Майки Гарсия: Я могу победить Ломаченко

Чемпион WBC в легком весе Майки Гарсия полагает, что он сумеет победить нового чемпиона WBA в этом весе и одного из сильнейших боксеров мира независимо от весовой категории Василия Ломаченко, который недавно дебютировал в этом весе победой над одним из сильнейших боксеров легкого веса Хорхе Линаресом.

«Я могу остановить его, — сказал Гарсия в интервью ES News. — Он выглядит сенсационно и показывает свою сумасшедшую работу ног в боях с менее квалифицированными соперниками. Но когда он поднял уровень оппозиции и встретился с Линаресом… Да, он победил его, но это был вовсе не такой простой бой, как его другие бои. Также он оказался в нокдауне. Это был легкий нокдаун, но он был. Я тоже падал. Ты встаешь и побеждаешь».

«Это показывает, что он не неуязвим, — продолжил Гарсия, — что он не такой сумасшедший, не от мира сего феномен, которым люди пытаются его представить. С соперниками не самого высокого класса он блистает, он их деклассирует. Поднял уровень оппозиции и встретился с чемпионом мира — и соперник начал находить возможности, не обязательно недостатки, Линарес обладает опытом, и он хорошо смотрелся против Ломаченко».

После победы над Линаресом Ломаченко заявил о желании провести объединительный бой с Гарсией, но его промоутер Боб Арум сказал, что переговору будут очень трудными и могут оказаться бесконечными. Гарсию это удивило. «Когда он последний раз разговаривал со мной лично? В Далласе, в аэропорту, когда у меня был поединок с Хуаном Мануэлем Лопесом [2013 год], — отметил Гарсия. — Это был последний раз. Не понимаю, о чем он говорит, когда заявляет, что переговоры будут настолько трудными». Стоит отметить, что когда Гарсия уходил от Арума, это закончилось длительным судебным разбирательством, из-за которого он не боксировал два с половиной года.

Сам Гарсия в настоящий момент планирует провести объединительный поединок против чемпиона IBF в легком весе Роберта Истера-младшего, и ранее он отмечал, что хотел провести всего один бйо в легком весе, а затем подняться в первый полусредний, где он уже завоевал титул IBF в марте этого года, но отказался от него ради объединительного боя в легком весе.

КОММЕНТАРИИ (70 )

Аватар пользователя Крест
Крест — ПРОФЕССИОНАЛ (438) -2

Вася на фото на фоне Майки как дрыщ на 2 категории меньше

ср, 2018-05-16 10:19

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (62) -1
ответил пользователю Крест

правильно,костя!умные люди...соломку за ранее стелют!
и почему только на 2 категории?на все...3 категории))

ср, 2018-05-16 10:41

Аватар пользователя Крест
Крест — ПРОФЕССИОНАЛ (438) -3
ответил пользователю Feed

Гарсия будет пройден легче Линареса

ср, 2018-05-16 11:09

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (62) 1
ответил пользователю Крест

в смысле,пройдет...мимо?))

ср, 2018-05-16 11:21

Аватар пользователя Крест
Крест — ПРОФЕССИОНАЛ (438) -2
ответил пользователю Feed

Как нож в масло, кстати уверен, что букмекеры больше, чем 1.5 на Лому не дадут

ср, 2018-05-16 12:42

Аватар пользователя Ighor
Ighor — ПРОФЕССИОНАЛ (146) -2
ответил пользователю Крест

Для тех кто будет ставить на Василия хорошие деньги, хотябы 1.35 дали.

ср, 2018-05-16 21:09

powerussia — ЧИТАТЕЛЬ (6) -1
ответил пользователю Крест

Я тоже в этом уверен
так что люди не обращайте внимание на Васиных хейтеров, букмекеры знают свою дело

ср, 2018-05-16 23:08

Аватар пользователя Никарагуандинец
Никарагуандинец — ПРОФЕССИОНАЛ (239) -1
ответил пользователю Крест

Братиш (брат), чет ты сам себе противоречишь..
То говоришь, что пройдет Лома Гарсии легче Линареса (Там тебя FEED зачетно стебанул), а потом сам же ставишь кэф на проход Лома значительно больше чем против Линареса был.

чт, 2018-05-17 12:12

Аватар пользователя Темыч
Темыч — ПРОФЕССИОНАЛ (207) 7
ответил пользователю Крест

Майки очень техничен и очень умный. Бой будет трудным для обоих, и это хорошо.

ср, 2018-05-16 11:46

Аватар пользователя Крест
Крест — ПРОФЕССИОНАЛ (438) -2
ответил пользователю Темыч

Да, в отличии от самобытной техники и ручной скорости Линареса, Гарсия очень академичен, что для Васи будет как открытая книга

ср, 2018-05-16 12:44

кот баюн — ЧИТАТЕЛЬ (34) 0
ответил пользователю Крест

Согласен,Васе будет легче,чем с Линаресом.Майки гораздо медленнее,и очень точно подмечено на счёт академичности стиля,Васе легче будет его читать.Ну и с Липинцом и Броней Майки ничего такого не показал.Лом его пройдёт без проблем.

ср, 2018-05-16 17:44

mike mikebeast — ЧИТАТЕЛЬ (1) 1
ответил пользователю кот баюн

Помню одного уникума, с нестандартной техникой быстрый, панчер Насим Хамед, нарвался на академичного Марко Антонио, кстати Марко Антонио был чуть покрупнее Хамеда, но в общем мысль понятна. Так что не будем забегать вперед.

ср, 2018-05-16 23:35

Аватар пользователя Halya
Halya — ПРОФЕССИОНАЛ (231) -1
ответил пользователю Крест

я бы не был так уверен, в этом бою я отдаю предпочтение Майки. Майки намного крупнее и удар тяжелее, причем боксер умный и расчетливый, я не в коем случаи не принижаю уровень Ломаченко - он действительно феномен, но Майки просто большой для него, тем более Майки планирует перейти в первый полусредний это еще одно доказательство.

ср, 2018-05-16 13:40

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (829) 1
ответил пользователю Halya

Намного крупнее это Майдана или Альварес в бою с Мэйвезером, Маргарито с Пакьяо, а тут ни в антропометрии , ни в боевом весе особой разницы нет, категория максимум. А, ну голова у Майки намного больше, это да, и разжирается он между боями больше.

ср, 2018-05-16 16:10

Аватар пользователя Serg Chelyabinsk
Serg Chelyabinsk — ПРОФЕССИОНАЛ (401) -3
ответил пользователю спортсмен

Чисто теоретически большая голова боксера - это плохо. Её нужно таскать, в неё могут попасть))
А чисто практически, почему-то в нее еще пока никто не попал..

ср, 2018-05-16 18:09

Аватар пользователя Саха
Саха — ПРОФЕССИОНАЛ (385) 3
ответил пользователю Крест

Просто голова у Майки действительно не маленькая. Да и чуть ближе стоит на фотографии. А так примерно равные по габаритам. Судя по боксрек Линарес по антропометрии крупней Майки.

ср, 2018-05-16 11:26

Аватар пользователя Dilek
Dilek — ПРОФЕССИОНАЛ (119) -1
ответил пользователю Саха

Вы правы голова у Майки очень большая, но я говорю так-- чем больше голова,тем больше она тянет на весы и тем легче в нее попасть

ср, 2018-05-16 12:59

Аватар пользователя Alex Kosh
Alex Kosh — ПРОФЕССИОНАЛ (148) -1
ответил пользователю Крест

Думаю где то на 4, а то и 5. Гарсия на фото между боями и весил 70+. А Вася как раз перед боем на сгонке до 59

ср, 2018-05-16 13:08

Аватар пользователя Cever5
Cever5 — ПРОФЕССИОНАЛ (226) 2

Да, ну и фотограф делал этот снимок - судя по нему у Майки голова больше чем весь Ломаченко.

ср, 2018-05-16 10:22

Deniz — ЧИТАТЕЛЬ (36) -2
ответил пользователю Cever5

я думаю, Гарсия бешено гоняет вес и на фоне поднявшегося в категории Василия действительно выглядит громадным. И не только выглядит, а на самом деле таким и является.

ср, 2018-05-16 11:08

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (62) -8

после того как линарес разоблачил ломаченку,арум будет изо всех сил теперь...прятать от майки василия!

ср, 2018-05-16 10:37

olegovih olegovih — ЧИТАТЕЛЬ (58) 3
ответил пользователю Feed

Если-бы Арум хотел спрятать Василия от Гарсии или ещё кого в этом весе, то Василий бы просто не поднимался в эту весовую категорию, а побивал бы в своё удовольствие чемпионов своего веса. Если рассуждать как Вы, то выходит что к примеру промоутер Головкина прячет того от боксёров (топовых бойцов) более тяжелой весовой категории в родном весе Геннадия всю его боксёрскую карьеру, что-ли? И то же касается других чемпионов лёгких и средних весовых категорий, которые чемпионят всю карьеру в своём весе(являются лидерами), а не путешествуют по другим категориям. В общем глупость Вы сморозили по-моему субъективному мнению. Какие претензии у Вас к его карьере, человек в 12 бою сделал сразу-же без раскачки, практически 1-го номера в более тяжёлой весовой категории, да не получилось как раньше, в одну калитку, но и Линарес парень не промах. Вы главное с сайта не пропадайте, когда Гарсия потерпит поражение от Ломаченко.

ср, 2018-05-16 11:43

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (62) -3
ответил пользователю olegovih

ты наверное тут на сайте не давно и не знаешь...дядя Feed никогда и никуда не пропадает!потому как всегда оказывается прав...так или иначе!
бывает его пропадают...но это уже вопрос отдельный))
и да,не понял...каким боком тут вообще головкин?я понимаю,твой любимый боксер...но не стоит в каждую ветку его пихать.

ср, 2018-05-16 12:53

olegovih olegovih — ЧИТАТЕЛЬ (58) 1
ответил пользователю Feed

Дружище я на этом сайте с 2007 года, твой опус напомнил мне посты ребят типа "Магнума", кричащих много лет о том что Кличко проиграет, и Кличко проиграл, аж в 2016 году, но "Магнум" тогда уже давно исчез с сайта, а так после каждой победы Кличко, день "Магнума" слышно не было, потом он появлялся и начинал клеить отмазки проигравшим - Ибрагимову, Хэю, Питеру и т.д. и т.п. Но прикольный тип был. А я почему-то подумал что Голвкин Ваш любимый боксёр, обычно после записаного и слитого в ютуб разговора Васи о Головкине, многие его фаны мягко говоря Василия недолюбливают и потому стараются как-нибудь наехать на Ломаченко, но наезжать надо как-то конструктивно, а не "прятать от Гарсии". По-ходу команда Ломаченко всё продумала и они целенаправленно двигаются на Гарсию. Значит уверены что Василий его одолеет.

ср, 2018-05-16 18:18

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (62) -3
ответил пользователю olegovih

кличко,магнум,головкин,хей..."смешались в кучу кони,люди..."(с)!у тебя похоже каша в голове.
и это,если ты не знал...кличко проиграл аж в 1998!хотя тебе простительно...ты же с 2007 на сайте))

ср, 2018-05-16 18:53

olegovih olegovih — ЧИТАТЕЛЬ (58) -1
ответил пользователю Feed

Что нечего написать больше было.... Решили блеснуть знанием "матчасти", ну смотрел я бой в прямой трансляции Росс Пьрити-В. Кличко младший в Киеве в 1998 году, дальше что, я не о том говорил кому когда и сколько проиграл Кличко, он и в 2003 на 8-марта продул Корри Сандерсу, и в 2004 - Брюстеру. Просто в 2007 у меня появился комп, вот с того момента я и на сайте, а так приходилось спортивную прессу читать, чтобы хоть как-то узнать кто есть кто в профибоксе с 1996 по 2007 год, не всем же быть с "интернетом и компьютером" в те годы, но чё-то я Вас и не помню на этом сайте, видно малы ещё были в те года, или как-то Ваши комменты неприметно прошли без факера.

ср, 2018-05-16 20:19

Аватар пользователя Fesch
Fesch — ПРОФЕССИОНАЛ (130) 0
ответил пользователю olegovih

Фид давно тут, но явление он непонятное, как тот фильм, Сплит, что ли. Насобирает лайков, спустит все, потом опять по новой. Не лайком единым, их количество не есть показателем чего либо. Но в данном случае я о том, что в Фиде живут несколько личностей. И одна из них все ненавидит, Ломаченка в том числе

ср, 2018-05-16 22:13

Hengest — ПРОФЕССИОНАЛ (194) 0
ответил пользователю olegovih

С 2007? Наверное ник был другой. А Магнум здесь, никуда он не исчезал. Другое дело, что иногда не появлялся подолгу, но это понятно - тяжело бороться с сектантами-братолюбами в одиночку.

чт, 2018-05-17 11:44

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (297) 0
ответил пользователю Feed

Может, прятать майки от Василия? Но Ломаченко без майки будет боксировать, это же не любительский бокс! )))

чт, 2018-05-17 03:05

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — МАСТЕР (534) 1

Гарсия бьющий и умный боец, плюс он крупнее Лома. Арум просто не допустит такого боя, у него с Гарсией давние разногласия

ср, 2018-05-16 10:42

Iskander — ПРОФЕССИОНАЛ (192) 0
ответил пользователю Голландец Sam

Если чисто гипотетически допустить, что Вася встретится с Бельтраном, а Гарсия пройдет Истера, то если б вдруг их встреча состоялась бы, это был бы мега -крутейший бой за звание абсолюта в легком весе. К сожалению очень много - если (

ср, 2018-05-16 11:12

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — МАСТЕР (534) 1
ответил пользователю Z_Iskander

Гарсия ушел от Арума, чтобы тот теперь помог организовать бой - Боб Арум должен быть полностью уверен что его подопечный победит, как в случае с боем Ломаченко-Ригондо. Либо после боя подпишет с Гарсией новый контракт. А раз такого не будет - то Аруму просто нет смысла суетиться.

ср, 2018-05-16 11:30

Аватар пользователя Жан Вальжан
Жан Вальжан — ЧИТАТЕЛЬ (20) -4
ответил пользователю Голландец Sam

Согласен. В ближайший год этот бой опасен для Василия. Нужно провести несколько боев в лёгком весе. Возможно и Майки надумает "опять" подняться. Если Василий пройдёт Гарсию, то к нему абсолютно никаких вопросов не будет.

ср, 2018-05-16 11:22

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (927) 0
ответил пользователю Голландец Sam

"Промоутер (Ломаченко) Боб Арум сказал, что переговоры будут очень трудными и могут оказаться бесконечными. Гарсию это удивило."
Майки не знал, что причину в невозможности договориться о боя Арум видел именно в себе.:):))

ср, 2018-05-16 15:12

Аватар пользователя politeness on the ALLBOXING
politeness on t... — ПРОФЕССИОНАЛ (355) -2
ответил пользователю 1 000 000 USD

А кто сказал,что будет легко))))

ср, 2018-05-16 15:25

Аватар пользователя Атаман
Атаман — ПРОФЕССИОНАЛ (159) -3

Пока одни разговоры, "я могу остановить его"- но так какие проблемы, предложение на бой есть, тем более уже будет объединение трёх поясов после победы над Истером. Большинство в бою с Василием предпочтения отдают Гарсии, так почему нет? Денег соберут прилично, почему переход в первый полусредний, трудно гонять вес или всё таки сомнения по поводу победы?

ср, 2018-05-16 14:25

Аватар пользователя Николай Пономаренко
Николай Пономаренко — МАСТЕР (625) -1

Если пять поясов будет на кону, то думаю, что они найдут способ договориться. Интересно, какой максимальный бюджет может собрать Арум под этот бой? Продавать его по системе ppv в США видимо не получится, если транслировать его будет ESPN...

ср, 2018-05-16 11:33

Аватар пользователя Бейбут
Бейбут — ПРОФЕССИОНАЛ (213) -1
ответил пользователю Николай Пономаренко

У ESPN раньше были PPV трансляции и Арум говорил, что собирается их возобновить.

ср, 2018-05-16 11:58

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (39) -2

ох и балтун. все будет тоже самое и как раз таки темп в бою выматает гарсию если против напористого лепинца и броньки гарсия не выглядел уже убийцей то с темпом лома его ждет инфаркт. в этом и проблема что у гарсии 1 шанс попасть но этот шанс невелик если лом будет держать дистанцию близко и уходить правильно .

ср, 2018-05-16 11:34

Hengest — ПРОФЕССИОНАЛ (194) 1
ответил пользователю 1987v16

Темп легко останавливается одним плотным ударом. Линарес почти донес таковой до цели. Гарсия как боксер получше Хорхе, глядишь и попадет в мельтешащего с немыслимой скоростью Василия.

чт, 2018-05-17 11:49

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (39) -1
ответил пользователю Hengest

ну я и говорю только 1 шанс попасть. но то что нахватает он сам это как пить дать.

чт, 2018-05-17 13:48

Hengest — ПРОФЕССИОНАЛ (194) 0
ответил пользователю 1987v16

Не думаю. Линарес, непонятно зачем, решил от Ломаченко в скорости не отставать, на удар отвечать ударом и бегать по рингу с безумной скоростью. Гарсия поумнее. От ударов Василия при нынешней разнице в габаритах вреда немного. Принимать их будет спокойно и готовить свои. Сразу оговорюсь - удар в печень Линаресу был гроссмейстерским, но такие фокусы в каждом поединке вряд ли возможны.

чт, 2018-05-17 14:17

Аватар пользователя Одесский пират
Одесский пират — ПРОФЕССИОНАЛ (440) 1

А Вася был прав, что теперь многие будут охотнее говорить о бое с ним, посчитав его более уязвимым. Майки, безусловно, мощнее Линареса и обладает прекрасным таймингом. Но на мой взгляд именно стиль Линареса более неудобен Василию. Линарес превосходит Майки как в скорости рук, так и в работе ног. И именно скорость Хорхе, в купе с его комбинационной работой и передвижениями, доставляла Васе наибольшие неудобства.
Скажу непопулярную вещь, но я не считаю Майки фаворитом ни против Лома, ни против Линареса. Если Гарсия не сможет их поймать жестким ударом, то эти двое его переиграют. Очень надеюсь, что однажды мы сможем увидеть эти бои.

ср, 2018-05-16 11:53

Аватар пользователя Крест
Крест — ПРОФЕССИОНАЛ (438) -2
ответил пользователю Одесский пират

После вашего высказывания пришел в голову и такой сценарий. Лето: Ломаченко-Бельтран, Гарсия-Истер, Пакьяо-Матиссе. Осень: Ломаченко-Пакьяо, Гарсия-Линарес. Весна: Ломаченко-Линарес

ср, 2018-05-16 14:50

Аватар пользователя Одесский пират
Одесский пират — ПРОФЕССИОНАЛ (440) -4
ответил пользователю Крест

Идеально! Хотя интереснее было бы сначала организовать Лома-Майки, чем реванш с Линаресом. Но мы пока далеко заглядываем

ср, 2018-05-16 16:39

Аватар пользователя Boxing clever
Boxing clever — ПРОФЕССИОНАЛ (226) -1
ответил пользователю Крест

Тоже думал про такой расклад и мне очень он импонирует! Только сразу мысль закралась, что при подобном графике времени на подготовку почти впритык... и вопрос о весовой категории для боя с Паком...

ср, 2018-05-16 17:27

Аватар пользователя Boxing clever
Boxing clever — ПРОФЕССИОНАЛ (226) -2
ответил пользователю Крест

И весна всё же лучше Ломаченко - Гарсия за абсолюта.

ср, 2018-05-16 17:28

Hengest — ПРОФЕССИОНАЛ (194) 0
ответил пользователю Одесский пират

Если Гарсия не сможет их поймать жестким ударом, то эти двое его переиграют. /// А если сможет? Вспомнился 4 поединок Пака с Маркесом.

чт, 2018-05-17 14:59

Аватар пользователя Одесский пират
Одесский пират — ПРОФЕССИОНАЛ (440) -1
ответил пользователю Hengest

И Линарес поймал Васю схожим образом - но там Пак слишком уж откровенно летел, а Маркес вложился от души.
Это бокс и здесь удачное попадание может быть в любом бою. Или травма, например, из-за которой придется сняться. Это непредсказуемо и обсуждать можно до посинения.
Я это к тому, что на мой взгляд Майки едва ли сможет перебоксировать Лома или Линареса и победить в случае, если бой пройдет полную дистанцию. Но, однозначно, это были бы очень крутые поединки.

чт, 2018-05-17 19:00

Аватар пользователя OfiGenius
OfiGenius — МАСТЕР (510) 4

"С соперниками не самого высокого класса он блистает, он их деклассирует" – это Ригондо и Уолтерс не самого высокого класса?...

ср, 2018-05-16 12:04

Аватар пользователя Alex Kosh
Alex Kosh — ПРОФЕССИОНАЛ (148) 0
ответил пользователю Ofigenius

Да что ходить далеко, судя логике Гарсии, то давай вспомним бой с Бронером и Липинецом, где его стиль убийцы? Отдыхал наверное

ср, 2018-05-16 13:05

Аватар пользователя KaizerBOX
KaizerBOX — ПРОФЕССИОНАЛ (412) 1

да Гарсия упал точно так же, как и Вася, только от соперника более низкого класса: https://www.instagram.com/p/Bi1ENpMnUqp/?taken-by=kaizerboxing

ср, 2018-05-16 12:16

Аватар пользователя Крест
Крест — ПРОФЕССИОНАЛ (438) -1
ответил пользователю Kaiser77

Кстати и от удара такого же и так же на 5 точку сел, правда дольше сидел и думал где он

ср, 2018-05-16 12:26

кот баюн — ЧИТАТЕЛЬ (34) -3

Вот,что нокдаун животворящий делает! Сейчас понесется.А у самого соперники ну просто супер высокого класса.А бой будет,если не в конце этого,то в начале следующего года.Во как все воспряли резко.Ну ну.

ср, 2018-05-16 12:30

savage26 — ЧИТАТЕЛЬ (85) -1

Напрашивается поединок, надеюсь договорятся и бабло победит зло, бой не будет простым, этим и интересен, зато все поклонники порадуются!

ср, 2018-05-16 12:51

Аватар пользователя Dilek
Dilek — ПРОФЕССИОНАЛ (119) -2

Очень хорошо что Майки так думает,потому что в таком случае бою быть.Нет конечно смысла мариновать его и для Васи.Цена победы для Василия будет несомненно больше потому что в случае победы над Майки он станет мега звездой как в свое время Мэнни .В Случае победы Майки многие аналитики будут говорить что авансы Василию были слишком большие и нокдаун от Линареса не был случайностью.мое мнение что Лом его пройдет возможно даже легче чем Линареса, хотя Майки лучше Линареса.Майки более удобен для Васи. Август Белтран и потом в случае победы Майки.Вот таков план для команды Василия.

ср, 2018-05-16 12:56

savage26 — ЧИТАТЕЛЬ (85) -1

Лом похож на молодого Пака ,хождение по категориям, зрелищный, сверх скорость, темп и количество ударов, Даже опыт, Пак почти с детства в профи, а Лом тоже с детства в спорте,но такой любительской карьеры ни у кого не было!

ср, 2018-05-16 12:59

Аватар пользователя Alex Kosh
Alex Kosh — ПРОФЕССИОНАЛ (148) 1

А давайте не будем сравнивать Мартинеса, которого Вася уничтожил с Линаресом, бойцом реально типового уровня. Так вот Мартинес отправил Майки таким же ударом на канвас, при чем нокдауна был не легким.

ср, 2018-05-16 13:00

lg — ДИЛЕТАНТ (-16) -2

Гарсия меньше Ломаченко ростом, а выглядит намного крупнее.

ср, 2018-05-16 13:14

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (829) -1

Это же старое фото, Гарсия просто ближе к камере стоит, посмотрите видео этой их встречи, ничего он там не больше особо.

ср, 2018-05-16 13:58

Zambezia — ЧИТАТЕЛЬ (52) 0

В такую башню грех не попасть, Вася должен проходить уверенно.

ср, 2018-05-16 15:08

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (288) -2

По лицу так вроде тяжеловес. Интересный был бы бой. Вася надавит на Арума, и бой состоится. Но Гарсии, чтобы остановить Ломаченко, надо самому остановиться в весе. И бой будет.

ср, 2018-05-16 17:32

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (292) 0
ответил пользователю user

Да, у него очень тяжёлое лицо ))

ср, 2018-05-16 18:43

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ПРОФЕССИОНАЛ (113) -2

Ну кто бы сомневался что после нокдауна все запоют как соловьи...Вася достаточно умен и талантлив что бы не повторять ошибку, а,вот оппоненты могут воодушевится себе на голову ,что опят таки на пользу Ломе.Как говорится пусть говорят .а чемпионские бои в кармане...

ср, 2018-05-16 18:49

Еркiн — ПРОФЕССИОНАЛ (182) -2

Ломаченко не пройдет Гарсию!

ср, 2018-05-16 19:13

Укроп — ПРОФЕССИОНАЛ (110) 0
ответил пользователю Еркiн

А переедет!

ср, 2018-05-16 21:41

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (595) -1

Лом Майки: "- Волк, почему у тебя голова такая большая?!"

ср, 2018-05-16 20:07

pasha nik — ЧИТАТЕЛЬ (31) 1

Да все правильно, Майки Гарсия тоже был в нокдауне в 2013 году ,и отправил его туда Роман Мартинез .Это важный момент в интервью.

ср, 2018-05-16 22:14

Аватар пользователя CaptainYakutia
CaptainYakutia — ПРОФЕССИОНАЛ (225) -1

Сергей Липинец смотрелся хорошо в бою с Гарсией. А Ломач такой же по стилю примерно и на голову выше во всех аспектах.

чт, 2018-05-17 03:21

andrs7 — ЧИТАТЕЛЬ (36) -1

Не такое явное доминирование над Линаресом по моему обусловлено все таки габаритами. Интересен вес бойцов на момент боя. Обычно Васин стиль боя быстро заставлял чувствовать соперников беспомощными. Они не могли игнорировать мощь ударов Васи. Она (мощь) не такая большая, но в сумме заставляла соперников больше думать о защите. Линарес же довольно спокойно переносил град Васиных ударов и не переставал пытаться атаковать сам. И с Гарсией за счет габаритов будет очень не просто.

чт, 2018-05-17 10:39

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Хабиб Нурмагомедов — Конор Макгрегор / 6 октября

й