Кевин Ли: Хабиб Нурмагомедов не сможет меня побороть (видео)

Кевин Ли одержал победу над Эдсоном Барбозой и в после-матчевом интервью заявил о готовности встретиться с чемпионом UFC в легком весе Хабибом Нурмагомедовым.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (66 )

andreyRylsk — ПРОФЕССИОНАЛ (255) 2

Очень интересный вес!

вс, 2018-04-22 12:43

система — ЧИТАТЕЛЬ (56) -7

Хабиб тебе покажет всю технику вольной борьбы и твоя грубая сила сдохнет уже в 3раунде

вс, 2018-04-22 12:47

Аватар пользователя dron_ad
dron_ad — ПРОФЕССИОНАЛ (264) 0
ответил пользователю система

У Хабиба техника борьбы не вольников, но и не самбо, что-то среднее, а вообще есть мнение что борцы греко-римского стиля лучше адаптируются под мма

вс, 2018-04-22 18:39

Deniz — ЧИТАТЕЛЬ (30) 0
ответил пользователю dron_ad

вольная техника у Хабиба. А классики в основном всасывают в мма, так как в ноги пройти не могут, а в корпус тяжело пройти. Вот и ловят головой все удары, а побороть не могут.

вс, 2018-04-22 20:28

Аватар пользователя dron_ad
dron_ad — ПРОФЕССИОНАЛ (264) 3
ответил пользователю Deniz

Дэн Северн, Рэнди Кутюр, Дэн Хендерсон, Чейл Соннен из греко-римской борьбы, кто там чего "всасывает"?

вс, 2018-04-22 21:29

Deniz — ЧИТАТЕЛЬ (30) -1
ответил пользователю dron_ad

Чел - вольник, с основным приемом - проход в ноги. Как ты его с классиком сумел перепутать? Хендерсон, да, единственный. Да и то делал ставку на удар правой. Никогда не забуду, как его разобрал по вольной Джейк Шилдс и задушил Андерсон Сильва.
назвать тебе вольников или ты сам знаешь? Веласкез, Кормье, Джон Джонс, Хабиб, Кевин Ли, Ромеро. Как видишь, все претенденты и чемпионы. Никак не классики.

пн, 2018-04-23 07:36

Аватар пользователя Сибиряк
Сибиряк — ПРОФЕССИОНАЛ (305) 0
ответил пользователю Deniz

Позволю вмешаться в ваш спор. Чел - классик, он является серебряным призером Универсиады именно по классике и вроде как участвовал в отборе на ОИ по классике. Другое дело, что все американские классики сначала начинали с folkstyle wrestling — вид борьбы, который очень похож на вольную. 

К слову Джон Джонс также боролся в folkstyle и в классике в школьные годы.

пн, 2018-04-23 08:08

Мурик ... — ЧИТАТЕЛЬ (37) 0
ответил пользователю dron_ad

Классики более мощные борцы нежели вольники. У них вся схватка проходит в силовой манере, пытаясь задавить, сломить противника. В вольной борьбе же грубой силой ты далеко не уйдёшь, там нужна пластика техника но конечно же и мощь, но она не играют ту важную роль которую играет в классическом варианте борьбы. Поэтому и в ММА, они приходят и за счёт мощи просто съедают соперников. Их организм привык к это и на автомате начинает задавливать соперника вдавливая его в канвас, швыряя его, и соперники просто не выдерживают этого натиска в первую очередь ментально. Ну вы представьте, на вас набрасывается груда мускулов, против которой физически ничего вы сделать не можете, тут остаётся лишь надеяться на точный удар, либо в печенюгу либо в подбородок.

пн, 2018-04-23 16:11

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (177) -12

Тонни может проиграть Ли.

вс, 2018-04-22 12:49

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (839) 8
ответил пользователю Saneyk777

Уже "проиграл".

вс, 2018-04-22 12:55

MD MEG — ЧИТАТЕЛЬ (17) 1
ответил пользователю спортсмен

Да было такое , прямь задушил он Тони в третьем раунде.)))

вс, 2018-04-22 14:46

wms — ЧИТАТЕЛЬ (58) 3

Мощный парень.Самый опасный для Хабиба

вс, 2018-04-22 12:53

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (449) -5
ответил пользователю wms

В плане борьбы,Нурмагомедов заодеялит Ли как щегла:вообще конкуренции не наблюдается,а вот если в стойке Хабиб пропустит будет грустно для него.
Только в этом году нам этого боя будет не суждено будет увидеть скорее всего:Для первой защиты пояса выберут соперника попроще,ну или финансово выгодный).

вс, 2018-04-22 13:20

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ДИЛЕТАНТ (-11) 4
ответил пользователю дедушка Ваня

С чего такая уверенность?? Кто из последних соперников орла мог похвастать борьбой на уровне? Я ни одного вспомнить не могу. А вот как раз Альварес, Ли и Фергюсон имеют очень приличный уровень. И ни с кем из них орёл не встречался

вс, 2018-04-22 13:57

Аватар пользователя Yerdos
Yerdos — ЧИТАТЕЛЬ (30) -2
ответил пользователю Feel good

Яквинта очень не плохой борец и выигрывал у Квирна Ли

вс, 2018-04-22 14:23

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ДИЛЕТАНТ (-11) 0
ответил пользователю 008KAZ

Это было давным давно и решением. С тех пор Ли одержал 9 побед. И как боец совсем другой стал. Сегодняшний Ли это просто терминатор. Такой Ли имеет все шансы с орлом

вс, 2018-04-22 16:26

bekhan_95 — ЧИТАТЕЛЬ (36) -2
ответил пользователю Feel good

🤝100%

вс, 2018-04-22 15:00

Мурик ... — ЧИТАТЕЛЬ (37) -1
ответил пользователю Feel good

Последние троя бойцов славились защитой от тейкдаунов. Кевин мощный боец, с ним будет по сложнее чем с Тони. Да и Тони его выиграл лишь потому что Кевин во втором раунде был сам не свой. Здесь он пёр все 5 раундов, а в бою с Тони, во втором раунде уже не знал что делать и был потерян.

вс, 2018-04-22 16:34

Аватар пользователя StalingradFighter
StalingradFighter — ПРОФЕССИОНАЛ (492) -2
ответил пользователю Iman

В том бою Ли был на инфекции, хотя в целом согласен, Хабиб одолеет его по очкам.

вс, 2018-04-22 21:26

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (449) -1
ответил пользователю Feel good

Фергюсон и Ортега(в этом весе) ,на мой взгляд могут,а Ли нет.Но это лишь моя точка зрения.и я её никому не навязываю:То как раньше в бою швырял Дос Аньоса(представителя бжж),не означает что Хабиб сможет сделать с Брайном и Тони.)

вс, 2018-04-22 16:51

Аватар пользователя 1KO
1KO — ПРОФЕССИОНАЛ (197) 0
ответил пользователю Feel good

РДА может похвастать борьбой на уровне

вс, 2018-04-22 18:52

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (9) 1
ответил пользователю badsanta

РДА вообще полулегковес был. А орел по сути полусредневес, гоняющий в легкий. Разницей в физике и задавил. Ведь мало просто набрать веса и стать "легковесом"

пн, 2018-04-23 10:59

Damir — ЧИТАТЕЛЬ (53) 2
ответил пользователю дедушка Ваня

Что мне нравится в этом виде единоборств, так то что нет явных мисматчей. Все решает организация, а не отдано на откуп бойцам и их промоутерам. А UFC старается держать марку и давать зрителям именно те бои, которые они хотят видеть))

вс, 2018-04-22 16:23

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (449) -1
ответил пользователю Semipalatinsk

Вы правы,вот поэтому как я в другой ветке уже раньше отмечал обними руками за(хотя ему трудно будет,совмещать две организации) чтобы Дана стал менеджером по боксу и не давал затягивать бои всяким оскарам лёфлерам и волшебникам сулейманам,организовывать конкурентные поединки.)

вс, 2018-04-22 16:57

Тринадцатый — ЧИТАТЕЛЬ (29) 0
ответил пользователю Semipalatinsk

Ну так надо ожидать, когда организатор один, ему можно устраивать шоу без переживаний о результате и карьере бойцов.)

пн, 2018-04-23 03:49

Аватар пользователя StalingradFighter
StalingradFighter — ПРОФЕССИОНАЛ (492) 0
ответил пользователю wms

Ли - мощный борцуха, но не такой техничный как Хабиб. Хотя дури в нем навалом, наверное их бой с Хабибом будет напоминать чемпионат Европы по вольной борьбе - скукота.

вс, 2018-04-22 21:24

Аватар пользователя mavrid05
mavrid05 — ДИЛЕТАНТ (-32) 1
ответил пользователю StalingradFighter

Чемпионат Мира, Ли не Европеец

вс, 2018-04-22 22:05

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (192) 0
ответил пользователю mavrid05

Ли на типичного француза похож ))))

пн, 2018-04-23 07:52

Аватар пользователя StalingradFighter
StalingradFighter — ПРОФЕССИОНАЛ (492) 0
ответил пользователю РАлекс34рус

Ли - американец французского вида с китайской фамилией, короче по выбору (в какую страну свалить в случае чего) у него нет проблем)

пн, 2018-04-23 08:18

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (839) 9

Я бы глянул Нурмагомедова с Ли, а Порье пусть с Альваресом дерется.

вс, 2018-04-22 12:54

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (296) 1
ответил пользователю спортсмен

В этой четвёртые кого с кем не своди - всё интересно получаться будет, и каждый бой по своему. Всё достойные бойцы.

вс, 2018-04-22 13:24

Аватар пользователя Adik420
Adik420 — ПРОФЕССИОНАЛ (208) -1
ответил пользователю kazzen

Только вот Эдик уже раскрыт и теперь любой,мало

вс, 2018-04-22 18:53

Аватар пользователя Adik420
Adik420 — ПРОФЕССИОНАЛ (208) -1
ответил пользователю kazzen

Только вот Эдик уже раскрыт и теперь любой,малость шаривший в борьбе боец знает уже протлптанную дорогу к победе над однобоким кикбоксером

вс, 2018-04-22 18:57

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (296) -1
ответил пользователю Adik420

Согласен. И поэтому имел ввиду Хабиба, Ли , Порье и Альвареза.

вс, 2018-04-22 21:54

Мурик ... — ЧИТАТЕЛЬ (37) 0
ответил пользователю спортсмен

Эт как то не справедливо к остальным, Кевину вновь давать право биться за пояс. Кого он кроме Барбозы выиграл что бы претендовать на пояс. Ни с Порье ни с Альваресом ни с Гейджи он не выступал, но уже во второй раз биться за пояс это многовато. Есть и другие. Альварес или Порье, а следом и Тони уже будет готов.

вс, 2018-04-22 17:00

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ДИЛЕТАНТ (-11) -1
ответил пользователю Iman

При всём уважении ни у Порье ни у Альвареса я много шансов не вижу. Порье и Гейджи - чистые ударники - будет один в один как с Барбозой, только ещё хуже. Конор аналогично. Альварес мелок и не потянет орла физически. Только Ли и Тони.

вс, 2018-04-22 18:03

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (50) 1
ответил пользователю Feel good

Да не факт! Я думаю, что откровенный миссматч только с Порье, так как тот не вытянет ни физически, ни ментально, у всех остальных из пятерки шансы есть и не малые.

вс, 2018-04-22 18:13

Мурик ... — ЧИТАТЕЛЬ (37) -1
ответил пользователю Feel good

Можно проверить на сколько годен Ли, столкнув его против Альвареса либо против Порье.

вс, 2018-04-22 19:22

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (839) 0
ответил пользователю Iman

Кевин выглядел не плохо с Фергюсоном, притом, что вроде болел, сегодня он был очень хорош. Ты хорош настолько, насколько был хорош в последнем бою, Альварес и Порье не доминировали, как Ли в последнем бою. Тем не менее, все трое однозначно заслуживают бой за титул, просто с Ли на данный момент выглядит конкурентнее всего, а Альваресу с Порье тоже есть, что выяснять. Чисто стилистически интересно посмотреть такие пары, Хабиб Альвареса и Порье, как и Макгрегора, скорее всего будет таскать по октагону, имхо, с Ли и Тони не факт, поэтому изначально эти бои выглядят, как более конкурентные, потому и интереснее лично мне.

вс, 2018-04-22 19:15

Мурик ... — ЧИТАТЕЛЬ (37) -1
ответил пользователю спортсмен

В том то и дело, будет ли Ли, настолько же хорош при положенных 155 фунтах, ведь в бою с Тони ему пришлось плохо из-за сгонки.
Что касаемо Тони, то он для Хабиба чисто стилистически более удобен нежели Кевин или тот же Альварес. Я уже где то говорил что только за счёт мощи смогут победить Хабиба либо же хороший точный удар в подбородок. Хабиб чемпион мира по грепплингу и треугольником его не удивить, и если как говорилось Тони не будет тратить энергию для того что бы подняться, то и Хабиб не будет тратить время и энергии для того что бы удержать, он просто будет молотить.
Я всё ещё считаю что Конор опаснее для Хабиба нежели Тони. Тони выигрывал всех своим напором и непрошибаемостью, он просто функционально всех переезжал что с Хабибом вряд-ли выйдет.

Кевин достойный соперник для Хабиба, но второй раз подряд ему давать шанс несправедливо перед другими бойцами, тот же Порье который уже со всеми бился в отличается от Ли.

вс, 2018-04-22 22:01

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (9) 0
ответил пользователю Iman

так перевес всего 1 кг вроде был. Это так критично? при правильной весогонке не думается, что это будет большой проблемой

пн, 2018-04-23 11:04

Аватар пользователя pancher101
pancher101 — ЧИТАТЕЛЬ (32) 2

Бой Кевина против Хабиба был бы очень интересным

вс, 2018-04-22 12:59

Donato — ПРОФЕССИОНАЛ (279) 4

На данный момент, есть две группы потенциальных претендентов: 1) Конор и Тони 2) Эдди, Дастин и Кевин. Если с первой группой не удастся договориться, то Кевин явно предпочтительный вариант из второй шайки

вс, 2018-04-22 13:23

Аватар пользователя Arthas
Arthas — ДИЛЕТАНТ (-25) -1

С Конором хочет ухаахах)))) . парень явно сказок начитался

вс, 2018-04-22 13:40

Аватар пользователя Arthas
Arthas — ДИЛЕТАНТ (-25) -2

С Конором хочет ухаахах)))) . парень явно сказок начитался

вс, 2018-04-22 13:40

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (921) 2

У Хабиба полно работы. С Тони, когда выздоровет. Ну, а так с Кевином или Дастином. Потом Макс и, кто его знает, Конор. Любой
из этих поединков был бы украшение бойцовского вечера.

вс, 2018-04-22 13:43

Аватар пользователя Vasilii
Vasilii — ПРОФЕССИОНАЛ (207) 0

Порье, Альварес, Ли - все хотят Хабиба!) - А чего хочет сам Хабиб???
ЗЫ: "Альварес был слишком жирным" - сказал Кевин Ли, и это после того как сам провалил взвешивание)...

вс, 2018-04-22 14:48

Аватар пользователя No Love
No Love — ДИЛЕТАНТ (-48) 0

Этот парень самое опасное испытание Хабиба. Очень неудобный. Не нужен Порье, с которым наверняка будет как с РДА, даешь Ли-Нурмагомедов следующим.

вс, 2018-04-22 16:32

Мурик ... — ЧИТАТЕЛЬ (37) -1

Как можно называть себя чемпионом и при этом считать Тони лучшим бойцом??? Ты максимум второй в таком случае.

вс, 2018-04-22 16:37

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (50) 2
ответил пользователю Iman

На определенный момент времени так и есть, но в их потенциальном следующем бою, я бы уже поставил на Ли все-таки!

вс, 2018-04-22 18:17

Аватар пользователя TonyMontana
TonyMontana — ПРОФЕССИОНАЛ (111) 0

Вот пусть с Порье и встретится, а то развёл Макгрегорщину. В UFC теперь каждый боец, победивший любого другого бой орёт о том, что он лучший и айвонтит Хабиба.

вс, 2018-04-22 17:21

Andrey — ЧИТАТЕЛЬ (38) 0

представил что это мне надо будет драться с Конором, Фергюсоном, Хабибом... мда, не позавидуешь парню :)

вс, 2018-04-22 18:03

MD MEG — ЧИТАТЕЛЬ (17) -1

Я заметил одну особенность софа экспертов .Когда один боец пройдет другого бойца как каток. Так сразу все кричать он монстр против него ни у кого нету шансов и тд итп. А так другие бои этого монстра прошли или пройдут посредственно. с этим Ли точно так же. Сегодня он монстр борьбы и ударки , а против любого другого бойца может и не получиться так биться . Хотя все имеют право на свою мнению ,но мне кажется никто не знает как пройдут бои между топовыми бойцами. результат зависит из многих факторов. Когда будет бои тогда узнаем что к чему.

вс, 2018-04-22 19:08

Deniz — ЧИТАТЕЛЬ (30) 0

Xабибу , конечно, неудобный соперник в плане борьбы. Зато в ударке менее опасен. Не думаю, что Кевин заборет Хабиба, скорее, наоборот. Ли не показал ни одного прохода в ноги. В основном сваливает возле сетки, если не давать себя прижимать к сетке, то и не не переведет вниз. А сверху прессует прям как Хабиб, у него и научился, видать...

вс, 2018-04-22 20:31

Аватар пользователя Plucha
Plucha — ПРОФЕССИОНАЛ (270) 1

Кевин повалял Барбозу и все разу Вауу, теперь Хабибу будет очень трудно. Вот если бы Кевин в стойке разобрал без переводов тогда бы удивил.
Уровень борьбы и грэпплинга Хабиба с Барбозой даже сравнивать не надо.

вс, 2018-04-22 20:34

Аватар пользователя евген31
евген31 — ПРОФЕССИОНАЛ (351) 2
ответил пользователю Plucha

Хабиб повалял Барбозу и все разу Вауу, теперь Ли будет очень трудно. Вот если бы Хабиб в стойке разобрал без переводов тогда бы удивил.
Уровень борьбы и грэпплинга Ли с Барбозой даже сравнивать не надо

вс, 2018-04-22 21:16

Grizlly — ДИЛЕТАНТ (-10) 0
ответил пользователю Plucha

Кевин заметно лучше в стойке Хабиба. Уровень борьбы их примерно на одинаково высоком уровне. Психологически Ли может вывести еще до боя Хабиба.
Если подключить математику - то шансы у Ли выше на победу

вс, 2018-04-22 22:25

Аватар пользователя Plucha
Plucha — ПРОФЕССИОНАЛ (270) 0
ответил пользователю Grizlly

А какие достижения у Кевина в борьбе? Помимо перевода надо еще и грепплингом владеть а то там и придушат.

пн, 2018-04-23 02:06

Grizlly — ДИЛЕТАНТ (-10) 0
ответил пользователю Plucha

Достижения может , но высокий уровень его видно сразу . То что он будет бросать Хабиба в пол, уже очевидно для многих, а не очередной ударник , который будет стараться только выжить

пн, 2018-04-23 08:41

xanter — ЧИТАТЕЛЬ (19) 0
ответил пользователю Plucha

Кевин мощно и энергичнее провел бой, сильнее настроен и целеустремлен.
Бросал и бил сильнее в партере (локтями) в итоге технический нокаут.

пн, 2018-04-23 09:00

Deniz — ЧИТАТЕЛЬ (30) 0
ответил пользователю Grizlly

если в математике изначально неверные данные, то подключай ее, не подключай...

пн, 2018-04-23 07:38

Grizlly — ДИЛЕТАНТ (-10) 0
ответил пользователю Deniz

Демагогией не занимаюсь. Верны не верны - бой рассудит

пн, 2018-04-23 08:44

dimonlv78 — ЧИТАТЕЛЬ (4) 0

Когда Хабиб валить соперника в партер он уже не отпускает, у тех какая то обреченность в глазах. У Ли такого нет, Мустафаев выбирался и не выглядел обреченным, да и Барбозы был шанс в третьем раунде, повезло Ли, что удалось сразу схватить, неуклюже Барбоза на добивание пошел, был бы по расторопней добил. В борьбе Хабиб безусловно сильней, Ли конечно силен физически, но в плане техники ему до Хабиба далеко. Самый опасный соперник для Хабиба это Тони, его умение действовать снизу сравнима с Вердумом и это пугает.

вс, 2018-04-22 22:13

Maxsimilian — ДИЛЕТАНТ (-17) 0

очевидно что шансы в этом весе против Хабиба есть только у Ли и Тони

пн, 2018-04-23 01:02

savage26 — ЧИТАТЕЛЬ (86) -2

Сможет! Чемпион Дагестана и Мира по борьбе (что почти равнозначно), медведя маленького борол и Дом Аньюса как тряпку швырял, так что сможет!

пн, 2018-04-23 07:30

savage26 — ЧИТАТЕЛЬ (86) 0

Если Хабиб медвежонка борол и Дос Аньесом пол вытирал, то думаю сможет!

пн, 2018-04-23 16:40

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Тайрон Вудли — Даррен Тилл / 8 сентября

й