Александр Шлеменко: Ставлю на Гассиева, но Усик — не подарок

Известный российский боец смешанных единоборств Александр Шлеменко прокомментировал бой Мурата Гассиева и Александра Усика в финале WBSS 21 июля.

«Фаворитом в этом бою я вижу Мурата Гассиева, но оба соперника друг друга стоят, Александр Усик тоже не подарок. Он очень опытный, двукратный олимпийский чемпион. Однако я ставлю на Мурата. Почему? Потому что у него есть шанс как у нокаутера. Но если Усику удастся навязать свой рисунок боя, если ему удастся боксировать в своей манере, не давая Мурату по нему попасть, не давая ему подойти, то, скорее всего, Александр победит. Честно говоря, мне здесь сложно давать прогнозы, и хоть фаворитом я вижу Гассиева, хочу сказать, что оба бойца стоят друг друга. Этот бой очень ожидаемый, интрига очень серьезна, ставки высоки, и крайне сложно оценивать, кто победит. Но я все-таки поставлю на Мурата, именно на его победу нокаутом. Но если у него не получится оформить нокаут, то выиграет Александр Усик — по очкам».

КУПИТЬ БИЛЕТ

КОММЕНТАРИИ (63 )

Аватар пользователя Ильгиз1
Ильгиз1 — МАСТЕР (633) 1

Николай Валуев: "Противостояние Усик - Гассиев станет боем года"

"Посмотрите, как разметаются билеты и вы поймете, что эта битва означает для нас. Я думаю, что это будет "Бой года". И знаете, я не готов вам назвать фаворита данного противостояния. Победит тот, кто навяжет сопернику свой стиль. Также все зависит от выносливости бойцов.

Мурат наверняка планирует действовать в атакующей манере. Александр, в свою очередь, будет выцеливать и ждать момента для контратаки. Бьюсь об заклад, что все решится во второй половине поединка. Шанс на то, что они пройдут полную дистанцию не более 35%", - сказал Валуев.

вт, 2018-07-10 19:55

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (190) 0
ответил пользователю Ильгиз1

Валуев известный предсказатель - Усик нокаутирует Гассиева )))) такого я еще не читал.

ср, 2018-07-11 08:31

Murlap — ЧИТАТЕЛЬ (29) -2
ответил пользователю РАлекс34рус

Для справки:
Гассиев - 27 боев, KO - 70%
Усик - 14 боев, КО - 79%

чт, 2018-07-12 20:43

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (232) 0
ответил пользователю Murlap

Хочешь поиграть в цифры?

Так давай тогда брать мало мальских достойных соперников, а не мешков.

Усик: Гловацки, Хантер, Мчуну, Хук, Бриедис
Мурат: Лебедев, Влодарчик, Дортикос

Усик завершил досрочно 2 боя из 5 = 40%КО
Мурат завершил досрочно 2 боя из 3х = 66%КО

Да, у Мурата пока недобор по соперникам, но его %КО выше.

пт, 2018-07-13 11:00

Аватар пользователя Ильгиз1
Ильгиз1 — МАСТЕР (633) 0

Насчет двукратного олимпийского чемпиона Шлеменко погорячился))

вт, 2018-07-10 20:00

Аватар пользователя Ren and Rei
Ren and Rei — ПРОФЕССИОНАЛ (170) 1
ответил пользователю Ильгиз1

Он хотел сказать трехкратный)).

ср, 2018-07-11 09:22

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (144) 1
ответил пользователю Ильгиз1

Да, хотелось бы, конечно, чтобы знал не только о себе любимом. когда говоришь о других. Или не знал или двоится уже всё. или говорит о Усике, а видит Ломаченко перед глазами.

ср, 2018-07-11 11:08

Аватар пользователя профессионал
профессионал — ЧИТАТЕЛЬ (19) -2
ответил пользователю Ильгиз1

для Шлеменко все боксеры из Украины на одно лицо.

ср, 2018-07-11 12:26

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 1
ответил пользователю Ильгиз1

тут еще вопрос, Шлеменко погорячился, или журналист, или непонятно кто. Все ссылки на это интервью Шлеменко ведут на сайт Федерации бокса России. Я сейчас зашел туда, а там нет слова "двукратный". http://rusboxing.ru/news/federation-news/18347/
Конечно очень может быть, что там поправили задним числом. Но говорил ли сам Шлеменко "двукратный" теперь непонятно. Видео/аудио этого интервью есть, кто его видел?

ср, 2018-07-11 13:26

SideA — ЧИТАТЕЛЬ (60) 0
ответил пользователю Ильгиз1

Пивка неверно дёрнул

ср, 2018-07-11 23:46

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (170) -1

Такого же мнения придерживаюсь. Если Усика не нокаутировать, то он возьмёт победу по очкам.

вт, 2018-07-10 20:04

Аватар пользователя Ren and Rei
Ren and Rei — ПРОФЕССИОНАЛ (170) 1
ответил пользователю Saneyk777

В России не возьмет.

ср, 2018-07-11 09:23

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (170) 0
ответил пользователю Ren and Rei

Ха-ха-ха...

ср, 2018-07-11 09:35

Аватар пользователя Black Raven
Black Raven — ЧИТАТЕЛЬ (27) 0
ответил пользователю Ren and Rei

Возьмет. Ибо быстр и техничен. У Мурата же выносливость и удар. Попадет пару раз плотно - Александр призадумается. Не попадет - 100% победа Усика по очкам. И никто позориться с мухлежом не будет.

ср, 2018-07-11 15:56

Аватар пользователя As
As — ПРОФЕССИОНАЛ (229) -3
ответил пользователю Saneyk777

А вода мокрая, а лёд холодный и т.д. и т.п....)))уже сотни раз прожеванная тема...все это знают...

ср, 2018-07-11 15:20

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (453) 0
ответил пользователю As

Приветствую: Через 4 дня поединок Мэнни с Лукасом,и повторюсь,даже как то немного переживаю за обоих и чтобы без серьёзных травм(так как у Матиссе последствия с глазом,а у Пакьао после тяжёлого нокаута от Маркеса),а Матиссе в отличии от бодающего Хорна зарядить может будь здоров,но победы уже писал кому пожелаю.
По поводу Сашки шторма,так он не ставку бы делал,а реабилитировался в глупом поражении из за своей самоуверенности,да он сам это осознаёт.)

ср, 2018-07-11 19:50

perdikl perdikl — ЧИТАТЕЛЬ (36) -4

Шлеменко! Книжки тоже надо было читать в детстве! Какой Усик двухкратный Олимпийский чемпион? Ну в Лондоне... А еще где?

вт, 2018-07-10 21:32

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (281) 2
ответил пользователю perdikl

ну оговорился человек, бывает. имел в виду наверное, что и чемпион ОИ - 2012, и ЧМ - 2011.

ср, 2018-07-11 06:42

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (144) -2
ответил пользователю timsone

Не смешите, вы ещё больше его "унизили". будто ему одно и тоже, будь ты олимпийский или чемпион мира. Как бабушке у плиты.

ср, 2018-07-11 11:10

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (281) 1
ответил пользователю Сабо

не тупите, и будет Вам "щастье". :))))

ср, 2018-07-11 12:47

Аватар пользователя El Chilango
El Chilango — ПРОФЕССИОНАЛ (281) 1
ответил пользователю Сабо

не тупите, и будет Вам "щастье". :))))

ср, 2018-07-11 12:47

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (144) -1
ответил пользователю perdikl

"Ну в Лондоне... А еще где"---
Ну вы даёте. А в голове У Шлеменко по вашему пусто? Вот оттуда и взял ещё одну победу.

ср, 2018-07-11 11:14

Аватар пользователя Зуб Джада
Зуб Джада — ПРОФЕССИОНАЛ (472) 0
ответил пользователю perdikl

в каких книжках детства указана информация об Усике?

ср, 2018-07-11 15:15

Аватар пользователя Сыныч МС
Сыныч МС — ЧИТАТЕЛЬ (40) 3

Не нужно было бой у нас делать, тем более в такое не простое время. Усик должен победить по очкам, но могут победы не отдать. Класс Усика не сравним с Гассиевым. Если Гассиев попадет, то да, шанс есть. А так, Усик по очкам, и мне кажется, что уверенно. Пусть победит сильнейший, и по честному, без подарков от судей!

вт, 2018-07-10 21:34

Аватар пользователя Tibedox
Tibedox — ПРОФЕССИОНАЛ (149) -3
ответил пользователю Sanych MC

Да, Усик однозначно мастеровитее. Пожалуй, Усик даже Лебедева перебоксировал бы, который по сути победил Гассиева, но ему не отдали победу, ибо он стар, а Гассиев - проспект.
На стороне Гассиева более мощный удар и хорошая держалка, а на стороне Усика реакция, скорость, опыт, да и просто боксёрское мастерство. Усик должен победить по очкам, но может случиться как с Лебедевым и он проиграет решением. И тогда это будет очень стрёмная победа, особенно с учётом места проведения. Зря не выбрали нейтральную страну.

вт, 2018-07-10 22:07

Аватар пользователя Сыныч МС
Сыныч МС — ЧИТАТЕЛЬ (40) -7
ответил пользователю Tibedox

Лебедев старый уже ...да и классом Усик выше! А то, что не выбрали нейтральную сторону, мне это вообще не нравиться. Просто я не вижу у Гассиева, вообще шансика даже, чтобы он выиграл у Усика по очкам. Отдать могут, Лебедева он тоже не победил, так пояса не отдают, претендент должен уверенно выигрывать, а там максимум ничья была..!!!!

вт, 2018-07-10 22:36

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (361) 6
ответил пользователю Tibedox

наверное потому, что лебедев победил, он и не захотел потребовать реванша. дал мурату развиваться, да? не несите ерунды. мы видели, кто корчился от боли.

ср, 2018-07-11 06:09

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) -3
ответил пользователю bobon.

Мы видели, что Лебедев был в нокдауне, но потом встал, и дал Гассиеву крайне тяжелый и очень близкий бой, проиграл только раздельным решением.
Ну а для 2-го боя между ними команда Гассиева сделала не больше команды Лебедева, а именно обе команды не сделали ровно ничего. Не хотела никогда команда Гассиева вкладывать серьезные деньги в своего чрезвычайно талантливого бойца. Турнир WBSS это просто чудо из чудес и огромное счастье для Мурата, что он вдруг случился и именно сейчас.
Впрочем, точно также и для Усика, в которого тоже К2 не вкладывалась.

ср, 2018-07-11 13:13

yfxfkmybr71 — ПРОФЕССИОНАЛ (238) 1
ответил пользователю Tibedox

Уважаемый какой бой вы смотрели, где Лебедев перебоксировал Гассиева? В том бою Лебедев пытался выжить. Победа Мурата была бесспорна! Ваше утверждение "Усик должен победить по очкам", полная чушь. В этом бою шансы 50 на 50, Гассиев показывает в последних боях не только мощь, но очень тактически грамотное поведение по отношению к своим соперникам, что не скажешь в отношении Усика, а насчет опыта, опыт в чем в любительских боях? Или в профессионалах то я вам скажу у Мурата 26 боев, а у Усика 14!

ср, 2018-07-11 09:47

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (232) 4
ответил пользователю Tibedox

"Пожалуй, Усик даже Лебедева перебоксировал бы"

Да нет же, что вы!! Это невозможно! Самого Лебедева? Ну, нет! Лебедев лучший! И всё всем доказал.

ср, 2018-07-11 10:09

Аватар пользователя hirurg
hirurg — ЧИТАТЕЛЬ (32) -1
ответил пользователю Sanych MC

Ну тут думаю однозначно будет реванш

ср, 2018-07-11 12:20

Аватар пользователя StalingradFighter
StalingradFighter — МАСТЕР (501) 0
ответил пользователю Sanych MC

Могу привести тут цитату Д.Луиса (о бое с Марчиано): "Рокки не был большим знатоком книги бокса, не этой книгой он меня бил. Это была целая библиотека костолома." А Мурат - не только бомбардир с ломающим кости ударом, а еще и довольно обученный, выносливый,молодой и хорошо защищающийся боксер, у него очень хорошие шансы на победу при подборе грамотной стратегии.

ср, 2018-07-11 12:28

mad maxx — ЧИТАТЕЛЬ (37) 3

С Ломаченко перепутал)

вт, 2018-07-10 21:44

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (929) 0

Странные рассуждения Шлеменко:

По очкам победит (без шансов для Мурата) Усик.
Нокаутом победит Гассиев.
Но ведь и Усик может нокаутировать (или ТКО).
Получается, у Сани больше шансов на победу? Или я что-то не догоняю.
Пусть победит сильнейший, лишь бы всё по честному было. Буду болеть за Мурата.

вт, 2018-07-10 23:48

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (361) 1
ответил пользователю 1 000 000 USD

а что, гассиев не может победить по очкам? хантер и гловацки смогли выиграть по три раунда, бриедис - целых 5 (дважды) и 6 (однажды), а гасиев не может выиграть? вполне возможно, что гассиев или возьмет 7 раундов, или нокаутирует. "... если ему удастся боксировать в своей манере, не давая Мурату по нему попасть, не давая ему подойти, то, скорее всего, Александр победит". я прсот думаю над этой фразой, и понимаю, что избегая жесткого противостояния усику не выиграть, а включаясьс в него - у александра немало шансов оказаться на полу. учитывая, что первые 2-3 раунда он отдаст, даже по очкам ему тяжело будет выиграть. я склоняюсь к победе мурата.

ср, 2018-07-11 06:17

Dmitro Ukrop — ЧИТАТЕЛЬ (5) -1
ответил пользователю bobon.

" избегая жесткого противостояния усику не выиграть, а включаясьс в него - у александра немало шансов оказаться на полу"
По Вашему выходит, что у Усика шансов вообще ноль. При любом раскладе проигрывает. Вам самое время бежать к букмекеру! Можете существенно поправить свое материальное положение.

ср, 2018-07-11 07:38

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (361) 0
ответил пользователю Dmitro Ukrop

я не поправляю материальное положение таким путем. да и в "поправке" оно не нуждается (тьфу-тьфу-тьфу). я специалист по коньякам )))

ср, 2018-07-11 12:44

Аватар пользователя SteveFox
SteveFox — ДИЛЕТАНТ (-4) -1
ответил пользователю bobon.

алкоголизм вроде лечится счас. ты погугли может клинику найдёшь какую

ср, 2018-07-11 13:13

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (361) -1
ответил пользователю SteveFox

я вообще то не пью. практически совсем. но от хорошего выигранного в споре коньяка не откажусь. и те "ты", а "вы", вы мне никто и никак.

ср, 2018-07-11 18:44

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (144) 0
ответил пользователю bobon.

"я вообще то не пью"---
И как вас вообще понимать? При нашей безнадёге не пить здоровью вредить. мысли там разные полезут...

чт, 2018-07-12 22:55

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 2
ответил пользователю bobon.

во как, полное значит доверие к судьям. Бриедис значит выиграл у Усика 5 раундов (дважды) и 6 (однажды).
Ну тогда Лебедев, который тут для некоторых "знатоков" и не боксер вовсе, выиграл у Гассиева 7 раундов однажды.

ср, 2018-07-11 13:19

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (232) 0
ответил пользователю Ivanhoe

Лебедев боксер хороший. Топовый. Но ту корону что на него надели комментаторы и ура-квасные, - не по Сеньке шапка. Великовата будет. Учитывая его "достижения".

ср, 2018-07-11 13:33

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (361) 0
ответил пользователю Ivanhoe

но лебедев, как и бриедис, бой проиграл.

ср, 2018-07-11 18:46

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0
ответил пользователю bobon.

Лично я согласен, и Лебедев, и Бриедис в упорных плотных боях, но проиграли.
Но победа Усика над Бриедисом была даже более убедительна, чем Гассиева над Лебедевым. Да и ни один судья, которым вы так верите, победу Бриедису не насчитал. Хотя там и ничьи не было, Усик всё-таки выиграл.

пт, 2018-07-13 18:05

Артур — ЧИТАТЕЛЬ (51) 2

Мне кажется что Усик попробует с первых минут навязать агрессивную схватку. С целью завести Мурата, а потом как матадор с бычком перебоксировать . Вот уж поистине непредсказуемый бой. Противники настолько разные, и как всё будет одному богу известно. Но уверен скучно точно не будет!

ср, 2018-07-11 09:24

Аватар пользователя mr.Right
mr.Right — ПРОФЕССИОНАЛ (227) 1
ответил пользователю savater

Я тоже думаю, что Усик будет агрессировать. Но не для того, чтобы "завести" Мурата, а чтобы измотать. Думаю дело будет так: пару раундов боксеры ведут разведку, потом Усик постепенно начинает взвинчивать темп , чтобы заставить Гассиева работать на максимальных оборотах. К середине боя темп станет просто адским (как и в бою Усик/Бриедис). Главное оружие украинца - нечеловеческая выносливость. Думаю, именно на это будет ставка. Шанс Мурата в том, чтобы плотно попасть в одном из этих разменов. Александр отлично держит удар. Однако Мурат умеет бить и навстречу. Такой удар будет сложно удержать. Шансы есть у обоих. Мне видится 60/40 в пользу Усика. Болеть буду за Гассиева. Здоровья обоим и чтобы без травм.

ср, 2018-07-11 14:43

Аватар пользователя nuriman
nuriman — ЧИТАТЕЛЬ (93) 1

интересно дальнейшее выступления Дортикоса..Хороший боксёр,если бы не шёл на МГ лоб в лоб ,не старался посоревноваться в силовом обмене и держании ударов мог бы и гораздо лучше выступить..Парень с характером,но что то не подсказали тренеры,ассистенты в углу что так прямолинейно против МГ не следует..Это я на тему как выжить в бою с МГ и как его победить в любительском игровом стиле

ср, 2018-07-11 10:14

Аватар пользователя TonyMontana
TonyMontana — ПРОФЕССИОНАЛ (105) 0

Полностью согласен с Александром Шлеменко. Если Мурат Гассиев не победит, то победит Александр Усик. А вообще, можно ещё полсотни бойцов попросить и они скажут одно и то же насчёт победителя втэтом бою - в этом бою победит тот, кто в нем победит.

ср, 2018-07-11 12:10

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (144) 0
ответил пользователю TonyMontana

А если ничья? По пенальти будут победителя определять?

ср, 2018-07-11 12:39

Аватар пользователя BMW850I
BMW850I — ПРОФЕССИОНАЛ (407) 0
ответил пользователю Сабо

Интересно будет посмотреть бокс-пенальти). Будут стоять друг против друга на средней дистанции и бить по пять ударов. Двигаться нельзя, нырять тоже, только головой уходить)))). Думаю, шансов у Гассиева забить нокаут будет больше)

ср, 2018-07-11 13:26

Аватар пользователя Black Raven
Black Raven — ЧИТАТЕЛЬ (27) 0
ответил пользователю Сабо

Если ничья - 2 раунда по минуте для тренеров.

ср, 2018-07-11 16:00

Аватар пользователя nuriman
nuriman — ЧИТАТЕЛЬ (93) 0
ответил пользователю Сабо

пенальти будут бить боковые судьи..и в кого больше попадут ..неизвестно

ср, 2018-07-11 17:29

Аватар пользователя ScorpionBSG
ScorpionBSG — ЧИТАТЕЛЬ (22) -1

Да о чем вы тут рассуждаете, Гассиев будет наступать, постоянно поджимать и атаковать, ведь у него очень сильная ударная мощь и энергия Вспомните бой с Дортикосом. А Дортикус посильнее Усика будет, на мой взгляд. Если бы Усик встретился с Дортикусом, то кубинец бы выиграл бой. У Усика нет той ударной мощи, хотя защита отличная. Видимо будет стараться по очкам пройти и выстоять. Но Гассиев не даст, задушит.

ср, 2018-07-11 12:49

Аватар пользователя Васенька
Васенька — ПРОФЕССИОНАЛ (232) -1
ответил пользователю ScorpionBSG

"А Дортикус посильнее Усика будет, на мой взгляд.
Если бы Усик встретился с Дортикусом, то кубинец бы выиграл бой."

А как быть если Усик победит Гассиева?

ср, 2018-07-11 13:16

Аватар пользователя ScorpionBSG
ScorpionBSG — ЧИТАТЕЛЬ (22) 0
ответил пользователю Васенька

Радоваться победе:) Но здесь всё очевидно.

ср, 2018-07-11 15:31

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (453) 0
ответил пользователю Васенька

Знаю кто выиграет,и бой не пройдёт всю дистанцию.
Знакомому хорошему сказал что Бельгия отправит домой бразильцев,а он "засранец" втихаря от жены ставку сделал,и завтра из Болгарии возвращается,навеселившись по полной программе).

ср, 2018-07-11 20:04

Аватар пользователя SteveFox
SteveFox — ДИЛЕТАНТ (-4) 0
ответил пользователю дедушка Ваня

вообще красава

попробуй на битву экстрасенсов записаться

ср, 2018-07-11 21:42

Аватар пользователя дедушка Ваня
дедушка Ваня — ПРОФЕССИОНАЛ (453) -1
ответил пользователю SteveFox

Да какие там на фиг экстрасенцы...так знаете иногда просто какая то внутренняя уверенность ни с того ни с чего приходит,и совпадает зараза.
Ну а так эти все ставки на деньги,не в огорчение тем кто этим занимается,так на мой скромный взгляд чистой воды лохотрон,как и развод в большинстве в этих шоу битвах экстрасенсов,что то могут,это да а так одни?....
Простой пример. в 80-е вроде годы,советские чекисты собрали всех известных деятелей этой сферы(они тогда под строгим контролем были у разведчиков),и один сотрудник сказал,давайте отмечайте цифры спортлото предстоящего в ближайший день и убираем это всё в сейф до розыгрыша(не на билетах а просто на бумаге),ну и не один точно не написал все цифры,вот вам и простой пример.Эти действительно хоть что то,приблизительно да могли,а сколько в последние десятилетия шарлатанов развелось, так это полный атас,хотя пока есть простофили,будет и на подобных разводчиков народа спрос.)

чт, 2018-07-12 05:54

Аватар пользователя A R M 68
A R M 68 — ПРОФЕССИОНАЛ (403) 0

банальные правильные слова о предстоящем бое - либо Мурат удосрочит либо Усик перестучит по очкам. Усика многие изначально видели в финале турнира, по Мурату такой уверенности было меньше. соответственно у буков фаворитом будет Усик. Бой все расставит по своим местам. Удачи Мурату!

ср, 2018-07-11 14:21

Аватар пользователя Ivanhoe
Ivanhoe — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0

и всё же, а кто сейчас тренер Усика? из лагеря Усика в целом мало информации, но Ватаманюка я не видел вообще ни разу, ни на одном фото/видео. И не слышал про него. Он исчез.
да и других людей тренерского вида :-) не видел рядом с Усиком, кроме Russ Anber.

ср, 2018-07-11 15:35

kyts79 — ДИЛЕТАНТ (0) 0

мое мнение победа Усика он боксер ,советская школа и стиль бокса , а Мурат он как танк очень крепкий физически ,но без арсенала и техники как у Усика . Надежда Гассиева это лакипанч

ср, 2018-07-11 21:09

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (144) 0
ответил пользователю kyts79

И в каком это бою вы усмотрели. что Гассиев без арсенала и техники? Или вы имели ввиду что то типа боевых ВКС.?

ср, 2018-07-11 23:23

kyts79 — ДИЛЕТАНТ (0) 0

Мое мнение сложилось из общей картины , то есть все бои Усика и все бои Гассиева. Скажу одно Гассиев молод и его потенциал впечатляет он вырастет в звезду бокса мирового уровня,но на данном этапе считаю Усик его пере боксирует .извините это мое скромное мнение.Да по поводу техники и арсенала боксерских навыков я не сказал ,что у Гассиева их нет ,без этого он бы вообще не боксировал просто Усик опять же повторюсь на мой взгляд мастеровитей

чт, 2018-07-12 17:41

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Энтони Джошуа — Александр Поветкин / 22 сентября

й