Даниэль Кормье: Я бы победил Нганну досрочно, если бы провел с ним 22 минуты в партере

Чемпион UFC в полутяжелом весе Даниэль Кормье во время общения с журналистами перед UFC 226 обсудил возможные слабые стороны своего соперника Стипе Миочича.

«Все будет по-другому, — сказал Кормье. — Этот парень хорош. Парень сильно бьет. Но я чувствую, что мы подготовились ко всему, что он может предложить. Он отличный чемпион, что есть, то есть. И я люблю Франсиса Нганну, я думаю, что он отличный парень. Но если бы я находился на Франсисе 22 минуты сверху в партере, то я бы мог четыре или пять раз поймать его на удушающий или болевой, или нашел бы способ получить победу техническим нокаутом».

«Когда я выступал в тяжелом дивизионе, мы  со Стипе были там одновременно. И я занимал второе место в мире, прежде чем спустился в полутяжи. Он же все еще был перспективным бойцом. Итак, я долгое время выступал в этом подразделении. Мне здесь нечего боятся. И с точки зрения стилей, тот факт, что он делает большую часть своей лучшей работы на ближней дистанции, также идет в мою пользу».

КОММЕНТАРИИ (25 )

Аватар пользователя OSKP
OSKP — ПРОФЕССИОНАЛ (365) 0

Ну вот и посмотрим как будет

чт, 2018-07-05 09:02

Аватар пользователя AriesDog
AriesDog — ПРОФЕССИОНАЛ (181) 2

Кормье забывает о силе Нганну, а так же его габаритах этого лося. Поэтому думаю, что удушающий или болевой был бы для него проблемным.

чт, 2018-07-05 09:16

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (286) -1
ответил пользователю AriesDog

Кормье сам был довольно сильным в тяжах. Таскал Барнета как ребенка. Конечно с Нгану не было бы просто, но уверен, что Кормье нашел бы к нему подход. А вот со Стипе ему будет тяжко и полагаю, что Стипе выиграет.

чт, 2018-07-05 09:40

Аватар пользователя Илья проспект
Илья проспект — ПРОФЕССИОНАЛ (288) 0
ответил пользователю timsone

Меня всё равно не покидает мысль,что у Кормье класс выше за счёт колоссального опыта,одни тяжелые бои с Джонсом чего стоят ,а он(под допингом) один лучших бойцов за всю историю мма.
Перефразирую: один бой с Джонсом (под допингом) стоит трёх боёв с Хантом,Орловским и Оверимом вместе взятых + спарринги с Велазкесом + не будет утомляющей и выматывающей "сушки", можно всецело посвятить себя набору полезных калории и плану на бой)
Всё это разумеется не гарантирует победу над Миочичем,но маленькие детали в купе иногда дают неожиданный результат)

чт, 2018-07-05 14:28

Хосе Аркадио — ПРОФЕССИОНАЛ (103) 3
ответил пользователю AriesDog

Говорить и находиться в клетке с Нганну это разные вещи

чт, 2018-07-05 10:32

Аватар пользователя Bukmop
Bukmop — ЧИТАТЕЛЬ (82) 0
ответил пользователю АлиДжи

Хорошо сказано )

чт, 2018-07-05 12:28

Аватар пользователя Егорка
Егорка — МАСТЕР (543) -5
ответил пользователю AriesDog

Все же у Кормье борьба на другом уровне. Не забывай что он борец олимпийского уровня и все его соперники были больше, что не доставляло ему больших проблем. Миочич хорош в переводах, в защите, но он как и многие не знает как и что делать в партере, когда ты уже там. Для этого нужна гораздо более серьезная практика, которая есть у Кормье, Аскерна, Хабиба, Вердума, Соннена - у изначальных борцов высокого уровня.

чт, 2018-07-05 10:41

givte — ЧИТАТЕЛЬ (54) 1
ответил пользователю Егорка

Лол.
Стипе отлично знает, что делать в партере. Партер - не только болевые и удушающие, более того, в современном мма не это в партере главное.

чт, 2018-07-05 13:29

Аватар пользователя Zigas
Zigas — ПРОФЕССИОНАЛ (233) 0
ответил пользователю Егорка

Согласен, но не стоит забывать, как Джонс противостоял Кормье в борьбе олимпийского уровня, а местами и доминировал.
И против того же Гуся у него прошел 1 ТД из 5, а у Алекса 1 из 7.
Все-таки - это смешанные единоборства и тут не только борьба

чт, 2018-07-05 14:51

Аватар пользователя _maxxxim_
_maxxxim_ — ПРОФЕССИОНАЛ (262) -2
ответил пользователю AriesDog

Давайте не будем забывать о нечеловеческой силе Рамбла, от которого DC прилетали мощные подачи, и которого он с лёгкостью отправил на пенсию!

чт, 2018-07-05 10:48

Аватар пользователя Alexandrro
Alexandrro — ПРОФЕССИОНАЛ (107) 1
ответил пользователю _maxxxim_

Откровенно говоря, у Рамбла кроме удара ничего не было. Боец он был однобокий, интеллектом бойцовским совсем не обладал, и при возникновении тяжёлых ситуаций сразу же терялся и не знал что делать.
Стипе помимо удара один из самых умных бойцов дивизиона, при этом разносторонний, и с отличной борьбой.
Не думаю что Стипе хоть чем-то уступает тому же Гусю, который доставил нехилых проблем DC.
Почему DC не мог переводить в партер ни Джонса, ни Гуся? Но почему при этом все вдруг решили, что он сможет переводить с лёгкостью Стипе?

чт, 2018-07-05 11:24

Аватар пользователя _maxxxim_
_maxxxim_ — ПРОФЕССИОНАЛ (262) 1
ответил пользователю Alexandrro

Я абсолютно не решил, что ДС сможет с лёгкостью переводить Стипе куда-либо, и не рассуждал о том, какой однобокий или многобокий Рамбл, с чего это всё написано хз))))))))
Я только сказал, что ДС может выдержать мощный удар, которым обладает Рамбл!!!

чт, 2018-07-05 15:41

Аватар пользователя dulat_f
dulat_f — ПРОФЕССИОНАЛ (234) 1
ответил пользователю _maxxxim_

Не забывайте, Энтони Рамбл боец начавший карьеру в полусреднем весе.

чт, 2018-07-05 14:05

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (4) -1
ответил пользователю AriesDog

Проблема в том, что Кормье не находился бы 22 минуты сверху Нганну!

чт, 2018-07-05 14:39

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — МАСТЕР (531) 3

Мне тоже было непонятно, Нганну скис после 1 раунда, и Стив его мучил еще 4 - не пытаясь финишировать.
Стива рекламируют как нокаутера, но по сути удар у него не сильнее чем у Энтони Джонсона. Нокаутировать стеклянных Оверима и Арловского невелика заслуга, как и уже почтенного возраста Ханта. А вот с Нганну не получилось, хотя тот целые серии в голову ловил

чт, 2018-07-05 10:22

Аватар пользователя Alexandrro
Alexandrro — ПРОФЕССИОНАЛ (107) 1
ответил пользователю Голландец Sam

Вообще-то Стипе нокаутировал Оверима, Арловского, Ханта, Вердума и Сантоса.
Всех в первом раунде(кроме Ханта), и всех одного за одним подряд.
Действительно, чего уж там, какой с него нокаутёр.

чт, 2018-07-05 11:17

Аватар пользователя Puz
Puz — ПРОФЕССИОНАЛ (435) 3
ответил пользователю Голландец Sam

Достаточно очевидно: Нганну сделал ставку на силу и мощь, набрал массу к бою. План сразу рубануть Стёпу не сработал. Степан не рисковал, потому что никто не знает, как может ударить Нганну на фоне усталости.
Рамбл аццкий панчер на фоне любого в Гасе, имхо.
К тому же нельзя исключать что у Френсиса чугунная башка. Как у Холлифилда, к примеру.

чт, 2018-07-05 12:06

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (4) 1
ответил пользователю Puz

А по бою с Белфортом так и не скажешь...

чт, 2018-07-05 14:44

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (4) 0
ответил пользователю Голландец Sam

У меня сложилось впечатление, что Стипе мог увеличить темп и давление, но не хотел рисковать.

чт, 2018-07-05 14:43

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (162) -2

Даниэль болею за тебя, но самоуверенность, так и проблёскивает. Стипе очень опасен в стойке.

чт, 2018-07-05 10:20

Аватар пользователя Pareto
Pareto — ПРОФЕССИОНАЛ (118) 1

Стипе надеюсь, да что говорить - уверен, скорректирует мнение Дани о его способностях....

чт, 2018-07-05 10:29

Аватар пользователя Pareto
Pareto — ПРОФЕССИОНАЛ (118) 1

Стипе надеюсь, да что говорить - уверен, скорректирует мнение Дани о его способностях....

чт, 2018-07-05 10:29

valdis — ПРОФЕССИОНАЛ (216) 0

Думается, что Кормье выше по уровню в борьбе Стипе, поэтому соглашусь, наверняка, Кормье "что-нибудь" сделал бы с Нгану.

чт, 2018-07-05 12:19

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (4) -1
ответил пользователю valdis

Что-нибудь обязательно сделал бы, несомненно! Как вариант, мог напороться лицом на кулак...

чт, 2018-07-05 14:46

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (44) 0

болею за степана но признаю силу кормье он высочайшего уровня боец

пт, 2018-07-06 02:07

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Мэнни Пакьяо — Лукас Матиссе / 14 июля

й