Чарло бросает вызов Головкину, Ломаченко-Дэвис в будущем

— Чарло бросает вызов Головкину

— Бронер хочет стать великим

— Дэвис, возможно, движется в сторону Ломаченко

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (73 )

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (62) 1

так пока чарло околачивает дрищеватых уго сентен...кто ж ему мильёны платить будет?люди же не дураки!уже на джейкобса что ли вышел хотя бы или на лемье;ведь сам же трындит,что у него лучший менеджер в мире!
ну с адрианом и так все ясно...бронер и величие это понятия противоположные!хотя бой с варгасом не скучный получился...на удивление.
дэвис-ломаченко на бумаге хорошо выглядит...пока!?

вс, 2018-04-22 18:18

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (253) -1
ответил пользователю Feed

У Геннадия такой вид вопросительный - Чарло, а это кто ещё такой? А, претендент и тоже в моем дивизионе.

вс, 2018-04-22 20:58

Аватар пользователя ПшёлТы
ПшёлТы — ДИЛЕТАНТ (-2) -3

Да ну нафиг этого Головкина! Надо оставить ему эти игрушки как Лебедеву и даже подарить ему 5й wbo, пусть тешится. Всё равно же чемпион то плюшевый оказался, остальные ведь ему достались тоже какими то партизанскими путями. Надо собрать всех сильнейших и провести отличный турнир по аналогии ВБСС в 1м тяжёлом ибо состав будет очень приличный. А Головкин пусть царствует над Мартиросянами и Салливанами в своём мирке раковых-рыб. Он и так уже достаточно омартиросянился и оссаливанился, ему не в новинку, такие мешкобойские привычки просто так не оставляются.

вс, 2018-04-22 18:19

Аватар пользователя Ильгиз1
Ильгиз1 — МАСТЕР (629) 0
ответил пользователю Пшёлты

Макс Келлерман раскритиковал Геннадия Головкина

"Вместо того, чтобы подраться с Сергеем Деревянченко, который является претендентом по версии IBF, набирающим обороты техничным бойцом, не знающим поражений, Головкин выйдет против Ванеса Мартиросяна, хорошо известного в боксерских кругах, но не выходившего на ринг пару лет боксера из веса ниже. Такой соперник не представляет большую угрозу для GGG. Теперь Головкин выглядит не в лучшем свете, ведь раньше он сам был самым избегаемым бойцом. Никто из звезд не хотел с ним драться. Сейчас же все выглядит так, что он сам избегает соперника. Он хочет подраться с оппонентом, против которого будет выглядеть хорошо и сможет сохранить интерес к реваншу с Канело".

вс, 2018-04-22 18:47

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (253) 0
ответил пользователю Ильгиз1

Конечно было бы очень интересно посмотреть как будут противостоять против Головкина претенденты типа Деревяченко и Чарло. Очень интересно было бы глянуть второй бой Головкина с Джейкобсом. Но ситуация на данный момент такова, что Геннадию уже 36 лет и скорее всего времени ему не хватит на этих ребят. Во-первых надо успеть заработать с Канело и во- вторых успеть стать абсолютом. Где они все были года 3-4 назад, когда Геннадий проводил по 3 боя в год и не мог себе найти нормального соперника. Подсовывали каких-то Уэйдов с Монро якобы потому, что основные претенденты были травмированы. Просто смешно теперь слышать какие-то претензии, тем более от Макса, он же сам все видел.

вс, 2018-04-22 20:29

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 7
ответил пользователю muzyka-88

что действительно смешно, так это ваши слова где были Деревянченко и Чарло 4 года назад. Это вопрос равен по глупости вопросу - а где был Головкин, когда Хопкинсу было 30 лет или хотя бы 35.
Они просто разошлись во времени. Головкин царил в пустом дивизионе над Уэйдами с Монро, как вы сами пишете. А теперь пришли и подросли гораздо более интересные ребята. Такова жизнь. Кличко тоже наверняка думал про Фьюри и Джошуа - попались бы вы мне 10 лет назад.
Так что Келлерман прав, и далеко не только он один из известных специалистов бокса в Америке сейчас критикует Головкина. Слепой фанатизм не проходит.

вс, 2018-04-22 21:21

Аватар пользователя Ex-Doctor
Ex-Doctor — ПРОФЕССИОНАЛ (154) -8
ответил пользователю Ivanhoe

"Кличко тоже наверняка думал про Фьюри и Джошуа - попались бы вы мне 10 лет назад."
10 лет назад Джошуа и Фьюри уделали бы Кличко куда легче, чем сейчас.

вс, 2018-04-22 21:51

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (253) -2
ответил пользователю Ivanhoe

Подросли говорите, а откуда такая уверенность, что они могут что-то противопоставить чемпиону? Разве эти ребята Чарло и Деревяченко с кем нибудь из сильных бойцов среднего веса проводили бои, чтобы о них говорить, что они сильнейшие. Да, пока неплохо выглядят, но не более. Лично я их пока рассматриваю не как бойцов, а как корыстных дельцов у которых только одно желание, как можно быстрей использовать свою возможность с целью подзаработать с Геннадием.

вс, 2018-04-22 21:59

Аватар пользователя ПшёлТы
ПшёлТы — ДИЛЕТАНТ (-2) 0
ответил пользователю muzyka-88

Да пойми ты, непробиваемая голова, что "подзаработать с Геннадием" невозможно, это наглядно показали: бой с Лемье, пусть за ним стояли даже ГБ, бой с Джейкобсом и особенно сегодняшняя обстановка вокруг грядущего ГолыйГена-ВанМар-ян! Там на трибунах даже включая Ванесовских армян наверное будет не очень густо, а без них совсем беда. А ведь Лефлер после Альвареса хотел арендовать Арену "MGM Grand" в Лас-Вегасе, и чой-то он раздумал и решил тогда перебраться в Корсон? Не из-за американских ли деньжат армян? Выходит что и здесь пойдут не на Головкина, а на Ванеса и деньги тоже принесут они, а не мифические фанаты Головкина. Кончайте уж запиливать эту пластинку.

вс, 2018-04-22 22:25

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) -1
ответил пользователю muzyka-88

Корыстный делец это чемпион, отказывающийся проводить обязательную защиту, прикрываясь тем, что у него, дескать, есть более выгодный бой. Видали мы таких немало, тут конечно Головкин не первый.

вс, 2018-04-22 22:34

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (253) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Зря вы так о GGG отзываетесь, он один из самых ярких бойцов в мире бокса и на протяжении 12 лет дарит нам свои бои на профиринге. Благодаря своему труду он и добился того, что обладает почти всеми чемпионскими поясами. А насчёт претендентов почитайте ниже, я там изложил своё видение как можно было бы решить этот вопрос. Всё-таки абсолютный чемпион это особый статус и в вопросах защит поясов должны быть особые условия.

вс, 2018-04-22 22:45

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) -4
ответил пользователю muzyka-88

То есть вам можно отзываться с пренебрежением о боксерах, ставших обязательными претендентами, а когда я чисто для эксперимента те же самые слова обратил в сторону Головкина (никак не с меньшим основанием) вы сразу задергались. Эксперимент на выявление двойных стандартов прошел успешно. Стыдоба.
Головкин не абсолютный чемпион. Головкин далеко не первый чемпион с несколькими поясами, вы как будто до Головкина никакого бокса не смотрели. Вопрос защиты поясов решается как и всегда - чемпион проводит обязательные защиты или лишается пояса. Так было до Головкина и будет после него.

пн, 2018-04-23 00:45

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (253) -1
ответил пользователю Ivanhoe

Двойные стандарты. Вы, что первый канал смотрели чтоли?))))) И вообще, я на вас могу в суд подать, если вы будете меня в свои эксперименты втягивать без предупреждения)))

пн, 2018-04-23 11:13

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) -1
ответил пользователю muzyka-88

Нет, я только лишь читаю ваши письма. Типичный двуличный фанат, наш кумир всегда прав, его не трожь, а других боксеров грязью полить так за милую душу.

пн, 2018-04-23 11:29

Аватар пользователя 24 20
24 20 — ЧИТАТЕЛЬ (59) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Че то одни Уэйды и Монро а с кем он тогда столько защиты провел?

пн, 2018-04-23 06:40

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (337) 0
ответил пользователю Ivanhoe

интересные ребята - это не приоритет, для организации с ними супербоя, как с канело, или хорошего боя, как например с сондерсом. да и известность и послушные списки чарло и деревянченко позволяют геннадию сегодня их отодвигать ради большого боя, как это с геннадием делали штурм, маравилла. правда штурм и маравилла делали это по другим причинам.

пн, 2018-04-23 08:59

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0
ответил пользователю bobon.

Дожили, Головкина сравнивают со Штурмом, Головкину его фанаты советуют поступать, как поступал позорник Штурм.
У чемпиона есть не только права, но и обязанности. Чемпион должен проводить обязательные защиты. Геннадий хочет отодвигать ОП ради боя с Канело - пусть снимает пояса. Один бой с Канело уже был, теперь эта история слишком затягивается.
Головкин не был никогда ОП на Мартинеса, не надо тра-ля-ля, Мартинес не обязан был с ним драться. Как сейчас не обязан Сондерс, и оба они, Головкин и Сондерс, обвиняют друг друга кто более не хочет их боя.

пн, 2018-04-23 10:12

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (337) 0
ответил пользователю Ivanhoe

проведет он защиту с деревянченко, не волнуйтесь. деревянченко еще спасибо скажет, что отодвинули бой и заработали в 3 раза больше.

пн, 2018-04-23 11:19

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) -1
ответил пользователю bobon.

Я не волнуюсь. IBF обычно не разрешает чемпионам годами бегать от ОП. У Головкина последняя обязательная защита по IBF была 2 года назад. Так что у Деревянченко очень вероятно будет в этом году титульный бой.

пн, 2018-04-23 11:27

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (337) 0
ответил пользователю Ivanhoe

ну, пусть будет как скажет IBF. сделают вакантным, пусть деревянченко выиграет титул у другого претендента, а потом кто-то объединит титулы. даже статус боя поднимется.

пн, 2018-04-23 12:17

Аватар пользователя Magnum
Magnum — ПРОФЕССИОНАЛ (151) -3
ответил пользователю muzyka-88

Подсовывали Геннадию каких-то Уэйдов с Монро ? И кто же это их ему подсовывал ? Назвать можно такого безобразника ?)

вс, 2018-04-22 21:38

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (253) -2
ответил пользователю Magnum

НВО

вс, 2018-04-22 22:00

Аватар пользователя Magnum
Magnum — ПРОФЕССИОНАЛ (151) -1
ответил пользователю muzyka-88

HBO? А мне кажется, что Головкин - глубочайшая, серая, никчемная посредственность. И весь его псевдо-ореол монстра - это заслуга менеджера-виртуоза Лефлёра, способного из г..., и даже из тройного г.... сделать конфетку, а также строителя и, по слухам, совладельца печатного спортивного издания, а по совместительству тренера Головкина, выходца их мексиканской Тихуаны, Абеля Санчеса. Прямые, непреложные факты, ясно и без сомнений доказывающие, что есть такое Головкин и насколько действительно виртуозен Лефлёр к качестве менеджера, следующие:
1) В карьере Тройного практически одни мешки и ноу-нэймы.
2) Встреча с тремя топами (Брук, Джейкобс и Альварес) показали всю несостоятельность монструозности и боксёрского мастерства Тройного. Он совершенно тупо и однообразно пытается перерубить противника. Для этого и выбираются мешки или более лёгкие соперники. (Мартиросян, кстати, выбран по этому же принципу).
3) Выбор в противники Ванеса Мартиросяна, мотивируя этот выбор тем, что с Деревянченко не заработаешь. Хочется спросить: а с Мартиросяном значит Тройное Г собралось много заработать ? И не говорите тут, что придёт куча армян и скупят все билеты.

Также выбор Мартиросяна показывает, каковы истинные цели Тройного. Он ведь особо и не собирался выигрывать у Канело в реванше. Нет. Он просто хотел срубить кучу бабла. Не случайно перед этим звучали слова, как он устал от бокса, возможно бой с Канело последний. А тут Тройного и его приспешников обломили.
Как поступают боксёры, которым важно своё место в истории ? Правильно, защищают титул, или дерутся с сильнейшим. Какой выбор сделало Тройное ? Выбран противник, у которого нет даже миллионного шанса на победу.

пн, 2018-04-23 09:02

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (337) -1
ответил пользователю Magnum

пока эту "никчемную посредственность" никто не победил. а уж если вы настаиваете, то "совершенно никчемными" вы должны признать даже канело и джейкобса.

пн, 2018-04-23 09:02

90S155 90S155 — ЧИТАТЕЛЬ (77) 0
ответил пользователю Magnum

Один 27 летний Альварес на пике перекроет пока что всю оппозицию практически любого бойца из p4p. При этом Альварес что только не делал , чтобы избежать боя с Головкиным и как все увидели НЕ ЗРЯ))
Ломаченко, будучи моложе, просто раздавил Ригондо (весовые не беру - это проблема того, кто поднялся, а не Лома).

Альварес будучи намнооого моложе - весь бой отступал, иногда удачно контрил, но бой проиграл (с позорным судейством, с последующим допинговым скандалом). А ведь многие тут строчили про то что это первый мегатоп и уж он-то Головкина размажет.

пн, 2018-04-23 13:07

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (9) 0
ответил пользователю 90S155

Ххаа)) весовые он не берет! а ведь это и есть самое главное! Ригондо из 2 весов ниже и канело на вес ниже ГГГ это выходит их проблема?? нет. Это проблема тех, кто избегает боксеров своего веса и ищет малышей чтобы заработать. То бишь Головкина. "Альварес будучи намнооого моложе - весь бой отступал" - вообще то это называется работать на контратаках. Так работал Мейвезер, Леонард в отдельных боях, Оскар. Да много кто так делал в боях с более крупным и агрессивным соперником. Проиграл он бой в глазах фанатиков головкина, которые почему то решили что махи Головкина по воздуху=победа. При этом забывая что именно Канело больше донес силовых ударов. Этот толстый неумный троллинг уже неактуален

вт, 2018-04-24 10:30

90S155 90S155 — ЧИТАТЕЛЬ (77) -2
ответил пользователю No Meldonium

"Вообще то это называется работать на контратаках. Так работал Мейвезер" Хахахха Мэйвезер имел преимущество в ударах по окончании боя) Альварес не смог выжать из работы на контратаках результат. Он проиграл по числу донесенных ударов и очень существенно. 3 или 4 "силовых" которых он больше нанес не перекроют того общего преимущества ЧЕМПИОНА в ударах, которое было создано. Контратакуешь? Так попадай, а не сам выхватывай по лицу)) Так что не канает Ваш агрумент)

Поэтому проиграл Альварес в глазах мирового боксерского сообщества))) Причем как обозревателей так и спортсменов))
А вот в глазах своих "фанатиков, возможно, и победил))
Льюис же, Пакьяо, Ковалев и многие другие, да даже Тедди Адлас и "Компьюбокс" признали поражение Альвареса. Очередное позорное решение в истории бокса - факт.

В итоге Альварес еще и оказался стероидником)) 35 летний отлупил и весь бой гонял 27 летнего... нечего сказать.

Насчет весов - Головкин в своем весе. Что до Ригондо - никто не заставлял подниматься. Все вменяемые люди изначально ставили на победу Василия. Хотя помню здесь люди впечатленные Ригондо и "примкнувшийкним" Дюран странным образом прогнозировали победу Риго.

Так что у Ломаченко такого соперника , как у Головкина, пока не было. У Ковалева вот был.

вт, 2018-04-24 14:50

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (9) -1
ответил пользователю 90S155

"35 летний отлупил и весь бой гонял 27 летнего..." - самому не смешно писать такое?? "Отлупил" - бугага)) так отлупил что у самого все лицо синее было. Головкин донес больше ДЖЕБОВ - это да. Но это не любительский бокс и здесь считается общий УРОН, а не разовые тычки. Лицо Головкина после боя говорило само за себя. В глазах "мирового боксерского сообщества" и компьюбокса и Уорд проиграл Ковалеву, и Бредли Пакияо в 1 бою, и Мозли проиграл Оскару в реванше. Толку то? кто-то поменял результат? Что решает компьюбокс?? чисто для информации. А мнение Атласа или еще кого: Сколько людей - столько мнений. Я вот победы Головкина никак не увидел - не было ни доминирования ни превосходства явного. Поэтому учитывая что Канело местный, результат вполне закономерен.
Касаемо "никто не заставлял подниматься" - так никто не заставляет Головкина драться с соперниками из весов ниже. Ломаченко тоже не особо горел этим боем, понимая что старый Риго на 2 веса меньше мало дивидендов ему принесет. Так и получилось. Но публике было интересно - потому и провели.
И можно узнать - когда и кто нашел у Альвареса перед 1 боем с Головкиным и сейчас стероиды??? тем более что вы даже не понимаете что такое "стероиды" и путаете с допингом и запрещенными вещетсвами. Стероид - это синтезированный искуственный тестостерон по сути, если грубо. Допинг - это вещество, усиливающее отдельные функции организма, типа выносливости или силы. Но Как правило в качестве допинга именно стероиды и употребляют. А запрещенные вещества - это препараты, с помощью котрых можно скрыть следы употребления и стероидов и допинга. Вот Фуросемид - это стероид, допинг или что по вашему?) Это мочегонное. Так и кленбутерол - это не допинг и не стероид тем более. Это запрещенное вещество, как мельдоний к примеру. Используемое помимо осоновной функции еще и в качестве сушки. Кроме того, для особо упертых неоднократно было сказано, что данный препарат дают мексиканскому КРС. А мясо кушают все - потому ровным счетом НИЧЕГО удивительного что микродозы этого лекарства найдены у Канело. Во всяком случае этому есть вполне адекватное обоснование

ср, 2018-04-25 04:26

90S155 90S155 — ЧИТАТЕЛЬ (77) -1
ответил пользователю No Meldonium

Какой нафиг "урон"?) Кто и как его считает?) По какому "лицу" определяют?)) В отсутствие нокаута, нокдаунов считают победные раунды))) Как они их считают?)) Не считают удары?))
Канеле - "стероиднику" выдали дисквал. Сорвал бой. Зашквар. Бросал пояс.. бегал, скрывался, вышел на предпенсионного казаха - наполучал и зашкварился... Класс.

ср, 2018-04-25 11:19

Аватар пользователя ПшёлТы
ПшёлТы — ДИЛЕТАНТ (-2) -1
ответил пользователю muzyka-88

"Подсовывали каких-то Уэйдов с Монро", а какие такие "претенденты были травмированы"? Насколько я помню с Монро поделились не очень то красиво - не 25% как положено претенденту, а что то около 5%. Более менее хорошие имена если и были, то знали своё место в обществе и на унижения ради подачек 5% к 95% никак идти не хотели. Тем более деньги выделялись из чужих карманов, а хитровызренная компанейка всегда стремилась хапнуть себе поболе, Ещё бы немного и делёжь вместезаработанных денег, скатился бы 1% к 99%!

вс, 2018-04-22 21:43

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (253) 1
ответил пользователю Пшёлты

Монро вроде бы не от Головкина получал деньги, а от НВО. А вот с Джейкобсом да, пришлось Геннадию раскошелиться из своего законного гонорара, отдать ещё 10% сверху лишь бы бой состоялся, это помню.

вс, 2018-04-22 22:05

Аватар пользователя ПшёлТы
ПшёлТы — ДИЛЕТАНТ (-2) -2
ответил пользователю muzyka-88

Ты прочитанное вообще то понимаешь? Я же сказал "Тем более деньги выделялись из чужих карманов" и делёжь вместезаработанных денег". Кто сказал что он "от Головкина получал деньги"? Дождёшься от них как же. Когда они вместезаработанные деньги делят 1 к 20.

вс, 2018-04-22 23:01

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (337) 1
ответил пользователю Пшёлты

кличко тоже не всем "обязательным" 25% платил, но недовольных было мало: все соперники получили самые большие гонорары в карьере на тот момент.

пн, 2018-04-23 09:04

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (287) -2
ответил пользователю Ильгиз1

Согласен с критикой. Поэтому у Головкина и не было за всю карьеру такого боя против сильного соперника, как у Дмитрия Пирога против Джейкобса. Разочарование потихоньку накапливалось, и критики его всё больше оказывались правы.

вс, 2018-04-22 21:57

Аватар пользователя Олег С
Олег С — МАСТЕР (516) -1
ответил пользователю user

-"Поэтому у Головкина и не было за всю карьеру такого боя против сильного соперника, как у Дмитрия Пирога против Джейкобса".
Неплохо сказано. Хотел только уточнить пару моментов: это какой-то другой Головкин с этим самым Джейкобсом встречался? А с Канело что делать? Записать в мешки?)

пн, 2018-04-23 06:49

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (337) 1
ответил пользователю Олег С

с точки зрения хейтеров, у гены список "мешков" настолько квалифицирован, что многие о таких соперниках говорят только в восхитительных тонах. и пирог как будто бы не с тем джейкобсом встречался: тогда был другой джейкобс, а теперь - чмошный. например, тот же маклин и мюррей как соперники гены - это "бомжи" какие-то, а для мартинеса - очень серные оппоненты (это не лично мое мнение, а мнение стангрита, с которым я полностью согласен).

пн, 2018-04-23 09:10

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (9) 1
ответил пользователю bobon.

А ничего что у Мартинеса помимо таких "бомжей" были такие персонажи как Пол Уильямс, Келли Павлик, Сергей Дзиндзирук, Чавес младший в расцвете и без поражений?? И как правило ВСЕ его соперники были крупнее его, так как Мартинес не чистый средневес, а поднялся с полусреденго? кроме того, Мюррей и маклин на момент боя с мартинесом были на сколько лет моложе?? вот и пляшите от этого факта, а не выдергивайте из контекста. Сравнивать распиаренного ХБО мешкобоя Головкина и Маравиллу, которого и узнали благодаря его таланту и способностям биться с лучшими, вообще не в тему

пн, 2018-04-23 10:38

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (337) 0
ответил пользователю No Meldonium

вильям - да. дзиня - звезда?! он опаснее мюррея или гилла? вам не смешно? уровень чавеса и его славный путь к титулам мы все знаем. а победа над келли - это да! только одна маленькая поправка, на которую следует обратить внимание: второе предложение второго абзаца. этого помимо третьего абзаца. http://fightnews.ru/content/kelli-pavlik-nahoditsya-v-reabilitacionnoy-k... да, и мне лично неважно, кто и куда поднялся. мартинес позиционировал себя лучшим средневесом. вы еще вспомните тут, что он начинал с велосипедного спорта.

пн, 2018-04-23 12:31

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (9) -1
ответил пользователю bobon.

ну одно дело дико гонять и влазить в средний как Павлик или Хопкинс с Тейлором, а другое дело подняться из весов ниже и побеждать за счет мастерства и передвижений как Пакияо к примеру. Дзиня был на тот момент чемпионом мира так то - это по вашему пустое место?? Чавес - аналогично был чемпионом мира без поражений. Побеждал Рубио и Энди Ли. Чем Головкин то лучше в плане оппозиции??? реально смешно читать такие двойные стандарты.

вт, 2018-04-24 10:38

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (287) 0
ответил пользователю Олег С

В мешки не надо, это классные боксеры. Но кто эти бои помнить будет? Кроме ютуба.

пн, 2018-04-23 09:55

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (919) 1
ответил пользователю Ильгиз1

Если Ильгиз написал, то информацию можно не перепроверять, она достоверна и спасибо ему за это.
А вот что касается критики Каллермана, то я с ней полностью согласен, хотя многим покажется, что он не прав.
Макс главное действующее лицо первого поединка Головкина с Канело. Оскар этого боя не хотел организовывать, Леффлер - не мог. Макс Келлерман через СМИ буквально заставил команду Канело согласится на поединок, правда контракт был "уникальный", но тут он был бессилен. Поэтому Келлерман как никто другой имеет полное право на критику в адрес Геннадия.
Дальше что произошло, то произошло. И команда Головкина до сих пор не может внятно объяснить чем был обоснован выбор соперника (Ванес Мартиросян) для поединка на 5 мая. Может хоть Келлерману ответят. А Головкин хотя бы перед своими фанатами (не путать с фанатиками) должен объясниться. Может для возобновления серии нокаутов? Последний раз был Вайд 2 года назад.
На всякий случай.
Британская биржа ставок Betfair открыла линию со следующими коэффициентами: победа Головкина - 1.02, ничья - 34.0, победа Мартиросяна - 13.0.
Аналитики компании Tennisi.kz выставляют коэффициент: победа Головкина 1.03, ничья - 40, а победа Мартиросяна - 15. На то, что в этот раз Головкин завершит бой раньше времени (нокаутом или техническим нокаутом) коэффициент 1.15.

вс, 2018-04-22 22:49

Аватар пользователя Любитель Зрелищ
Любитель Зрелищ — ПРОФЕССИОНАЛ (101) -2
ответил пользователю 1 000 000 USD

Последним в КО был Брук. Первым боем с Канело обязаны Келлерману? Это бред, боя хотели обе стороны, потому как и все окружающие понимали, что это наибольший пейдей (из возможных) для обоих боксеров и друг без друга они столько не заработают.

пн, 2018-04-23 10:46

Аватар пользователя serg 0.500
serg 0.500 — МАСТЕР (645) 1

Круто быть современником Эдриэна Бронера.

вс, 2018-04-22 18:27

Аватар пользователя Жибрицкий Николай Всеволодович
Жибрицкий Никол... — ПРОФЕССИОНАЛ (222) 2
ответил пользователю serg 0.500

Будет что рассказать внукам

вс, 2018-04-22 18:33

Аватар пользователя Сатар
Сатар — ПРОФЕССИОНАЛ (496) 3

У Головкина теперь железное алиби - Альварес. Ведь это так важно. И пусть весь мир подождет. А претенденты тем временем вылупляются, практически каждую субботу. Сондерса (хранитель мечты Головкина) тоже в очередь. А Мартиросяну просто повезло, и кроме того он опытный, Сулейман сказал.

вс, 2018-04-22 18:30

Аватар пользователя Jesus Garsia
Jesus Garsia — ЧИТАТЕЛЬ (32) 1
ответил пользователю Сатар

У волшебника Сулеймана все по-честному, без обмана.

вс, 2018-04-22 20:05

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (253) -3
ответил пользователю Сатар

У меня такое предложение, пока Геннадий проводит свои разборки с Канело и Сондерсом, пускай все претенденты проведут между собой турнир и уже победитель этого турнира будет иметь право выйти против Головкина.
А то получается, что Головкин один, а претендентов четверо и как ему проводить защиты своих поясов? Он, что должен при встрече с каждым из них в отдельности выставлять все свои пояса, тем самым давая каждому претенденту шанс стать абсолютом за один бой или распределять пояса на каждого претендента на который тот претендует?
Если такое мероприятие организовать, то все будут только в выигрыше и между боксёрскими организациями не будет споров чей претендент первым имеет право драться с чемпионом и Геннадия не будут все время отвлекать своими претензиями о защите. А сильнейший из всех претендентов будет самым достойным претендовать на абсолюта.
А если дальше мечтать, то в будущем все боксёрские организации создадут для среднего веса одну единую контору и самая большая битва в этом весе будет проходить только за абсолюта.😂😂😂 Как вам такая идея.

вс, 2018-04-22 21:27

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (337) -1
ответил пользователю Сатар

сондерс как узнал, что у гены нет соперника на 05 мая, то сразу травмировался, и стал переводить стрелки на первую половину июня, а потом и вовсе на сентябрь, после боя с мюрреем. но если уж он так готов, то ничего не мешает ему сейчса подписать контракт на сентябрь, как это сделали когда-то уорд и ковалев.

пн, 2018-04-23 09:12

Аватар пользователя Ильгиз1
Ильгиз1 — МАСТЕР (629) 1

САМЫЙ СКАНДАЛЬНЫЙ БОЙ ВЫХОДНЫХ. ТОМ ШВАРЦ - СЕНАД ГАШИ

21 апреля 2018 прошёл бой в Берлине между чемпионом Германии в супертяжелом весе Томом Шварцом и Сенадом Гаши, который закончился скандалом и массовой дракой на ринге. Во втором раунде Гаши зажал соперника в угол, однако стал его обрабатывать не только руками, но и головой, что соответственно запрещено правилами. Однако после первого удара головой Шварц внезапно упал на ринг. Причем оставался там лежать несколько минут. Сначала прибежала его подруга, а только после нее подоспел врач. Зрители пребывали в недоумении. Показалось, что судья на ринге тоже пребывал в неком шоковом состоянии. Согласно правилам, он мог остановить бой. Но этого не сделал. Рефери на ринге сделал Гаши предупреждение за удар головой и снял с него одно очко. В итоге Шварц смог продолжить поединок, а в шестом раунде грянул новый скандал. Гаши в третий раз ударил своего соперника головой и был дисквалифицирован. После этого решения Сенад ринулся к своему сопернику и потребовал по-мужски выявить победителя на ринге. Между ними завязалась драка. После этого на ринг из разных углов повыскакивали представители боксеров и устроили на ринге потасовку.

Видео боя: https://youtu.be/adO-Ezi0hU8

вс, 2018-04-22 18:40

Аватар пользователя Ильгиз1
Ильгиз1 — МАСТЕР (629) 2

РОВНО 17 ЛЕТ НАЗАД ХАСИМ РАХМАН СЕНСАЦИОННО НОКАУТИРОВАЛ ЛЕННОКСА ЛЬЮИСА!

22 апреля 2001 года абсолютный чемпион в супертяжёлом весе Леннокс Льюис проводил добровольную защиту звания против Хасима Рахмана. В конце 5 раунда Рахман несколько раз выбросил левый джеб в голову Льюиса. Леннокс отошёл к канатам. Хасим провёл правый кросс в челюсть противника. После чего, Льюис мгновенно рухнул на канвас. На счёт 10 он всё ещё не смог подняться. Бой получил звание «апсет года» по версии журнала «Ринг». ... Смотрим https://youtu.be/YfZkWKSV4Kg?t=1744

вс, 2018-04-22 18:45

Аватар пользователя дед Иван
дед Иван — ДИЛЕТАНТ (-13) 3
ответил пользователю Ильгиз1

Ровно 148 лет назад 22 апреля 1870г. родился В. И. Ленин.

вс, 2018-04-22 23:20

Аватар пользователя ПшёлТы
ПшёлТы — ДИЛЕТАНТ (-2) 1
ответил пользователю super.udav-2018@yandex.ua

А кто таков? По каким версиям чемпионствовал? Кого из знаменитостей побил? А фамилия знакомая, должно быть он еще по старым правилам боксировал без перчаток и по 100 раундов! Помню там были еще один еврей м грузин, в одном подвале занимались кажись, тоже боевые ребята!

вс, 2018-04-22 23:35

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (337) 1
ответил пользователю Пшёлты

после того как еврей в чемпионском поединке за свободный титул уступил грузину, историки поставили этих двоих чемпионов выше всех версий и назвали ХХ век "Веком Ленина и Сталина!"

пн, 2018-04-23 09:18

Аватар пользователя Крест
Крест — ПРОФЕССИОНАЛ (456) 0

Отсупные отступными, но если Гена планирует бой в сентябре с Саулем, то это какой-то бижнес, и пусть весь мир подождет. Все организации будут иметь к тому моменту ОПов на пояса Гены, а он деньги зарабатывает

вс, 2018-04-22 18:59

Аватар пользователя Крест
Крест — ПРОФЕССИОНАЛ (456) 0

Танк пусть теперь ждет, Мей говорил, что у них своя дорога, когда Вася вызывал его бойца и им нужно заработать денег

вс, 2018-04-22 19:01

mike1983 — ЧИТАТЕЛЬ (59) 0

Мейвезер может и хочет ,только сам Девис против:
«Я не знал, что Мейвезер ведёт переговоры с Top Rank. Как по мне, это не очень умное решение. В будущем с этого получился бы большой бой. А сейчас это решение выглядит поспешным» )))

вс, 2018-04-22 19:05

Аватар пользователя HACk
HACk — ЧИТАТЕЛЬ (37) 0

Подожди, сначала трилогия с Мартиросяном, а потом ты, Чарло

вс, 2018-04-22 20:49

Аватар пользователя Ustus
Ustus — ПРОФЕССИОНАЛ (432) -1

Вот не пойму нынешних топов, околотопов среднего веса, набили рейтинг на мешках и вызывают чемпиона, между собой драться отказываются, на словах герои.
Про Мартиросяна все высказались, обсуждать нечего, но бизнес с Канело, это очень лакомый кусок, все понимают.

вс, 2018-04-22 22:26

pasha nik — ЧИТАТЕЛЬ (31) 0

Поединок Ломаченко Дэвис в будущей пятилетке ,никак не раньше.

вс, 2018-04-22 22:29

90S155 90S155 — ЧИТАТЕЛЬ (77) -3

Ну, лишите поясов Головкина. И то, вряд ли он поведется.
Результаты боев с Головкиным известны.
До боя: перспективный, бьющий, молодой, дерзкий претендент-апсетщик, "угроза", а после - мягкое вместилище для картофеля.

Возраст уже не поджимает, а поджал. Делать из очередные мешки лениво.

пн, 2018-04-23 01:40

Еркiн — ПРОФЕССИОНАЛ (190) 0

Сначало бизнес с Канело, потом всех по очереди, начиная с Сондерса.

пн, 2018-04-23 05:18

Андрей155 — ПРОФЕССИОНАЛ (147) 1

Удивляюсь объему критики в адрес Головкина, человек один раз собрался провести бой и выбрал слабого опонента, не могу понять что не так. Какой ума лишённый будет выбирать сильного соперника когда до боя осталось пару недель. Зачем такой не оправданный риск. Уайлдер провел всего один серьезный бой, его особо ни кто не критикует. Про других и говорить не охота. Головкин уже в боксе доказал все что можно доказать. Зачем рисковать и ставить под угрозу бой с Канело. Ему 36 лет ему нужна мотивация, какой интерес выходить против Чарло или Деревянченко. Серхио Мартинес тоже не особо спешил встретится с Головкиным или Феликс Штурм. Мартинес встречался с Чавесом, потом с Котто. Котто тоже не стал встречаться с Головкиным хотя Головкин был претендентом уже долгое время.

пн, 2018-04-23 07:02

Аватар пользователя diletant
diletant — ЧИТАТЕЛЬ (19) 1
ответил пользователю Андрей155

Головкин уже в боксе доказал все что можно доказать - Кому и когда?? Что за супербои и с кем провел Головкин?
По мне так все только ждали мега бои и ??? Два боя достойны внимания Джейкобс и Альварес. Итоги мы все помним. Так что заработает свои деньги с Саулем и закончит "славную" карьеру.

пн, 2018-04-23 09:19

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (9) 0
ответил пользователю diletant

а ведь некоторые особо упертые пытаются провести параллель и поставить казаха в один ряд с Хаглером и Хопкинсом))))

чт, 2018-04-26 04:14

90S155 90S155 — ЧИТАТЕЛЬ (77) -1
ответил пользователю Андрей155

Это хейтеры) После победы над Джейкобсом и судилища с Альваресом им остался только "pure HATE")
Они также сейчас фапают на Ломаченко. Потом, когда Ломаченко будет 36-37 и он не сможет делать НОМАС они и про него будут писать:
- что избивал мешков,
- что никто от него не бегал, и что мало боев,
- что Салидо ему настучал абсолютно справедливо и просто надо было быть готовым к яйцебольству (этажжпрофиринг!!!111)

В общем тут логики искать не надо. Головкин 1-ый p4p и выбирает соперников ИЗ-ЗА СРЫВА боя допинганутым Альваресом, но блин нет.. Надо что б он отлупил Деревянченко и потом бы опять сказали, что это всего лишь был очередной претендент.

Разврат наркотики короче. Причем они же напишут что: а) пояса ничего не значат! б) Головкин еще не забрал пояс у Сондерса! айайай

Не нужно в хейте и отрицалове фактов искать разумные здравые мысли))) Это троллинг такой просто)

пн, 2018-04-23 12:59

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (9) -1
ответил пользователю 90S155

Логика есть. Но такие как ты ее не имеют априори ибо могут только стадно дро...ить на обьект вожделения, не вникая в смысл и не думая над реальными фактами. Которых уже в избытке приведено. И зачем сюда мешать Ломаченко???
ПС а что кличко то еще не добавил к ломаченко и головкину?? там по "логике" таких как ты тоже в критике "нет логики" ибо "он все всем уже доказал". Правда Фьюри и Джошуа с тобой наверное не согласятся.

пт, 2018-04-27 06:21

90S155 90S155 — ЧИТАТЕЛЬ (77) -1
ответил пользователю No Meldonium

Бессмысленная беседа с хейтером боксера - №1 p4p. Удачи в дальнейшей бомбежке)
Аргументация слабая.

пт, 2018-04-27 10:50

Андрей155 — ПРОФЕССИОНАЛ (147) -1

Бои которые он провел указаны в его биографии и в boxrec. Там можно ознакомиться. Мне просто очень интересно о каких супер боях вы пишите кто бы мог быть его соперником, что бы бой стал супер боем.

пн, 2018-04-23 12:30

Аватар пользователя diletant
diletant — ЧИТАТЕЛЬ (19) 0
ответил пользователю Андрей155

boxrec читать умею,
напишите пожалуйста имена боксеров с кем у Головкина были большие бои (интрига, большой вопрос у любителей, профессионалов и букмекеров)?

пн, 2018-04-23 17:23

Андрей155 — ПРОФЕССИОНАЛ (147) -1
ответил пользователю diletant

Каждый бой это большая интрига! имена написаны в боксреке.

вт, 2018-04-24 08:31

Аватар пользователя diletant
diletant — ЧИТАТЕЛЬ (19) 0
ответил пользователю Андрей155

Ясно. Видно понятия "интрига" у нас каждая своя)

вт, 2018-04-24 13:15

Аватар пользователя svetkaivanov4
svetkaivanov4 — ЧИТАТЕЛЬ (7) 0

Бой скоро, ГГГ надо настроиться, морально и физически быть готовым, чтобы или ты бил, или тебе "прилетало". То, что с Деревянченко и с кем другим не срослось, пусть будет на совести ГГГ и его команды. Хотелось "хлеба и зрелищ" конечно, но с другой стороны, здоровье важнее и главнее, его , как говорят не за какие деньги не купишь. ГГГ от души желаю удачи, везения и "счастливого удара"...Пояса просто так не дают , их заслужить надо.

пн, 2018-04-23 12:30

Аватар пользователя alex66
alex66 — ДИЛЕТАНТ (-38) 0

чарло конечно красавец что еще сказать

пн, 2018-04-23 16:17

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Тайрон Вудли — Даррен Тилл / 8 сентября

й