Артур Бетербиев проиграл суд промоутеру

Чемпион IBF в полутяжелом весе Артур Бетербиев на этой неделе проиграл суд своему промоутеру Ивону Мишелю. Бетербиев хотел разорвать контракт, заключенный с компанией Groupe Yvon Michel до 2021 года, однако суд канадской провинции Квебек встал на сторону промоутера.

«Мы приветствуем такое решение суда, — заявил Мишель в интервью канадскому каналу TVA. — Хочу сказать одну вещь: мы убеждены, что для карьеры Артура будет лучше всего, если он останется с нашей компанией».

Промоутер добавил, что хочет «зарыть томагавк» и надеется, что ему удастся поговорить с командой Бетербиева и обсудить дальнейшую совместную работу. Если же сторона Бетербиева подаст апелляцию, Мишель не собирается уступать и планирует судиться до победного конца.

КОММЕНТАРИИ (116 )

DoctorV — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 2

Ну еще бы, Ивон Мишель не Анна Рева, тут такое не прокатит.

вс, 2018-06-10 13:55

Surho01 — ДИЛЕТАНТ (-30) -2
ответил пользователю DoctorV

Анну прокатил Ивон, зная детали их договора.

вс, 2018-06-10 14:51

DoctorV — ПРОФЕССИОНАЛ (137) 0
ответил пользователю Surho01

Прямо так взял и прокатил без ведома и согласия Артура?) Не надо сидеть и выдумывать сказки. Кинул Реву, которая в него деньги и ресурсы вкладывала, чтобы пожирнее кусок урвать. По делом ему за это.

вс, 2018-06-10 20:33

Surho01 — ДИЛЕТАНТ (-30) -3
ответил пользователю DoctorV

Она сама и говорила что Ивон это затеял,у неё кабальный контракт был,и на хочет просто вернуть вложения свои,его делили и Ивонн и она и Хеймон...что ему поделом то,?Он просто хотел уйти, недоверие после того как распределение по поясам 3 боксеров с гим,уж кто кто-то Ивон мог организовать бой с Адоней и ТД.Артур хочет большие бои,а не торги за копейки и нойнеймы в защиту пояса,затягивает Ивон бои чересчур,так что такой бунт тоже полезен,Ивлну он нужен больше,Артур и без него не пропадёт.

вс, 2018-06-10 23:20

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 2
ответил пользователю Surho01

отсюда не видно кто прав, кто виноват в отношениях Ревы и Бетербиева. Но обвиняет Рева во всяких нехороших вещах именно Бетербиева, и в суд она подала на Бетербиева, а не на Мишеля.

пн, 2018-06-11 18:32

Surho01 — ДИЛЕТАНТ (-30) -1
ответил пользователю Ivanhoe

Я говорю про комментарии ее насчёт ивона, тренер Рэмзи также ей сказал,она требует свои сто тысяч вложений.

пн, 2018-06-11 22:00

Штукатурщик — ДИЛЕТАНТ (-11) 1

До этого Артурчик кинул Анну Реву, видимо решил повторить а не получилось.

вс, 2018-06-10 14:04

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (432) -2
ответил пользователю Нестеров С.

Учитывая то, что Рева сама была не в состоянии организовывать ему бои чемпионского уровня, слово "кинул" тут неуместно. Или он должен был и ей проценты платить, и Мишелю/Хеймону/Аруму? Это бизнес.

вс, 2018-06-10 22:00

Штукатурщик — ДИЛЕТАНТ (-11) 0
ответил пользователю GreyGhost

Вполне возможно что я поторопился с выводом, просто прочел как-то интервью Анны где она подробно описала ситуацию, можете погуглить, плюс Джукембаев нормально сработался с Ревой

пн, 2018-06-11 15:26

Surho01 — ДИЛЕТАНТ (-30) -1
ответил пользователю Нестеров С.

На первых порах она может, дальше уже другая крыша нужна,она Новичок в этом деле.

пн, 2018-06-11 22:02

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1329) 1

тут страдают обе стороны, но Артур больше, время то идет, а эти суды пересуды - это не 5 минут

вс, 2018-06-10 14:08

Аватар пользователя Разарио Агро Разарио Агро
Разарио Агро Ра... — ЧИТАТЕЛЬ (22) 2
ответил пользователю serg1205

Всё гораздо проще,прежде чем подписывать контракт,надо не в облаках витать а если не понимаешь всех его тонкостейто нанимать сведущих в этой теме людейтем более что примеров подобного киалава хватает.

вс, 2018-06-10 15:55

Аватар пользователя Костя.
Костя. — МАСТЕР (716) 2
ответил пользователю Бурьян Бурьяныч

А с другой стороны, Артур сейчас чемпион АйБиЭф.
Хорошая позиция.
Но не лучшая оппозиция.

вс, 2018-06-10 17:34

Аватар пользователя Разарио Агро Разарио Агро
Разарио Агро Ра... — ЧИТАТЕЛЬ (22) 1
ответил пользователю Костя.

А смысл с этого пояса? Парень вот очень известный из Казахтана, при помощи своей"доблестной" команды,сам попал под раздачу ,имея при этом три,точнее уже два пояса,и итог? Ладно Головкин хоть немного но практически в хорошем режиме бои проводил и денег подзаработал,неважно с Аванесянами или другими боксёрами,но семью худо бедно обеспечил молодец.а Артур кроме головняка и судебных издержк ничего.

вс, 2018-06-10 19:21

Аватар пользователя Цензор
Цензор — МАСТЕР (620) 0
ответил пользователю Бурьян Бурьяныч

Головкин на боях заработал 50 млн.$, без учёта гонораров за рекламные бренды, по-моему, конкретно семью обеспечил, не каждому чемпиону дано

пн, 2018-06-11 13:38

Аватар пользователя Гурам Григорьевич Чихладзе GGC
Гурам Григорьев... — ПРОФЕССИОНАЛ (290) -1
ответил пользователю Костя.

Позиция то хорошая, да денег нет и с Ивоном не предвидится. Невезучий он какой-то. Карьера так и не состоялась - хоть и чемпион вроде а . . .

вс, 2018-06-10 21:27

Surho01 — ДИЛЕТАНТ (-30) -1
ответил пользователю Костя.

На момент 11 боя одна из лучших в мире.

вс, 2018-06-10 23:21

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (232) 1
ответил пользователю Surho01

Так он уже 5 лет в профи. Не многовато ли аж 11 боев за 5 лет?

пн, 2018-06-11 12:56

Аватар пользователя volodja69
volodja69 — ПРОФЕССИОНАЛ (153) -1
ответил пользователю Бурьян Бурьяныч

Да за это такые дэньгы нада платыть, ти што, с ума сашель, да?
Чтобы - практически любой - гордый горский (и не только) индивидуум с постсоветского пространства заплатил за консультанта, имиджмейкера, диетолога, .... да просто смешно.

вс, 2018-06-10 17:42

Аватар пользователя Разарио Агро Разарио Агро
Разарио Агро Ра... — ЧИТАТЕЛЬ (22) -3
ответил пользователю volodja69

Если без шуток, то с ума сейчас поледние ару лет сходит Артур;не один раз пожалев что подписал с Мишелем контракт.
Кинули парня как пацана вчерашнего,ни на Олимпийских играх не выступил,и с контрактом только головной боли заработал,и ничего более. Сейчас судебных издержек вразы больше уже наверное оплатилчем обошёлся бы при подписи контракта норальный юрист.

вс, 2018-06-10 19:12

Аватар пользователя РитаЧужой
РитаЧужой — ПРОФЕССИОНАЛ (471) 2
ответил пользователю Бурьян Бурьяныч

Не кидают только тех, кто дома на диванчике пиво посербывает. Да и то могут просроченное продать.

вс, 2018-06-10 22:09

Аватар пользователя Разарио Агро Разарио Агро
Разарио Агро Ра... — ЧИТАТЕЛЬ (22) 0
ответил пользователю РитаЧужой

Нивные и добропорядочные люди всегда были и будут,это жизнь.
Только есть одна деталь и НО:-Умный учится начужих ошибках,а глупый на своих,всё просто.понять можно тех парней которые только приехали самые первые за океанну а здесь извольте.

пн, 2018-06-11 06:39

Аватар пользователя volodja69
volodja69 — ПРОФЕССИОНАЛ (153) -1
ответил пользователю Бурьян Бурьяныч

Да однозначно.

вс, 2018-06-10 22:21

Surho01 — ДИЛЕТАНТ (-30) -1
ответил пользователю volodja69

Угу,тырил печеньки с голоду ещё скажи,как гордые ваши.

вс, 2018-06-10 23:22

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (144) 2
ответил пользователю serg1205

Раз бои в ринге выигрывает, а суды проигрывает. то думаю очевидно на чём ему надо сосредоточить своё внимание. По моему очень неглупые люди для глупых людей придумали игру " Накорми адвоката.".

пн, 2018-06-11 08:13

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1329) 0
ответил пользователю Сабо

" накорми адвоката и залезь в долги без решенного вопроса "- так игра называется

пн, 2018-06-11 09:07

Аватар пользователя 7.62
7.62 — ЧИТАТЕЛЬ (23) 1

Кто-нибудь, скажите Мишелю, что рабство в позапрошлом веке отменили. Даже негры вон рабские контракты не подписывают :)
А про перспективность работы с Мишелем…
Победа над бывшим чемпом Клоудом открывала путь к большим боям за титулы и нормальные деньги. Победа была … в 2014 году. С тех пор 6 (шесть!) боев с малоизвестными бойцами — не самая блестящая карьера, увы.
В любом случае, Артуру терпения и удачи.

вс, 2018-06-10 14:14

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (269) -1
ответил пользователю 7.62

Мишель простой работодатель, а вольную Артуру канадский суд не дал, нет видать у Артура аргументов и денег для воли.

пн, 2018-06-11 15:29

Аватар пользователя Постель
Постель — ЧИТАТЕЛЬ (19) -2

Он решил судиться с фрацузами во французской провинции?)) Дело было обречено на провал с самого начала

вс, 2018-06-10 14:42

Аватар пользователя banchik1
banchik1 — ЧИТАТЕЛЬ (64) 0
ответил пользователю Постель

Чисто для вброса написал? В цивилизованных странах судебная власть независима, а судьи дорожат своей репутацией. В отличие от басманного правосудия, разумеется.

вс, 2018-06-10 15:21

Аватар пользователя Wind
Wind — ПРОФЕССИОНАЛ (396) 2
ответил пользователю banchik1

По моему это ваш пост - для вброса
Скажите ещё что судьи например в англии не поддержат своего .
И вообще , я не знаю где выживете , но поверьте -
В цивилизованных странах тоже самое , только цивилизованно :)

вс, 2018-06-10 21:28

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (644) 0
ответил пользователю Wind

Специалист по британским судам чё ли? Смешно читать такое.
Там судебная система практически в неизменном виде еще с тех времен, когда на территории современной России все споры разрешались двумя вариантами - посадят тебя на кол, или нет.
Судьи там назначаются королевой пожизненно, а перед этим проходят тройной отбор. Это элита, которая никогда не будет рисковать репутацией ради сомнительных решений. Думаешь зря российские олигархи предпочитают судиться между собой в Лондоне, а не дома?

пн, 2018-06-11 00:50

Аватар пользователя Wind
Wind — ПРОФЕССИОНАЛ (396) 2
ответил пользователю Cherkas

Тут вы правы - по британским судам не специалист .
Но имею 18 летнюю практику по канадским .
Мы выигрывали такие дела которые " басманным судам и не снились .
Причём : никаких взяток , подкупа и тп .
Авторитет адвоката это да .
Умение повернуть спорные факты в свою пользу - это да
Умение найти аргументы там где их ни кто не видит - это да
А насчёт сомнительных решений : любое решение суда сомнительно .
Для проигравшей стороны :)

пн, 2018-06-11 02:44

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (644) 1
ответил пользователю Wind

Так я об этом и говорю. Преимущество в суде будет не у своих, а у той стороны, у которой адвокат лучше и изначальная позиция крепче. Такая комбинация практически гарантирует результат. Тем более, что понятие "свой" практически не играет из-за того, что адвокаты все местные, иностранные права представлять в суде не имеют. Поэтому, то же упоминавшееся здесь дело Рябинского это только формально дело Рябинского-Вайлдера, а на самом деле это дело Джадда Берштейна и Кента Яловица.

пн, 2018-06-11 14:16

Аватар пользователя Wind
Wind — ПРОФЕССИОНАЛ (396) 0
ответил пользователю Cherkas

В том первом моем посте упоминание про судей было про судей на ринге . Хотя да , из текста это было не очевидно. Ну теперь все встало на свои места :)

пн, 2018-06-11 16:04

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (644) 0
ответил пользователю Wind

ОК, но это неожиданно конечно, под обсуждением судебного решения встретить внезапный переход на тему судей боксерского поединка. Но проблема "домашнего судейства" как правило тоже не связана с проблемой свой-чужой. На международных боях вообще стараются судей из других стран назначать. На поединке Джошуа-Кличко, например, судейская бригада кроме одного пуэрториканца состояла из американцев. Давно когда-то Беленький написал хорошую статью на тему факторов "домашнего судейства".

пн, 2018-06-11 21:22

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ДИЛЕТАНТ (-14) 1
ответил пользователю Cherkas

Снимите розовые очки - при всех прочих равных ТАМ никогда чужаку правды и равного отношения не видать. Промеров судейства наших боксеров недостаточно? Или отжима денег на Кипре и сейчас? Конечно, при наличии веских доказательств правды в твою пользу никто пачкать себя басманным решением не станет - даже когда это касается ворья из рээфии или диктаторов из африканских стран. Но когда нет четких и безусловных причин и улик, доказывающих твою правоту, то нет никакой причины не встать на сторону своего. Что и делается.

пн, 2018-06-11 04:11

Аватар пользователя FanTomas raspontovalsja
FanTomas raspon... — ПРОФЕССИОНАЛ (119) 0
ответил пользователю Feel good

По-моему я уже вам говорил что мне импонирует ваша категоричность бескомпромиссность и профессионализм высказывания в отношении боксёров и бокса .. скажите вы сталкивались с судебной системой Запада и Америки в частности лично?

пн, 2018-06-11 09:30

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ДИЛЕТАНТ (-14) 0
ответил пользователю fantomas

С судебной системой России сталкивался) но я так понимаю, что вы живёте именно в условиях той системы, о которой говорится в последней строке? Хотите сказать что я либо немного либо полностью неправ? Я с интересом послушаю)

пн, 2018-06-11 11:44

Аватар пользователя FanTomas raspontovalsja
FanTomas raspon... — ПРОФЕССИОНАЛ (119) 0
ответил пользователю Feel good

Нет, интересного rассказa не получится. Дело в том что это долго и бессмысленно, Да и не место. ..здесь я сталкивался с судебной системой 4 раза один раз как истец и 3 раза в составе присяжныx. В СНГ мне также пришлось четыре раза сталкиваться с фемидой, два раза истец два раза ответчик. Без уголовщинi. Мне есть с чем сравнивать. Мне кажется что Bы правы процентов на 30 максимум 40

пн, 2018-06-11 13:55

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (644) 0
ответил пользователю fantomas

Т.е. с закрытыми глазами пощупал слона за хобот и сейчас можешь его описать, полностью составить о нем мнение? А если это был не хобот?

пн, 2018-06-11 14:20

Аватар пользователя FanTomas raspontovalsja
FanTomas raspon... — ПРОФЕССИОНАЛ (119) 0
ответил пользователю Cherkas

А если без изысков) Что сказать-то хотели?

пн, 2018-06-11 14:59

Аватар пользователя Tolsty_grif
Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (287) 0
ответил пользователю Feel good

Кипр - он недалёко ушёл от басманного суда: кумбаросы порешали все, ахалай-махалай, зачэм щюмишь дарагой? Вот випий вина и скущай щяшлик! Там были дела и похуже https://www.google.com.mt/amp/www.forbes.ru/amp/340065

Канада и США - нормальная страна в этом плане, то, что Рябинский там суды проигрывал - ну так, он и выигрывал и, все-таки, за подопечными своими следить нужно чтоб не кушали того, чего не нужно. Ибо потом в суде доказать что невиновен и так получлось - весьма тяжело при любом раскладе

пн, 2018-06-11 10:45

гермес — ЧИТАТЕЛЬ (66) 0
ответил пользователю Feel good

Если даже с вами согласится то там хотя бы чужаку правды и равного отношения не видать а у нас своих же людей уничтожают по полной! А когда видишь что происходит с Сердюковым и Васильевой, с Тулеевым и Улюкаевым и так далее, и когда еще моего соседа по дому посадили на 3 года и 2 месяца за два батона колбасы и три пачки сливочного масла украденные в Перекрестке, то извините очень смешно читать ваши слова - При всех прочих равных! Нет и близко никаких равных!

пн, 2018-06-11 12:28

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ДИЛЕТАНТ (-14) 0
ответил пользователю гермес

Я разве с вами спорю? У нас вообще правосудия в его пониманиии нет давно- тут и спорить даже не надо. Разговор был о том, что в отсутствии явных доводов в твоей правоте суд всегда встанет на сторону соотечественника, а не варяга. Другое дело когда у нас при полном отсутствии доказательств и просто на основании чьих то слов человека можно посадить, а там судья все таки независим от исполнительной власти. Поэтому мараться явным засуживанием не станет ибо ему же дороже будет. У нас судебная власть тесно переплетена с исполнительной - поэтому принятие заведомо идиотских решений (дело Навального в пример) не влечёт для судьи никаких последствий. Об этом речь а не о равных правах

пн, 2018-06-11 14:55

гермес — ЧИТАТЕЛЬ (66) 0
ответил пользователю Feel good

Я вас просто неправильно понял!

пн, 2018-06-11 15:49

Yami-Yami — ПРОФЕССИОНАЛ (225) 2
ответил пользователю Cherkas

"Справедливое" британское правосудие начинается с того, что вы приходите с правильным адвокатом. "Правильный" адвокат должен быть из местной конторы с хорошим именем. Местные имеют приоритет, потому что обладают неформальными связями. Хорошее имя означает большие гонорары. То есть примерно все те же блатные дела, но в цивилизованной форме.. как вам доходчиво и объяснил выше компетентный камрад.

пн, 2018-06-11 13:27

Аватар пользователя Tolsty_grif
Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (287) 3
ответил пользователю Постель

Все таки не надо путать две ситуации: судится с французами во Французской провинции (хотя они ни разу не французы) и судится с чеченцами в чечне

А вот и первая инфа про решение (перевод мой):
Судья Башан (Bachand) постановил, что "GYM не нарушило контракт от 2015 г", поскольку порядок платежей промоутера "не противоречат условиям" вышеуказанного контракта. Кроме того, промоутер не несёт отвественности за невыполнение условий о проведении 4-х боев в год в силу заключенного соглашения (по этому вопросу) между сторонами в 2017 и а так же в виду того, что Бетербиев согласился на проведение боя-элеминатора за титул IBF.

Выходит, что Бетербиев сам себе контракт продлил, согласившись на бой!

вс, 2018-06-10 20:25

Аватар пользователя Dmitriy Boyko
Dmitriy Boyko — ПРОФЕССИОНАЛ (215) 0
ответил пользователю Постель

вот только не надо соплей, Рябинский судился в Америке и выиграл. и не называйте Канадцев французами.

вс, 2018-06-10 15:54

JustAnotherOpinion — ДИЛЕТАНТ (-14) -4
ответил пользователю Dmitriy Boyko

Ничего он не вьиграл.Он сразу проиграл, а потом ему просто дали забрать обратно свои деньги, бьли уже передань команде Уайлдеру, а потом они их вернули.Вот в чем бьл суд, а не то, что ктото там заплатил чтото.
Все мь увидели как они разобрались с Поветкина(мелдоний дни перед боя).Ето можно назвать как угодно, но не справедливость.

вс, 2018-06-10 21:07

Аватар пользователя YVK
YVK — ПРОФЕССИОНАЛ (402) 1
ответил пользователю JustAnotherOpinion

Рябинский у Кинга суд выиграл по допингу Джонса.

пн, 2018-06-11 01:03

Аватар пользователя den
den — ЧИТАТЕЛЬ (41) 0
ответил пользователю JustAnotherOpinion

Хде он там чего сразу проиграл? Решение суда покажи хде будет написано про проигрыш!!!
Ты видимо читаешь также как и пишешь! Рябинский выиграл свои собственные деньги которые были переданы третьей стороне,но так как бой не состоялся для возврата денег третьей стороне нужно было решение суда,что Рябинский и сделал выиграв суд! При этом умудрился доказать шо Поветкин ни каких антидопинговый правил не нарушал

пн, 2018-06-11 04:17

Аватар пользователя Alexx Moskov
Alexx Moskov — ЧИТАТЕЛЬ (73) 2
ответил пользователю Постель

... в реалии , проф карьера очень перспективного боксера Бетербиева , по сути - загублена...

вс, 2018-06-10 16:20

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (232) 1
ответил пользователю Alexx Moskov

Так и есть. Карьере конец. Мишка будет мстить и "морить голодом". Теперь бои будут скорее всего еще реже чем были.

вс, 2018-06-10 17:15

Аватар пользователя Tolsty_grif
Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (287) 2
ответил пользователю Васенька

Ну почему сразу конец? Клуб "Ахмат" и главный патриот России всегда ждyт Артура. Ну пожурят малость за отрыв от корней и адатов

вс, 2018-06-10 20:27

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (644) 2
ответил пользователю Васенька

Да нормальный Ивон пацан. Какая обида? Разобрались и пошли дальше деньги зарабатывать. Он что - дурак сам себе в ногу стрелять, отодвигая от денежных боев чемпиона? Тем более IBF не позволит сачковать

пн, 2018-06-11 01:05

Аватар пользователя FanTomas raspontovalsja
FanTomas raspon... — ПРОФЕССИОНАЛ (119) 0
ответил пользователю Cherkas

Вот вроде человек уже за 600 плюсиков зашёл, a как адекватно рассуждает...)

пн, 2018-06-11 09:42

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (232) -1
ответил пользователю Cherkas

Хз как оно будет на самом деле, но помариновать назло, а потом слить под кого-то сильного вполне возможно. Как раз и денег урвать на таком бое. И котись мячиком. А там уже возраст, спад пика формы итд.

пн, 2018-06-11 13:02

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (644) 0
ответил пользователю Васенька

Т.е. он судился за этот контракт, деньги немалые тратил чтобы банально отомстить, испортить карьеру боксеру и слить все это в унитаз? Мне казалось раньше, что промоутеры по другому на жизнь зарабатывают))

пн, 2018-06-11 14:04

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (269) -1
ответил пользователю Cherkas

Не знаю как у промоутеров боксеров, но вроде бы в других видах спорта у клуба или руководства команды, есть возможность перепродать спортсмена или обменятся, ну если совсем не путевый спортсмен, то или сидит на лавке или возмещает деньгами свою свободу.

пн, 2018-06-11 15:39

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (644) 0
ответил пользователю muzyka-88

А что Батер непутевый боксер? На нем заработать можно нехило любому промоутеру.

пн, 2018-06-11 21:24

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (232) 0
ответил пользователю Cherkas

Если там есть личная неприязнь (или даже ненависть друг к другу), то чтобы запороть карьеру дабы не повадно было можно и потратить немного денег. Вряд ли он там на суд потратил миллионы долларов, а несколько десятков тысяч баксов это копейки для него.

пн, 2018-06-11 16:48

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (644) 0
ответил пользователю Васенька

Карьеру сломать - это за 5 сотен нанять чувака, чтобы ему коленную чашечку прострелили. Какая там ненависть у Ивана может быть? Посудились и посудились, с кем не бывает. Другое дело, я согласен, если бы Батер в Чечне на своего чеченского промоутера в суд подал, это да - враги на всю жизнь.

пн, 2018-06-11 21:29

Surho01 — ДИЛЕТАНТ (-30) -1
ответил пользователю Васенька

Никакой ненависти у Ивона нету к нему,он ему нужен ,а Артур и без него не пропадёт,и бои будут побольше и лучше.

пн, 2018-06-11 22:06

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (929) 1

За всё надо платить.
Изначально, когда Артур подписал этот контракт, помню, многие осуждали его и предрекали неладное. Недавно один парень тоже заключил контракт (на бой), и заработал прилично, а потом у него начали забирать титулы.

вс, 2018-06-10 14:58

ruslan3d — ПРОФЕССИОНАЛ (164) 6

почитал начало истории конфликта http://allboxing.ru/blogs/admin/20160603/nezakonchennaya-istoriya-revy-b...
жесть
ну что тут скажешь, бумерангом вернулось

вс, 2018-06-10 14:58

Surho01 — ДИЛЕТАНТ (-30) 0
ответил пользователю ruslan3d

Анне деньги вложенные кто то вернул?

вс, 2018-06-10 23:24

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (361) 2
ответил пользователю ruslan3d

меньше бы артур судился, а чаще проводил бои. тогда и семью бы обеспечивал своими гонорарами, а не поддерживающими выплатами промоутера, и промоутер бы имел регулярные высокие выплаты. да и для спортивной формы боксера в его возрасте тренировочные лагеря и бои - это хорошо.

пн, 2018-06-11 05:39

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (144) 1
ответил пользователю bobon.

Как же здесь вошло в моду выражение "семью обеспечил". Он денег заработал, а кому чего он дал и кого там обеспечил нам неизвестно. Может жена воет, а дети плачут в голодном обмороке. Откуда нам всё знать. С вашей лёгкой руки можно и детские дома ему приписать и дома инвалидов. А почему бы нет. Парень он ведь хороший. Штампы штампы - Семью содержит, любовницу обеспечивает или наоборот?

пн, 2018-06-11 08:05

Аватар пользователя FanTomas raspontovalsja
FanTomas raspon... — ПРОФЕССИОНАЛ (119) -2
ответил пользователю Сабо

.. и не говорите! Меня уже блевать тянет от этих разговоров.. такое впечатление что на сайте собрались одни нищеброды. Счетоводы чужих денег, они даже знают как лучше их заработать и раздает советы направо и налево..

пн, 2018-06-11 16:24

Dan — ПРОФЕССИОНАЛ (233) 1
ответил пользователю ruslan3d

не надо было обижать сестру Артура Пирожкова ...

пн, 2018-06-11 12:49

Аватар пользователя Кацман.Изя Кацман
Кацман.Изя Кацман — ПРОФЕССИОНАЛ (499) -2

Видимо очень хитрО составлен контракт, что нет возможности его прекратить досрочно\аннулировать. Интересно, а если Бетер объявит о завершении карьеры, он все равно останется привязанным к договору?)

вс, 2018-06-10 15:01

Аватар пользователя Dmitriy Boyko
Dmitriy Boyko — ПРОФЕССИОНАЛ (215) -2
ответил пользователю Кацман.Изя Кацман

ну вот что за длитанские вопросы/советы? неужели вы думаете что это не прописано в контракте. ну вот допустим он завершил карьеру, и контракт перестал действовать, так что теперь он свободен идти подписывать контракт с другими промоторами?

вс, 2018-06-10 15:57

Аватар пользователя Кацман.Изя Кацман
Кацман.Изя Кацман — ПРОФЕССИОНАЛ (499) -1
ответил пользователю Dmitriy Boyko

Дилетант в лице меня считает, что всегда есть лазейка, юридические рамки- они гибкие до невозможности. Отсутствие таковых в данном случае- любопытно, вот и все. Мы же не знаем подробностей, не знаем контракта, так что все тут сидим и гадаем.

вс, 2018-06-10 17:44

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1329) -1
ответил пользователю Кацман.Изя Кацман

думаю, что если будет здоров, то выплатит штраф " мама не горюй ". вероятно это прописано от " а " до " я " в контракте.

вс, 2018-06-10 15:58

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (623) -3

Вот тебе, бабушка, и Артуров день! Тут уже Арум на лимузине подкатывал, бой с Гвоздиком а то и объединиловки на горизонте рисовались и вдруг - хлоп!, в Квебеке, оказывается, еще не отменили крепостное право! Сочувствую Артуру, бороться до конца, иначе - маринад, нереализованный потенциал и бои с незнамо кем за смешные деньги да еще и срывающиеся через раз! Удачи на судебном поприще!

вс, 2018-06-10 15:40

Аватар пользователя Tolsty_grif
Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (287) 1
ответил пользователю kolobok65

В Квебеке крепостного права никогда не было, а вот верховенство закона и состязательность процесса - да, не отменили

вс, 2018-06-10 17:29

Аватар пользователя volodja69
volodja69 — ПРОФЕССИОНАЛ (153) 0
ответил пользователю kolobok65

Ага, по вашему правильно, когда удобно - требовать выполнения контракта (пусть и грабительского), а когда неудобно - послать промоутера (я эту категорию работничков ни разу не защищаю). Сто пудов заткнется и пойдет обратно на поклон, потому что даже несмотря на ... ограниченные способности мышления, понимает, что НА ЭТОМ УРОВНЕ перед законом все равны. А коли привык джигит жить «по понятиям», так пускай у себя в горах боксирует или сваихх зэмляков на промоутера насылает... если отважится.

вс, 2018-06-10 17:36

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (623) 0
ответил пользователю volodja69

Дьявол в деталях, а точнее в мелком шрифте , написанном запутанным юридическом языком, а если он еще и не родной, то вообще потеряться можно. Я сам лично доверился одному советчику с дипломами, когда открывал сберегательный счет на образование для детей. В контракте было сказано" Такая то сумма будет выделена на "Плату за регистрацию", а выплата её будет производится компанией по ее усмотрению в соответствии с договором". Мне сразу не понравилась эта фраза и я попросил советника - умного, интеллигентного мужчину с отличными рекомендациями от знакомых расшифровать её, на что он ответил, что это просто "оборот речи", никаких проблем с выплатами на его памяти никогда не было. Хренушки там, когда пришла пора снимать деньги, они удержали около 1200 долларов "согласно договора", а советник только сочувствовал и разводил руками. Так что закон законом, а договора этими акулами составляются так, что Ивон не выполнивший обещанного, в частности по количеству боев и своевременным выплатам, вышел сухим из воды, а Бетербиев, не удивлюсь если еще и остался должен крючкотвору Мишелю. Закон, как известно "что дышло-куда повернешь, туда и вышло". Вспомним как Майки Гарсия вынужден был потерять пару лет из за особеностей контракта с Арумом, как спор Уорда с Гуссеном вылился в простой в 2 по моему года и разрешился только со смертью последнего. Так что не торопитесь вставать на защиту Мишеля во славу верховенства закона, не так все там просто и однозначно, и только кто прошел через судебные дрязги и иски знает что мало быть правым, надо чтобы суд признал это официально.

вс, 2018-06-10 20:45

Аватар пользователя volodja69
volodja69 — ПРОФЕССИОНАЛ (153) 0
ответил пользователю kolobok65

Безусловно. Так и есть. Ни в коем случае не встаю на защиту эффективного менеджера. Говорю только о том, что Бетербиев, привыкший жить по своим понятиям, не умеет просчитывать ходы на шаг вперёд и, похоже, абсолютно реально думал, что он разрешит эти проблемы с договором также, как в Грозном: захотел - соблюдаю, не захотел - не соблюдаю.
Вы же не пробовали судиться за 1200 долларов с банком? А он пробует и считает, что выиграет. Флаг ему в руки.

вс, 2018-06-10 22:31

Surho01 — ДИЛЕТАНТ (-30) 0
ответил пользователю volodja69

Он обратился в суд, причём тут понятия?

вс, 2018-06-10 23:25

Аватар пользователя J Bond
J Bond — ПРОФЕССИОНАЛ (182) -1

Даже Рамзан не помог)

вс, 2018-06-10 16:07

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (232) 0
ответил пользователю J Bond

А с чего ты взял что он помогал? ) или пытался помочь

вс, 2018-06-10 17:13

VladUranh — ДИЛЕТАНТ (-10) -1

Блин так надеялся что Артур выиграет
Что дальше будет?
Если начал надо идти до конца

вс, 2018-06-10 16:39

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (144) 1
ответил пользователю VladUranh

А ведь близок конец, да не укусишь.

пн, 2018-06-11 08:08

Аватар пользователя 1Drago
1Drago — ЧИТАТЕЛЬ (73) 1

жаль. Ивон тот еще пень. бои очень едко поводит. печально все это.

вс, 2018-06-10 16:40

Аватар пользователя FallBrook
FallBrook — МАСТЕР (723) 1

С другой стороны и Мишеля можно понять.
Они вели Артура к титулу с целью заработать на больших боях.
А тут получается, что как только боксер получил известность и титул,
то он сразу норовит либо свалить в другую контору на лучший контракт, либо начать работать на себя.
Понятно, что Top Rank предлагали Артуру лучшие условия, т.к. они не вкладывали в Бетербиева ни копейки,
а рассчитывали получить сразу раскрученного бойца.

вс, 2018-06-10 17:02

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (232) 1

> Канадский промоутер Ивон Мишель
> суд Монреаля

Дело решенное

2018-05-15 17:51

вс, 2018-06-10 17:10

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (232) -1

Ну что сказать. Бои с топами теперь откладываются на неопределенное время. Скорей всего Мишка будет показывать кто в доме хозяин и наказывать своего непослушного подопечного не давая ему боев.

А к 21году, может и даст объединительный бой. Если конечно это ему будет выгодно.

вс, 2018-06-10 17:21

Аватар пользователя Александр Македонский Александр Македонский
Александр Макед... — ДИЛЕТАНТ (-3) 0
ответил пользователю Васенька

ты откуда

пн, 2018-06-11 05:31

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Энтони Джошуа — Александр Поветкин / 22 сентября

й