Де Ла Хойя не видит у Головкина мексиканского стиля

Глава промоутерской компании Golden Boy Оскар Де Ла Хойя считает, что так называемый «мексиканский стиль» Геннадия Головкина — это не более, чем уловка, чтобы привлечь большую мексиканскую аудиторию, а на самом деле у казахстанец дерется совсем не в мексиканском стиле. Напомним, что 15 сентября Головкин проведет второй поединок против Сауля «Канело» Альвареса.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (62 )

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (361) -1

головкин пытается привлечь мексиканскую публику, в том числе, и платежеспособную. что еще не устраивает оскара? не это ли ему нужно, чтобы продать много билетов и ppv на 15 сентября? так что, если у господина одлх нет никаких прав на словосочетание "mexican style", то пусть он идёт лесом. а лучше, пусть нам канело покажет, что такое "mexican style", и мы сами определим, есть у головкина этот стиль, или нет.

пт, 2018-08-17 11:43

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (755) 6
ответил пользователю bobon.

В принципе то Оскар прав.
Мексиканский боксер был всегда, в основном, бокс малых и средних весов. Поэтому там всегда было много мноударных, бескомпромиссных бойцов, предпочитающих рубку на коротких дистанциях, кость в кость, практически беспрерывно в течении всего раунда, всего боя. Там и родился термин "мексиканский стиль". На данный момент, как оказалось, подавляющее большинство как то слабо представляет себе это понятие.
Строго говоря, оба, и Канело, и Головкин не бойцы мексиканского стиля. Из наших известных бойцов к представителям данного стиля с полным правом могу отнести, пожалуй, только Градовича.

пт, 2018-08-17 14:09

serj_ant — ЧИТАТЕЛЬ (29) 3
ответил пользователю serna46rt

Проводников, не?

пт, 2018-08-17 14:24

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (755) 2
ответил пользователю serj_ant

Ну, в принципе, наверное, да.
Только вот как то он не ассоциируется у меня в сознании с Мексикой ))

пт, 2018-08-17 14:46

Аватар пользователя Magnum
Magnum — ПРОФЕССИОНАЛ (170) 0
ответил пользователю serna46rt

Между прочим, зря насчёт Руслана такое мнение. Сейчас уже доказано, что все коренные американские народности (индейцы и т.п.) - потомки азиатов, пришедших сюда через когда-то существовавший Берингов перешеек между Евразией и Северной Америкой. А Руслан - представитель северо-азиатского народа манси. И внешне Руслан не так уж и отличается от некоторых мексиканцев. Вспомним Хосе Арсе, к примеру. Так что как знать. Гена, между прочим, с его корейскими корнями, тоже имеет все права считаться представителем одной из народностей, которые могли быть далёкими предками тех-же мексиканцев.

пт, 2018-08-17 15:33

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (755) 0
ответил пользователю Magnum

Манси - макси - мекси - секси.
Логика!
Всё сходится))

пт, 2018-08-17 16:16

Аватар пользователя Браконьер
Браконьер — ПРОФЕССИОНАЛ (385) 1
ответил пользователю Magnum

Да хрен с ним, с этим евро-азиатским перешейком. Где вами обещанные, несколько советов Головкину? Бой то, уже на носу ;-))

пт, 2018-08-17 17:08

Edward_9 — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 2
ответил пользователю Magnum

> Сейчас уже доказано, что все коренные американские народности...
- Кем доказано?

пт, 2018-08-17 18:04

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1329) 1
ответил пользователю Edward_9

это доказано учеными. но давно доказано, что ученые- это люди, которых ( очень напрасно кстати ) принудительно не взяли копать картошку.

пт, 2018-08-17 22:00

Edward_9 — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 1
ответил пользователю serg1205

Еще вспоминается пренебрежительное горбачевское "не я писал - ученые писали", в адрес съезда депутатов.

сб, 2018-08-18 19:47

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (361) -2
ответил пользователю serna46rt

ну, тогда это гатти обладатель стиля. вопрос в другом: что не устраивает оскара? я только за, чтобы канело вышел и начал рубиться. думаю, что и гена только за, чтобы канело начал рубиться.

пт, 2018-08-17 14:39

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (755) 1
ответил пользователю bobon.

Несомненно, Гене не нужен бой а-ля Проводников-Алджиери). Но даже по высказываниям Канело понятно, что рубиться он не будет.
Подоплёка высказываний Оскара понятна, он выставляет Канело как национального героя Мексики, и способная вызвать симпатии
мексиканцев ассоциация Гены с мексиканцами ему абсолютно не нужна, даже ( особенно) при подсчёте очков судьями.

пт, 2018-08-17 14:54

Edward_9 — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 0
ответил пользователю bobon.

Канело превосходит Геннадия в скорости и уступает в ударной мощи. Зачем ему рубка? Другое дело что с таким боксом, который показал Альварес в первом бою, победу не дают, нужно больше активности.

пт, 2018-08-17 18:11

Аватар пользователя bobon.
bobon. — ПРОФЕССИОНАЛ (361) 0
ответил пользователю Edward_9

как это, зачем ему рубка? чтобы доказать, что это именно он и есть "мистер "mexican style".

сб, 2018-08-18 04:24

Edward_9 — ПРОФЕССИОНАЛ (150) 0
ответил пользователю bobon.

Тогда ему к Санчесу нужно на "перевоспитание". Он ему точно поставит свой фирменный "мэксикэн стайл".

сб, 2018-08-18 19:53

Аватар пользователя Арбитр
Арбитр — ДИЛЕТАНТ (-33) 4
ответил пользователю serna46rt

Не обязательно иметь мексиканский стиль, чтобы "сносить" противника, как это делает Головкин! Главное - побеждать!!!

пт, 2018-08-17 16:58

Аватар пользователя Зуб мудрости
Зуб мудрости — МАСТЕР (531) -1
ответил пользователю serna46rt

"Строго говоря, оба, и Канело, и Головкин не бойцы мексиканского стиля..." я бы еще сюда Зурдо втиснул...

пт, 2018-08-17 18:45

Аватар пользователя Аксакал
Аксакал — ПРОФЕССИОНАЛ (293) 1

Оскар, протри глаза: "ты что сомбреро не видишь?" Пора к окулисту.

пт, 2018-08-17 11:55

Аватар пользователя Coach31
Coach31 — МАСТЕР (914) 2
ответил пользователю Аксакал

в сомбреро он и в ярком пончо
а из под пончо видно вон чо

пт, 2018-08-17 15:51

Аватар пользователя Аксакал
Аксакал — ПРОФЕССИОНАЛ (293) 1
ответил пользователю Coach31

На самом деле вон чо,
не разглядел я пончо.

пт, 2018-08-17 17:29

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1329) 1
ответил пользователю Coach31

вот пончо он забыл на ранчо
в руках мачете и текила
и халапеньо с хабанеро
и это все подстать сомбреро

пт, 2018-08-17 21:54

Аватар пользователя РАлекс34рус
РАлекс34рус — ПРОФЕССИОНАЛ (190) 4

Нашли чем троллить Головкина ))))) Да и х** на него !(мексиканский стиль) Главное, чтобы у ГГГ в этот раз получилось не доводить до решения судей. А в каком стиле он забьет ,,мексиканского бычка,, в национальном или нет - без разницы.

пт, 2018-08-17 11:58

Аватар пользователя Голландец Sam
Голландец Sam — МАСТЕР (525) -3

Мексиканский стиль - это ловить лицом удары?

пт, 2018-08-17 12:28

Аватар пользователя Rust30
Rust30 — ЧИТАТЕЛЬ (28) -1
ответил пользователю Голландец Sam

при этом сам не попадая)))

пт, 2018-08-17 12:55

Аватар пользователя Алимжан
Алимжан — МАСТЕР (596) 0
ответил пользователю Голландец Sam

Жертвовать своим здоровьем ради зрелищности, ради удовлетворения потребности фанатов в крови. А так национальный стиль это сегодня скорее всего условность, даже у нас в Казахстане сейчас очень много разных боксёров по стилю. А то что толкуют Канельчани в последнее время просто занимаются демагогией..

пт, 2018-08-17 14:08

vodolaz — ЧИТАТЕЛЬ (83) 1

Ты прав, Оскар! У Гены нет мексиканского стиля. Ведь он не жрет перед важными матчами мясо с кленбуторолом :)

пт, 2018-08-17 12:57

Аватар пользователя анонсор
анонсор — ПРОФЕССИОНАЛ (102) 1

Когда уже подерутся, столько комментариев - стиль не стиль, допинг не допинг, боится не боится.

пт, 2018-08-17 12:59

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (593) 0
ответил пользователю анонсор

Это всё раскрутка (которая 'краснокостным' фанатам не обязательна). Лучше пропустить всю эту шелуху, чтобы ярче и со свежей головой потом наслаждаться боем.

пт, 2018-08-17 13:43

Аватар пользователя Тамерлан
Тамерлан — ЧИТАТЕЛЬ (63) 0
ответил пользователю анонсор

Привет! Оскар как под колпаком сидит , что ему надо бой через месяц и там всё видно будет к кого какой стиль! Сам Оскар каким видит стиль в котором он позировал в женском нижнем белье.

пт, 2018-08-17 13:49

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (593) -1
ответил пользователю Tamerlan

"Сам Оскар каким видит стиль в котором он позировал в женском нижнем белье?"

Нецензурными словами не опишешь. )

пт, 2018-08-17 17:52

Аватар пользователя Тамерлан
Тамерлан — ЧИТАТЕЛЬ (63) 0
ответил пользователю pharman

Привет ! Ни в сказке сказать , не пером описать!

сб, 2018-08-18 05:38

Аватар пользователя IgorV
IgorV — ПРОФЕССИОНАЛ (341) 0

Побольше новостей с таким названием плз. Что за мода пошла самих себя копипастить?

пт, 2018-08-17 12:59

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (623) 2

Лишь Сауль это настоящий мексиканец и патриот своей страны, потому что он говорит исключительно на мексиканском языке, танцует эксклюзивно мексиканские танцы, дерется только по мексиканским праздникам и, не взирая на риск и опасности, кушает мексиканское мясо! :)

пт, 2018-08-17 13:19

Аватар пользователя Ren and Rei
Ren and Rei — ПРОФЕССИОНАЛ (170) 1

И все таки какой стиль у Головкина? На советский не похож, слишком прямолинейный.

пт, 2018-08-17 13:33

Аватар пользователя george kelner
george kelner — МАСТЕР (623) 0
ответил пользователю Ren and Rei

Все мы родом из детства, поэтому Генину манеру бокса я бы назвал уникальной смесью мексиканского и майкудукского стилей! :)

пт, 2018-08-17 15:29

Аватар пользователя Ren and Rei
Ren and Rei — ПРОФЕССИОНАЛ (170) 2
ответил пользователю kolobok65

Майкудукский стиль)))).

пт, 2018-08-17 20:34

Аватар пользователя Белый_грузовик
Белый_грузовик — ЧИТАТЕЛЬ (59) 0

странный какой-то этот ваш Головкин; то одевается в казахские одежды, не будучи казахом, то напяливает сомбреро и считает, что дерется в "мексиканском стиле". ГГГ, вы уж определитесь пожалуйста

пт, 2018-08-17 14:28

Аватар пользователя G R U Z I N
G R U Z I N — ПРОФЕССИОНАЛ (167) 6
ответил пользователю Белый_грузовик

Главное стелит он стильно соперников)) остальное не важно )

пт, 2018-08-17 14:44

Аватар пользователя Карагандинец
Карагандинец — ПРОФЕССИОНАЛ (316) 6
ответил пользователю Белый_грузовик

Странный не Головкин, а Вы... Гена не казах, но он казахстанец, почему бы ему не одеть чапан? А стиль какое отношение имеет к национальной принадлежности??
Вы написали что-то типа: сидит в американском ресторане, например, швед и вкушает итальянскую пищу, запивая ее французским вином. И требуете от этого парня, чтобы он определился кто он по жизни. Я Вам сразу скажу - швед. Который любит вкусно поесть).

пт, 2018-08-17 14:49

Аватар пользователя Белый_грузовик
Белый_грузовик — ЧИТАТЕЛЬ (59) -5
ответил пользователю Карагандинец

простите, но одно дело тихо сидеть в ресторане и наслаждаться блюдами кухонь разных народов, а другое дело - позиционировать себя как представителя N-ой народности. тот же Бивол и Гассиев не одеваются же в русские рубахи и лапти, но это никак не умаляет их вклад в популяризацию России в мире, и вообще они классные ребята, очень рад, что они мои соотечественники. ладно, первый мой пассаж это ёрничание, его дело что носить, но слова про мексиканский стиль, сомбреро - это похоже на определенное заискивание перед публикой

пт, 2018-08-17 17:02

Аватар пользователя Карагандинец
Карагандинец — ПРОФЕССИОНАЛ (316) 1
ответил пользователю Белый_грузовик

Надеюсь, Вы согласитесь, что профибокс не столько бокс, сколько бизнес. И в этом бизнесе деньги генерируют зрители, интерес к боксеру, его фанатская база. Странно было бы, если бы Головкин (вместе с командой), изначально чужой человек для всего американского континента, не пытался эту базу создавать и увеличивать. И, кстати, достаточно успешно, чему способствовала и его манера ведения боя. Хотя, должен констатировать, что Гена, отточив элементы этой манеры, забросил многое из того, что он использовал ранее. Жаль...
Что касается заискиваний - не обнаружил.

пт, 2018-08-17 19:55

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (593) 3
ответил пользователю Белый_грузовик

А Вам какой мексиканец больше по душе? Такой http://desdeelring.com/Content/Notas/10KosDevastadores/Floyd-Mayweather-... ? Или такой http://desdeelring.com/Content/Notas/10KosDevastadores/Ricky-Hatton.jpg ?

пт, 2018-08-17 17:59

Аватар пользователя Белый_грузовик
Белый_грузовик — ЧИТАТЕЛЬ (59) 0
ответил пользователю pharman

не вижу ни одного мексиканца

пт, 2018-08-17 18:20

Аватар пользователя Гурам Григорьевич Чихладзе GGC
Гурам Григорьев... — ПРОФЕССИОНАЛ (290) 0
ответил пользователю Белый_грузовик

А что Вы предлагаете? Поочередно носить русский картуз и корейскую шапку из рисовой соломы?

сб, 2018-08-18 20:36

Аватар пользователя Александр Хан
Александр Хан — ПРОФЕССИОНАЛ (392) 1

Стиль Головкина , это стиль искусственный, это стиль для публики, стиль, который нравится болельщикам, и в этом плане Головкин преуспел

пт, 2018-08-17 15:29

yfxfkmybr71 — ПРОФЕССИОНАЛ (239) 1

У Гены не мексиканский, а казахский стиль!)))

пт, 2018-08-17 15:57

Аватар пользователя richardson
richardson — ПРОФЕССИОНАЛ (462) 1
ответил пользователю yfxfkmybr71

Точнее будет ... казахский стиль майкудукского направления с мексиканскими понтами ... как кто то уже выше определил. Шутки шутками, но главное для нас это СОКРУШИТЕЛЬНАЯ ПОБЕДА над рыжим химиком и мошенником.

сб, 2018-08-18 09:02

Baris36 — ДИЛЕТАНТ (-4) -3

Главное преимущество Головкина в этом бою это то, что он боксирует в своем родном весе, в отличие от поднявшегося Канелло. Поскольку как боксер Альварес вне сомнения искушеннее чем прямолинейный Головкин. Полностью согласен с величайшим Чавесом. Поэтому очень надеюсь что казах первым попадет и выиграет.

пт, 2018-08-17 17:24

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (593) 1
ответил пользователю Baris36

Канело очень давно на ринг поднимается не легче ГГГ.

пт, 2018-08-17 18:02

Baris36 — ДИЛЕТАНТ (-4) -2
ответил пользователю pharman

Да, я знаю это, но боевой вес у Головкина все таки повыше чем у Канелло. В этом я вижу главное преимущество.

пт, 2018-08-17 18:14

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (822) 1
ответил пользователю Baris36

Канело ещё с Траутом весил 78, выступая в 69,9, Головкин в бою весит 77-78.

пт, 2018-08-17 18:59

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (593) 0
ответил пользователю Baris36

Боевой вес это и есть вес с которым боксёр поднимается на ринг. )

сб, 2018-08-18 07:25

Аватар пользователя Painted
Painted — ПРОФЕССИОНАЛ (116) 0

Оскар и Санчес стараются, нагревают интерес к бою. )))
Работают за себя и за тех, кто в зале.

пт, 2018-08-17 17:56

Аватар пользователя МаленькийМук
МаленькийМук — ДИЛЕТАНТ (-13) 0

Почитал комментарии.
Если воспользоваться местной логикой, то Годар своим фильмом "На последнем дыхании" очень
сильно повлиял на творчество Рокко Сифреди. А хули, последняя фраза фильма: "Проститутка!", а
Рокко Сифреди любит своим женщинам вставлять ногу в рот, что прямо отсылает нас к фильму Годара.
Если серьезно, один сказал одно, второй второе, а у меня один вопрос, а сам бой через 10 лет интересно
будет смотреть в записи, не зная того, кто там кого как назвал, кто обиделся, кто огорчился, кто нахмурился, кто
с кем разговаривать перестал?

пт, 2018-08-17 18:22

sandvik — ЧИТАТЕЛЬ (13) 0

первый бой получился сумбурным, не открытым, не зрелищным, но все равно победил Головкин.
Жду биг драма шоу во второй раз

пт, 2018-08-17 18:22

Аватар пользователя Коля Валуёв
Коля Валуёв — ЧИТАТЕЛЬ (37) -3

Нет у Гены ни мексиканского, ни казахстанского, ни американского. Боксирует тем, что остаётся от того, молодого Гены. Стареет Гена.

пт, 2018-08-17 18:50

Аватар пользователя Зуб мудрости
Зуб мудрости — МАСТЕР (531) 0

Незнал что Канело ростом с Фьюри...

пт, 2018-08-17 18:56

Аватар пользователя peter
peter — ПРОФЕССИОНАЛ (166) 0

мексиканский не мексиканский, делов то...я бы предпочел видеть Гену в нацинальном СВОЕМ наряде и прапагандировать свой бокс а не подстраиваться под мексиканский или какой другой..

пт, 2018-08-17 19:35

Аватар пользователя FanTomas raspontovalsja
FanTomas raspon... — ПРОФЕССИОНАЛ (119) 0
ответил пользователю peter

Тоже бы глянул в лаптях косовороткe и c косичкой aля Костя Дзю..

сб, 2018-08-18 03:02

Аватар пользователя utr_zarya15
utr_zarya15 — ЧИТАТЕЛЬ (73) 0

Трудно сказать сейчас что такое мекс.стиль. Сравнить то го же Оскара , Чавеса и Канело. Наверно к "стереотипу" ближе Чавес. Или Дюран (хотя не мекс).
А вообще высказывания ОДЛХ это почти всегда "пиар треп". Но он это умеет. Хотя порой бред невероятный. Помню даже Мея своим красноречием разбудил) перед боем Мей Канело.

пт, 2018-08-17 23:46

Аватар пользователя спортсмен
спортсмен — МАСТЕР (822) 0
ответил пользователю utr_zarya15

Так разбудил, что Флойд Канело просто сожрал до боя и во время его.

сб, 2018-08-18 11:11

kroft — ЧИТАТЕЛЬ (71) 0

менеджер проспал, забыл Гене волосы в рыжий выкрасить, чтоб помексиканистее выглядеть

сб, 2018-08-18 00:15

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Энтони Джошуа — Александр Поветкин / 22 сентября

й