Легендарные бои: Эвандер Холифилд — Дуайт Мохаммед Кави (видео)

23-летний Эвандер Холифилд всего в 12 поединке на профессиональном ринге выходит на чемпионский бой. Его соперник — чемпион мира по версии WBA в первом тяжелом весе 33-летний Дуайт Мохаммед Кави. В итоге бой стал одним из самых памятных в истории бокса.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (40)

Аватар пользователя Никита DirtyBastard
Никита DirtyBastard — ПРОФЕССИОНАЛ (206) 0

О да, этот еще бой детально описывают в фильме Чемпионы 2015 года про Тайсона, Хопкинса и Холифилда.

вт, 2016-05-17 14:01

Аватар пользователя Ильгиз1
Ильгиз1 — МАСТЕР (629) 5
ответил пользователю Никита DirtyBastard

Гуди Петронелли - тренер Марвина Хаглера - о том, что значит великий боксер
"Великий боксер - это боксер, который выигрывает у лучших боксеров своей эпохи, своего времени. Это боксер, которому нужно доказать свое превосходство во всех компонентах боя, обязательно, чтобы у такого боксера была хорошая защита, и безукоризненная репутация на ринге, т.е. он должен быть не грязным боксером, такому, очень важно показать что он лучше, что его бокс интереснее и лучше.

Ещё всегда надо учитывать тот факт, что профессиональный бокс - это не любительский бокс, в любительском боксе самое важное - это попадания, кидаешь удары, если попадаешь больше - ты лучше. В любительском боксе ценятся боксеры с такой манерой введения боя-ударил отошел, ударил отошел, главное уйти от удара, понимаете?

В Профессиональном боксе все сложнее, в профессиональном боксе - ты доказываешь, что ты можешь работать, как профессионал, наносить серии, хорошо бить по корпусу, хорошо защищаться, идти в размен, ты же профессионал а, значит, бокс - твоя жизнь.

Люди приходят, чтобы посмотреть на зрелищный бокс, и настоящий великий боксер это может и умеет показывать на ринге"

вт, 2016-05-17 16:26

Аватар пользователя Monzon
Monzon — ЧИТАТЕЛЬ (61) 0
ответил пользователю Ильгиз1

Если исходить из этих слов - то Мейвезер и Уорд точно не великие боксеры. А вот Пакмен, Цзю, Гатти - великие.

вт, 2016-05-17 19:29

Аватар пользователя mma-boxing
mma-boxing — ПРОФЕССИОНАЛ (373) 2
ответил пользователю Monzon

заранее прошу прощения за возможную обиду "чувств верующих", не хочу провокаций, но все же вопрос стоит во весь рост, как говорится, и никто на него прямо и четко не отвечает: ПОЧЕМУ?:)
почему они не падают? они не умеют бить? почему сейчас ЛЮБОЙ боксер от точного попадания чемпиона мира ложится спать, а раньше они как легковесы молотили друг друга точно в челюсть по 15 раундов и потом улыбались?:)))))
только не надо сейчас писать "это сто раз обсуждали", обсуждали - да, но ответов не последовало! раньше все было более настоящим, и деревья большие и стоял, все это понятно, а вот ответа на мой вопрос нет!:) реально - НЕТ! почему?:)))
да, смотришь, все удары с опущенными и согнутыми локтями, этот толстый на видео,как я понял вторую половину боя вообще руки у живота держал, наверно отдыхал, чтобы лишней энергии не тратить, знал просто, что холифилд щас вымахается по его голове,а потом он начнет и копил силы:)))))
потом тратил все силы на голову холифилда, и тому тоже хоть бы хны... да, потом голова болела, чуть из бокса не ушел, это понятно как раз, здесь вопросов нет, а почему не упал тогда, а сейчас упал бы на первой минуте?

ответов может быть не так много:

1. раньше техника нанесения ударов была недоразвита (мне кажется, самый реальный ответ на вопрос)
2. ошеломляющий коктейль стимуляторов и наркотиков (фармакология)
3. на тренировках только это тренировали, разбивали об голову бревна, бросали вниз головой, в бокс шли только те, кто выжил, а потом такие тренировки стали не модными (или их запретили)
4. не хотелось бы искать другие варианты:)

вы как думаете? только по теме please!:))))) без мистики!

вт, 2016-05-17 22:31

Аватар пользователя Ларри Мерчант
Ларри Мерчант — ЧИТАТЕЛЬ (76) 2
ответил пользователю mma-boxing

Шейверс очень возмущен будет всеми этими глупыми аргументами. да и кроме Шейерса, которого, на минуточку, признают обладателем самого сильного удара в истории бокса, очень сильно возмутился бы Листон, который мог нокаутировать джебом, а так же признанный величайшим разрушительным боксером Форман.
а что касается данного боя, то могу привести два аргумента:
- Холифилд обладал бетонной башней;
- Холифилд не обладал пушечным ударом.

вт, 2016-05-17 22:39

Аватар пользователя mma-boxing
mma-boxing — ПРОФЕССИОНАЛ (373) 0
ответил пользователю Ларри Мерчант

ну какие "глупые аргументы"? тогда почти все бои такими были... попаданий было геометрически больше, чем сейчас... это факт 100%!

вт, 2016-05-17 22:54

Аватар пользователя Ларри Мерчант
Ларри Мерчант — ЧИТАТЕЛЬ (76) 1
ответил пользователю mma-boxing

если попадания были от боксеров, обладающих более качественным ударом нежели Эвандер, то соперники довольно быстро отправлялись спать. вот это факт. а "геометрически больше"- не более чем условное допущение.

ср, 2016-05-18 00:07

genby — ЧИТАТЕЛЬ (25) 0
ответил пользователю mma-boxing

Я просто хочу тебе напомнить, что в те же годы дрался Тайсон, у которого люди вокруг своей оси от ударов летали, поэтому ты несешь какой-то бред.

ср, 2016-05-25 14:19

Аватар пользователя Ушенин
Ушенин — ПРОФЕССИОНАЛ (117) 4
ответил пользователю mma-boxing

На фарму особо не тестировали. Это во-первых. А во-вторых - селекция была гораздо жестче, ребята были голодные, злые, их было много и на верх выбивались только самые лучшие.

ср, 2016-05-18 00:05

Аватар пользователя Витязь ВДВ Чупаки Чипинди
Витязь ВДВ Чупа... — ПРОФЕССИОНАЛ (318) 0
ответил пользователю mma-boxing

"Падают не от сильного удара, а от удара, которого не видят. Человек среагирует на любой удар, если знает, что он будет нанесен. Даже если это очень жесткий удар – если ты его видишь, тебя не нокаутируют." (с)

ср, 2016-05-18 07:11

genby — ЧИТАТЕЛЬ (25) 0
ответил пользователю Umar

Тоже не правда.

ср, 2016-05-25 14:20

Аватар пользователя Monzon
Monzon — ЧИТАТЕЛЬ (61) 0
ответил пользователю mma-boxing

Только я не понял, почему сообщение мне адресовано. Разве я с чем то спорил из сказанного?

ср, 2016-05-18 15:03

Аватар пользователя brigh7
brigh7 — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 2
ответил пользователю mma-boxing

Вам ниже правильно указали причину: оба представленных боксера не относятся к большим панчерам. Кави - полутяж ростом под 170 см, явно маленький для крузеров. Холифилд - здесь еще молодой и не заматеревший, не набравший мышечную массу - никогда не отличался мощным ударом. При этом у обоих боксеров бетонные подбородки. Кави не смог нокаутировать даже Форман, который наряду с Шейверсом считается самым сильнобьющим боксером в истории. Холифилд, уже пройдя свой пик и будучи возрастным, ловил лучшие плюхи Льюиса в 1999, но продолжал идти вперед. Также здесь и Кави и Холифилд видели удары друг друга и были к ним готовы.
Насчет недоразвитой техники нанесения ударов читать смешно. Уже Джо Луис в начале 30-ых обладал совершенной ударной техникой. А здесь у нас середина 80-ых, время пикового Тайсона, Хаглера, Хирнса, Чавеса. Это современный бокс, если что.
А причина по которой Вам кажется что раньше намного больше попадали и не падали очень проста. Судя по Вашему комментарию, Вы старых боев смотрели мало, а те что смотрели - выбирали по принципу известности. А известны как раз рубки, где боксеры мутузят друг друга несколько раундов без остановки. Вот у Вас и сложилось неверное представление. На самом деле и сильных нокаутеров, и боксеров падающих от пары ударов хватало и раньше. Самым страшным панчером в истории, например, считается Джулиан Джексон, который как раз боксировал в 80-ых. А самый известный одноударный нокаут произошел в 1957 году, когда Робинсон нокаутировал Фуллмера.

ср, 2016-05-18 18:24

Аватар пользователя stormV
stormV — ПРОФЕССИОНАЛ (438) 0
ответил пользователю mma-boxing

ну вообще щас иной раз пол боя ждешь таких попаданий, которые тут весь бой без остановки сыплются. и не легкий вес - удары дай боже наверное.. мож перчатки другие ? и думаю проверка на фарму слабее была...

чт, 2016-05-26 23:47

Аватар пользователя Ларри Мерчант
Ларри Мерчант — ЧИТАТЕЛЬ (76) 0
ответил пользователю Monzon

если исходить из фактов, то великий Гатти не смог нанести ни одного удара по Мейвезеру, и тот же Мейвезер провел образцово-показательный бой против Хаттона, который кстати заставил отказаться от продолжения боя великого Цзю, это же тот самый Мейвезер, который провел один из самых односторонних боев в истории против Маркеса, того самого, который давал тяжелейшие бои великому Пакмену, и нокаутировал того в конце концов. такие вот нынче "невеликие" боксеры.

вт, 2016-05-17 22:34

danzar — ПРОФЕССИОНАЛ (105) 3
ответил пользователю Ильгиз1

"Великий боксер - это боксер, который выигрывает у лучших боксеров своей эпохи, своего времени." - Абелю Санчесу на заметку

вт, 2016-05-17 23:08

genby — ЧИТАТЕЛЬ (25) 0
ответил пользователю Ильгиз1

"он должен быть не грязным боксером"
Эх, Холифилд не проходит, удаляйте бой.

ср, 2016-05-25 14:14

Аватар пользователя dron_ad
dron_ad — ПРОФЕССИОНАЛ (266) 3
ответил пользователю Никита DirtyBastard

Кави работает, как Фрейзер, очень похож, даже нырки аналогичные

вт, 2016-05-17 20:27

Аватар пользователя Витязь ВДВ Чупаки Чипинди
Витязь ВДВ Чупа... — ПРОФЕССИОНАЛ (318) 4

7 килограммов потерял за бой - вот это да.
Классный трюк исполнил Дуайт с заманухой)
спасибо за обзор, Григо

вт, 2016-05-17 14:08

Аватар пользователя EAN
EAN — ПРОФЕССИОНАЛ (389) 0

Да, знатное рубилово, спасибо Григорию за обзор

вт, 2016-05-17 14:12

Аватар пользователя Puz
Puz — ПРОФЕССИОНАЛ (426) 2

В который раз удивляюсь, насколько бетонноголовый был Холли. Нереальная стойкость.

вт, 2016-05-17 14:50

Blitz_krieg — ЧИТАТЕЛЬ (69) 0
ответил пользователю Puz

Голова конечно бетонная, но он еще довел до совершенства манеру Фрейзера и Формана амортизировать головой удары, а не только блокировать и уклоняться. Кстати Туа тоже мог принимать головой. Больше пропускаешь, но меньше боишься, поэтому больше видишь и невидимых ударов по тебе меньше.

ср, 2016-05-18 12:02

Аватар пользователя Zaitsev
Zaitsev — ПРОФЕССИОНАЛ (116) 0
ответил пользователю Puz

М800 В60

ср, 2016-05-18 22:43

nick23 — ДИЛЕТАНТ (-1) 0

надо сделать обзоры первого боя тайсон холифилд и двух первых боев боу холифилд

вт, 2016-05-17 15:30

Head — ДИЛЕТАНТ (0) 0
ответил пользователю roger23

а что там "обозрять" ? холифилд выиграл у тайсона в первом бою более чем убедительно , показав превосходство во всем почти. с боу первых два боя было очень жестких , при чем в первом , боу выглядел очень убедительно , а холифилд лишь своему характеру и чавке вытерпел ту мясорубку . а во втором бою очень грамотно отбоксировал контрпанчером .

чт, 2016-05-19 16:27

Аватар пользователя OffSide rpo6
OffSide rpo6 — ПРОФЕССИОНАЛ (367) 2

Холик один из любимейших!

вт, 2016-05-17 15:36

Аватар пользователя Jaro89
Jaro89 — ПРОФЕССИОНАЛ (202) 0

Один из самых крутейших боев, которые я когда либо видел.

вт, 2016-05-17 15:40

Аватар пользователя Boxskaut
Boxskaut — ПРОФЕССИОНАЛ (383) 0

"...вот раньше было время, не то что нынешнее племя - богатыри, не вы..." 15 раундов интенсивной серийной работы, обмена и выглядеть свежачком...красавцы!

вт, 2016-05-17 15:41

Аватар пользователя Ларри Мерчант
Ларри Мерчант — ЧИТАТЕЛЬ (76) 1
ответил пользователю Boxskaut

да в любом племени такие бои встречаются. навскидку более свежий пример- Лоуренс Клей-Бей против Клиффорда Эттьена. конечно масштаб личностей поменьше, но тут уж ведется рассуждение вокруг аспекта интенсивности.

ср, 2016-05-18 00:10

Аватар пользователя Седой
Седой — ПРОФЕССИОНАЛ (218) 0
ответил пользователю Ларри Мерчант

Согласен, рубились они знатно.

сб, 2016-05-21 07:27

Аватар пользователя Fury Fedor
Fury Fedor — ПРОФЕССИОНАЛ (174) -1

Отличный обзор - повод вновь вспомнить главные моменты того боя, спасибо Григорий.
Для Холи бой за звание чемпиона мира без должного опыта на проф ринге оказался очень тяжелым. Спустя 31 год Александр Усик планирует выйти в 10 поединке на проф ринге и побить этот рекорд - возможно бой для него окажется очень тяжелым.

вт, 2016-05-17 15:46

Opus — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 1

Вот это БОЙ !!! Холифилд, конечно настоящий Воин! Вот так серии! Фантастическая воля. Прекрасный бокс!

вт, 2016-05-17 16:04

Аватар пользователя serg 0.500
serg 0.500 — МАСТЕР (647) 3

Это сверхъестественно. 15 раундов тяжеленного боя, а они не только на ногах, у них ещё и голова работает: чего-то хитрят, придумывают.

вт, 2016-05-17 16:13

Аватар пользователя Z
Z — ПРОФЕССИОНАЛ (324) 3

боище, спасибо, не видел, Кави напомнил Фрезера.

вт, 2016-05-17 17:11

Opus — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 0
ответил пользователю Z

Согласен. Вообще этот бой во многом напомнил Али-Фрезер!)

вт, 2016-05-17 17:12

Аватар пользователя Roldugin
Roldugin — ЧИТАТЕЛЬ (15) 1

https://www.youtube.com/watch?v=ar6K00uyOds Так Кави выглядит в наши дни. Вэри гуд)

вт, 2016-05-17 20:07

Аватар пользователя StartGameN
StartGameN — ПРОФЕССИОНАЛ (326) 0

1290 ударов за бой, и это в полутяжах. Нереальные цифры...

вт, 2016-05-17 19:05

василий федоров — ЧИТАТЕЛЬ (1) 0

Реально железные мужики, такое рубилово 15 раундов, нынешним супергероям, в тяжелой весовой категории, очень далеко.

ср, 2016-05-18 00:50

Аватар пользователя Ighor
Ighor — ПРОФЕССИОНАЛ (144) 0

Гриша спасибо за комментарии! Великий бой, хорошее качество записи!

ср, 2016-05-18 12:31

про — ДИЛЕТАНТ (-16) 0

копец холифилд легкий все 15 раундов легко отработал

вт, 2016-05-24 08:52

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Тайрон Вудли — Даррен Тилл / 8 сентября

й