Стипе Миочич: Я заслуживаю реванш

Бывший чемпион UFC в тяжелом весе Стипе Миочич раскритиковал руководство UFC за намерения организовать бой между Даниэлем Кормье и Броком Леснаром.

«Это было дерьмовое шоу, и это было неуважительно, — сказал Миочич в интервью ESPN. — Я не думаю, что это имеет отношение к UFC. Я думал, что они собираются взять у меня интервью [после боя], и я собирался попросить матч-реванш. Когда Брок вошел, я сказал: «Я ухожу отсюда, мне не нужен этот цирк». Как вы можете дать парню титульный бой, если не дрался более двух лет, был отстранен, и его последний бой — это no contest, потому что он принимал стероиды».

«Я хочу реванш. Я этого заслуживаю. Как долго не выступал Леснар? Они хотят дать ему титульный бой, отодвинув меня в сторону. Кажется, что они отчаянно нуждаются в PPV. Я очистил подразделение. Я защищал титул больше, чем кто-либо, и ты собираешься сказать мне, что я не заслуживаю возможности вернуть его? Поцелуй мою задницу, если ты не думаешь, что я этого заслуживаю».

«Я говорил с Уайтом после этого, это было как двухсекундный разговор, он извинился за все, что произошло в клетке. Да мне без разницы на это. Извинения ничего не значат. Важно то, что они хотят сделать».

КОММЕНТАРИИ (51 )

Sanya87 — ЧИТАТЕЛЬ (61) 6

Чертовски прав Стипе!

пн, 2018-07-16 20:06

Аватар пользователя kazzen
kazzen — ПРОФЕССИОНАЛ (296) 0

Всегда за Стипе, потому что он настоящий чемпион старой школы. Все остальные подстраиваются под уже не такой новый цирк.

пн, 2018-07-16 20:11

Аватар пользователя Nes
Nes — МАСТЕР (745) 6

он прав
но деньги правят

пн, 2018-07-16 20:12

Аватар пользователя ZEMEX
ZEMEX — ЧИТАТЕЛЬ (61) 1

Правда на твоей стороне мужик. В ж*пу этого циркача Леснара, и Уайта туда же, если организует этот позор.

пн, 2018-07-16 20:14

Аватар пользователя sak1404
sak1404 — ПРОФЕССИОНАЛ (190) 2
ответил пользователю ZEMEX

В я бы с удовольствием посмотрел как Даня уронит нашпигованного Леснара!

пн, 2018-07-16 22:24

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (50) 0
ответил пользователю sak1404

А если с Даней случится то же, что и с Хантом?

вт, 2018-07-17 04:50

Аватар пользователя -DEN-
-DEN- — ЧИТАТЕЛЬ (50) 2
ответил пользователю Beat Em Up

Не случится, Хант отличный боец, я его всегда уважал, но в борьбе он 0, и все это прекрасно знают, с DC такое не прокатит, посмотрите на бой Леснара против напарника Кормье - Веласкеса, тот тоже пропускал тейкдауны, но быстро вставал, а затем и сам валял Леснара как хотел, и в такое месиво превратил его лицо,что смотреть страшно было!

вт, 2018-07-17 09:26

Аватар пользователя sak1404
sak1404 — ПРОФЕССИОНАЛ (190) 0
ответил пользователю Beat Em Up

Значит такова се ля ви

вт, 2018-07-17 10:28

Аватар пользователя Saneyk777
Saneyk777 — ПРОФЕССИОНАЛ (177) 4

Да Стипе вправе требовать реванш.

пн, 2018-07-16 20:30

Kai — ПРОФЕССИОНАЛ (108) 1
ответил пользователю Saneyk777

наверное теперь он с Волковым. Хотя и несправедливо это по отношению к Волкову

вт, 2018-07-17 09:47

snowtime — ЧИТАТЕЛЬ (32) 2

ППВ = интерес зритилей, если что

пн, 2018-07-16 20:30

Бэндо — ПРОФЕССИОНАЛ (203) 2
ответил пользователю snowtime

И много ли ППВ мы с вами купили как заинтересованные зрители?

вт, 2018-07-17 08:11

Аватар пользователя Plucha
Plucha — ПРОФЕССИОНАЛ (270) 11

Вот Стипе сейчас возмущается, но если бы он выиграл он бы захотел денежный бой. Об этом бое говорили заранее и тогда он не был против.

пн, 2018-07-16 20:53

Аватар пользователя толстяк на ринге
толстяк на ринге — ПРОФЕССИОНАЛ (429) 1
ответил пользователю Plucha

Стипе проиграл и не может принять это. Победив Кормье то он явно не стал бы отказываться от боя с Броком тупо потому что это безусловно был бы самый большой гонорар в его жизни. И все понимали что Кормье в этом бою ничем по большому счету не рискует, свой "титул" не на кону, соперник считается лучшим тяжем в истории ЮФС с рекордом по количеству защит, в случае проигрыша никто его не осудит, а вот Стипе сглупил. Реванш у почти 40 летнего Кормье который собирается завершить карьеру он по моему мнению не получит, Кормье он явно недооценил как и многие кто считали его недомерком и маленьким. Кормье не маленький. Он низкорослый но он настоящий непобежденный тяжеловес и именно в тяжах он показывал свой максимум. Я был уверен что он побьет Миочича. Стипе же явно понимая что в случае проигрыша он не получит реванш а без пояса он станет рядовым не особо популярным и не особо любимым боссами за характер (были у него конфликты с начальством) претендентом которого с легкостью подвинут в случае появления более харизматичного и выгодного бойца, зная что в случае проигрыша он рискует все потерять, все же не смог должным образом подготовиться и осознать всю опасность исходящую от Кормье-тяжеловеса. В сложившейся ситуации Стипе сам виноват, мне не понравился цирк после боя но и Стипе сейчас выставляет себя не в лучшем свете зная что в случае победы все это досталось бы ему.

вт, 2018-07-17 14:14

Аватар пользователя Plucha
Plucha — ПРОФЕССИОНАЛ (270) 0
ответил пользователю толстяк на ринге

На счет подготовки я не знаю. Но у меня такое ощущение что он сам себе и фанатам хотел доказать что он сильнее в борьбе. Когда они выходили на бой Кормье был заведенный а Стипе выглядел очень спокойным. Когда раздался гонг Кормье стал пятиться назад а Стипе нападать и лезть в борьбу. Как бы более длиннорукому и высокому лучше быть на дистанции а тут все наоборот. Недооценка тут точно была.

вт, 2018-07-17 15:31

Аватар пользователя сабмишнолимит
сабмишнолимит — ЧИТАТЕЛЬ (71) 0

Можно было бы сделать, чтобы и волки были сыты и овцы целы, а именно перечислили бы Стипе процент от продаж платных трансляций, небольшой правда, а в это время Степан залечивал бы раны и радовался бы жизни будучи рядом с семьей, а после поединка Брок-Кормье, дрался бы за вакантный пояс, например, с: Кейном, Дос Сантосом, Волковым или Блейдсом.

пн, 2018-07-16 21:12

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (337) 1

"Поцелуй мою задницу ..." - это он дане? опрометчиво. а если бы стипе победил, у него хватило бы смелости и желания сказать: "к черту стероидного и неактивного леснара! кормье имеет право на реванш!"? это бизнес, и дане нужен леснар.

пн, 2018-07-16 21:15

Аватар пользователя Pbtor
Pbtor — ПРОФЕССИОНАЛ (179) 0
ответил пользователю bobon.

Бизнес построенный на спортивной составляющей, а такие повороты с Броком убивают весь спорт который еще остался в UFC

пн, 2018-07-16 21:20

bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (337) 0
ответил пользователю Pbtor

послушайте мнение тактарова о UFC, спорт ли это. он во многом прав.

вт, 2018-07-17 04:45

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (50) 0
ответил пользователю Pbtor

Никто ничего не убивает, все будут смотреть, аудитория будет шире, бабла больше, шоу должно продолжаться!

вт, 2018-07-17 04:52

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (81) 1
ответил пользователю bobon.

а что такого, отлично работающий пример врестлинга есть. Думаю будет так: на бое ДК вс Леснар, в самый сложный момент в октагон ворвется Стипе попутно стукнув Дану стулом по голове, и добьет уставшего победителя))

пн, 2018-07-16 23:36

givte — ЧИТАТЕЛЬ (53) 1
ответил пользователю bobon.

Логика в данном сообщении отсутствует. Потому что если бы ДиСи продул нокаутом в первом раунде в категории, которую он не вычистил и вообще несколько лет не выступал в ней, то никакого реванша он бы не заслуживал.

пн, 2018-07-16 23:59

Аватар пользователя artem.metropolis
artem.metropolis — ПРОФЕССИОНАЛ (272) 2

А если бы он был на месте Даны, на плечах которого лежит ответственность за успех и продвижение целой организации? Выиграл -идешь вперед, а проиграл -хлебаешь д...о, этого никто не отменял

пн, 2018-07-16 21:37

Аватар пользователя kpekep
kpekep — ГУРУ (1082) 1

Стипе последний мужик на земле в юфс. Настоящий ! Я его очень уважаю.

пн, 2018-07-16 23:07

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (434) 2

На самом деле Кормье выиграл слишком уверенно, чтобы незамедлительный реванш имел какой-либо смысл. Стипе стоит успокоиться, провести один восстановительный бой и уж потом требовать себе титульник.

пн, 2018-07-16 23:23

Аватар пользователя ZEMEX
ZEMEX — ЧИТАТЕЛЬ (61) -1
ответил пользователю GreyGhost

Вот как раз незамедлительный реванш и имеет наибольший смысл. Если Кормье сумеет повторить свой успех, тогда вопрос будет снят. А сейчас все это вилами на воде писано.

вт, 2018-07-17 00:12

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (434) 0
ответил пользователю ZEMEX

Не соглашусь. Незамедлительный реванш имеет смысл в том случае, если бой был более-менее равный и, желательно, со спорным итогом. А-ля Уиттакер - Ромеро, например. Ситуация же с этим боем напоминает ситуацию с боем Миочич - Оверим, где у Овера было даже больше оснований требовать реванша, поскольку он едва не финишировал хорвата. Но... но ведь никто даже не заикался о немедленном реванше?

вт, 2018-07-17 13:01

Аватар пользователя ZEMEX
ZEMEX — ЧИТАТЕЛЬ (61) -1
ответил пользователю GreyGhost

" у Овера было даже больше оснований требовать реванша. "

Ну да! Оверим со своей х*евой тучей поражений конечно имел больше оснований требовать реванш, чем самый успешный тяжеловес UFC и один из лучших в истории.

вт, 2018-07-17 20:18

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (434) 0
ответил пользователю ZEMEX

Один из лучших в истории - это пока вилами по воде писано. По факту он влетел 40-летнему парню из более легкого дивизиона уже в первом раунде, что для "одного из лучших в истории" как-то все же не комильфо. Да, я знаю, что Кормье природный тяж и что весил он больше Стипе, но все же ) До этого проигрывал никакому Штруве и уже сильно сдавшему Дос Сантосу. И свое место под солнцем завоевал в первую очередь благодаря победам над уже износившимися ветеранами, тем же обладающим "тучей поражений" Оверимом. Так что с "одним из лучших в истории" вы, думаю, погорячились.

вт, 2018-07-17 21:25

Аватар пользователя ZEMEX
ZEMEX — ЧИТАТЕЛЬ (61) -1
ответил пользователю GreyGhost

Не погорячился, а всего лишь сказал то, что соответствует действительности.

вт, 2018-07-17 22:45

Аватар пользователя Adik420
Adik420 — ПРОФЕССИОНАЛ (208) 0
ответил пользователю GreyGhost

Вот именно.Нокаут в первом раунде .
Имеют права отодвинуть. Имхо

вт, 2018-07-17 00:27

Аватар пользователя mortal77
mortal77 — ЧИТАТЕЛЬ (84) 0
ответил пользователю GreyGhost

Миочич просто допустил ошибку и поплатился. Будет осторожен - совсем другой бой будет.
Так что да, реванш нужен и лучше бы сразу вместо Леснара

вт, 2018-07-17 00:32

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (50) 0
ответил пользователю GreyGhost

Выиграл Кормье действительно уверенно, не менее уверенно, чем нанёс удар раскрытой ладонью по глазам, красавчик, чего уж там!

вт, 2018-07-17 04:54

GreyGhost — ПРОФЕССИОНАЛ (434) 0
ответил пользователю Beat Em Up

Пересмотрите бои своего любимого Джонса и посчитайте, сколько раз он наносил удары в глаза своим оппонентам )

вт, 2018-07-17 13:01

Dante92 — ЧИТАТЕЛЬ (26) 1

Как раз Стипе имеет полное право требовать реванш, всё он правильно сказал. Жаль UFC это не нужно, и Даниэль как я понял хочет провести бой в полутяжах, а потом в тяжах с Леснаром.

вт, 2018-07-17 00:00

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (921) 5

Стипе и сам прекрасно понимает, что до популярности Леснара ему далеко и, при всех заслугах Миочича перед UFC, предпочтение всё равно отдадут рестлеру. Да ещё и требовать незамедлительный реванш как-то некорректно - проиграл вчистую. А Кормье не скрывал и не скрывает, что собирается уходить и перед уходом хочет хорошо заработать. Зачем ему мешать?
Даниель победит рестлера в поединке, который ничего не значит, и оставит пояс, вот тогда и можно требовать титульный бой.

вт, 2018-07-17 01:10

Cody Haggar — ЧИТАТЕЛЬ (50) -1
ответил пользователю 1 000 000 USD

Может случиться так, что Даниэль и не победит Леснара, вот тогда-то и начнётся самое интересное! )

вт, 2018-07-17 04:56

Аватар пользователя 1 000 000 USD
1 000 000 USD — МАСТЕР (921) -1
ответил пользователю Beat Em Up

Исключено.

вт, 2018-07-17 11:52

Аватар пользователя G_R_I_N_G_O
G_R_I_N_G_O — ПРОФЕССИОНАЛ (238) -1

Плохо, что сам Кормье уже не хочет серьезных боев. Сейчас он готов к изи бою с Леснаром, начал заикаться про бой с Маурисио Руа, короче хочет срубить бабла по-легкому и на пенсию. Надо просить Джонса, чтобы потроллил двукратного чемпиона его двукратным проигрышем, тогда может и согласится на бой с Джонсом а это уже интересно.

вт, 2018-07-17 02:34

Аватар пользователя Постель
Постель — ЧИТАТЕЛЬ (21) 0

Стипе конечно же прав. Обидно что некоторые недочемпионы как Коди Гарбрандт сразу же получают реванш после поражения при этом не проведя ни одной защиты, а такие ребята как Диллашоу или Миочич заново должны взбираться на вершину. Деньги правят баллом, но Стипе можно было бы хотя бы позволить драться за временный титул, ведь Брок должен тестироваться полгода до начала боев.

вт, 2018-07-17 02:55

Аватар пользователя Аладдин
Аладдин — МАСТЕР (550) 0

Дык до боя были разговоры, что победивший выходит на Леснара и он как то не возражал!
Безусловно Стипе как проигравший чемпион должен получить реванш, имеет на это полное право, но до боя все было обговорено. Да и Кормье имеет право теперь извлечь все имеющиеся выгоды в его положении.

вт, 2018-07-17 05:33

Soulreaver — ПРОФЕССИОНАЛ (338) 1

После такого быстрого нокаута для реванша нужно получить хотя бы одну победу, Льюис подойдёт.

вт, 2018-07-17 07:28

Аватар пользователя 1987v16
1987v16 — ЧИТАТЕЛЬ (36) -1

поэтому в контракте должен быть всегда пункт о реванше..

вт, 2018-07-17 08:32

Аватар пользователя alibabai
alibabai — ЧИТАТЕЛЬ (29) 1

стипе проиграл поэтому он должен встретиться с кем то кто ниже его в рейтинге

вт, 2018-07-17 08:47

valdis — ПРОФЕССИОНАЛ (221) 0

И прав и не прав одновременно. Тут же с какой точки зрения смотреть! Верно смотреть с точки зрения компании, тк это коммерческая компания и её цель заработать деньги, а не выявлять лучшего бойца. Ну те , конечно, в 90% случаев или 80 они выявляют лучших, но для поддержания штанов надо устраивать ШОУ дабы заработать денег, чтобы потом по прежнему выявлять лучших. А Стипе что хотел? Продул бой ,а потом возмущается, что Кормье и Дана захотели сделать раскрутку следующего потенциально интересного боя!? Да не надо было проигрывать! И надо себя весть более лояльно к компании, которая дает тебе возможность зарабатывать деньги. Как руководитель компании могу сказать, что критиков навалом, но как дело касается чего ...то все смотрят в свою должностную инструкцию! Но зарабатывать при это хотят не согласно своей сетке. Стипе классный мужик, но Дана ему ничего не должен. Не удивлюсь, если Дана его сплавит.

вт, 2018-07-17 11:58

Аватар пользователя Ganew
Ganew — ПРОФЕССИОНАЛ (252) 0

Заслуживаешь, как никто другой. Но кто ж позволит? Если хлопнет Миочич Даниэля в реванше, ufc не сможет выжать из завершающего DC достаточно денег. А в реванше Миочич скорее всего выиграет, ведь он понял, что на дальней нужно с Кормье работать, а не клинчевать с ним и пытаться быстро вырубить в обмене.

вт, 2018-07-17 13:35

BERSUT — ЧИТАТЕЛЬ (75) 0

Степан возмущение справедливо ,но не уместно ,не нам обьяснять что ты работаешь в большой коммерции ,это не Олимпийские игры хотя и там далеко не все в порядке ,ну такой типа бизнес ,деньги ты получил чего же еще нужно с точки зрения хозяев

вт, 2018-07-17 13:45

Аватар пользователя Пенсионер-любитель
Пенсионер-любитель — ЧИТАТЕЛЬ (36) 0

Смотрел несколько раз. Моя имха такова, что Кормье не честно выиграл. Сорвал удачную атаку Стипе (которая могла его тоже привести к быстрой победе) специально отточенным ударом пальцами в глаза (даже не пряча его в серии!). А потом ударил в ту же сторону непроморгавшемуся от удара Миоччичу(когда он по ошибке, не постоял и проморгался 5минут, а разгоряченный бросился в бой) . Я честно говоря от ДС такого не ожидал.

вт, 2018-07-17 15:24

Аватар пользователя mikola zamirovich Zamir uulu
mikola zamirovi... — ПРОФЕССИОНАЛ (173) 0

Без сомнений заслуживаешь! Заслуживаешь больше, чем кто либо! Заслуживаешь вернуть свой пояс в реванше!
Надеюсь на это. Ведь уже самоуверенности не допустишь, проведешь все четко, дисциплинированно и бесспорно.
На крайняк тоже надо научиться в глаз тыкать. Лично Кормье можно ткнуть. Джонсу можно ткнуть тоже. Даниэль вроде как этим не страдал, но после проигрыша Джону решил видимо взять на вооружение это гавно.

вт, 2018-07-17 17:59

Аватар пользователя Sharm180
Sharm180 — МАСТЕР (835) 0

Имхо, реванш Стипе не нужен. Как мне показалось, ему нечего предложить Даниэлю. Мощи остановить чувствовалось, что не хватает, а Данька своим прессингом измотает почти кого угодно. На 5 раундов беготни против Кормье его не хватит и думаю в реванше все повторится, только этак в 3-4 раунде уже. Кормье в тяжах реально боевая машина с совершенно другой ударной мощью, костям повезло, что все пропустившие удары от Корьме были в полутяжелом весе. В родном весе Дани, челюсть не осилила бы наверное тех попаданий.
Ну а вообще, кто как не супер боевой хомяк заслужил джек пот в конце карьеры. Поэтому тут я Стипе не поддерживаю, прими поражения как мужчина и порадуйся за Даниэля, что он сможет стать значительно богаче.

вт, 2018-07-17 19:12

Аватар пользователя ZEMEX
ZEMEX — ЧИТАТЕЛЬ (61) 0
ответил пользователю Sharm180

Чему Миочич должен здесь радоваться, тому что проиграл и остался без реванша? Радоваться нужно своим успехом и успехом своих близких, имхо.

ср, 2018-07-18 12:57

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Тайрон Вудли — Даррен Тилл / 8 сентября

й