Дигейл отказался от пояса IBF, может встретиться с Гроувзом

Британец Джеймс Дигейл отказался от чемпионского пояса IBF во втором среднем весе, чтобы не проводить его обязательную защиту и сосредоточиться на более значимых поединках.

«Сегодня я отказался от своего титула IBF, поскольку хочу завершить свою карьеру большими боями, — говорится в заявлении Дигейла, опубликованном в соцсетях. — Я многого достиг на протяжении своей карьеры, став чемпионом Олимпиады, Британии и Европы, а также двукратным чемпионом мира. На заключительном этапе своей карьеры я хочу проводить лишь очень значимые бои. Моя команда без лишнего шума усердно работала над организацией такого поединка и вскоре вы услышите очень интересную новость!»

Согласно сообщениям, появившимся в британских СМИ, «интересной новостью» является возможный матч-реванш между Дигейлом и чемпионом WBA Джорджем Гроувзом, побеждавшим его в 2011 году.

Напомним, что завтра, 5 июля, в штаб-квартире IBF должен был состояться конкурс заявок на право организации боя между Дигейлом и временным чемпионом IBF Хосе Узкатеги. Конкурс теперь, очевидно, будет отменен, а Узкатеги может получить полноценный чемпионский пояс без боя.

КОММЕНТАРИИ (23 )

Аватар пользователя Алимжан
Алимжан — МАСТЕР (589) -2

На фоне жидовских WBC и WBA принципиальность IBF заслуживает искреннего уважения....

ср, 2018-07-04 12:33

Аватар пользователя serg 0.500
serg 0.500 — МАСТЕР (652) 4
ответил пользователю Алимжан

WBO обиделась: и не жидовская, и уважения не заслуживает.)

ср, 2018-07-04 12:48

Аватар пользователя Алимжан
Алимжан — МАСТЕР (589) 0
ответил пользователю serg 0.500

Лучшее что было у WBO - это Василий Ломаченко))

ср, 2018-07-04 16:00

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (905) 1
ответил пользователю Алимжан

И так же на фоне других поясов, поясом IBF чаще других пренебрегают ради движения вперёд.
Ни соперников нет для чемпионов, ни боёв нет.
Во всех весовых категориях.
Скороо вымрет эта организация или переквалифицируется в любительскую организацию.
Парадокс?

ср, 2018-07-04 14:12

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (441) 4
ответил пользователю 1 000 000 USD

Полная фигня. Нет у Дигейла никакого "движения вперёд", он на глубоком спаде находится, два отвратных боя с Труа, и виден уже конец карьеры.
Вот не так давно реальные звезды Котто, затем Альварес пренебрегали поясом WBC. А Стивенсону, к примеру, почему бы и не ходить с поясом WBC, если продажная контора 5 лет разрешает ему не проводить обязательных защит.
И соперники для чемпионов у IBF весьма часто есть. Только что в соседней теме приводил список:
недавние обязательные претенденты IBF в разных весах - Гассиев, Бетербиев, Узкатеги, Деревянченко, Хёрд, Комми, Шафиков, и список можно продолжать. Не все стали чемпионами, но все хорошие боксеры.
Недавно WBC выкатила Уайлдеру как ОП старого толстого Стиверна, это соперник что ли? по WBA недавно был бой за вакантный регулярный титул Матиссе-Кирам, кто такой был Кирам и как он стал №1?
Нет ни парадокса, ни вымирания. А совсем продажные конторы рано или поздно дождутся расследования и судов. WBC уже чуть не вымер однажды при Сулеймане-папе, но урок впрок не пошел. Мендоза из WBA, который много раз публично обещал сократить число поясов, просто наглый лжец, ему в лицо уже это говорят.

ср, 2018-07-04 14:34

Аватар пользователя Дронго Макс
Дронго Макс — ПРОФЕССИОНАЛ (135) -1
ответил пользователю Ivanhoe

"" ОП IBF в разных весах - Гассиев, Бетербиев, Узкатеги, Деревянченко( не назвал бы его хорошим, т.к. не видел), Хёрд, Комми( а это ни как не хорош), Шафиков, и.."", список можно продолжать не продолжать, нет там хороших боксеров и как вы правильно заметили чемпионов! Так какт лучшими у них стать по IBF не получилось. Достойные бои и соответствующее вознаграждение получают не в этой.. консервативно принципиальной, но "мертвой " организации. Пока будут такие как Сулейман, "куча" поясов по WBA и "гибкие" правила у других - IBF так и останется на последних ролях. Они навязывают своих ОПов действующим чемпионам, у которых уже "голова" занята другим...другим количеством "денежек"! И при этом АйБиэФ не хотят бороться за них. Уперлись бы: "Вот наш чемп против вашего, почему ваш чемп околачивает груши и при этом не плохо заработал ужу пару лет? Если у вас нет достойного ОПа - выводите ка его против нашего чемпиона..."" ну типа того..правда денег у них тоже особо нет:((

чт, 2018-07-05 00:49

Аватар пользователя Дронго Макс
Дронго Макс — ПРОФЕССИОНАЛ (135) -1
ответил пользователю Ivanhoe

"" ОП IBF в разных весах - Гассиев, Бетербиев, Узкатеги, Деревянченко( не назвал бы его хорошим, т.к. не видел), Хёрд, Комми( а это ни как не хорош), Шафиков, и.."", список можно продолжать не продолжать, нет там хороших боксеров и как вы правильно заметили чемпионов! Так какт лучшими у них стать по IBF не получилось. Достойные бои и соответствующее вознаграждение получают не в этой.. консервативно принципиальной, но "мертвой " организации. Пока будут такие как Сулейман, "куча" поясов по WBA и "гибкие" правила у других - IBF так и останется на последних ролях. Они навязывают своих ОПов действующим чемпионам, у которых уже "голова" занята другим...другим количеством "денежек"! И при этом АйБиэФ не хотят бороться за них. Уперлись бы: "Вот наш чемп против вашего, почему ваш чемп околачивает груши и при этом не плохо заработал ужу пару лет? Если у вас нет достойного ОПа - выводите ка его против нашего чемпиона..."" ну типа того..правда денег у них тоже особо нет:((

чт, 2018-07-05 00:54

Александр Поручик — ПРОФЕССИОНАЛ (198) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Согласен, на фоне ВБЦ и ВБА эта контора кажется чуть ли не гением фэйр плей!

чт, 2018-07-05 07:06

Аватар пользователя Витязь ВДВ Чупаки Чипинди
Витязь ВДВ Чупа... — ПРОФЕССИОНАЛ (318) 0
ответил пользователю Ivanhoe

по Дигейлу согласен - как прочёл, что следующим соперником мог стать Ускатеги, сразу стало понятно, куда движется Дигейл (выбирая между огрести за маленькую сумму или за большую).
по конторе ибф - у представителей секты до сих пор зудит от лишения пояса их кумира, лишения законного и по делу и, так как обосновать незаконность сего факта они не в состоянии, катится бочка на саму контору.

чт, 2018-07-05 12:14

Аватар пользователя Алимжан
Алимжан — МАСТЕР (589) 0
ответил пользователю 1 000 000 USD

Джошуа, Гассиев,Бетербиев, Дигейл, Хёрд и Спенс.. А помоему довольно не плохо и достаточно заслуженно..

ср, 2018-07-04 16:03

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (905) 0
ответил пользователю Алимжан

А кто сказал что это плохо и не заслуженно? Вы о чём?
Где вы видели для всех перечисленных вами чемпионов нормальных соперников или интересных боёв по линии IBF? Я уже не вспоминаю как он (пояс) некоторым из них достался.

ср, 2018-07-04 17:59

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (441) 2

Не могу поверить, что Гроувс откажется от финала суперсерии ради Дигейла без пояса. в финале турнира и престиж и обещаны очень большие деньги.
Вот Дигейл-Сондерс... но опять же без пояса у Дигейла...
есть еще реванш Дигейл-Джек.

ср, 2018-07-04 12:51

Аватар пользователя 24 20
24 20 — ЧИТАТЕЛЬ (63) 0
ответил пользователю Ivanhoe

А Вы видели последний бой Спэнса с ОП это ужас какой то., а следующий по списку и того хуже при всем уважении к Понамареву . думаю такими темпами Спэнс тоже от пояса откажется если не встретится с победителем боя Шон и Дэни.

ср, 2018-07-04 23:48

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (441) 0
ответил пользователю Minura

Видел. А не так давно я видел, как ОП Спенс в отличном бою побеждал чемпиона Брука. Раз на раз не приходится.
ОП у IBF определяется через элиминатор, а не просто следующий по списку.
Пономарева нет в рейтингах IBF полусреднего веса, где чемпион Спенс. А что вы уважаете Пономарева, это хорошо. :-)
Разумеется Спенс от пояса не откажется, с какой стати? Дигейл не хочет выполнять свои обязанности чемпиона и встречаться с опасным боксером Узкатеги, а Спенс никого не боится.

чт, 2018-07-05 01:17

Аватар пользователя 24 20
24 20 — ЧИТАТЕЛЬ (63) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Спэнс то не боится а вот промоутеру зачем эта головная боль с такими ОП денег не заработать. Спэнс пока не Адонис.

вт, 2018-07-10 11:47

Аватар пользователя KaizerBOX
KaizerBOX — ПРОФЕССИОНАЛ (393) 2

а в чем проблема финала во втором среднем весе? Гроувз уже вроде восстановился же... может обещанные 50 млн. оказались фейком???

ср, 2018-07-04 13:20

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (380) 0

а что мешало ему провести обязательную защиту пояса IBF и встретиться с тем же гроувсом за 2 пояса, или с каллумом смитом, если он победит в серии. сдулся джеймс.

ср, 2018-07-04 15:19

Александр Поручик — ПРОФЕССИОНАЛ (198) -1
ответил пользователю bobon.

В вышем вопросе читается и ответ: бой за пояс мог быть проигран - Ускатеги духовитый и умелый боксер, а у Дигейла ИМХО неладно стало с мотивацией - ишь как запел: я БЫЛ Олимпиоником, чемпионо мира и (внимание) Европы?!!! :)

чт, 2018-07-05 07:09

Аватар пользователя matabili1973
matabili1973 — ПРОФЕССИОНАЛ (101) 1

Что-то IBF не везет с отказниками.

ср, 2018-07-04 15:34

Аватар пользователя KaizerBOX
KaizerBOX — ПРОФЕССИОНАЛ (393) -1
ответил пользователю matabili1973

они сами виноваты. кто-то сам отказываются, а кого еще и не заслуженно лишают титула.

чт, 2018-07-05 06:26

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (441) 0
ответил пользователю Kaiser77

Головкин за грубое демонстративное нарушение правил IBF, бой с нерейтинговым боксером и отказ встретиться с ОП, был совершенно заслуженно лишен титула. Головкин выбрал деньги вместо поясов, по пути коммерсанта Мейвезера.
Ну и не забудем, что у политика и бизнесмена Головкина поясов больше нет уже никаких, они у Назарбаева.

чт, 2018-07-05 10:02

Аватар пользователя Рас
Рас — ПРОФЕССИОНАЛ (324) 0

Да он слил бы Ускатеги, потому и отказался.

ср, 2018-07-04 19:46

Аватар пользователя Ustus
Ustus — ПРОФЕССИОНАЛ (433) 0

Ещё один слился...

чт, 2018-07-05 08:20

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Мурат Гассиев — Александр Усик / 21 июля

й