Владимир Кличко: Бой с Уайлдером опасен для Джошуа

Чемпион WBA, WBO и IBF в супертяжелом весе Энтони Джошуа может столкнуться с проблемами в бою с обладателем титула WBC Деонтеем Уайлдером, считает бывший чемпион мира в этом весе Владимир Кличко.

«Это был бы опасный бой для Джошуа, — отметил Кличко. — Я не говорю, что он не сможет выиграть, но у Уайлдера есть кое-то. Он очень быстр для этого веса. У него тяжелые руки, и он очень быстр. Может быть, он диковат в своей технике, но он знает, куда бьет».

«Против него трудно защищаться — куда такой удар приземлиться или с какой стороны прилетит? У Джошуа много плюсов, но Уайлдер выше и быстрее. За его ударами нет такого веса, но он очень быстр», — сказал Владимир.

Напомним, что ранее Джошуа заявил, что, возможно, его следующим соперником может стать американец Джаррелл Миллер или обязательный претендент на титул WBA, россиянин Александр Поветкин, так как пока переговоры об объединительном бое  проходят без особого успеха, и британец сомневается в серьезности намерений американца.

Источник: BoxingScene.com

КОММЕНТАРИИ (88 )

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (150) -4

Неожиданно.

пн, 2018-04-16 09:12

Аватар пользователя Murzil
Murzil — МАСТЕР (614) 0
ответил пользователю Сабо

Послушаешь Владимира и получится, что бой с ним не был таким опасным для Джошуа как бой с Уайлдером.
Лично я считаю наоборот. )))))

пн, 2018-04-16 16:20

Аватар пользователя kirill_sun
kirill_sun — ПРОФЕССИОНАЛ (173) 3
ответил пользователю Murzil

По-моему, Владимир всегда очень трезво дает оценку боев.
Он не раз говорил, что считает сильнейшим на сегодняшний день Джошуа, но ведь ясно, что именно Уайлдер является в настояйщий момент номером два в супертяжах и действительно опасен! Трудно не согласиться.

пн, 2018-04-16 16:36

Аватар пользователя mma-boxing
mma-boxing — ПРОФЕССИОНАЛ (361) 1
ответил пользователю kirill_sun

вот именно, номером два. я негативно отношусь к уалдеру, но правда заключается в том, что они вдвоем с джошуа сейчас №1 и №2, после них идет большой отрыв... ладно, беру часть своих слов обратно, насчет того, что им не встречаться прямо сейчас же это позорище, причем, уалдер и его хитрозадая команда в первую очередь в этом виноваты, но окей, соглашусь, что в такой ситуации, когда в аквариуме плавает всего две белые акулы, а остальные все гораздо меньше габаритами и мощью, можно немного подождать, прежде чем устроить их схватку, помариновать это событие чтобы набить побольше бабла... дать им порвать пару более мелких соперников на потеху публике, продемонстрировать, так сказать, по-подробнее их возможности, но не слишком долго!
если они не встретятся за два года, я буду считать уалдера конченным трусом, хоть он и быстрый, как вода сами знаете где, и удар у него сильный и нестандартный, кличко, конечно, нагнал химеры, и так как их двое всего, то понятно что они опасны друг для друга, но я остаюсь при своем мнении, уалдер упадет и не встанет, если этот бой будет в нормальных кондициях и не через 5 лет....

вт, 2018-04-17 10:40

Аватар пользователя kirill_sun
kirill_sun — ПРОФЕССИОНАЛ (173) 0
ответил пользователю mma-boxing

В последнее время, я пришел к мысли, что Джошуа уже не настолько явний фаворит в бою с Уайлдером. Таким соперников как Такам нужно выносить с ринга, если ты хочешь быть доминатром в супертяжах. Ну ок, у всех бывают неудачные бои... но ведь потом еще и с Паркером невразумительный бой! В то же время, Уайлдер доказал, что способен переломить ход боя и нокаутировать крупного мощного техничного соперника. Уайлдер неудобный, размашистый, очень нестандартый и в общем, опытный. Год назад я бы сказал, что вероятность победы Джошуа 75%, сейчас я думаю, что только 60%.

вт, 2018-04-17 17:11

andreyRylsk — ПРОФЕССИОНАЛ (233) 1
ответил пользователю Murzil

Я думаю Владимир на опыте спарингов с обоими и последних боях может давать максимально реалистичную оценку обоих. К тому же он не сказал, что один явно сильнее другого, а только лишь обозначил опаснейшего соперника для Джошуа. Про Фьюри например Владимир однозначно высказался, что без дисциплины ему с этими двумя ловить нечего. Как говорится все по делу.

пн, 2018-04-16 19:40

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (287) 0
ответил пользователю andreyRylsk

А разве кому-то на таком уровне без дисциплины что-то светит? И не только среди супер тяжей.

вт, 2018-04-17 04:19

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ЧИТАТЕЛЬ (32) 3
ответил пользователю Сабо

Почему? Даже кличко признает что Уайлдер очень опасен. К его словам наверное стоит прислушаться. Да это в принципе тем, кто сам занимался или занимается и так давно понятно. Непонятно это только клоунам-патриотам, любителям скреп и духовитых Витязей. Которых нестандартная техника бомбера вводит в дикий истерический припадок, несмотря на 39 побед нокаутом В 40 боях

пн, 2018-04-16 18:10

mike mikebeast — ДИЛЕТАНТ (0) 0
ответил пользователю Feel good

Красавчик в точку.

пн, 2018-04-16 18:52

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (674) 1
ответил пользователю Feel good

Ну когда человек побеждает нокаутом не дотронувшись, то возникают вопросы. Уайлдеру нужно было пройти испытание и в бою с Ортисом, он его прошёл. Вот же забавно, такие как ты говорят о неопасности Поветкина, Уайлдер значит опасен для Джошуа, а Поветкин нет) Такое мнение следует из рэкорда боксёров и потому что Кличко так сказал. А давай посмотрим не рэкорд Миллера, что там у нас? 86% досрочных побед! Однозначно опасен, берём! Кто там у нас ещё, Бризил 86% ко, а там ещё и Ортис с пушечным ударом... нееет, Поветкину тут не место, пора вешать перчатки на гвоздь

вт, 2018-04-17 04:46

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (40) 0
ответил пользователю FOXeDOG2

особенно по Стиверну и Ортису он не "попадал". Как и по Ляховичу и всем остальным. Они видимо от ветра в нокаут падали. Поветкину уже под 40. Вкупе с мешочной оппозицией и его данными тяжа-недомерка ему самое время по традиции подумать о месте в Думе. Но если он хочет бесславно закончить свою карьеру лежа на ринге - это его право. Никаких шансов против топовых тяжей у него нет. Кроме шального удара. Который ни Джошуа ни Уайлдер ему не дадут донести, банально учитывая опыт боя с Кличко, который не дал Витязю ни разу себя ударить толком. А учитывая никакую выносливость, мертвые ноги и отсутсвие скорости и фармподдержки этот шанс лаки-панча равен почти нулю. Но надежды юношей питают. Верить и надеятся никто не мешает. Я же смотрю здраво на вещи.

вт, 2018-04-17 09:10

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (674) 1
ответил пользователю No Meldonium

Причём тут Стиверн и Ортис? По Ортису я уже выше писал, что Уайлдер это испытание прошёл и я признал его титул полноценным, как и обещал до боя. А до этого что у Уайлдера оппозиция была много лучше Поветкинской? Факты говорят о другом. Поветкин-Кличко был почти 5 лет назад, к тому же он сменил тренера после того боя и снова начал набирать обороты. Мёртвые ноги? А что у Уайлдера и Джошуа они великолепные? Говоришь, здраво смотришь на вещи, но получается хейтерство Поветкина. На данный момент в хэви оппозиция лучше у Джошуа, это бесспорно, есть скальп Кличко, в очень сложном бою. Уайлдер также с трудом одолел Ортиса, единственный соперник, которым американец может похвастаться, ну и Стиверн в первом бою может с натяжкой. Есть Фьюри, но каким он вернётся на ринг совершенно не ясно. Сейчас Поветкин главный претендент на титул, и поваляется он, не поваляется на ринге это уже совсем другой вопрос, а чемпионский бой он заслужил, по крайней мере больше Миллера. После боя надеюсь спишемся и тогда уже поговорим, главное, чтобы он состоялся в этом году.

вт, 2018-04-17 13:54

Аватар пользователя kirill_sun
kirill_sun — ПРОФЕССИОНАЛ (173) 1
ответил пользователю FOXeDOG2

Да, то что Поветкин однозначно заслужил бой, наверное никто не будет спорить.
Уж дали б ему этот последний шанс, а дальше со щитом или на щите!

вт, 2018-04-17 18:07

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (40) -1
ответил пользователю FOXeDOG2

А никто и не оспаривает его право выйти на чемпионский бой. Я говорю, что шансов у него нет. А выходить или нет - это его право. Касаемо того, что он сменил тренера: дело-то не в тренере, а в том, что он стал употреблять сами знаете что под руковдством этого тренера и Рябинского. От того и рельеф у него появился и кардио подтянулось. А Я то грешным делом думал - ну наконец то Санек за железо взялся, бегать стал много, пельмени кушать перестал. А вон оно что окащалось - все банальнее некуда. Да еще и так непрофессионально спалился 2 раза. Поэтому никто и не хочет с ним встречаться из топов ибо пойманный раз не отмоешься уже. И ладно бы фуросемид там или еще какой препарат для маскировки как у Канело. Можно придумать сказку про нечистое мясо, плохие БАДы и вообще всемирный заговор против Витязя. А то четко остарин нашли. Тут уже ни пельменями ни еще какими пирожками не оправдаешься. Поэтому удивляться нежеланию Джошуа или Уайлдера встречаться с Витязем не стоит абсолютно.

ср, 2018-04-18 05:20

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (674) 1
ответил пользователю No Meldonium

То есть Стиверну можно допинг глотать вместе с напитками. Но это ладно, Ортис намного интереснее персонаж, ведь его не раз ловили на допинге, а последний раз поймали перед боем с Уайлдером, но тому это не стало помехой провести бой несколько позже, а от Поветкина открестился. Странная логика

ср, 2018-04-18 13:31

Аватар пользователя Merg
Merg — ПРОФЕССИОНАЛ (125) 0
ответил пользователю FOXeDOG2

Вмешаюсь в ваш диспут, по мне так было 4 кандидата: Джошуа, Уалдер, Ортиз и Поветыч. Остались трое, как они состыкуются - по барабану. У каждого есть шанс, но ставлю на Дылдера. Я прям тащусь как он хочет нокаутировать, наэлектризованность зашкаливает.

ср, 2018-04-18 21:09

Аватар пользователя artem.metropolis
artem.metropolis — ПРОФЕССИОНАЛ (255) 2

Все об этом знают... особенно Хирн)

пн, 2018-04-16 09:27

Аватар пользователя Добрый дядя
Добрый дядя — ПРОФЕССИОНАЛ (281) -1

Потому то этот бой так интересен.Классический стиль бокса Джошуа, против плохо обученного, но тем не менее, успешного Уайдлера.

пн, 2018-04-16 09:29

Аватар пользователя OfiGenius
OfiGenius — МАСТЕР (542) 3
ответил пользователю Добрый

Хоть и плохо обученный, но бронза Олимпиады, тем не менее, у него есть.

пн, 2018-04-16 14:09

Аватар пользователя artem.metropolis
artem.metropolis — ПРОФЕССИОНАЛ (255) 0
ответил пользователю Добрый

Бронза Олимпиады... плохо обученный?

пн, 2018-04-16 19:49

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (287) 0
ответил пользователю artem.metropolis

Ну если по олимпийским медалям судить, то Джошуа и Поветкин круче, чем Уайлдер: они всё-таки олимпийские чемпионы, в отличие от Деонтея. ))

пт, 2018-04-20 01:49

Аватар пользователя Добрый дядя
Добрый дядя — ПРОФЕССИОНАЛ (281) -2

Потому то этот бой так интересен.Классический стиль бокса Джошуа, против плохо обученного, но тем не менее, успешного Уайдлера.

пн, 2018-04-16 09:30

Аватар пользователя dron_ad
dron_ad — ПРОФЕССИОНАЛ (261) 7

Очень здравая точка зрения от "Стального молота", плюсую)

пн, 2018-04-16 09:33

Аватар пользователя Жар
Жар — ПРОФЕССИОНАЛ (250) 1

Я тоже думаю, что Уайлдер ныне самый сильный в супер тяжах, и он пройдёт Джошуа и Фьюри. А более менее чистый Поветкин сольёт им всем и даже Уайту с Ортисом.

пн, 2018-04-16 09:38

Аватар пользователя анонсор
анонсор — ЧИТАТЕЛЬ (81) 2
ответил пользователю жар

А я бы Поветкина с Ортисом глянул,
Ну в прочем это совсем другая история.

пн, 2018-04-16 13:31

Аватар пользователя kirill_sun
kirill_sun — ПРОФЕССИОНАЛ (173) 0
ответил пользователю анонсор

да, это был бы очень интересный бой

пн, 2018-04-16 16:37

Аватар пользователя ADRIANO
ADRIANO — ЧИТАТЕЛЬ (68) -3
ответил пользователю жар

Как будто Поветкину че то на допинге выигрывал??!!!
Более менее чистый Поветкин
Ты понимаешь хоть че-нибудь??!!
Мельдоний укрепляет сердечную мышцу но не является допингом в чистом виде
Ты ч не понимаешь что ли
Это просто подстава
А Саня проиграет Уайльдеру по любому
С Джошуа есть шансы!!!
Так что не гони про мельдоний!!! 👊👊

пн, 2018-04-16 13:33

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (37) 0
ответил пользователю ADRIANO

Мельдоний -метаболическое средство. Впервые слышу, что метаболизм что-то укрепляет. Разве что скрепы))

пн, 2018-04-16 22:18

Аватар пользователя Гурам Григорьевич Чихладзе GGC
Гурам Григорьев... — ПРОФЕССИОНАЛ (214) 1
ответил пользователю жар

Трудно сказать, кто из них сильнее, пока не столкнутся носом к носу. В остальном согласен с Вами. Но быть на 5-6 месте в мире среди супертяжей с такой комплекцией, как у Поветкина, тоже неплохо и достаточно престижно. Ему просто уже почаще надо драться - не пояса ради, а денежек для. Возраст поджимает - пора накопления делать на оставшуюся жизнь. Неизвестно ведь, как будущее сложится. Практика показывает, что у большинства боксеров складывается будущее не очень. Видимо, этот вид спорта особенно здравомыслию не способствует.

пн, 2018-04-16 14:05

ronser — ЧИТАТЕЛЬ (55) 3
ответил пользователю Гурам Григорьевич Чихладзе

Ничего, в депутаты пойдет, там никто не бедствует, и думать не надо. Поднимай руку и опускай, проголосовал.Коллеги боксеры подскажут как деньги зарабатывать...

пн, 2018-04-16 18:41

Аватар пользователя Fesch
Fesch — ПРОФЕССИОНАЛ (106) 0
ответил пользователю ronser

Ггг. В точку!

пн, 2018-04-16 23:00

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (40) -1
ответил пользователю ronser

там даже поднимать-опускать ничего не надо - кнопки есть для нажатия) И коллега там вроде один - Колямба. Остальные "коллеги" не боксеры

ср, 2018-04-18 08:08

ronser — ЧИТАТЕЛЬ (55) -2
ответил пользователю No Meldonium

Почему один? Валуев, Пирог...

ср, 2018-04-18 12:49

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (40) 0
ответил пользователю ronser

Пирог разве в ГД?

чт, 2018-04-19 04:12

ronser — ЧИТАТЕЛЬ (55) 0
ответил пользователю No Meldonium

Дми́трий Ю́рьевич Пиро́г (родился 27 июня 1980, Темрюк, СССР) — российский государственный деятель, политик. Депутат Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва с 1 марта 2017 года

чт, 2018-04-19 11:35

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (40) 0
ответил пользователю ronser

вот уж не думал, что боксер Пирог стал вдруг именоваться "российский государственный деятель, политик")) Видимо Дрозд тоже скоро станет таким "политиком".

пт, 2018-04-20 04:45

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (287) 0
ответил пользователю ronser

Это да. Особенно Виталик Кличко в курсе: что там какие-то депутаты? Надо сразу в столичные мэры идти! ))

пт, 2018-04-20 15:09

Аватар пользователя kirill_sun
kirill_sun — ПРОФЕССИОНАЛ (173) 0
ответил пользователю жар

Почему "тоже"? Владимир сказал, что Джошуа будет непросто и что у Уайлдера есть шансы на победу, но судя по всему, он считает фаворитом именно Джошуа.

пн, 2018-04-16 16:19

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (161) 1

Джошуа сам не горит желанием быстрее подраться, так мне думается.Ведь риски очень большие. Просто раскручивают бой.

пн, 2018-04-16 09:39

Аватар пользователя street fighter
street fighter — ПРОФЕССИОНАЛ (277) 0
ответил пользователю Saneyk777

А для чего просто раскручивают бой?

пн, 2018-04-16 10:01

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (439) 1
ответил пользователю street fighter

А для хайпа )

пн, 2018-04-16 10:12

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (161) 1
ответил пользователю street fighter

Для того чтобы больше заработать на бое. А ты разве не знал?

пн, 2018-04-16 10:35

Аватар пользователя street fighter
street fighter — ПРОФЕССИОНАЛ (277) -4
ответил пользователю Saneyk777

больше чего заработать?

пн, 2018-04-16 14:38

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (161) 1
ответил пользователю street fighter

Больше того, что заработали бы, без раскрутки.

пн, 2018-04-16 15:32

Аватар пользователя street fighter
street fighter — ПРОФЕССИОНАЛ (277) -2
ответил пользователю Saneyk777

откуда информация?

пн, 2018-04-16 16:19

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (161) -1
ответил пользователю street fighter

Из головы.

пн, 2018-04-16 16:41

Аватар пользователя street fighter
street fighter — ПРОФЕССИОНАЛ (277) -1
ответил пользователю Saneyk777

Вы выдвигаете гипотезу, подтвердить ее не можете. Говорите, что она из вашей головы. И задаете вопрос: а "ты что не знаешь"? Джошуа и без всякой раскрутки собирает стадионы, бой с Паркером тому подтверждение. И эта информация есть, посмотрите.

вт, 2018-04-17 00:26

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (161) -1
ответил пользователю street fighter

Да нет, это Вы,никак не хотите признать мою компетентность в данном вопросе.

вт, 2018-04-17 10:30

Аватар пользователя street fighter
street fighter — ПРОФЕССИОНАЛ (277) -1
ответил пользователю Saneyk777

В данном вопросе ваша компетентность вызывает вопрос. Джошуа не нужна раскрутка, он и так очень популярный у себя на Родине, а за ее пределами проводить бои нет необходимости.
1. "Энтони Джошуа: Говорят, бой с Уайлдером стоит сто миллионов и они согласны на 60/40 в мою пользу. Но я согласен даже на 50/50. Дайте мне 50 миллионов авансом, и, клянусь, я подпишу контракт уже завтра."
2. «Бокс в Великобритании — лучший в мире, и олицетворяет не только эту весовую категорию, но и другие веса, — заявил Джошуа в интервью Sky Sports. — Раньше людям приходилось ездить в Америку, чтобы посмотреть на бокс мирового класса, но сейчас в этом нет необходимости. Они могут приехать в Кардифф или на Уэмбли. Мы остаемся здесь. Главное, о чем следует помнить — я чемпион мира в супертяжелом весе по нескольким версиям.»
3. "По словам Хирна, популярность Джошуа на родине просто огромна, и его поклонники не поймут, если он поедет драться с Уайлдером в США. А Уайлдеру следует осознать разницу в популярности и в доходах."
А Ваши доводы какие? где факты, что "Джошуа сам не горит желанием быстрее подраться, так мне думается.Ведь риски очень большие. Просто раскручивают бой"?

ср, 2018-04-18 05:56

Аватар пользователя анонсор
анонсор — ЧИТАТЕЛЬ (81) 1

Рубашка у Владимира зачет!

пн, 2018-04-16 10:08

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (674) 8
ответил пользователю анонсор

У Сигала отобрал в 12-раундовом бесконтактном бою

пн, 2018-04-16 10:19

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 0
ответил пользователю анонсор

Такое ощущение, что не носит вещи за которые надо платить самому. пока есть возможность носить те вещи за которые наоборот ему платят. Постоянно надо быть внимательным, чтобы случайно не надеть спросонья "неправильные трусы".

пн, 2018-04-16 19:21

Аватар пользователя vasya foreman-hagler
vasya foreman-hagler — ПРОФЕССИОНАЛ (363) 1

Так все думают,поэтому бой и не состоится в ближайшее время. Джошуа не такой быстрый,как Фьюри и Уайлдер,а у них еще и размах рук огромный

пн, 2018-04-16 10:16

Аватар пользователя vasya foreman-hagler
vasya foreman-hagler — ПРОФЕССИОНАЛ (363) 0

Так все думают,поэтому бой и не состоится в ближайшее время. Джошуа не такой быстрый,как Фьюри и Уайлдер,а у них еще и размах рук огромный

пн, 2018-04-16 10:16

Аватар пользователя alex66
alex66 — ДИЛЕТАНТ (-29) -1

слова кличко еще раз подтверждают что джошуа дутый и его скоро вынесут если не подстраховать

пн, 2018-04-16 10:44

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — МАСТЕР (563) 0

Опасного Уайлдера Вашингтон и Ортис спокойно делали по боксу, пока не устали от собственных атак. Ортис и вовсе чуть не финишировал, у него получилось как в рассказе "кусок мяса" Джека Лондона - боксировал, ждал своего шанса, потряс, в добивании потратил все силы, и через пару раундов был нокаутирован, так как еле передвигался от усталости.

пн, 2018-04-16 10:55

Хазарин — ЧИТАТЕЛЬ (62) 1
ответил пользователю Голландец Sam

"делали по боксу" это из других весовых категорий...а в тяжах, если плотно попал - соперник должен упасть....что у Уайлдера отлично получается.
Потому и не хочет Хирн этот бой пока Антон и на Такамах\Поветкиных\Миллерах кассы поднимает. Вот когда публике мисмачи приедятся - тогда и рискнёт...

пн, 2018-04-16 11:17

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — МАСТЕР (563) 0
ответил пользователю Хазарин

Мисматчи пока у Уайлдера, 40 боев, один топ и то с натяжкой. А Джош 20 боев провел и чемпион по трем версиям, плюс Уайлдеру предложение на 12.5 млн сделали - не сказать что Джошуа оберегают.
Уайлдер может одним боем все 4 пояса обьединить, и потом диктовать условия во всем супертяжелом весе. Тут бы не о деньгах думать, а о долгосрочной перспективе.

пн, 2018-04-16 11:34

Хазарин — ЧИТАТЕЛЬ (62) 1
ответил пользователю Голландец Sam

В профбоксе думают в первую очередь - о деньгах. Дальняя перспектива, тоже в денежной перспективе-)))

А Уайлдеру уже 33...какая нах "дальняя" перспектива??? Эт только у нас Поветкин в 39 "перспективный"-)))))

пн, 2018-04-16 14:46

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 0
ответил пользователю Хазарин

Эх. не надо было Саше мельдоний кушать. Лучше бы даже плутоний. Того пока вроде нет в списке запрещённых.

пн, 2018-04-16 20:16

Аватар пользователя kirill_sun
kirill_sun — ПРОФЕССИОНАЛ (173) 0
ответил пользователю Голландец Sam

Согласен. Команда Джошуа сделала неплохое предложение, если учесть уровень его популярности и количество поясов. Если бы Уайлдер хотел боя и верил в свои силы - согласился бы без проблем. Победитель однозначно стал бы королем веса и главным финансовым магнитом, да еще и абсолютным чемпионом в придачу!
Вообще, Уайлдер действительно хорош и шансы у него на победу есть, но своей вечной болтовней и непонятными соперниками крепко достал!

пн, 2018-04-16 16:29

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (859) 0

Володька сдал Антошку.:):))

пн, 2018-04-16 10:55

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (70) -2

Нашёл в подвале в сундуке случайно Уайлдер прям на дне боксёрки цвета голубого волшебного а не простого. и оказалось что они боксёрки это быстроты.. как сапоги как скороходы прям как из сказки русской вроде. напялил ели на себя их дядя уайлдер аж кряхтя. и стал он быстр как брюсли боксёрки жуть его несли пархал он в ринге словно шмель и мельницей своей вертел сшибая рефери с бойцами в нокауты их отправляя.. и даже сам старик кличкабыч сказал что быстрый это Уайлдер. И с бороды уздёрнув ус он предсказал накаутус..

пн, 2018-04-16 11:12

Аватар пользователя Сыныч МС
Сыныч МС — ЧИТАТЕЛЬ (30) 0

Скорость и может стать проблемой для Джошуа, а так, до первого хорошего попадания с любой стороны.

пн, 2018-04-16 12:22

авторитетный — НЕВЕЖДА (-103) 0

Да большинтву и так ясно что Великолепный Део и сейчас является некоронованным королем супертяжей.

пн, 2018-04-16 12:27

Girevik — ЧИТАТЕЛЬ (58) 1

А я бы поставил на Джошуа.

пн, 2018-04-16 12:38

lg — ДИЛЕТАНТ (-21) 0

Все-таки последние бои боя Джошуа и Уайлдера очень сильно изменили мнение специалистов с сторону Уайлдера. Похоже. что и Джошуа засомневался.

пн, 2018-04-16 13:11

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (859) 0

Это классика профессионального бокса. В данной ситуации на кону стоит не победа, а поражение. Риски высоки, и каждый должен взвесить свои возможности. Чем больше (относительно больше) будет просить команда, тем больше она сомневается в своей победе.

пн, 2018-04-16 13:40

manimej — ПРОФЕССИОНАЛ (122) 0

Быстрее бы организовали уже этот бой, а то скоро Тайсон придёт и все пояса заберёт, и бой станет менее кассовым..

пн, 2018-04-16 15:28

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) 0

Уайлдер это фрик, чудо природы. Таких боксеров-супертяжей, чтобы с ростом Уалдера 201 см, весили как он 97.5 кг (причем не в 20 лет, а в 32 г.), никогда не было и может быть никогда больше не будет. Это такой как Уайлдер раз в 500 лет рождается, а не Фьюри. :-)
Есть такой показатель, вычтем из роста (см) вес (кг) и посмотрим на число. В маленьких весах будет заметно больше 100, в крайних случаях более 120 - Jamie McDonnell, WBA Regular champ в 53.5 кг, 178 см - 53.5 кг = 124.5.
Чем выше вес, тем ближе эта цифра к 100, в крузерах часто примерно 100 и есть, наконец в супертяжах менее 100. Исключение одно - Уайлдер. Бывали маленькие супертяжи, у которых вес был и менее 97.5 кг, но чтобы при этом рост-вес > 100 - это надо уходить во времена Джо Луиса.

пн, 2018-04-16 15:44

Аватар пользователя Plucha
Plucha — ПРОФЕССИОНАЛ (255) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Тут нет чуда природы. У него легкие кости. Я в молодости при росте 1.85 весил 70 кг и немного подкачан был. Ну а Поветкин почти при таком же росте весит 102 кг. Джон Джонс в ММА тоже обладает похожей комплекцией как у Уайлдера. Наверняка среди баскетболистов такой комплекции хватает)

пн, 2018-04-16 16:52

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) -1
ответил пользователю Plucha

Чудо природы в том, что человек с весом 97.5 кг при росте 201 см является чемпионом в профи-боксе в супертяжах. Ни одного другого такого примера я не знаю. Ваши личные данные мне не интересны, уж извините. :-)
Джон Джонс - 193 см, 93 кг. большая разница между 201 и 193. 193-93=100. 93 кг это близко к крузерам в боксе, 90.7 кг. Я писал, что как раз в крузерах рост-вес=100 (с точностью 1-2%) часто можно встретить, Гасcиев/Усик/Дортикос/Власов...

пн, 2018-04-16 17:23

Аватар пользователя Plucha
Plucha — ПРОФЕССИОНАЛ (255) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Может он спецом такой вес делает. Просто тяжам не требуется вес гонять и не редко можно встретить с лишним жирком. Не уверен что такой вес у него между боями.

пн, 2018-04-16 17:38

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) 0
ответил пользователю Plucha

Вес между боями я вообще не упоминал. Конечно же от минимального веса до крузеров 99.99% боксеров вес гоняют и между боями весят не столько, сколько на оф. взвешивании перед боем.
Но вы, значит, считаете Уайлдера даже большим чудом, чем я - он, по-вашему, жёстко вес гоняет, чтобы вписаться в 97.5 кг. Зачем же он мучается? :-)

пн, 2018-04-16 18:03

Аватар пользователя Plucha
Plucha — ПРОФЕССИОНАЛ (255) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Ну так он не по 10 кг гоняет. Не парит себя в бане. Возможно держит себя на диете. Меньше вес более подвижен и вынослив. Джошуа тоже в последнем бою подсушился.

пн, 2018-04-16 20:08

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) 0
ответил пользователю Plucha

ага, Джошуа подсушился - до 110 кг. что несколько отличается от 97.5 кг, а ведь Уайлдер выше. и никакого лишнего жирка у Джошуа при этом нет. и у Кличко не было никогда, Владимир всегда был атлет, при этом вес его был тоже около 110 или немного больше.
Чудо природы в том, что человек с весом 97.5 кг при росте 201 см является чемпионом в профи-боксе в супертяжах.

пн, 2018-04-16 21:16

Аватар пользователя Alex 13
Alex 13 — ЧИТАТЕЛЬ (11) 0
ответил пользователю Plucha

Если вы говорите о весе Уайлдера в последнем бою против Ортиза, то это не был его обычный боевой вес. Он серьёзно переболел гриппом перед самым боем. Об этом позже сказал его тренер, да и в интервью сразу после боя, он кашлял. Это и была причина "похудения".

вт, 2018-04-17 01:32

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) 0
ответил пользователю Alex13

о, отмазки по поводу далеко не блестящего выступления Уайлдера против Ортиза.
Уайлдер много раз в карьере весил менее 100 кг, и даже менее 98 кг далеко не один раз.
По поводу болезни, обычно когда боксер выпадает из жесткого тренировочного режима при подготовке к бою, так вес у него бывает больше обычного, а не меньше. Хотя возможно у Уайлдера были проблемы еще и с желудком.

вт, 2018-04-17 16:40

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 0
ответил пользователю Ivanhoe

"Ваши личные данные мне не интересны, уж извините. :-)"---
--- А вот это вы зря. Нарвётесь на плюху.

пн, 2018-04-16 20:22

Аватар пользователя плыву по реке Хуанхэ
плыву по реке Хуанхэ — ДИЛЕТАНТ (-26) -1

Опасен как для Вовы с его антібоксом,как сам в размен не шел і падал от шальных

пн, 2018-04-16 17:26

90S155 90S155 — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0

Забавно все же как после боя с Кинг-Конгом Уайлдер из "корявого мешка" превратился в фаворита в бою с Джошуа)

Вот что оллбоксинг животворящий делает)

Хз, наверно, Джошуа все же выиграет.

пн, 2018-04-16 19:35

Еркiн — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 0

К словам Владимира надо прислушаться Джошуа

пн, 2018-04-16 20:19

Аватар пользователя Ustus
Ustus — ПРОФЕССИОНАЛ (402) 0

Сейчас в преддверии возвращения Фьюри, интересны любые бои между топами. И в противостоянии Джошуа - Уайлдер затруднюсь отдать предпочтение кому то из них. Поветкин-Джошуа, с учетом хороших апперкотов справа последнего и открытого забрала атакующего Александра, сами понимаете. А вот с Уайлдером у Александра больше шансов.

пн, 2018-04-16 21:43

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (37) 0

"диковат в своей технике" - сказал Владимир о Уайлдере. И я тут же вспомнил его старшего брата Виталия.

пн, 2018-04-16 22:09

Аватар пользователя Colt77
Colt77 — ПРОФЕССИОНАЛ (212) 0

Скорость Уайлдера действительно впечатляет.Бьет быстро и точно.

пн, 2018-04-16 22:23

Сказов — ЧИТАТЕЛЬ (19) 0

В данный раз я Кличко согласен. Не раз здесь писал, что ныне Уайлдер сильнее Джошуа. Пока последнему не стоит рисковать. Он постепенно прогрессирует, нужно ждать своего часа... Правда, встреча с Поветкиным - тоже не подарок, Джошуа может проиграть, и даже нокаутом. Так что пусть думает.

пн, 2018-04-16 22:53

Аватар пользователя Ика охотник
Ика охотник — ПРОФЕССИОНАЛ (251) 0

Владимир уже 3-й известный боксер, после Майк Тайсона и Тайсона Фьюри говорит об этом,что Деонтей Уайлдер очень опасен для Энтони Джошуа.
Майк Тайсон вообще сказал,что Деонтей нокаутирует Энтони.

пн, 2018-04-16 23:36

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) 0
ответил пользователю Hunter15

Я бы очень удивился, если бы кто-то сказал, что Уайлдер безопасен. Конечно опасен, для любого в супертяжах.
Однако Джошуа тоже опасен, еще как опасен. :-)
И Кличко совсем не сказал, что считает Уайлдера фаворитом.
При этом Тайсона Фьюри Владимир назвал пуком на ветру. По личным причинам, видимо. ;-)

пн, 2018-04-16 23:50

Загрузить еще