Тренер Сент-Пьера: По достижениям Джордж превосходит Макгрегора, Емельяненко, Андерсона Сильву и Джона Джонса

Экс-чемпион UFC в двух весовых категориях Джордж Сент-Пьер должен занимать первую строчку рейтингов величайший бойцов смешанных единоборств. Так считает его тренер Фирас Захаби. «Он первый номер. В этом сомнений нет. Кто еще может быть на первом месте? Назовите имя. Конор [Макгрегор] не защищал титулы чемпиона. У Федора [Емельяненко] слишком много поражений. У Андерсона Сильвы слишком много поражений, и вы знаете, что еще произошло. Тестирование прошло не по плану. Джон Джонс — тестирование. Никого больше нет! — цитирует Захаби mmafighting.com. — Деметриус Джонсон на второй строчке. Я не дал бы первую строчку ему только потому, что его дивизион не похож на растревоженный улей, там нет таких претендентов, какие были у Джорджа. У него просто не было таких соперников с длинной серией побед, которых бы только он мог остановить. К тому же он не завоевывал титул чемпиона в более тяжелой весовой категории. Но он может занять первую строчку в будущем. У него еще есть запас времени. Но пока этого мало».

КОММЕНТАРИИ (29 )

andreyRylsk — ПРОФЕССИОНАЛ (259) 10

Для меня достижения и гений Роя Джонса не стали меньше после поражений на закате карьеры, феноменальные достижения Али, Леонарда и Федора нельзя отменить. Просто трудно бывает отдать первенство одному, да и нужно ли это.

вт, 2018-04-17 20:03

Аватар пользователя Ustus
Ustus — ПРОФЕССИОНАЛ (433) 2

Надо возвысить ученика, что бы самому приподняться!))
Хотя, Джордж хорош и без хвалы тренера.

вт, 2018-04-17 20:30

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — МАСТЕР (524) 2

Федор дольше не проигрывал, с остальным согласен

вт, 2018-04-17 20:29

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (434) 0
ответил пользователю Голландец Sam

На данный момент Сент-Пьер не проигрывает уже 11 лет )

ср, 2018-04-18 10:07

Антиох Антиохийский — ПРОФЕССИОНАЛ (149) 0
ответил пользователю GreyGhost

... из которых четыре не дрался)

ср, 2018-04-18 17:21

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (434) 0
ответил пользователю антиох

Это уже нюансы )))

чт, 2018-04-19 13:02

Аватар пользователя The Executioner
The Executioner — ДИЛЕТАНТ (-43) -10

Полностью согласен. У Федора дутый прслужной, Сильва с Джонсом реально подпортили себе репутацию.

вт, 2018-04-17 21:41

Аватар пользователя And Сто Десятый
And Сто Десятый — ЧИТАТЕЛЬ (11) 0

Для меня и Биспинг был чемпионом фейковым, и сдача пояса Сент-Пьеру тоже.
Второй заход в ГАС хоть и не умоляет его прежних заслуг в этом спорте , величественным он не видится.

вт, 2018-04-17 23:25

RustyCole — ЧИТАТЕЛЬ (1) 0

Все великие чемпионы равны, но все таки в полусреднем весе больше талантов и конкуренция там очень сильная.

ср, 2018-04-18 00:25

Аватар пользователя beast
beast — ПРОФЕССИОНАЛ (126) 0

Приятно, когда другие (особенно противники) хвалят заслужено спортсмена. Противно, когда хвалит себя сам спортсмен или его тренер.

ср, 2018-04-18 00:50

SlamDunk — ПРОФЕССИОНАЛ (148) -1

Конечно спорное утверждение, но не лишённое правды. МакГрегор - всё понятно, мало победить чемпиона, нужно им оставаться много лет. Джонс - за время чемпионства очень много оппонентов которые уже прошли свой пик, да и стероидной истории никто не отменял. У Фёдора объективно была слабее оппозиция если смотреть по весовым категориям. Да были и громкие имена, но и много откровенно средних оппонентов, а за Джордж почти каждый раз стакливался с лучшим что Полусредний вес мог предоставить. Разве что у Сильвы послужной список на том же уровне, но стероиды опять же. Так что если брать сухую статистику, то да Джордж наверное лучший всех времён. Другой вопрос стилистически Сент-Пьер на фоне всех остальных в этом списке смотрится довольно проигрышно если мы берём запомнившегося всем Джорджа одеяльщика который вылез в году 2009. Но с другой стороны, бой с Биспингом показал чть он всё ещё способен на яркие выступления.

ср, 2018-04-18 04:34

Аватар пользователя OffSide rpo6
OffSide rpo6 — ПРОФЕССИОНАЛ (353) 2

Разве поражения стирают заслуги и достижения оО Непонятно.
Как по мне "лучший в истории спорта"-в любом случае будет субъективно...взять любой вид спорта (шахматы условные в рассчет не беру, им хз сколько сотен,а то и тысяч лет)...Все развивается, новые технологии, да даже правила...а ММА так вообще молодой вид спорта...Федор был лучшим (ну одним из то точно) в свое время...
Странная вообще тема для споров...кто лучший из лучших на все времена, будь то в боксе-Робинсон?Луис?Али?Леонард?Хаглер?Дюрант?Мейвезер?Родион Пастух?Максим Власов?!!!Футболе-Пеле,МарадонаГарринча,Кройф, Беккенбауер,Яшин,Мальдини,Рональдиньо,Рональдо,Месси,Роналду,Сапогов?!!!так же и ММА-Грейси,Руттен,Кутюр,ХэнДо,Емельяненко,Сильва,ЖСП,БиДжейПенн,Джонс,Карен Пашикян?!!!
Короче, как по мне, взять условных Роя Джонса из бокса, БиДжея Пенна,Емельяненко из ММА-их поражения-не отнимают у них их наследия и достижений.
Пы.Сы: Карен "Питон" Пашикян лучший из лучших в ММА-ащ ащ ууууэй ащ ыщ,а Родион Пастух и Максим Власов делят первое место в Боксе, один просто лучший (Пастух естественно),а Власов простой скромный парень.

ср, 2018-04-18 05:03

Аватар пользователя Тамерлан
Тамерлан — ЧИТАТЕЛЬ (58) 2
ответил пользователю rpo6

Привет!первый раз увидел Роя в бою против Глен Келли 2001 год и понял этот человек никогда и никому не проиграет был , так впечатлён его мастерством короче зафанател дома его фото в рамке заламинировал и потом ещё рэп , короче супермэн, а потом поражение Тарвер , Джонсон думал как так , у них нет ничего против Роя , а в итоге поражение сильно переживал за него!Короче даже с учётом поражений я считаю Роя лучшим боксёром на ряду с Али, Тайсоном и многих других бойцов!

ср, 2018-04-18 07:05

Аватар пользователя Мощный Гербарий
Мощный Гербарий — ЧИТАТЕЛЬ (12) 0

Тренер ДСП редкостный выдумщик!)

ср, 2018-04-18 05:10

Аватар пользователя Аладдин
Аладдин — МАСТЕР (552) 3

Федор на пике был монстром, феноменальным бойцом, которого все боялись, он побеждал быстро и фантастически красиво практически не оставляя результат на совесть судей, для тяжа самая длинная серия побед. А Джордж пока не сделал длинную серию побед, был одним из...
Короче последним императором прозвали его не зря.

ср, 2018-04-18 07:28

Аватар пользователя D C
D C — ДИЛЕТАНТ (-53) 2

По поводу того что Федор является великим бойцом в истории ММА ни кто не должен спорит. Он 10 лет побеждал лучших из лучших бойцов в мире. Он лучшее чем Андерсон Сильва, Джордж Сент Пьре, Деметриус Джонсона и т.д. Ни кто из тех парней не был 10 лет не побежденным как Федор. В те времена Прайд был лучше ЮФС. Все бойцы которые перешли от ЮФС в Прайд потерпели очередные поражений с этим ни кто не спорит. А на данный момент Федор бросает камень в своем прекрасном истории. Он не выходит на ринг чтобы побеждать, порадовать своих поклонников, он выходит чтобы зарабатывать деньги, ему больше не интересен результат боя, главное чтобы пополнил свой карман бабло от Кокера. Почему Федор не летит в США потренироваться с лучшими бойцами. Алексей Олейник в ЮФС за победу получает около 50 тысяч долларов а Федор за один бой не важно проиграет он или выиграет получает около 2 млн долларов, но не тренируется в США как Алексей Олейник. ((((((

ср, 2018-04-18 06:47

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (434) 0
ответил пользователю Tajik_boy

10 лет был непобежденным Альдо. Сент-Пьер, как уже написал выше, сейчас на 11 летней победной серии.

ср, 2018-04-18 10:10

Аватар пользователя Рыжий кот
Рыжий кот — ЧИТАТЕЛЬ (72) 1

Согласился бы с тренером, если бы ДСП провел несколько защит в среднем весе и удержал пояс, но пока он один из лучших, а не лучший из лучших

ср, 2018-04-18 07:09

Аватар пользователя Dilek
Dilek — ПРОФЕССИОНАЛ (111) 3

Федор слишком маленький ростом боец по сравнению со всеми этими монстрами.У него большое сердце воина и кроме его впечатляющих боев он боец без страха.Поэтому он без сомнения один из Великих.Сен Пьер конечно тоже.И невозможно судить кто лучше и кто на первом месте,. все это субьективно

ср, 2018-04-18 07:16

Аватар пользователя fdfeugen
fdfeugen — ПРОФЕССИОНАЛ (156) 3

Да ну ерунда какая, Джордж ушел в 32 года, а если бы продолжал в нынешнем дивизионе защищать пояс в своей весовой, поражение бы по прибавилось Томсон, Гастелум был в той весовой , Лоулер в то время появился, Вудли, Дарел Тилл набирает обороты. Вообщем жуть а не дивизион, ребята которых побил Джордж всем им с треском проиграли (Кондит, Хендрикс). Ни когда не разделял мнения , что Джордж самый лучший боец в истории. И кстати он не не побежденный, что то же минус.

ср, 2018-04-18 07:34

Аватар пользователя анонсор
анонсор — ЧИТАТЕЛЬ (98) 2

Вечная тема, кто лучший-мурыжить можно до бесконечности

ср, 2018-04-18 08:05

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (434) 0
ответил пользователю анонсор

Согласен ))

ср, 2018-04-18 10:11

Аватар пользователя pancher101
pancher101 — ЧИТАТЕЛЬ (40) 0

Невозможно выбрать лучшего из всех, каждый из перечисленных в свое время был лучшим по своему

ср, 2018-04-18 09:05

Kam — ЧИТАТЕЛЬ (44) 0

Аха-ха-ха-ха, Аха-ха-ха-ха...
Нет.

ср, 2018-04-18 09:46

Аватар пользователя Постель
Постель — ЧИТАТЕЛЬ (24) -2

О чем вы здесь лопочите? Я конечно понимаю соотечественник и все такое, но Сент-пьер в отличие от Федора не проигрывал 40 летним средневесам (я про Дэна Хендерсона) и Джордж дрался в юфс а не в беллаторе как Федя. Да и сравнивать оппозицию... Кто у был у Федора? Крокоп, Ногейра и с натяжкой Арловский и все, про всяких Хонг ман чоев или старых Колманов и речи быть не может как об оппозиции. Сент пьер побеждал всех, при нем полусредний считался самым конкурентным дивизионом, плюс еще он дрался в эру стероидников как не было строгих проверок Юсада. До сих поражаюсь как он смог переломить бой против Джонни Хендрикса, буквально на зубах выиграл.

ср, 2018-04-18 12:22

Антиох Антиохийский — ПРОФЕССИОНАЛ (149) -1
ответил пользователю Постель

Зато Сен-Пьер проигрывал маленьким пузатым коротышкам))

ср, 2018-04-18 17:24

Аватар пользователя Постель
Постель — ЧИТАТЕЛЬ (24) 0
ответил пользователю антиох

Он этого коротышку потом забил коленями в реванше. А у кого хотя бы раз взял реванш Федя за поражение? Он мог подписаться в юфс в любое время, но он этого не захотел.

чт, 2018-04-19 21:30

Аватар пользователя leha-ZVER
leha-ZVER — ЧИТАТЕЛЬ (59) 0

Ну,тренеру Пьера я бы ответил: "СХИЛЯЛИ?!"
Учитывая,что Пьер дрался раз в год,а потом ваще забил на бои))) Давай боёв пять ещё, победных, а потом обсудим)

ср, 2018-04-18 13:21

Аватар пользователя Постель
Постель — ЧИТАТЕЛЬ (24) 0
ответил пользователю leha-ZVER

А как часто дрался Федор? Верно, тоже раз в год и при этом умудрялся проигрывать.

чт, 2018-04-19 21:31

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Мурат Гассиев — Александр Усик / 21 июля

й