Тони Фергюсон: Легитимный чемпион остался один, а Хабиб-Яквинта это претендентский бой

Временный чемпион UFC в легкой весовой категории Тони Фергюсон дал свою оценку дня взвешивания перед турниром UFC 223, в ходе которого соперник Хабиба Нурмагомедова сменился второй раз за неделю. «Все сумасшествие этой недели делает кристально ясным один факт: только один легитимный чемпион легкого веса остался, — написал Тони в твиттере. — С интересом смотрю на перспективу драться с победителем претендентского боя. Уважение Элу за согласие драться, уважение Тирамису за показанный чемпионский вес». В конце сообщения Тони добавил эмоджи американского флага против мексиканского флага, намекая на скорое противостояние с Яквинтой.

КОММЕНТАРИИ (58 )

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (167) -14

После всего произошедшего (всех перепетий со сменой соперников) перед ,,чемпионским боем,, 7 апреля - он прав, что бой Хабиба и Яквинты не выглядит таким уж чемпионским.

сб, 2018-04-07 13:01

Аватар пользователя Arslan Mutaliev
Arslan Mutaliev — ПРОФЕССИОНАЛ (131) 12
ответил пользователю РАлекс34рус

И в чем он прав? Вроде теперь вся чехарда понеслась из-за него

сб, 2018-04-07 08:21

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (163) 5
ответил пользователю Murtalcombat

Точно, Тони вообще помалкивать бы надо.

сб, 2018-04-07 10:57

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (225) 4
ответил пользователю Saneyk777

Не помалкивать, а молчать надо как сало в посылке...))) трештокер...трах...тибидух...тибидах...один трештокер уже леща отхватил от Хабиба и потом отмазывался как нашкодивший школяр...

сб, 2018-04-07 15:11

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (437) 2
ответил пользователю Murtalcombat

Похоже Тони решил действовать старым методом,лучшая защита от своего же недоразумения,это кабы что говорить,лишь бы было.
Что бы в дальнейшем не произошло,им надо(Хабибу с Тони) провести бой,а то так и будут до бойцовской пенсии гнать друг на друга.)

сб, 2018-04-07 11:07

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (167) 0
ответил пользователю Murtalcombat

В том, что Чемпионский бой это событие в котором сходятся в схватке лучшие. Бой Тони-Хабиб тянул на чемпионский и все понимали, что именно он выявит лучшего легковеса (независимо от ,,чемпионства,, Конора). Тони снялся, появился Макс - градус конкурентности упал, но все же это действующий чемпион пусть и в более легкой категии, но с аналогичной антропометрией Хабибу. А потом началась чехорда в результате соперником Хабиба стал Яквинта, который неделю назад даже не мечтал биться за пояс, просто потому, что не входит в топ-10. Хабиб не действующий чемпион, он не защищает титул - получается, что в титульном бою сойдутся 1 и 11 номер рейтинга для определения лучшего в весовой категории. Похоже это на бой который выявит лучшего в весе? На мой взгляд - нет, только потому, что между Хабибом и его соперником, еще 9 человек, которые в рейтинге стоят выше Яквинты. Уберем Барбозу и Ли, битых Хабибом и Тони, а так же Диаса, который неизвестно будет ли вообще драться - все равно остается 6 человек.
Есть ли в этом вина Хабиба? Нет. Но и сказать, что этот бой определит настоящего чемпиона будет не правильно. Если конечно, Вы не ярый фанат Хабиба, он для Вас уже чемпион и Вы согласны на его бой с любым соперником, так как это формальность. Вот как то так.

сб, 2018-04-07 12:51

Один — ПРОФЕССИОНАЛ (310) 0
ответил пользователю РАлекс34рус

Вы считаете, что растренированный Макс на недельном уведомлении более конкурентный соперник, чем Яквинта, готовившийся к этой дате?

сб, 2018-04-07 14:02

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (167) 0
ответил пользователю Один

Я считаю, что ЕСЛИ Яквинта победит Хабиба, то это будет апсет года. Вы же согласны? А это говорит только о том, что в действительности он Хабибу не конкурент и его победа станет полной неожиданностью для подавляющего большинства.
Что касается Макса, то он был тоже сомнительной заменой Тони, в т.ч. в связи вопросом его физической готовности, но это была попытка руководства ЮФС быстро организовать более менее приличную альтернативу (действующий чемпион, одинаковая антропометрия...) которая потерпела не удачу.

сб, 2018-04-07 14:26

Один — ПРОФЕССИОНАЛ (310) 0
ответил пользователю РАлекс34рус

Пожалуй, да(год еще только начался). Но если бы победил Макс, это был бы еще больший апсет.

сб, 2018-04-07 14:42

Аватар пользователя Arslan Mutaliev
Arslan Mutaliev — ПРОФЕССИОНАЛ (131) 0
ответил пользователю РАлекс34рус

Дело здесь не в ,,ярости фанатизма,,. А Хабиб на мой взгляд действительно номер 1 в легком весе. Борцовская база, вперемешку с самбо превратила его в убойную машину. Временный титул уже разыгрывался и между Фергюссоном с Ли, последний тоже не был первым претендентом на полутитул. Но чтобы успокоить Ферга, дали бой. Конор конечно не выйдет за несколько дней, его надо ,,раскрутить и продать,, подороже. Но так Конор наверняка никогда и не выйдет против Нурмагомедова, так как у него нет противоядия от борьбы последнего. Петттис в последнее время много проигрывал так что на мой взгляд Яквинта на подъёме и более интересен.
Ps. И неужели наконец-то заберут титул у Макгрегора...А то достал этот дебилизм

сб, 2018-04-07 14:16

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (167) 0
ответил пользователю Murtalcombat

Петтис вообще 12 по рейтингу, о чем Вы говорите?
Ответьте на один вопрос: если Яквинта победит - поражение Хабиба будет апсетом года и почему?

сб, 2018-04-07 14:45

Dr__RocknRolla — ДИЛЕТАНТ (-34) 0
ответил пользователю Murtalcombat

Нет противоядия?))) Спроси у Алдо, есть противоядие или нет))))

сб, 2018-04-07 20:00

Аватар пользователя Denal
Denal — ЧИТАТЕЛЬ (53) 0
ответил пользователю Murtalcombat

Нийс лув))

вс, 2018-04-08 03:40

Аватар пользователя Adik420
Adik420 — ПРОФЕССИОНАЛ (209) 0
ответил пользователю РАлекс34рус

А Тони когда бился с Ли за пояс? Что же это было тогда? Ли если бы у него было побольше времени в конце первого мог бы взять пояс чемпиона...

вс, 2018-04-08 00:03

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (167) 0
ответил пользователю Adik420

Это был бой за ВРЕМЕННЫЙ пояс чемпиона!Почему за него не бился Хабиб? Потому что до этого он сорвал бой не сделав вес с последующей госпитализацией, т.е. его дальнейшее выступление в этом весе было под вопросом. Ли 7 номер рейтинга, а не 11. Почему Ли? Идем по рейтингу за сентябрь 2017: 1. Хабиб - у него бой с Барбозой на декабрь, 2. сам Тони, 3. Альварес - у него бой с 5 номером рейтинга Гэджи в декабре, 4. Барбоза - понятно он с Хабибом, 6. Нэйт - ему нужно 20 млн. $, 7. Кевин Ли - вот мы к нему и пришли.

вс, 2018-04-08 07:56

Один — ПРОФЕССИОНАЛ (310) 0
ответил пользователю РАлекс34рус

Собственно, бой за пояс с Тони предлагали Хабибу в октябре, ноябре и вроде даже в начале декабря, но ему было недостаточно времени на подготовку.

вс, 2018-04-08 16:14

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (167) 0
ответил пользователю Один

Это был бы действительно Чемпионский бой -
лучшие из лучших в весе, но уже с трудом верится, что он когда-нибудь состоится. К сожалению, судя по последним событиям, вероятность, что они подерутся в холле гостиницы или на парковке больше, чем в октагоне.

вс, 2018-04-08 18:06

Мурик ... — ЧИТАТЕЛЬ (26) 0
ответил пользователю РАлекс34рус

Убираем Барбозу и Ли, так же убираем Тони, Альвареса, Гейджи, Порье и Нейта, остаётся Дариуш. И ты считаешь что Он лучше Яквинты и больше заслуживает право на бой?
Яквинта побеждал Ли, который находится выше в рейтинге, так же н побеждал Масвидаля который так же является топовым бойцом.
Согласен лишь в том, что 11 номер рейтинга и биться за титу как то странно, как было странным когда Ли бился за титул против Тони.
В этом смысле UFC оригинален)))

вс, 2018-04-08 16:30

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (167) 0
ответил пользователю Iman

Комментарий касался ответа на вопрос почему с Ли и почему Тони, а не Хабиб. Если Вас интересует мое мнение по повод всяких там ,,временных,, поясов, то я против. Считаю более преемлемая схема ,,чемпион в отпуске,, - с правом боя с действующим чемпионом после возвращения.

вс, 2018-04-08 17:51

Аватар пользователя kindelan
kindelan — ЧИТАТЕЛЬ (46) -5

О, очередная русская надежда заголосила.. И даже волшебное слово произнесла "терамесу". Лайкайте болонки))))

сб, 2018-04-07 08:29

Аватар пользователя D C
D C — ДИЛЕТАНТ (-53) 0

Значить Яквинта не удобный соперник для Хабиба. За одного дня сменили двух соперников Хабиба. Такое ощущение что ЮФС не хотят чтобы Хабиб победил и стал чемпионом ЮФС в легком весе. По этому раз за разом заменили соперников Хабиба, чтоб он не подготовился к нужному конкретному сопернику. ИМХО !

сб, 2018-04-07 08:42

Аватар пользователя D C
D C — ДИЛЕТАНТ (-53) -4

Значить Яквинта не удобный соперник для Хабиба. За одного дня сменили двух соперников Хабиба. Такое ощущение что ЮФС не хотят чтобы Хабиб победил и стал чемпионом ЮФС в легком весе. По этому раз за разом заменили соперников Хабиба, чтоб он не подготовился к нужному конкретному сопернику. ИМХО !

сб, 2018-04-07 08:46

Один — ПРОФЕССИОНАЛ (310) 5
ответил пользователю Tajik_boy

Если бы хотели - просто отменили бы бой или сделали рейтинговый на три раунда с Яквинтой или Петтисом. Даже после того, как Хабибу дали бой за пояс с полулегковесом без борьбы, который вместо подготовки всю неделю должен был жестко вес гонять, все равно находятся люди, видящие в этом антироссийской заговор.

сб, 2018-04-07 10:07

М I — ЧИТАТЕЛЬ (1) 0
ответил пользователю Один

полулегковес, который на 3 см выше Хабиба и который за 6 дней не смог сделать легкий вес.

сб, 2018-04-07 12:20

Один — ПРОФЕССИОНАЛ (310) 0
ответил пользователю ken

Да. Потому что едва залечил травму и, как сказал его диетолог, даже не тренировался.

сб, 2018-04-07 13:54

Аватар пользователя xiaomi
xiaomi — ЧИТАТЕЛЬ (38) -1
ответил пользователю Tajik_boy

Я бы на Вашем месте видел заговор в заведении уголовного дела против Зиявудина Магомедова, спонсора Хабиба, хотя и тут его нет. А в UFC Хаба тащат до чемпионства с одной стороны, с другой - понимают, что не все его победы достойны чемпиона. На месте Уайта Хабибу и Тони давно надо было сказать, что либо они выходят на ринг, либо катятся оба к чёртовой матери из UFC. Но нет, обоим прощается.

сб, 2018-04-07 14:23

Аватар пользователя Mr. Smacks
Mr. Smacks — ЧИТАТЕЛЬ (57) 7

Здравствуйте, меня зовут Тони, я обладаю черным поясом по твиттеру.

сб, 2018-04-07 08:48

Tuvalu Tuvalu — ЧИТАТЕЛЬ (22) -1
ответил пользователю Mr. Smacks

Хабиб, МСМК по боевому твитеру.

сб, 2018-04-07 10:00

Аватар пользователя джуниор дос сантос
джуниор дос сантос — ПРОФЕССИОНАЛ (212) 2
ответил пользователю Tuvalu

Как бы там ни было , Хабиб будет драться а Тони нет , лучше бы сидел и молчал , то же мне горе чемпион

сб, 2018-04-07 11:15

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (440) -1
ответил пользователю джуниор дос сантос

Тони снялся из-за несчастного случая - тут уж его вины нет. А Хабиб совсем недавно снялся из-за того, что покушать очень любит, что как бы не одно и то же ) И свой пояс Тони получил хоть и против 7 номера рейтинга, но противник был хотя бы из его весовой и целенаправленно готовился к бою. А соперник Хабиба - номер 11 и узнал о том, что ему драться с "Орлом" за сколько? За 24 часа? Все равно что вместо Паркера против Джошуа в объединительном бою вышел бы какой-нибудь Хаммер и по итогам встречи Энтони получил бы очередной пояс. Маразм же.

сб, 2018-04-07 16:35

Аватар пользователя AlexSancho
AlexSancho — ПРОФЕССИОНАЛ (195) 2
ответил пользователю GreyGhost

Как это вины Тони нет? Еще как есть. Зная что на носу бой надо аккуратнее себя вести и смотреть под ноги когда резко поворачиваешь. Хабиб тогда естетсвенно лажанулся с весом, но утверждать что он был виноват а у Тони "ну так вот получилось" по меньшей мере глупо. Тони бой сорвал и точка. Теперь ему лучше бы в тряпочку молчать и ждать результат боя, чтобы потом уже хоть что то прояснилось

сб, 2018-04-07 16:50

Аватар пользователя dbolot
dbolot — ДИЛЕТАНТ (-6) 0
ответил пользователю Mr. Smacks

Спасибо. Поржал от души.талантище.

сб, 2018-04-07 19:09

Аватар пользователя Рыжий кот
Рыжий кот — ЧИТАТЕЛЬ (75) 2

Нет уж друг, победить должен Хабиб и мы должны увидеть ваш чертов бой.

сб, 2018-04-07 08:49

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 0
ответил пользователю zxcasd777aa

Я уже всерьез опасаюсь, что при попытке организовать их бой в 5-й раз кто-нибудь из них на тот свет отправится... Ну не хотят высшие силы этого боя! Или Хабиб и Тони - на самом деле один человек и в октагоне одновременно находиться не могут в принципе )))

сб, 2018-04-07 16:36

Дмитрий88 — ПРОФЕССИОНАЛ (190) -1

Тони придется ответить где нибудь в подворотне за свое легкомысленное "Тирамису".

сб, 2018-04-07 09:14

Контрольный удар — ЧИТАТЕЛЬ (69) 1

Молчал бы лучше!

сб, 2018-04-07 09:26

JinDevil — ПРОФЕССИОНАЛ (149) 1

Тони бы завалить орало и молчать в тряпочку. Более того, след бой Хабиб Конор, если первый победит. И соответственно Тони вобще пролетает, и пояс его потеряет какой то смысл.

сб, 2018-04-07 09:53

JinDevil — ПРОФЕССИОНАЛ (149) 0

Тони бы завалить орало и молчать в тряпочку. Более того, след бой Хабиб Конор, если первый победит. И соответственно Тони вобще пролетает, и пояс его потеряет какой то смысл.

сб, 2018-04-07 09:32

Аватар пользователя watcher
watcher — ЧИТАТЕЛЬ (83) 4

...напомнило, почему-то сцену из фильма моего детства "Волшебная лампа Аладдина" - там злой колдун сказал: " Свадьба продолжается! Жених - Я ! .."))

сб, 2018-04-07 09:33

Soulreaver — ПРОФЕССИОНАЛ (339) 2

То есть он всем сердцем верит в Яквинту, хочет всё же избежать боя с Хабибом... хоть я такому и не верю, но всё же американский флаг против мексиканского на это намекает.

сб, 2018-04-07 09:40

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (296) -2

Серьёзно? После всего этот недоделок ещё пытается быть смешным. Заткнуться бы ему, забраться в самый дальний угол и не вылезать пока прямо ходить не научится.

сб, 2018-04-07 09:41

Аватар пользователя Руслан Кадарин
Руслан Кадарин — МАСТЕР (519) 3

Эх Тони Тони садиська ты лучше на пони. Ждём завтра и болеем за Хабиба!!!

сб, 2018-04-07 10:07

Аватар пользователя A R M 68
A R M 68 — ПРОФЕССИОНАЛ (399) 0

Тони сам себя травмировал чтобы не выходить с Хабибом, теперь сидит чего то комментирует

сб, 2018-04-07 10:19

Бойстенью — ДИЛЕТАНТ (-11) 5

кому бы говорить о легитимности, сам то свой поясок при каких обстоятельствах взял и против кого тогда дрался забыл уже

сб, 2018-04-07 10:50

Sanya87 — ЧИТАТЕЛЬ (61) 1

Тони сам никогда не был легитимным чемпионом, о чем он вообще?

сб, 2018-04-07 10:54

Slonik — ЧИТАТЕЛЬ (8) 1
ответил пользователю Sanya87

Полностью согласен. Давайте вспомним в бою с кем Тони стал с временным претендентом. Неужели он забыл за какой срок подписали Кевина на бой с ним... Странный он чувак...

сб, 2018-04-07 11:46

Один — ПРОФЕССИОНАЛ (310) 2
ответил пользователю Slonik_1983

За два месяца его подписали.

сб, 2018-04-07 13:57

Uno — МАСТЕР (595) 1

Зря Тони упорно клеит кликуху Хабибу, ой зря. Сам может стать не "Эль кукуй", а Тони "Слаб в коленках" Фергюсон.

сб, 2018-04-07 12:13

Аватар пользователя xiaomi
xiaomi — ЧИТАТЕЛЬ (38) 0
ответил пользователю Uno

У Хаба будет новая - Хабиб "Сижу в автобусе" Нурмагомедов.

сб, 2018-04-07 14:25

Reverse — ПРОФЕССИОНАЛ (122) 0

Тони надо научиться сначала снимать солнцезащитные очки в помещении, а уже потом гавкать.

сб, 2018-04-07 14:16

Аватар пользователя Denal
Denal — ЧИТАТЕЛЬ (53) 0

Нийс ях а))

сб, 2018-04-07 14:21

Аватар пользователя Гурам Григорьевич Чихладзе GGC
Гурам Григорьев... — ПРОФЕССИОНАЛ (254) 2

На себя одеяло тянет, за походкой бы своей следил лучше.

сб, 2018-04-07 16:06

Аватар пользователя Azrael
Azrael — ЧИТАТЕЛЬ (25) 1

Тони побил Кевина Ли и стал временным чемпионом. Если уж на то пошло то Яквинта побил Кевина если что. Вообще Тони смахивает на некрасивую девушку, которая всеми правдами и не правдами пытается привлечь к себе внимание.

сб, 2018-04-07 18:06

Аватар пользователя dbolot
dbolot — ДИЛЕТАНТ (-6) 0

Тони намутил конкретно,вернее будет -все перевернул .чехарду создал полнейшую. Но,хабиб должен стать чемпионом несмотря ни на что.

сб, 2018-04-07 19:14

Dr__RocknRolla — ДИЛЕТАНТ (-34) -1

Ну так же де-факто и Хабиб отхватил, зассал выйти с автобуса, небось втроём двери автобуса держали)

сб, 2018-04-07 19:57

система — ЧИТАТЕЛЬ (56) 1

Тони показывает свою тупость, теперь разговоры про тирамису лишние

сб, 2018-04-07 19:57

Аватар пользователя grenko
grenko — ЧИТАТЕЛЬ (83) -1

Интересно кто уполномочил Тони решать какой бой чемпионский, а какой претендентский? Сорвал долгожданный бой в результате своего непрофессионализма, забыл о том сколько наговорил оскорблений в адрес Хабиба на эту тему и теперь, как ни в чем не бывало, рассуждает о том, о чём не имеет морального права рассуждать. Позорник!

сб, 2018-04-07 20:22

Один — ПРОФЕССИОНАЛ (310) 0
ответил пользователю grenko

Помнится, Хабиб рассуждал о нелегитимности пояса Тони потому, что тот разыграл его с седьмым номером рейтинга. Сейчас он сам взял пояс в бою с одиннадцатым номером, готовившимся к другому противнику и трем раундам, называет себя неоспоримым чемпионом и хочет мунифайты с бойцами других весов.

вс, 2018-04-08 16:12

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Мурат Гассиев — Александр Усик / 21 июля

й