Менеджер Джонса: Джон мне сказал, что Кормье теперь в клубе настоящих чемпионов

Экс-чемпион UFC в полутяжелой весовой категории Джон Джонс увидел для себя новые возможности после победы действующего чемпиона Даниэля Кормье в бою за пояс чемпиона UFC в тяжелом весе со Стипе Миочичем. Менеджер Джонса Малки Кава в интервью Ariel Helwani's MMA Show пояснил статус отстранения Джона и передал его слова о Кормье.

Об ожидании решения USADA:

«Уверен, что мы узнаем решение по этому делу до конца текущего месяца. Процесс идет очень активно. Все стороны много работают, чтобы прийти к решению. UFC с нетерпением ждет развязки, а мы сотрудничаем с USADA в ежедневном режиме. Они очень хорошо с нами обходятся, и работают над расследованием, изучая все стороны дела.

Я надеюсь, что его отпустят в следующем месяце или около того, а возможность для боя представится сама собой. Если же в следующем году, то в начале года».

О завоевании Даниэлем Кормье пояса чемпиона UFC в тяжелом весе:

«Он мне сказал: «Молодец. Полагаю, что теперь его можно принять в клуб. Он стал настоящим чемпионом, завоевал его в тяжелом весе, и это у него не отнять». Потом он мне еще сказал: «Малки, это лучшее, что могло произойти. Теперь у меня есть выбор: вернуться, чтобы надрать ему зад в полутяжелой или в тяжелой весовой категории».

Он побил его дважды, чего ему завидовать? После двух побед над ним, а вторая была еще более убедительной, Джонс теперь говорит: «Вот и отлично. Теперь я могу выбрать: сражаться в полутяжелом весе или в тяжелом»».

КОММЕНТАРИИ (40 )

Аватар пользователя nvv
nvv — ПРОФЕССИОНАЛ (313) 2

Кормье на данный момент чемпион,который правит в двух весовых категориях,а Джону Джонсу лучше заткнуть свой рот и готовиться к последующим боям,если конечно его допустят. Даниэль сейчас имеет право на денежный бой с Броком Леснаром и не должен ждать того,кто с помощью кокса и допинга испортил себе карьеру!

вт, 2018-07-10 08:03

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (39) -1

кто знает возможно фишка с допингом подстроена закулисами капнуть в пробирку ничего не стоит. в нашей жизни все за деньги.

вт, 2018-07-10 08:37

Filantrop Filantrop — ЧИТАТЕЛЬ (8) 4
ответил пользователю 1987v16

Кто-то несколько раз пытался капнуть Джонсу? Зачем? Джонса чистого мы видели с Сенпрю, единственный бой после введения допинг контроля в котором Джонса не поимали. Такой Джонс огребет от Гуся и Рамбла возможно даже от Оздемира. Все предидущие победу за счет читерства

вт, 2018-07-10 09:12

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (292) 2
ответил пользователю Filantrop

Ну тут ты слегка перегнул. Никакой допинг не помог бы ему перетерпеть Белфорта (того мускулистого Белфорта, на ТЗТ 🤔), который повис у него на руке и чуть не сломал локоть. Или когда он дрался со сломанным большим пальцем на ноге, с чуть ли не открытым переломом, уж и не помню с кем. Я очень расстроен его химией, но не надо фантазировать

вт, 2018-07-10 10:46

Аватар пользователя Егорка
Егорка — МАСТЕР (543) 0
ответил пользователю kazzen

Ну почему, именно он ему и помог перетерпеть нахимиченного Белфорта))) То что химичили до введения правил все - это совершенно естественно. Если есть возможность - почему ей не пользоваться? Особенно на таком уровне.

вт, 2018-07-10 11:50

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (292) 0
ответил пользователю Егорка

Не знал что допинг помогает при прогибающемся в не ту сторону, хрустящем локте.

вт, 2018-07-10 18:12

Dimkaz — ЧИТАТЕЛЬ (56) 2
ответил пользователю kazzen

Большой палец на ноге он вывернул в бою с Челом Соненном ;)

вт, 2018-07-10 13:06

Filantrop Filantrop — ЧИТАТЕЛЬ (8) 0
ответил пользователю kazzen

Тот перелом он заметил после оканчания, насколько я помню. А с Бэлфортом признаю перетерпел

вт, 2018-07-10 14:06

Аватар пользователя CaptainYakutia
CaptainYakutia — ПРОФЕССИОНАЛ (225) 0
ответил пользователю kazzen

Немного глупо. Белфорт не всегда приемами заставлял всех сдаваться, не стоит считать что это мега круто. А большой палец на ноге сломал в бою с Соненом. И там как он сказал, не заметил. Он понял это только после боя.

вт, 2018-07-10 16:35

Sosok777 — ДИЛЕТАНТ (-16) -4
ответил пользователю Filantrop

У Джонса хейтер появился?) С суперзрением и даром ясновидца)

вт, 2018-07-10 10:51

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (69) 0
ответил пользователю Sosok777

Точно, человек-рентген, не иначе! )

вт, 2018-07-10 17:14

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (39) -1
ответил пользователю Filantrop

да мало ли зачем капнут. вложил кто-то деньги в карьеру кормье. а тут джонс у того связи в комиссии заплатил и капнули.

вт, 2018-07-10 14:54

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (69) 0
ответил пользователю Filantrop

Вот оно как оказывается! И зачем тогда нужна эта Usada, если обыкновенный пользователь Оллбоксинга точно знает (на 146% наверное), когда Спортсмен под химией, а когда чист! )

вт, 2018-07-10 17:12

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (39) -1
ответил пользователю Beat Em Up

давай только не пой басни крылова о том что мыл за бугрятиной нет коррупции и там все такие честные как ангелы.. везде бабло любят. да и кто поставил нам в политику их коропционеров марионеток давно уже всем ясно еще с 70-годов. монополия это власть. и ей будут пользоваться.

ср, 2018-07-11 07:33

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (165) 1

Смеюсь - с чуством юмора у Джонса в порядке. Побил дважды Кормье в полутяжелом весе: где у Даниэля нет нокаутирующей мощи, где ему приходится много сгонять, выматывая себя перед боем;да ещё Джонс и на допинге попался. Чистым Джонс вряд ли выйдет драться с Кормье. У ЮФС с ЮСАДА наверное всё-таки, есть какой-то эксклюзивный пункт, где прописано - чемпионам и топовым бойцам можно сидеть на допинге(не всем, а избранным), определённой классификации. Но Джонсу этого мало оказалось и он решил дополнительно химанутся - так на всякий случай. Вот и попался. С Ромеро такая же история- очевидно он на чём-то сидит, но все тесты проходит успешно.
Вывод:
Вся эта свистопляска с проверками на допинг, не действует на некоторых спортсменов. Конечно российских бойцов проверяют как надо, без эксклюзивных условий.

вт, 2018-07-10 09:49

Donato — ПРОФЕССИОНАЛ (294) -1
ответил пользователю Saneyk777

Посмотрите на фигуру ДС - чё то такого впечатления не создается)

вт, 2018-07-10 10:25

Filantrop Filantrop — ЧИТАТЕЛЬ (8) 0
ответил пользователю Donato

У ДиСи кристально чистая репутация. У него характер чемпиона. При таких природных данных, стал действующим чемпионов в двух весовых

вт, 2018-07-10 10:42

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (69) 0
ответил пользователю Filantrop

При каких природных данных?

вт, 2018-07-10 17:18

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (289) 1
ответил пользователю Beat Em Up

Толстячок маленького роста.

вт, 2018-07-10 19:10

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (69) 0
ответил пользователю timsone

А ФЕ тогда кто? )

ср, 2018-07-11 07:38

Sosok777 — ДИЛЕТАНТ (-16) 0
ответил пользователю Saneyk777

Ясновидящий фантазер🖕🖕🖕

вт, 2018-07-10 14:10

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (165) 0
ответил пользователю Sosok777

Нет, тебе нечего сказать!

вт, 2018-07-10 18:48

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (69) 0
ответил пользователю Saneyk777

Такой вопрос, а Даниэль - чемпион и топовый боец? Он избранный или нет, просветите?

вт, 2018-07-10 17:17

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (165) 0
ответил пользователю Beat Em Up

К примеру ,Конор был чемпион и номер 1 в полулёгком весе, но ничего выдающегося в нём нет. и не было. Крис Вайдман был чемпионом, но так же ничего выдающегося за ним нет Дальше сами подумайте- просветил.

вт, 2018-07-10 18:48

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ДИЛЕТАНТ (-15) 0
ответил пользователю Saneyk777

вопрос был конкретный - топовый ли боец Кормье и можно ли ему химичиться. При чем тут Вайдман и Конор

ср, 2018-07-11 09:45

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (165) 0
ответил пользователю Feel good

Я ответил - сами делайте выводы, кто есть кто. Не собираюсь всё разжёвывать. Не люблю пустые разговоры...

ср, 2018-07-11 12:56

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (69) 0
ответил пользователю Feel good

А тут вообще редко отвечают прямо и по существу на неудобные вопросы, чаще воду льют и/или минусы раздают! )

ср, 2018-07-11 17:07

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ДИЛЕТАНТ (-15) 0
ответил пользователю Beat Em Up

чем Санек и занимается. Вопрос о Кормье - ответ о Вайдмане. Еще и с предложением подумать. Интересно

чт, 2018-07-12 04:01

Аватар пользователя Plucha
Plucha — ПРОФЕССИОНАЛ (266) 0
ответил пользователю Saneyk777

Почему все пишут про нокаутирующую мощь Кормье в тяжах? Рой Нельсон и Френк Мир прошли с ним всю дистанцию а Джонс должен в нокаут улететь) Думаешь Джонс не гоняет вес и не станет сильнее? Джонс его победил так как навязал ему свой стиль а не рубился как носорог.

вт, 2018-07-10 22:40

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (165) -1
ответил пользователю Plucha

Густафссон показал настоящего Джонса- без допинга. Даниэль победит его, если тот будет чист. Что касается Роя и Мира, тогда когда с ними дрался DC они скорее всего сидели на допинге. Но почему ты Силву не вспоминаешь он был нокаутирован.

ср, 2018-07-11 08:14

Zambezia — ЧИТАТЕЛЬ (52) 2

Вот в тяжелом интересно

вт, 2018-07-10 10:22

Soulreaver — ПРОФЕССИОНАЛ (346) 0

Вряд ли Джонсу прям дадут выбирать где драться с Кормье или драться с ним вообще.

вт, 2018-07-10 11:18

Аватар пользователя Рыжий кот
Рыжий кот — ЧИТАТЕЛЬ (86) 0

Давай Джонс решай быстрее свои проблемы и возвращайся к боям, как бы там не было, это твоя жизнь и свои ошибки тебе исправлять самому, твоих боев не хватает.

вт, 2018-07-10 12:11

Аватар пользователя almazay karamazov
almazay karamazov — ЧИТАТЕЛЬ (48) 4

Этот наркоман слил свою карьеру в унитаз и сейчас сидит на диване и слюну глотает, видя величие ДиСи.
Кормье заслужил своим трудом

вт, 2018-07-10 12:21

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (69) -2
ответил пользователю revizorro

... И благороднейшее проявление подлинного величия в виде выбора Величайшего на данный момент соперника - Шогуна, не заставило себя долго ждать!

вт, 2018-07-10 17:20

snowtime — ЧИТАТЕЛЬ (36) 0

ого, а Джонса то и правда тут не любят, ну и славненько

вт, 2018-07-10 12:54

Станислав Викторович — ЧИТАТЕЛЬ (14) 1

На мой взгляд, во втором бою с Джонсоном Кормье прежде всего проиграл сам себе. Слишком волновался, зажимался. Как следствие - не продолжал им же созданные удачные ситуации. Я весь бой видел, что Кормье потенциально переигрывает Джонсона, но нереализуется из-за излишней важности происходящего. Джонсон залез таки ему в голову и Кормье слишком был озабочен тем, чтобы не проиграть. Следствие мы видели. Мой прогноз - если Кормье будет самим собой в бою с Джонсоном, даже тому хана. Короткоручка Кормье это феномен однако по таланту.

вт, 2018-07-10 17:38

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (69) -1
ответил пользователю Stas_f1

Прогноз просто убойный - « если Кормье будет...» ) Нет, Станислав, не будет! В третьем бою с Джонсом он будет тем, кем и был раньше и есть сейчас - вторым номером, стороной «В»!

ср, 2018-07-11 07:36

Станислав Викторович — ЧИТАТЕЛЬ (14) 0
ответил пользователю Beat Em Up

Согласен, что в этих "если" как раз и дело) Быть собой в любой ситуации это часть важных умений (качеств) бойца, и то что Кормье в случае с Джонсоном это не удаётся - это доля его слабости на текущий момент. Но на третий раз Кормье может оказаться более спокойным (возможно - мрачновато спокойным и решительным). Предыдущие поражения от Джонсона, думаю, не в пустую для него прошли. То чего он так не боялся случилось 2 раза (второй раз - вообще эпично болезненно) и на 3-й раз он может уже переварить в себе эту проблему. А может, конечно, и нет, но зарекаться не стоит.

ср, 2018-07-11 10:09

Стингер — ЧИТАТЕЛЬ (73) 0

Все так и будет ..Бой конечно организую ( это деньги). Джонс выйдет и надерет зад Кормье... он его не боится и не уважает. Просто выйдет и съест на ужин.

ср, 2018-07-11 09:46

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Хабиб Нурмагомедов — Конор Макгрегор / 6 октября

й