Абдулманап Нурмагомедов: Два-три человека заслуживают титульный бой больше Конора Макгрегора

Отец и тренер Хабиба Нурмагомедова Абдулманап Нурмагомедов готов озвучить несколько ошибок сына в победном бою за пояс чемпиона UFC в легкой весовой категории. В интервью RT.com Абдулманап оценил положение Хабиба в новом статусе.
 
О критике за поединок:
«Во-первых, я спросил его, зачем он выполнил удар ногой с разворота, чего мы не планировали. Затем, в последних раундах он бился в стойке, не двигаясь вперед. Опять отступление от плана. В таком важном бою нужно следовать плану. Я называю такие вещи анархией».
 
О плане на бой:
«План был в том, чтобы измотать его физически борьбой в первых двух раундах, а затем драться в стойке с выполнением тейкдауна в конце каждого раунда. Нет [я не говорил ему затягивать бой на пять раундов]. Я говорил ему заставить сдаться Яквинту как можно скорее при удобном случае, но при этом не уступать ни в одном раунде, к чему мы всегда стремимся. Думаю, это мы выполнили».
 
О конфликте Хабиба и Лобова:
«Если кто-нибудь, скажем из Москвы, оскорбит меня, а затем мы встретимся в каком-нибудь третьем городе, то вы думаете, я пройду мимо? Вы ошибаетесь».
 
О Коноре Макгрегоре:
«Его лишили титула чемпиона, но если UFC даст ему право стать претендентом, то почему нет? Лучше пусть дерется с Хабибом, чем с автобусом.
В легкой весовой категории есть два-три человека, который больше Конора заслуживают титульный поединок. Фергюсон, во-первых. Серия из десяти побед. А что Конор? Сколько у него побед подряд? Две? Это не серьезно.
Теперь нам нужны только крупные бои. Джордж Сент-Пьер, Конор Макгрегор… Хотя Конор для нас не проблема. Представьте, что с ним будет после того, как мы измотаем его в первых раундах, как измотали Яквинту. Он ничего уже не сможет делать». (Фото: RT)

КОММЕНТАРИИ (33 )

And Bariton — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0

Если какой-то Яквинта смог показать себя в поздних раундах, почему Конор не сможет?

вс, 2018-04-08 20:31

Мурик ... — ЧИТАТЕЛЬ (26) 9
ответил пользователю And Bariton

Потому что Конор уже себя показывал в бою с Нейтом. Более того, с Нейтом они бились в стойке, а борьба изматывает намного сильнее.

вс, 2018-04-08 21:15

Бэндо — ПРОФЕССИОНАЛ (192) 7
ответил пользователю And Bariton

Какой-то Яквинта выносливее, чем Конор. Не лучше и не сильнее, а именно, выносливее.
В первом раунде Конор будет представлять большую опасность, нежели Яквинта, но если Хабиб поваляет его 2 раунда, то от него ничего не останется. Это же очевидно.

вс, 2018-04-08 21:05

Аватар пользователя And Сто Десятый
And Сто Десятый — ЧИТАТЕЛЬ (11) -5
ответил пользователю Бэндо

не соглашусь. как раз это был бы мой план на бой для Коннора. пускай валяет его в первых двух, даже трех раундов,четырех в крайнем случае. Главное не отдавать спину, или уметь защищаться от удушения(аля-Яквинта). И это делать только с одной целью, измотать Нурмагомедова больше чем себя , даже путем принятия ущерба на лежа спине.Ну а потом удосрчить в стойке.

вс, 2018-04-08 23:36

Ninoto Nodaire — ЧИТАТЕЛЬ (23) -2
ответил пользователю 110

После валяния "в первых двух, даже трех и в четырех в крайнем случае". То Хабибу придется валять Чикена аж 2-3 раунда после сдачи и остановки боя.
А это правилами запрещено

пн, 2018-04-09 08:37

Бэндо — ПРОФЕССИОНАЛ (192) 0
ответил пользователю 110

Каждый имеет право на свою точку зрения.
Но думаю, что Конор не столь хорош в защите в партере и не столь вынослив, чтобы позволить себе применить такую тактику. Получится ли отзащищаться не потратив сил?
В любом случае, бой остаётся актуальным. Все хотят его увидеть

пн, 2018-04-09 10:07

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (296) -5
ответил пользователю And Bariton

Полностью согласен с вышеозвученными ответами, но думается всё-же, что основная причина того почему не сможет показать себя в поздних раундах втом что Конор Мак Чикен.

вс, 2018-04-08 21:39

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (163) -2

Вот с кем нужно свести Орла: Аскерн,Вудли и Сент-Пьер. Всех остальных он раскатает по асфальту октагона. ЮФС ДАЕШЬ СУПЕР БОЙ ,чемпион Нурмагамедов поднимается в полусредний вес для боя с Вудли, за объединение поясов. Конору можно было это сделать(он поднялся с полулёгкого в лёгкий вес), а Хабибу это необходимо сделать. Драться не с кем в лёгком весе, а Фергюсена он победит без интриги.

вс, 2018-04-08 21:04

Армбар Кимурович — ЧИТАТЕЛЬ (43) 4
ответил пользователю Saneyk777

С Аскреном было бы очень интересно, но нет.

вс, 2018-04-08 20:49

Аватар пользователя OfiGenius
OfiGenius — МАСТЕР (537) 6
ответил пользователю Saneyk777

К сожалению, даже Сент-Пьера Хабиб зовёт спуститься в лёгкий вес. От того, чтобы самому подняться к Вудли он отнекивается каждый раз, когда эта тема поднимается, и говорит, что он легковес.

вс, 2018-04-08 23:21

bekhan_95 — ЧИТАТЕЛЬ (34) 1
ответил пользователю Saneyk777

Согласен. И гонять веса меньше.

пн, 2018-04-09 22:52

Аватар пользователя botsmanboy2017 botsmanboy2017
botsmanboy2017 ... — ДИЛЕТАНТ (-55) 0

,,Лицимеры- тазик из студии попрошу не уносить,,

вс, 2018-04-08 21:10

Мурик ... — ЧИТАТЕЛЬ (26) 1

Было бы не плохо свести Хабиба с Конором, Тони с Альваресом и победителя боя Барбоза vs Кевин Ли, с победителем Порье vs Гейджи

вс, 2018-04-08 21:13

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — МАСТЕР (524) 4

Хабибу бы подняться в весе, и встретиться с тем чемпионом. Сколько можно изводить себя сушкой.

вс, 2018-04-08 21:21

Аватар пользователя Сибиряк
Сибиряк — ПРОФЕССИОНАЛ (304) 0

вс, 2018-04-08 21:36

bkent — ЧИТАТЕЛЬ (20) 4

Пора бы уже Нурмагомедовым определиться, нужен им Конор или нет. Каждый раз твердят что он будет их умолять, бегать за ними, упрашивать, а сами в каждом интервью посвящают половину времени Конору.

вс, 2018-04-08 21:37

Мурик ... — ЧИТАТЕЛЬ (26) 0
ответил пользователю bkent

В том то и дело что это интервью, и они говорят о тех о ком спрашивают.

вс, 2018-04-08 21:59

Ninoto Nodaire — ЧИТАТЕЛЬ (23) -1
ответил пользователю bkent

Ну если спросят про него чегож не уважить репортера.
Да и с автобусом Конор подрался совсем не из за сестренки, а как раз таки начал выпрашиваие и бегание за ними.

пн, 2018-04-09 08:47

ButterBean — ПРОФЕССИОНАЛ (141) 1

Какая интересная дихотомия. С одной стороны, Конор драться не заслуживает. С другой стороны, нужны только крупные бои, например, с Конором.
У Конора есть два козыря, он очень быстрый и точно и сильно бьет. Джонсон чувствительно доносил до Хабиба, и не факт, что на подачу Конора он не присядет.

вс, 2018-04-08 21:38

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (296) -1
ответил пользователю ButterBean

Эта дихотомия случилась особенно после того как Конор Дон Кихот Макгрегорович сразился с автобусом. Теперь заслужил. Конор привык к десяткам миллионов за бой. После этой выходки и при при подходящей раскрутке (Хабиб на послематчевой конференции) эти суммы стали реальностью, если они всё-же встретятся.

пн, 2018-04-09 08:00

Ninoto Nodaire — ЧИТАТЕЛЬ (23) -2
ответил пользователю ButterBean

Видели эту чудо технику быстрых, точных и сильных ударов в бою с Мейем.
Можно сказать, что был когдато хороший левый в разрез и боковой передней рукой откудато из под пятой точки, по статичным целям.
С Альдо фортануло в самом начале, а еслиб Альдо начал не спеша, возможно и не слышал бы сейчас никто про супербойца МакЧикена.

пн, 2018-04-09 09:02

ButterBean — ПРОФЕССИОНАЛ (141) -1
ответил пользователю Ninoto Nodaire

БЫ - это мой любимый аргумент
А если бы он в шахматы Карякину проиграл, ты бы тоже над ним смеялся? Я прям крайне удивлен, что приходится выступать в роли адвоката нелюбимого мной Конора. НО ващета он не боксер. И, не смотря на свои гиперпонты, шансов с одним из лучших боксеров современности у него не было ни одного. Вся эта история с поединком против Мея - это на предмет срубить много бабла, спортивной составляющей там не было изначально.
Другое дело ММА, тут вариантов действий у Конора значительно больше, чем он умело пользуется. А в ударке он перерабатывал практически всех, в том числе Холловея, Порье и Альвареса. Единственный, кто дал ему огня - Нейт Диас, впечатляющий своей держалкой, выносливостью и умением восстанавливаться. Ну и габариты непривычные были для ирландца.

пн, 2018-04-09 14:27

Ninoto Nodaire — ЧИТАТЕЛЬ (23) 1
ответил пользователю ButterBean

Так то оно ващета да)))
А вот если, ( пример), чисто гипотетически, Конор Федереру в теннис проиграет, конечно же все Конореечные фанаты восхищенно запоют: но он ващета из другого спорта. Ведь так?
Так вот не думаете же вы, что Роджер будет с ним в полную силу играть, так вот и Мейвезер как с мешком поработал аж бой остановили.

пн, 2018-04-09 17:49

Аватар пользователя vasya foreman-hagler
vasya foreman-hagler — ПРОФЕССИОНАЛ (367) 2

С кем скажут боссы драться с тем и будет драться,это контракт и капитализм

вс, 2018-04-08 21:43

Аватар пользователя Богатый Доктор
Богатый Доктор — ПРОФЕССИОНАЛ (191) 1
ответил пользователю vasya foreman-hagler

В любом случае с кем скажут... что при капитализме, что при социализме

Только при капитализме ты контракт добровольно заключаешь,

а при социализме что чиновник сказал (не спрашивая твоего согласия,) то и пришлось бы делать.

пн, 2018-04-09 01:03

Аватар пользователя vasya foreman-hagler
vasya foreman-hagler — ПРОФЕССИОНАЛ (367) 0
ответил пользователю Богатый Доктор

Я не осуждаю,он более чем отлично зарабатывает,я просто имел ввиду его "независимую" позицию по выбору соперников,только два человека могут так делать - Сент Пьер и Конор,ну и Брок,когда заходит на огонек

пн, 2018-04-09 14:06

Soulreaver — ПРОФЕССИОНАЛ (350) 0

"Если кто-нибудь, скажем из Москвы, оскорбит меня, а затем мы встретимся в каком-нибудь третьем городе, то вы думаете, я пройду мимо? Вы ошибаетесь". А если этот кто-то идёт с толпой, а ты один? Тоже нельзя пройти мимо?

пн, 2018-04-09 05:10

Uno — МАСТЕР (602) 1
ответил пользователю Soulreaver

Дело даже не в этом. Уважаемый Абдулманап Магомедович, а также половина здешних товарищей (яростных защитников Хабиба) не хотят понять принципиальную вещь. В России, если оскорбил человека, то с тебя могут спросить за это. В США, в частности в ММА, культура оскорблений, т.н. "трэшток", особенно в твиттерах - это часть бизнеса. Так что надо выбрать, по каким понятиям/правилам ты живешь. Хабиб последнее время живет в Штатах, участвует в твиттерных баталиях наравне с остальными. Так в чем проблема? Если наезд на Лобова - это был пиар-ход с дальним расчетом, одно дело. Но тогда не надо тут кидать фразы, типа "если кто-нибудь из Москвы оскорбит меня, а затем мы встретимся, я не пройду мимо".

пн, 2018-04-09 13:15

стас — ПРОФЕССИОНАЛ (173) 3

Если кто-нибудь, скажем из Москвы, оскорбит меня, а затем мы встретим его толпой в каком-нибудь третьем городе, то вы думаете, я пройду мимо? Вы ошибаетесь.

пн, 2018-04-09 06:30

Kai — ПРОФЕССИОНАЛ (104) 1

"Если кто-нибудь, скажем из Москвы, оскорбит меня, а затем мы встретимся в каком-нибудь третьем городе, то вы думаете, я пройду мимо? Вы ошибаетесь"
правоохранительных органов в его мире не существует

пн, 2018-04-09 08:33

Ninoto Nodaire — ЧИТАТЕЛЬ (23) 0

Если кто-нибудь, скажем из Москвы, оскорбит меня, а затем мы встретимся в каком-нибудь третьем городе, то ИШИТЕ ЕГО (тело) В ТРЕТЬЕМ ГОРОДЕ».

пн, 2018-04-09 09:10

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (19) 0

хаб от автобуса не воин.. а конор с флойдом больше заработает

пн, 2018-04-09 09:24

система — ЧИТАТЕЛЬ (56) -1

Только фергюсон заслуживает шанс сразится за пояс а остальным надо еще выиграть свои бои, насчет жсп. Генератор или как его там хотел боя с бургером когда говорил про титул в лёгком весе а хабиба он вовсе и не хочет видет своим соперником

пн, 2018-04-09 11:14

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Мурат Гассиев — Александр Усик / 21 июля

й