Box
0
8 | Июль | 2005 16:42
Автор: Б. Панчин

Эдуард Гумашян: «Наша команда скорбит о смерти Мартина Санчеса вместе с его семьей»

Как мы уже сообщали, в прошедшую субботу в одной из больниц Лас-Вегаса скончался 26-летний мексиканский боксер Мартин Санчес, нокаутированный предыдущим вечером россиянином Рустамом Нугаевым. Смерть Санчеса для кого-то стала шоком, а для кого-то, как ни странно, поводом для утверждений о превосходстве российских боксеров. Кроме того, она породила массу противоречивых слухов относительно того, что происходило в этом бою. Пытаясь разобраться в том, как все было на самом деле, мы решили задать несколько вопросов Эдуарду Гумашяну, менеджеру Рустама Нугаева, находившемуся в его углу во время этого злополучного поединка.

Эдуард Гумашян: Наша команда скорбит о смерти Мартина Санчеса вместе с его семьей. Мы согласились дать эти комментарии лишь для того, чтобы выразить свое уважение к погибшему боксеру, поскольку в российских СМИ появилась информация о том, что бой представлял собой одностороннее избиение Санчеса.

AllBoxing: В некоторых отчетах о бое действительно говорится, что он был достаточно односторонним. Но некоторые очевидцы также утверждают, что Санчес оказывал серьезное сопротивление, хотя и проигрывал по очкам. Каково ваше видение этого поединка?

Э.Г.: Я пока не видел видеозаписи боя, но когда я наблюдал за ним из угла Нугаева, у меня складывалось впечатление, что до седьмого раунда борьба была очень упорной. После этого стало сказываться преимущество Рустама в физической подготовке. Не забывайте, что Санчес получил за свой нокаутирующий удар прозвище Bombero, и многие его поединки заканчивались нокаутом уже в первом раунде. В этом бою он также поймал Рустама на мощный встречный удар в первом раунде, и Рустам избежал нокаута лишь благодаря своей воле и технике.

Также следует учесть, что Рустам вышел на бой с предусмотренным контрактом весом в 136 фунтов, тогда как Санчес весил 139 фунтов, и промоутеру пришлось вносить изменения в контракт. Мы пошли на это, поскольку Рустам был хорошо подготовлен, и ему нужен был бой, поскольку намечавшийся на 17 июля поединок с Луисом Арсео (18-1-2) сорвался из-за того, что не получил одобрения канала ESPN.

AB: Глава Атлетической комиссии Невады Марк Ратнер сказал, что был очень шокирован таким исходом, поскольку Нугаев не обладает сильным ударом. Вы согласны с такой оценкой?

Э.Г.: Я совершенно не согласен с Ратнером. Нугаев обладает сильным ударом. Он провел в США три боя, и во всех трех его соперники побывали на полу.

AB: Что, на ваш взгляд, стало главной причиной трагедии? Кто виноват, и можно ли было ее предотвратить?

Э.Г.: Не хочу ни на кого показывать пальцем. В штате Невада боксеры проходят тщательное неврологическое обследование и делают томограмму мозга. У Санчеса не было выявлено никаких нарушений. Возможно, его секунданты могли остановить бой раньше, но Санчес — нокаутер, и они полагали, что у него до самой последней минуты будет шанс панчера. После восьми раундов Рустам вел в записках двоих судей со счетом 78-72, а у третьего — со счетом 79-71.

AB: Что почувствовал сам Рустам, узнав о смерти соперника? Как вы полагаете, сможет ли он продолжать карьеру после этой трагедии?

Э.Г.: Рустам мужественно воспринял этот несчастный случай. Сегодня он уже возобновил тренировки. Не думаю, что это повлияет на его будущее — у него очень сильный характер.

Рустам также пожертвовал большую часть своего гонорара в фонд семьи Санчесов. Он вообще был первым человеком, сделавшим пожертвование в этот фонд.

Я хотел бы попросить журналистов не делать из Нугаева героя в связи с этим несчастьем. У него впереди большие победы, и ему не нужна слава, основанная на этом несчастном случае. Мы встречались с семьей Санчеса и его командой, и тренер мексиканца тогда сказал Рустаму: «Мартин просит тебя сверху: стань чемпионом мира!»

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть