Анхель Гарсия: Любой может победить Проводникова

Тренер и отец чемпиона мира по версиям WBA (Super) и WBC в первом полусреднем весе Дэнни Гарсии Анхель Гарсия заработал большую известность не только победами своего сына, но и яркими и зачастую весьма агрессивными интервью, в которых он часто говорит не самые приятные вещи в адрес боксеров, тренеров и телеканалов. 15 марта Дэнни Гарсия встретится с Маурисио Эррерой, который 3 года назад одержал [хотя и спорную] победу над нынешним чемпионом WBO в первом полусреднем весе россиянином Русланом Проводниковым. Анхель Гарсия считает, что эта победа не является большой заслугой Эрреры, поскольку, по мнению Анхеля, Проводников не представляет собой ничего особенного.

«Как его зовут? Как вы это произнесли? Этот парень даже не мировая звезда, — цитирует Анхеля Гарсию BoxingScene.com. — Все говорят, что он — убийца. Они сделали так, чтобы он выглядел убийцей. Канал ESPN это сделал. Никакой он не убийца. Все, что он делает, так это подходит и бьет правый крюк через руку. Все просто. Любой его победит. Все, что вам нужно сделать — бам, бам, бам, а затем шаг вперед и захватить его. Баб, бам, бам, шаг вперед и захват».

КОММЕНТАРИИ (178 )

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2383) 0

А мы уже даже беспокоиться начали. Что-то давно Анхель не выдавал перлов.<br />
<br />
Ну что, еще раз повеселимся.<br />
<br />
<iframe width="620" height="400" frameborder="0" src="//www.youtube.com/embed/cuPLFDzXv4g" allowfullscreen=""></iframe>

чт, 2014-02-27 11:00

Аватар пользователя Guinp
Guinp — ПРОФЕССИОНАЛ (348) 1

Вы это специально - "Баб, бам, бам, шаг вперед и захват»." :)

чт, 2014-02-27 11:09

Аватар пользователя Murzil
Murzil — МАСТЕР (630) 1

Все нормально! ))) Чем больше говорят про Руслана - тем лучше!

чт, 2014-02-27 11:26

Аватар пользователя Guinp
Guinp — ПРОФЕССИОНАЛ (348) 0

Не , ненормально. По переводу получается что Анхель технично на баб(прекрасную половину) переключился. Анхель маньяк прям какой-то. :) :) :)
Вот я и хотел чтоб Григорий поправил.

чт, 2014-02-27 13:03

Аватар пользователя Murzil
Murzil — МАСТЕР (630) 0

У Анхеля есть его аудитория. Вот пусть он про наших ей рассказывает. А там все увидят "...какой это Сухов." ))))

чт, 2014-02-27 15:42

Аватар пользователя Ал-Нур
Ал-Нур — МАСТЕР (536) 0

Кстати, в сети появился ответ Ковалева Стивенсону, похлеще чем разглагольствования Анхеля.

чт, 2014-02-27 17:18

Сергей — ДИЛЕТАНТ (0) 0

Скинь ссылку почитаем.

чт, 2014-02-27 18:42

yfxfkmybr71 — ПРОФЕССИОНАЛ (234) 0

Какое-то танго получается ))))

чт, 2014-02-27 12:07

Аватар пользователя S S
S S — МАСТЕР (504) 0

в рэп ему надо))) но вообще пусть болтает... интервью посмотрят и запонят

чт, 2014-02-27 14:49

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий — ПРОФЕССИОНАЛ (143) 0

У него сын рэпом увлекается, я про Дэнни, забавно смотрится, неорганично слегка, у Григория Стангрита в блоге была ссылка на видео )

пт, 2014-02-28 11:01

Аватар пользователя lsnr
lsnr — ПРОФЕССИОНАЛ (352) 2

Гарсии похоже нужно Кличко тренировать..

чт, 2014-02-27 12:30

АМЖ — ЧИТАТЕЛЬ (28) 0

какие бы перлы он не мочил, тренер он классный, а насчет Руслана вряд ли он говорит серьезно, если он видел его бои. Говорят остроумие признак ума) В сша - любые слова могут раскрутить, Руслану это только на пользу. Он конкретная звезда и бьет бам, бам без остановки).

чт, 2014-02-27 14:19

Аватар пользователя бахытжан
бахытжан — ПРОФЕССИОНАЛ (105) 0

Любой может победить Руслана, кроме... список на 18 листах прилагается

чт, 2014-02-27 17:06

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1319) 2

бам, бам, шаг вперед и захват. что-то, до боли знакомое.

чт, 2014-02-27 11:09

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1319) 0

все, я прозрел. Анхель говорит, что против Провода нужен Кличко. Анхель требует очередного срача.

чт, 2014-02-27 12:53

Аватар пользователя feint
feint — МАСТЕР (567) 1

Я понял что такое бамбам - это удар по яйцам!!!
Дени овладел им в совершенстве - папина школа)

чт, 2014-02-27 14:34

Opus — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0

"бам, бам, шаг вперед и захват" - очнулся - гипс...)

чт, 2014-02-27 14:44

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1319) 0

ты, кагбэ намекаешь, на встречный бам перед шагом вперед

чт, 2014-02-27 15:44

Opus — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0

Этого я бы не стал исключать...)
Очень легко со стороны выдавать рецепты, в реальности зачастую бывает ох как не просто их реализовать...)

чт, 2014-02-27 16:35

Аватар пользователя Валерий
Валерий — ПРОФЕССИОНАЛ (347) 0

Один папашка хлеще другого. Гарсия, Герреро и Мейвезер.

чт, 2014-02-27 20:00

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1319) 0

Анхель, в моем хитпараде, с отрывом лидирует.

чт, 2014-02-27 21:13

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — ГУРУ (1035) 0

Ну этот ролик просто вне конкуренции. Бриллиант в короне Григория

чт, 2014-02-27 21:38

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (754) 0

Здесь "бам-бам-бам".
Бокс развивается.

чт, 2014-02-27 11:29

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (142) 1

А, что необычного в его словах? Другие в ринге похожи на скок- скок-скок или прыг- прыг. А кто то жим-жим-жим или хвать-хвать-хвать.

чт, 2014-02-27 13:54

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (754) 0

Анхель Гарсия - плагиатор.
Эти слова недавно озвучивал Дана Уайт.
Правда, с демонстрацией данного приёма.

чт, 2014-02-27 14:05

Бывший боксер — ПРОФЕССИОНАЛ (275) 0

А бабочка крылышками - бяк бяк бяк бяк, а за ней воробушек - прыг,прыг,прыг,прыг. Он ее голубушку ам ням, ням, ням, шмяк, шмяк,шмяк,шмяк да и прыг,прыг,прыг,прыг!

чт, 2014-02-27 16:40

Аватар пользователя feint
feint — МАСТЕР (567) 0

Видео интервью Гарсии гораздо интереснее смотреть там и жесты и наверняка он показывает что такое бамбам))

чт, 2014-02-27 14:25

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (754) 0

Скорее всего)

пт, 2014-02-28 15:34

Аватар пользователя Аристарх Воздвиженский
Аристарх Воздви... — ПРОФЕССИОНАЛ (163) 1

Видимо, именно это называется харизмой.)) За то и любят, да. Что интересно, любые выходки, даже хамство таких вот "обаяшек" воспринимается с улыбкой.)))

чт, 2014-02-27 11:12

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — ГУРУ (1035) 0

Нетленка

чт, 2014-02-27 11:12

Аватар пользователя Z
Z — ПРОФЕССИОНАЛ (324) 1

это как Владимир Вольфович про Индийский океан.

чт, 2014-02-27 12:06

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (142) 0

А Индийский океан о Вольфовиче не слова. Другой уровень.

чт, 2014-02-27 14:34

Аватар пользователя Z
Z — ПРОФЕССИОНАЛ (324) 0

Руслан тоже молчит. Другой уровень ?

чт, 2014-02-27 16:19

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (142) 0

Я имел ввиду уровень воды в океане, а не уровень класса. Игра словей и понятий, так сказать.

чт, 2014-02-27 16:47

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — ГУРУ (1035) 0

Уровень воды в океане Жириновского стабилен уже пару десятков лет

чт, 2014-02-27 20:57

Аватар пользователя Валео
Валео — ДИЛЕТАНТ (0) 0

Че Жирик тоже был боксером? Но Вы прикинули?Кому Ваш позахрен какой СНЕГ интересен?Генна СуперКороль!

чт, 2014-02-27 17:03

Аватар пользователя КG
КG — ДИЛЕТАНТ (-1) -1

Про любого конечно перл))но думаю в 63 Гарсия и Матиссе уверенно разберутся с Проводниковым(если бы конечно бой можно было сделать),да и Аллахвердиев ИМХО разберется хоть меня и закидают помидорами сейчас.А в 66 есть Пакьяо,Брэдли,Мейвезер.Риос и Майдана аутсайдеры только совсем немного с ним,из нижних весов Руслана пройдут Кроуфорд,Майки Гарсия и Гамбоа..Руслан отнюдь не такой монстр,как его восприняли тут после его недооценки от Брэдли и победы над Альварадо.Хороший боец рубака,зрелищный,может сильнее Риоса с Майданой,а может и нет,покажет только бой,но это отнюдь не угроза бойцам уровня Мейвезера или Пакьяо..

чт, 2014-02-27 11:17

Аватар пользователя Добрый дядя
Добрый дядя — ПРОФЕССИОНАЛ (288) 2

Я бы не помидорами кидал, а чем то по тяжелее.Если вы претендуете на обьективный анализ то откуда эта юношеская категоричность-"Уверенно разберутся".Вы,что провидица Ванга? Все чем мы здесь занимаемся это гадаем на кофейной гуще и строим предположения.Так,что будьте по проще Аркадий и к вам потянутся люди.

чт, 2014-02-27 11:44

Аватар пользователя КG
КG — ДИЛЕТАНТ (-1) 1

Куда проще..)Я то как раз пишу тут что думаю без всякой замудренности..просто считаю Руслана бойцом типа Гатти-они зрелищны,их любят,но их всегда будут бить хорошие боксеры,умеющие зашищаться.

чт, 2014-02-27 11:50

Аватар пользователя КG
КG — ДИЛЕТАНТ (-1) -1

Кстати я еще и Маркеса забыл добавить)

чт, 2014-02-27 12:15

Аватар пользователя JokerXD
JokerXD — ЧИТАТЕЛЬ (34) 0

Кстати, ты еще Уорда забыл добавить.)))

чт, 2014-02-27 14:20

Аватар пользователя LEONARD
LEONARD — МАСТЕР (531) 2

про Аллахавердиева ты загнул)Опыта у парня маловато, да и мастерства.Суетливый он пока что.Скорее всего забьет его Руслан в мясо.
Маркеса еще легче будет пройти.Медленный он, да и возраст уже не тот.Его от ударов Бредли штормило, а от Руслана улететь в КО еще больше.тем более при таких мертвых ногах,как у него, рубки ему не избежать.Главное допинг-контроль чтобы был.Про Пакьяо-пока под вопросом.Если будет так же застаиваться,как с Риосом, то итог для него будет печальным.
На счет Д.Гарсии-пожалуй, соглашусь,что он будет небольшим фаворитом.
На счет Матиссе-тут я соглашусь с К.Бердом:неизвестно кто победит, но одно ясно точно-эти двое в ринге устроют 3ю мировую войну)
Про Гарсию и Гамбоа зачет!надо еще Ригондо добавить и Кацунари Такаяма(47кг).
На счет восприятия Проводникова.да есть некая демонизация(как в свое время Матиссе) но не нужно забывать,что Руслан умеет боксировать.Это не Гатти и не Риос.У Руслана хороший тайминг, ударная техника, и собственно сам удар.Бьет он короче,чем тот же Матиссе.
(А приравнивание Руслана к Гатти-я могу ошибаться, но по-моему, это следствие отсутствия бокс.опыта,как такового.И вообще постоянная категоричность в гипотетических прогнозах от туда же. .Без обид.)

чт, 2014-02-27 15:14

Аватар пользователя КG
КG — ДИЛЕТАНТ (-1) 0

Гузман это боец,которого очень недооценивали всю карьеру.По уровню это боксер куда более классный нежели Альварадо и он был разбит Аллахвердиевым в пух и прах.Суетливый Хабиб был с травмой в последнем бою,но тем не менее забил опытного противника,который до этого досрочно не проигрывал.Зря Аллахвердиева недооценивают,этот парень очень хорош.
Маркес уж явно не на фоне Руслана медленный)а вот Руслан уж явно так удары доносить,как Брэдли не умеет и такой скорости не имеет)Маркес нокаутирует Руслана,в мощи он не уступает,а в плане защиты,опыта,тайминга,интеллекта и техники это бойцы из разных лиг,Маркес просчитает и разгромит прямолинейного Руслана.
Гарсия и Гамбоа скоро наверняка поднимутся до веса Руслана,оба хотят больших боев.
Вся боксерская техника Руслана не будет действовать против хорошего боксера(против того же Брэдли в реванше),а объединяю я их с Гатти по одной причине-привычка ловить все в голову,которая перечеркивает все плюсы.И пока не вижу я чтобы Руслан был настолько уж лучше Риоса,который в ближнем бою апперкотами накормит очень даже от души.Про бой с Пакьяо вообще промолчу,тот его уничтожит.

чт, 2014-02-27 15:46

Аватар пользователя Papoosse
Papoosse — ПРОФЕССИОНАЛ (226) 0

Вот у кого, а Маркеса шансов в бою с Проводниковым кот наплакал - Руслан его просто катком переедет.

чт, 2014-02-27 18:07

Аватар пользователя КG
КG — ДИЛЕТАНТ (-1) 0

Это очень забавно.Пакьяо не переехал,а Руслан переедет,да-да))Руслан стилистически просто жертва Маркеса.

чт, 2014-02-27 18:17

Аватар пользователя LEONARD
LEONARD — МАСТЕР (531) -1

Пакьяо стилистически жертва Маркеса,как это не парадоксально, но именно его скорость в том нокауте сыграла против него ключевую роль, а Руслан не будет сломя голову лететь вперед на соперника.Он будет методично прессинговать и бобмить своими крюками.При этом не нужно забывать,что бьет Руслан сильнее,чем Пак, поскольку корпус закручивает, а у Менни частенько ноги на весу, да и тянется он...И еще:Руслан моложе и мощнее Маркеса.

чт, 2014-02-27 18:27

Аватар пользователя КG
КG — ДИЛЕТАНТ (-1) 1

А Маркес наверное закроется весь и бить в ответ не будет?))Вы своими фантазиями мне Меира напоминаете)))Чем Пак то он бьет сильнее,но попадет гораздо меньше.Маркес же спокойно попадет в открытую голову сколько захочет и вырубит Руслана,Руслан моложе,но не факт,что мощнее.

чт, 2014-02-27 19:11

Аватар пользователя LEONARD
LEONARD — МАСТЕР (531) 0

"Спокойно"))Если всё было бы так просто для Маркеса, то он выбрал бы бой против Проводникова в качестве разминочного боя перед встречей с победителем Бредли-Пакьяо.Вместо этого он выбрал Альворадо.)

чт, 2014-02-27 19:45

Аватар пользователя КG
КG — ДИЛЕТАНТ (-1) 0

Ну по моему понятно,что относительно спокойно,чем Альварадо то Руслан сильнее конечно.

чт, 2014-02-27 19:55

Аватар пользователя Гость34
Гость34 — ПРОФЕССИОНАЛ (291) 0

кстати маркес сказал что не будет встречаться с пакиао даже если он победит бредли.

чт, 2014-02-27 19:58

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — ГУРУ (1035) 0

и вы поверили тому, что сказал Маркес?

чт, 2014-02-27 21:00

Аватар пользователя Гость34
Гость34 — ПРОФЕССИОНАЛ (291) 0

поверил. маркес 100-500 раз уже сказал что не будет драться с пакиао,а тут он просто уточнил что пояс ему конечно нужен,но не такой ценой.

чт, 2014-02-27 21:15

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — ГУРУ (1035) 0

Ну а до этого он 500-сто миллионов раз сказал, что даст Паку реванш, а потом в процессе уточнений развернулся на 180 градусов. Довольно подвижная позиция

чт, 2014-02-27 21:41

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (754) 0

Эйфория прошла.
Пришло понимание.

пт, 2014-02-28 15:42

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — ГУРУ (1035) 0

Што то нам подсказывает, что Маркес так не думает

чт, 2014-02-27 18:31

Аватар пользователя Papoosse
Papoosse — ПРОФЕССИОНАЛ (226) 0

при чем здесь Пак? Пак лучшего Барреру разбил в пух и прах, а поздний Баррера Маркесу конкурентный бой навязал и что? Выводы напрашиваются какие-нибудь или вам опять очень забавно? У Пакьяо с Русланом ничего общего и сравнивать их - это полная чушь.) Да и вообще треугольники в боксе какбе не работают.

пт, 2014-02-28 05:15

Аватар пользователя VictorKZ
VictorKZ — ПРОФЕССИОНАЛ (383) 0

Согласен, удачное сравнение с Гатти.

чт, 2014-02-27 12:24

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (142) 0

Кстати бам-бам-и в конце- бах- это и есть бокс в чистом виде. Главное за что его любит большинство.

чт, 2014-02-27 14:03

sintenzo — ПРОФЕССИОНАЛ (115) 0

а что Альварадо тоже уровень Гатти? да половина уверена была что он пройдет Руслана. С Бредли неплохой бой. но нет пройдут уверенно руслана

чт, 2014-02-27 18:06

istochnik1 — ЧИТАТЕЛЬ (43) 4

делетант!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

чт, 2014-02-27 14:15

Аватар пользователя КG
КG — ДИЛЕТАНТ (-1) 0

маладэтс,садысь пят!

чт, 2014-02-27 15:13

Аватар пользователя Сабо
Сабо — ПРОФЕССИОНАЛ (142) 0

Товарищ судья, а он не мозет сесь.

чт, 2014-02-27 16:51

Аватар пользователя FOXeDOG
FOXeDOG — МАСТЕР (681) 0

Ошибаешься, тупо троль)
На сайте недостаток ЛешеМагнума) Без Гелендвагена скучно. Кстати, куда Мацал Кошек подевался?

чт, 2014-02-27 22:53

Аватар пользователя Я и Ко
Я и Ко — ГУРУ (1035) 0

Да вон в соседней ветке Мэйвеззера в порошок трет
http://allboxing.ru/archives/2014-02-26_09_27.html#comments

чт, 2014-02-27 23:31

Бывший боксер — ПРОФЕССИОНАЛ (275) 0

Кошек развлекает! Кошки в восторге!

пт, 2014-02-28 09:22

Uno — МАСТЕР (600) 2

а в 57 с Русланом еще увереннее разберутся. Когда его будет шатать от истощения.
К чему все эти "уверенно разберутся" с привлечением других категорий? Показать себя знатоком имен?

чт, 2014-02-27 14:16

Аватар пользователя КG
КG — ДИЛЕТАНТ (-1) 0

Кроуфорд,Майки Гарсия и Гамбоа это те кто очень вероятно скоро поднимется до Руслана.Этим я хочу напомнить,что очень много имен,которые показывают более классный бокс нежели Руслан и есть вероятность,что они когда то с ним встретятся.Показывать себя знатоком имен тут глупо и бессмысленно,найдется достаточность человек кто разбирается не хуже,а кто то и лучше меня.

чт, 2014-02-27 15:11

Аватар пользователя оро
оро — ДИЛЕТАНТ (-1) 0

Руслан в натуре как Рокки Бальбоа, ничем не примечательный боксер которого очень сильно недооценили и пошло поехало, прям как в одноименном кино.

пт, 2014-02-28 10:19

Аватар пользователя Уберман
Уберман — ЧИТАТЕЛЬ (78) 0

Про пакистанцев понравилось, действительно все это нагнетание ситуации с расизмом действительно пустая затея, игра со стенкой.

чт, 2014-02-27 12:17

Аватар пользователя pehf
pehf — ДИЛЕТАНТ (-15) 2

Зура забанен за мат и оскорбление

чт, 2014-02-27 12:41

Аватар пользователя Руслан Кадарин
Руслан Кадарин — МАСТЕР (535) 1

Прав Гарсия насчёт Головкина только в одном Английский язык тяжело даётся, но руками бьёт лучше чем, чешет языком любой полиглот ))))))

чт, 2014-02-27 13:53

Аватар пользователя Ал-Нур
Ал-Нур — МАСТЕР (536) -1

Это прошлогоднее видео, сто раз обсужденное, а по поводу Проводникова Гарсия в своем амплуа, начинаю привыкать к нему.

чт, 2014-02-27 14:00

Аватар пользователя Руслан Кадарин
Руслан Кадарин — МАСТЕР (535) 0

Вот противоза этот Гарсия теперь очередь Руслана на его перлы )))) А в остальном всё верно заметил бам бам бам держи от Руслана по рогам )))) Хреновый ты оракул Гарсия :)))

чт, 2014-02-27 14:00

Аватар пользователя MuhammaD
MuhammaD — ПРОФЕССИОНАЛ (263) 0

бам.бам,бам,вперед и захват яичек,бам,бам,бам,вперед-захват яичек.

чт, 2014-02-27 14:58

Аватар пользователя RJ45
RJ45 — МАСТЕР (742) 3

Ещё одно подтверждение, что Проводников яркая звезда.

О ком говорят тренеры звёзд?
Кого хотят принизить тренеры звёзд?

Ответ известен, более яркую звезду.

Спич Анхеля Гарсии ещё одно подтверждение популярности и известности Руслана Прводникова. И также подтверждение его репутации монстра и убийцы.

чт, 2014-02-27 11:15

Аватар пользователя Чингачкук 1
Чингачкук 1 — ЧИТАТЕЛЬ (63) 0

Очень напоминает одного нашего политика. Такой же прикольный.

чт, 2014-02-27 11:18

Аватар пользователя pharman
pharman — МАСТЕР (603) 0

В этом политике побольше идиотизма чем прикола. Я бы даже сказал, намного больше ... (конечно, если тот о ком я думаю).

чт, 2014-02-27 19:35

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (754) 2

"Баб, бам, бам, шаг вперед и захват»."
Бросок упустил.Или удар коленом.
Всё должно иметь логический конец.

чт, 2014-02-27 11:21

Аватар пользователя SlokTya
SlokTya — ЧИТАТЕЛЬ (82) 0

БАМ БАМ БАМ, шаг вперед и НАРВАЛСЯ НА СНАРЯД от ГАУБИЦЫ...
Мое мнение, Проводников отправит спать Дэнни, если такой бой состоится, Дэнни хороший боксер, но Проводников - и в правду бьет как ТАНК, а про характер чемпиона и говорить не стоит, он уже всем нам показал, что из себя представляет.

чт, 2014-02-27 12:45

Аватар пользователя serna46rt
serna46rt — МАСТЕР (754) 0

С удовольствием бы посмотрел этот бой.
У Денни не получится повторить свой фокус, когда он сломал Матиссе ударами ниже пояса.
Теперь готовится новая тактика - освоение приёмов борьбы?

чт, 2014-02-27 13:35

Аватар пользователя Armando
Armando — ПРОФЕССИОНАЛ (194) 1

Может Проводников и бьет сильно, но добивает плохо. Руслан слишком заряжен на удар, его агрессия часто мешает грамотно вести бой. Поэтому, на мой взгляд, против Дэнни у него очень мало шансов. Особенно если учесть, что Дэнни тоже неплохо бьет,а Проводников много необязяательных ударов пропускает.

чт, 2014-02-27 15:01

Аватар пользователя SlokTya
SlokTya — ЧИТАТЕЛЬ (82) 0

Да, у Проводникова есть брешь в защите, но согласитесь Руслан растёт от боя к бою. С Тимоти был один бой, с Альварадо уже намного лучше, а в следующем, уверен, он станет еще круче.

чт, 2014-02-27 16:26

Аватар пользователя Armando
Armando — ПРОФЕССИОНАЛ (194) 0

Не буду спорить, что обучаемость одно из главных качеств Руслана. Но его прогресс больше всего виден в атаке, нежели в оборонительных действиях. Поэтому я считаю, что очень дисциплинированному и терпеливому Дэнни он проиграет.

чт, 2014-02-27 17:01

Аватар пользователя iggs
iggs — ПРОФЕССИОНАЛ (389) 1

С Альварадо был такой бой, не потому, что Проводников стал на порядок лучше, а потому, что Альварадо не Брэдли по уровню, да и держалка слабовата. У Руслана с подвижными и быстрыми будут проблемы, добавь приличный удар, как у Дэнни - что получается. По мне 70-30 Гарсия при всем уважении.

чт, 2014-02-27 17:55

Аватар пользователя Гость34
Гость34 — ПРОФЕССИОНАЛ (291) 2

на словах ты лев толстой, а на деле ... простой.

чт, 2014-02-27 11:23

Аватар пользователя stanislav
stanislav — ПРОФЕССИОНАЛ (266) 2

чувак ненавидит расизм и пакистанцев))))))

чт, 2014-02-27 11:25

Аватар пользователя Papoosse
Papoosse — ПРОФЕССИОНАЛ (226) 0

Неужели хочет свести Дэнни с Русланом? Было бы очень интересно - болел бы, конечно, за Провода, но Дэнни вообще не подарок, мягко выражаясь...

чт, 2014-02-27 11:27

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий — ПРОФЕССИОНАЛ (143) 1

Подумал о том же. Неспроста этот гражданин Анхель "Как его зовут? Как вы это произнесли? Этот парень даже не мировая звезда!" Гарсия упомянул в таком контексте имя Руслана. "Любой" - это он подразумевает своего сына. )))
Кстати, думаю что у Дэнни шансы при встрече с Русланом немного предпочтительнее. Дэнни хорошо держит удар, что показал бой с Матиссе, у него грамотная тактика на бой, чего стоят эти удары ниже пояса в начале боя, они были частью тактики, я уверен (в том же бою с Лукасом). Удар может у Гарсии и послабже чем у Руслана, но тоже очень хорош, и главное своевременный и точный.
Тем не менее, если вдруг образуется объединительный бой, то у Руслана есть хорошие шансы на победу, а в том что бой будет очень зрелищным - думаю никто не сомневается.
Удачи Руслану.

чт, 2014-02-27 12:30

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий — ПРОФЕССИОНАЛ (143) 1

Однако, раскладка такая, что Гарсия выступает на Showtime, а Руслан на HBO, так что вряд ли это раскрутка будущего боя.
Так, тренер пиарит своего сына боксера на чужом имени, считая что его боксер недостаточно обласкан славой и вниманием прессы и болельщиков, ну и опять же повод напомнить о себе...

чт, 2014-02-27 13:14

Аватар пользователя Саке Саке
Саке Саке — ЧИТАТЕЛЬ (54) 0

Супер, развеселил. Без него бокс не возможен!

чт, 2014-02-27 11:28

Загрузить еще