Гассиев: Выясним с Усиком, кто из нас лучший боксер и пожмем друг другу руки

Чемпион IBF и WBA в первом тяжелом весе россиянин Мурат Гассиев впервые прокомментировал новость о том, что его бой против обладателя титулов WBC и WBO в этом весе украинца Александра Усика состоится 21 июля в Москве.

«Наконец-то наступила определенность с датой и временем боя. Я, конечно же, очень этому рад и готовлюсь со всей ответственностью. С 2016 года, после боя с Денисом Лебедевым, для меня каждый последующий поединок является главным. Я прекрасно понимаю, что предстоящий бой является важнейшим в моей жизни, потому что это — вершина карьеры. Бой за титул абсолютного чемпиона мира — это моя мечта и сейчас до нее один месяц и один бой. 
В том, что бой пройдет в Москве, есть свои плюсы и свои минусы. К минусам я отношу уже начавшиеся разговоры о том, что несправедливо проводить бой в стране одного из участников финала, что Усика чуть ли не отравить собираются и так далее. Конечно же, это полный бред. Во-первых, мы профессиональные спортсмены и должны быть готовы выступать там, где скажут организаторы. Если бы организаторы серии решили, что надо проводить бой в Киеве, в Берлине или на Луне, то я готов был бы лететь туда. Уверен, что Усик ответил бы так же. Во-вторых, мне по-настоящему не нравится, что некоторые пытаются втянуть наш бой в какие-то политические выяснения и разборки. Мы спортсмены, мы не политики и не надо нас втягивать в какие-либо конфронтации. Мы выясним, кто из нас лучший боксер и потом пожмем друг другу руки. 

К плюсам я отношу то, что бой смогут посетить мои родные и друзья. И это для меня важно. Они, конечно, готовы отправиться за мной в любую точку на карте, но, например, в Саудовскую Аравию поехать было бы довольно проблематично. Кстати, болельщикам Александра Усика добраться до Москвы тоже будет проще и дешевле, чем до многих городов Европы. Между прочим, я думаю, что в "Олимпийском" болельщиков Усика будет как минимум не меньше, чем моих. Александра в России прекрасно знают, любят и считают своим, как и Василия Ломаченко, Геннадия Головкина. А потому разговоры о выступлении "на территории соперника" здесь не очень уместны», — написал Мурат в своем Instagram.

 

 

+ eng Наконец-то наступила определенность с датой и временем боя. Я, конечно же, очень этому рад и готовлюсь со всей ответственностью. С 2016 года, после боя с Денисом Лебедевым, для меня каждый последующий поединок является главным. Я прекрасно понимаю, что предстоящий бой является важнейшим в моей жизни, потому что это — вершина карьеры. Бой за титул абсолютного чемпиона мира — это моя мечта и сейчас до нее один месяц и один бой. В том, что бой пройдет в Москве, есть свои плюсы и свои минусы. К минусам я отношу уже начавшиеся разговоры о том, что несправедливо проводить бой в стране одного из участников финала, что Усика чуть ли не отравить собираются и так далее. Конечно же, это полный бред. Во-первых, мы профессиональные спортсмены и должны быть готовы выступать там, где скажут организаторы. Если бы организаторы серии решили, что надо проводить бой в Киеве, в Берлине или на Луне, то я готов был бы лететь туда. Уверен, что Усик ответил бы так же. Во-вторых, мне по-настоящему не нравится, что некоторые пытаются втянуть наш бой в какие-то политические выяснения и разборки. Мы спортсмены, мы не политики и не надо нас втягивать в какие-либо конфронтации. Мы выясним, кто из нас лучший боксер и потом пожмем друг другу руки. К плюсам я отношу то, что бой смогут посетить мои родные и друзья. И это для меня важно. Они, конечно, готовы отправиться за мной в любую точку на карте, но, например, в Саудовскую Аравию поехать было бы довольно проблематично. Кстати, болельщикам Александра Усика добраться до Москвы тоже будет проще и дешевле, чем до многих городов Европы. Между прочим, я думаю, что в "Олимпийском" болельщиков Усика будет как минимум не меньше, чем моих. Александра в России прекрасно знают, любят и считают своим, как и Василия Ломаченко, Геннадия Головкина. А потому разговоры о выступлении "на территории соперника" здесь не очень уместны #бокс #boxing #worldboxingsuperseries #wbss

A post shared by Murat ''IRON'' Gassiev (@murat_gassiev) on

КОММЕНТАРИИ (163 )

Аватар пользователя Шико
Шико — ЧИТАТЕЛЬ (67) 2

Красава Мурик)

чт, 2018-06-21 12:52

Аватар пользователя Army
Army — ПРОФЕССИОНАЛ (437) 2
ответил пользователю Шико

Согласен. Оба бойца высококлассные, с нетерпением жду этого боя. С таким же нетерпением бы ждал боев Ломаченко, Спеса и Кроуфорда между собой. Или Фьюри, Джошуа и Уайлдера между собой. Но болеть буду за Мурата.

чт, 2018-06-21 14:54

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — МАСТЕР (534) 3

Зато Санчес о Усике высказался в своей манере : Был уверен, что Усик ищет причину отказаться от боя с Гассиевым.

чт, 2018-06-21 12:57

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (595) 0
ответил пользователю Голландец Sam

Раскрутка "по западному"?

пт, 2018-06-22 07:16

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1332) 13

очень импонирует Мурат, как всегда ничего лишнего, только позитив, впрочем, как и Усик. пусть победит качественный бокс. удачи обоим. да прибудет с вами сила, а жадных лживых чертей- продажных политиков, нужно хоронить ( когда умрут конечно ) засыпая баксами и заливая бетоном.

чт, 2018-06-21 12:57

Аватар пользователя easyrider81
easyrider81 — ПРОФЕССИОНАЛ (242) 2
ответил пользователю serg1205

насчет баксов не знаю а вот бетоном да

чт, 2018-06-21 14:23

Аватар пользователя Джейсон Борн
Джейсон Борн — ЧИТАТЕЛЬ (59) 2
ответил пользователю serg1205

Вот именно! Благодаря таким людям как Мурат и Александр, многие люди, а особенно тинейджеры, начинают понимать что простым гражданам делить особо то и нечего. К сожалению это понимание приходит не ко всем или слишком поздно.

чт, 2018-06-21 14:37

Аватар пользователя Serg Chelyabinsk
Serg Chelyabinsk — ПРОФЕССИОНАЛ (401) -3
ответил пользователю serg1205

В свое время Платон сказал: "Сократ мне друг, но истина дороже". Так, вот, хоть мне и импонируют Ваши слова, а сам Мурат, образно выражаясь: мой земляк, которого представляет челябинская фирма "Урал Бокс Промоушен", все же истина дороже - здесь без этих, как Вы говорите, чертей продажных все-таки не обошлось. Не знаю, как А.Рябинский, а Е,Ванштейн явно не меценат, он - бизнесмен. Не знаю во сколько ему обошлось перебить ранее подписанный контракт между саудитами и Комосой и по-новой заключить контракт с Комосой и К2 Промоушен, думаю, что больше $15 млн. Это говорит только об одном - бой в Москве - заведомо не окупаемый по сборам, и здесь без бюджетных денег не обошлось. Не важно по какой схеме они попадают в контракт, но они там есть, а значит и политика есть.
А в остальном, я также как и Вы - на позитиве: рад, что бой состоится, верю в профессионализм и честность судей, в здравомыслие фанов и обычных болельщиков, которые не допустят антагонизма в зале и за пределами зала. Да, и еще - надеюсь, что у пулеметчика-Пореченкова хватит ума не приходить (хотя это вряд ли)

пт, 2018-06-22 03:28

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1332) 0
ответил пользователю Челяба

ты знаешь, вообще-то я в сердцах имел ввиду верхушку страны, в которой живу. а то, что ты сказал, конечно понимаю.

пт, 2018-06-22 08:15

Аватар пользователя святой
святой — ПРОФЕССИОНАЛ (147) -2
ответил пользователю serg1205

Что бы вы здесь не говорили, победа Гассиеву в Москве обеспечена, если только Усик не нокаутирует Мурата. А мы все знаем, Александр не нокаутер. Шоу обеспечена, радуйтесь!

сб, 2018-06-23 12:45

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (209) 2
ответил пользователю Челяба

"пулеметчика-Пореченкова"

Чего так? Патриотично ведь фашисткую шваль истреблять

пт, 2018-06-22 09:34

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1332) 2
ответил пользователю Васенька

Васенька, если бы у нас с тобой в стране не дорвался бы до власти жадный тупорылый кусок дерьма, мы бы не услышали ни единого выстрела. поверь старому, они из моего города и я все про них знаю.

пт, 2018-06-22 10:12

Аватар пользователя Black Raven
Black Raven — ЧИТАТЕЛЬ (27) 1
ответил пользователю serg1205

Вы из Болграда?

пт, 2018-06-22 10:36

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1332) 0
ответил пользователю Black Raven

из У, живу в городе В, родине президента и премьера

пт, 2018-06-22 11:47

Аватар пользователя Black Raven
Black Raven — ЧИТАТЕЛЬ (27) 2
ответил пользователю serg1205

Так верховный вождь У пан Пэ родом как раз из Болграда. Премьер Гэ - тот да из В.

пт, 2018-06-22 14:02

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1332) 1
ответил пользователю Black Raven

я стригся с премьером, у него рот не затыкался, тогда он был скромным депутатом гор совета. пришло время расплачиваться, я дал денег и на чай, жадный дурень покраснел и сказал мол нет денег. ну я и решил заплатить за бедолагу- и так он весь бордовый стоял. а в целом он сам ни за что в своей жизни не платил и не будет. к слову 80 % земли В обл его.

пт, 2018-06-22 16:02

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (682) 1
ответил пользователю serg1205

Сергей, привет, рад снова тебя видеть на сайте, где пропадал?) Депутаты скромными разве бывают?))

сб, 2018-06-23 12:57

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1332) 0
ответил пользователю FOXeDOG2

привет, мне приходится в москву ездить к бабушке, там нет интернета. езжу 90 через 90 дней. она старая и это необходимость, больше некому.

сб, 2018-06-23 13:37

Romello — ДИЛЕТАНТ (-7) -1
ответил пользователю Black Raven

Верховный вождь не в Украине, гражданин! Вроде чемоданонощик из Ленинграда, разве нет?

пт, 2018-06-22 20:55

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (368) 0
ответил пользователю Romello

вообще то, "чемоданонощиков" двое https://www.youtube.com/watch?v=oRZnE-crYus но если они несли свои чемоданы, то это уже просто туристы едут отдыхать ))

сб, 2018-06-23 07:35

Аватар пользователя igor Chipewa
igor Chipewa — ПРОФЕССИОНАЛ (156) 1
ответил пользователю serg1205

Привет Сергей,мои земляки с Днепропетровска : Брежнев,Кучма,Тимошенко,Лазаренко
,тоже немало начудили в своё время.

пт, 2018-06-22 16:56

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1332) 0
ответил пользователю chipewa

привет Игорь. чудес во все времена хватало. но сейчас цинизм достиг апогея.

пт, 2018-06-22 17:24

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (368) 1
ответил пользователю chipewa

последние трое - да, начудили. а при первом, даже учитывая негативные явления, экономика страны росла так, что об этих темпах роста даже китайцы не мечтают. его бы раньше, лет на 6, нужно было по состоянию здоровья отправить на пенсию, и история всего мира сложилась бы иначе. но история не терпит сослагательного наклонения, маємо те, що маємо.

сб, 2018-06-23 07:44

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (652) -1
ответил пользователю serg1205

Серега, молодец, я сначала подумал, что ты и на Солнцеликого заодно решил накатить, ан нет, посыпал голову пеплом, как братиши любят.

пт, 2018-06-22 19:55

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1332) 0
ответил пользователю Cherkas

ты знаешь, мне абсолютно пофигу на солнцеликого. есть гарант, у него написаны обязанности, которые он должен выполнять и на которые, он ради денег положил большой и толстый, с него и весь спрос. эта моя позиция, никому не навязываю.

пт, 2018-06-22 20:00

Аватар пользователя Cherkas
Cherkas — МАСТЕР (652) -1
ответил пользователю serg1205

Это понятно, но в контексте боя Гассиева и Усика ты так выразился, что мир, дружба, жвачка, а политики типа мешают. Хорошо потом разъяснил, что не все, что это только земеля твой чуть бой не сорвал.

пт, 2018-06-22 22:23

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (60) 0
ответил пользователю Челяба

е нужно рассуждать о том в чем вы не разбираетесь . там спонсорские деньги а не бюджетные, успокойтесь уже .

пт, 2018-06-22 09:37

Аватар пользователя Serg Chelyabinsk
Serg Chelyabinsk — ПРОФЕССИОНАЛ (401) 0
ответил пользователю Bor

Ну, если Вы точно знаете, тогда пардон)
Только, как показывает мне мой жизненный опыт, не всегда, но чаще всего спонсоры так или иначе работают с бюджетом или просто назначаются властью - типа оброк. Ну, опять же повторюсь, в данном случае - это мое предположение. Если Вы уверенно не согласны, ок, поделитесь инсайдом, а то, почему то официально это не озвучивается.

пт, 2018-06-22 14:14

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (368) -1
ответил пользователю Bor

а спонсоры, частные компании (с точки зрения Гражданского кодекса) "газмяс" и "росмяс" )))

сб, 2018-06-23 07:46

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (401) 0
ответил пользователю serg1205

...а жадных лживых чертей- продажных политиков, нужно хоронить ( когда умрут конечно ) засыпая баксами и заливая бетоном.
*******************
Еще при жизни надо их в спарринг-партнеры к Усику или Гассиеву. Вообще-то для спарринг-партнеров уровнем вряд ли дотянут, но грушей отработали бы, хотя тоже порвутся быстро из-за гнилости внутри...

пт, 2018-06-22 07:54

Аватар пользователя Михаил Андреевич
Михаил Андреевич — ПРОФЕССИОНАЛ (254) 1
ответил пользователю serg1205

Хотелось бы, чтоб не было криков: "Бей его по яйцам", как это было в бою Кличко-Поветкин и поменьше барабанов.

пт, 2018-06-22 12:17

Еркiн — ПРОФЕССИОНАЛ (182) 3

Другого ответа мы и не ожидали. Человек с большой буквы! Желаю тебе Мурат стать абсолютным чемпионом мира!

чт, 2018-06-21 12:57

Аватар пользователя Botiskaff
Botiskaff — ЧИТАТЕЛЬ (56) 2

Одним словом, Красава!!

чт, 2018-06-21 12:58

Аватар пользователя Hom
Hom — ПРОФЕССИОНАЛ (161) 2

Редкий бой когда, оба красавчики

чт, 2018-06-21 13:09

Аватар пользователя Цензор
Цензор — МАСТЕР (620) 1

Без лишней шумихи организован бой за абсолюта, были некие шероховатости по месту боя, но не с самим боем. После боя Кроуфорд-Индонго это второй на моей памяти бой за абсолюта, который также прошёл без ажиотажа и только в среднем и полутяжёлом весе мы видим цирк и клоунаду.

чт, 2018-06-21 13:09

Аватар пользователя Black Raven
Black Raven — ЧИТАТЕЛЬ (27) 1

Мы выясним, кто из нас лучший боксер и потом пожмем друг другу руки. /// Если и впрямь будет рукопожатие мы недосчитаемся примерно с десяток пишущих здесь.

чт, 2018-06-21 13:10

Аватар пользователя A R M 68
A R M 68 — ПРОФЕССИОНАЛ (397) 3
ответил пользователю Black Raven

может оно и к лучшему, что не досчитаемся

чт, 2018-06-21 14:14

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (72) 0
ответил пользователю A R M 68

А модераторы-то как обрадуются.

чт, 2018-06-21 20:01

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (72) -1
ответил пользователю Black Raven

Ага. Пожали руки друг другу добры молодцы, закрепили духовные скрепы, тут и посыпалась нечисть поганая с сайта чистого, непорочного. Глянь направо - десяток отвалился, глянь налево - другой туда же. Так вам и надо нехристям поганым, чтобы знали место свое и не выдрючивались.

чт, 2018-06-21 19:27

Аватар пользователя Black Raven
Black Raven — ЧИТАТЕЛЬ (27) 0
ответил пользователю Integral

Нечисти тут и впрямь хватает. Единоборства подобных особей мало интересуют. Поскакать, погукать гасла, побренчать заскорлузлыми национальными штанами - в этом их счастье.

пт, 2018-06-22 10:33

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (72) -9

Охотно верю в искренность Гассиева. Но он не может повлиять на то, что от него не зависит. Когда на кону большие деньги, коррупция неизбежна. Не понимать этого могут только идиоты или неискушенные дети. Кто объяснит, почему решение о реванше произошло именно в момент изменения места поединка?

чт, 2018-06-21 13:15

Maximus Desimus — ЧИТАТЕЛЬ (8) -2
ответил пользователю Integral

Думаю Усик может победить только нокаутом (что мало вероятно) или тотальным доминированием (как Кличко против Поветкина). В любом другом раскладе победу ему не отдадут. При свистящих, улюлюкающих русских болелах судьи побоятся спорные моменты трактовать не в пользу Гассиева.

чт, 2018-06-21 13:53

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 2
ответил пользователю Integral

надо же, какая доверчивость к словам Кремлева про реванш, даже умилительно.
а ведь формат турнира WBSS никаких реваншей не предусматривает, договариваться об этом надо заново с нуля, неизвестно, как посмотрят на возможный реванш WBA, IBF и прочие, с их ОП. И главное - платить за реванш в некой неназванной стране кто и сколько будет?

чт, 2018-06-21 14:46

анд — ПРОФЕССИОНАЛ (341) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Может реванш будет уже не в формате суперсерии?
И что против будут иметь федерации? Этот вес не очень то богат на гонорары, и соответственно отчисления, так что реванш , который представляется довольно неплохим по финансам боем по меркам этого веса принесет федерациям гораздо больше монет чем если победитель откажется от поясов ради реванша и их будут разыгрывать уже битые претенденты с ноунеймами за гроши в андеркартах чужих шоу....

чт, 2018-06-21 16:06

Аватар пользователя FromUkraine
FromUkraine — ПРОФЕССИОНАЛ (208) 2
ответил пользователю Ivanhoe

А вам ничего не говорит тот факт, что контракт на бой подписывался между К2 Промоушен и УралБокс Промоушен? Понятное дело, что команде Усика доплатили за бой в Москве (не из денег Комосы) и возможно, что условие обязательного реванша было выдвинуто той же командой Усика, в случае возможного спорного судейства на чужой территории. Это в стиле К2. Владимир всегда доплачивал за право реванша, в случае своего проигрыша. А здесь, возможно, это было дополнительной опцией для Усика. Так что, не всё так однозначно с тем, что реванша не будет. Хотя, Фьюри так и не дал, прописанный в контракте, реванш Владимиру.

чт, 2018-06-21 16:35

Аватар пользователя Drug
Drug — ПРОФЕССИОНАЛ (106) 1
ответил пользователю FromUkraine

Было б не плохо для ребят с реваншем повременить годик-другой, команда победителя просто-таки обязана искать для своего парня бой с Белью в Англии.

чт, 2018-06-21 19:31

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0
ответил пользователю FromUkraine

Вы забыли, или не хотите помнить и понимать важную вещь. Гассиев-Усик это не просто бой, это финал турнира WBSS, и поэтому он необычен для профи-бокса по многим параметрам.
во-первых, контракт на бой подписывался, как я понимаю, между Comosa, организаторами турнира WBSS, с одной стороны и промоутерами боксеров с другой стороны. Причем в стиле, что как Comosa скажет, так и будет, при условии выплаты боксерам обещанных денег (с которых, видимо, К2 и УралБокс отстегнут себе %%). Бой там и тогда, где и когда скажет Comosa.
Так что то, на что вы говорите "факт" - совсем не факт.
во-вторых деньги на финал турнира WBSS взялись из воздуха, с неба упали с точки зрения промоутеров Гассиева и Усика. причем невероятно огромные деньги. Ни К2, ни УралБокс своих денег не платили, и даже не думали, где их взять. А за реванш кто платить будет и сколько? При том, что он будет по словам Кремлева якобы непонятно где, но не в России.
в-третьих, в финале турнира WBSS очень необычное для профи-бокса разделение гонорара - победитель получит в 2 раза больше финалиста. согласится в реванше абсолютный чемпион (кто бы он ни был) на такое разделение?
Когда Владимир Кличко составлял контракты на свои бои сразу с опцией реванша, он ясно понимал лежащую в основе этого экономику, откуда возьмутся деньги и на 1-й и на 2-й бой, и сколько достанется и ему и сопернику в обоих боях (если их будет 2). Здесь всё не так.
Далее, то, что вы называете "Понятное дело" про доплаты Усику всего лишь сплетни и слухи. А у Comosa своих денег вообще похоже нет.

чт, 2018-06-21 20:35

Аватар пользователя FromUkraine
FromUkraine — ПРОФЕССИОНАЛ (208) 5
ответил пользователю Ivanhoe

Послушайте, по-моему даже дураку понятно, что помимо этих Comosa, в игру включилась третья сторона - Кремлёвская кубышка (называется так не по фамилии Кремлёва, а от названия сооружения в центре Москвы). На отрез не хотел Усик и его команда ехать в Москву и тут резко захотели. Всё это был банальный торг вокруг денег (фактов нет, но логика это подсказывает). Это не спорт, а политика чистой воды (пиар страны и т.д.). Денег заплатят столько, сколько Папа скажет. Так было с боем Кличко - Поветкин, не стоил он 17 миллионов (Кличковского гонорара), но заплатили. И заплатили, поверьте, не из денег Рябинского (что-то больше он деньгами не сорит). Найдут деньги и на реванш, для них это не деньги. В России и ЧМ по футболу самый дорогой в мировой истории и Олимпиада, и ничего. Это только на пенсии бабушкам денег нету. А так, деньги есть у кого надо, и причём астрономические.

чт, 2018-06-21 21:38

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (209) 2
ответил пользователю FromUkraine

Ой, забанят тебя за такие посты. Против шерсти гладишь.

чт, 2018-06-21 21:49

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0
ответил пользователю FromUkraine

От кого бы Comosa не получала деньги, юридические, контрактные рычаги в руках Comosa, как организатора турнира. Красюк подписывался с Comosa, о чем он сам много раз всем напоминал. Ну и вот теперь ему самому об этом напомнили в Comosa - вы едете туда и тогда, куда и когда мы укажем. Или пролетаете со свистом мимо финала и получаете НОЛЬ денег. Про штраф не буду говорить.
И тут резко захотели, ага. Да, всё это был банальный торг вокруг денег, но вокруг денег на финал.
А вот реванш это совсем другая, сложная история. Турнир кончился, Comosa радостно умыла руки. Платить нерыночные деньги из России за бой в другой стране? не слишком ли.
Верить же на слово я вам не обязан, извините. У вас много фантазий. Да и проблемы вас чужие интересуют больше, чем свои, как я вижу.
При этом забавно, что вы верите на слово Кремлеву. А я нет.

чт, 2018-06-21 23:33

Uno — МАСТЕР (610) 0
ответил пользователю FromUkraine

А чего ж К2 ни копейки не предложили? Кстати о птичках - соглашусь, что Кличко 17 миллионов не стоил, но тут вообще непонятно, почему ему предложили 17, а не 7, не 10? Олимпиады каждая следующая все дороже и дороже, притом что у нас стараются обеспечить комфорт и зрелище, а не как, например, в каком-нить Лейк-Плесиде, где спортсмены в бараках жили. Сочи был дорогой курорт с убогим не стоящим своих денег сервисом - теперь туда все от простых людей до знаменитостей с удовольствием ездят. И деньги немалые в стране остаются, а не только в Турцию утекают. ЧМ 2018 дорогой потому что строили не только стадионы, но и инфраструктуру - вы про структуру расходов почитайте, там основное ушло на дороги, аэропорты и т.п. Так что дурачкам пойте песни про пенсии бабушек.

пт, 2018-06-22 04:45

Аватар пользователя Darth Bane
Darth Bane — ПРОФЕССИОНАЛ (238) -1
ответил пользователю Uno

за такие посты вам положена печенька. На инфре распилили бабла - россиянин доволен. Обеспечить комфорт и зрелище? вы страну газом сначала обеспечте. Как в том риме, сарай уже горел, а они всё гладиаторские бои для императора утраивали.

пт, 2018-06-22 12:21

Uno — МАСТЕР (610) 0
ответил пользователю Darth Bane

Раз вы такой добрый, напишите уже куда там следует, чтоб прислали мне эту печеньку. Про инфраструктуру. Не строят ее - плохо. Строят - тоже плохо. Вы в каком мире живете, освобожденные эуропейцы? Бабло пилят везде. И в США, и в ФРГ. Коррупцию еще никто окончательно не победил. Только у нас например, даже кого-то сажают. Хотя мало, потому что воруют просто астрономические суммы. Но и строят. А у вас много чего построили? Или просто пилят?

пт, 2018-06-22 23:26

Аватар пользователя igor Chipewa
igor Chipewa — ПРОФЕССИОНАЛ (156) -2
ответил пользователю Uno

Ты просто умница,своими словами ты дал мне заряд веселья на весь день " в каком-нить Лейк-Плесиде, где спортсмены в бараках жили. ", ты забыл написать что в этих бараках(или казематах),были вши,блохи и прочая живность а также вместо туалета ,была дырка в полу посредине барака,душа небыло вовсе,еду им бросали прямо на пол барака,а на ночь их всех заковывали в кандалы,что бы не разбежались раньше времени.
А что мешало построить дороги ,провести газ людям и пр. 10-20 лет назад,зачем ждать олимпиаду или чемпионат мира,зачем эта показуха,для кого,для имиджа
нескольких человек?

пт, 2018-06-22 18:11

Uno — МАСТЕР (610) -1
ответил пользователю chipewa

Хорошо, что я еще приношу кому-то положительные эмоции. Только с фантазиями не перебарщивайте. В Лэйк-Плесиде никаких вшей и блох не было. Но жили практически в бараках, воспоминания спортсменов почитайте.
Показуха - это когда что-то делают, чтобы только показывать. А у нас то, что построили, работает. И не для имиджа нескольких человек, а для всех.
Насчет что мешало - я вот тоже удивляюсь. Кстати, а вы за 20 лет незалэжности много построили? Лучше жить стали? Наверное, если бы стали, майдана бы не было. Хотя и он, как видно, не помог.

пт, 2018-06-22 23:44

Аватар пользователя igor Chipewa
igor Chipewa — ПРОФЕССИОНАЛ (156) 0
ответил пользователю Uno

Последние 19 лет живу в Детройте ,а что касается Украины, то ты прав люди лучше жить не стали,построили мало,но народ по крайней мере пытается что то сделать,хоть что то изменить,хотят перемен к лучшему но пока к сожалению получатся не очень.Кстати в том что получается не очень, помимо наших собственных уродов,есть большая заслуга твоих земляков.

сб, 2018-06-23 16:03

Uno — МАСТЕР (610) 0
ответил пользователю chipewa

Это каким же образом российский народ не дает украинскому жить лучше? Может электричество отключает? Вышки ЛЭП взрывает? Или воду перекрывает? Но вообще-то это ваши земляки такое устраивали крымчанам. Может наши не пускали граждан Украины куда-то? Наоборот, приглашают всегда. Только вот украинское руководство запретило спортсменам ездить на сборы и соревнования в Россию. Так что вы уж конкретизируйте заслуги моих земляков по угнетению ваших.

сб, 2018-06-23 20:48

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (60) 0
ответил пользователю FromUkraine

я что то не видел вью Усика где бы он говорил что не хочет ехать в москву .)

пт, 2018-06-22 09:52

Аватар пользователя Ясен пень
Ясен пень — ЧИТАТЕЛЬ (69) -3
ответил пользователю FromUkraine

Если дуракам понятно, что кремлевская кубышка уже включилась (на правах третьей стороны), то этим же дуракам должно быть понятно, что Усику проплатили и победу Гассиева. Иначе зачем все это организовывать?

пт, 2018-06-22 15:40

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (368) -1
ответил пользователю FromUkraine

вы до сих пор не поняли, почему андрей михайлович уволил хрюнова?

сб, 2018-06-23 07:50

Аватар пользователя Flash-od
Flash-od — ПРОФЕССИОНАЛ (235) -2
ответил пользователю Ivanhoe

Скорее всего, кремлеву сверху приказали заявить о варианте "D" - это реванш. Формат турнира вряд ли предусматривал перенос финала в страну одного из участников. И что? Газмяз за все заплатит. Не волнуйтесь

чт, 2018-06-21 19:14

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (72) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Реванш можно провести в Украине. Мне больше нравится Одесса или Львов.

чт, 2018-06-21 19:49

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0
ответил пользователю Integral

замечательно. кто заплатит? и главное, сколько?

чт, 2018-06-21 20:39

Аватар пользователя Integral Integral
Integral Integral — ЧИТАТЕЛЬ (72) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Та пацаны с привоза сбросятся сколько надо.

чт, 2018-06-21 20:56

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (368) -1
ответил пользователю Integral

"пацаны с Привоза" не привыкли сбрасываться, все больше собирать предпочитают. да и светить бабками на Украине - не по времени действо, как и в общем то в других странах. могут и спросить, "откуда златишко".

сб, 2018-06-23 07:52

Аватар пользователя МыхАйло
МыхАйло — ДИЛЕТАНТ (-3) 0
ответил пользователю Integral

Точно, ведь Украина богатое и независимое европейское государство, и бои такого уровня там проводятся регулярно, в Васюках можно провести)

пт, 2018-06-22 05:03

Аватар пользователя Игорь Гранд
Игорь Гранд — ПРОФЕССИОНАЛ (113) 0

Все по делу и без лишней шелухи...

чт, 2018-06-21 13:28

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (927) 1

Иногда, чтобы подогреть интерес к поединку, приходиться прибегнуть к оскорблениям, к обзывательствам и всякому другому негативу. Но Мурат тактично и грамотно выразил свои мысли. Думаю многие с ним согласны.
Для меня что Москва, что Киев, одинаково. Было бы здорово, если в контракте прописали реванш в Киеве.:):))

чт, 2018-06-21 13:34

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) -1
ответил пользователю 1 000 000 USD

Что-то я не уверен, что его кто-то хотел бы видеть в Киеве.
Очень хорошо попытаться показаться таким хорошим, прятаясь за маской лицемерия-рассказывать о невмешательстве политики в спорт и одевать футболку с предвыборной пропагандой сразу после боксерского поединка, либо травить байки, что проблем, что поединок в Москве совсем нет, там же все свои для Усика будут: мигалковы,-зладостановы, валуевы, шпагатчики и т.д Короче, будет дома.

чт, 2018-06-21 14:15

Аватар пользователя bilunts
bilunts — ЧИТАТЕЛЬ (71) -1
ответил пользователю Schizoff6

"Что-то я не уверен, что его кто-то хотел бы видеть в Киеве."
Не уверен, не пиши всякую ерунду.

чт, 2018-06-21 15:52

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) -1
ответил пользователю Bilunts

Не уверен, что кто-то хочет видеть, но более чем уверен, что видеть не хотят.

чт, 2018-06-21 19:35

Dmitro Ukrop — ЧИТАТЕЛЬ (5) -2
ответил пользователю Schizoff6

Вот только за всех не нужно расписываться! Почему бы и нет? Другое дело что говорить "я поеду хоть в Киев, хоть на луну" и поехать туда это не совсем одно и то же. Я тоже могу сказать, что готов лететь на луну если точно знаю что не полечу...

пт, 2018-06-22 07:44

Аватар пользователя БаффероЛеннон
БаффероЛеннон — ПРОФЕССИОНАЛ (153) -2
ответил пользователю Schizoff6

: мигалковы,-зладостановы, и т.д
- если кто ни будь из них припрется Хто нибуть возьмите у них интервью, я хочу поржать!

чт, 2018-06-21 16:23

Аватар пользователя Сeсь
Сeсь — ПРОФЕССИОНАЛ (154) 0
ответил пользователю БаффероЛеннон

а что есть сомнения что они не припруться

чт, 2018-06-21 17:51

Аватар пользователя Сeсь
Сeсь — ПРОФЕССИОНАЛ (154) -1
ответил пользователю БаффероЛеннон

а что есть сомнения что они не припруться

чт, 2018-06-21 17:52

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) -1
ответил пользователю БаффероЛеннон

Пфф, припрется.
Это почетные гости, их привезут, да ещё и красную дорожку постелят.

чт, 2018-06-21 19:39

Аватар пользователя МыхАйло
МыхАйло — ДИЛЕТАНТ (-3) -3
ответил пользователю Schizoff6

Дома конечно, он же Крымчанин! 😊

чт, 2018-06-21 17:54

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) -1
ответил пользователю МыхАйло

Разочарую, но поединок будет не в Крыму)

чт, 2018-06-21 19:40

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (455) 0
ответил пользователю Schizoff6

Да не стоит так распылятся по этому поводу,так как от нас ничего не зависит совсем;(нервные клетки к сожалению не восстанавливаются),первый бой будет уже хорошо.
А чего там начудят намудрят к следующему поединку(если таковой, конечно прописан в контракте) вообще тёмный лес.
И здесь уже безо всякого камня в огород,а почему К 2 не смогли провести торги,с тем же Кремлёвым,или кто там Гассиева представляет официально.)

пт, 2018-06-22 06:28

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (209) -1
ответил пользователю дедушка Ваня

> а почему К 2 не смогли провести торги,с тем же Кремлёвым,или кто там Гассиева представляет официально.)

Потому что не резон тягаться своими деньгами с государством.

пт, 2018-06-22 09:19

Bor — ЧИТАТЕЛЬ (60) 1
ответил пользователю Васенька

тогда лучше писать правильно с крупнейшими энергетическими корпорациями.

пт, 2018-06-22 09:58

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (368) -1
ответил пользователю Bor

частными, нажитыми непосильным трудом "одних", которые у них будут забирать "другие", когда "одни" потеряют власть.

сб, 2018-06-23 07:57

Аватар пользователя Red Bear Awoke
Red Bear Awoke — ПРОФЕССИОНАЛ (156) 1
ответил пользователю Schizoff6

А чем Валуев Усику не свой? Оба профессиональные боксеры. Оба чемпионы. Думаю, у них найдется гораздо больше общих тем для разговора, чем вам кажется...

чт, 2018-06-21 18:14

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю RedBearAwoke

Не думаю, что он будет за Усика болеть.
Темы может и найдутся.

чт, 2018-06-21 20:00

Аватар пользователя Borkovskoy
Borkovskoy — ПРОФЕССИОНАЛ (205) 0
ответил пользователю Schizoff6

Тебе лечиться надо, парень. Какой то ты психически - вывернутый.

чт, 2018-06-21 18:52

Аватар пользователя Schizoff
Schizoff — ДИЛЕТАНТ (-13) 0
ответил пользователю Borkovskoy

Нистерпел таки?:D
Надо быть немного более сдержанным. Я пишу свое мнение и имею на это право.

чт, 2018-06-21 19:44

Аватар пользователя politeness on the ALLBOXING
politeness on t... — ПРОФЕССИОНАЛ (355) 0
ответил пользователю Schizoff6

"Что-то я не уверен, что его кто-то хотел бы видеть в Киеве."
Усика или Гассиева?

чт, 2018-06-21 22:10

Аватар пользователя Алимжан
Алимжан — МАСТЕР (598) 0

MG Grand!

чт, 2018-06-21 13:35

Юджин — ЧИТАТЕЛЬ (1) 1

Говорить, что, мол, мы не политики, мы ВНЕ политики и надевать в ринге футболку с политиком - верх двуличия. Минусуйте, но это фууу

чт, 2018-06-21 13:42

Dentinyooo Dent... — ЧИТАТЕЛЬ (33) 4
ответил пользователю Юджин

Скажу, что слежу за карьерой Гассиева сразу, как он появился в профи. Мне нравится его бокс. Безусловно, он большая сила в этом весе. Его человеческие качества, воспитание, то как он ведёт себе до боя и после показывает его положительный образ и у меня нет сомнений, что это не обманчивое впечатление. Но! Юджин прав! Можете минусовать

чт, 2018-06-21 14:50

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Хабиб Нурмагомедов — Конор Макгрегор / 6 октября

й