PARPA: Адамеку не стоит рекламировать пиво

Польское Агентство борьбы с алкоголизмом (PARPA) требует запретить показ рекламного ролика пива с участием Томаша Адамека. Согласно закону, реклама алкоголя не должна ассоциироваться с успешной интеллектуальной или физической деятельностью, а Томаш Адамек безусловно является незаурядным спортсменом. Таким образом, этот рекламный ролик противоречит профилактике алкоголизма и воспитанию трезвости. Представители концерна Żywiec утверждают, что ролик не содержит ничего  аморального и все его рекламы неоднократно проверялись на предмет соответствия букве закона. PARPA же намеревается передать дело в прокуратуру, если производитель пива не прекратит демонстрацию ролика.

Подобный прецедент уже имел место: реклама другого сорта пива с участием вратаря Ежи Дудека была запрещена для показа на телевидении, сообщает sport.pl.

КОММЕНТАРИИ()

Голосование

й

закрыть