, то Сашп непременно получит бой за титул чемпиона.
Ну не бред ли?
Само собой он весьма вероятный кандидат на бой с Джошуа, НО только в том случае ,если Джошуа не подпишет контракт на бой с Уайлдером.
И он весьма вероятный кандидат на бой с победителем боя Джощуа-Уайлдер, НО только в том случае ,если не сработает вполне возможный пункт о реванше.
А это вполне возможно пара лет.
Кто то написал выше, что было бы круто провести бой Уйлдер-Уайт и Джошуа- Поветкин в одном вечере...А разве плохо было бы сделать Поветкин-Уайт со главным событием вечера и Джошуа-Уайлдер главным ? Получился бы замечательный вечер бокса, а Саша имел бы шанс завоевать популярность...Шансы на бой с победителем главного боя были бы очень высоки.....
А пока - я не поверю в сказки о том ,что Джошуа может предпочесть Сашу объединительному бою. И не потому, что для него Поветкин опасен. Это просто глупо.
просто Саша он как бы заточен под бои с высокими соперниками. А вот поединки с бойцам примерно своего роста у него не всегда получаются (Руденко! Хаммер!). Биомеханика движений меняется и перестают работать эти грозные левые боковые на скачке. Это в частности. Поэтому с Уайтом легко оступиться. А для Саши все по-принципу - или сейчас или никогда. Потому пусть лучше сидит на печи и гонит волну в СМИ. И по максимуму выжимает их этой ситуации.
А по мне - вся карьера Александра была загублена как раз таки бессмысленными ожиданиями.
Столько мариновали бой с Кличко..То ногу подвернёт, то перчатки не той системы..А потом вышел у себя дома и мы всё видели.
Возраст уже не тот ,чтобы просто ждать боя с чемпионом. Да ,это выгодно для его имиджа внутри страны. Мол, посмотрите какой трусливый англичанин - боится нашего русского Витязя. Готов отдать пояс - лишь бы не драться с Витязем.
Но что известно об Александре в мире? Что он всегда был проспектом, который мог оживить тяжелый дивизион ,но воз и поныне там...Саше нужны бои и предложение Хирна оптимально. Если получится провести бой с Уайтом в одном вечере с Джошуа - это заявка не только на бой с чемпионом ,но и на нехилый гонорар (самый большой в карьере Поветкина).
А то что бой будет непростым - это только плюс для шоу. А уж что возраст подходит вешать перчатки на гвоздь и получать мандат - уж лучше это сделать после боя с Уайтом и Джошуа, чем сокрушаясь о коварстве "прогнившего Запада", так и не поулчив бой.
В любом случае от Александра сейчас мало что зависит. У него есть шанс на бой с Джошуа, только если последний не договорится с Уайлдером в обозримые сроки. Тогда Антон вполне подумает что сможет сделать промежуточный бой с Поветкиным, благо тот обязательный претендент. Договорится Джошуа с Уайлдером, то Поветкину простаивать тоже смысла нет. Тогда конечно пусть выходит с Вайтом в том же вечере.
1. Обещать - не значит жениться. Диллиан, учи пословицы.
2. Саша согласился провести бой. Но ведь не сказал - когда? В очередь, сукины дети.
3. Один паренек с соседнего острова тоже имел неосторожность назвать одного российского дагестанца "ссыкуном". Расскажите Диллиану про последствия.
Бедный Уайт все больше и больше напоминает перезревшую красавицу )) Хирн, как заботливый папаша, бегает, суетится, то одному "дочку" попытается втюхать, то другому - а воз и ныне там. Только вроде Поветкин согласился... и нате вам ) Вроде уже и фату надели, а "жених" опять сбежал... "Саша, в чем дело, ты же обещал?" - плаксивым голосом и со слезами на глазах )
Ты чё за чудо в ботах? Откуда вылез? Таких как ты у Поветкина было вагон и маленькая тележка.
А Саше надо выходить против Джошуа. Больше тянуть резину смысла нет. Ну или совсем завязывать с боксом.
Поветкин - Уайту: ,,Дилли, я ценю твой (Ваш с Эдди)порыв уберечь от боя со мной Джошуа, но так нужно, ведь я обязательный претендент - деваться некуда. Мы обязательно встретимся, но потом - я же обещал. Физкульт привет, Саша П.,,
Я слышал разговор Уайт-Поветкин. Повезло оказаться совсем рядом. Вот здесь почти дословно. Д.Уайт подошёл и спросил Сашу, как он отнесётся к тому если они встретятся в следующем поединке. На что Александр Саша сказал следующее:- Привет. -Почему бы и нет. - Согласен. -Но надо отдохнуть после Прайса. Уайт-"Боишься меня?" Саша -Я никого не боялся. -Если мне скажут с тобой встретиться я встречусь. Но я претендент на бой с чемпионом Джошуа, да..с Джошуа, так как после победы над Д.Прайсом именно я являюсь официальным и претендентом №1 на бой с Джошуа.. буль-буль..(пьёт водичку из бутылочки). -А ты, если мне память мне изменяет, №1 на бой с Уайлдером. Желаю удачи в битве с Деонтеем. Его можно побеждать..Желаю победы на Уайлдером. Пока... И за тем Александр Саша уходит.
КОММЕНТАРИИ (49 )
Уайт, в чем проблемы, Саша согласен, но решает промоутер, таких как ты у Саши было уже вагон и маленькая тележка, теперь настала пора биться с тем, кто тебя победил. Качай Уайлдера, у тебя поясок wbc для чего? Ваши игры закулисные оставьте себе ) #ДжошуаПоветкин
Let's go champ! ))
сб, 2018-04-07 08:37
Думаю, это игра Хирна, Поветкин 4 в рейтинге WBC Уайт первый с пояском. Если Поветкин клюнет и пойдет на этот бой он попрощается с претендентством на пояса Джошуа. Начнется эпопея с допингами и т.д. при организации боя с Деонтеем. А там и пенсия Поветкина.
сб, 2018-04-07 10:44
Да просто у многих афроамериканцев это похоже в крови,абы что ляпнуть ьхотя прекрасно осознают как вы итметили решают промоутеры.
Да и основной фактор,с Антоном Саня заработает в разы больше чем с Уайтом,так ка у Поветкина это будет скорее всего один из последних боёв.)
сб, 2018-04-07 11:00
Согласен с вами полностью. Да и вообще странная позиция у этого Уайта, типо у него куча вариантов и он может выбирать исходя из своих предпочтений, а Саня должен биться именно с ним. Желаю Саше прийти к соглашению о бое с Джошуа, а про этого Уайта просто забыть.
сб, 2018-04-07 13:41
Саша думал что Уайт это Джошуа, поэтому и согласился.
сб, 2018-04-07 08:38
Думаю, было так. Вышел Дилиан и со стаффордширским акцентом (который даже не все британцы понимают) сказал:" I'm Whyte. I can't wait to meet you in the ring, dude! How bout ya, Sasha?", что доморощенный переводчик, почесав репу, перевел как:" Я -белый!(в сторону Саши - не знаю что он имеет в виду, шутит, наверное). Я не могу ждать,у меня встреча по поводу кольца и дудочки (он еще и музыкант, судя по всему и, по видимому, женится скоро). А как тебя зовут? Саша, да?", на что Поветкин простодушно ответил: "Йес, йес, окей, ай Саша!" Отсюда и пошло это недоразумение насчет согласия на бой, скорее всего! :)
сб, 2018-04-07 19:11
Ты так описал, как будто Саша совсем необразованный и языкам совсем не научен, и вокруг него, типа, одни дебилы. Не нужно забывать только, что мы, боксеры, учились все в школе и английский проходили, а тренера нам учиться плохо не позволяли, если что, до тренировок не допускали. Вот и Вайт говорит, что он с ним на чистом английском общался. Ну может не лондонское там произношение, но точно не хуже, чем у Мутка или Небензи.
Саша может конечно сделать вид, что не понимает чего-то, но это чисто такая народная мужицкая хитрость - прикинуться простачком, чтобы достичь своей цели. Он и на ринге так ведет себя - делает вид сначала, что его не касается всё, что здесь происходит, типа он просто прогуливался тут мимо совершенно случайно, за что, мол, гражданин, вы бьете меня по лицу. А потом подойдет поближе и глядишь, а он уже сопернику лапти сплел. Тот и не заметил, бедолага, как его обули.
вс, 2018-04-08 01:26
Черкас, да пошутил я, я сам за Саню горой, уверен что он и по немецки шпрехает, и по английски спикает, а лучше всего он доносит свои мысли и задумки на языке жестов в ринге, дай бог ему здоровья и Джошуа в соперники на следующий бой! :)
вс, 2018-04-08 04:46
Уважаемый, Вы типа нашли того кто тоже за Саню горой?)) Да это второй (после "васеньки") поветкинотролль...а для них если состоится бой Поветкин-Джошуа, да ещё не дай Бог Саня выиграет, то это будет вселенская катастрофа....)))
вс, 2018-04-08 12:52
Да-а? А я думал что Васенька специалист по Кудряшеву и Сильгаде, а он многостаночник, оказывается! :)
вс, 2018-04-08 17:34
Не слушай мультяша. Я нормально к Поветкину отношусь. Могу конечно слегка подтрунить над ним, покритиковать, но не относительно его личных качеств. Во-первых я действительно не считаю его таким, как его описывают его же вроде горячие фанаты. Во-вторых, если бы он был действительно недалеким парнем, то над этим было бы некрасиво насмехаться (с моей точки зрения).
Вот к кому у меня есть негатив, так это к тем, кто все эти годы строил его карьеру в профи. Как если бы дали людям современный продвинутый компьютер - нате пользуйтесь. А они давай им гвозди заколачивать, а в перерывах использовать как подставку под цветок алоэ.
По поводу боя Поветкин-Джошуа - тут думаю нет ни одного человека, который бы отказался это посмотреть в угоду другому бою.
вс, 2018-04-08 15:16
А как насчёт боя...скажем Уайлдер-Т.Фьюри?
вс, 2018-04-08 16:48
И как этому может помешать Поветкин-Джошуа? Их даже в одно время не покажут. Но я все равно смотрел бы Поветкина с Джошуа. Жутко интересно, чего же Витязь все-таки стОит на самом деле.
вс, 2018-04-08 21:28
Сдаётся мне уважаемый Cherkas, Александр Саша вполне сможет нокаутировать чемпиона Энтони Джоша. Уж очень техника у Джошуа подходит под стиль Поветкина. Но, как говорил один мой знакомый, поживём-увидим.
пн, 2018-04-09 23:35
А Саня всегда соглашается, это вообще не о чем не говорит.))
сб, 2018-04-07 08:51
То есть я так понял #COWARD (трус) это он Поветкину, решил на труса развести. Почему то все когда кто-то ждет главного боя гусями начинают ходить.
сб, 2018-04-07 08:55
Логично было бы провести Уайлдер - Уайт и Джошуа - Поветкин.. А победителей между собой) Очень интересно получится
сб, 2018-04-07 09:08
Уайт хочет выиграть у Поветкина чтоб потом боксировать с Джошуа. Ему не очень хочется на Уайлдера выходить. Он с ним столько не заработает.
сб, 2018-04-07 09:48
И с тем и с другим исход будет один и тот же. Просто от Уайлдера свет погаснет на чуть подольше))
сб, 2018-04-07 15:56
Все пока висит в воздухе, поэтому пока можно Поветкина трусом поназывать.)
сб, 2018-04-07 09:32
Он даже не перезвонил (((
сб, 2018-04-07 09:38
Обещанного три года ждут
сб, 2018-04-07 09:49
Безнадёжное это дело - писать Поветкину в твиттере, надёжнее было бы отправить письмо почтой. Он Вам не Хабиб )
сб, 2018-04-07 09:55
Поаккуратнее здесь..с Хабибом!
вс, 2018-04-08 16:49
Пишут, что боя Чарр-Окендо 4 мая не будет, опять какие-то проблемы. Похоже на правду, осталось меньше месяца и полная тишина, ни продажи билетов, ничего.
сб, 2018-04-07 09:59
Эти проблемы имеют имя и фамилию. Наверное АМР готовит запасной вариант на случай если Эдди возьмёт отгул и организует объединительный.
Так что вполне вероятно грядёт тутульный мегареванш.
сб, 2018-04-07 10:33
Нафига нужен бой против Уайта, если можно заработать максимально на бое против Джошуа.
сб, 2018-04-07 10:40
в очередь Уайт
сб, 2018-04-07 10:51
Саша если обещал так женись
сб, 2018-04-07 11:22
Тээээкс ...появились вакантные места для троллинга: "Поветкин бегает от Уайта". Высылайте резюме. Рассматриваются троли 80лвла со стажем от 3х лет. Короче: вільна каса!))
сб, 2018-04-07 11:32
Последний абзац в этой статье просто убийственный.
Эта новость ничего кроме улыбки не вызывает.
:):))
сб, 2018-04-07 11:46
Столько людей верит, что если Саша сядет на печь и будет очень долго ждать, а все наши СМИ будут рассказывать, как сильно его боится Уайлдер или Джощуа, то Сашп непременно получит бой за титул чемпиона.
Ну не бред ли?
Само собой он весьма вероятный кандидат на бой с Джошуа, НО только в том случае ,если Джошуа не подпишет контракт на бой с Уайлдером.
И он весьма вероятный кандидат на бой с победителем боя Джощуа-Уайлдер, НО только в том случае ,если не сработает вполне возможный пункт о реванше.
А это вполне возможно пара лет.
Кто то написал выше, что было бы круто провести бой Уйлдер-Уайт и Джошуа- Поветкин в одном вечере...А разве плохо было бы сделать Поветкин-Уайт со главным событием вечера и Джошуа-Уайлдер главным ? Получился бы замечательный вечер бокса, а Саша имел бы шанс завоевать популярность...Шансы на бой с победителем главного боя были бы очень высоки.....
А пока - я не поверю в сказки о том ,что Джошуа может предпочесть Сашу объединительному бою. И не потому, что для него Поветкин опасен. Это просто глупо.
сб, 2018-04-07 11:52
просто Саша он как бы заточен под бои с высокими соперниками. А вот поединки с бойцам примерно своего роста у него не всегда получаются (Руденко! Хаммер!). Биомеханика движений меняется и перестают работать эти грозные левые боковые на скачке. Это в частности. Поэтому с Уайтом легко оступиться. А для Саши все по-принципу - или сейчас или никогда. Потому пусть лучше сидит на печи и гонит волну в СМИ. И по максимуму выжимает их этой ситуации.
сб, 2018-04-07 14:03
А по мне - вся карьера Александра была загублена как раз таки бессмысленными ожиданиями.
Столько мариновали бой с Кличко..То ногу подвернёт, то перчатки не той системы..А потом вышел у себя дома и мы всё видели.
Возраст уже не тот ,чтобы просто ждать боя с чемпионом. Да ,это выгодно для его имиджа внутри страны. Мол, посмотрите какой трусливый англичанин - боится нашего русского Витязя. Готов отдать пояс - лишь бы не драться с Витязем.
Но что известно об Александре в мире? Что он всегда был проспектом, который мог оживить тяжелый дивизион ,но воз и поныне там...Саше нужны бои и предложение Хирна оптимально. Если получится провести бой с Уайтом в одном вечере с Джошуа - это заявка не только на бой с чемпионом ,но и на нехилый гонорар (самый большой в карьере Поветкина).
А то что бой будет непростым - это только плюс для шоу. А уж что возраст подходит вешать перчатки на гвоздь и получать мандат - уж лучше это сделать после боя с Уайтом и Джошуа, чем сокрушаясь о коварстве "прогнившего Запада", так и не поулчив бой.
сб, 2018-04-07 15:07
В любом случае от Александра сейчас мало что зависит. У него есть шанс на бой с Джошуа, только если последний не договорится с Уайлдером в обозримые сроки. Тогда Антон вполне подумает что сможет сделать промежуточный бой с Поветкиным, благо тот обязательный претендент. Договорится Джошуа с Уайлдером, то Поветкину простаивать тоже смысла нет. Тогда конечно пусть выходит с Вайтом в том же вечере.
вс, 2018-04-08 23:10
Дилиану Уайту надо вызывать "теску" Дану Уайта...трештокеры должны держатся в куче..))
сб, 2018-04-07 12:48
отстаньте от саши у него пенсия на носу а он до сих пор ни ни
сб, 2018-04-07 15:05
Да не так уж на носу
сб, 2018-04-07 19:28
1. Обещать - не значит жениться. Диллиан, учи пословицы.
2. Саша согласился провести бой. Но ведь не сказал - когда? В очередь, сукины дети.
3. Один паренек с соседнего острова тоже имел неосторожность назвать одного российского дагестанца "ссыкуном". Расскажите Диллиану про последствия.
сб, 2018-04-07 15:33
Саша подумал, ты сфотографироваться с ним хотел, поэтому сказал: "Без проблем!". Еще бы в туалете подошел, чтобы решать такие дела....
сб, 2018-04-07 15:56
Не только в туалете,но еще и сидя на унитазе).В соседних кабинках
сб, 2018-04-07 19:27
Бедный Уайт все больше и больше напоминает перезревшую красавицу )) Хирн, как заботливый папаша, бегает, суетится, то одному "дочку" попытается втюхать, то другому - а воз и ныне там. Только вроде Поветкин согласился... и нате вам ) Вроде уже и фату надели, а "жених" опять сбежал... "Саша, в чем дело, ты же обещал?" - плаксивым голосом и со слезами на глазах )
сб, 2018-04-07 16:04
Неравный брак просто, невеста не по любви, а по выгоде замуж собирается.
сб, 2018-04-07 16:52
Трогает за душу..
сб, 2018-04-07 18:54
Ты чё за чудо в ботах? Откуда вылез? Таких как ты у Поветкина было вагон и маленькая тележка.
А Саше надо выходить против Джошуа. Больше тянуть резину смысла нет. Ну или совсем завязывать с боксом.
сб, 2018-04-07 21:04
Ну вот зачем ему Поветкин? Есть же выход на Уалдера
сб, 2018-04-07 21:56
Поветкин - Уайту: ,,Дилли, я ценю твой (Ваш с Эдди)порыв уберечь от боя со мной Джошуа, но так нужно, ведь я обязательный претендент - деваться некуда. Мы обязательно встретимся, но потом - я же обещал. Физкульт привет, Саша П.,,
сб, 2018-04-07 22:01
Поветкину что, ещё один отборочный бой с Уайтом проводить?!.
Нужно драться с Джошуа, шансы на победу немалые. А если нет, тогда - иные варианты...
вс, 2018-04-08 12:58
Я слышал разговор Уайт-Поветкин. Повезло оказаться совсем рядом. Вот здесь почти дословно. Д.Уайт подошёл и спросил Сашу, как он отнесётся к тому если они встретятся в следующем поединке. На что Александр Саша сказал следующее:- Привет. -Почему бы и нет. - Согласен. -Но надо отдохнуть после Прайса. Уайт-"Боишься меня?" Саша -Я никого не боялся. -Если мне скажут с тобой встретиться я встречусь. Но я претендент на бой с чемпионом Джошуа, да..с Джошуа, так как после победы над Д.Прайсом именно я являюсь официальным и претендентом №1 на бой с Джошуа.. буль-буль..(пьёт водичку из бутылочки). -А ты, если мне память мне изменяет, №1 на бой с Уайлдером. Желаю удачи в битве с Деонтеем. Его можно побеждать..Желаю победы на Уайлдером. Пока... И за тем Александр Саша уходит.
вс, 2018-04-08 17:39