Том Лёффлер удивлен, что IBF позволила Джейкобсу боксировать за свой титул

Промоутер Том Лёффлер очень удивлен, что Международная федерация бокса (IBF), отобрав чемпионский пояс в среднем весе у Геннадия Головкина, предоставила право драться за него Дэниэлу Джейкобсу. Лёффлер вспоминает, что всего год назад Джейкобс отказался претендовать на титул IBF в поединке против Геннадия Головкина, чтобы иметь возможность не проходить предусмотренное правилами этой организации взвешивание в день боя (на этом взвешивании боксеры должны были показать вес, не более чем на 10 фунтов превышающий лимит категории).

«Они назначили бой Деревянченко против Джейкобса — человека, который нарушил их правила, который отказался претендовать на их титул, чтобы получить нечестное преимущество, — цитирует Лёффлера Boxingscene.com — Теперь боксер, который соблюдал все их правила, лишен титула. А боксер, который не стал драться за их титул и нарушил их правила, получил возможность претендовать на вакантный пояс. Это совсем непоследовательно».

КОММЕНТАРИИ (27 )

Аватар пользователя Гурам Григорьевич Чихладзе GGC
Гурам Григорьев... — ПРОФЕССИОНАЛ (252) 0

Поддерживаю его удивление.

ср, 2018-06-13 21:08

Сказов — ЧИТАТЕЛЬ (31) 0

Да, в отношении Головкина поступили не очень порядочно...

ср, 2018-06-13 21:22

Аватар пользователя unbelievable
unbelievable — ЧИТАТЕЛЬ (79) -1

честно говоря, я не понял логики леффлера. гену лишили за невыполнение условия о письменной гарантии боя с деревянченко. а джейкобс нарушил год назад, а в этот раз никто не ждет от него того же нарушения. нет?

ср, 2018-06-13 21:50

Аватар пользователя unbelievable
unbelievable — ЧИТАТЕЛЬ (79) 1
ответил пользователю unbelievable

добавлю:
люди добрые, IBF является лучиком света среди 4 организаций. на них вынуждены смотреть 3 других организации, чтобы совсем не "потерять лицо". если бы леффлер негодовал на сулеймана, прямо стоящего за попавшегося химика, то это ок. но тут-то все по-чесноку! все с начала и до конца!

чт, 2018-06-14 12:02

TheRockyTo — ПРОФЕССИОНАЛ (167) 1
ответил пользователю unbelievable

Если смотреть на эту ситуацию формально, то Дэни в вину можно поставить только то, что он сразу не отказался от претензий на пояс IBF в бою с Головкиным, а сделал это нарушив правила организации. А вот если смотреть на это с точки зрения имиджа, то Дэни продемонстрировал пренебрежение этим поясом, к тому же не оплатив санкционный взнос в том же бою. Позиция же Лефлера укрепляется тем, что IBF, якобы такие принципиальные, у Гены пояс отобрали не дав возможность решить все с претендентом, а вот Дэни на ваши принципы в свое время плевал.И я Тома в этой ситуации поддерживаю.

чт, 2018-06-14 14:21

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) -2

Он такой смешной этот Том. С какого бы перепуга они могли ему запретить это делать. Ну и что, что он не захотел взвешиваться. В итоге-не претендовал на титул вообще. Сейчас занимает 3е место и имеет право боксировать. И о чем это он говорит, что соблюдал Головкин все правила. Когда соблюдал, то его и титула никто не лишал, кргда перестал соблюлать, то отобрали. Или они должны были пожизненно ему титул оставить, за то, что он раньше правила соблюдал.

ср, 2018-06-13 21:54

Курт Х — ЧИТАТЕЛЬ (82) -1
ответил пользователю Schizoff6

Согласен. Леффлер напоминает школьника, получившего двойку. И на гневные вопросы матери отвечает: 'А Петя Иванов тоже двойку получил'. Что, из-за того нарушения отлучение на всю жизнь на Джейкобса накладывать? По этой логике Головкин тоже может на всю жизнь забыть об этом поясе.

чт, 2018-06-14 00:27

Аватар пользователя АЛЖИР
АЛЖИР — ЧИТАТЕЛЬ (25) 0
ответил пользователю Курт

В этом эпизоде был простой обман со стороны Джейкобса. "Типа он самый умный и всех нае...ал" Подписывая договор наверняка учитывается какие пояса будут стоять на кону. А он взял и просто швырнул. Как по мне это выглядит примерно как если бы таксист взял клиента отвезти до места указанное клиентом, а потом клиент не доезжая квартала до места назначения говорит останови я здесь выйду и кидает таксиста со словами "Нет тебе денег ты же меня не довез до места до которого я тебя просил"

чт, 2018-06-14 07:55

Аватар пользователя _maxxxim_
_maxxxim_ — ПРОФЕССИОНАЛ (255) 0

Хоть и не испытываю симпатии к Лёффлеру оттого, как он ведет промоутерскую деятельность Геннадия, но здесь он прав!
Джейкобс подтёрся перед боем их поясом.....
Как недавно сказали друзья красавы Джо Рогана "Boxing f@cking stinks".....

ср, 2018-06-13 22:17

Аватар пользователя volodja69
volodja69 — ПРОФЕССИОНАЛ (160) 1
ответил пользователю _maxxxim_

Передергивает Лефлер факты: Головкин отказался следовать правилам ИБФ, пояс отобрали. Джейкобс отказался год назад взвешиваться перед боем - не позволили выступить. То есть правила едины для всех боксеров, что ИБФ неоднократно подтверждало делом. Если Джейкобсу разрешили боксировать за титул, то это означает, что он автоматически будет следовать правилам федерации.

чт, 2018-06-14 00:01

Аватар пользователя _maxxxim_
_maxxxim_ — ПРОФЕССИОНАЛ (255) 0

Надо было Геннадию смыть пояс IBF в унитаз, как это сделал Т.Фьюри!....

ср, 2018-06-13 22:20

анд — ПРОФЕССИОНАЛ (321) 0

Ну да, здесь Лефлер прав. Как то странно все это...

ср, 2018-06-13 22:40

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю анд

Но ты конечно же не сможешь объяснить, что именно)

ср, 2018-06-13 23:41

анд — ПРОФЕССИОНАЛ (321) 2
ответил пользователю Schizoff6

Специально для тебя, это видно всем кроме особо упертых.
Реально Джейкобс не далее как полтора года назад наплевал на IBF, не выполнил ее требования об взвешивание, плюнул на этот пояс посчитав его ненужной картонкой . И вдруг он уже снова разыгрывает вакантный титул.
Странным я считаю такие метания IBF от великой принципиальности к непонятным решениям.
Так понятней?

чт, 2018-06-14 09:32

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю анд

Не, всем адекватным людям очевидно, что у ibf нет в правилах, что если человек отказался драться за их пояс в определенный момент времени теряет возможность претендовать на него когда либо ещё. Если такое есть в правилах и ибф что-то нарушили прошу не быть голословным и показать этот пункт. А Головкин нарушил правила и это факт!

чт, 2018-06-14 13:05

Аватар пользователя Паладин
Паладин — ПРОФЕССИОНАЛ (261) -2

Никакого уважения у IBF к самим к себе.

ср, 2018-06-13 22:44

Аватар пользователя Puz
Puz — ПРОФЕССИОНАЛ (433) 1

Том вроде и прав... Но его вечное нытье, это нечто

ср, 2018-06-13 22:47

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (233) 0
ответил пользователю Puz

Причем нытье всегда в ту сторону где ему выгодно)
Собственно ничего нового.

ср, 2018-06-13 22:54

Аватар пользователя Eржан
Eржан — ПРОФЕССИОНАЛ (347) 1

Том лукавит. Да, Джейкобс нарушил правила этой организации по взвешиванию. Но его подопечный нарушил куда более важное правило - отказ от защиты титула против обязательного претендента. Ладно ГГГ не шарит в промоушене и тактически не подготовлен, но Том мог бы подсказать своему клиенту рубануться 5 мая с Деревянченко, а не с Мартиросяном. Понятно, что риск был выше, но ГГГ убил бы 2 зайцев - провел бы обязательную защиту и подрался бы с неподготовленным Деревянченко. Более того, сам Деревянченко вряд ли согласился бы драться с ГГГ без нормальной подготовки. А теперь и без пояса, но с нытьем!

ср, 2018-06-13 22:54

Аватар пользователя Любитель Зрелищ
Любитель Зрелищ — ПРОФЕССИОНАЛ (100) 1
ответил пользователю Eржан

Ты ж год назад с пеной у рта впаривал за карагандинские характер и постоянство, что изменилось? Желание плюсиков нахватать, уплывая в "мейнстрим"?

ср, 2018-06-13 23:48

Аватар пользователя Eржан
Eржан — ПРОФЕССИОНАЛ (347) 1
ответил пользователю ashtel

я и сейчас впариваю про карагандинский характер! свой характер! и в характере указывать на ошибки менеджмента ГГГ! плюсы мне пофиг. я до сих пор уверен в том, в чем был уверен ранее! если я не согласен со Стангритом, то я всегда об этом ему говорю! если не согласен с ГГГ, то это не согласие я озвучиваю! все открыто и честно!

пт, 2018-06-15 04:44

Аватар пользователя volodja69
volodja69 — ПРОФЕССИОНАЛ (160) 1

Где же это Лефлер прав? Правила ИБФ вроде как едины для всех: Джейкобс год назад не выполнил правило взвешивания - лишился права на бой. Головкин не выполнил договоренностей о защите пояса - пояс забрали. Если Джейкобсу позволили боксировать за титул, это означает безусловное соблюдение им правил федерации. Можете не сомневаться, что если Джейкобс опять не захочет взвешиваться или еще какой фортель выкинет, то ИБФ откажет ему В ТОТ ЖЕ МОМЕНТ в претендентском бое. И не только ему, а наверное любому, невзирая на пояса и заслуги.

чт, 2018-06-14 00:14

Аватар пользователя OffSide rpo6
OffSide rpo6 — ПРОФЕССИОНАЛ (352) 0

а я гораздо больше удивлен тому, что Головкин "боксировал" с неким Мартиросяном, а не ОП по этой же самой IBF Деревянченко...

чт, 2018-06-14 04:38

WeFIGHTforJustice — ЧИТАТЕЛЬ (74) -1

IBF в пролете 15го мая).

чт, 2018-06-14 06:39

Андрей155 — ПРОФЕССИОНАЛ (137) -1

В целом ни чего страшного нет в том что Головкин отдал пояс, как говорится на двух стульях не усидел. Кроуфорду подфартило он сразу Индого хлопнул с двумя поясами и стал абсолютным чемпионом, сейчас может такое случится в бою между Гасиевым и Усиком. Фьюри тоже потерял этот пояс. Приоритетнее бой с Канело, кульминация боксерской карьеры как в спортивном смысле так и в денежном. Если Головкин победит то ему вообще не стоит переживать, ни какой чемпион будь то Деревянченко или Джейкобс ни куда ни денутся. Головкин даже в случае поражения останется генератором денег. Пример, Пакьяо уже давно не тот супер боксер а до сих пор продает стадионы и собирает кассу.

чт, 2018-06-14 07:03

Аватар пользователя Yarosl
Yarosl — ДИЛЕТАНТ (-10) 0

Лифтер очень удивительный человек! Задаюсь вопросом что он Головкину больше дает плюсов или минусов???

чт, 2018-06-14 10:23

stargazer3 — ПРОФЕССИОНАЛ (286) 0

Я удивлен что эта "новость" опубликовона

пт, 2018-06-15 22:03

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Стипе Миочич — Дэниэл Кормье / 7 июля

й