Александр Усик получил травму, финал WBSS будет перенесен

Причиной переноса финального поединка Всемирной суперсерии бокса (WBSS) в первом тяжелом весе, о котором стало известно несколько дней назад, является травма одного из участников Александра Усика.

«Команда Александра Усика проинформировала Comosa AG, что он получил легкую травму локтя в процессе подготовки к финальному бою за Кубок Мохаммеда Али против Мурата Гассиева, — говорится в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте WBSS. — Все стороны, включая назначенного организаторами независимого врача, подтвердили, что Александр Усик не сможет боксировать в назначенный день 11 мая. В связи с этим вечер бокса, который должен был пройти в Саудовской Аравии 11 мая, переносится. Comosa AG, команды Усика и Гассиева, а также местные организаторы компания Sela Sport в настоящее время работают над определением новой даты боя».

Отметим, что накануне появилась информация о том, что финальный бой WBSS между Александром Усиком и Муратом Гассиевым может пройти летом в России. Однако сам Усик категорически отверг такую возможность. «Это будет точно не Россия, — заявил он в интервью Sport.ua. — Нет, конечно же, может быть и Россия, но тогда точно без Александра Усика».

 

🇺🇦🥊🏆

Публикация от Usyk Aleksandr (@usykaa)

КОММЕНТАРИИ (137 )

Сказов — ЧИТАТЕЛЬ (19) -1

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Надоели постоянные переносы боёв, пусть даже обоснованно. Как и отмены по разным причинам...

пн, 2018-04-16 22:55

Аватар пользователя Гфйс
Гфйс — ЧИТАТЕЛЬ (75) 2
ответил пользователю Сказов

вы предлагаете спортсменам с травмами на бой выходить? не очень вас понимаю.

пн, 2018-04-16 23:25

Аватар пользователя ПшёлТы
ПшёлТы — ЧИТАТЕЛЬ (4) 0
ответил пользователю Гфйс

Никто травмированного в ринге видеть не хочет. Готовиться к бою надо аккуратно, чтобы исключить травмы, чтобы не подвести организаторов, болельщиков и соперника.

вт, 2018-04-17 05:33

Аватар пользователя Darth Bane
Darth Bane — ПРОФЕССИОНАЛ (242) 2
ответил пользователю Пшёлты

Точно. Лежать на кровати и нежно переворачиваться с боку на бок.

вт, 2018-04-17 08:52

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-44) 0
ответил пользователю Darth Bane

А если устал переворачиваться - лечь на спину, отдохнуть.

вт, 2018-04-17 09:10

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (222) -1
ответил пользователю Delirium tremens

Димон так умеет

вт, 2018-04-17 21:32

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (439) 5
ответил пользователю Darth Bane

Раньше как-то проводили за карьеру по 100-200 боев - и ничего. Сейчас топовые боксеры проводят по 2-3 боя в год и регулярно травмируются. А почему? Да просто вместо того, чтобы находиться все время в форме и выходить на бои в своих более-менее естественных кондициях, боксеры устраивают своему организму форменные американские горки. Пик набора формы, сушка ради сгонки веса, потом режим расслабленного обжорства, потом опять набор формы... Если вы делаете что-то плавно - вы не ломаетесь. А если рывками - то ломаетесь регулярно. Вот и все.

вт, 2018-04-17 10:26

Аватар пользователя Одесский пират
Одесский пират — ПРОФЕССИОНАЛ (434) 7
ответил пользователю Сказов

То, что этот бой перенесут, с каждым днём становилось все очевидней - до поединка меньше месяца, а от организаторов абсолютно никакой раскрутки и подробностей касательно финала. А ведь это поединок за звание абсолюта и финал крутого турнира, на секундочку! И нужна была только причина для переноса. Я не любитель теории заговоров, но не исключаю, что эта травма - трёхсторонняя договоренность из-за неготовности организаторов к финалу. Может, конечно, травма и реальная, но уж очень она на руку орг-ам. В одном я уверен точно - ни Усик, ни Гассиев спрыгивать с этого боя точное будут! Это два честолюбивых атлета, которые живут этой мечтой и возможностью победить в таком турнире!

пн, 2018-04-16 23:50

Аватар пользователя Ваха
Ваха — МАСТЕР (664) 1
ответил пользователю Одесский пират

Чемпион мира по версиям WBC/WBO в тяжёлом весе (до 90,7 кг) украинец Александр Усик (14-0, 11 КО) и его промоутер Александр Красюк не давали согласия на проведение финального боя Всемирной боксёрской суперсерии против россиянина Мурата Гассиева (26-0, 19 КО) в Москве и не собираются этого делать. Об этом Красюк заявил в интервью «КП в Украине».
Напомним, что бой за абсолютное чемпионство в категории (Гассиеву принадлежат титулы WBA и IBF) изначально был запланирован на 11 мая в Саудовской Аравии. Однако, на прошлой неделе организаторы турнира объявили о переносе поединка на лето. А сегодня стало известно, что Усик получил травму руки.
- Российская сторона предпринимает попытки сделать поединок Усика и Гассиева домашним для соперника украинца, и провести его в Москве. Готова ли принять такие условия команда Усика?
- Сначала организаторы Всемирной боксерской суперсерии объявили, что бой пройдет 11 мая Джидде. Сообщили публично, но официально нас об этом не уведомили, для этого существует отдельная процедура, - рассказывает генеральный директор K2 Promotions Ukraine Александр Красюк. - Дальше WBSS прислала нам письмо, в котором сообщила, что существует интригующее предложение от российской стороны по поводу проведения финала в июле в Москве. Мы обстоятельно изложили аргументацию, почему для нас это неприемлемо.
Во-первых, в виду того, что существует приказ министра спорта о том, что украинские спортсмены не могут ни тренировочные, ни соревновательные мероприятия проводить на территории Российской Федерации. Во-вторых, Усик был рожден в Крыму, а позже переехал на континентальную Украину после определенных событий.
Также мы отметили, что Усик уже боксировал на территории соперника в рамках WBSS – с Марко Хуком в Берлине и Майрисом Бриедисом в Риге. То есть объяснили, что территория соперника нас не пугает, но в данной ситуации мы не можем принять это предложение.
После того, как мы изложили свою позицию, организаторы WBSS приняли решение о том, что бой не будет проходить в Москве, скорее всего. Сейчас мы ждем итоговое объявления даты и места проведения.
- В чем состоит главная сложность определения даты и места проведения боя?
- Нет никаких сложностей. С чего вы взяли? Из-за переносы даты боя? Как вы могли видеть, дату каждого боя Усика в рамках Всемирной боксерской суперсерии переносили. Первый бой с Марко Хуком должен был состояться в августе в Киеве, но в виду определенных обстоятельств организаторами было принято решение проводить его в сентябре Берлине. Второй бой с Бриедисом должен был состояться в декабре, затем его перенесли на январь, потом – на февраль, а затем – обратно на январь.
Так что ничего удивительного в переносе нет, поединок просто немного отстрочен.
- Видимо, организаторы сомневаются еще и по той причине, что Россия предложила достаточно серьезную сумму за организацию и проведение боя именно в Москве?
- Мы же не знаем, какую сумму предложили организаторы в Саудовской Аравии. Равно как и не знаем, какую сумму предложила Россия. На самом деле и гонорары боксеров, и расходы на организацию были посчитаны Всемирной боксерской суперсерией еще до старта турнира, до начала жеребьевки. Так что вопрос расходов тут не стоит.
Но есть еще вопрос доходов. Это рыночные отношение. То есть можно предположить, что Саудовская Аравия могла изменить свои условия после того, как узнала, что существует альтернативное предложение. Но сейчас я просто рассуждаю, поскольку досконально цифрами не владею.
- То есть можно абсолютно точно говорить, что боя Усик – Гассиев в Москве не будет?
- Для того, чтобы бой в Москве состоялся, необходимо согласие всех участников процесса. С нашей стороны – это Александр Усик и Александр Красюк, то есть я, который действует от лица K2 Promotions. И мы такого согласия абсолютного точно не давали.
- А предпочтения по месту проведения у вас есть?
- Нас устроит любая страна мира, в которой может быть обеспечена безопасность, нейтралитет и спортивный дух доброй воли, fair play.
- А речи о том, чтобы бой прошел в Украине, не было?
- Была. И не один раз. Но до переговоров с соперником не доходило. Останавливались на этапе калькуляции. Организаторы очень прагматично подходят к тому, какие доходы можно получить от проведения подобного боя. Считают, сколько это будет стоить, и сколько можно вернуть из того, что они потратят.
- Как прошел сбор Саши в Барселоне? Почему такой необычный выбор места проведения подготовки?
- Может быть, выбор места действительно немного необычный. Но он продиктован тем, что в Буковеле, где обычно готовится Саша, был как раз разгар сезона в конце февраля-начале марта. А в Барселоне было солнышко, +15, море, отличная атмосфера, хорошие условия. Поэтому Александр решил, что ему комфортно будет готовиться там.
Я был у него там в гостях некоторое время. Сейчас Александр уже в Киеве. Теперь мы ждем окончательное подтверждение места и даты проведения боя, и стартуем по обычному плану подготовки.

вт, 2018-04-17 07:15

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-44) -4
ответил пользователю Ваха

"Александр уже в Киеве." - как интересно, а справочку на травму неизвестного происхождения он наверное по месту жительства брал, в районной поликлинике.

вт, 2018-04-17 09:35

Uno — МАСТЕР (583) 1
ответил пользователю Delirium tremens

"— Александр, когда случилась травма Усика?
— В конце марта. В абсолютно рабочей ситуации Александр почувствовал дискомфорт в локте. Когда это переросло в боль, было решено обратиться к врачу."
Хорош троллить на пустом месте.

вт, 2018-04-17 10:22

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-44) -2
ответил пользователю Uno

Плебс ропщет потому, что майские окончательно перегажены.
Один - жарит шашлыки из мяса купленного у бабки в подземном переходе.
Другой - на Синко де Майо хочет притащить в ринг чемпиёна ЖЭКа.
У третьего - после поездки в Сочи случилось расстройство. Локтя.
А богатенькие буратины от четвёртого готовы всё испортить, но мошно пшикнуть гимном.
И Вы называете эти чудовищные факты - пустым местом!?

вт, 2018-04-17 12:43

Uno — МАСТЕР (583) 2
ответил пользователю Delirium tremens

Вы еще и под веществами?
Усик в марте был на сборах в Испании. Там же и травмировался. Откуда в Испании "районная поликлиника по месту жительства"?

вт, 2018-04-17 18:22

olegovih olegovih — ЧИТАТЕЛЬ (28) 0
ответил пользователю Delirium tremens

Да, наверное в той же поликлинике где в своё время постоянно брал справки Александр Поветкин, и бои с Кличко переносились-"коряги, насморк..." А если серьёзно, пока нет никаких оснований подозревать Усика в каких-либо соскоках от боя с Гассиевым, но это пока, а дальше время покажет. Да и подковёрные игры Российской федерации бокса всё равно дали свой результат и бой в мае не состоится. Так что время травмироваться и выздоравливать ещё есть.

вт, 2018-04-17 10:58

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (231) -3
ответил пользователю Ваха

Какая проблема, панове , предложите больше чем предложила российская сторона и проводите финал в Киеве!? Я почему-то уверен что сторона Мурата гнилые отмазки лепить не будет...

вт, 2018-04-17 12:46

Аватар пользователя Coach31
Coach31 — МАСТЕР (921) 1
ответил пользователю As

))) С такой гордостью и уверенностью, будто это ты лично собрался организовать бой в России за свои кровные.

вт, 2018-04-17 16:45

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (231) 0
ответил пользователю Coach31

Короче с вами «васятками» все понятно....поперла гниль...)))

вт, 2018-04-17 17:48

Аватар пользователя Coach31
Coach31 — МАСТЕР (921) 0
ответил пользователю As

"- Все стороны, включая назначенного организаторами независимого врача, подтвердили, что Александр Усик не сможет боксировать в назначенный день 11 мая..." - это в статье написано. А слово "гниль" встречается в обоих твоих комментариях. Выводы сами напрашиваются - где гниль и кто гнилой.

вт, 2018-04-17 19:57

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (222) -2
ответил пользователю Coach31

У него кто без барабана и боярышника - все рептилоиды.

вт, 2018-04-17 21:23

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-44) -1
ответил пользователю Одесский пират

Одному честолюбию уже поставлен диагноз. В справочке.

вт, 2018-04-17 09:41

Аватар пользователя ZhalGGGas
ZhalGGGas — ПРОФЕССИОНАЛ (330) 0
ответил пользователю Сказов

В смысле "легкая травма локтя" ? Вывех или перелом не может считаться легкой травмой, локоть поцарапал что ли? Потом, а что если в России, если по финансам норм будет? Что он так категорично отвергает бой в России?

вт, 2018-04-17 06:46

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (439) 1
ответил пользователю ZhalGGGas

Пересмотрите бой Кличко - Поветкин в Москве. Правильно делает, что отвергает. Слушать вопли из разряда "убей его!" даже мне противно, хотя я сам из России и к украинским спортсменам никогда особой любовью не пылал.

вт, 2018-04-17 10:32

Аватар пользователя ZhalGGGas
ZhalGGGas — ПРОФЕССИОНАЛ (330) -4
ответил пользователю GreyGhost

Причем тут это? Человек выходит набивать морды, биться в кулачном бою и его может задеть гул аудитории? Зачем вы говорите такую дешевую, не оправданную отмазку? В таком случае Усику вообще следует только в Украине драться, а прикинь он выйдет с Ирландцем в Ирландии или с поляком в Польше, бешеные фанаты есть много где, а боксер ведь не должен на это смотреть! А здесь что-то другое и мне не ясно что это... !

вт, 2018-04-17 11:52

olegovih olegovih — ЧИТАТЕЛЬ (28) -2
ответил пользователю ZhalGGGas

Да согласен, пожалуй Усику надо хоть один чемпионский бой в Украине провести, а то или бой в Америке, или пояс у чемпиона поляка в Польше отбирать, или с Хуком в Германии, с Бриедисом в Латвии, а не подскажите Гассиев хоть один серьёзный бой за пределами России провёл, или он не выездной? Вы же сами кричите что Гассиев порвёт Усика, так пусть хоть раз попробует без поддержки болельщиков выиграть, а то какой-то он домашний чемпион получается. Самим то не смешно, может хватить плодить домашних чемпионов Поветкин, Лебедев - много ли они провели за рубежом боёв с серьёзными бойцами, а не с мешками за всю свою карьеру?

вт, 2018-04-17 20:46

Аватар пользователя ZhalGGGas
ZhalGGGas — ПРОФЕССИОНАЛ (330) -1
ответил пользователю olegovih

"--Вы же сами кричите что Гассиев порвёт Усика, так пусть хоть раз попробует без поддержки болельщиков выиграть--" - Болельщики что вместе добивали соперников? Да и вообще причем тут слова "домашний чемпион и.т.д.",если в России проводить выгодно по финансам то-что мешает? Ну а если хотят в Америка или еще где-то то пожалуйста но навряд ли два малоизвестных боксера из СНГ соберут там кассу, вот что важно!

ср, 2018-04-18 15:55

Uno — МАСТЕР (583) 1
ответил пользователю ZhalGGGas

Запрет Минспорта Украины.

вт, 2018-04-17 10:37

Аватар пользователя Fesch
Fesch — ПРОФЕССИОНАЛ (106) 0
ответил пользователю ZhalGGGas

А разве это секрет? Мы немного с Крымом его родным, как то непонятно поступили, человек боится, что очки могут немного не так посчитать. Да и зачем давать потом повод для разговоров. Пусть будет на нейтральной територии, что бы потом небыло разговоров

вт, 2018-04-17 10:43

Аватар пользователя Black Raven
Black Raven — ДИЛЕТАНТ (-3) 1
ответил пользователю Androsnev

Очки, где бы ни считали, будут посчитаны в пользу Александра. Он техничнее и разнообразнее, спорить с этим глупо. С другой стороны, если Гассиев пару раз плотно приложится, то нокаут будет что в Москве, что в Киеве, что в Абу-Даби.

вт, 2018-04-17 16:53

Uno — МАСТЕР (583) 2
ответил пользователю Androsnev

Ерунду какую-то вещаете. "С Крымом непонятно поступили", "человек боится, что очки могут немного не так посчитать". Турнир международный, организует немецкая компания, судьи будут не российские и не украинские. Кто не так посчитает?

вт, 2018-04-17 18:51

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (222) -1
ответил пользователю Uno

Бабулесики. Они творят чудеса.
Сколько надо столько и отвалят. Там мелочиться не будут.
А почва с организациями прозондирована в Сочи перед боем с Гассиевым.

вт, 2018-04-17 22:03

Uno — МАСТЕР (583) 0
ответил пользователю Васенька

Ога. Чемодан бабла. А также оплата проституток, шантаж и прочие козни фэ'эс'бэ. Ребятки, вы джеймсов бондов пересмотрели?

вт, 2018-04-17 23:31

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (222) -2
ответил пользователю Uno

да причем тут оно? мы видели сколько лишних денег было выброшено на бой с Кличко, лишь по одной причине - перекупить с гарантией (только не надо пж что мол люди неопытные были, не знали рыночную цену того боя итд, лохи мол, просто взяли и выкинули несколько дестяков лямов, ага) И Сечин тоже случайно светился. И всемогущий то Витязю удачи желает, то Лебедева навещает в больнице итд. Тут чуток голову включить и достаточно.

А масштаб бой Усик-Гассиев грандиозный. Абсолют в крузерах, это реально круто и престижно.

ср, 2018-04-18 01:04

Uno — МАСТЕР (583) 0
ответил пользователю Васенька

Насчет лишних денег согласен полностью. С другой стороны, для Володи они были нелишними, так что вам ли возмущаться. Всемогущий вообще единоборствам благоволит, и желает удачи не только Витязю, и бывает не только на боксе. Только я уже перестал понимать, к чему твой сарказм? Сам говоришь - круто и престижно. Тогда чему удивляться желанию провести бой в России? А Украина разве не хочет крутости и престижу? Не было бы всех этих холиваров, устроили бы бой, например, в Киеве, и все были бы рады.

чт, 2018-04-19 08:42

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (222) -1
ответил пользователю Uno

> Тогда чему удивляться желанию провести бой в России?

Потому что это будет бой политический, а не спортивный. А мне как фану бокса хочется увидеть именно спортивное соревнование, а не политическое противостояние с "мы великие" и бей петуха.

> А Украина разве не хочет крутости и престижу?

Так никто же не тянет одеяло на Олимпийский. Хотя заполнить стадион летом на 75 тысяч вполне реально.

Нейтральная арена вот о чем разговор.

А кто победит тому честь, хвала, крутость и престиж. Поэтому и надо все сделать максимально по спортивным критериям.

чт, 2018-04-19 10:28

Uno — МАСТЕР (583) 0
ответил пользователю Васенька

Кто бы мог подумать... выкрики пары каких-то придурков так задели ваш джентльменский слух. Уверен, что будь тот бой в Киеве, мы не услышали бы подобное с вашей стороны? Да у вас дня не проходит без высеров на что-то российское, от "витязя" до "семогущего". Даже Пэтро недавно до публичного откровенного хамства докатился..
Бой в любом случае обрастет политотой. Если он будет в России, больше ее не станет. Усика у нас уважают, за порядком проследят. Хотя мне тоже предпочтительно, чтобы бой был на нейтральной территории. Меньше нытья и холиваров будет.

пт, 2018-04-20 10:06

Аватар пользователя Fesch
Fesch — ПРОФЕССИОНАЛ (106) -1
ответил пользователю Uno

А Вы разве не здесь живете и не знаете, как у нас делаются дела, если надо? Ну и главное, это же спортивная составляющая. И повторюсь, что бы потом меньше было разговоров, легче провести на нейтральной территории. Не хочется повторяться, но перед глазами бой с Кличко и крики брата Сашкиного и одобрительные возгласы. Будет только оскомина при любом результате. А если в какой ли бо Абу Даби, мож и кричать кто будет, да мы не поймем

ср, 2018-04-18 09:44

Uno — МАСТЕР (583) 0
ответил пользователю Androsnev

А вы где живете? Не знаете, как делаются дела и как порой судят в США, Германии, Британии и т.д. Разговоры будут в любом случае, как это обычно бывает. Лично мне тоже предпочтительно на нейтральной территории, но по другим причинам (см. мой коммент ниже). Насчет Крыма вам могу объяснить, если что-то непонятно, а Усику, судя по его адекватной позиции, вполне все понятно.

чт, 2018-04-19 08:22

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (289) -1
ответил пользователю Uno

Территория должна быть нейтральной. Где Фишер и Спасский играли? В Исландии.

вт, 2018-04-17 22:35

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) 1
ответил пользователю user

Вообще непонятно, причем здесь шахматы. Но если хотите поговорить о шахматах, то, для примера, Ананд и Карлсен в 2013 играли в Индии, дома у чемпиона.

вт, 2018-04-17 22:46

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (289) -3
ответил пользователю Ivanhoe

Норвегия - Индия. Нормально, очень даже.

ср, 2018-04-18 05:32

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) 0
ответил пользователю user

ага, значит в шахматах претенденту играть матч на звание чемпиона мира дома у чемпиона мира нормально, очень даже. так и запишем.

ср, 2018-04-18 12:22

Uno — МАСТЕР (583) 0
ответил пользователю user

Лично я за Берлин или Монте-Карло. Места вполне боксерские, всяко лучше, чем арабская пустыня, никаких спекуляций на тему местного судейства не будет, как и проблем с приездом болельщиков обеих стран.
Просто неприятно, когда говорят, что Усик чего-то боится, в т.ч. "подкупленных" судей. Глупости все это. Усик очень адекватный чел.

вт, 2018-04-17 23:44

олег — ЧИТАТЕЛЬ (47) -1
ответил пользователю Сказов

Правильно пусть в финале на замену Усику выходит Бриндис или Дортикос

вт, 2018-04-17 07:32

Аватар пользователя Darth Bane
Darth Bane — ПРОФЕССИОНАЛ (242) 1
ответил пользователю Олег Ижевский

Ну так подписывай указ.))))

вт, 2018-04-17 08:57

Аватар пользователя Rusya Kusya
Rusya Kusya — ЧИТАТЕЛЬ (38) 0
ответил пользователю Сказов

Вот и развалилось прекраснейшая весна, в начале Теренс-Хорн перенесен, потом нашпигованный Альварес, потом непонятка Тони с Хабибом, Головкин не факт что выйдет 5 мая, теперь Усик-ГАссиев перенесен.Аж плакать хочется(

вт, 2018-04-17 09:56

Сказов — ЧИТАТЕЛЬ (19) 1
ответил пользователю MayVinci

Понимаю Ваши чувства, у самого такие же.
Всё бывает: травмы, допинг и прочее. Но какие-то бои не проходят по "искусственным" причинам, назову их так. Как, например, может сорваться выступление Головкина: вместо помощи в организации нового поединка, суют палки в ноги... А до этого Поветкина как минимум раз незаслуженно не допустили к бою...

вт, 2018-04-17 13:06

весна45 весна45 — ЧИТАТЕЛЬ (1) 1
ответил пользователю Сказов

...после нокаута Дортикоса в глазах Усика были видны коряги...одни коряги...

вт, 2018-04-17 20:59

весна45 весна45 — ЧИТАТЕЛЬ (1) 0
ответил пользователю Сказов

...после нокаута Дортикоса из глаз Усика торчали коряги...одни коряги...

вт, 2018-04-17 21:02

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) 0

прямая речь Усика https://www.instagram.com/p/BhpKU09FrjH/ .
Как видим, в релизе WBSS сказано, что они работают с Sela Sport из СА над новой датой, но не новым местом боя.
Однако, в середине следующей за 11 мая недели начинается Рамадан. А с 14 июня по 15 июля ЧМ по футболу.

пн, 2018-04-16 22:59

Аватар пользователя КМС ник
КМС ник — ПРОФЕССИОНАЛ (160) 0
ответил пользователю Ivanhoe

При чем Рамадан, разве Усик или Гассиев являются мусульманами?

пн, 2018-04-16 23:15

Аватар пользователя DEGA.
DEGA. — ПРОФЕССИОНАЛ (435) 2
ответил пользователю КМС ник

Саудиты мусульмане однако. Наверное им нельзя устраивать подобные зрелища в эти дни.

пн, 2018-04-16 23:27

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (37) 2
ответил пользователю dega73

Можно. Никаких ограничений во время рамадана по спорту и спортивным зрелищам.

пн, 2018-04-16 23:48

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) 1
ответил пользователю Integral

Сильно сомневаюсь, хотя законы строгой страны С.А. не изучал специально.
Но когда тебе от рассвета до заката нельзя ни есть ни пить, а от заката до рассвета полагается много молиться, тут не очень до спортивных зрелищ.

вт, 2018-04-17 00:19

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (360) 0
ответил пользователю Ivanhoe

молиться полагается в течение дня. а если после заката можно принимать пищу, то спортивное мероприятие точно можно смотреть.

вт, 2018-04-17 05:44

Аватар пользователя ПшёлТы
ПшёлТы — ЧИТАТЕЛЬ (4) -2
ответил пользователю bobon.

"А если после заката не принимать пищу, то спортивное мероприятие точно нельзя смотреть"?

вт, 2018-04-17 06:02

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) 0
ответил пользователю bobon.

Молиться полагается 5 раз в сутки, не только в течение дня. Далее не буду рассказывать вам простые вещи про ислам и Рамадан, здесь это оффтоп.

вт, 2018-04-17 13:10

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — ГУРУ (1037) 0
ответил пользователю КМС ник

Причем здесь Усик и Гассиев? Они могут являться кем угодно. Речь о СА

вт, 2018-04-17 03:33

Аватар пользователя КМС ник
КМС ник — ПРОФЕССИОНАЛ (160) 0
ответил пользователю Я и Ко

Смотреть бой можно в любое время, а вот драться во время уразы довольно сложно

вт, 2018-04-17 04:21

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (76) -3

«Это будет точно не Россия, — заявил он в интервью Sport.ua. — Нет, конечно же, может быть и Россия, но тогда точно без Александра Усика». Что то не верится что так сказал Усик , есть где нибуть запись ?

пн, 2018-04-16 23:16

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (222) 1
ответил пользователю Bor

Вот тут инфа еще есть по поводу места проведения https://kp.ua/sport/606015-promouter-usyka-ny-ya-ny-aleksandr-ne-daly-sv...

пн, 2018-04-16 23:33

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (859) 4
ответил пользователю Bor

На Sport.ua статья какого-то Нестеренко, где написано следущее:
Александр, по нашей информации, тверд в том, что Россия точно не будет местом, где пройдет финал WSSB в крузервейт. «Это будет точно не Россия. Нет, конечно же, может быть и Россия, но тогда точно без Александра Усика!»
//
Даже не указано, что кто именно произнес эту фразу. Скорее всего автор статьи.

вт, 2018-04-17 00:18

Аватар пользователя хуизху
хуизху — ПРОФЕССИОНАЛ (107) 1
ответил пользователю 1 000 000 USD

Нестеренко? В эпоху расцвета бр. Кличко на них шестерил журналист с такой фамилией. весьма тенденциозный. Брякнуть что-то подобное как раз в его духе)

вт, 2018-04-17 02:59

Аватар пользователя хуизху
хуизху — ПРОФЕССИОНАЛ (107) 0
ответил пользователю 1 000 000 USD

Нестеренко? В эпоху расцвета бр. Кличко на них шестерил журналист с такой фамилией. весьма тенденциозный. Брякнуть что-то подобное как раз в его духе)

вт, 2018-04-17 02:59

Аватар пользователя Бодрый Правдоруб
Бодрый Правдоруб — ЧИТАТЕЛЬ (73) 0
ответил пользователю 1 000 000 USD

Красюк - промоутер Сани

вт, 2018-04-17 06:24

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (859) 0
ответил пользователю Bor

Статья не прошла модерацию и попала на обложку. Не похоже на оллбоксинг.🙃😊🙃

вт, 2018-04-17 06:05

Аватар пользователя rompiso-42 rompiso-42
rompiso-42 romp... — ЧИТАТЕЛЬ (2) 1

Итого:Усик отказался драться в России-справедливо.Лучше нейтральное "поле".Поранил руку-выздоровления да побыстрее.А так говорят решать братьям Заурэландам и организаторам суперсерии.Всё остальное не в наших силах.Скорее бы...

пн, 2018-04-16 23:19

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (222) -3

Боится! Не иначе.
Дрожит от страха.
Косит.

пн, 2018-04-16 23:22

Аватар пользователя ПшёлТы
ПшёлТы — ЧИТАТЕЛЬ (4) 0
ответил пользователю Васенька

Грозит

вт, 2018-04-17 06:15

Аватар пользователя Delirium tremens
Delirium tremens — ДИЛЕТАНТ (-44) 1
ответил пользователю Васенька

Точно - забегал олимпионик!

вт, 2018-04-17 09:13

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (37) 1

На самом деле локтевая травма - серьезная вещь. Минимум месяц никаких нагрузок на сустав. Экс первая ракетка мира по теннису Джокович год пропустил именно из-за локтевой травмы. У меня тоже были с локтем проблемы. 6 месяцев руку не нагружал - было больно. А первый месяц после травмы было очень больно.

пн, 2018-04-16 23:40

Аватар пользователя Cтoлыпин.
Cтoлыпин. — ДИЛЕТАНТ (-10) -23

Ну понятно,воспаление трусости.

пн, 2018-04-16 23:48

Аватар пользователя A R M 68
A R M 68 — ПРОФЕССИОНАЛ (377) -2
ответил пользователю Cтoлыпин.

не, просто нашел свою "корягу"

вт, 2018-04-17 10:05

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (859) 3

А вообще, если хоть один из участников не согласен с местом проведения финального поединка, то эту щепетильную тему надо немедленно закрыть и не возвращаться к ней.

вт, 2018-04-17 00:21

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (321) 11

Пусть переносят на более поздний срок, главное чтоб не в России - это будет очередной патриотический угар с расхищениям бюджетных средств. Пусть шейхи все оплачивают

вт, 2018-04-17 00:40

Аватар пользователя Гурам Григорьевич Чихладзе GGC
Гурам Григорьев... — ПРОФЕССИОНАЛ (214) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Верно! У них бюджетных средств поболе будет.

вт, 2018-04-17 01:18

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (456) -1
ответил пользователю Гурам Григорьевич Чихладзе

Информации,не соответствующей действительности со стороны организации боёв шейхами уже слышали и не раз,и и как всегда это были только слова и не более того.)

вт, 2018-04-17 10:41

олег — ЧИТАТЕЛЬ (47) 0
ответил пользователю Гурам Григорьевич Чихладзе

Бюджетные средства найдут как раздербанить и без нас а тут хоть на бокс .

ср, 2018-04-18 05:58

Аватар пользователя Tek Tek
Tek Tek — ПРОФЕССИОНАЛ (313) -4
ответил пользователю Tolsty_grif

спорт изначально был машиной для отмывания денег, а тут голая страна, просто рай для олигархов и ее руководителей )) но сами люди делают им кассу, как можно ходить на такие матчи по футболу, смотрел Урал - Спартак, как там столько передач не точных, что сил нет ))) а люди идут, вот пусть и радуются низким условиям жизни, раз поддерживают )) Бокс и мма то же самое, привозят африканцев ди индейцев разных )))

вт, 2018-04-17 05:20

Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (321) -1
ответил пользователю Tek Tek

Спорт за собственные деньги - кто может быть против?
Но ведь у нас то так или иначе залезут в бюджет и освоят минимум в 3 раза больше чем если бы были рыночные условия

вт, 2018-04-17 10:31

Аватар пользователя Pbtor
Pbtor — ПРОФЕССИОНАЛ (144) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Полностью Вас поддерживаю! Хочется посмотреть бокс без крупных планов михалковых и прочих мразей!

вт, 2018-04-17 09:58

Аватар пользователя Merg
Merg — ПРОФЕССИОНАЛ (125) -1

Да еперный экибастуз.

вт, 2018-04-17 00:40

Аватар пользователя Дронго Макс
Дронго Макс — ПРОФЕССИОНАЛ (122) 1
ответил пользователю Merg

Вообще-то в оригинале "ёперный" театр. А Экибастуз по фильму "гребаный"..хотя на самом деле ничего подобного. Я там бывал, давно правда, обычный шахтерский городок.

вт, 2018-04-17 08:49

Дмитрий88 — ПРОФЕССИОНАЛ (180) -1

Хватит навязывать Россию. Культура "боления" тут средневековая. Усик не заслужил выслушивать лай с трибун.
Он не хочет боксировать тут и на это у него достаточно причин.
Сане здоровья.

вт, 2018-04-17 01:12

yfxfkmybr71 — ПРОФЕССИОНАЛ (205) 4
ответил пользователю Дмитрий88

Нормальная культура боления в России, и нормальные болельщики. Поединок в Сочи это показал! PS. Настоящий чемпион должен побеждать в любом месте и в России или в Украине, или в другом месте где бы не проходил поединок. Ковалев , Поветкин не испугались поехать в Англию.

вт, 2018-04-17 09:38

Декстер — ЧИТАТЕЛЬ (61) 0
ответил пользователю yfxfkmybr71

Да-да, нормальная. Достаточно вспомнить бой Кличко против Поветкина и это еще было до крыма

вт, 2018-04-17 10:07

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) 5
ответил пользователю Декстер

Да-да, это был худший день в жизни Кличко. Его били, пытали, отравили, и не заплатили обещанные $ 17 млн. Ужас-ужас.

вт, 2018-04-17 13:17

Декстер — ЧИТАТЕЛЬ (61) -5
ответил пользователю Ivanhoe

Причем тут деньги которые заработал Кличко? Мы говорим о том как вела себя публика в зале. Такого хамства даже англы себе позволяют.

вт, 2018-04-17 17:38

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (430) 1
ответил пользователю Декстер

Ничего такого особенного в зале не было. Вы бы посмотрели и послушали, для сравнения, как и что кричала публика на бое Майдана-Бронер. А бывает и покруче, и драки в зале, и кидание стульев и прочего на ринг, и в США, и в Мексике, и в Британии, и в Германии.
Так что не надо тут детских страшилок.

вт, 2018-04-17 18:18

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (222) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Та гостепреимно было. Не понимаю их недовольства.

вт, 2018-04-17 21:54

Аватар пользователя Black Raven
Black Raven — ДИЛЕТАНТ (-3) -1
ответил пользователю Дмитрий88

Хочет он или не хочет особого значения не имеет. Предложат организаторы впечатляющую сумму, будет решение о переносе поединка из Саудовской Аравии - поедет или лишится поясов. Другой вопрос, что при нынешней ситуации не стоит нагнетать. Сумеют собрать кассу в нейтральной стране - было бы самым приемлемым вариантом.

вт, 2018-04-17 10:29

Загрузить еще