Адонис Стивенсон пообещал дать реванш Баду Джеку

Чемпион WBC в полутяжелом весе Адонис Стивенсон после завершившегося вничью поединка против экс-чемпиона мира в двух весовых категориях Баду Джека заявил, что был уверен в своей победе, но готов дать сопернику реванш.

«Я потряс его и полагал, что выиграл бой, — сказал Стивенсон. — Я много бил по корпусу и видел, что он устал. Баду — двукратный чемпион мира и сильный боец. Я дам ему реванш, если он захочет».

КОММЕНТАРИИ (24 )

Аватар пользователя Костя.
Костя. — МАСТЕР (700) 0

Если Адонис выполнит это обещание - респект ему.
Но с другой стороны - тогда два топовых боксера окажутся на время вне досягаемости наших чемпионов.

вс, 2018-05-20 12:25

Аватар пользователя Boxing clever
Boxing clever — ПРОФЕССИОНАЛ (224) 1
ответил пользователю Костя.

Не знаю - не знаю, по мне для респекта ему наконец надо встретиться с ОП. И в случае победы проводить реванш...

вс, 2018-05-20 14:09

Аватар пользователя politeness on the ALLBOXING
politeness on t... — ПРОФЕССИОНАЛ (379) 2
ответил пользователю Костя.

И обязательных претендентов

вс, 2018-05-20 14:16

DoctorV — ПРОФЕССИОНАЛ (135) 2

Вообще на протяжении этого боя у меня складывалось впечатление, что Джек боксер мягко говоря средний. Кроме выносливости, я у него особых сильных сторон не заметил. Он вроде все умеет, но как тот же Баррера, какой то яркой специфической техникой не обладает. На дальней дистанции вообще у него беда... ИМХО никакого второго боя Адониса с Джеком не будет, будет 1-2 обычных мешка и на покой...

вс, 2018-05-20 12:32

Аватар пользователя _maxxxim_
_maxxxim_ — ПРОФЕССИОНАЛ (255) 1

Одно могу сказать, что сегодня Стивенсон поднял планку в глазах болельщиков таким камбэком!!!
Лично я был удивлен, насколько умно он сегодня провёл бой, пробивая корпус Баду!
Реванш посмотрел бы с удовольствием!

вс, 2018-05-20 12:36

Аватар пользователя S S
S S — МАСТЕР (503) 1

Можно еще раз глянуть, но Джеку не стоит пять шесть раундов отдавать вот так, ради усталости Адони. Надо осторожно набирать очки.

вс, 2018-05-20 12:50

Аватар пользователя Feed
Feed — ЧИТАТЕЛЬ (66) 0

в реваншах адонис карлович обычно...беспощаден!
и нам зрителям,интересней конечно этот реванш посмотреть,чем с его(адониса) оп!последний бой гвоздика показал,что александр не чемпионского уровня боксер,но хочется верить...пока не чемпионского!вроде некоторые предпосылки к росту у него имеются.
а то,избиение от стивенсона может сейчас поломать парня...а этого не хотелось бы((

вс, 2018-05-20 13:15

Аватар пользователя OSKP
OSKP — ПРОФЕССИОНАЛ (360) 3

Они и так были вне досягаемости, так что ничего не изменится

вс, 2018-05-20 13:22

Аватар пользователя Ика охотник
Ика охотник — ПРОФЕССИОНАЛ (258) 3

В реванше будет тяжелее судьям, определить ничейный результат...
Думаю Джек победит.

вс, 2018-05-20 13:38

Аватар пользователя Tolsty_grif
Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (283) 2

Это обещание следует читать как "Флойд обещал мне много денег"

вс, 2018-05-20 13:58

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (295) 1

А корону-то, несмотря на не слишком убедительное выступление, всё равно не снял.

вс, 2018-05-20 14:17

Аватар пользователя Puz
Puz — ПРОФЕССИОНАЛ (433) 4
ответил пользователю SergioGF

Она на саморезах к бестолковке прикручена.

вс, 2018-05-20 17:34

Аватар пользователя serg 0.500
serg 0.500 — МАСТЕР (660) 1

А я видел, что ты устал, и потряхивало тебя тоже от серий ударов.

вс, 2018-05-20 14:45

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ПРОФЕССИОНАЛ (103) 1

Да, как я ни болел за Джека,Ковалёву снова не светит чисбургер от Адониса,приправленного поясом...

вс, 2018-05-20 15:37

Аватар пользователя Lucas
Lucas — ЧИТАТЕЛЬ (1) -2
ответил пользователю Игорь Гранд

Во-первых далеко не факт, что Джек, а точнее стоящий за его спиной Мейвезер-мл., в случае завоевания пояса сразу бросились бы организовывать объединительный бой с Ковалевым. Во-вторых, не вижу безоговорочного преимущества Сергея над Стивенсоном. Да, школа у Крашера получше, он немного разнообразней, на ногах полегче, ударная мощь примерно на уровне канадца. Но... Последние бои показали, что у Сергея неважно с функционалкой. Он вполне сможет перебоксировать Адониса в начальных раундах, что дальше - непонятно. Хотя и у Стивенсона, судя по всему, та же беда.
Ну и наконец, думаю, что Сергею в этом гипотетическом бою нужно будет побеждать уверенно. Иначе, судьи могут быть более благосклонны к канадцу.

вс, 2018-05-20 17:52

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ПРОФЕССИОНАЛ (103) 3
ответил пользователю Lucas

Во первых уровень Адониса явно не конкурент Сергею и это видно,как двигается как он бьет,как уклоняется..Во вторых функционалка Сергея вполне на уровне,оппозиция Михалкина явно недооценена диванными экспертами ,на оценена профессионалами .. Михалкину думаю Адонис вполне по зубам,с его подбородком и неудобностью для любого соперника.. А в случае со Стивенсоном ,Ковалеву не придется работать все 12 раундов..И по поводу сопоставимой мощи смешно..Ковалев бьет с обеих рук молотом,бьет серийно..И Адонис заряженный на один удар...Я вообще сомневаюсь что Адонис по Хопу попал бы хоть раз...Вот и весь расклад...

вс, 2018-05-20 20:10

Аватар пользователя Lucas
Lucas — ЧИТАТЕЛЬ (1) -2
ответил пользователю Игорь Гранд

,Бой Стивенсон-Ковалев уже вряд ли состоится. И можно делать различные прогнозы на его исход. По поводу ударной мощи. Да, коронка Адониса левый прямой, но, если надо, он может использовать весь боксерский арсенал, что. кстати, показал минувший бой. Джека он чуть не сломал ударами по корпусу. Я не говорю, что Стивенсон монстр. Но далеко и не крепкий середняк Михалкин. И пусть я буду диванным экспертом.)))
По поводу функционалки Ковалева. Уже бой с Чилембой показал, что не все в порядке. Первый бой Уордом Сергей проиграл только из-за того, что начал сильно просаживаться во второй половине боя. Устал, вымахался и попал в стихию любителя клинчей Уорда. Хотя, я не считаю, что Ковалев проиграл этот поединок. А во втором бою он выглядел вообще не айс. Бой с Михалкиным, уж простите, для меня не показатель.
На данный момент держу кулаки за Дмитрия Бивола. Он молод, очень талантлив и трудолюбив. Время Ковалева, к сожалению,, уже уходит.

вс, 2018-05-20 21:35

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ПРОФЕССИОНАЛ (103) 0
ответил пользователю Lucas

Какие то странные выводы.. Уже все давно перемелено ,что, зачем и как...Все эти бои ,начиная с Чилембы и заканчивая Уордом...Смысл поднимать снова эту тему? Дмитрий Пирог отметил(гениальный мастер своего дела), что увидел другого Ковалева и это видно многим .и мне в том числе,исключая Вас,конечно.. Игорь Михалкин побеждал Артура Бетербиева по любителям .левша.который может составить проблемы кому угодно, для вас не показатель...Что я могу еще сказать... Интересно что вы скажете после боя Ковалева с Альваресом,так - же будете петь про ушедшее время Сергея? по поводу Боя Адониса..Что он показал.что может попасть? Мне больше показал Джек что не давал по себе попасть,а то что Адонис уже плыл к последнему раунду-состоявшийся факт..И это при томм что Джек далеко не сокрушительный панчер...делайте выводы...Бивол хороший боксер ,наберется опыта станет еще лучше,но к вопросу это не имеет никакого отношения..А вот Гвоздик вполне созрел для чемпионских боев уже сейчас.если ему дадут бойс Адонисом

пн, 2018-05-21 07:47

Аватар пользователя Lucas
Lucas — ЧИТАТЕЛЬ (1) 0
ответил пользователю Игорь Гранд

О бое Стивенсон-Джек. Проблемы у Адониса начались с седьмого раунда, когда у него начал заканчиваться бензин. Пока канадец был свеж он доминировал и забрал первую половину боя. То ли готовился плохо, то ли возраст берет свое.
По поводу Михалкина. Еще раз пересмотрел его бой с Ковалевым. Да, Михалкину удалось выдать пару конкурентных раундов, но класс Крашера выше. Игорь крепкий оппонент, но до уровня чемпиона мира по основным версиям он не дотягивает,. Победы над Бетербиевым в любителях сейчас уже мало что говорят. С тех пор много воды утекло. Ну и потом любительский и проф бокс по сути довольно сильно отличаются.
Списывать Ковалева со счетов не собираюсь. В бою с Альваресом он фаворит. Я лишь говорил о проблемах с функционалкой. И бой с Михалкиным достаточной проверкой прочности Крашера не был. Ну и потом, Сергею уже 35. И когда я писал, что время Ковалева уже уходит, я имел в виду именно это.

пн, 2018-05-21 16:04

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ПРОФЕССИОНАЛ (103) 0
ответил пользователю Lucas

Проблемы Адониса не возникли сами по себе..Серийные комбинации Джека ускорили усталость Стивенсона ,сразу же после того, как Джек перестал бегать и перешел к действиям.."Сергею уже 35"...Где то далеко, улыбнулся Бернард Хопкинс...По поводу функционалки все уже сказано после Уорда,все возможные причины и препятствия.. В прошлых двух боях никаких проблем не обнаружено,а изменения в связи с новым тренерским штабом,как говорится налицо и на лице.... оппонента.....А по этому заявлять о каких- то проблемах Сергея до боя с Альваресом считаю некорректным и преждевременным...Война - план покажет...

пн, 2018-05-21 20:46

Аватар пользователя The_Rebel
The_Rebel — ПРОФЕССИОНАЛ (185) 0

Канадец сейчас в таком возрасте, что может резко состариться в любом из следующих боев. Хотя, как говорил Стангрит (или кого-то цитировал):

вс, 2018-05-20 18:30

Аватар пользователя The_Rebel
The_Rebel — ПРОФЕССИОНАЛ (185) -1

Канадец сейчас в таком возрасте, что может резко состариться в любом из следующих боев. Не удивлюсь, если скоро он проиграет даже кому-то из тех ноунеймов, с которыми он проводит большинство доброволок. Хотя, как говорил Стангрит (или кого-то цитировал): у каждого возрастного, но великого бойца, есть в запасе один великий бой. Такой бой был у Формана, у Холлифилда (с Валуевым), у Кличко Вл., у ХМ Маркеса и многих других. Но является ли Адонис великим так и не встретившись с ведущими боксеров своего веса (кроме Чеда Доусона)?

вс, 2018-05-20 18:41

stargazer3 — ПРОФЕССИОНАЛ (286) 1
ответил пользователю Rebel

Конечно, не является. Все перечисленные стали великими гораздо раньше, чем возрастными, и у них всех есть целый список великих боев до того как они реализовали свой "последний великий". Кстати, исключительно для справедливости давайте добавим именно в этот список Хопкинса и Тони

вс, 2018-05-20 19:52

Аватар пользователя Александр Саша
Александр Саша — ПРОФЕССИОНАЛ (124) 3

"Я потряс его и полагал, что выиграл бой" - вот это да!.. Мне показалось, что "король веса", напротив, сам был исключительно потрепан в королевской битве. И после нее отправился к себе в угол почти на одних "морально-волевых", при этом сильно сомневаясь в удержании трона.

вс, 2018-05-20 21:22

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Стипе Миочич — Дэниэл Кормье / 7 июля

й